Ответы по литературе 3 класс учебник: Готовые ответы на учебник по Литературному чтению, Климанова, 3 класс, Часть 1 (первая) 2022
ГДЗ по литературе 3 класс Кац Э.Э.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- ГДЗ
- Литература
Кац
Автор: Кац Э.Э..
«ГДЗ по литературе 3 класс Учебник Кац (Аст/Астрель)» поможет школьникам на хорошем уровне освоить необходимое количество знаний в рамках данной гуманитарной науки. Решебник позволит ученикам достойно подготовиться к уроку, правильно выполнить домашнее задание, и выгодно сэкономить при этом свое личное время.
Другие выгодные плюсы пособия ГДЗ:
- несет в себе только верные ответы, и подробные решения с комментариями автора;
- поможет самостоятельно освоить нужную тему, и закрепить уже пройденный материал;
- позволит качественно выполнить заданные на дом номера;
- сможет расставить по полочкам в голове у ребёнка всю полученную на уроке информацию.
К тому же, данный решебник размещен онлайн на сайте, что делает его доступным к просмотру в любое время дня и ночи, со смартфона или компьютера.
Тонкости изучения литературы в младших классах
В начальной школе, на уроках по данной дисциплине, школьники знакомятся с выдающимися писателями и поэтами, читают и анализируют их известные произведения, пытаясь установить главный смысл текста, и учат наизусть стихотворения.
В рамках курса опытные методисты отобрали несколько важных тем, с которыми у ребят могут возникнуть сложности: как наши предки воспринимали мир, популярные литературные жанры, фольклорные мотивы в сказках Пушкина, отражение природной красоты в стихах Фета.
Кому ещё будет полезен решебник по литературе 3 класс Учебник Кац
Представленное учебно-методическое пособие ГДЗ абсолютно универсально, и будет полезно всем – как школьникам, так и их родителям. Ученики, имеющие трудности в процессе изучения литературы, с решебником смогут отлично приумножить свои знания, и без труда подтянуть оценки. Отличникам пособие ГДЗ позволит хорошо потренироваться в решении заданий разного уровня сложности, с возможностью моментальной самопроверки, и работы над ошибками по верным ответам из карманного помощника.
У мам и пап появится шанс наконец-то отдохнуть вечером после работы от выполнения заданных на дом упражнений школьнику. Родителям будет достаточно научить ребёнка грамотно взаимодействовать с решебником, исключая бездумное списывание, и наблюдать появление пятерок в дневнике.
- ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 3 класс Кац Э.Э.
- ГДЗ к тестам и самостоятельным работам по литературе за 3 класс Кац Э.Э.
- ГДЗ к проверочным и диагностическим работам по литературе за 3 класс Кац Э.Э.
- ГДЗ к тетради проектов по литературе за 3 класс Кац Э.Э.
ГДЗ по Литературе за 3 класс с готовыми онлайн ответами
Литература 3 класс Ефросинина Л.А.
Авторы: Ефросинина Л. А. Оморкова М.И.
Издательство: Вентана-граф Начальная школа XXI века 2016
Тип: Решебник
Литература 3 класс тетрадь для самостоятельной работы Малаховская О.В.
Автор: Малаховская О.В.
Издательство: Академкнига 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс Кубасова О.В.
Автор: Кубасова О.В.
Издательство: Ассоциация 21 век Гармония 2014
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Матвеева Е. И.
Автор: Матвеева Е.И.
Издательство: Вита-Пресс 2018
Тип: Решебник
Литература 3 класс В.А. Лазарева
Автор: В.А. Лазарева
Издательство: Фёдоров 2014
Тип: Решебник
Литература 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А.
Автор: Ефросинина Л.А.
Тип: Решебник
Литература 3 класс Грехнева Г. М.
Авторы: Грехнева Г.М. Корепова К.Е.
Издательство: Дрофа Ритм 2018
Тип: Решебник
Литература 3 класс тестовые задания Кубасова О.В.
Автор: Кубасова О.В.
Издательство: Ассоциация 21 век Гармония 2016
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.
Авторы: Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В.
Издательство: Баласс Школа 2100 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс Чуракова Н.А.
Автор: Чуракова Н.А.
Издательство: Академкнига Перспективная начальная школа 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс учебная хрестоматия Ефросинина Л.А.
Автор: Ефросинина Л.А.
Издательство: Вентана-граф Начальная школа XXI века 2019
Тип: Решебник
Литература 3 класс хрестоматия Свиридова В.Ю.
Автор: Свиридова В.Ю.
Издательство: Фёдоров 2019
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Кутявина С.В.
Автор: Кутявина С. В.
Издательство: ВАКО 2019
Тип: Решебник
Литература 3 класс Климанова Л.Ф.
Авторы: Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г.
Издательство: Просвещение Школа России 2018
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Грехнева Г.М.
Авторы: Грехнева Г.М. Корепова К. Е.
Издательство: Дрофа Ритм 2018
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Кубасова О.В.
Автор: Кубасова О.В.
Издательство: Ассоциация 21 век Гармония 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс Матвеева Е.И.
Автор: Матвеева Е.И.
Издательство: Вита-Пресс 2018
Тип: Решебник
Литература 3 класс творческая тетрадь Т. Ю. Коти
Автор: Т.Ю. Коти
Издательство: Просвещение Перспектива 2015
Тип: Решебник
Литература 3 класс контрольные работы по чтению Бунеева Е.В.
Авторы: Бунеева Е.В. Чиндилова О.В.
Издательство: Баласс Школа 2100 2016
Тип: Решебник
Литература 3 класс хрестоматия Малаховская О. В.
Автор: Малаховская О.В.
Издательство: Академкнига Перспективная начальная школа 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С.В.
Автор: Кутявина С.В.
Издательство: ВАКО 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс Климанова Л.Ф.
Авторы: Климанова Л. Ф. Виноградская Л.А.
Издательство: Просвещение Перспектива 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс В одном счастливом детстве Бунеев Р.Н.
Авторы: Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В.
Издательство: Баласс Школа 2100 2014
Тип: Решебник
Литература 3 класс Свиридова В.Ю.
Автор: Свиридова В. Ю.
Издательство: Фёдоров 2014
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.
Автор: Ефросинина Л.А.
Издательство: Вентана-граф Начальная школа XXI века 2018
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В.
Авторы: Бойкина М. В. Виноградская Л.А.
Издательство: Просвещение Школа России 2015
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Самыкина С.В.
Авторы: Самыкина С.В. Яковлев С.Г.
Издательство: Фёдоров 2019
Тип: Решебник
Литература 3 класс работа с текстом Крылова О. Н.
Автор: Крылова О.Н.
Издательство: Экзамен УМК 2020
Тип: Решебник
Литература 3 класс Г.С. Меркин
Авторы: Г.С. Меркин Б.Г. Меркин
Издательство: Русское слово Начальная инновационная школа 2019
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Г.С. Меркин
Автор: Г. С. Меркин
Издательство: Русское слово Начальная инновационная школа 2020
Тип: Решебник
Литература 3 класс Г.Н. Кудина
Авторы: Г.Н. Кудина З.Н. Новлянская
Издательство: Просвещение Сферы 2019
Тип: Решебник
Литература 3 класс контрольные измерительные материалы Шубина Г.В.
Автор: Шубина Г. В.
Издательство: Экзамен Контрольные измерительные материалы 2017
Тип: Решебник
Литература 3 класс Кац Э.Э.
Автор: Кац Э.Э.
Издательство: Аст/Астрель Планета знаний 2013
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Кац Э.Э.
Автор: Кац Э.Э.
Издательство: Аст/Астрель Планета знаний 2013
Тип: Решебник
Литература 3 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Кац Э. Э.
Авторы: Кац Э.Э. Миронова Н.А.
Издательство: Аст/Астрель Планета знаний 2015
Тип: Решебник
Литература 3 класс проверочные и диагностические работы Кац Э.Э.
Авторы: Кац Э.Э. Миронова Н.А.
Издательство: Аст/Астрель Планета знаний 2013
Тип: Решебник
Литература 3 класс тетрадь проектов Кац Э. Э
Автор: Кац Э.Э
Издательство: Аст/Астрель Планета знаний 2016
Тип: Решебник
Литература 3 класс рабочая тетрадь Е.М. Тихомирова
Автор: Е.М. Тихомирова
Издательство: Экзамен УМК 2021
Тип: Решебник
Литература 3 класс тесты Г.В. Шубина
Автор: Г. В. Шубина
Издательство: Экзамен УМК 2021
Тип: Решебник
Литература 3 класс Ильина С.Ю.
Авторы: Ильина С.Ю. Богданова А.А.
Издательство: Просвещение ОВЗ 2022
Тип: Решебник Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Литература 3 класс рабочая тетрадь Головкина Т.М.
Автор: Головкина Т. М.
Издательство: Просвещение ОВЗ 2022
Тип: Решебник Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Литература 3 класс проверочные работы Л. В. Дьячкова
Автор: Л. В. Дьячкова
Издательство: Экзамен УМК 2020
Тип: Решебник
Литература 3 класс тетрадь учебных достижений М. В. Бойкина
Автор: М.В. Бойкина
Издательство: Просвещение Перспектива 2022
Тип: Решебник
Контрольные работы по литературному чтению 3 класс школа России | Учебно-методический материал (3 класс):
Контрольные работы по литературному чтению в 3 класс («Школа России»)
Контрольная работа №1 по разделу «Устное народное творчество».
1. Найди и отметь виды устного народного творчества
а) песня в) рассказ д) считалка
б) прибаутка г) поговорка е) стихи
2. Продолжи пословицу «Человек от лени болеет, …
А) сам себя губит в) а от труда здоровеет
Б) а лень портит г) гуляй смело
3. Допиши загадки, напиши отгадки
_____________не горит, _____________ летом
____________ не тонет. _____________раздетый.
(____________). (_____________).
4. Определи зачины, напиши номера________________
Определи концовки, напиши номера______________
1. «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»
2. «Стали они жить – поживать и добра наживать…»
3. «Я там был, мёд-пиво пил, по броде текло, а в рот не попало…»
4. «Жили – были…»
5. Почему волшебные сказки получили такое название. Напиши
______________________________________________________
______________________________________________________
6. Какие ты знаешь волшебные предметы. Напиши
______________________________________________________
______________________________________________________
7. Напиши три названия русских народных сказок.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Контрольная работа №2 по разделу «Поэтическая тетрадь».
Прочитай стихотворение тихо, вполголоса.
Туман
Утром Осень несла молоко.
Не разлить молоко нелегко.
Поскользнулась она и упала –
И туманное утро настало.
Держит небо дома на руках,
А деревья стоят в облаках.
Я же в школу бегу и пугаюсь:
Вдруг в тумане одна потеряюсь! (Вика Ивченко)
1. Как ты будешь читать это стихотворение? Отметь правильный ответ.
а) сначала радостно, две последние строчки – трагично;
б) с удивлением в голосе;
в) сначала задумчиво, две последние строки – игриво, лукаво;
г) с тоской в голосе, печально.
2. Перечитай внимательно стихотворение. Какое состояние вызывает у автора осень? Отметь правильный ответ.
а) удивление;
б) восхищение;
в) грусть;
г) испуг.
3*. В каких строчках мы представляем себе осень живым существом? Подчеркни их прямой линией. Этот прием называется … .
5. Соедини стрелками рифмующиеся строчки.
Катерок. Солнце за море садится, Машет рыжей головой. В синем море по границе Ходит важный часовой: Тёмно – серый, Аккуратный Катерок сторожевой. Пушка, Будто бы игрушка, На носу его стоит. На корме – другая пушка, Злая, тощая старушка, На подружку не глядит: Сгорбилась, как под дождём, Под брезентовым плащом. | Хорошо, когда лягушки Тараторят без конца Хорошо, когда старушки Соберутся у крыльца- Повздыхают, Поболтают, Пусть- Друг дружку побранят… Горе людям, Если пушки На земле заговорят. С.Козлов |
Задание:
1) Найди сравнения и подчеркни их волнистой линией.
2) Найди образы – олицетворения и подчеркни их одной чертой.
3) Какие строчки в этом отрывке можно считать главными, самыми важными по смыслу? Подчеркни эти строчки двумя чертами.
Контрольная работа №3 по разделу «Великие русские писатели».
Долг
Принес Ваня в класс коллекцию марок.
– Хорошая коллекция! – одобрил Петя и тут же сказал: – Знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе.
– Бери, конечно! – согласился Ваня.
Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок.
– Я тебе потом отдам, – сказал он Ване.
– Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в пёрышки сыграем!
Стали играть. Не повезло Пете – проиграл он десять перьев. Насупился.
– Кругом я у тебя в долгу!
– Какой это долг, – говорит Ваня, – я с тобой в шутку играл.
Посмотрел Петя на товарища исподлобья: нос у Вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то круглые…
«И чего это я с ним дружу? – подумал Петя. – Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на Ваню.
Ляжет он спать и мечтает:
«Накоплю ещё марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев – пятнадцать…»
А Ваня о Петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?
Подходит как-то к нему и спрашивает:
– За что косишься на меня, Петя?
Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:
– Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?
Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.
Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.
– Получай все долги сполна! – Сам радостный, глаза блестят. – Ничего за мной не пропало!
– Нет, пропало! – говорит Ваня. – И того, что пропало, не вернёшь ты уже никогда!
(282 слова) (Э. Шим)
1. Определи основных героев произведения.
А) Ваня, Петя;
Б) Ваня, Петя, отец Пети;
В) Ваня, Петя, отец Пети, мать Пети.
2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте?
А) Во дворе;
Б) в классе;
В) в парке.
3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки? Восстанови последовательность его обещаний.
А) «Потом верну»;
Б) «Дам взамен марки из своей коллекции»;
В) «Куплю другие марки и верну тебе».
4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом?
А) Стало жаль своих марок;
Б) не разрешил отдать коллекцию отец;
В) не хотел обидеть друга.
5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)?
6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг?
А) То, что взято с условием возврата;
Б) то, что отдано с условием возврата;
В) обязанность перед кем-либо.
7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься?
А) Становиться косым;
Б) смотреть искоса, сбоку;
В) относиться недружелюбно.
8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить?
А) Обидно ему стало;
Б) стало жалко Петю;
В) не смог найти нужных слов.
9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.
А) Ванино недоумение.
Б) Петю гложет совесть.
В) Долги растут.
Г) Конец дружбы.
Д) Марки взаймы.
10. О какой пропаже говорит Ваня?_______________________________________________________________________________________________________
11. Выпиши главную мысль рассказа.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №4 по разделу «Литературные сказки».
Пчела и муха
Вот какую притчу рассказал однажды старец Паисий Святогорец.
На лугу росло множество цветов. Здесь были и белые благоухающие лилии, и гиацинты, и высокие синие ирисы. И маленьким цветочкам тоже нашлось место в траве. Ветер наклонял их, весело колыхал траву и листья, и аромат разносился далеко-далеко!
Над поляной, над цветами трудились пчёлки. Они собирали сладкий нектар, чтобы подкормить молодняк в улье и запастись едой на долгую холодную зиму.
Сюда-то и прилетела муха. Она недовольно жужжала и оглядывалась.
Одна маленькая пчёлка, оказавшаяся здесь в первый раз, вежливо спросила муху:
– Не знаете ли вы, где здесь белые лилии?
Муха насупилась:
– Не видела я здесь никаких лилий!
– Как? – воскликнула пчёлка. – Но мне говорили, что на этом лугу должны быть лилии!
– Цветов я тут не видела, – пробурчала муха. – А вот недалеко, за лугом, есть одна канава. Вода там восхитительно грязная, а рядом столько пустых консервных банок!
Тут к ним подлетела пчёлка постарше, державшая в лапках собранный нектар. Узнав, в чём дело, она сказала:
– Правда, я никогда не замечала, что за лугом есть канава, но я столько могу рассказать о здешних цветах!
– Вот видишь, – сказал отец Паисий. – Бедняжка муха только и думает о грязных канавах, а пчёлка знает, где растёт лилия, где – ирис, а где – гиацинт.
И люди так же. Одни похожи на пчёлку и во всём любят находить что-то хорошее, другие – на муху и во всём стремятся увидеть только дурное. А ты на кого хочешь быть похожим?
(235 слов) (М. Алёшин)
Прочитай текст «Пчела и муха» М. Алёшина. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (Возможны два верных ответа.)
а) Зима;
б) весна;
в) лето;
г) осень.
2. Множество каких цветов росло на лугу?
a) Лилии, гиацинты, ирисы;
б) лилии, гиацинты, ирисы, тюльпаны;
в) лилии, гиацинты, ирисы, маленькие цветочки.
3. Определи персонажей произведения.
4. Что делали на поляне пчёлки?
5. Каким словом характеризует действия пчёл автор?
а) Трудились;
б) весело летали;
в) грелись на солнце.
6. Почему маленькая пчёлка не знала, где растут белые лилии?
7. Почему муха не видела на лугу лилий? (Возможны два ответа.)
а) Она оказалась на лугу в первый раз;
б) лилии её не интересовали;
в) её интересовала только грязная канава.
8. Восстанови деформированный план прочитанного произведения.
а) «А ты на кого хочешь быть похожим?»
б) Ароматная поляна.
в) Диалог маленькой пчёлки с мухой.
г) Сбор нектара.
д) Каждый видит только то, что его интересует.
9. Составь план текста из трех пунктов.
10. Охарактеризуй пчёлок. (Какие они?)
11. Охарактеризуй муху. (Какая она?)
12. Ответь на вопрос автора: «А ты на кого хочешь быть похожим?» Почему?
Контрольная работа №5 по разделу «Были-небылицы».
Сами виноваты
Построили себе Заяц и Зайчиха небольшой домик. Всё вокруг убрали, расчистили, размели. Только остался у дороги большой камень.
– Давай оттащим его в сторонку, – предложила Зайчиха.
– А ну его! – ответил Заяц. – Кому надо будет, пусть убирает.
И остался камень лежать у крыльца.
Бежал однажды Заяц домой. Забыл, что камень на дороге лежит, споткнулся и расквасил себе нос.
В другой раз несла Зайчиха кастрюлю со щами, налетела на камень, щи пролила.
Пригласили как-то Заяц и Зайчиха в гости Михаила Ивановича Топтыгина на пирог.
– Приду, – обещал Медведь. – И мёд принесу.
Спешил Михаил Иванович в гости, большую бочку мёду нёс. Споткнулся о камень, да так, что перевернулся через голову и попал прямо в заячий домик. Бочку с мёдом разбил, дом развалил. Схватился Медведь за голову. Плачут зайцы от горя. А зачем плакать? Сами виноваты!
(131 слово) (По С. Михалкову)
Вопросы и задания
- Назови персонажей произведения.
2. Почему Заяц расквасил себе нос?
3. Почему сказка называется «Сами виноваты»?
Контрольная работа №6 по разделу «Люби живое».
УМНАЯ МАМА-ЖАВОРОНОК
Однажды семья жаворонков свила своё гнездо посреди засеянного поля. Когда прошло лето, малыши-жаворонки подросли. Пшеница тоже выросла.
И вот однажды хозяин вышел в поле, посмотрел на пшеницу и сказал своему сыну: «Я думаю, что пора убирать хлеб. Завтра я попрошу соседей, чтобы они пришли помочь мне».
Маленькие жаворонки услышали эти слова и побежали к матери: «Хозяин хочет завтра собирать урожай. Мы боимся, что он разрушит наше гнездо. Давай сегодня улетим с этого поля!» – «Сегодня мы ещё вне опасности, – сказала мама-жаворонок. – Мы можем остаться здесь ещё на один день».
На следующее утро хозяин и его сын вышли в поле. Они ждали долго-долго, но ни один сосед не пришёл помочь им. Все были заняты на своих полях.
На следующий день хозяин и его сын опять вышли в поле. Хозяин посмотрел на пшеницу и сказал: «Действительно, пора убирать её. Теперь попрошу моих братьев и сестёр, чтобы они пришли помочь мне».
Маленькие жаворонки услышали эти слова. Они испугались и побежали к маме. «Мама! – закричали они. – Хозяин хочет завтра убирать хлеб. Он собирается позвать на помощь своих братьев и сестёр».
«Не пугайтесь, – сказала мама-жаворонок. – Пока ещё опасности нет. Мы можем спокойно оставаться здесь ещё один день».
Действительно, на следующий день ни братья, ни сёстры хозяина не пришли. Все они сказали, что, к сожалению, очень заняты на собственных полях. На третий день хозяин встал рано утром, вышел в поле и стал работать один.
Когда мама-жаворонок увидела это, она сказала: «Вот теперь нам пора улетать. Потому что дело делается только тогда, когда человек делает его сам, а не ждёт, что ему сделают другие».
Прочитай басню «Умная мама-жаворонок» Эзопа. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Как ты понимаешь выражение: Семья жаворонков свила своё гнездо?
построила;
вылепила;
выкопала.
2. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
зимой;
весной;
летом;
осенью.
3. Каким злаком было засеяно поле?
рожью;
овсом;
пшеницей.
4. Почему маленькие жаворонки предложили матери улететь с поля?
пришла пора лететь в тёплые края;
испугались, что разрушат их гнездо;
стало мало корма.
5. Почему соседи и родственники отказали хозяину поля в помощи?
были заняты на собственных полях;
были обижены на хозяина поля;
посчитали, что урожай ещё не созрел.
6. Подумай, какое выражение лучше других помогает понять главную мысль текста?
Дело делается только тогда, когда человек делает его сам, а не ждёт, что ему сделают другие.
Кто поздно встаёт, у того хлеба недостаёт.
Зима спросит, что припасено в осень.
7. Восстанови деформированный план текста
Начало уборки урожая – пора перелёта.
Дом посреди засеянного поля.
Маленькие жаворонки предупреждают маму об опасности.
Мама-жаворонок не торопится улетать.
Контрольная работа №7 по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
МАЛЬЧИК-ОГОНЁК
Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза – словом, всё, как у ребят.
Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду – погаснет, и не будет ни мальчика, ни Огонька.
Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели.
Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил.
Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки.
Шёл он и улыбался – просто так: солнцу, речке, деревьям, траве.
И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.
Что делать?
Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду – погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», – вспомнил и… бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку.
И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
Лежат на песке чёрные угольки – погасший мальчик-Огонёк.
Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем.
(271 слово) (Э. Киселёв)
Прочитай текст «Мальчик-Огонёк» Э. Киселёва. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. В какое время года происходили события, описанные в тексте?
зимой;
весной;
летом;
осенью
2. Подумай, почему слово «Огонёк» автор написал с большой буквы?
_______________________________________________________________
3. Запиши самое главное желание Огонька.
________________________________________________________________
4. Отметь название произведения, где превращение в человека тоже сопровождается условием.
Х.К. Андерсен – «Русалочка»;
А.С. Пушкин – «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»;
…
5. Восстанови последовательность действий мальчика-Огонька при спасении мальчишки.
выбрался;
бросился;
поддержал;
подплыл;
вытащил;
погас
6. Выпиши из текста слова, характеризующие солнце.
__________________________________________________________________
7. Почему Солнце направило свой луч на погасшего мальчика-Огонька?
восстанавливало справедливость;
вознаграждало большое и мужественное сердце;
не хотело видеть чёрные угольки
8. Восстанови деформированный план текста.
Вмешательство справедливого Солнца.
Заветное желание маленького горячего Огонька.
Трудный выбор.
Подарок Феи огня.
Счастливая жизнь мальчика-Огонька в большом и весёлом доме.
9. Подумай, какое выражение лучше других помогает понять главную мысль текста?
Где отвага, там и победа.
Хорошую дружбу и топором не разрубишь.
Большая заслуга – выручить в беде друга.
10. Определи главную мысль текста.
_________________________________________________________________
11. Понравилось ли тебе произведение и чем?
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контрольная работа №8 по разделу «Зарубежная литература».
Я очень хотел, чтобы у меня был настоящий живой мангуст. Свой собственный. И я решил: когда наш пароход придёт на остров Цейлон, я куплю себе мангуста и отдам все деньги, сколько ни спросят.
И вот наш пароход у острова Цейлон.
Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. И вдруг к нам на пароход приходит чёрный человек (тамошние люди все чёрные), и все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят.
И кто-то крикнул: «Мангусты!» Я бросился, всех растолкал и вижу – у чёрного человека в руках клетка, а в ней серые зверьки. Я так боялся, чтобы кто-нибудь не перехватил, что закричал прямо в лицо этому человеку:
– Сколько?
Он даже испугался сначала, так я крикнул. Потом понял, показал три пальца и сунул мне в руки клетку. Значит, всего три рубля, с клеткой вместе, и не один, а два мангуста! Я сейчас же расплатился и перевёл дух: я совсем запыхался от радости. Так обрадовался, что забыл спросить, чем кормить мангустов, ручные они или дикие. (Р. Киплинг)
1. Перечитай текст.
2. Найди верное утверждение.
а) Этот текст – отрывок авторской сказки;
б) Этот текст – отрывок рассказа;
в) Этот текст – отрывок народной сказки.
Отметь правильный ответ.
3. Мангуст – это…
а) вкусное и питательное блюдо;
б) вид бабочек;
в) небольшой зверек.
Отметь правильный ответ.
Подчеркни прямой линией в тексте строчки, которые помогли ответить на этот вопрос.
4. Каким представляется читателю рассказчик, купивший мангустов?
а) Солидный и неторопливый человек;
б) эмоциональный, активный человек;
в) ученый-биолог, изучающий животный мир.
Отметь правильный ответ.
5. Найди верное утверждение.
а) Это художественный текст.
б) Этот текст – научный.
Отметь правильный ответ.
* Подчеркни волнистой линией в тексте слова, которые помогли тебе ответить на этот вопрос.
Молниеносная литература. Руководство для учителя 3 класса | Hewitt Research Foundation
Описание категории для 3-го класса «Литература о молнии»:
Обратите внимание, что одним из вариантов литературы на этом уровне является « Wheel on the School » Мейндерта де Йонга. К сожалению, эта книга в настоящее время больше не издается и недоступна, но ее легко найти подержанными экземплярами или взять в библиотеке.
В то время как в Lightning Literature 9 делается определенный акцент0008 по наслаждению и пониманию литературы, программа также определенно всеобъемлюща в своей грамматике и охвате использования и просто ожидаема в своих заданиях по составлению. Руководство для учителя, рабочая тетрадь для учащихся и множество классических (наряду с некоторыми современными) детских книг являются составляющими программы.
Подборка литературы для 3 класса включает: Сеть Шарлотты , Сара, Плейн и Талл , Рамона и ее отец , Чарли и шоколадная фабрика , Большая волна , Сказка о Десперо , Рикша и Колесо в школе .
Руководство для учителя является сердцем программы и необходимо. Именно здесь наиболее очевиден общий колорит программы, включая ее ориентацию на взаимодействие между учителем и учеником, а не на самостоятельную работу учеников. Подробные ежедневные инструкции пишутся от первого лица родителям/учителям. Гибкость, встроенная в программу, часто подтверждается примерами того, как адаптировать учебные инструкции для медлительных учащихся или нуждающихся в дополнительной нагрузке. Недельные расписания имеют базовую структуру. Каждый день включает в себя изучение литературы, изучение грамматики/механики и работу над еженедельным заданием по сочинению. Все ответы из рабочей тетради приведены в Руководстве для учителя
Рабочие тетради для учащихся содержат некоторые учебные материалы, но по сути являются расходными текстами. Сюда включено большинство грамматических упражнений, а также место для написания мыслей о выборе чтения (например, «Чтение страниц журнала: о чем эта история», «Что я думаю об этой истории» и «Мое любимое предложение»). Книги красочные и привлекательные. Пакеты только литературы включают весь набор литературы, необходимый для курса. Годовой пакет Grade 3 включает в себя всю литературу, а также руководство для учителя и рабочую тетрадь для учащихся. Книга поэзии для детей Random House используется в течение года и включена в некоторые пакеты.
Доступно несколько учебных пакетов. Комплект для учащихся/учителей включает в себя как руководство для учителя, так и рабочую тетрадь для учащихся. Пакет для 3 класса включает руководство для учителя и рабочую тетрадь для учащихся, а также сборник стихов для детей Random House . Литературный пакет включает в себя только литературу, необходимую для курса (без книги поэзии). Существует две версии полного пакета для 3 класса : одна с Random House Book of Poetry for Children , а другая без. Эти пакеты включают в себя книги для учителей и учеников, а также подборку литературы.
Описание категории «Литература о молниях» Elementary:
Lightning Literature & Composition использует методологию «прочитывания книг несколько раз в неделю» в младших классах. Он продолжается на всех уровнях обучения с упором на изучение литературы, а также на любящее и нежное введение в языковые искусства. Целью всей серии является развитие любви к великой литературе. Эта серия, состоящая из солидных литературных уроков грамматики и письма, превосходна во всех отношениях.
Выбор литературы разнообразен и вдохновлен, включая классические, современные и отмеченные наградами варианты. Инструктаж по грамматике представляет, рассматривает и строит по уровням обучения, включая построение диаграмм после 1-го класса. Учащимся предлагается писать самые разнообразные сочинения с инструкциями по процессу письма и формам письма, которые всегда переплетаются с грамматическими приложениями. Но это не мешает наслаждаться историей. На самом деле существует удивительное количество неразрывного переплетения литературных, грамматических и композиционных нитей.
Вам может быть интересно, какую роль в этой программе играют акустика/чтение. Проще говоря, он не включен. По-видимому, в основе лежит предположение, что учащийся читает на уровне своего класса и что обучение фонетике продолжается (или завершается).
Основными компонентами программы являются удобное руководство для учителя, красочная и привлекательная рабочая тетрадь для учащихся и множество популярной литературы. В младших классах есть дополнительные рассказы/книги для чтения вслух. (т.е. Басни Эзопа в 1 классе; Винни-Пух и Просто так сказки во 2 классе). Поэзия включена (после 1-го класса) из сборника стихов для детей Random House для 2–3 классов и включена в рабочую тетрадь для учащихся 4–6 классов.
Руководство для учителя является сердцевиной программы, несмотря на то, что большая часть инструкций содержится в рабочей тетради для учащихся. Несмотря на то, что подготовки учителя требуется немного, курсы основаны на взаимодействии учителя и ученика, и Руководство для учителя абсолютно необходимо. Он содержит еженедельные обзоры, ежедневные планы уроков и ответы на страницы рабочей тетради.
36 уроков в неделю; каждый с ежедневными инструкциями с понедельника по четверг (пятница — выходной день). Каждый урок в 1 классе основан на любимой детской книжке с картинками. Во 2 классе уроки начинаются с книжек с картинками, но в последней трети года они переходят в главы, которые изучаются в течение нескольких недель. Верхние уровни охватывают книги глав в течение нескольких недель (где-то от 2 до 6).
Ежедневные занятия включают три части: литература, грамматика и механика и сочинение. Композиции назначаются еженедельно с ежедневным руководством по завершению. Ежедневные этапы сочинения проводят учащегося через процесс написания, включая мозговой штурм, заказ, черновые и окончательные наброски. Разнообразие письменных заданий включает творческое письмо, всевозможные эссе (описание, личное, мнение и т. д.), исследовательскую работу и стихи. Постоянно делается акцент на том, чтобы помнить, что цель состоит в том, чтобы любить литературу и словесность, с предложениями по адаптации уроков к потребностям вашего ученика. Каждая неделя заканчивается предложениями по продлению урока. Обучение почерку и практика могут быть включены в каждый урок по желанию/необходимости.
Рабочие тетради для учащихся содержат инструкции и служат в качестве расходного рабочего текста. Художественные работы, иллюстрации и графика связаны с литературными заданиями на неделю. Приложения различаются в зависимости от учебников для разных классов, но, как правило, содержат полезную справочную информацию и информацию о ресурсах.
Категория Описание для Lightning Literature & Composition:
«Чтение должно приносить удовольствие, а письмо должно доставлять удовольствие». Автор этой серии статей верит в это, и она разработала курсы, которые пытаются всегда поддерживать эту цель. Она ХОЧЕТ, чтобы студенты развлекались! Соответственно и задания по чтению удобные — например, два романа, две научно-популярные книги, два рассказа и несколько стихотворений для курса 7-го класса. Уроки хорошо построены, а превосходный и тщательный охват включает словарный запас, понимание, литературные элементы, композицию, грамматику и механику.
Три компонента этой программы дополняют друг друга и используются вместе. Рабочая тетрадь для учащихся является текстовым помощником учащегося при изучении избранной литературы. Эта расходная книга — место, где студент может «делать» свою работу. Он предоставляет место для рабочего текста для всех основных упражнений, а также для некоторых дополнительных развлекательных/закрепляющих упражнений.
Руководство для учителя является связующим звеном, которое скрепляет всю программу, предоставляя философский и методический обзор программы и расписание на неделю (планы уроков), а также ответы по главам и помощь в обучении.
Последним компонентом является превосходный Подборка литературы , который является сердцем программы. Классика, знакомое и незнакомое, поэзия, а иногда и неожиданный выбор — все это попадает в списки книг для каждого класса. Хотя вы можете найти некоторые или все книги в библиотеке, мы также предлагаем комплектов литературы для каждого руководства, включающего необходимые книги. Вам и вашему ученику предлагается читать, получать удовольствие и получать пользу от изучения литературы в течение года. ~ Дженис
Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ – ИСКУССТВА ЯЗЫКА:
Программы языковых искусств, перечисленные в этом разделе, охватывают большинство областей языковых искусств (чтение/литература, письмо, грамматика, правописание и почерк) в одном учебном плане, хотя некоторые области навыков могут быть покрыты с меньшей интенсивностью, чем целенаправленный, автономный курс.
Описание категории для LANGUAGE ARTS:
Нью-Джерси | English Language Arts
Вы хотите знать, на что похоже участие в программе NJSLA по английскому языку? Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами элементов и форматом, используемым для теста.
Искусство английского языка Математика Наука
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра практических тестов.
- Платформы для тренировочных испытаний по умолчанию имеют логин «Гость», однако пользователи могут ввести имя при запуске. Это для справки учителю при печати отчетов в конце оцениваемых практических тестов. Эта информация не фиксируется и не хранится в системе. Учителя могут присваивать числовые значения каждому ученику в качестве входа в систему, если это предпочтительно.
- Практические тесты на бумаге можно распечатать. Материал в этих тестах небезопасен.
- Небезопасные практические тесты ELA, доступные через Центр ресурсов NJSLA или на экране входа в приложение TestNav, будут отображать три раздела/модуля вместо двух. Это было сделано, чтобы предоставить учащимся достаточное количество вопросов для практики со всеми типами заданий ELA.
Живые и безопасные тренировочные тесты ELA будут содержать только два модуля (если только ваша организация не была выбрана для участия в полевых испытаниях, в которых будет три модуля).
Примечания по подсчету баллов:
- Все практические компьютерные тесты имеют встроенную функцию подсчета баллов. Кроме того, штат Нью-Джерси предоставил преподавателям ключи для ответов и рубрики для всех практических тестов.
- NJSLA-ELA включает один элемент ответа, построенный в прозе, для каждой из задач, которые появляются в компоненте оценки на основе производительности. Учителя могут ссылаться на оценочные рубрики при просмотре трех ответов, построенных в прозе.
Рубрики ELA по письму 3-й класс средней школы
Этот тренировочный набор тестов содержит: Блок 1: Задание литературного анализа (LAT), Блок 2: Задание исследовательского моделирования (RST) и Блок 3: Задание написания повествования (NWT).
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическое задание (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: Задание на написание повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 3 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическое задание (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: Задание на написание повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 4 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Практический компьютерный тест, часть 1: Литературный анализ (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: Написание рассказа (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 5 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Практический компьютерный тест, часть 1: задача литературного анализа (LAT)
Практический компьютерный тест, часть 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 6 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическая задача (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Практический компьютерный тест, часть 3: Задание по написанию рассказа (NWT)
Практические тесты на бумаге (все блоки)
Ресурсы для 7 класса
Этот набор содержит все три задания: Задание по написанию рассказа, Исследовательское задание, и задача литературного анализа.
Практический компьютерный тест, часть 1: Литературно-аналитическое задание (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, часть 3: Задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 8 класса
Этот набор содержит задание на сочинение рассказа и задание на исследование. Задача литературного анализа в настоящее время недоступна из-за ожидающих разрешений. Задача будет добавлена по мере предоставления разрешений.
Практический компьютерный тест, часть 1: Литературно-аналитическое задание (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, часть 3: Задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 9 класса
Информация о специальных возможностях
- Полный список функций специальных возможностей, встроенных для всех учащихся, а также функций специальных возможностей, которые необходимо определить заранее, можно найти в Руководстве по специальным возможностям и приспособлениям штата Нью-Джерси.
- Маскировка ответов, цветовой контраст (цвет фона/шрифта) доступны для всех участвующих учащихся, которым нужны эти инструменты, но которые должны быть идентифицированы заранее через профиль личных потребностей (PNP).
Чтение — помимо учебников
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
Версия для печати
- Стандарты 1 квартала
- Стандарты 2 квартала
- Стандарты для 3-й четверти
- Стандарты для 4-й четверти
- Годовые стандарты (преподаются в течение учебного года)
3.R.RF.03ab: Высококвалифицированный учащийся может разбирать слова и понимать их значение, используя префиксы и суффиксы.
3.R.RI.04: Учащиеся с высоким уровнем владения языком могут использовать контекстные подсказки для определения значений сложных слов или фраз в различных информационных текстах.
3.R.RI.05: Учащийся с высоким уровнем владения языком может применять концепции организационных функций для поиска информации в пояснительном тексте и электронных средствах поиска.
3.R.RL.04: Учащийся с высоким уровнем владения языком может использовать контекстные подсказки для определения значения незнакомых слов в буквальных и небуквенных фразах в различных литературных текстах.
Квартал 2 Стандарты
3.R.RI.02: Ученик с высоким уровнем владения языком может определить основную мысль текста, когда она имплицитно изложена; перескажите и перефразируйте ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.
3.R.RI.09: Учащийся с высоким уровнем владения языком может использовать данные из текста для сравнения и противопоставления наиболее важных моментов и ключевых деталей в двух текстах на одну и ту же тему.
3.R.RL.03: Учащийся с высоким уровнем владения языком может анализировать персонажей рассказа и доказывать, почему их действия, мотивы или чувства влияют на последовательность событий.
3.R.RL.05: Учащийся с высоким уровнем владения может использовать специальную лексику при определении частей рассказов, драм и стихов при написании или разговоре о тексте.
3.R.RL.07: Высококвалифицированный учащийся может делать выводы о тексте на основе иллюстраций в рассказе.
Квартал 3 Стандарты
3.R.RI.03: Учащийся с высоким уровнем владения языком может описать в тексте взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур, используя язык, относящийся к времени, последовательности , и причина/следствие.
3.R.RI.06: Ученик с высоким уровнем владения может отличать свою точку зрения от неявно выраженной точки зрения автора текста.
3.R.RI.07 : Учащийся с высоким уровнем владения языком может анализировать информацию, полученную из сложных иллюстраций и выводов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста.
3.R.RI.08: Учащийся с высоким уровнем владения может описывать сложные связи в тексте, такие как причина и следствие, сравнение и последовательность, чтобы помочь им понять пояснительные тексты.
3.R.RL.02: Учащийся с высоким уровнем владения языком может пересказать или перефразировать смысл басен, народных сказок и мифов, если они имплицитно изложены, и доказать свое мнение, используя ключевые детали из текста.
3.R.RL.06: Ученик с высоким уровнем знаний может отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажа. Они могут определить цель автора при написании рассказа.
3.R.RL.09: Учащийся с высоким уровнем владения языком может использовать текстовые свидетельства для сравнения и противопоставления элементов истории нескольких книг серии.
Квартал 4 Стандарты
3.R.RF.03cd: Знать и применять фонетику и навыки анализа слов при декодировании односложных или многосложных слов. в. Применяйте знания о шести типах слогов, чтобы правильно читать слова для своего класса. д. Прочитайте слова с неправильным написанием, подходящие для уровня вашего класса.
3.R.RF.04abc: Учащийся с высоким уровнем владения языком может читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
а. Читайте текст на уровне с целью и пониманием. б. Читайте прозу и поэзию на уровне устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении. в. Используйте контекст, чтобы подтвердить или самостоятельно исправить распознавание и понимание слов, перечитывая по мере необходимости.
3.R.RL.05: Учащийся с высоким уровнем владения языком может ссылаться на части рассказов, драм и стихов, когда пишет или говорит о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.
Годовые стандарты (преподаются в течение учебного года)
3.R.RI.01: Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (информация)
3.R.