Проверим себя окружающий мир 3 класс плешаков: Проверим себя и оценим свои достижения стр. 154

Содержание

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 154

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 170.

Раздел “Как устроен мир“

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.

Серёжа выполнил задание так:

Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.

Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Надя выполнила задание так:

Царство растений: подорожник, ель.

Царство грибов: мухомор, лисичка.

Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:

Царство растений: подорожник, ель.

Царство грибов: мухомор, лисичка.

Царство животных: волк, тигр.

Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?

1) Серёжа

2) Надя

3) Ира

Сережа ошибся, он забыл про царство грибов, включив их в царство растений.

Ира, наоборот, включила в ответ царство насекомых, которого нет. Насекомые принадлежат к царству животных.

Правильно ответила Надя, вариант 2.

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:

Коля: «Природа — источник тепла, света, воз¬духа, воды, пищи».

Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».

Оля: «Природа — источник здоровья».

Денис: «Природа — источник красоты».

Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?

1) Коля

2) Петя

3) Оля

4) Денис

5) Таня

6) Все ребята.

Все ребята по-своему правы. Ведь природа многообразна и очень богата. Она дарит нам свет и пищу, она служит сырьём для хозяйственных нужд, является источником красоты и здоровья, и природа учит нас доброте.

Ответы ребят просто дополняют друг друга.

Верный ответ 6.

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»

Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».

Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».

Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».

Денис сказал: «…переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».

Кто ответил верно?

1) Витя

2) Нина

3) Олег

4) Денис

Внутренний мир человека не включает в себя его внутренние органы, это внутреннее строение человека. Не входят в него и внешность человека, его внешнее строение. И не являются внутренним миром человека его творения.

Но переживания, характер, мысли человека – всё это проявления его внутреннего мира.

Верно ответил Денис, вариант 4.

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.

Серёжа сказал: «Биология».

Таня не согласилась и назвала экологию.

Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?

1) Серёжа

2) Таня

3) Нина

Биология – это наука о живом, Экология — наука о взаимодействии природы и человека, а внутренний мир человека изучает психология.

Верный ответ дала Нина, вариант 3.

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире.

Вот что сказали ребята:

Денис: «Человек — часть природы».

Коля: «Человек — член общества».

Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества»

Кто ответил правильно и полно?

1) Денис

2) Коля

3) Даша

Каждый из ребят был прав. Человек конечно же часть природы. И он часть человеческого общества. А значит более полно ответила Даша, которая сказала оба этих определения.

Верный ответ 3.

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. Кто предложил верную схему?

1) Оля

2) Даша

3) Денис.

На фотографии мы видим оленя, представителя живой природы, который пьёт воду из водоёма. Вода — часть неживой природы. Воду нужна оленю для жизни. Следовательно, здесь показана связь Неживое — живое.

Верную схему предложила Оля. Вариант 1.

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. Кто предложил верную схему?

1) Витя

2) Ира

3) Серёжа

На фото мы видим, как белка грызёт орех. И орех, и белка являются объектами живой природы. Белка — животное. Орех — плод растения. Следовательно, показана связь между растениями и животными.

Верный вариант предложила Ира, номер 2.

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?

Ребята подкармливали птиц, то есть птицы получали от ребят необходимую для жизни пищу. Но и ребята получали от созерцания птиц эстетическое удовольствие, любовались красотой природы. А значит в схеме Природа-Человек стрелки должны указывать в оба направления.

Верный ответ 3.

9.
Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?

1) Отношение Саши

2) Отношение Полины

Если мусор не видно, это не значит, что его нет и что он не наносит вреда природе. А значит Саша поступал безответственно, зато Полина всё сделал правильно.

Верный ответ 2.

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

1) Морские коровы

2) Странствующий голубь

3) Зубр

Морские коровы были полностью истреблены человеком, так же, как и странствующий голубь. Это примеры безответственного отношения к природе.

Зубр также находился на грани вымирания, но благодаря заботе человека, его популяция стала восстанавливаться. Это пример ответственного отношения к природе.

Верный ответ 3.

Раздел “Эта удивительная природа“

1. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Серёжа ответил: «Тела». Таня ответила: «Вещества». Руслан ответил: «Частицы».

Кто ответил верно?

1) Серёжа

2) Таня

3) Руслан

На схеме показано расположение частиц внутри твёрдого тела, жидкости и газа. А значит верно ответил Руслан.

Правильный ответ 3.

2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли.

Ира предложила такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».

Коля предложил такое описание:

«Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

Кто из ребят справился с заданием?

1) Ира

2) Коля

Коля спутал описание соли и сахара, ведь это сахар сладкий и содержится в растениях. А Ира дала правильное описание соли.

Верный ответ 1.

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. Проделали опыт. В лабораторный стакан налили воды, насыпали щепотку крупной соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод ученики могли сделать из этого опыта?

1) Соль исчезла.

2) Соль превратилась в воду.

3) Вода превратилась в соль.

4) Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

Ученики должны были сделать вывод, что соль растворилась в воде, но не исчезла, просто частицы соли перемешались с частицами воды, отчего этот раствор стал иметь солёный вкус.

Верный ответ 4.

4. Ребята получили задание: с помощью опыта установить, что происходит с воздухом при нагревании. Кто поставил опыт правильно?

1) Денис

2) Лия

Для проведения опыта нужно нагреть воздух в колбе, а это сделал Денис. Лия, напротив, постаралась охладить колбу с воздухом.

Верный ответ 1.

5. Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью?

1) Прозрачна ли вода.

2) Имеет ли вода цвет.

3) Имеет ли вода запах.

Сравнивая цвет бумажек с цветом воды, можно установить, что вода бесцветная, не имеет какого-то определённого цвета.

6. Дети получили задание: собрать модель круговорота воды в природе. Какие детали они должны использовать?

1) 1, 3, 5

2) 1, 4, 6

3) 2, 3, 5

4) 2, 4, 6

Круговорот воды в природе включает в себя испарение воды с поверхности водоёмов, образование облаков, выпадение осадков, и обратное попадание воды в водоём.

Нужно использовать детали 2, 4, 6.

Верный ответ 4.

7. Учительница попросила разделить на группы животных, изображённых на карточках.

Серёжа предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — пресмыкающиеся; 5, 6 — звери.

Даша предложила такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 — животные.

Руслан предложил такую классификацию:

1, 2 — птицы; 3, 4 — земноводные; 5, 6 —звери.

Кто выполнил задание верно?

1) Серёжа

2) Даша

3) Руслан

На карточках мы видим представителей трёх групп животных. Утка и Цапля — птицы, Лягушка и Жаба – земноводные, Ёж и Белка – звери или млекопитающие.

Правильно определил группы животных Руслан.

Верный ответ 3

8. Дети получили задание: составить из предложенных деталей модель цепи питания. Кто выполнил задание верно?

1) Витя

2) Оля

3) Дина

На картинках показаны орехи, мышь и лиса. Лиса питается мышами, мыши едят орехи. Значит, цепь питания будет начинаться с орехов (растение-производитель), потом идёт мышь (потребитель 1 уровня) и лиса (потребитель второго уровня).

Верно составила схему Дина

Ответ 3.

9. На экскурсии ребята встретили вот такое растение:
Серёжа сказал, что это купальница. Полина решила, что это ежеголовник. Витя сказал, что это стрелолист. Ира предположила, что это Водокрас. С помощью атласа-определителя проверьте, кто из ребят прав.

1) Серёжа

2) Полина

3) Витя

4) Ира.

На фотографии водное растение, то есть это не может быть купальница или ежеголовник, которые растут на земле. У стрелолиста листья узкие и длинные, как стрелы, а здесь листья округлые. Это водокрас.

Верно ответила Ира. Вариант 4.

10. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?

1. О способах питания животных

2. О развитии животных.

3. О цепях питания.

4. О классификации животных.

На картинках мы видим, как из яичек получается гусеница, потом появляется куколка, а потом взрослая бабочка. И как из икринок появляются головастики, которые становятся взрослыми лягушками.

Эти картинки показывают развитие животных.

Верный ответ 2.

Раздел “Мы и наше здоровье“

1. Ученики получили задание: отметить на рисунке органы, которые обеспечивают дыхание человека.

Коля отметил рисунок 1.

Руслан отметил рисунки 1 и 3.

Ира отметила рисунок 2.

Кто выполнил задание верно?

1) Коля

2) Руслан

3) Ира

На рисунке показаны лёгкие человека, печень и желудок. За дыхание отвечают лёгкие, что указал Коля.

Верный ответ 1.

2. Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение крови в организме.

Дима назвал опорно-двигательную систему, Надя — нервную систему, Аркадий — пищеварительную, Ваня — кровеносную.

Кто из ребят ответил верно?

1) Дима

2) Надя

3) Аркадий

4) Ваня

Само название кровеносная система говорит о том, что она обеспечивает перенос крови в организме, обеспечивает её движение.

Правильно ответил Ваня, вариант 4.

3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте.

Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».

Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».

Лия ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».

Кто ответил верно?

1) Даша

2) Петя

3) Лия

Все ребята ответили правильно, но если Даша и Петя отвечали с бытовой точки зрения, то Лия отвечала с точки зрения здоровья. Чтение в транспорте действительно может навредить глазам, от этого портится зрение.

Верный ответ 3.

4. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис вызвался помочь приготовить чай и обжёг руку о горячий чайник. Все стали хлопотать вокруг. Коля предложил смазать обожжённое место йодом или зелёнкой. Ира посоветовала растереть больное место платком или полотенцем. Даша сказала, чтобы Денис подержал руку под струёй холодной воды.

Кто из ребят дал правильный совет?

1) Коля

2) Ира

3) Даша

Йод или зелёнку используют при открытых ранах, царапинах, растирают больное место при обморожении, а при слабом ожоге следует подержать руку под струёй холодной воды.

Верную помощь пыталась оказать Даша.

Ответ 3.

5. Ребята решили оформить в классе стенд «Хотим быть стройными!». Какие условные знаки (с. 168) подойдут для стенда и помогут выработать правильную осанку.

1) 2, 3, 6

2) 1, 4, 5

3) 1, 2, 3

Для стенда подойдут условные знаки на которых показано, как правильно переносить тяжести, как правильно сидеть за столом, и как правильно спать на кровати.

Верный вариант 1.

6. Во время школьного медицинского осмотра врач рекомендовал Диме есть больше продуктов, богатых белками. Ребята стали давать друг другу советы. Вот что они предложили:

Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».

Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».

Петя: «Ешь больше творога и рыбы».

Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».

Кто из ребят дал правильный совет Диме?

1) Руслан

2) Оля

3) Петя

4) Полина

Больше всего белков содержится в продуктах животного происхождения и в молочных продуктах. А значит прав был Петя, который предложил кушать творог и рыбу.

Верный ответ 3.

7. Ребята обсуждали, кто что предпочитает есть. Альберт рассказал, что очень любит и часто ест пирожки, печенье, конфеты. Дина сказала,что ест много жареного и солёного. Петя сообщил, что предпочитает очень горячую пищу.

Кому вы посоветуете изменить свои привычки?

1) Альберту

2) Дине

3) Пете

4) Всем ребятам

Всем ребятам следует изменить свои привычки. Ведь вредно есть много сладкого, вредно есть много солёного и жареного, и вредно есть слишком горячую пищу.

Верный ответ 4.

8. Во время летних каникул Паша решил закаляться. Денис посоветовал ему в первый же день купаться не меньше часа и загорать 3 часа, чтобы закалиться быстрее. Ира посоветовала для начала быть в воде минут 10, а на солнце минут 5, затем постепенно увеличивать время.

Кто дал правильный совет?

1) Денис

2) Ира

Денис предложил другу сгореть на солнце и простыть от переохлаждения в воде. Ира правильно посоветовала начинать закаляться с малого, достаточно для начала загорать на солнце 5 минут и купаться 10 минут.

Верный ответ 2.

9. Когда началась эпидемия гриппа, ребята стали обсуждать, как уберечься от этого заболевания.

Даша сказала: «Надо заранее сделать прививку от гриппа».

Серёжа сказал: «Надо чаще мыть руки с мылом».

Оля сказала: «Надо держаться подальше от людей, которые чихают или кашляют».

Витя сказал: «Во время эпидемии нужно носить медицинскую маску».

Кто из ребят прав?

1) Даша

2) Сережа

3) Оля

4) Витя

5) Все ребята

Все ребята были правы. Чтобы уберечься от гриппа следует выполнять сразу комплекс мероприятий. Нужно заранее поставить прививку, нужно соблюдать правила гигиены, нужно носить медицинскую маску и следует ограничить общение с заболевшими людьми.

Верный ответ 5.

10. Ребята решили повесить в классе плакат – напоминание, посвящённый здоровому образу жизни. Какая фраза подойдёт для плаката?

1) Вести здоровый образ жизни — это значит никогда не болеть.

2) Вести здоровый образ жизни — это значит знать правила сохранения и укрепления здоровья.

3) Вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.

4) Вести здоровый образ жизни — это значит заниматься спортом

Лучше всего для такого плаката подойдёт фраза о том, что вести здоровый образ жизни – значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.

Верный ответ 3.

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса тесты Плешаков Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса проверочные работы Плешаков Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География

Ответы по окружающему миру. 3 класс. Учебник. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Ответы по окружающему миру. Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Как устроен мир

Ответы к стр. 4 — 9. Природа
Ответы к стр. 10 — 11. Человек
Ответы к стр. 18 — 23. Общество
Ответы к стр. 24 —  28. Что такое экология
Ответы к стр. 29 — 34. Природа в опасности!

Эта удивительная природа

Ответы к стр. 36 — 40. Тела, вещества, частицы
Ответы к стр. 41 — 45. Разнообразие веществ
Ответы к стр. 46 — 50. Воздух и его охрана
Ответы к стр. 51 — 54. Вода
Ответы к стр. 55 — 58. Превращения и круговорот воды

Ответы к стр. 59 — 63. Берегите воду!
Ответы к стр. 64 — 68. Что такое почва
Ответы к стр. 69 — 73. Разнообразие растений
Ответы к стр. 74 — 77. Солнце, растения и мы с вами
Ответы к стр. 78 — 81. Размножение и развитие растений
Ответы к стр. 82 — 86. Охрана растений
Ответы к стр. 87 — 93. Разнообразие животных
Ответы к стр. 94 — 97. Кто что ест
Ответы к стр. 98 — 99. Проект «Разнообразие природы родного края»
Ответы к стр. 100 — 105. Размножение и развитие животных

Ответы к стр. 106 — 111. Охрана животных
Ответы к стр. 112 — 117. В царстве грибов
Ответы к стр. 118 — 120. Великий круговорот жизни

Мы и наше здоровье

Ответы к стр. 122 — 125. Организм человека
Ответы к стр. 126 — 129. Органы чувств
Ответы к стр. 130 — 133. Надёжная защита организма
Ответы к стр.134 — 137. Опора тела и движение
Ответы к стр. 138 — 141. Наше питание
Ответы к стр.142 — 143. Проект «Школа кулинаров»
Ответы к стр. 144 — 146. Дыхание и кровообращение
Ответы к стр. 147 — 149. Умей предупреждать болезни
Ответы к стр. 150 — 153. Здоровый образ жизни

Ответы по окружающему миру. 3 класс. Учебник. Часть 1. Плешаков А. А.

4.6 (92.81%) от 153 голосующих

ГДЗ решебник проверочные работы окружающий мир 3 класс Плешаков

Авторы: Плешаков А.А., Плешаков С.А.
Издательство: Просвещение 2018 год.
Тип: Проверочные работы
Серия: Школа России

Окружающий мир – один из тех предметов в начальной школе, освоение которого очень важно. Ведь именно этот предмет пригодится в будущем. И не только в старших классах, где один предмет разделится на несколько дисциплин, таких как: обществознание, история, химия и география, но и в дальнейшей, повседневной жизни. Именно на окружающем мире ребенок впервые знакомится с базовыми понятиями о том, что нас окружает каждый день: смена дня и ночи, природные явления, основы географии, истории, биологии, астрономии. И очень важно обеспечить ребенку своевременную помощь, если вдруг у него появляются проблемы. Нельзя запускать этот предмет, так как в будущем это может сказаться на общей успеваемости ребенка в школе. К счастью решить эту проблему может сборник готовых заданий.

Это учебное пособие по окружающему миру для 3 класса за авторством А.А. Плешакова поможет ребенку укрепить свои знания по следующим темам:

  • «Как устроен мир»;
  • «Эта удивительная природа»;
  • «Мы и наше здоровье»;
  • «Наша безопасность»;
  • «Чему учит экономика»;
  • «Путешествие по городам и странам».

Кроме вышеперечисленного, в сборнике имеются и другие задачи, которые направленны в первую очередь на повторение пройденных тем, которые изучались во втором классе. Кроме этого в пособии есть итоговое задание, направленное на выявление общих знаний, полученных ребенком за период изучения предмета. Каждый из имеющихся разделов имеет четыре варианта испытаний.

Чтобы успешно и без проблем выполнить любое необходимое задание, ребенок должен обладать определённым набором знаний. Но к сожалению, это не всегда реализуемо: часто дети не слушают учителя, отвлекаются, или просто не могут с первого раза разобраться в новой теме. К счастью помочь решить проблемы, связанные с обучением может решебник.

Для кого может пригодиться этот сборник

Предложенные в решебнике задания, включая контрольные работы, могут быть выполнены учеником как дома, так и непосредственно в школе, на перемене. Конечно же очевидно, что данное пособие подойдет для учеников третьего класса. При помощи данного пособия ребенок сможет:

  • В короткие сроки разобрать нужную тему и найти верный ответ к заданию;
  • Адекватно оценить свои знания и подготовку к уроку;
  • Развить очень важные навыки, а именно: самоконтроль и дисциплинированность, а также навык к логическому мышлению и анализу;
  • Ребенок сможет в значительной мере повысить свою самооценку. А также повысить уверенность в своих знаниях при ответе на уроке или на контрольной работе;
  • При помощи решебника у родителей появляется отличная возможность взять под контроль уровень успеваемости ребенка;

С учебным пособием в состоянии работать не только ученики, но и их родители. Для них решебник станет отличным способом контроля за успеваемостью и уровнем знаний их ребенка в школе. Ознакомившись с ответами в книге, родители смогут без проблем ответить ребенку на любой возникший у него вопрос.

Данный решебник, помимо использования учениками и их родителями, может пригодиться и школьным педагогам для их учебной деятельности. В частности, для достижения наиболее глубокого и оперативного контроля за успеваемостью и уровнем общей подготовки учащихся третьих классов.

Однако даже не смотря на такой ряд преимуществ еще остаются люди, которые выступают против использования ГДЗ в учебных целях. Главным аргументом таких людей является то, что дети бездумно списывают ответы, не понимая того, о чем они пишут. Важно понять, что такой подход является неправильным. При правильном использовании ГДЗ ребенок сам сможет проверить свой уровень знаний, а успехи в учебе, которые появятся при грамотном использовании решебника лишь подогреют его интерес к учебе и замотивируют его заниматься самостоятельно.

Правила по использованию ГДЗ

Для того, чтобы найти необходимое задание, вы можете воспользоваться графой поиска, или же просто перемещаться по страницам, пока не найдете необходимое вам задание. Найдя нужное задание, перед вами откроется либо текстовое, либо иллюстрированное изображение разобранного задания. Присутствующие при ответе комментарии максимально просты, но при этом подробны и понятны, так что разобраться в них могут все без исключения.

Одним из важнейших правил использования ГДЗ является то, что ребенок должен не просто списать готовый ответ себе в тетрадь. Ведь решебник – это не волшебная книжка, в которой есть ответы на все задания. Чтобы от использования ГДЗ была видна настоящая польза, необходимо самостоятельно решить задание, и лишь потом сверить его с ответами из решебника. Пользоваться ГДЗ для списывания разрешено лишь в экстренном случае, когда ребенок не может решить то, или иное задание.

Таким образом ГДЗ станет отличным помощником в обучении. Для детей – это отличная возможность проявить самостоятельность в обучении и лично следить за своими знаниями, для родителей – возможность следить за своими детьми, и контролировать их процесс обучения, а для учителей – отличный помощник в составлении программы, и в подготовке необходимого материала для разбора на уроке.

Политические меры реагирования на пандемию коронавируса

Для борьбы с пандемией коронавируса страны по всему миру внедрили ряд строгих политик, в том числе «изоляцию дома»; закрытие школ и рабочих мест; отмена мероприятий и массовых собраний; и ограничения на общественный транспорт.

Эти меры были приняты для замедления распространения вируса за счет обеспечения физического расстояния между людьми.

Насколько эффективна эта политика в сокращении передвижения людей? Какое влияние это оказало на работу людей во всем мире; прямой эфир; а где они бывают?

Мы можем получить некоторое представление об этом из данных, которые Google представляет в своем отчете COVID-19 Community Mobility Reports .Используя анонимные данные, предоставляемые такими приложениями, как Google Maps, компания создала регулярно обновляемый набор данных, который показывает, как менялись передвижения людей на протяжении пандемии. 1

Этот новый набор данных от Google измеряет количество посетителей в определенных категориях местоположений (например, продуктовые магазины, парки, вокзалы) каждый день и сравнивает это изменение с исходным днем ​​перед вспышкой пандемии. Базовые дни представляют собой нормальное значение для этого дня недели, заданное как медианное значение за пятинедельный период с 3 января по 6 февраля 2020 года.Измерение его относительно нормального значения для этого дня недели полезно, потому что у людей, очевидно, часто разные распорядки дня в выходные и в будние дни.

На веб-сайте Google данные отображаются только в формате PDF — по одному для каждой страны. Мы представляем данные Google в интерактивных диаграммах ниже, чтобы облегчить отслеживание изменений во времени в данной стране. и как конкретная политика могла повлиять (или нет) на поведение в разных сообществах. Google отмечает, что нам не следует сравнивать места по регионам или странам; это потому, что могут быть местные различия в категориях, которые могут ввести в заблуждение.

Мы также должны подчеркнуть, что изменение количества посетителей измеряется относительно базового периода с января по февраль 2020 года. Это означает, что изменения в движении не учитывают сезонные колебания — например, мы можем ожидать, что посетители парков или открытых пространств будут выше летом. Таким образом, данные могут отражать некоторые изменения в сезонных колебаниях, а не полностью объяснять изменениями, вызванными пандемией.

Из-за ежедневной изменчивости необработанных данных трудно понять, как общие движения меняются с течением времени.Чтобы упростить понимание, мы преобразовали необработанные данные в скользящее среднее значение за семь дней . Это показано в данных следующих диаграмм.

Google планирует и дальше добавлять страны, обновляя эти данные во время пандемии. Как вы видите на графиках, последние данные имеют возраст несколько дней. Мы продолжим регулярно обновлять наши графики, чтобы отражать последние обновления.

BBC Learning English | Разговор об английском

Кто мы на Земле?
Кто мы на Земле? «» — это серия о культуре и ее влиянии на нас.В нем исследуются некоторые из основных различий между культурами и рассматривается, что происходит, когда люди из разных культур встречаются и общаются. Сериал представляет Марк Биби.

Часть 12
Обзор серии и межкультурный совет: в последней программе серии Марк Биби рассматривает темы предыдущих программ, а также представляет руководство по превращению теорий о культуре в успешную и полезную межкультурную практику.

Часть 11
Культурный шок: Марк Биби смотрит на столкновения культур и на то, как мы их переживаем, даже не выходя из дома.

Часть 10
Барьеры на пути межкультурного общения: Марк Биби обнаруживает, что наша собственная культура обычно вызывает наибольшие трудности, когда дело доходит до общения с людьми из других культур.

Часть 9
Культурные аспекты: одним из первых, кто осознал важность различия между индивидуалистической и коллективистской культурами, был голландский исследователь Герт Хофстеде — человек, ответственный за одно из крупнейших межкультурных опросов, которые когда-либо проводились.В этой программе мы слышим о работе Хофстеде и ее результатах.

Часть 8
Культуры, основанные на индивидуальной и коллективной основе: в последней программе Марк Биби начал исследование различий между культурами, в которых личность рассматривается как центральная — индивидуалистическими культурами — и теми, в которых группа является наиболее важной единицей, — коллективистскими культурами. В этой программе он рассматривает больше этих различий.

Часть 7
Индивидуальные и коллективные культуры: Если вы тот, кто любит уединение, свое собственное пространство, принятие собственных решений, вы, вероятно, принадлежите к культуре, в которой личность является центральным.Но если вам нравится, когда вокруг вас другие люди, и вы чувствуете необходимость «поступать правильно», ваша культура, вероятно, та, в которой группа — или «коллектив» — является наиболее важным элементом. Марк Биби начинает исследовать эту тему.

Часть 6
Культура, время и пространство: Менее очевидный способ различия культур — это их отношение ко времени и пространству. В программе Марк Биби рассматривает этот предмет и узнает об индийском стандартном времени и о различиях в представлениях о личном пространстве во всем мире.

Часть 5
Культура и невербальное общение: Люди из разных культур не только говорят на разных языках, но и по-разному используют невербальное общение. Когда люди используют невербальное общение не так, как мы привыкли, могут возникнуть проблемы. Присоединяйтесь к Марку Биби, когда он смотрит на эту особенность общения.

Часть 4
Культура и общение: Все мы общаемся настолько естественно, что принимаем это как должное и не особо задумываемся о том, что происходит, когда мы общаемся.Мы просто думаем: «Ну, мы все люди, и все мы общаемся, поэтому общение должно быть простым и универсальным». Но на самом деле, как выясняет Марк Биби, общение — это совсем не простой процесс.

Часть 3
Язык и культура: Марк Биби смотрит на язык как на один из строительных блоков культуры и обнаруживает, что мы не все описываем мир одинаково.

Часть 2
Что такое культура? В этой программе Марк Биби пытается ответить на этот вопрос и выяснить, почему так сложно определить культуру и говорить о ней.

Часть 1
В этом первом эпизоде ​​«Кто мы такие на Земле?» Марк Биби вводит тему культуры и межкультурного общения. Мы слышим некоторые анекдоты, касающиеся межкультурных сюрпризов, и обнаруживаем, что чем больше мы узнаем о других культурах, тем больше мы узнаем о себе.



Ссылки на другие Talk about English series

по всему миру — Перевод на французском языке — Примеры английского

Примеры того, что вам нужно, это содержание вульгарных словечек.

Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

Однако также, мир вокруг вас позволяет продолжать здоровую жизнь.

C’est également, cependant, le monde autour de vous qui permet à la vie saine decontiner.

Измените внутри, измените мир вокруг меня.

Аффирмации — это положительные сообщения о себе и мире вокруг нас, которые перепрограммируют наше внутреннее руководство.

Les affirmations sont des messages positifs sur nous et le monde environmental qui reprogramment notre Guide intérieur.

Замыкание мира вокруг вас, усиление каждого движения придает мальчику ужасную и нелепую силу.

En se fermant au monde qui l’entoure et entensifiant chacun de ses gestes, un garçon acquiert un pouvoir ужасный и высмеиваемый.

Он задает больше вопросов о себе и мире вокруг него.

Пусть мир вокруг вас угаснет 1.

Посмотрите на мир вокруг вас.

Открытость по отношению к миру вокруг нас.

роботов заполонили мир вокруг нас.

Colgate-Palmolive — Уважение в мире вокруг нас.

Новые коммуникационные и информационные технологии переделывают мира вокруг нас.

Новые технологии связи и преобразования информации le monde autour de nous.

Они помогают детям познать себя и мир вокруг них.

По мере того, как происходят невероятные успехи, мир вокруг нас изо всех сил пытается идти в ногу.

Десятый прогрессивный прогресс и автономного мира -й год для не па-пердре-де-рельеф.

Германия недавно попросила нас помочь ей разработать аналогичную политику, потому что мир вокруг нас меняется.

L’Allemagne nous a récemment require de l’aider à mettre au point une politique semblable, parce que le monde qui nous entoure est en train de changer.

Я должен посмотреть на мир вокруг меня.

Наша внешняя политика не должна уклоняться от мира вокруг нас.

Notre politique étrangère ne devrait pas nous isoler .

Шоу — захватывающее путешествие о том, как одинокие сердца справляются с миром вокруг человек.

Вы напоминаете нам, что все мы можем оказать положительное влияние и улучшить мир вокруг нас.

Vous nous rappelez que nous avons toutes et tous la possibleinfluer positivement sur le cours des choses et de contribuer au mieux-être du monde .

детей формируют вокруг мира, и на их развитие влияет множество сред.

world around us — перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Мир вокруг нас постоянно меняется.

мир вокруг нас не дождется.

Они играют фундаментальную роль в нашем понимании мира вокруг нас .

Для посетителей его работы дают удивительно насыщенный взгляд на мир вокруг нас .

Für die Besucher ermöglicht seine Arbeit einen überraschend Intensiven Blick auf die uns umgebenden Welt .

Более красивым и богатым, чем настоящий мир вокруг нас .

Если мы внимательно посмотрим на мир вокруг нас , кажется, что во многих местах распространяется эгоизм и безразличие.

Wenn wir die Welt, die uns umgibt , aufmerksam betrachten, scheint es, dass sich an vielen Orten der Egoismus und die Gleichgültigkeit ausbreiten.

Что мир вокруг нас изменился, может быть, навсегда.

Окружающий нас мир — это иллюзия, заблуждение.

Этот мир вокруг нас озабочен свадьбами знаменитостей и … видео с кошками.

Наши инструменты и технологии дали нам беспрецедентный контроль над миром вокруг нас .

Unsere Instrumente und Technologien haben uns zu einer nie dagewesenen Kontrolle über die Welt um uns herum verholfen.

Узнать больше Понимание рынков Мир вокруг нас становится все более сложным.

Философия важна для того, чтобы смотреть на мир вокруг нас с пониманием и состраданием.

Die Philosophie ist wichtig, um die Welt um uns herum mit mehr Verständnis und Mitgefühl zu betrachten.

Окружающий нас мир меняется с головокружительной скоростью.

Мы видим мир вокруг нас через экран.

Во-первых, мы узнаем о себе и о мире вокруг нас , играя в игры.

Zuerst lernen wir über uns selbst und die Welt um uns herum , indem wir Spiele spielen.

К тому времени мир вокруг нас кардинально изменился.

Для частных лиц социальные сети превратились в портал универсального доступа к миру вокруг нас .

Für Privatpersonen sind soziale Medien zu einem universalalen Portal zu der uns umgebenden Welt geworden.

На протяжении веков «Скрытые существа» питали воображение и давали сверхъестественные объяснения окружающему нас миру .

Jahrhundertelang haben verborgene Kreaturen unsere Fantasie beflügelt und übernatürliche Erklärungen für die Welt um uns herum geliefert.

Окружающий нас мир невыносим и несчастен.

Как мы маркируем наш мир вокруг нас .

Темы разговорной части IELTS

Темы разговорной части 3 IELTS

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4.Какую роль в вашей стране играют бабушки и дедушки в семье?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

6. Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4.Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?

6. Деньги, которые зарабатывают профессиональные спортсмены, значительно превышают заработки других профессионалов. Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район выгодно иметь интересное историческое место? В каком смысле?

3.Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6. Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3.Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5. Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2.Какой способ путешествия вы считаете наиболее безопасным? Почему?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5. Как вы думаете, люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

2.Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?

5. Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?

2.Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5. Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнают новости в вашей стране?

2.Как вы думаете, как люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5. Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2.Как вы думаете, вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5. Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общую цель искусства. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3.В чем преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим — нет?

5. Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3, тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3.Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5. Как пищевые привычки могут измениться в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворенность работой важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3.Как вы думаете, женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5. В чем разница между рабочими местами «белых воротничков» и «синих воротничков»?

6. Какие рабочие места вы считаете наиболее ценными для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3.Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5. Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2.Какие качества необходимы человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4. Опишите способы влияния известных людей на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1.Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно, чтобы семьи отдыхали вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4. Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?

6. Какие проблемы могут возникнуть в отпуске в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4. Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3 тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2.Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3. Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы с тем, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Что лучше — принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2. Согласны ли вы, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3. Считаете ли вы, что компьютеры однажды заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. Чем отличается способ обучения детей от обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3. Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

Самые счастливые страны мира 2020

Начиная с 2002 года, в Докладе о мировом счастье подробно описаны самые счастливые страны мира на основе нескольких факторов. По состоянию на 2020 год Всемирный отчет о счастье определил, что Финляндия — самая счастливая страна в мире.

В отчете страны рассматриваются с точки зрения эффективности шести конкретных переменных:

  • Валовой внутренний продукт на душу населения
  • Социальная поддержка
  • Ожидаемая продолжительность здоровой жизни
  • Свобода делать свой жизненный выбор
  • Щедрость населения
  • Восприятие уровней внутренней и внешней коррупции

Связав все страны мира по отдельности с выдуманной страной под названием Антиутопия, исследователи смогли сконфигурировать базовый уровень для сравнения всех других стран.Это позволило исследованию основывать выводы на том, что не дает никаких оснований.

Страна с наибольшим количеством баллов — Финляндия, которая является европейской страной. Достаточно увлекательно, что каждая страна, входящая в пятерку самых счастливых стран мира, — это европейские страны. За Финляндией следуют Дания, Норвегия, Исландия и Нидерланды. Все шесть переменных учитываются при определении баллов для каждой страны.

Афганистан — страна, получившая наименьшее количество баллов в Докладе о мировом счастье за ​​2020 год.С общим рейтингом 2,567, Афганистан имеет низкую ожидаемую продолжительность жизни в сочетании с низким уровнем валового внутреннего продукта на душу населения.

Южный Судан следует за Афганистаном с 2,817. В Южном Судане средняя продолжительность жизни и ВВП на душу населения сопоставимы с показателями Афганистана. Однако процент щедрости внутри страны относительно приличный. Однако там, где стране не удается добиться значительных успехов, является личная свобода.

Вот некоторая справочная информация о пяти странах, входящих в список самых счастливых стран мира на основе отчета World Happiness Report за 2020 год.

Финляндия

Финляндия считается самой счастливой страной мира согласно отчету за 2020 год. Финляндия набрала 7,809 из 10 возможных. ВВП на душу населения в Финляндии чуть меньше 2,5, и общее ощущение того, что граждане Финляндии пользуются общественной поддержкой, также составляет около 2,5.

Люди, которых успокаивают сограждане, говорят о многом, особенно потому, что может быть сложно быть счастливым, если вы не чувствуете, что вас поддерживают или нет системы поддержки, поддерживающей вас и ваши решения.Свобода выбора в Финляндии, кажется, жива и здорова. Если вы посмотрите на оценки по этой переменной среди более счастливых стран, станет очевидным, что это чувство свободы весьма уместно там, где речь идет о счастье.

Существует очень мизерный процент людей, которые считают, что в Финляндии есть богатство щедрости, что рисует картину, что, возможно, щедрость не так важна для общего счастья между людьми и культурами. Имеется лестничная планка около 0.3, который отражает восприятие финнами коррупции. Тем не менее, поскольку другие переменные имеют такой высокий рейтинг, положительные чувства, которые они вызывают, уменьшают негатив, который может вызвать коррупция.

Дания

Вторая самая счастливая страна в списке — Дания, набравшая 7,646 баллов. Значения каждой из шести переменных, относящихся к Дании, относительно аналогичны значениям для Финляндии. Основное различие между двумя странами связано с щедростью и искажением восприятия.

Дания имеет немного более высокий расчет щедрости, и то же самое можно сказать о предполагаемом уровне коррупции внутри страны. Если вы присмотритесь, то увидите относительно более высокий уровень коррупции, воспринимаемый жителями Дании, чем в Финляндии, что достаточно существенно, чтобы Дания опустилась на второе место.

Как третья самая счастливая страна в мире, Швейцария набрала 7,554 балла из 10. Это значительное увеличение по сравнению с прошлогодним рейтингом, достаточное, чтобы превзойти Нидерланды и Исландию и выбить Норвегию с третьего места.В целом швейцарцы очень здоровы и имеют один из самых низких показателей ожирения в мире. У швейцарцев также очень высокая средняя зарплата, примерно на 75% выше, чем в Соединенных Штатах. Кроме того, в Швейцарии царит сильное чувство общности и твердое убеждение, что это безопасная и чистая страна, и это правда. Наряду с Исландией и Данией Швейцария — одна из самых безопасных стран в мире.

Исландия

Исландия занимает четвертое место в рейтинге самых счастливых стран мира с общим рейтингом 7.494 из десяти. Из пяти самых счастливых стран мира Исландия имеет самый низкий уровень воспринимаемой коррупции. Общая социальная вовлеченность систем поддержки в стране несколько выше, чем в других пяти странах. Тем не менее, это недостаточно важно, чтобы иметь большое значение или исключить другую страну из более высокого рейтинга заполнителя и вставить Исландию на ее место.

Нидерланды

Норвегия — пятая самая счастливая страна в мире с 7 баллами.488. В Норвегии планка уровня щедрости выше, чем в Финляндии и Дании.