Ответы по русскому языку 3 класс учебник полякова – ГДЗ Решебник по Русскому языку за 3 класс Полякова часть 1 2 ответы

ГДЗ 3 класс, Русский язык, Полякова, Учебник

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Полякова
  6. Учебник




3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
1 часть




3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
2 часть

По части:



1 часть



2 часть


По году:



2011 год



2012 год



2013 год



2014 год



2015 год



2016 год



2017 год



2018 год



2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© 2019 — budu5.com, Буду отличником!


Нашли ошибку?


Связаться с нами





budu5.com

ГДЗ 3 класс, Полякова

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Полякова




3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
1 часть




3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
2 часть

По предмету:



Русский язык


По типу:



Учебник


По части:



1 часть



2 часть


По году:



2011 год



2012 год



2013 год



2014 год



2015 год



2016 год



2017 год



2018 год



2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© 2019 — budu5.com, Буду отличником!


Нашли ошибку?


Связаться с нами





budu5.com

ГДЗ за 3 класс по Русскому языку А.В. Полякова


gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

Французский язык

gdz.im

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Русскому языку А.В. Полякова ФГОС



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.lol

Русский язык 3 класс Учебник Полякова часть 1

Русский язык 3 класс Учебник Полякова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

А. в. Полякова
*“ РУССКИЙ
язык
КЛАСС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
А
ФГОС
А. В. Полякова
^ РУССКИЙ^
язык .
3 класс
Учебник
для общеобразовательных учреждений
в двух чааях Часть 1
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 П54
Линия учебно-методических комплектов А. В. Поляковой.
Русский язык. 1-4 классы (система Л. В. Занкова)
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/216 от 01.11.2010) и Российской академии образования (01-5/7д-367 от 20.10.2010)
В доработке учебника принимала участие канд. пед. наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования ПКиППРО Н. А. Песняева
Условные обозначения
yj «хитрые» вопросы [( Л правила ^|| сведения о языке секреты речи
«д
КЯЦ задания повышенной трудности
схема слова-отгадки
Полякова А. В.
П54 Русский язык. 3 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений.
В 2 ч. Ч. 1 / А. В. Полякова. — 2-е изд. — М. 2013. — 143 с. : ил.—ISBN 978-5-09-030345-3.
Просвещение,
Учебник входит в УМК «Русский язык, 1—4 классы» А.В. Поляковой, разработанный в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
Содержание курса нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
В 3 классе вводятся понятия имени числительного, склонения имени существительного, второстепенных и однородных членов предложения. Углубляются сведения о словоизменении и словообразовании, составе слова. Учащиеся овладевают навыками письма, формируемыми на осознанном применении правил орфографии. Наблюдаемые детьми в 1, 2 классах языковые явления осмысливаются ими в новых условиях проявления. Материал учебника способствует освоению универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями.
Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922
ISBN 978-5-09-030345-3(1) ISBN 978-5-09-030346-0(общ.)
©Издательство «Просвещение», 2012 ©Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
г
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Какие предложения бывают по цели ^ высказывания и интонации?
m 1. Спишите. Поставьте знак препинания в конце четверостишия. Назовите отгадку
Из какого, из какого ^
Золотой окраски слова — **
Буква О в лесную сень Укатилась в летний день
2. Как называется предложение, которое вы записали? Почему?
тл 3. Подчеркните строчку с эпитетом.
1. Прочитайте. Объясните смысл пословиц.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал. Не торопись отвечать, торопись слушать. Подумай, обдумай да и молви.
Не верь словам, а верь делам.
Не сиди сложа руки, так не будет и скуки. Делай не наспех, а скоро.
Не хвались, пока люди не похвалят.
2. Спишите. Определите, какие это предложения по цели высказывания.
1}
mi 3. Допишите фразеологизм: Мастер на все … Объясните его значение.
1. Прочитайте загадки Е. Серовой. Определите предложения по цели высказывания.
Поглядите, поглядите —
Потянулись с неба нити Что за тоненькая нить Землю с небом хочет сшить Не ответишь — подождём,
Отгадаешь под … .
Ясными ночками Гуляет мама с дочками Дочкам не твердит она:
— Спать ложитесь, поздно! — Потому что мать — луна,
А дочурки — … .
2. Спишите. Поставьте в конце предложений недостающие знаки препинания.
Li
1. Прочитайте сказку Ф. Кривима.
Никто не знал, когда Ошибка появилась в диктанте. Буква Ы слишком приблизилась к буквам шипяш;их.
Первой Ошибку заметила буква О. Она удивилась и толкнула ближайшего соседа — букву Й. У буквы Й подскочила шляпа на голове, и они вместе вскрикнули:
— Ой, смотрите, это Ошибка!
— Тише! — зашипели на них буквы ши-пягцих. — Чего шумите?
Но вдруг они и сами заметили Ошибку.
Твёрдый знак подошёл к ней и сказал:
— Извините, вы нарушаете правила.
— Какие еш;ё правила? — не поняла Ошибка. — Я не знаю никаких правил!
— Правила следует знать! — строго объяснил Твёрдый знак. — Без этого нельзя появляться в тетради! Когда находишься в тексте, нужно подчиняться обш;им правилам — правилам грамматики.
2. О какой ошибке может идти речь?
3. Найдите предложения, которые произносятся с восклицательной интонацией. Какие чувства выражены в этих предложениях: удивление, возмуицение?
4. Выпишите восклицательные предложения из последнего абзаца.
iJ
5. Подберите фразеологизм по ^ значению: Слушая, не понимать то, о чём говорится. -Хлопать … .
‘У
Предложения в речи произносятся с определённой целью. Предложения различаются по цели высказывания и интонации.
Расскажите о видах предложения по цели высказывания и интонации.
(ИЗ Выразительно прочитайте текст. Найдите побудительные предложения.
Старший брат сказал маленькой сестрёнке: — Я уроки делаю! Не мешай! Ты всё время со мной разговариваешь. Отойди от стола. Займись своими игрушками.
Девочка обиделась, всхлипнула. Брат посмотрел на неё и сказал:
— Ты прости меня, пожалуйста. Через полчасика я тебе почитаю сказку.
2. Какие побудительные предложения в тексте содержат приказ, призыв, просьбу? С какой интонацией каждое из этих предложений можно произнести: с понижением голоса или с повышением?
3. Спишите побудительные предложения.
1. Прочитайте стихи Р. Сефа. Найдите пословицу.
Кончен сенокос, Ваня сено вёз. Перед ним река — Ох, и широка! Где-то рядом брод. Знать бы наперёд.
Братцы! Ой, дела — Лошадь уплыла. Бешеный поток Сено уволок.
Говорят: не зная броду. Не суйся в воду.
2. Какие предложения по цели высказывания и интонации есть в тексте? Приведите примеры.
3. Спишите. Объясните и подчеркните знакомые вам орфограммы.
W 4. Допишите фразеологизм: Держать ухо … .
Объясните его значение.
1. Рассмотрите весёлые картинки на с. 8. Какое заглавие подходит к этому рассказу: «Медведь-лакомка», «Хотел медведь зайцев мёдом угостить»?
iJ
li
2. Допишите план рассказа.
1) Гуляли…
2) Решили…
3) Медведь… •
4) Из дупла…
5) …
6) …
3. Расскажите по плану.
4. Какое выражение подходит к концу рассказа; «Курам на смех», «Пускать пыль в глаза», «Вперёд чужой беде не смейся. Голубок»?
5. Напишите слова: медведь, заяц, пчела, дуб, тропинка. Подчеркните знакомые орфограммы.
Ю| 1. Отгадайте загадку.
Разгулялся ветер по полям Шумно закачалась рожь густая Над полями тучу пополам Расколола сабля голубая
м л и я
2. Сколько предложений в тексте? Какие это предложения по цели высказывания?
3. Спишите, расставляя знаки препинания. Укажите время глаголов.
if
м 4. Подчеркните слова, употреблённые в переносном значении.
5. Допишите фразеологизм; Ветер в … . Объясните его значение.
ПГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ П . ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,
Что обозначают в предложении подлежащее и сказуемое?
BQ 1. Спишите.
В тихом парке на лужайке Высоко взлетает мяч.
Паренёк в зелёной майке За мячом несётся вскачь.
(С. Маршак)
2. О чём говорится в первом предложении? Подчеркните подлежащее одной чертой.
Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что?
3. Что говорится о мяче в первом предложении? Подчеркните сказуемое двумя чертами.
4. Подчеркните подлежащее и сказуемое во втором предложении.
Сказуемое обозначает, что в предложении говорится о подлежащем.
1. Составьте предложения со словами ученик, урок, дежурные, пошёл, начинается, приготовили.
2. На какой вопрос отвечает подлежащее в каждом предложении?
1. Прочитайте отрывок из шуточного стихотворения С. Маршака.
Старый заяц сено косит,
А лиса сгребает.
Муха сено к возу носит,
А комар кидает.
2. Спишите предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены.
3. На какой вопрос отвечают сказуемые этих предложений?
4. Допишите фразеологизмы: Засучив … покладая … . Объясните их значение.
Не
1. Спишите пословицы. Как вы их понимаете?
Каждый петух своим голосом поёт.
Каждая птица своим носом кормится. Каждая курица свой насест знает.
Каждая птица своё гнездо защищает.
2. Подчеркните в предложениях главные члены.
КЕ1 Вставьте пропущенное слово. Сколько предложений в тексте?
Вот и книжка воротилась Воротилася тетрадь И грамматика пустилась С арифметикой … .
^ м ‘1
2. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены первого предложения. Поставьте вопрос к сказуемому.
3. Вспомните, из какого произведения данное четверостишие.
w
« 4. Допишите фраз

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса А.В. Полякова часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ от Путина