Презентация 3 класс информатика горячев – Презентация по «Информатика и ИКТ» 3 класс автор учебника Горячев

Презентация к уроку по информатике (3 класс) на тему: Презентация к уроку информатики в 3 классе

Слайд 1

Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий. Гюстав Гийом

Слайд 2

Компьютер: внутренний мир и гармония. Человек и компьютер. Основные и дополнительные устройства компьютера. В чем их назначение? Существуют ли внутренняя взаимосвязь между компьютером и человеком? Не имей сто друзей, а имей один ПК?

Слайд 3

Основные и дополнительные устройства компьютера МОНИТОР СКАНЕР МЫШЬ ПРИНТЕР КЛАВИАТУРА КОЛОНКИ СИСТЕМНЫЙ БЛОК

Слайд 4

Человек и компьютер Память Мышление Органы чувств Речь, двигатель- ная система Устройства памяти Процессор Устройства ввода Устройства вывода Человек Компьютер Хран ение инфо р мации Обра ботка инфор мации Прие м инфор мации Пере дача инфор мации

Слайд 5

Человек и компьютер архитектор ученый врач учитель модельер токарь Проектирует здания Исследует и открывает новое Лечит болезни Учит детей Разрабатывает модную одежду Работает за станком

Слайд 6

Не имей сто друзей, а имей один компьютер? ?

Слайд 7

ГИМНАСТИКА для глаз 1 2 3 4

Слайд 8

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 9

Основные устройства компьютера Назовите основные устройства компьютера МОНИТОР СИСТЕМНЫЙ БЛОК КЛАВИАТУРА МЫШЬ

Слайд 10

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 11

Основные устройства компьютера Какое из устройств не является устройством вывода информации принтер монитор динамики сканер

Слайд 12

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 13

Основные устройства компьютера Является ли устройством ПК термин, спрятанный в предложении На встрече было много украинцев и русских.

Слайд 14

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 15

Информация Что такое информация? Информация – это сведения об окружающем нас мире.

Слайд 16

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 17

Информация Назовите виды информации по способу представления Текстовая, графическая, числовая.

Слайд 18

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 19

Информация Найдите слово, связанное с объемом информации А поскольку слово «помещик» по-местному – бай, то Салима все так и звали.

Слайд 20

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 21

Информационные процессы Назовите информационные процессы Хранение информации Обработка информации Прием информации Передача информации

Слайд 22

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 23

Информационные процессы Обработайте информацию. Саша, Митя и Ваня купили сканер, принтер и цифровую камеру. Что купил каждый из них, если истинны высказывания: Каждый купил по одному устройству. Саша и Митя купили не сканер. Принтер был не у Саши. Ваня – сканер. Митя – принтер. Саша – цифровую камеру.

Слайд 24

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

Слайд 25

Информационные процессы Расшифруйте носители информации: кетадис , скди , ешфл-такар дискета диск флеш-карта

Слайд 26

Основные устройства компьютера 1 балл Основные устройства компьютера 2 балла Основные устройства компьютера 3 балла Информация 1 балл Информация 2 балла Информация 3балла Информационные процессы 1 балл Информационные процессы 2 балла Информационные процессы 3 балла

nsportal.ru

Информатика

Презентации к урокам информатики 3 класса (учебник Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах»)

I четверть

1.Алгоритм

2.Схема алгоритма

3.Ветвление в алгоритме

4.Цикл в алгоритме

5.Алгоритмы с ветвлениями и циклами

6.Подготовка к контрольной работе

7.Контрольная работа

8.Повторение

II четверть

1.Состав и действия объекта

2.Группа объектов. Общее название

3.Общие свойства объектов группы

4.Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов

5.Общие и отличительные признаки, классификация и описание объектов

6.Подготовка к контрольной работе

7.Контрольная работа

8.Повторение

III четверть

1.Множество. Число элементов множества. Подмножество

2.Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств

3.Пересечение и объединение множеств

4.Истинность высказывания, отрицание. Истинность высказывания со словом «НЕ»

5.Граф. Построение графа.

6.Ориентированный граф.

7.Графы. Закрепление материала.

8.Подготовка к контрольной работе

9.Контрольная работа

10.Урок – игра «Приключения на острове Множество»

IV четверть

1.Аналогия.

2.Закономерность

3.Аналогичная закономерность

4.Аналогичная закономерность. закрепление материала

5.Подготовка к контрольной работе

6.Контрольная работа

7.Выигрышная стратегия

8.Выигрышная стратегия

Презентации к урокам информатики 3 класса (учебник Горячева А.В. «Мой инстрмент — компьютер»)

1.Создание мультфильмов.

2.Программы для создания мультфильмов.

silichevana.narod.ru

Презентации по информатике — 3 класс — Информатика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


3 класс


В категории разработок: 4

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса.
Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.
Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.
Цели:
— содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;
— содействие повышению мотивации учения.
Формы работы на уроке: самостоятельная, групповая, индивидуальная работа.  

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная презентация разработана по учебнику Тур С.Н., Бокучава Т.П. «Учебник-тетрадь по информатике для 3 класса». Рассчитана для учащихся 3 классов. В презентации представлены теоретические материалы под запись, плюс задания для выполнения всем классом вместе.  

Целевая аудитория: для 3 класса

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 2-го раздела курса.
Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи.

Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Электронная поддержка учебника А. В. Горячева «Информатика в играх и задачах». 3 класс, 4 раздел «Основы логики». В части 2 представлен материал для 4, 5, 6, 7 и 8 уроков:

4 урок — 18д, 20д, 22д, 23, 24, 25, 27; 5 урок- 26д, 28д, 29, 31, 32; 6 урок — 30д, 33д, 34, 35; 7 урок — 36д, 37, 38, 39; 8 урок — 40, 41, 42.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта

Слайд 1

Состав и действия объекта Урок 10

Слайд 2

Перечислить составные части и действия Что это такое ? Кто это такой?

Слайд 3

Узнать предмет по описанию: Есть:лепестки,стебелькорень, листья Можно: сажать, поливать, нюхать

Слайд 4

1. Опиши чайник: впиши в таблицу ответы на вопросы Из чего состоит? Что умеет? ЧАЙНИК СОСТАВ ( из чего состоит? ) ДЕЙСТВИЯ ( что с ним можно делать?) Носик Ручка Крышка Дно Наливать воду Кипятить Мыть Ставить на плиту

Слайд 5

1. Опиши школьника: впиши в таблицу ответы на вопросы Из чего состоит? Что умеет? ЧАЙНИК СОСТАВ ( что у него есть? ) ДЕЙСТВИЯ ( что умеет делать?) Портфель Дневник Тетради Учебники Пенал Ходить в школу Учиться Получать оценки

Слайд 6

К Р А С Н А Я Ш А П О Ч К А

Слайд 7

1 2 4 3 Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше Угощение, пекут к празднику Зверь с полосками, охотится Есть берега, течёт А И С Т О Р Т Р Г И К Е

Слайд 8

«Два кольца, два конца, посередине гвоздик» Сравнение состава и действий объектов (загадки)

Слайд 9

«Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт, и никуда я не пойду, покуда он идёт» Сравнение состава и действий объектов (загадки)

Слайд 10

«Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу и сиделка на носу?» Сравнение состава и действий объектов (загадки)

Слайд 11

веер принцесса крылья птица

Слайд 12

клубок катится паровоз пыхтит Ёжик

Слайд 13

книга Обложка Страницы Листья дерева Кожура апельсина

Слайд 14

с.31 №5,6 с.33 №9 (на листочке) Домашнее задание

Слайд 15

Литература Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, 2006. – 144 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 64 с. М.:Баласс, 2010. Картинки и анимация http://office.microsoft.com/ru-ru/images/

nsportal.ru

Конспект урока информатики 3 класс, презентация к уроку

Тема: Группа объектов. Общее название. (Что такое? Кто такой?)

Цели: сформировать начальное представление об общих именах, обозначающих группу

(класс) объектов;

научить называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя

группе объектов;

учить давать разные общие имена одному объекту;

формировать межличностные отношения (работа в группах, в парах)

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки для групповой работы.

Ход урока:

  1. Проверка д/з.

— На прошлом уроке мы учились описывать состав и действия объектов.

— “Чайнворд” (повторить особенности чайнворда)

(Обратить внимание на название составных частей и действий в описание предметов, существ, явлений.)

  1. Повторение.

— Состав и действия объектов (слайды №1, 2)

— Посмотрите на изображённые объекты, назовите их состав и действия.

Игра “Бывает — не бывает” (физпауза)

-Я задаю предмет и его действие. Если предмет такое действие выполняет — хлопок в ладоши, если предмет такое действия не выполняет — приседание.

Лягушка кукарекает

Книгу читают

Воробей чирикает

Курица плавает

Сосиску едят

Пингвин летает

Лопатой подметают пол

Мелом пишут на доске.

  1. Работа по теме урока.

— Итак, мы с вами узнали: чтобы описать предмет или существо, нужно назвать его составные части и действия. Сегодня мы будем учиться отвечать на вопросы “ Что такое? Кто такой?»

— Как вы думаете, ответ на этот вопрос надо начинать с названия частей и действий предмета (объекта)?

Например: Что такое сосна? (дерево)

Кто такой Маугли? (герой сказки)

Кто такой хоккеист? (спортсмен, человек)

Слова, с которых начинается описание предмета, — это общее название для группы, к которой можно отнести предмет. Каждый предмет в группе можно обозначить этим общим названием.

— Что, кроме сосны, можно назвать словом «дерево»? (берёзу, тополь …)

— Кого, кроме Маугли, можно назвать героем сказки? (Буратино, Золушку…)

— Кого, кроме хоккеиста, можно назвать спортсменом? (лыжника, баскетболиста…)

1. Сейчас мы попробуем назвать предметы группы (задание №12) (слайд №3)

— Прочитайте общие названия, записанные в таблице (буква, растение, зверь, птица, город…)

— Какие ещё можно вписать общие названия? (имя девочки, имя мальчика, названия рек…)

— Прочитайте названия отдельных предметов в группе «растение» (осина, сирень, липа) (коллективное заполнение столбца таблицы)

Заполнение остальных столбцов таблицы происходит в группах (5 групп, каждая заполняет 1 столбец). Проверка.

— Ребята, если желаете, то всю таблицу можете заполнить дома.

2. А теперь давайте выполним задание, обратное заданию №12: имея изображения отдельных предметов, нужно дать общее название группе. (Задание №10) (слайд №4)

3. Задание №11. На рисунках изображена витрина магазина. Нужно вписать в рамку общее название для незакрашенных предметов. (Слайд №5) (1-й рисунок – коллективно, 2-й, 3-й, 4-й – самостоятельно, проверка)

— Сколько разных общих названий у самосвала в этом задании? (два: игрушка, машина). Какой вывод можно сделать?

Вывод: Один и тот же предмет можно отнести к разным группам. Следовательно, на вопросы « Что такое? Кто такой?» можно ответить по-разному.

— Посмотрите, на описание Красной Шапочки. Какие два разных общих названия используются в этом описании? (человек, герой сказки)

Игра «Дайте как можно больше ответов на каждый вопрос» (физпауза)

— Что такое «кедр»? ( растение, дерево, хвойное дерево, дерево, на котором растут орехи)

— Кто такой …. (назвать ребёнка) ? ( человек, школьник, мальчик, сын, друг, брат, спортсмен)

Вывод: У объектов может быть несколько общих названий

4. Слайд №6 (задание №13)

— Названия каких предметов можно отнести к предложенным группам?

— Какое название нельзя написать ни на одной табличке? Почему? (котёнок живой)

— Сколько разных общих названий у арбуза в этом задании? (2) у мячика? (3)

— Я распределила эти предметы по множествам. Посмотрите, правильно ли я это сделала? (Слайд №7)

Физминутка (Слайд №8)

5. Задание №15 (Слайд №9) Что это такое или чем это может быть? Прочитайте ответы для первых рисунков. Запишите ответы для остальных рисунков.

Самостоятельная работа: I вариант — велосипед

II вариант — Незнайка (проверка в парах)

  1. Итог урока

— Чему учились на уроке? (давать общее название предметам и существам, называть отдельные предметы группы)

— Сколько общих названий может быть у предмета? Приведите примеры.

— Назовите отдельные предметы группы «Реки»

  1. Домашнее задание С.36 №14, с. 37 №16, с.38 №17

  2. Рефлексия

Оцените своё настроение (Слайды №10, №11)

kopilkaurokov.ru

Презентация информатика 3 класс горячев

Комментарий оставил: AlabasterGhost , Вчера, 5:33
лучший сайт без вопросов
Комментарий оставил: AladoEspada , Вчера, 10:31
решил помочь и разослал сайт в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность.
Комментарий оставил: p-nade , Вчера, 4:32
Я каждый раз качаю отсюда. Доволен как слон )
Комментарий оставил: Alana1202 , Вчера, 3:11
:)
Комментарий оставил: Tuxracer52_10 , Вчера, 8:35
Огромное человеческое спасбо!

www.elfikarussian.ru

Презентация к уроку по информатике (3 класс) по теме: Из чего состоит? Что умеет? (Информатика. 3 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс «Школа 2100».

КТП составлено на 1 час в неделю, 35 часов в год….

Рабочая программа по информатике 3 класс (автор А.В.Горячев)

Рабочая программа по информатике для 3 класса разработана  на основе  примерной  типовой  программы по информатике  в соответствии с требованиями Федерального компонента госуд…

«Общие свойства объектов одного класса.» Информатика, 3 класс, 1 часть

Презентация к уроку информатики «Общие свойства обЪектов одного класса» для рабочей тетради «Информатика в играх и задачах» 3 класс, 1 часть….

Открытое внеклассное мероприятие по информатике. «Путешествие в страну информатики» 3 класс

Путешествие в страну «Информатика» Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике….

Из чего делают стекло (окружающий мир 2 класс)

В презентации дается краткий и доступный рассказ о пользе стекла в нашей жизни, о истории возникновения стекла и о его производстве….

Учебно — методический комплект по информатике на тему: «Понятия «истина» и «лож». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)» 2 класс (конспект + презентация)

Учебно — методический комплект по информатике на тему: «Понятия «истина» и «лож». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)» 2 класс (конспект + презентация)…

Учебно-методический комплект по информатике на тему:«Понятия «истина» и «ложь». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)». 2 класс (конспект + презентация)

Тема: «Понятия «истина» и «ложь». Мир информатики 3 класс, элементы логики, слова – кванторы (доп. Координаты)».                Цели деятельности учителя:…

nsportal.ru