Ответы по английскому языку по сборнику упражнений 3 класс быкова поспелова: ГДЗ страница 56 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Содержание

ГДЗ страница 57 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ по Английскому языку 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. — Учебники по английскому языку 1 — 4 класс

Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Социальные выражения 1
1 попросите студентов посмотреть на фотографии. Где, по их мнению, находятся люди? Какие между ними отношения? Спросите студентов, что, по их мнению, люди говорят друг другу. Отметить, что мы говорим определенные вещи в определенное время. Попробуйте вызвать другие типичные выражения. Попросите студентов сопоставить выражения и ответы. Сделайте один как пример. Это упражнение сложнее, чем кажется на первый взгляд. Некоторые студенты закончат его очень быстро, но, вероятно, сделали несколько ошибок. Внимательно следите, смотрите на их работу и говорите, сколько у них правых и неправых, не говоря, какие именно, и попросите их посмотреть еще раз.
прослушайте запись, чтобы проверить ответы. Ответы
Попросите студентов рассказать вам, в каких ситуациях происходит диалог.


Воспроизведите запись еще раз и попросите студентов повторить каждое выражение как класс. Кроме того, вы можете моделировать выражения, заставляющие людей в классе повторяться, сосредотачиваясь на правильной интонации, что очень важно здесь.
2 попросите учащихся работать в парах, чтобы проверить, могут ли они использовать выражения.
3 студента снова работают в парах, чтобы подготовить два коротких диалога. Представьте эту деятельность, создав диалог в качестве модели на доске сначала и получив
студенты должны подумать, где их диалог должен состояться, прежде чем они начнут писать. Монитор и помощь.
Прослушайте несколько диалогов, а также исправьте любые ошибки, сосредоточив внимание на интонации студентов.
Не забудь!
Блок Книги
Упражнение 12 написание неофициального письма-предложения
В книге учителя мы иногда предлагаем, когда можно было бы сделать письменную деятельность, но обычно мы оставляем это на ваше усмотрение.
Может быть продуктивно использовать код, когда вы исправляете письменную работу, чтобы вы направили студентов к природе ошибки, а затем они должны попытаться ее исправить. Это не всегда возможно — ошибкой может быть то, что они могли бы понять. Будьте избирательны в том, что вы просите студентов самокорректировать.
Вы можете использовать следующие символы:
Это полезный, хотя и трудный навык, чтобы научить студентов корректуры читать свою письменную работу, прежде чем сдавать его. Вот два предложения.
1 Составьте список некоторых ошибок ваших учеников из письменного домашнего задания. Напишите их на доске. Студенты должны сначала определить природу ошибки, используя один из вышеперечисленных символов, а затем фактически исправить ее.
2 Когда вы собираете письменную работу, вы можете иногда перераспределять ее сразу, убедившись, что студент не получает свою собственную работу обратно. В парах и карандашом студенты пытаются найти и исправить ошибки. Сделать это всего за десять минут. Студенты, как правило, становятся очень критичными и начинают находить ошибки там, где их нет!
Книжного блока произношение 1 Слово
Сделайте ксерокопию списка слов для блока 1  для ваших студентов и попросите их написать в переводах, выучить их дома и/или записать некоторые слова в свою лексическую тетрадь.

[свернуть]

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса сборник упражнений Spotlight Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова ФГОС

  • Все классы ▾
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 3 класс Английский язык Быкова Н. И. сборник упражнений

ГДЗ за 3 класс по Английскому языку Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова сборник упражнений Spotlight

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова, Поспелова

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык

занятий по устной речи и аудированию на английском языке для 3-х классов, Интернет-ресурсы по изучению английского языка для детей

ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

Дом

  • Дом

Рассказы и стихи

  • Рассказы
  • Рассказы Конкурс Рассказы
  • Детские стихи

Конкурс рассказов

  • Правила конкурса рассказов
  • Истории о призах
  • Высоко оцененные истории
  • Выдающиеся истории

Детские книги

  • Электронные книги
  • Печатные книги
  • Журналы

Учись с удовольствием

  • Учить английский
  • Изучение науки
  • Учить математику
  • Онлайн-викторина
  • Конкурсные экзамены
  • Обучающие видео
  • Учебные советы
  • Знаете ли вы
  • Удивительные факты
  • Великие личности
  • Цитаты для детей
  • Ресурсы для учителей
  • Советы для родителей
  • Советы по здоровью
  • Полезные ссылки

Видео для детей

  • Детские стишки
  • Анимационные фильмы
  • Веселые видео для детей
  • Анимированные истории

Детские игры

  • Развивающие игры
  • Викторины
  • Игры с навыками
  • Головоломки
  • Игры для девочек
  • Игры с макияжем
  • Игры-одевалки
  • Игры на приготовление еды
  • Гоночные игры
  • Спортивные игры
  • Игры прыгать и бегать
  • Экшн-игры

Книги по практике разговорного английского (PDF)

Итак, вы хотите выучить разговорный английский . Замечательно!

Вам понравятся эти замечательные книги. Вы можете легко научиться свободно владеть английским с помощью этих диалогов Advanced English .

Английский — универсальный язык, и его понимают во всем мире. Фактически, в современном мире говорящих на английском языке стали необходимостью.

При всем этом нельзя себе позволить жить, не говоря по-английски.

В этих книгах вы найдете:

-Примеры повседневных разговоров на английском языке.
-Примеры формального и неформального разговора.
-Примеры разговоров на все важные случаи жизни.
-Много разных тем разговора на английском языке и наиболее распространенных английских фраз.

Они помогут вам научиться говорить на английском правильно и свободно . Глава, посвященная сленгу , также очень интересна, потому что знакомит вас с использованием новейшего способа разговора в современном мире.

В этих книгах также есть интересные главы, такие как распространенных ошибок , которые помогут вам в избежать всех ошибок , которые мы обычно делаем, говоря по-английски.

В общем, эта книга — ваш бесплатный билет в мир лучшего и свободного английского .

1. ПОВСЕДНЕВНЫЕ БЕСЕДЫ НА АНГЛИЙСКОМ

Эта электронная книга содержит ключевые предложения для множества различных сценариев, которые используются в повседневной жизни. Вы можете улучшить свой английский с помощью этих повседневных предложений, которые регулярно используются в английском языке.

Everyday Conversation PDF

2. РАЗГОВОРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ

Говорите уверенно и учите ежедневные разговоры на английском языке для любых ситуаций.Эти повседневные разговоры в реальном мире помогут вам овладеть английским языком.

Разговорный американский английский PDF

3. РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Эта книга поможет вам лучше и правильно говорить по-английски. Прочитав эту книгу, вы почувствуете себя намного увереннее и лучше научитесь говорить по-английски.

Разговорный английский PDF

4. УЛУЧШАЙТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Каждая глава включает полную расшифровку стенограммы каждого сегмента интервью, а также определения словарного запаса слов, идиом и конструкций, значения или культурные ссылки которых могут быть не сразу очевидно для не говорящего по-английски.

Практика английского PDF

5. 850+ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ

Этот тестовый буклет включает более 850+ тестов по английской грамматике.

Тесты по английской грамматике PDF

 * Это образцы книг. Если они вам пригодятся, купите и поддержите автора. 
Проверьте также:
–250 фразовых глаголов (бесплатный PDF)
–5 бесплатных книг для улучшения вашего английского
–Быстрый способ выучить английские времена (бесплатный PDF)

Грамматика английского языка: сложные объектные упражнения


Упражнения и упражнения по грамматике английского языка для обучения Комплексный объект для изучающих английский язык.Некоторые упражнения включают ключи для ответов.

Упражнение 1

Составьте как можно больше предложений, используя слова и группы слов из каждого столбца таблицы замен. Обратите внимание, что после глаголов « видеть, слышать, чувствовать, позволять, делать и т. Д.» инфинитив не имеет частицы «к».

1) с глаголом «видеть»

We
He
Все
см.
пила
им
каменщик
мой друг
мальчик
домовладелица
переехать в дачу.
кладка кирпичного дома.
вход в двухэтажный дом.
нарисовать небоскреб.
поговорите с ее квартирантом.
снести дом.

2) с глаголом «слышать»

I
We
He
Они
слышать (а) слышал мой друг
им
гость
хозяйка
наш учитель
позвоните в звонок.
хвалят мою двухкомнатную квартиру.
поговорите с хозяйкой.
приветствует своих гостей.
расскажи своему другу о доме отдыха.
прочитал пьесу.

3) с глаголом «чувствовать»
Пациент
I
He
на ощупь
на ощупь
медсестра мать
старшая сестра
ее
его друг
перина
погладил подушку.
заправьте одеяло.
Вытирайте спину банным полотенцем.
разгладил его простыню.
положил подушку.
тонет под его весом.

4) с глаголом хотеть
Я
Она
Наша учительница
человек хочет (а) хотел ты
ему
наш дом
нас
эта работа
, чтобы снять жалюзи.
, чтобы поднять жалюзи.
, чтобы расстелить ковер на полу.
лицом к парку.
для овладения английским языком.
нужно сделать.

5) с глаголом «заставить»
I
Мать
марка (и)
заставила
ее сын
ему
нам
лечь спать
выключите свет.
поливают цветы.
починить книжную полку.

5) с глаголом позволить
Я
Она
Они
лэт
лэт
ее сын
вверните новую лампочку.
откручиваем перегоревшую лампочку.
зажечь свечу.
подключить утюг.
уезжают в Лондон.

6) с глаголом «ожидать»
I
We
Mother
expect (s) ожидается вы
проветрите комнату.
для приема гостей в комнате для сервировки.
ждать в соседней комнате.
последовать ее совету;

6) с глаголом «должен понравиться» / «хотел бы»
Я должен понравиться вы
ему
Джордж
, чтобы помочь мне.
хорошо провести время.
, чтобы все устроить, когда я вернусь.

Упражнение 2

Преобразуйте сложные предложения в простые, используя сложные объекты.

Модель:
A: Квартира очень уютная.
B: Квартира очень уютная.

  1. Я считаю, что душ — это самое главное удобство.
  2. Я считаю, что у нас плохое водоснабжение.
  3. Я увидел, что он нажал кнопку звонка.
  4. Я не ожидал, что они придут вовремя.
  5. Смотрел, как он говорил по телефону.
  6. Он слышал, что зазвонил телефон.
  7. Я видел, что он вынул ключ из замка.
  8. Она считала, что он украл ее деньги, чтобы заплатить свои долги.
  9. Он хочет, чтобы эта работа была сделана.
  10. Он хочет, чтобы эта работа была закончена к пятнице.

Клавиша ответа :

  1. Я считаю, что душ — самое главное удобство.
  2. Я считаю, что у нас не очень хорошее водоснабжение.
  3. Я видел, как он нажал кнопку звонка.
  4. Я не ожидал, что они придут вовремя.
  5. Я смотрел, как он разговаривает по телефону.
  6. Он услышал телефонный звонок.
  7. Я видел, как он вынул ключ из замка.
  8. Она считала, что он украл ее деньги, чтобы заплатить свои долги.
  9. Он хочет, чтобы эта работа была сделана.
  10. Он хочет, чтобы эта работа была закончена к пятнице.

Упражнение 3

Соедините следующие предложения, используя сложный объект или это предложение (обратите внимание на последовательность времен).
  1. Они не видели. Железнодорожная авария произошла недалеко от вокзала.
  2. Я слышал. Спорили о разных вкусах в искусстве.
  3. Понятно. Ваши вкусы сильно разнятся.
  4. Мы слышали. Он сделал отчет о своем новом открытии.

Клавиша ответа :

  1. Они не видели, чтобы железнодорожная авария произошла возле вокзала. — Они не заметили, что железнодорожная авария произошла возле вокзала.
  2. Я слышал, как они спорят о разных вкусах в искусстве. / Я слышал, как они спорят о разных вкусах в искусстве.- Я слышал, что они спорили о разных вкусах в искусстве.
  3. Я вижу, что ваши вкусы сильно различаются. — Я вижу, что у вас очень разные вкусы.
  4. Мы слышали, как он докладывал о своем новом открытии. / Мы слышали, как он докладывал о своем новом открытии. — Мы слышали, что он сделал отчет о своем новом открытии.

Упражнение 4

Попрактикуйтесь в использовании объекта Comlpex после make. Измените предложения в соответствии с образцом.

Модель:
A: Его мать посоветовала ему написать рассказ.
B: Его мать заставила его написать рассказ.

  1. Отец посоветовал ему бросить курить.
  2. Его брат посоветовал ему устроиться на новую работу.
  3. Учитель Марии посоветовал ей принять участие в конкурсе писателей.
  4. Родители посоветовали ей переехать в Чикаго.

Упражнение 5

Практикуйте предложения со сложным объектом после глагола «хочу». Скажите, что вы (он, она, они и т. Д.) Хотите, чтобы кто-то сделал следующее.

Модель:
A: Я хочу познакомиться с мистером Лори.(ведущий)
B: Я хочу, чтобы ведущий представил меня мистеру Лори.

  1. Пациент хотел обследоваться. (врач)
  2. Мужчина хочет лечиться от ревматизма. (Доктор Хаус)
  3. Он хотел излечиться от болезни. (специалист)
  4. Обычно англичане не любят, когда им задают личные вопросы. (незнакомцы)

Ключ ответа: 1. Пациент хотел, чтобы его осмотрел врач. 2. Мужчина хочет, чтобы доктор Хаус вылечил его от ревматизма.3. Он пожелал, чтобы специалист вылечил его от болезни. 4. Обычно англичане не любят, когда незнакомцы задают личные вопросы.

Упражнение 6

Объединяйте предложения, используя сложный предмет.

Модель:
A: Я его слышал. Он ответил на дверной звонок.
B: Я слышал, как он ответил на дверной звонок.

  1. Он ее видел. Она расплакалась.
  2. Я его не слышал. Он назвал меня по имени.
  3. Медсестра наблюдала за мальчиком. Мальчик плакал.
  4. Я пощупал его руку. Его рука дрожала.
  5. Мы видели мужчину. Мужчина распахнул дверь.

Ответ : 1. Он видел, как она расплакалась. 2. Я не слышал, чтобы он называл меня по имени. 3. Медсестра смотрела, как мальчик плачет. 4. Я почувствовал дрожь его руки. 5. Мы видели, как мужчина открыл дверь.

Упражнение 7

Практикуйтесь в использовании сложного объекта.

а. Скажите, что вы (он, она) хотели бы (должны), чтобы я (он, она…) делал.

Модель:
, чтобы назначить встречу для кого-то на понедельник
A: Я хотел бы, чтобы вы назначили для меня встречу на понедельник.

  1. , чтобы хорошо провести время на вечеринке;
  2. , чтобы все устроить к тому времени, когда я вернусь;
  3. , чтобы показать им исторические памятники города;
  4. , чтобы вкратце рассказать мне новости.

б. Спросите друга, хочет ли он, чтобы вы сделали следующее. Работать в паре.

Модель:
позаботиться о билетах
A: Вы хотите, чтобы я позаботился о билетах?
B: Да, пожалуйста.

  1. прийти и помочь с упаковкой;
  2. , чтобы проинформировать пресс-секретаря о государственном визите;
  3. , чтобы показать вам некоторые исторические места нашего города;
  4. для развлечения гостей;
  5. , чтобы выступить на итальянском языке.

c. Скажите, что вы хотите, чтобы что-то было сделано.

Модель:
для ответа на телефонный звонок
A: Я хочу, чтобы на телефонный звонок ответили

  1. для публикации исторических рукописей;
  2. для хорошего стейка;
  3. для правильного выполнения работы;
  4. забыть этот инцидент;
  5. , чтобы вкратце рассказать историю.

d. Спросите друга, слышал ли он или видел следующее. Работать в паре.

Модель:
Председатель — для объявления
A: Вы слышали, как Председатель делал объявление?
B: Да, конечно.(Нет, извините, я этого не сделал.)

  1. они (рассказать) об автокатастрофе;
  2. этих цветов (выращивать) в вашей стране;
  3. он (делать) роль Ричарда III;
  4. Джордж (вынуть) бумаги из портфеля.

Упражнение 8

Прочтите отрывок из стихотворения, указывая на сложные объекты. Выучите отрывок наизусть.
Ветер

(Р. Л. Стивенсон)

Я видел, как вы подбрасываете воздушных змеев на высоту
И дует птиц по небу.
И все вокруг я слышал вы проходите
Как женские юбки по траве.
О, ветер, дующий весь день,
О ветер, который так громко поет песню!
Я видел разные твои поступки.
Но всегда ты сам прятался.
Я чувствовал, что вы нажимаете , я слышал, что вы звоните ,
Я вообще не мог видеть себя.
О ветер, дующий весь день!
О ветер, который так громко поет песню!
.