Повторение по английскому языку 3 класс: Тест по английскому языку для 3 классов по теме: «Повторение лексико-грамматического материала»

Тест по английскому языку для 3 классов по теме: «Повторение лексико-грамматического материала»

Тест по английскому языку для 3 классов по теме:

Повторение лексико-грамматического материала.

Вопрос № 1. (Баллов: 1) Простой выбор

Выбери верный вариант ответа:

Are you having a good time?

Oh, yes. It`s great here! Верный ответ

It`s morning.

Вопрос № 2. (Баллов: 1) Простой выбор

Who`s riding the horse?

It`s brown.

Fiona is. Верный ответ

Вопрос № 3. (Баллов: 1) Простой выбор

What are you doing?

I`m fine, thanks.

I`m painting a picture. Верный ответ

Вопрос № 4. (Баллов: 1) Простой выбор

Выбери верный перевод: Кэтти танцует (сейчас).

Cathy dance now.

Cathy danced.

Cathy`s dancing. Верный ответ

Вопрос № 5. (Баллов: 1) Простой выбор

Бэн пишет (сейчас):

Ben is writing. Верный ответ

Ben is write.

Ben was writing.

Вопрос № 6. (Баллов: 1) Простой выбор

Мы прыгаем (сейчас):

We is jumping.

We are jumping. Верный ответ

We jump.

Вопрос № 7. (Баллов: 1) Простой выбор

Они смотрят телевизор (сейчас):

They are watch TV.

They is watching TV.

They are watching TV. Верный ответ

Вопрос № 8. (Баллов: 1) Простой выбор

Я читаю (сейчас):

I`m is reading.

I`m reading. Верный ответ

I reading.

Вопрос № 9. (Баллов: 1) Простой выбор

Выбрать верный вариант ответа на вопрос:

Is she reading?

Yes, she is. Верный

ответ

Yes, she are.

Yes, she am.

Вопрос № 10. (Баллов: 1) Простой выбор

Выбрать верный вариант ответа на вопрос:

Are you writing?

No, I is not.

No, I am not. Верный ответ

Yes, I am not.

Вопрос № 11. (Баллов: 1) Простой выбор

Выбрать верный вариант ответа на вопрос:

Are you driving a car?

Yes, I not.

Yes, I is.

Yes, I am. Верный ответ

Вопрос № 12. (Баллов: 1) Простой выбор

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. Выбери верный вариант.

Coke/ drinking/ Anna/ is.

Anna is drinking Coke. Верный ответ

Anna are drinking Coke.

Anna drinking Coke.

Вопрос № 13. (Баллов: 1) 

Простой выбор

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. Выбери верный вариант.

The children/ a game/ playing/ are.

The children are playing a game. Верный ответ

The children is playing a game.

The playing are children a game.

Вопрос № 14. (Баллов: 1) Простой выбор

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. Выбери верный вариант.

are/ The/ jumping/ animals .

The animals are jumping. Верный ответ

The animals are jump.

The jumping are animais.

Вопрос № 15. (Баллов: 1) Простой выбор

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. Выбери верный вариант.

a picture/ is/ Danya/ painting .

Danya is painting a picture. Верный ответ

Danya is a picture painting.

Danya is picture a painting.

Открытый урок по английскому языку на тему «Числительные» 3 класс.

УМК «RainbowEnglish»

Класс: 3

Тип урока: изучение окрытия нового знания.

Тема урока: Количественные числительные.

Цель:научить детей произносить на английском языке числительные от 13 до 20.

Задачи

Образовательная:ввести новые лексические единицы по теме «Числительные», Формировать навыки устного счета с 1 до 20,

активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая:развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речевые и познавательные способности (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)..

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная:создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Количественные числительные»(1-20, How old are you?How old is he/she? I am..He/She is..).

Планируемый результат.

Предметные умения:

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Произносить и различать на слух звуки [ ], [ ].

Универсальные учебные действия

Личностные:формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, спрашивать и отвечать на вопрос «Сколько тебе, ему, ей лет?».

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, математика.

Технологии:игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, просмотр видеоролика, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в книге для чтения, ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы:учебник, мультимедийный ролик, рабочие тетради, аудиоприложение, книга для чтения, карточки по теме «Числительные», схемы –опоры, смайлы для рефлексии.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Тест по чтению (английский язык) для 3 класса

Прочитай рассказ и выполни задания.

Hello! My name is Abby. I am from Great Britain. I am seven. I have got a mother, a father and a sister. I have got a grandmother but I haven`t got a grandfather.

My mother is a doctor. Her name is Sally. My father is not a doctor. He is an engineer. His name is Ted.

My grandmother is a teacher. Her name is Ann.

My sister is a pupil. Her name is Liz. Liz wants to be a pilot. I don`t want to be a pilot. I want to be a driver.

We have got a cat. Her name is Polly. Liz likes to play with the cat. I like to play with Polly, too. She is my friend.

We haven`t got a dog. Liz and I like dogs and we want to have a dog, too.

Задание 1. Отметь правильный ответ

1. Abby is from…

a) America b) Great Britain c) Africa

2. She has got…

a) a sister b) a brother c) a grandfather

3. Sally is…

a) her grandmother b) her sister c) her mother

4. Her mother is…

a) a teacher b) a doctor c) an engineer

5. Her father is…

a) a driver b) an engineer c) a worker

6. Her grandmother is…

a) a doctor b) a driver c) a teacher

7. Liz wants to be…

a) an engineer b) a doctor c) a pilot

8. Abby wants to be…

a) a driver b) a pilot c) a teacher

9. Abby and Liz have got…

a) a dog b) a cat c) a kitten

10. They want to have…

a) a friend b) a cat c) a dog

Задание 2. Отметь утверждения, соответствующие содержанию текста, знаком «+» , не соответствующие содержанию текста, знаком «-»

    1. Abby is from America.

    2. She is seven.

    3. She has got a mother, a father, a grandmother and a brother.

    4. Her mother is a teacher.

    5. Her name is Sally.

    6. Her father is not an engineer.

    7. His name is Tom.

    8. Her grandmother is a doctor.

    9. Abby wants to be a driver.

    10. Liz wants to be an engineer.

    11. They have got a cat.

12. They don`t want to have a dog.

Задание 3. Найди ответы на вопросы

1. Where is Abby from?

She is a doctor.

2. Has she got a sister?

His name is Ted.

3. Has she got a grandfather?

She wants to be a pilot.

4. What is her father?

They want to have a dog.

5. What is his name?

Yes, she has.

6. What is Sally?

No, she hasn`t.

7. What is Ann?

They have got a cat.

8. What does Liz want to be?

He is an engineer.

9. What does Abby want to be?

She is from Great Britain.

10. What have they got?

She is a teacher.

11. What do they like to do?

She wants to be a driver.

12. What do the girls want to have?

They like to play with the cat.

Form 3 — English for School

Материалы для отработки чтения и диалогической речи к English 3 Unit 3 Lesson 10. Материал создан на сервисе udoba.org в формате интерактивной книги. Первая часть — презентация, 6 слайдов с озвучкой. Обратите внимание детей, что в презентации 6 слайдов. Далее идёт задание на определение правдивых-ложных предложений из 7-ми заданий (переход к каждому следующему заданию на

By Татьяна Form 3

Тренировочное видео к English 3 Unit 3 Lesson 9 учебного пособия «English 3» автора Лапицкой Л.М. Первая часть представляет собой аудио для прослушивания, вторая часть предазначена для тренировки говорения. В заключение учащиеся отвечают на вопросы по тексту.

Песенок для начинающих изучение английского языка много не бывает. Главное, чтобы в них было 90 процентов знакомых слов. В этой песне про алфавит для детей только буквы алфавита, слов нет, но есть инструкции, как исполнять песенку: тихо или громко, только мальчики поют или только девочки. С этой целью добавляю скрипт песенки. Песенку лучше использовать на

By Татьяна Form 3

Повторение цифр от 1 до 10 и букв алфавита Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff. 3 класс, Unit 1.

Каплинская Екатерина Алексеевна, учитель английского языка СШ №21 г. Барановичи делится с нами своими замечательными разработками для 3 класса к Units 6 и 7.

By Татьяна Form 3

A message in a bottle, an interactive worksheet by e4school liveworksheets.com

Magical Christmas Day — любимая песенка моих бывших восьмиклассников. Пришёл её черёд — приближается Рождество! Запев песенки довольно сложный для 3 класса, но можно разучить хотя бы первый куплет. А припев лёгкий и простой.   “Magical Christmas Day”– Lyrics Verse 1:I just can’t wait for Christmas to comeSanta will be hereJingle bells and gifts in his

Алгоритм создания Dobble мы с вами, уважаемые читатели, уже освоили, пора приняться за не менее полезную и интересную игру Bingo. Для создания игры нам понадобятся картинки в количестве примерно 15-16 штук. Почему такое количество? В игре Bingo мы с учениками пользуемся в качестве фишек крышечками от детского питания.  Таких крышечек может свободно уместиться на листе

By Татьяна Form 3

Изучите слова по картинке. Learn the words on Quizlet. Проверьте себя на LearningApps.

By Татьяна Form 3

The ABC book for my pupils and their parents. Read this book made on StoryJumper

Примеры и определение повторения

Определение повторения

Повторение — это литературный прием, который включает намеренное использование слова или фразы для эффекта два или более раз в речи или письменном произведении. Чтобы повторение было заметным, слова или фразы следует повторять в непосредственной близости друг от друга. Повторение одних и тех же слов или фраз в литературном произведении стихов или прозы может внести ясность в идею и / или сделать ее запоминающейся для читателя.

Например, в утверждении «То, что у вас есть, в конечном итоге становится вашим владельцем», own повторяется двумя разными способами.Такое повторение придает большую ясность значению высказывания в целом. Потребители часто считают, что у них есть власть над тем, что они приобретают, поскольку владеют им . Однако власть владения вещами вводит в заблуждение, поскольку часто наши вещи имеют власть над нами. То, что мы приобретаем, может ограничивать и влиять на нашу жизнь негативным образом, так что наши вещи владеют нами. Таким образом, повторение этого утверждения дает ясное представление о концепции, а также делает ее запоминающейся для читателя.

Общие примеры повторения

Многие распространенные фразы в разговоре и письме содержат повторение. Вот несколько знакомых примеров повторения:

  • Время от времени
  • По сердцу
  • Мальчики будут мальчиками
  • Рука об руку
  • Приготовьтесь; приготовься; перейти
  • Час за часом
  • Извини, не сожалею
  • Снова и снова
  • Дом, милый дом
  • Улыбайся, улыбайся, улыбайся мысленно как можно чаще.
  • Один, наконец, один
  • Теперь вы видите меня; теперь нет
  • Дождь, дождь уходи
  • Все за одного и один за всех
  • Это то, что есть

Примеры повторения в строках фильма

Многие из самых известных цитат из фильмов содержат повторение как Устройство. Вот несколько примеров повторения в строках фильма:

  • «Эй! Я иду сюда! Я иду сюда! » ( Midnight Cowboy )
  • «Ты говоришь со мной? Ты говоришь со мной? Ты говоришь со мной? Тогда с кем еще ты, черт возьми, разговариваешь? Ты говоришь со мной? Что ж, я здесь одна.( Таксист, )
  • «Вы не понимаете! У меня был класс. Я мог бы быть соперником. Я мог бы быть кем-нибудь, а не бездельником, каков я ». ( На набережной )
  • «Облигация. Джеймс Бонд.» (Фильмы о Джеймсе Бонде)
  • «Воск на. Смыть воск. ( The Karate Kid )
  • «Ты умен. Ты добрый. Ты важен ». ( The Help )
  • «Глупый настолько же глуп, насколько и глуп». ( Форрест Гамп )
  • «Дороги? Куда мы идем, дороги нам не нужны.»( Назад в будущее )
  • « Первое правило Бойцовского клуба: не говорите о Бойцовском клубе ». ( Бойцовский клуб )
  • «Вы вышли из строя! Вы вышли из строя! Весь процесс вышел из строя! Они вышли из строя! » ( И справедливость для всех )

Известные примеры повторения

Думаете, вы не слышали ни о каких известных примерах повторения? Вот несколько примеров повторения известных речей, писаний и цитат:

  • Прах к праху, прах к праху ( English Book of Common Prayer )
  • Печальная правда заключается в том, что правда печальна.(Лемони Сникет)
  • Ужас! Ужас! ( Сердце тьмы )
  • И Ворон, никогда не порхающий, все еще сидит, все еще сидит ( Ворон )
  • И это правление народа народом для народа не будет погибнуть с земли ( Геттисберг, адрес )
  • О капитан! мой капитан! ( О капитан! Мой капитан! )
  • Думай и удивляйся, удивляйся и думай (Доктор Сьюз)
  • Вода, вода везде, / Ни капли воды для питья ( Иней древнего мореплавателя )
  • слов , слова, слова ( Гамлет )
  • Дай человеку рыбу, и он будет есть целый день.Научите человека ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь. (Пословица)

Различия между повторением звуков

Помимо использования повторения слов и фраз в качестве литературного приема, писатели могут также использовать повторение звуков. В целом, повторение звука может обеспечить ритм, темп и музыкальность поэтическому или прозаическому произведению. Эти типы повторяющихся звуков — созвучие, ассонанс и аллитерация.

Созвучие — это повторение согласного звука в группе слов, например , в бутылке мало масла .Ассонанс — это повторение гласных звуков, например, , это озеро берет пирог. Аллитерация — это повторение звука в начальной букве группы слов, например продажа парусов — это несколько глупо .

Хотя повторение звуков также является эффективным литературным приемом, в целом литературный термин повторение относится к намеренному использованию повторяющихся слов и фраз в поэзии или прозе. Однако в широком смысле повторение как литературный прием включает в себя повторение звуков посредством созвучия, ассонанса и аллитерации.

Повторение письма

Повторение, как литературный прием, функционирует как средство подкрепления концепции, мысли или идеи для читателя путем повторения определенных слов или фраз. Писатели, использующие повторение, привлекают внимание к тому, что повторяется. Это может повысить внимание к конкретному

Упражнение 1 по устранению многословия // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Упражнение: устранение многословия. Упражнение 1

Исправьте эти предложения, чтобы выразить их значение меньшим количеством слов. Избегайте пассивного озвучивания, ненужных повторов, многословных фраз и предложений.Первое предложение было написано в качестве примера.

1. Многие местные фермеры планируют посетить встречу в следующую пятницу.

2. Хотя в Брэдли-холле регулярно проживают студенты, они редко проводят тщательное изучение здания как структуры.

3. Он бросил школу из-за того, что ему было необходимо помогать содержать семью.

4. Ожидается, что новое расписание будет объявлено автобусной компанией в ближайшие дни.

5. Студент, желающий познакомиться с иностранными студентами, может познакомиться разными способами.

6. Очень необычно найти человека, который никогда не лгал намеренно.

7. Проблемы возникают, когда люди не подчиняются правилам, установленным для всеобщей безопасности.

8. Митинг в кампусе посетило более тысячи студентов. Пятеро студентов были арестованы полицией кампуса за хулиганство, а еще нескольким студентам администрация кампуса предъявила обвинения в организации публичного собрания без получения разрешения на это.

9. Самыми важными учащимися считаются предметы, полезные для них после окончания учебы.

10. В недалеком будущем все первокурсники колледжей должны осознавать тот факт, что им необходимо вступить в контакт с научным консультантом по вопросам, касающимся основной специальности.

11. В нашей компании есть широко открытые возможности для профессионального роста в компании, которая имеет завидный рекорд стабильности в динамичной атмосфере аэрокосмических технологий.

12. Некоторые люди верят в смертную казнь, а другие против нее; Есть много мнений по этому поводу.

Перейти к ответам

Раздел 3a.jnt

% PDF-1.6 % 73 0 объект > endobj 70 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.22010-09-20T14: 01: 07-04: 002010-09-20T13: 59: 57-04: 002010-09-20T14: 01: 07-04: 00application / pdf

  • Глава 3a.jnt
  • цомран
  • Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: b87c9f04-632a-4f8d-bb40-6998c0c4c760uid: cd3ef6b9-0c40-40da-84fa-aa0965574078 конечный поток endobj 90 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 51 0 объект > endobj 53 0 объект > поток h ެ {;% ߿3 \ ހ d i = IѬU * 2Ƙ {NH $ O p ~ ׯ ^ _} ^? r / z%> ʥ #>] _} Ǘ?  * / _û + e ߝ _ | y g%? _ 翿 O x_ p ܕ; oO? _ ^? oЂCŸ _? «OkKSx ^ ۏ wO w! k> | I * ~ r] 9Wq ܢ? u? | W? ˏ ~ ϕ

    7 полезных советов, которые помогут вам быстро овладеть английским языком (Speak Better English!)

    Никто не хочет учить английский медленно.

    Каждый учащийся хочет выучить английский как можно быстрее.

    Вот почему я собрал эти 7 советов, которые помогут вам более свободно и уверенно говорить по-английски, используя наиболее эффективные методы и стратегии обучения.

    Я также собираюсь объяснить, как сделать больше на английском языке!

    Не читайте только советы. Начните внедрять их сегодня. Не забудьте добавить эту страницу в закладки, чтобы вы могли вернуться на нее, когда вам нужно.

    Посмотрите видео или прочтите статью ниже (а еще лучше, сделайте и то, и другое!):

    СОВЕТ 1: ПОСТАНОВИТЕ ЦЕЛЬ И СОЗДАЙТЕ СТРАТЕГИЮ ОБУЧЕНИЯ

    Допустим, у вас в настоящее время уровень английского языка B1.

    Отлично! Это хороший уровень. Однако вашей целью должно быть достижение более высокого уровня к определенной дате.

    Например, вы можете сказать: «Я хочу получить уровень английского языка C1 в течение 9–12 месяцев». Эта цель конкретна и имеет крайний срок.Цель должна быть достижимой, но амбициозной.

    Если вы сделаете это нереальным, вы скоро сдадитесь. Если вы сделаете это слишком легко, вы не увидите никакого прогресса, и это не очень интересно. Ты снова сдашься.

    Чтобы узнать больше о разных уровнях английского, посмотрите это:

    Теперь, когда у вас есть цель, пора создать стратегию обучения. Состоит из следующего:

    1. сколько времени вы тратите на изучение английского языка в день / неделю
    2. чем вы занимаетесь

    Вам нужно правильно понять и из этих областей.