Перспектива 3 класс рабочая тетрадь: ГДЗ Математика 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

ГДЗ Математика 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

По могочисленным просьбам учащихся и их родителей мы публикуем решебник по математике по программе Перспектива за 3 класс. Это готовые домашние задания по математике к рабочей тетради за 3 класс, а вернее первая ее часть, авторы которой Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Рабочая тетрадь за текущий учебный год. Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов. 

Какие задания будут в первой части рабочей тетради? Начнем с повторения пройденного во втором классе материала, повторим умножение и деление, научимся делать проверку сложения, вычитания, умножения и деления, вычислять значения выражений удобными способами, решать задачи в три действия и записывать их выражением и даже умножать двузначные числа на однозначные. Все это у вас впереди!

Первые задания на повторение, никаких трудностей они у ребенка вызывать не должны. Но для проверки примеров (уравнений) гдз отлично пригодятся родителям, потерявшим навыки быстрого устного счета.

Теперь вам не нужен калькулятор, чтобы проверить домашнюю работу по математике, нужно просто свериться с нашим решебником.

Ответы на задания 3 класс 1 часть в решебнике:

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Пояснения к наиболее сложным заданиям

4 страница, ответ на задание 4 с рыбкой. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 80.

Тут нужна внимательность. Выделять можно не только 2 числа, но и три.

Страница 6, задание 9. Выполни действия.

Вспоминаем из материала 2 класса, что если занимаем десяток при вычитании, пишем над десятками точку и число 10, при сложении, если добавляем десяток — точку.

Задание 10. Расшифруй старинной русское название прямоугольника.

Действия сложения и вычитания, если нет скобок, выполняем по порядку слева направо. Ответ: решётка долгая.

8 страница, 1 задание. Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Круглое число — это то, в котором 0 единиц и сколько-нибудь десятков. Учитывайте, что можно объединить только по 2 числа.

9 страница, задание 5. …Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения в порядке уменьшения.

При вычислении сначала выполняем действие в скобках, затем умножение или деление, затем сложение или вычитание.

Ответ: гортензия.

Задача 7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

В решении хорошо помогает схема. На схеме видим, что полоски получились одинаковой длины, то есть общее количество марок нужно разделить пополам, и мы узнаем, сколько марок у Пети.

На самом деле, задача очень важна для понимания последующего типа задач, к которому еще подойдут авторы рабочей тетради, поэтому ребенок должен уяснить ее на отлично, иначе через пару страниц решебника придется к ней вернуться.

Страница 10, 8 задание. …Вычисли значение выражений удобным способом…

И, опять же, нигде не поясняется, что такое удобный способ. Удобный способ — это сначала прибавить до круглого числа, а затем остальное.

Страница 11, задача 11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолетов. В первый день вылетело на 6 самолетов больше, чем во второй. Сколько самолетов вылетело во второй день?

И вот мы подобрались к той самой коварной задаче. В программе школа России такой тип задач разбирают в 4 классе, называется он нахождение числа по сумме и разности >> и выделен в большую тему. Перспектива опять всех переплюнула и дала такую задачу без объяснений, пусть детки сами догадываются, как решать. И деление, кстати, внетабличное, еще не проходили. Ну давайте догадываться, благо, хоть схему дали авторы.

Решение. Если от общего числа самолетов вычесть разницу (6), то получится, как будто число самолетов в 2 вторых дня. Тогда делим на 2 и получаем количество самолетов во второй день.

15 страница, ответ на задание 7. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

Закономерности в трех кругах разные, но общее то, что зависят друг от друга сектора напротив друг друга. В первом круге слева одно число получается из другого прибавлением числа 40. Во втором (среднем) — прибавлением 9, в самом правом — умножением на 4.

Страница 16, задание 10. Расшифруй старинное название треугольника, у которого равны все стороны, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: экулатор

Страница 17, 14 задание. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово. ИВКЯРА  АЯМАЛОН  СДЯТЕЬ  ЯМРАЯП

Ответ:  КРИВАЯ   ЛОМАНАЯ   ДЕСЯТЬ   ПРЯМАЯ
зачеркнем десять, потому что это число, а остальные геометрические фигуры.

Страница 19, задача 21. Когда Колю спросили, сколько ему лет, он ответил: » Если отсчитать подряд через одно число 9 чисел, начиная с числа 2, последнее число разделить на 3 и прибавить 2, то вы узнаете, сколько мне лет». Выполни эти действия и запиши в ответе, сколько лет Коле.

Решение. Отсчитываем 2  4  6  8  10  12  14  16  18; 18:3=6; 6+2=8 лет Коле.

Страница 20, 23 задание. Расшифруй слово, обозначавшее в Древней Руси день отдыха, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: неделя

Страница 23, задание 36. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4 и 0. Запиши эти числа. Цифры в записи числа могут повторяться.

Решение. Сложность только в том, чтобы не упустить какое-то число из виду. Поэтому нам нужно составлять числа по какой-то системе. К примеру, берем первую цифру и составляем числа со второй, третьей и так со всеми, включая ее саму. Берем вторую цифру и точно так же комбинируем с первой, второй, третьей и так далее, пока не дойдем до конца. Получится 20 чисел.

Как проверить, что их будет точно 20? У нас 5 цифр, с каждой на первом месте можем составить 5 сочетаний = 25 сочетаний. Но числа, начинающиеся с цифры 0 не считаются двузначными, значит 5 сочетаний вычеркиваем.

Остается 20. У нас так и получилось — 20.

Страница 25, задание 5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: АНДРОМЕДА

Задача 7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?

Решение. Папа поймал столько же, сколько сыновья вместе, значит половину от всех карасей.   16:2 = 8 карасей поймали Витя и Миша вместе.  А раз они поймали поровну, то 8 снова делим на 2 = 4 карася поймал Витя (и 4 Миша). Ответ: Витя поймал 4 карася.

Страница 27, задание 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

Решение находится подбором. 

Страница 28, задача 4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение. Сначала узнаем, сколько всего муки израсходовали за 3 дня. 30-18=12 кг. Так как каждый день расходовали одинаковое количество муки, можем 12 разделить на 3 дня и узнаем, сколько муки расходовали каждый день. Записываем выражением (30-18):3=4 кг муки расходовали каждый день.

Страница 29, решение задачи 6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, остальные девочки. Все разместились в трех автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение. Мы знаем, сколько автобусов и по сколько человек в каждом автобусе, значит можем узнать, сколько всего детей. 30*3=60 детей всего. Еще мы знаем, что мальчиков 47. 60-47=43 девочки. Записываем выражением 30*3-47=43

Задача 8. В двух залах музея было 54 человека. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек было в каждом зале первоначально?

Мы знаем, что сначала в залах было 54 человека, но разделены они не поровну, потому не можем сейчас поделить на 2. Когда к 54 добавили 9 и 7, получилось 70 человек, и в залах поровну, поэтому можем поделить 70 человек на 2 зала. Получится по 35 человек в каждом зале стало. Узнаем, сколько было: 35-9=26 человек было в 1 зале, 35-7=28 человек было во 2 зале.

И, честно говоря, смущает такой перепад уровня сложности задач, как дается на следующей, 30-й странице. Решали-решали задачи выражением, да еще и не простые, а на 30й бах — на сложение и вычитание, да еще и по действиям.

Страница 31, задание 14. Расшифруй фамилию русского художника, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ для сверки: Васнецов. 

ГДЗ к заданию 15. На рисунке даны 6 фигур, но только из пяти можно составить квадрат. Обведи их одним цветом. Зачеркни лишнюю фигуру.

Решение без подсказки найдет только ребенок с очень развитым пространственным мышлением. Поэтому вырезаем из листа в клеточку все 6 фигур и пытаемся сложить. Задание очень интересно выполнять, увлекает и детей, и родителей 🙂

Задание 17. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.

Лишнее слово ВОДА. Все остальное используется в математике.

Страница 32, задание 1. Выполни вычитание и сделай проверку двумя способами.

В задании, вероятно, опечатка. Сказано выполнить вычитание, а второй пример дан на сложение, да еще и ответ тогда получается больше 100. Так что зачеркиваем плюс и пишем минус. Вычитание проверяем вычитанием или сложением.

Страница 33, задание 4. Граница между владениями королей Ричарда и Людовика проходит по реке. На обрывке карты показано расположение замка короля Людовика, мельницы, деревни и участка реки. Кому из королей принадлежит деревня, а кому мельница?

Ответ. Река отсекает мельницу от остальной земли, значит деревня и замок принадлежат одному королю, а мельница другому. Замок короля Людовика, значит и деревня короля Людовика. Стало быть, мельница принадлежит королю Ричарду.

Задача 5. На школьной викторине было задано 10 вопросов. За каждый правильный ответ ставилось 2 балла, а за каждый неправильный вычитался 1 балл. Сколько правильных ответов  дал ученик, набравший 14 баллов?

Решаем методом подбора. Если будет 10 правильных ответов, то 2*10=20 баллов наберет ученик. Если будет 9 правильных и 1 неправильный, то 2*9-1=17 баллов наберет ученик. Если 8 правильных и 2 неправильных, то 2*8-2=14 баллов наберет ученик. Значит ученик, набравший 14 баллов, дал 8 правильных ответов.

Страница 35, задание 12. Покажи, как разрезать прямоугольник АВСD на уголки. Сколько уголков получится?

Решение. Видим, что из двух соединенных уголков получается прямоугольник 3:2 клетки. Расчерчиваем фигуру на такие прямоугольнички, а затем каждый из них на 2 уголка.  Ответ на рисунке. Пустых клеток получиться не должно. Всего 16 уголков.

Страница 36, задание 3. Прочитай правило. Из слов, записанных под правилом, выбери нужное и подчеркни его.

Чтобы дать правильный ответ, просто вспомним: если отнимаем число от числа, то у нас участвуют уменьшаемое, вычитаемое и разность. Если складываем числа, то 1 слагаемое, 2 слагаемое и сумма.

а) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
б) Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.
в) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

На 37 странице опять возвращаемся в детство и решаем задачу за 2 класс, да еще и по действиям.

Страница 37, задание 5. Расшифруй математический термин, обозначающий отрезок прямой, соединяющий две вершины многоугольника, не лежащие на одной стороне.

Ответ: ДИАГОНАЛЬ

Страница 39, задание 14. Из одинаковых кругов составляют узор, как показано на рисунке. Первая фигура состоит из трех кругов, вторая — из шести, третья — из десяти. Из скольких кругов составлена шестая фигура? Нарисуй её.

Частая ошибка решения в том, что ученик невнимательно читает условие. Спрашивается о составе ШЕСТОЙ фигуры, а не следующей. Шестая фигура состоит из 28 кругов.

Страница 41, задание 6. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Обведи кружком ее номер. Нарисуй эту фигуру в пустой клетке таблицы.

Вспоминаем 1 класс: закономерность такова, что все фигуры в ряду разные. Значит не хватает желтого конвертика. Рисуем его в пустой клетке. Цифру 3 обводим в кружком.

Страница 42, задание 7. Заполни пропуски. Для каждого числа в кабине запиши на колесах соседние круглые числа. Раскрась красным карандашом колесо с ближайшим круглым числом.

Решение. Круглые числа — это те, у которых 0 единиц. Решение на картинке. И не забудьте раскрасить колеса с ближайшим круглым числом.

Задание 8. Прочитай название государства Южной Америки, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: АРГЕНТИНА

Страница 43, задание 9. Запиши в кружочки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.

Решение ищем методом подбора. Ответы на картинке.

Задание 11. Покажи, как разрезать прямоугольник  KLMN на уголки. Сколько таких уголков получится?

Можно увидеть, что два уголка образуют прямоугольник. Легко разделить большой прямоугольник на несколько маленьких. Затем делим каждый маленький прямоугольник на уголки. Получится 18 уголков.

Задание 13. Как рассадить 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество кроликов?

Стратегия такова: сначала садим в первую клетку 1 кролика (45-1=44), затем во вторую садим 2 кролика (44-2=42), в третью 3 и так далее, пока не кончатся клетки. 1+2+3+4+5+6+7+8+9=45

Страница 44, задание 5. Найди закономерность в каждом столбике и запиши пропущенные частные.

Вспомним, что частное — это пример на деление. Легко догадаться, что при делении на одно и то же число каждый последующий ответ в столбце меньше предыдущего на 1. Записываем примеры (ответ на скане).

Страница 45, задание 7. Прочитай пословицу, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов.

Ответ: ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН

Страница 46, задание 10. Расшифруй фамилию великого русского математика, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: ЛОБАЧЕВСКИЙ

Страница 47, задание 16. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово. ВОЛИГА  ЦИНАСИ  ЙПГУАПО  АКОСБА

Ответы: ИВОЛГА   СИНИЦА   ПОПУГАЙ   СОБАКА

Страница 48, задание 3. Запиши числа от 25 до 36. Подчеркни среди них числа, произведение цифр которых больше 15. Обведи круглые числа. Зачеркни числа, у которых число единиц на 3 больше числа десятков.

Решаем очень внимательно. 2*8=16, 2*9=18, 3*6=18 , значит подчеркиваем 28, 29, 36
Круглое число одно — 30.
зачеркнем 25 и 36.

Страница 49, задание 5. Найди массу пакета с мукой.

Что имеем: уравновешенные чаши весов, на одной 3 пакета муки+8кг гири, на другой 1 пакет муки+12 кг гири. Решить можно логически, убрав с обеих чаш весов одинаковые части  — по 1 пакету муки и 8 кг гирь. Останется на первой чаше 2 пакета муки, это будет равно 4 кг гирь на второй чаше. То есть 2 пакета муки весят 4 кг, значит 4:2=2 кг весит 1 пакет муки.
Но если учитель требует выражение, записываем все свои действия
(12-8):(3-1)=2 (кг)

Страница 52, задание 8. Во время циркового выступления голуби садились на обруч друг за другом так, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Покажи линиями, в каком порядке голуби садились на обруч.

Сначала находим значения каждого выражения. Первый голубь уже сидит на месте. В его примере ответ 35, значит за ним садим голубя, пример которого начинается на 35. В итоге один голубок у нас остается лишним, то ли он не участвовал в представлении, то ли авторы рабочей тетради что-то напутали и позабыли включить его в цирковую программу 🙂

Страница 59, задание 4. Каким из данных фигур принадлежит точка А? Запиши их названия и обозначения и покажи это на чертеже.

На рисунке изображены фигуры: прямые, лучи, отрезки. Мы знаем, что прямую мы можем продлить с обеих концов, а луч с одного конца (где нет точки). Удлинняем прямую МД и луч КL и они как раз проходят через точку А.

ГДЗ к задаче 5.  В детском саду имеется 20 велосипедов — трехколесных и двухколесных. У всех велосипедов 55 колес. Сколько двухколесных велосипедов в детском саду?

Решение №1. Узнаем, сколько бы было колес, если бы все 20 великов были двухколесными: 2*20=40 колес.
А у нас 55 колес, значит 55-40=15 колес лишние. «Прикрутим» их к пятнадцати двухколесных велосипедов и получим 15 трехколесных. Тогда двухколесных останется 20-15=5. Ответ: 5 двухколесных велосипедов.

Второй способ. Узнаем, сколько было бы колес, если бы все велики были трехколесными: 20*3=60 колес. Но у нас не хватает 60-55=5 колес! Значит 5 велосипедов остались без одного колеса, значит они двухколесные. Ответ: 5 двухколесных велосипедов.

Страница 60, задание 7. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее. Запиши отгадку.

Ответ: Носит шпоры, а верхом не ездит. Отгадка: Петух.

Страница 63, задача 4. Рассмотри внимательно весы на рисунке вверху и выясни, сколько яблок нужно положить на свободную чашу весов на рисунке внизу. Нарисуй эти яблоки. (Все яблоки на весах одинаковые, груши тоже)

Решение. Уберем с каждой чаши весов одинаковые фрукты в одинаковом количестве: по 2 груши и 1 яблоку. Получится, что 2 яблока весят столько, сколько 4 груши, а значит 1 яблоко столько, сколько 2 груши. Считаем груши на на нижних весах — их 10. Значит яблок должно быть в 2 раза меньше — 5.

ГДЗ к 7 задаче. 4 карандаша и 3 тетради стоят 34 р., а 2 карандаша и 2 тетради стоят 20 р. Сколько стоят 8 карандашей и 7 тетрадей?

Решение. 4 карандаша и 3 тетради, да еще 2 карандаша и 2 тетради, да еще раз 2 карандаша и 2 тетради — это и будет 8 карандашей и 7 тетрадей. Значит нужно сложить стоимость: 34+20+20=74 рубля.

Страница 65, задание 7. Выбери из таблицы 6 чисел, сумма которых равна 20. Попробуй найти 4 решения. Запиши их.

Решение находится методом подбора. Ответ на скане 65 страницы рабочей тетради.

Страница 66, 10 задание. Расшифруй название одного из созвездий, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: Большая Медведица.

Страница 68, задание 3. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: Левитан.

Страница 69, задание 7. Во дворе бегают куры и поросята, у всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят?

Решение. 20 голов, значит всего животных 20 штук. Если бы они все были курами, то ног было бы 40, а значит осталось бы 52-40=12 ног. Это как раз вторые пары ног 6-ти поросят. Значит поросят 6. А кур 20-6=14.

Второй способ. Представим, что все звери — поросята. Но тогда бы у них было 80 ног, а у нас всего 52. 80-52=28 ног не хватит, а это 14 пар ног. Значит 14 животных у нас только с одной парой ног и это куры. А поросят 6.

Страница 71, задание 5. Прочитай название плодово-ягодного кустарника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: крыжовник.

Задание 7. Составь и запиши все возможные двузначные четные числа из цифр 1,2,4 и 6. Подчеркни красным карандашом числа, сумма цифр которых — нечетное число.

Решение. Четные числа, это те, которые делятся на 2. Ответ на скане страницы 71.

Страница 75, задание 4. Расшифруй название маленькой морской рыбки, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: Барабулька.

Страница 79, задание 6. Прочитай название лесной ягоды, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: брусника

Задание 8. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.

Ответ:  СТОИМОСТЬ   ЦЕНА  БЕЛКА

Страница 83, задача 7. Если в вазы поставить по 5 роз, то 2 розы останутся лишними. А если поставить по 6 роз, 4 роз не хватит. Сколько ваз? Сколько роз?

Решение. Решаем методом подбора. Пусть у нас будет одна ваза. Ставим в нее 5 роз и 2 остаются лишними, то есть роз 7. Но если 7 роз поставить в вазу по 6, то 1 роза лишняя, а нужно, чтобы 4 розы не хватило. Условие не выполняется.
Берем вторую вазу, ставим в каждую по 5 роз + 2 лишние — всего 12 роз. Теперь расставим 12 роз по 6 в вазу — не осталось больше роз. Условие не выполняется.

Так, добавляя по 1 вазе, находим подходящую комбинацию. Ответ: 6 ваз и 32 розы.

Страница 89, задание 5. Прочитай название породы собаки, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: Ньюфаундленд

Страница 93, задание 6.  Прочитай название вида спорта, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: баскетбол.

Страница 94, задание 9. Расшифруй фамилию русского композитора, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: Рахманинов.

Ну вот и все, половина учебного года позади, а впереди вторая часть рабочей тетради по математике. Если какие-то ответы не понятны и вам необходимы подробные разъяснения — задавайте вопросы в комментариях.

ГДЗ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 КЛАСС >>

Если у вас возникли вопросы по ответам гдз или вам хочется сказать нам спасибо, пишите в комментариях :).

ГДЗ «Математика 3 класс». Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Чтобы посмотреть ответы, выберите страницу тетради из списка выше. Чтобы посмотреть пояснения к самым сложным заданиям, откройте вкладку с пояснениями.

Пояснения к наиболее сложным заданиям

ГДЗ к теме Умножение числа 7. Деление числа 7

Страница 4, задание 3. Среди данных выражений отметь галочкой те, с помощью которых можно подсчитать количество домиков на картинке.

Решение. Имеется 2 ряда одних домиков и 3 ряда других, по 7 домиков  в ряду. Мы можем общее количество рядов умножить на число домиков в ряду (2+3)*7=35 или посчитать количества разных домиков и сложить их 7*2+7*3=35

Страница 5, задание 4. Выполни вычисления. Заполни кружки полученными результатами. Закрась кружки с четными числами синим цветом, а с нечетными — красным.

В вычислении трудностей возникнуть не должно. Ученики забывают закрасить кружки или путаются в понятиях четный-нечетный. Четные числа делятся на 2 без остатка, нечетные не делятся.

Задание 5. Для отправки в школьную столовую приготовили 36 кг бананов и столько же апельсинов. Бананы упаковали в ящики, по 6 кг в каждый, а апельсины — по 4 кг в каждый. Сколько всего ящиков с бананами и апельсинами приготовили для отправки? Реши задачу выражением.

Решение. Нужно узнать, сколько ящиков получилось с бананами (36:6) и сколько с апельсинами(36:4), и сложить их.

Страница 7, задание 12. 18 л томатного сока разлили в банки, по 2 л в каждую, а столько же виноградного сока разлили в банки, по 3 л в каждую. Сколько всего банок с соком получилось? Среди данных выражений отметь галочкой решение задачи. Заполни пропуски.

Решение. Узнаем, сколько получилось банок томатного сока (18:2) и сколько банок виноградного (18:3), затем сложим их.

ГДЗ по теме Умножение числа 8. Деление на 8

Страница 8, задача 3. У портнихи было 50 пуговиц. После того, как она пришила к каждой куртке по 6 пуговиц, осталось 2 пуговицы. К скольким курткам портниха пришила пуговицы? Реши задачу выражением.

Решение. Узнаем, сколько пуговиц пришито к курткам (50-2) и  разделим полученное на 6 пуговиц, получится количество курток (8).

Страница 9, задание 8. Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово.

           АЧДААЗ  ОЛСВУЕИ  ЬНСЕО  РПОСОВ

Ответ:  ЗАДАЧА  УСЛОВИЕ  ОСЕНЬ ВОПРОС

ГДЗ к теме Прямоугольный параллелепипед

Страница 10, задача 1. Портниха сшила 4 платья и столько же блузок. На каждое платье пошло по 3 м ткани, а на каждую блузку — по 2 м. Сколько всего метров ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок. Реши задачу двумя способами.

Решение первым способом очевидно: считаем, сколько ткани пошло на все платья + сколько ткани пошло на все блузки. 4*3+4*2=20 (м)

Второй способ сложнее в понимании. Представим, что на каждую пару сшитых вещей пошло (2+3) м ткани, а таких пар у нас 4, значит умножаем на 4.  (3+2)*4=20 (м)

Страница 11, задание 5. Среди данных выражений отметь галочкой те, с помощью которых можно подсчитать количество телефонов на рисунке.

У нас 2 модели телефонов разложены в ряды по 9 телефонов в каждом. 3 ряда красных и 2 ряда серых. Можно посчитать, сколько всего красных телефонов и серых телефонов и сложить эти числа. 9*2+9*3=45
А можно посчитать общее количество рядов (2+3) и умножить на число телефонов в ряду (9).

Задание 6. Выполни вычисления и расшифруй название подводной лодки. Для этого запиши в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: СУБМАРИНА

ГДЗ по теме Площади фигур

Страница 12, задание 2. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее.

Ответ. Сидит барыня в ложке, свесив ножки. Отгадка: лапша.

Страница 14, задание 8. Выполни вычисления. Заполни кружки полученными результатами. Сколько круглых чисел получилось?

Вычисления простые, ответы на скане 14-й страницы ГДЗ. Уточним, что такое круглые числа: это числа, в которых 0 единиц (к примеру 10, 30, 100…) Получилось 7 круглых чисел, если считать число 50 в центре.

Задание 9. Запиши в кружочки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи. 

Есть несколько вариантов решения и дополнительные варианты записываем в правый столбик. Ответ на скане стр.14.

ГДЗ по теме Умножение числа 9. Деление на 9

Стр. 16, задание 2. Расшифруй фамилию русского художника. Для этого запиши в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: АЙВАЗОВСКИЙ

Стр. 17, задание 6. Подумай, как можно разрезать прямоугольник АВСД на указанные фигурки. Проведи линии разреза. Сколько таких фигурок получится?

Ответ на скане. Получится 24 фигурки.

Стр. 18, задание 8. Рассмотри образец. Определи, по какому правилу связаны числа в кругах и в квадрате. Следуя этому правилу, заполни пропуски нужными числами.

Правило такое: если числа в кругах перемножить, получается число в квадрате.

Задание 9. Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, которое в переводе с латинского языка означает столик, записав полученные результаты в порядке увеличения.

Ответ: ТРАПЕЦИЯ

Задание 10. В каждом из трех периодов хоккейного матча между командами «Молния» и «Ракета» хоккеисты команды «Молния» получили по 6 мин штрафного времени, а хоккеисты команды «Ракета» — по 4 мин. Сколько времени хоккеисты каждой команды играли в полном составе, если в каждом периоде по 20 мин?

Один период 20 минут. Молния получала по 6 минут штрафного. 20-6=14мин они играли в каждом периоде. Периодов 3. 14*3=42мин они играли. По аналогии считаем для Ракеты. 20-4=16  16*3=48мин.

ГДЗ к теме Таблица умножения в пределах 100

Страница 20, задание 1. Определи правило, которое связывает число в верхнем квадрате с числами в двух квадратах под ним. Заполни пропуски нужными числами.

Правило: если перемножить 2 соседних числа внизу, получится число между ними вверху.

ГДЗ к теме Деление суммы на число

Стр. 22, задание 2. Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, которое в переводе с греческого означает валик (каток), записав значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ ЦИЛИНДР.

Стр. 23, задание 7. Нарисуй положение недостающих стрелок часов на каждом циферблате, если на циферблате в центре должно быть показано точное время, на циферблате слева — это же время, но когда часы отстают на 40 мин, а на циферблате справа — когда часы спешат на 25 минут.

Рассуждаем так. Слева 40 минут. Раз эти часы отстают, то часы в центре будут показывать на 40 минут больше. Идем по ходу стрелки, получаем 20 минут. Рисуем минутную стрелку на часах в центре.

Часы справа спешат, прибавим 25 минут, получим 45 минут. Рисуем стрелку.

Слева 6 часов 45 минут. — 25мин=6ч 20мин покажут средние часы. — 40минут=5ч 40мин покажут часы слева.

Решебник к теме Вычисления вида 48:2

Стр.25, задание 6. Справа от данной фигуры начерти квадрат АВСД, периметр которого в 2 раза меньше периметра этой фигуры. Вычисли площадь квадрата АВСД в клетках.

Сначала считаем клетки и находим периметр начерченной фигуры. Он равен 48 клеткам. Периметр квадрата в 2 раза меньше, значит делим на 2 = 24. У квадрата стороны равны. Чтобы узнать длину 1 стороны, делим периметр на 4 = 6 клеток. Площадь = длине, умноженной на ширину = 36 клеток.

Вычисления вида 36:3

Стр. 28, задание 7. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Расшифруй название землеройной машины, записав в таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: ЭКСКАВАТОР

Стр. 29, задание 11. Догадайся, как разрезать этот прямоугольник на 8 квадратов. Начерти линии разреза.

Ответ на рисунке.

Задание 12. Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово.

Ответ: ПЛОЩАДЬ   ПЕРИМЕТР   ГРУША   ДЛИНА

ГДЗ по теме Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное

Страница 31, задание 4. Выполни вычисления. Расшифруй название международных спортивных соревнований, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: ОЛИМПИАДА

Задание 7. Догадайся, как разрезать данную фигуру на 8 равных частей. Проведи линии разреза.

Ответ на рисунке.

Счёт сотнями

Страница 33, задание 6. Выполни вычисления. Расшифруй название математической величины, записав в таблицу значения выражений в порядке уменьшения.

Ответ: ПЛОЩАДЬ

Названия круглых чисел

Стр. 35, задание 3. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Расшифруй фамилию русского композитора, сочинившего музыку к балету «Золушка». Для этого запиши в таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: ПРОКОФЬЕВ

Стр. 36, задание 7. Выполни вычисления. Расшифруй название одного из океанов, записав значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: ЛЕДОВИТЫЙ

Стр. 37, задание 12. Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы записи стали верными.

Расставляем подбором. Ответы на рисунке.

ГДЗ по теме Образование чисел от 100 до 1000

Страница 39, задание 5. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее.

Ответ: ЧТО БЫЛО ЗАВТРА А БУДЕТ ВЧЕРА? СЕГОДНЯ!

Трёхзначные числа

Страница 40-41, задача 2. Из двух килограммов муки можно выпечь 48 пирожков. Сколько таких пирожков можно выпечь из 4 килограммов муки? Реши задачу двумя способами.

1 — узнаем, сколько пирожков выйдет из 1 кг муки, умножаем на 4.
2 — узнаем, во сколько раз больше муки и умножаем на это количество пирожков.

Страница 41, задание 3. Выполни вычисления. Расшифруй название большой книги-справочника. Для этого запиши в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.

Ответ: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Страница 41, задание 5. В школе сразу после второго урока должен начаться концерт самодеятельности. Узнай точное время начала концерта, если первый урок начинается в 8 ч 30 мин, каждый урок длится 45 мин, а перемена между уроками — 10 минут.

8ч30мин+45мин+10мин+45мин=10ч10мин

Страница 42, задание 7. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Расшифруй название таблицы для учета времени, которое в переводе с латинского означает долговая книга. Для этого запиши в данную таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: КАЛЕНДАРЬ

Страница 43, задание 12. Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово.

Ответ: ВРЕМЯ   СУТКИ   МАССА   ДЛИНА

ГДЗ по теме Задачи на сравнение

Страница 45, задание 5. Прочитай название конечной станции маршрута движения автобуса. Для этого составь слово из 10 букв по маршруту движения автобуса, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Запиши название этой станции.

Ответ: Спортивная.

Устные приемы сложения и вычитания

Страница 51, задание 5. Выполни вычисления и узнай, куда спешит такси, записав в таблицу значения выражений в порядке увеличения.

Ответ: АЭРОПОРТ.

Страница 51, задание 7. В трех пакетах лежат яблоки, во всех поровну. Если из каждого пакета взять по 6 яблок, то во всех пакетах останется столько яблок, сколько их раньше было в двух пакетах. Сколько яблок лежит в каждом пакете?

Решение. Если из каждого пакета взять по 6 яблок, то во всех пакетах останется столько яблок, сколько их раньше было в двух пакетах. Значит, взяли столько яблок, сколько было в одном пакете. Подсчитаем, сколько яблок взяли:

6х3=18 (яблок) — взяли и столько же лежало в одном пакете.

Проверяем:

(18-6) + (18-6) + (18-6) = 36 (яблок) — осталось во всех пакетах

18х2 = 36 (яблок) — было в двух пакетах.

Ответ: 18 яблок.

Страница 52, задание 3. Расшифруй фамилию великого русского поэта, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Ответ: Лермонтов. 

Страница 53, задача 5. Для того чтобы наполнить бидон, требуется 8 ведер воды, по 12 л каждое, а леек нужно на 8 больше. Во сколько раз вместимость лейки меньше вместимости ведра?

Леек больше на 8, но ведер тоже 8, значит леек больше в 2 раза и значит их вместимость в 2 раза меньше, то есть 6 литров.

(8+8):8=2 раза

Но учителя почему-то настаивают, чтобы были задействованы все данные:  12:(12*8:(8+8))=2 раза

ГДЗ к теме Единицы площади

Страница 55, задача 8. Брат в 2 раза старше сестры, а вместе им 21 год. Сколько лет брату? Сколько лет сестре? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.

Опять Дорофеев и иже с ним дали детям задачу за более старшие классы без изучения соответствующей темы. Это задача на нахождение чисел по их сумме и кратному соотношению >> Возраст сестры принимаем за 1 часть, брата за 2 части — всего 3 части. Находим чему равна 1 часть 21:3=7, значит сестре 7 лет, брату 7*2=14 лет.

Страница 56, задача 10. В книге 130 страниц. Вася прочитал 50 страниц этой книги, а Коля — 90 страниц. Во сколько раз больше страниц осталось прочитать Васе, чем Коле?

(130 — 50):(130 — 90) = 2 (раза)
Ответ: в 2 раза.

Страница 59, задача 5. Масса свиньи 96 кг, масса овцы на 31 кг меньше, чем масса свиньи, а масса кролика в 13 раз меньше массы овцы. Найди массу кролика.

(96 — 32) : 13 = 5 (кг)
Ответ: 5 кг .

 ГДЗ к теме Деление с остатком

Страница 62, задача 2. 72 спортсмена построились в ряды, по 7 человек в каждом. Сколько полных рядов они составили и сколько спортсменов оказалось в неполном ряду?

72 : 7 = 10 (р.) (ост. 2 сп.)
Ответ: 10 полных рядов и 2 спортсмена в неполном ряду.

Задача 3. В бочку входит 87 л воды, а в ведро — 12 л. Сколько полных ведер воды поместится в бочке и сколько литров останется долить в бочку, чтобы наполнить ее?

87 : 12 = 7 (в.) (ост. 3 л)
Ответ: 7 полных ведер и 3 л останется долить.

Страница 63, задание 7. На 2 одинаковых платья пошло 6 м ткани. Сколько таких платьев можно сшить из 25 м ткани и сколько ткани останется?

25 : (6 : 2) = 8 (пл. ) (ост. 1 м)
Ответ: 8 платьев, 1 метр останется.

Страница 65, задача 13. В спортивном лагере для футболистов купили футболки. К ним купили 65 эмблем. На каждую футболку пришили по 2 эмблемы. К скольким футболкам пришили эмблемы, если осталось 7 эмблем?

(65 — 7) : 2 = 29 (ф)
Ответ: к 29 футболкам.

ГДЗ к теме Километр

Страница 66, задача 2. Геологи преодолели за время экспедиции 720 км. Из них на лодках они проплыли 140 км, на машине проехали на 290 км больше, а остальное расстояние прошли пешком. Сколько километров геологи прошли пешком?

Стр. 68, задача 9. В ателье из двух кусков драпа, по 47 м в каждом, сшили пальто, расходуя на каждое по 4 м. Сколько всего таких пальто может быть сшито из этого драпа и сколько метров драпа останется?

1) 47 * 2 = 94 (м)
2) 94 : 4 = 23 (п.) (ост 2 м)
Ответ: 23 пальто, 2 м драпа останется.

Страница 69, задача 12. У хозяйки в трех корзинах лежало 95 огурцов. Когда из первой корзины она взяла 23 огурца, а из второй — на 14 огурцов меньше, то в трех корзинах огурцов осталось поровну. Сколько огурцов было в каждой корзине первоначально?

Сначала найдем, сколько огурцов стало в трех корзинах. Разделим на 3  — узнаем, сколько было в третьей корзине. Прибавим уьбранные из первых двух корзин огурцы и узнаем, сколько было в каждой корзине первоначально.

ГДЗ к теме Письменные приемы сложения и вычитание

Стр. 72, задача 8. В ателье за 3 дня сшили 48 одинаковых курток. За сколько дней сошьют 96 таких курток, если будут работать с одинаковой производительностью?. Реши задачу двумя способами.

Первым способом узнаем сначала, сколько курток шьют в день, затем 96 разделим на полученное число.
Вторым способом сначала узнаем, во сколько раз больше курток надо сшить, значит и во столько раз больше дней потратится.

ГДЗ к теме Устные приемы вычислений

Стр. 78, задача 11. С 4 яблонь сняли по 25 кг яблок, с 3 груш сняли по 30 кг груш. Сколько всего килограммов яблок и груш сняли? 

Вписываем данные в таблицу.
25 * 4 + 30 * 3 = 190 (кг)
Ответ: 190 кг.

 

Пишите в комментариях, какую страницу сейчас проходите. Вопросы по ГДЗ тоже можно задать в комментариях.

Гдз и решебник Математика 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука — Рабочая тетрадь

Математика 3 классРабочая тетрадьПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика-это язык современной науки

Математика оказывает важное влияние на различные формы мышления: логического, геометрического, пространственного. В начальной школе дети получают базу знаний для перехода на следующую ступень, где изучение предметов более углубленное. Здесь стоит задача научить ребенка логике и заинтересованности, чтоб в дальнейшим не превратить процесс обучения в пытку. Школьник должен научиться:

  • Считать.
  • Писать.
  • Делать выводы.
  • Развивать память и смекалку.
  • Отвечать на поставленные вопросы.

Плюсы пособия

Дополнительным помощником в этом станет пособие «Математика 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова, Бука Просвещение» Рабочая тетрадь представлена в 2 частях. Все задания в тетрадях совпадают с расположением учебного материала в учебнике и представляет собой тренировочные и развивающие упражнения. Пособие содержит интересные и красочно оформленные задания. В нее вошли такие темы как:

  • Сложение и вычитание.
  • Умножение и деление.
  • Площади фигур.
  • Прямоугольный параллелепипед и д.р.

Математика в 3 классе станет более сложной.Ученику предстоит узнать, как решать усложненные уравнения, складывать и вычитать более крупные числа, решать логические задачи, где требуется определенные алгоритмы.

Польза ГДЗ

У маленьких школьников могут возникнуть трудности в выполнении того или иного задания. Помочь учащимся справиться с трудностями по математике поможет «ГДЗ Математика 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова, Бука Просвещение».

В решебнике даны готовые ответы к определенному разделу или параграфу. Очень просто найти необходимый номер для проверки. ГДЗ поможет школьнику самостоятельно проверить выполнение домашнего задания, а родителям оказать помощь своему ребенку если он не справляется с решением. Данное пособие имеется в печатном, так и в электронном виде, его удобно просматривать онлайн.

Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. (УМК «Перспектива») ФГОСMOBILE

Роговцева Н.И.

Аннотация


Рабочая тетрадь доработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержит интегративный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями? —?технологические карты, задания, предназначенные для закрепления практических навыков, полученных школьниками на уроках технологии. Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2016
Тираж:65000
Страниц:80
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр. :188
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Роговцева Н.И. Богданова Н.В. Шипилова Н.В.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Решебник по Технологии 3 класс Рабочая тетрадь Перспектива Роговцева Н.И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В.

Технология 3 класс Роговцева Н.И. рабочая тетрадь

Авторы: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В.

Что представляет собой сборник с готовыми домашними заданиями

Решебник по технологии, рабочая тетрадь для 3 класса, Роговцева (Просвещение) окажет бесценную поддержку третьеклассникам в новом учебном году. В пособии, в соответствии со структурой основного учебника, сосредоточен весь материал школьной программы, способствующий успешному усвоению дисциплины. Сборник включает в себя развернутые ответы ко всем упражнениям. Это издание пригодится ребятам, которые нацелены закончить третий класс с хорошими итоговыми оценками. Учителя могут рассматривать ГДЗ для подготовки материалов к предстоящим занятиям и как инструмент проверки знаний у учащихся.

Что изучают на уроках технологии

Школьникам предстоит освоить следующие разделы:

  • техника безопасности с инструментами и приспособлениями, рабочее место;
  • изделия из текстильных, природных и нетрадиционных материалов;
  • путешествие на швейную фабрику;
  • технология растениеводства, уход за декоративными растениями;
  • аппликации из вязаных игрушек и гофрированного картона;
  • превращения пластмассового флакона, деревянные игрушки.

Все эти параграфы в дальнейшем пригодятся ребятам, которые желают двигаться в творческом направлении и участвовать в процессе создания каких-либо изделий.

Преимущества использования онлайн-ГДЗ по технологии за 3 класс от Роговцевой

Многие полагают, что решебник – это потенциальный источник для механического списывания, но это на самом деле в корне ошибочное мнение. Авторы издания советуют сверять работу, выполненную собственными силами, с предложенным ходом решения для качественного усвоения и закрепления пройденного материала. Очевидным преимуществом является доступ онлайн с любого современного устройства. Благодаря пособию малыши без особых усилий смогут:

  • поддерживать академическую производительность;
  • получать хорошие оценки и активно работать на уроках;
  • не прибегать к помощи родителей и педагогов;
  • избавиться от допущения ошибок при выполнении домашней работы;
  • увеличить уровень знаний и повторить пройденный материал.

Использование «ГДЗ по Технологии Рабочая тетрадь для 3 класса, Роговцева Н. И., Анащенкова С. В., Шипилова Н. В. (Просвещение)» значительно облегчит процесс обучения и поспособствует устранению волнения и усталости, которые ежедневно на себе испытывают тысячи школьников.

УМК «Перспектива» 3 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Проверочные работы. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс. (К старому учебнику)
Михайлова С.Ю.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 3 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Проверочные работы. 3 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тесты. 3 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 3 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Творческая тетрадь. 3 класс
Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перс пектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014г.)
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 3 класс
Фомин О.В.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 3 класс
Фомин О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

Математика. Тесты. 3 класс
Миракова Т.Н.

Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Федоскина О.В.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Тесты. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 3 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Тетрадь проектов. 3 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. 3 класс. (К старому учебнику)
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (К старым учебникам)
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информационная безопасность. Правила безопасного Интернета. Учебник. 2-4 классы
Цветкова М.С., Якушина Е.В.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Тесты. 3 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 3 класс
Ижевский П.В.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Саркисян Ю.В. и др.

Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Наверх

Книга «Окружающий мир: ОБЖ. 3 класс. Рабочая тетрадь. К УМК «Перспектива». ФГОС» из жанра Рабочие тетради, прописи, альбомы

Окружающий мир: ОБЖ. 3 класс. Рабочая тетрадь. К УМК «Перспектива». ФГОС

Автор: Ижевский П.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2015 Количество страниц: 72 Формат:  PDF (3.60 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 20182019-03-18 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь включает материал в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, программами «Окружающий мир» (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) и «основы безопасности жизнедеятельности» (Л.П. Анастасова и др.) 2-е издание.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Рабочая тетрадь по перспективному обучению — дистанционное обучение на пути к успеху 2

Эта рабочая тетрадь учит навыкам перспективного восприятия, необходимым для успеха социальных навыков. Уроки учат тому, как видеть чужую точку зрения, учитывать чувства и мышление других людей, как определять различные точки зрения и как вы можете изменить свою точку зрения, чтобы иметь более счастливое мировоззрение.

Это перспективное руководство может быть исключительно полезным для учителей специального образования, учителей обычного образования, SLP и других специалистов по поддержке.

Цифровая версия

Цифровая версия включена для Google Диска. Это позволяет учащимся набирать ответы прямо на своих устройствах.

Зачем учить принимать перспективу?

Взгляд на перспективу означает способность понимать мысли, желания, чувства и мотивации других людей в различных ситуациях. Это способность «поставить себя на чужое место». Взгляд на перспективу — это базовый навык для всех социальных навыков, поскольку дети и молодые люди должны сначала подумать о том, что может чувствовать кто-то другой, прежде чем они смогут понять, как реагировать наиболее подходящим образом.

Этот навык также прочно укоренился в «Теории разума». Это способность человека понимать, что у других людей могут быть разные чувства, настроения и убеждения. Дети с ограниченными возможностями изначально могут испытывать трудности с этими концепциями, особенно с расстройствами аутистического спектра.

Содержание

Руководство для преподавателя

Вводное письмо учащегося

Что такое перспектива?

Понимание вашей точки зрения

Сравнение вашей точки зрения

Понимание ваших мыслей, чувств и намерений

Другие думают иначе (и это нормально)

Все дело в перспективе

Быть в чужой обуви

Думая о похожих опытах

Быть перспективным детективом

Принимать во внимание чувства и эмоции других

Принимать во внимание чужие мысли и намерения

Множественные точки зрения

Уважение точки зрения других

Как уважительно не соглашаться 2

Как вы меняете свою точку зрения

Как вы меняете свою точку зрения

Плакаты с перспективой

Карточки с напоминаниями о перспективных детективах

Дополнительные социальные навыки и перспективное восприятие

Соедините эти карточки задач с {карточками задач социальных навыков}, чтобы сосредоточиться на основных взаимодействиях, беседах, сочувствии, дружбе и т. Д. разрешение конфликтов.

Купите набор и сэкономьте

{Пакет с перспективой}

Этот набор учит навыкам восприятия перспективы, необходимым для успеха социальных навыков. Материалы включают уроки и карточки задач для прямого обучения и практики с понимающей точкой зрения. Уроки учат тому, как видеть чужую точку зрения, учитывать чувства и мышление других людей, как определять различные точки зрения и как вы можете изменить свою точку зрения, чтобы иметь более счастливое мировоззрение.Карточки с задачами включают в себя различные сценарии из реальной жизни, которые требуют от детей перспективного взгляда.

*********************************************** ****************************

Советы для клиентов!

Нажмите ★ выше, чтобы подписаться на мой магазин!

Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь со мной через раздел вопросов и ответов по продукту, и я свяжусь с вами, как только смогу!

Отказ от ответственности: эти ресурсы и материалы предназначены для дополнительной поддержки / обучения и не предназначены для замены консультирования, обучения или другой необходимой поддержки.Педагогам, родителям, консультантам и другим лицам, использующим эти материалы, рекомендуется при необходимости искать дополнительную поддержку.

*********************************************** ****************************

Cambridge Primary Global Perspectives (0838)

Мы рады представить Cambridge Global Perspectives для учащихся в возрасте от 5 до 11 лет в рамках нашей основной программы. Программа теперь доступна для обучения.

При разработке программы мы сотрудничали с рядом школ Cambridge Global Perspectives.Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий прогресс, оценку навыков и убедиться, что нашим многочисленным школам по всему миру будет легко включить их в существующую учебную программу.

Что будут изучать студенты?

Программа развивает навыки исследования, анализа, оценки, размышления, сотрудничества и общения. Он укрепляет связи между английским как первым или вторым языком, математикой, естественными науками и начинающими ИКТ.

Исследования показывают, что чем раньше учащиеся начинают развивать и практиковать свои навыки, тем больше влияние на их обучение.Предоставление доступа к Cambridge Global Perspectives младшим школьникам позволит развивать и внедрять межучебные навыки в более раннем возрасте, поддерживая их в учебе по мере их перехода в Cambridge Lower Secondary и выше.

Как преподается программа?

Кембриджская начальная школа состоит из серии испытаний. В год проводится шесть испытаний. Учителя могут интегрировать Задачи в существующее обучение или уроки и выполнять столько, сколько захотят. См. Примеры испытаний для Этапа 1 и Этапа 6 ниже.


Программа является гибкой, поэтому школы могут выбирать способ организации обучения — в виде часовых блоков или целого дня, что позволяет учителям сосредоточиться на задаче от начала до конца. Гибкие варианты доставки — ключевая характеристика программы.

Каждое испытание длится шесть часов, разделено на ряд действий и охватывает ряд навыков. Навыки преподаются по широкому кругу тем с использованием личной, местной и глобальной перспективы.Учителя помогают учащимся взглянуть на множество глобальных проблем или тем в разных контекстах.

Мои перспективы 12 класс Студенческое издание

  1. Позволяет учащимся брать на себя ответственность за свое обучение.
  2. Поощряет социальное сотрудничество.
  3. связывает знания и обучающее поведение, а
  4. Предоставляет возможности для персонализации обучения.

Предпринята решительная попытка сделать назначенные тексты актуальными с использованием средств массовой информации, блогов, фильмов, мультимедиа и т. Д.Учебная среда находится под руководством учителя, но ориентирована на учащихся. Учащиеся читают разноплановые материалы и отвечают в разговоре и письме. Процедура Close Reading проста: уведомление, аннотирование, соединение, ответ. Учителя моделируют концепции. Студенты сотрудничают для выполнения конкретных задач, но они также выполняют самостоятельную работу. Задачи основаны на производительности и включают знания и навыки использования. В результате получаются сложные многоступенчатые письменные и / или устные и письменные задания. Все это звучит довольно сложно и, может быть, даже завышенно.Суть в том, что каждый шаг четко очерчен. Подготовка тщательная и детальная. Поддержка прочная и легкодоступная. Все это означает достижимые цели, основанные на стандартах.

Оценки являются постоянной частью курса. Существует множество годовых (тесты на начало, середина и конец года), а также тесты на уровне отдельных модулей и тесты по выбору чтения. Их можно администрировать в печатном виде и / или онлайн. Обозначенные «задания на выполнение», что может быть новой концепцией, учащиеся могут продемонстрировать, что они могут самостоятельно выполнять задание, для которого они обучались, используя приобретенные навыки.Ожидается, что студенты будут интегрировать знания, применять навыки критического мышления, приводить доказательства и использовать эффективное выражение. Предоставляется полная рубрика оценки.

Книги для студентов — это полноцветные рабочие тексты, которые не только обеспечивают большую часть необходимого чтения с пространством для аннотаций, но также и полный спектр вспомогательной информации; информация об авторе / предыстории, внимательно прочитанные заметки, словарный запас / изучение слов, вопросы на понимание и литературный анализ. Подробные инструкции для учебных заданий, например, в небольших группах, предоставляются пошагово.Изучение условностей (грамматики) и стиля, а также задания по письму / устной речи / аудированию также преподаются с глубиной и ясностью. Практических упражнений предостаточно, и они служат поучительными ступенями к более комплексным заданиям.

Teacher Edition на первый взгляд пугает. Но придерживайтесь этого чуть-чуть, и вы начнете видеть хорошо организованную поддержку, которую он предлагает. Это обтекаемый текст с уменьшенными копиями студенческих страниц с ответами, образцами письма и тезисами для обсуждения.Обучение помогает начать с плана стимуляции (30 дней для каждого из шести разделов в курсах средней школы; 36 дней для каждого из пяти разделов в курсах средней школы). Ежедневные уроки хорошо продуманы и включают в себя цели урока, когда включать онлайн-материал, развитие словарного запаса, стратегии обучения, задания на выполнение, поддержку чтения / стандартов, внимательно читаемые заметки, заметки литературного анализа, языковые соглашения (грамматика) охват, обширные письменные инструкции и формирующие оценки.Обширная информация в начале ТЕ дает обзор целей, материалов и методологий курса.

Интернет-ресурсы включают цифровые / интерактивные выпуски для преподавателей и студентов, а также доступ к программным ресурсам, которые доступны для ноутбуков / компьютеров, а также мобильных устройств (планшетов и телефонов). [Я признаю, что сердце моего старомодного учителя слегка дернулось, когда я увидел слова «пусть ваши ученики отсканируют значок BouncePage? С помощью своих телефонов» как часть инструкций учителя.] Эти значки разбросаны по всему тексту учащегося и считываются при сканировании в загружаемое приложение для мобильных устройств Android и Apple. Сканирование предоставляет широкий спектр мультимедийного контента, включая вводные видеоролики о единицах, выбор мультимедийных материалов / обогащение мультимедийных материалов, видеоролики моделирования и выбранные аудиозаписи.

Информация о том, как получить доступ к цифровым онлайн-компонентам , находится на карточке с комплектом учебной программы. Процесс включает в себя создание учетной записи домашнего обучения.Интерактивная версия для учащихся позволяет учащимся просматривать связанные параметры мультимедиа, комментировать и выделять текст, делать заметки и отвечать на запросы. Вся работа сохраняется в онлайн-блокноте, к которому студенты могут вернуться. С помощью Interactive Teacher Edition учитель может легко управлять цифровыми онлайн-компонентами и настраивать их: переупорядочивать контент, загружать контент, добавлять ссылки, редактировать ресурсы, а также редактировать оценки. Дополнительные онлайн-ресурсы обширны: электронная библиотека с более чем 140 электронными книгами.; интерактивные уроки письма и исследования; написание и исследование презентаций PowerPoint, интерактивные уроки академической лексики и вспомогательные уроки английского языка. Для каждого блока есть 2–3 торговых книжки с планами уроков и оценками.

Компоненты курса включают в себя издание для учителя в твердом переплете, книги для учащихся в мягкой обложке и годовой доступ к PearsonRealize? — онлайн-ресурсу для цифровых ресурсов, оценок и данных. Хотя онлайн-ресурсы обширны и ценны для тех, кто может легко получить к ним доступ и использовать, курс надежен даже без онлайн-контента.Есть несколько модульных и годичных тестов, которые доступны только в Интернете, но есть конечные задачи производительности, которые можно заменить по классам.

Название продукта: myPerspectives Grade 12

Название компонента ISBN-13

9780133339550 MYPERSPECTIVES АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО 2017 СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ ТОМЫ 1 и 2 КЛАСС 12

Естественные науки 3 класс | Штек-Вон

Наука, основанная на учебном пособии, которая доставляет удовольствие

С каких это пор «рабочие тетради» стали обозначать страницы и страницы с карандашными и бумажными упражнениями, я хотел бы знать? Для меня это слово больше похоже на то, что его следует определить как «книга работ», и если эта серия не соответствует такому значению, тогда я не знаю, что следует делать.Эта превосходная и всесторонняя научная серия содержит почти все, что вам нужно в учебной программе элементарной науки.

Каждая книга охватывает три основных раздела науки — земля / космос, жизнь и физика. эти темы. Каждая тема или концепция в каждом блоке представлена ​​несколькими страницами рабочей тетради, относящимися к этой теме, в которых дается короткий отрывок текста, за которым следует либо практический эксперимент, либо упражнение с карандашом и бумагой, состоящее в основном из вопросов для размышления.В целом, практические эксперименты и рабочие листы довольно равномерно совпадают, что также впечатляет для простой рабочей тетради.

Хорошо организованные научные эксперименты

Мне также очень нравится схема экспериментов с кратким обзором, списком необходимых материалов (в первую очередь бытовых предметов), пошаговыми инструкциями, любыми необходимыми диаграммами для быть заполненным после наблюдений учащихся и нескольких вопросов, разработанных, чтобы заставить учащегося задуматься о том, что он видел в упражнении и почему.