Ответы на вопросы по литературному чтению 3 класс бунеев: ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. онлайн

Содержание

ГДЗ, Решебник. Литературное чтение 3 класс. Бунеев, Бунеева


Готовые Домашние Задания по Литературному чтению. 3 класс. Бунеев, Бунеева

Литературное чтение в начальной школе – это закладывание основ развития речи, разностороннего мышления и воображения. Это целый мир, который можно изучать с удовольствием, ожидая каждого урока, как сказки, а можно выполнять каждое задание «из-под палки», скрепя зубами и без особого желания.
Конечно, многое зависит от учителя, но и родитель способен помочь ребенку в обучающем процессе. Чем? Посильной помощью при выполнении домашних работ. Самый простой и действенный способ – покупка ГДЗ по Литературному чтению для 3 класса. Сборники станут для детей возможностью самопроверки, идеальной по насыщенности и правильности ответов шпаргалкой, добрым домашним учителем и хорошим способом попрактиковаться перед любой контрольной или самостоятельной.

ГДЗ, Решебник по Литературному чтению для 3 класса. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 2015 г.

ГДЗ: Литературное чтение.

Класс: 3 класс.

Авторы учебника: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Год издания: 2015 г.


Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.
ГДЗ, Решебники, Ответы.

Ответы по Литературному чтению за 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Часть-1. Ответы к вопросам на страницах №…

Часть-2. Ответы к вопросам на страних №…

ГДЗ тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев, Бунеева

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ, Решебник. Литературное чтение 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 2015 г.

Похожие

Список решебников по чтению за 3 класс

ГДЗ, Решебник. Литературное чтение 3 класс. Климанова Л.Ф. 2015 г.

2015 г

ГДЗ, Решебник. Литературное чтение 3 класс. Ефросинина Л.А. 2013 г.

2013 г

ГДЗ, Решебник. Литературное чтение 3 класс. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А. 2016 г.

2016 г

Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник по литературному чтению предназначен для работы с учащимися 3-го класса четырехлетней начальной школы и является продолжением курса “Чтение и начальное литературное образование”. Соответствует “Обязательному минимуму…” (1998) и Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (2004), является составной частью комплекта учебников Образовательной системы “Школа 2100”. Цель учебника – дальнейшее развитие читательских умений, интереса к самому процессу чтения; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей.

Пример из учебника

Опять выбрал он себе хороший корабль, набрал команду матросов и пустился в путь. Двадцать дней и двадцать ночей плыл его корабль, подгоняемый попутным ветром. А на двадцать первый день поднялась буря и пошёл сильный дождь, от которого промокли вьюки с товарами, сложенные на палубе. Корабль начало бросать из стороны в сторону, как пёрышко. Синдбад и его спутники очень испугались. Они подошли к капитану и спросили его:
– О капитан, скажи нам, где мы находимся и далеко ли земля?
Капитан корабля затянул пояс потуже, влез на мачту и посмотрел во все стороны. И вдруг он быстро спустился с мачты, сорвал с себя тюрбан и начал громко кричать и плакать.
– О капитан, в чём дело? – спросил его Синдбад.

Содержание

Б. Гребенщиков, А. Волохонский, А. Хвостенко. ГОРОД . 3
Раздел 6. «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ-.» (продолжение)
СИНДБАД-МОРЕХОД (арабская сказка) 6
Ш. Перро. ОСЛИНАЯ ШКУРА 14

Г.-Х. Андерсен. СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК . 24
A. Волков. ЭЛЛИ В ПЛЕНУ У ЛЮДОЕДА (из книги «Волшебник Изумрудного города») 30
С. Маршак. СКАЗКА ПРО КОЗЛА 37
B. Высоцкий. ПЕСНЯ КЭРРОЛЛА 48
Раздел 7. «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ-»
C. Есенин. ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ 52
С. Есенин. ПОРОША 53
К. Бальмонт. СНЕЖИНКА 54
И. Бродский. ВЕЧЕРОМ 55
Ю. Мориц. НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ 56
A. Барто. В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА 57
B. Драгунский. КОТ В САПОГАХ 58
Б. Пастернак. СНЕГ ИДЁТ 63
A. Башлачёв. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ 64
Д. Самойлов. «ГОРОД ЗИМНИЙ, ГОРОД ДИВНЫЙ…» 65
B. Бианки. ПО СЛЕДАМ 66
Раздел 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ
В. Берестов. ПРОЩАНИЕ С ДРУГОМ 76
Д. Мамин-Сибиряк. МЕДВЕДКО 77
Ю. Коринец. ХАНГ И ЧАНГ 82
В. Драгунский. ДЫМКА И АНТОН 87
Г. Сапгир. МОРСКАЯ СОБАКА 89
Ю. Коваль. КАПИТАН КЛЮКВИН 90
К). Мориц. ПОНИ 99
Ю. Мориц. ЛЮБИМЫЙ ПОНИ 100
Раздел 9. МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ
Э. Успенский. ВСЁ В ПОРЯДКЕ 104
Э. Успенский. ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ 105
В. Драгунский. …БЫ 106
Ю. Коринец. ПОДАРКИ ПОД ПОДУШКОЙ 109
А. Барто. РАЗГОВОР С ДОЧКОЙ 111
И. Дик. КРАСНЫЕ ЯБЛОКИ 112
A. Барто. ПЕРЕД СНОМ 115
B. Драгунский. ДЕВОЧКА НА ШАРЕ 116
B. Драгунский. ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ 125
C. Маршак. ХОРОШИЙ ДЕНЬ 128
Раздел 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА-»
О. Мандельштам. РОЯЛЬ 134
К. Паустовский. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ 135
Г. Цыферов. ТАЙНА ЗАПЕЧНОГО СВЕРЧКА
(маленькие сказки о детстве Моцарта) 146
И. Тургенев. ПЕВЦЫ (отрывок) 151
В. Драгунский. НЕЗАВИСИМЫЙ ГОРБУШКА 155
Раздел 11. ДЕНЬ СМЕХА
Г. Саигир. СМЕЯНЦЫ 164
Г. Сапгир. ЛЮДОЕД И ПРИНЦЕССА,
ИЛИ ВСЁ НАОБОРОТ 167
В. Драгунский. НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА 169
О. Григорьев. ДВУСТИШИЯ 173
К). Морил, МАЛИНОВАЯ КОШКА 174
Раздел 12. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ-»
А. Макаревич. «СНЕГ…» 178
Ф. Тютчев. «ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД…» 178
A. Блок. «ВЕТЕР ПРИНЁС ИЗДАЛЁКА…» 179
B. Маяковский. ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ 179
О. Мандельштам. КАЛОША 180
C. Чёрный. ЗЕЛЁНЫЕ СТИХИ 180
Б. Окуджава. ВЕСНА 181
А. Толстой. ДЕТСТВО НИКИТЫ (глава) 182
Раздел 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
A. Ахматова. ПАМЯТИ ДРУГА 186
B. Драгунский. АРБУЗНЫЙ ПЕРЕУЛОК 187
В. Высоцкий. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ 193
Б. Окуджава. КОРОЛЬ 194
A. Твардовский. «Я ЗНАЮ, НИКАКОЙ МОЕЙ ВИНЫ…» 195
Раздел 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ
К. Паустовский. БЕСКОРЫСТИЕ 198
B. Бахревский, Г. Цыферов. ДУБЁНКА 199
Б. Окуджава. ПЕСЕНКА ОБ АРБАТЕ 202
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ЭТОЙ КНИГЕ
C. Козлов, Г. Цыферов. ГДЕ ЖИВЁТ СОЛНЦЕ? 203
ЧТО ЧИТАТЬ? А ВОТ ЧТО: 205
ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ 206

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Литературное чтение 3 класс Бунеев Бунеева часть 2

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 класс • Часть 2 Москва БЛЛЛХ 201 5 УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.2) ББК 84(2Рос-Рус)я71 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 1 01 06-52 1 5/271 ), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000347) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 №128) Бунеев, Р.Н. Б91 Литературное чтение. 3 кл. : учеб. для организаций, осущест- вляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 208 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-647-4 Учебник «Литературное чтение» для 3 класса («В одном счастливом детстве») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 21 00». Цель учебника — дальнейшее развитие читательских умений, интереса к чтению; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.2) ББК 84(2Рос-Рус)я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав 3 БУНЕЕВ Рустэм Николаевич, БУНЕЕВА Екатерина Валерьевна ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 класс в 2 частях. Часть 2 Концепция оформления и художественное редактированиу — Е.Д. Ковалевская Подписано в печать 24.02.15. Формат 70х108/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Гарнитура Журнальная. Объём 13 п.л. Тираж 100 000 экз. Заказ № Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2; 953005 — литература учебная Издательство «Баласс». 109147 Москва, Марксистская ул., д. 5, стр. 1 Почтовый адрес: 111123 Москва, а/я 2, «Баласс» Телефоны для справок: (495) 368-70-54, 672-23-34, 672-23-12 http://www.5chool2100.ru E-mail: [email protected] Отпечатано в филиале «Смоленский полиграфический комбинат» ОАО «Издательство «Высшая школа»» 214020 Смоленск, ул. Смольянинова, 1 ISBN 978-5-85939-647-4 © Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 1993, 1998, 2001, 2011 © ООО «Баласс», 1993, 1998, 2001, 2011 Дж.Р.Р. Толки н Ещё не выстыл сонный дом, Ещё камин пылает в нём, А мы торопимся уйти И, может, встретим на пути Невиданные никогда Селенья, горы, города^ Быть может, нас в походе ждёт Подземный путь, волшебный взлёт Сегодня мимо мы пройдём, Но завтра снова их найдём, Чтоб облететь весь мир земной Вдогон за солнцем и луной! Наш дом уснул, но мир не ждёт -Зовёт дорога нас вперёд: Пока не выцвела луна, Нам тьма ночная не страшна! Но мир уснул, и ждёт нас дом, Вернёмся и камин зажжём: Туман и мгла, и мрак, и ночь Уходят прочь, уходят прочь!.. Светло, и ужин на столе -Заслуженный уют в тепле. 3 СИЦДБДД-МОРЕХОД (арабская сказка) ШЕСТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 1 Но прошло немного времени, и Синдбаду снова захотелось поехать в чужие страны. Быстро собрался Синдбад и поехал в Б^сру. Опять выбрал он себе хороший корабль, набрал команду матросов и пустился в путь. Двадцать дней и двадцать ночей плыл его корабль, подгоняемый попутным ветром. А на двадцать первый день поднялась буря и пошёл сильный дождь, от которого промокли вьюки с товарами, сложенные на палубе. Корабль начало бросать из стороны в сторону, как пёрышко. Синдбад и его спутники очень испугались. Они подошли к капитану и спросили его: — О капитан, скажи нам, где мы находимся и далеко ли земля? Капитан корабля затянул пояс потуже, влез на мачту и посмотрел во все стороны. И вдруг он быстро спустился с мачты, сорвал с себя тюрбан и начал громко кричать и плакать. — О капитан, в чём дело? — спросил его Синдбад. — Знай, — ответил капитан, — что пришёл наш последний час. Ветер отогнал наш корабль и забросил его в неведомое море. Ко всякому кораблю, который достигает этого моря, выходит из воды рыба и глотает его со всем, что на нём есть. Не успел он ещё договорить эти слова, как корабль Синдбада начал подниматься на волнах и опускаться, и путники услышали страшный рёв. И вдруг к кораблю подплыла рыба, подобная высокой горе, а за ней другая, ещё больше первой, и третья — такая огромная, что две другие казались перед ней крошечными, и Синдбад перестал понимать, что происходит, и приготовился умереть. И третья рыба разинула пасть, чтобы проглотить корабль и всех, кто был на нём, но вдруг поднялся сильный ветер, корабль подняло волной, и он понёсся вперёд. Долго мчался корабль, подгоняемый ветром, и наконец налетел на скалистый берег и разбился. Все матросы и купцы поп£1дали в воду и утонули. Только Синдбаду удалось зацепиться за скалу, торчавшую из воды у самого берега, и выбраться на сушу. 2 Он осмотрелся и увидел, что находится на острове, где было много деревьев, птиц и цветов. Долго бродил Синдбад по острову в поисках пресной воды и наконец увидел небольшой ручеёк, который тёк по полянке, заросшей густой травой. Синдбад напился воды из ручья и поел кореньев. Отдохнув немного, он пошёл по течению ручья, и ручей привёл его к большой реке, быстрой и бурливой. На берегах реки росли высокие, развесистые деревья — алоэ и сандал. Синдбад прилёг под деревом и крепко заснул. Проснувшись, он немного подкрепился плодами и кореньями, потом подошёл к реке и стал на берегу, глядя на её быстрое течение. — У этой реки, — сказал он себе, — должны быть начало и конец. Если я сделаю маленький плот и поплыву на нем по реке, вода, может быть, принесёт меня к какому-нибудь городу. Он набрал под деревьями толстых сучьев и веток и связал их, а сверху положил несколько досок — обломков кораблей, разбившихся у берега. Таким образом получился отличный плот. Синдбад столкнул плот в реку, стал на него и поплыл. Течение быстро несло плот, и вскоре Синдбад увидел перед собой высокую гору, в которой вода пробила узкий проход. Синдбад хотел остановить плот или повернуть его назад, но вода была сильнее его и втянула плот под гору. Сначала под горой было ещё светло, но чем дальше течение несло плот, тем становилось темнее. Наконец наступил глубокий мрак. Вдруг Синдбад больно ударился головой о камень. Проход делался всё ниже и теснее, и плот тёрся боками о стены горы. Скоро Синдбаду пришлось стать на колени, потом на четвереньки, плот еле-еле двигался вперёд. «А вдруг он остановится? — подумал Синдбад. — Что я тогда буду делать под этой тёмной горой?» Синдбад не замечал, что течение всё-таки толкало плот вперёд. Он лёг на доски лицом вниз и закрыл глаза — ему казалось, что стены горы вот-вот раздавят его вместе с его плотом. Долго пролежал он так, каждую минуту ожидая смерти, и наконец заснул, ослабев от волнения и усталости. 3 Когда он проснулся, было светло и плот стоял неподвижно. Он был привязан к длинной палке, воткнутой в дно реки у самого берега. А на берегу стояла толпа людей. Они указывали на Синдбада пальцами и громко разговаривали между собой на каком-то непонятном языке. Увидев, что Синдбад проснулся, люди на берегу расступились, и из толпы вышел высокий старик с длинной седой бородой, одетый в до- рогой халат. Он приветливо сказал что-то Синдбаду, протягивая ему руку, но Синдбад несколько раз покачал головой в знак того, что не понимает, и сказал: — Что вы за люди и как называется ваша страна? Тут все на берегу закричали: «Араб, араб!», и другой старик, одетый ещё наряднее первого, подошёл почти к самой воде и сказал Синдбаду на чистом арабском языке: — Мир тебе, чужеземец! Кто ты будешь и откуда ты пришёл? — А вы сами кто такие и что это за земля? — О брат мой, — ответил старик, — мы мирные земледельцы. Мы пришли за водой, чтобы полить наши посевы, и увидели, что ты спишь на плоту, и тогда мы поймали твой плот и привязали его у нашего берега. Скажи мне, откуда ты и зачем ты к нам приплыл? — О господин, — ответил Синдбад, — прошу тебя, дай мне поесть и напои меня, а потом спрашивай, о чём хочешь. — Пойдём со мной, — сказал старик. Он отвёл Синдбада к себе домой, накормил его, и Синдбад прожил у него несколько дней. И вот как-то утром старик сказал ему: — О брат мой, не хочешь ли ты пойти со мной на берег реки и продать свой товар? «А какой у меня товар?» — подумал Синдбад, но всё-таки решил пойти за стариком на реку. — Мы снесём твой товар на рынок, и если тебе дадут за него хорошую цену, ты его продашь, а если нет — оставишь себе. — Ладно, — сказал Синдбад и пошёл за стариком. Придя на берег реки, он взглянул на то место, где был привязан его плот, и увидел, что плота нет. —

ГДЗ по литературному чтению 4 класс Бунеев Бунеева учебник

литературное чтение 4 класслитературное чтение 4 класс

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 4 класс Бунеев Бунеева часть 1 и 2 Школа 2100 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

ГЕНРИХ САПГИР СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 7
1 2 3 4 5 6 7 8

ЕВГЕНИЙ ВЕЛТИСТОВ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2

ЮННА МОРИЦ БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА

ВОПРОСЫ. Стр. 29
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 31
1 2 3 5 6

АЛЕКСАНДР ПУШКИН. БОРИС ГОДУНОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 37
1 2 3 4 5

ИЗОБРЕТЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 39
1 2

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯРОСЛАВА

ВОПРОСЫ. Стр. 41
1 2

ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА ДЕТЯМ

ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2

ДМИТРИЙ ГЕРАСИМОВ. О ПОСЕЛЯНИНЕ И МЕДВЕДИЦЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 53
1

СИМЕОН ПОЛОЦКИЙ. РИФМОЛОГИОН

ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 3

ПУТЕШЕСТВИЕ ВТОРОЕ. XVIII ВЕК. СОН НЕЗНАКОМОГО МАЛЬЧИКА

ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2

АНДРЕЙ БОЛОТОВЮ ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ БОЛОТОВА

ВОПРОСЫ. Стр. 73
1 2

НИКОЛАЙ НОВИКОВ. СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА — ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ СЕРДЦА И РАЗУМА

ВОПРОСЫ. Стр. 78
1 2 3

АЛЕКСАНДР ШИШКОВ. ПЕСЕНКА НА КУПАНИЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 84
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ИВАН КРЫЛОВ. СЛОН И МОСЬКА. КВАРТЕТ

ВОПРОСЫ. Стр. 93
1 2 3

АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЁРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4

АЛЕКСАНДРЫ ИШИМОВОЙ. АЛЕКСАНДР ПУШКИН. СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 145
1 2 3 4 5

ВАСИЛИЙ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА

ВОПРОСЫ. Стр. 156
1 2 3 4 5

ВЛАДИМИР ДАЛЬ. ВОЙНА ГРИБОВ С ЯГОДАМИ. КУЗОВОК (ИГРА)

ВОПРОСЫ. Стр. 159
2 3

АЛЕКСАНДРА ИШИМОВА. ИСТОРИЯ РОССИИ В РАССКАЗАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 163
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 164
1 3

СЕРГЕЙ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА

ВОПРОСЫ. Стр. 171
1 2 3 4

АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВОТ УЖ СНЕГ ПОСЛЕДНИЙ В ПОЛЕ ТАЕТ

ВОПРОСЫ. Стр. 172
1 2 3

АЛЕКСЕЙ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА

ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 3

АПОЛЛОН МАЙКОВ. ВЕСНА

ВОПРОСЫ. Стр. 174
1 2 3

НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ. ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 182
1 2 3 4 5

ПУТЕШЕСТВИЕ СЕДЬМОЕ. ШКОЛА В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 190
1 2 3

ЛЕВ ТОЛСТОЙ. ДВА БРАТА (СКАЗКА)

ВОПРОСЫ. Стр. 193
1 2 3

КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ (ОПИСАНИЕ)

ВОПРОСЫ. Стр. 194
1 2

КАК ХОДЯТ ДЕРЕВЬЯ (РАССКАЗ)

ВОПРОСЫ. Стр. 195
1 2 3 4

КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 205
1 2 3

ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 207
1 2 3

АЛЕКСАНДР КУПРИН. СЛОН

ВОПРОСЫ. Стр. 221
1 2 3

Часть 2

ЛИДИЯ ЧАРСКАЯ. ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 4 5 6 7 8

БОРИС ЖИТКОВ. НИКОЛАЙ ИСАИЧ ПУШКИН

ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2 3 4 5 6 7

КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ. СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕРБ. ТЕЛЕФОН

ВОПРОСЫ. Стр. 49
1 2

ДАНИИЛ ХАРМС. УЖ Я БЕГАЛ, БЕГАЛ, БЕГАЛ

ВОПРОСЫ. Стр. 53
1 2 3 4

ЕВГЕНИЙ ШВАРЦ. ДВА БРАТА (СКАЗКА)

ВОПРОСЫ. Стр. 81
1 2 3 4 5

БОРИС ГАЛАНОВ. ПИШУ НА ТУ ЖЕ ТЕМУ ПО-СВОЕМУ

ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ФОФКА. КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ

ВОПРОСЫ. Стр. 92
1 2 3

МИХАИЛ ПРИШВИН. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. САМУИЛ МАРШАК. СИЛА ЖИЗНИ (О М. ПРИШВИНЕ)

ВОПРОСЫ. Стр. 98
1 2 3

РОБЕРТ БЁРНС. В ГОРАХ МОЁ СЕРДЦЕ. РЕДЬЯРД КИПЛИНГ. НА ДАЛЁКОЙ АМАЗОНКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 100-101
1 2 3 4 5 6

ЮРИЙ ОЛЕША. ТРИ ТОЛСТЯКА

ВОПРОСЫ. Стр. 126
1 2 3 4 5

РУВИМ ФРАЕРМАН. ГАЙДАР И ДЕТИ

ВОПРОСЫ. Стр. 133
1 2

АРКАДИЙ ГАЙДАР. ТИМУР И ЕГО КОМАНДА

ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2 3 4

НИКОЛАЙ НОСОВ. ФЕДИНА ЗАДАЧА

ВОПРОСЫ. Стр. 154
1 2 3 4 5

ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ. ЧТО ЛЮБИТ МИШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3 4 5

АГНИЯ БАРТО. ДОКЛАДЧИК. ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ

ВОПРОСЫ. Стр. 161
1 2 3

ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 171
1 2 3 4 6

ГЕННАДИЙ ЦЫФЕРОВ. ИЗ КНИГИ — КАК ЛЯГУШКИ ЧАЙ ПИЛИ

ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2

НОВЕЛЛА МАТВЕЕВА. ДЕВОЧКА И ПЛАСТИЛИН. БЫЛО ТИХО

ВОПРОСЫ. Стр. 181
1 2 3 4 5 6

СЕРГЕЙ КОЗЛОВ. СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (ПЬЕСА-СКАЗКА)

ВОПРОСЫ. Стр. 198
1 2 3 4 5

КСЕНИЯ ДРАГУНСКАЯ. КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ!

ВОПРОСЫ. Стр. 208
1 2 3

ТИМ СОБАКИН. ИЗ ПОВЕСТИ — ЦВЕТ ВЕТРА. У ЖИВОТНЫХ НЕТ ОДЕЖДЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 213
1 2 3

тестов на понимание прочитанного — GrammarBank

Атмосфера Венеры

Данные космического корабля НАСА «Пионер» очевидно подтверждают теорию о том, что высокая температура поверхности Венеры является результатом парникового эффекта атмосферы, вызванного в основном покровом из двуокиси углерода. Такой парниковый эффект создается, когда энергия в виде солнечного света легко проходит через атмосферу планеты, нагревает ее поверхность и преобразуется в тепловое излучение, которое затем удерживается атмосферой сверху вниз.У Венеры относительно тонкий Атмосфера похожа на земную, но атмосфера Венеры состоит более чем на девяносто процентов углекислого газа, по сравнению с менее чем четырьмя процентами у Земли. Из-за более высокого процента углекислого газа атмосфера Венеры улавливает гораздо больше теплового излучения, чем атмосфера Земли. Таким образом, считается, что исследования Венеры важны для понимания возможных неблагоприятных воздействий на сельское хозяйство Земли, которые могут возникнуть в результате длительного использования ископаемых видов топлива, которые добавляют диоксид углерода в атмосферу.

1. Согласно отрывку, данные исследования Венеры можно использовать для —-.

A) точно измерить количество углекислого газа в атмосфере
B) увеличить выброс углекислого газа в атмосферу
C) проверить эффективность космического корабля, отправленного НАСА на Венеру
D) предсказать будущие проблемы сельского хозяйства на Земле
E) определить топографию и характеристики поверхности Земли

2. Мы понимаем из отрывка, что атмосфера Венеры —-.

A) тоньше, чем атмосфера Земли
B) содержит гораздо больше углекислого газа, чем у Земли
C) задерживает меньше теплового излучения по сравнению с атмосферой Земли
D) блокирует опасные солнечные лучи
E) намного холоднее, чем атмосферы других планет в нашей солнечной системе

3. Из отрывка можно сделать вывод, что —-.

A) нет разницы между атмосферами Венеры и Земли
B) атмосфера Земли состоит в основном из углекислого газа
C) чем больше углекислого газа в атмосфере, тем теплее будет мир
D ) отсутствие атмосферы приводит к очень высокой температуре поверхности Венеры
E) Венера когда-то наслаждалась климатом, благоприятным для жизни

Как работает мозг?

Теории о том, как работает мозг, остаются темой дебаты.Однако все согласны с тем, что гиппокамп часть мозга, несомненно, важна для памяти. Когда мы что-то переживаем, информация через наши органы чувств отправляется в гиппокамп, где находится обработанный. Ученые считают, что клетки мозга называются нейроны сначала преобразуют сенсорные стимулы, которые мы переживания в образы в нашей непосредственной памяти. Затем эти изображения отправляются в гиппокамп и временно хранится в кратковременной памяти. в информация о гиппокампе организована, и во время этот процесс, который является частью образа нашего опыта исчезнуть.Наконец, определенная информация затем переносится в долговременную память в разделе в лобная доля головного мозга, известная как кора больших полушарий. Ученые считают, что этот процесс может произойти, пока мы спит, но как именно информация переносится из одной области мозга в другую, является тайна.

4. Это чтение в основном касается —-.

A) как улучшить нашу память
B) почему часть информации в краткосрочной памяти исчезает
C) болезнь, которая приводит к серьезной потере памяти
D) как человеческий мозг обрабатывает и сохраняет информацию
E) важность нейронов в передаче сенсорных стимулов

5.По отрывку ученые —-.

A) знаю, что информация отправляется из долговременной памяти в гиппокамп
B) выяснили, почему часть информации теряется в гиппокампе
C) не знаю точно, как информация передается из одной области мозг к другому
D) согласен с тем, как работает мозг
E) все еще спорят, важен ли гиппокамп для памяти

6. В чтении указывается, что —-.

A) мозг не считался очень сложным органом в прошлом
B) повреждение гиппокампа не вызывает потери памяти
C) вся информация, хранящаяся в краткосрочной перспективе, переносится в долговременную память
D) гиппокамп находится в лобной доле мозга
E) ученые согласны с тем, что гиппокамп важен для обработки информации

Люди с необычайными способностями

Вымышленные истории о людях, обладающих незаурядными способностями, всегда привлекали внимание людей.Одна из них — история Веры Петровой, которая способна воспринимать вещи разными участками кожи и сквозь твердые стены. Однажды она входит в его офис отца и кладет руки на дверь запертый сейф. Вдруг она спрашивает отца, почему он хранит там так много старых газет. Любопытный талант Веры обращает внимание на научно-исследовательский институт и ей дается серия испытаний специальной комиссией. Во время этих испытаний ей удается читать газету через непрозрачный экран, а затем она описывает цифры и цвета картины, спрятанной под ковром.В течение все эти тесты Вере завязаны глаза; и, действительно, кроме когда ей завязаны глаза, она не может воспринимать вещи с ее кожей. Также было обнаружено, что хотя она могла воспринимать вещи своими пальцами, эта способность прекратилась, как только ее руки стали влажными.

7. Как мы понимаем из чтения, Вера Петрова —-.

A) может воспринимать вещи только пальцами
B) любопытный ребенок
C) не единственный вымышленный персонаж, обладающий экстраординарными способностями
D) не проходит большинство тестов специальной комиссии
E) воспринимает предметы только когда пальцы мокрые

8.В чтении указывается, что Вера Петрова теряет способность воспринимать предметы пальцами —-.

A) когда ее отец впервые замечает эту способность
B) когда ее просят прочитать газету через непрозрачный экран
C) после того, как ей дадут серию тестов
D) как только ее руки намокнут
E) когда предмет спрятан под ковер

9. Согласно прочтению, —-.

A) Отец Веры Петровой спрашивает ее, почему она хранит старые газеты в запертом сейфе
B) НИИ не интересует талант Веры Петровой
C) Вера не может воспринимать предметы своей кожей, если ей не повязать глаза
D) существует несколько научно-исследовательских институтов, которые исследуют таких людей, как Вера
E) специальную комиссию составляют люди, которые также могут воспринимать предметы своей кожей

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник занимает тревожное и почти невероятное место в мировом каталоге необъяснимых загадок.Более сотни самолетов и корабли исчезли в этой области в воздухе с тех пор, как 1945 г., погибло более тысячи человек, без единого тела или даже части обломков от найдены исчезающие самолеты или корабли. Многие из соответствующих самолетов исчезли во время нормальная радиосвязь со своей базой до самого момент их исчезновения, а у других передавал самые необычные сообщения, подразумевая что они не могли заставить свои инструменты работать, что их компасы вращались, что небо было пожелтели и затуманились в ясный день, а океан, который рядом был спокойным, выглядел не так без дополнительных разъяснений в чем дело.

10. Из чтения можно сделать вывод, что —-.

A) обломки некоторых кораблей и самолетов были обнаружены в Бермудском треугольнике
B) количество инцидентов, связанных с потерянными судами, не больше, чем в любом другом сильно посещаемом регионе мира
C) корабли. и самолеты не могли связаться с их базой из-за отсутствия оборудование.
D) погода в Бермудском треугольнике всегда штормовая
E) первое упоминание об исчезновениях в этом районе было сделано в 1945 году

11.В отрывке указано, что —-.

A) тысячи людей погибли в Бермудском треугольнике в 1945 году
B) все исчезновения произошли в дневное время
C) Тайна Бермудского треугольника была раскрыта в 1945 году
D) большинство пропавших без вести самолетов могли контактировать с свою базу собственными спецсредствами до самого момента исчезновения
E) дно океана около Бермудских островов, очень неизведанное, является местом для многих странных явлений

12. В чтении главным образом рассматривается —-.

A) почему так много кораблей и самолетов исчезают в Бермудском треугольнике
B) таинственные исчезновения кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике
C) местоположение Бермудского треугольника
D) частота исчезновений в Бермудском треугольнике
E) непредсказуемые погодные условия в Бермудском треугольнике

Оценка =

Правильные ответы:

.

ESL Понимание чтения

При поездке за границу вам понадобится чтение ESL. понимание навыков. Это навыки, которые позволят вам понять информация в листовках, книгах или в любой письменной форме.

Новейшие темы для чтения

Этот сайт постоянно обновляется, и самые новые темы в этом разделе перечислены ниже. Поставьте отметку «Нравится» на странице «Превосходный ESL 4U» в Facebook, чтобы быть в курсе всех новых страниц, добавляемых на сайт.

ESL Новый год понимание прочитанного

Чтение — это самый базовый навык, которому нужно научиться при попытке овладеть английским языком.Когда вы научитесь читать, вы сможете читать и узнавать больше и, следовательно, продолжать узнавать больше.

Как только вы научитесь читать, вы сможете увидеть, как пишется английский, увидеть структуру и грамматику, которая используется, так что, научившись читать, вы откроете много областей английского для изучения в будущем.

Что нужно для чтения ESL Понимание

Чтобы добиться успеха в понимании прочитанного на ESL, вам необходимо попрактиковаться. Вам нужно выучить словарный запас и запомнить его, чтобы, когда вы видите слово в отрывке, вы понимали, что оно означает.

ESL reading comprehension will enable you to understand written English.

Есть два способа сделать это. Первый — это начать читать, а затем искать каждое незнакомое слово в Словарь. При этом вы должны записать слова в список с определение, чтобы вы могли их пересмотреть и убедиться, что вы их запомнили.

The Другой способ — выучить словарный запас по словарным спискам или карточкам. Потом, когда вы видите слово в понимании прочитанного, вы уже знаете его. Обе методы хороши и помогут вам лучше понимать английский во время упражнений или занятий по чтению.

ESL reading comprehension will enable you to understand written English.

Советы по пониманию прочитанного

  • Как и в любом другом случае, лучший способ поправляться — это практиковаться. Это означает, что вы должны читать и понимать как как можно больше.
  • Прочтите на интересующие вас темы. любой Практика чтения будет полезна.
  • Тем не менее, читайте также о широком спектре темы, так как это будет означать, что вы еще больше улучшите свой словарный запас.
  • Читайте часто, если возможно, каждый день.
  • Составьте списки новых слов и проведите время изучение всего этого нового словарного запаса.
  • Выберите подходящие отрывки для чтения. Это означает, что если это будет слишком просто, вы не узнаете ничего нового, а если это слишком сложно, вам будет сложно, и вы не научитесь так хорошо, как вы мог.

Темы для понимания прочитанного

Все следующие темы относятся к конкретной области и разделены на несколько уровней сложности. У каждой темы есть краткий отрывок для чтения, а затем несколько вопросов, на которые вы должны ответить, чтобы показать, что вы понимаете тему.

Понимание прочитанного по банковскому делу на ESL — Тема чтения с несколькими вариантами ответов о банковском деле.

ESL докторам на понимание прочитанного — отрывок для чтения и вопросы, касающиеся врачей.

ESL знакомится с новым пониманием прочитанного — отрывок и вопрос, где 4 человека представляются.

ESL Хэллоуин понимание прочитанного — отрывок о Хэллоуине и некоторые вопросы на понимание.

Понимание прочитанного по программе ESL pets — Отрывок для чтения и вопросы о домашних животных.

Понимание погоды на ESL — Текст и вопросы о погоде.

ESL покупательское понимание прочитанного — отрывок для чтения и упражнения, в которых используется словарный запас покупателя.

ESL на понимание прочитанного во время путешествий — отрывок и вопросы с несколькими вариантами ответов, которые помогут вам выучить словарный запас путешественников.

ESL одежда на понимание прочитанного — Тема чтения с вопросами об одежде.

ESL на понимание спортивного чтения — Тема о спорте с вопросами, которые помогут вам понять спортивную лексику.

Правовое понимание прочитанного на ESL — Отрывок для чтения с вопросами, касающимися закона и юридических ситуаций.

ESL вождение, понимание прочитанного — задание по чтению, которое поможет вам выучить словарный запас ESL о вождении.

Работа на английском языке на понимание прочитанного — отрывок о работе, чтобы вы могли научиться использовать словарный запас о работе.

ESL ест вне дома понимание прочитанного — на этой странице есть задание по чтению, которое вы должны выполнить, когда будете есть вне дома, чтобы вы могли использовать словарный запас.

ESL включает понимание прочитанного — страница с отрывком для чтения и вопросами, чтобы вы могли использовать словарный запас.

ESL путешествие на понимание прочитанного — чтение отрывка о путешествии с вопросами, чтобы вы могли попрактиковаться в чтении.

Понимание прочитанного для членов семьи ESL — Вопросы и отрывок для чтения, чтобы вы могли попрактиковаться в использовании словарного запаса членов семьи.

Понимание прочитанного на ESL party — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, которые помогут вам выучить партийную лексику.

ESL Рождественское понимание прочитанного — отрывок для чтения и вопросы о Рождестве, чтобы вы могли выучить рождественский словарный запас.

Понимание прочитанного в университете ESL — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы по отрывку, которые помогут вам лучше использовать университетский словарный запас.

ESL на пляже для понимания прочитанного — страница с отрывком для чтения и вопросами, которые помогут вам выучить словарный запас на пляже.

ESL на понимание прочитанного в супермаркете — отрывок для чтения и вопросы о супермаркетах, которые помогут вам выучить словарный запас супермаркетов.

Понимание прочитанного в день рождения на ESL — на этой странице есть отрывок, который нужно прочитать, и вопросы, на которые нужно ответить, которые относятся к лексике дня рождения.

Понимание прочитанного в отеле ESL — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы с несколькими вариантами ответов, которые помогут вам понять лексику отеля.

Понимание прочитанного на ESL по городам — ​​используйте отрывок для чтения на этой странице, чтобы выучить словарный запас по городам.

ESL, описывающий людей с пониманием прочитанного — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, которые помогут вам выучить описывающий людей словарь.

ESL кулинария понимание прочитанного — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы вы могли попрактиковаться в кулинарной лексике.

Понимание прочитанного в школе ESL — вы можете использовать отрывок для чтения и вопросы на этой странице, чтобы выучить школьный словарный запас.

Детское понимание прочитанного на ESL — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, чтобы вы могли научиться понимать детский словарный запас.

ESL политика понимание прочитанного — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы с несколькими вариантами ответов о политической лексике.

ESL Новогоднее понимание прочитанного — На этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, чтобы вы могли попрактиковаться в использовании новогоднего словаря.

ESL 4u главная › Чтение

.

вопросов для разговора: Урок разговорной речи: ЧТЕНИЕ

Обсуждения ESL: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ЧТЕНИЕ

ОБСУЖДЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б.)

(1) Какие образы приходят в голову, когда вы слышите слово «чтение»?
(2) Каковы ваши самые ранние воспоминания о чтении?
(3) Что вы получаете от чтения?
(4) Хотите узнать больше?
(5) Насколько важно чтение?
(6) Что вам больше всего нравится читать?
(7) Как можно заставить человека, который ненавидит чтение, любить чтение?
(8) Вы предпочитаете читать книги, газеты, журналы или что-нибудь в Интернете?
(9) Вы когда-нибудь плакали, читая книгу?
(10) Какие книги, по вашему мнению, следует обязательно прочитать?

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А.)

(1) Насколько разнообразны ваши читательские / литературные вкусы?
(2) Вы любите читать на английском?
(3) Вы лучше читаете или слушаете по-английски?
(4) Читать книгу лучше, чем смотреть фильм?
(5) У вас хорошо получается скорочтение? Вы быстро читаете?
(6) Что такое навыки чтения? В каких из них вы хорошо разбираетесь, а над какими вам нужно работать?
(7) Какие новые книги вы недавно прочитали?
(8) У вас есть любимый учитель чтения?
(9) Вы любите читать сказки детям?
(10) Как вы думаете, как изменится чтение в будущем?

МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.




Follow this site and my other sites on Facebook. .

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать газетную статью о пении в хоре. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из пунктов A — G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Знакомить детей с хоровой музыкой — все равно что открывать дверь в волшебный мир

Вот важный вопрос. Что успокаивает, лечит, полезнее лекарств и может продлить вам жизнь? Ответ: поет в хоре.

41 ABCDEFG

Честно говоря, в этом исследовании был особый угол зрения, в котором сравнивался коллективный опыт хорового пения с опытом участия в командных видах спорта. Хоры явно выигрывают, потому что есть «более сильное чувство принадлежности к значимой группе», связанное с «синхронностью движения и дыхания с другими людьми». И как человек, который с детства использовал пение как убежище от занятий спортом, я не возражаю против этого.

42 ABCDEFG

Я знаю, что иногда бывают инициативы.Время от времени меня приглашают в качестве музыкального критика для запуска той или иной программы, чтобы поощрить более коллективное пение среди детей школьного возраста. Есть улыбки и смелые слова. Потом, через полгода, все затихает — до следующего запуска очередной инициативы.

43 ABCDEFG

Я знаю женщину, которая изо всех сил пыталась организовать исполнение Нойского флудда Бенджамина Бриттена — возможно, величайшего произведения, когда-либо созданного для совместного пения маленьких детей, — в честь столетнего юбилея композитора в этом году.Но нашла ли она отклик в местных школах? К сожалению, нет: слишком много проблем.

44 ABCDEFG

Мы спели «Like as the Hart» Герберта Хауэллса. И что бы он ни делал или не делал для моей сердечно-сосудистой системы, моего эмоционального здоровья или любых других вещей, о которых говорится в исследовательских работах, это был самый значительный опыт моего детства. Это открыло мир, к которому 11-летние дети из немодных районов восточного Лондона обычно не имеют доступа. Это было волшебно, запредельно.Это говорило о возможностях.

45 ABCDEFG

В прошлые выходные я был в Саффолке, отмечая Бриттен, где на самом деле было много детей, достаточно привилегированных, чтобы участвовать в мероприятиях по случаю столетия. В Лоустофте был замечательный Нойский флудд. А в самый день рождения бесчисленные орды младенческих голосов хлынули в Снейпа Малтингса, чтобы спеть школьные песни Бриттена Friday Afternoons, часть проекта, в котором участвовали 100 000 человек по всему миру.

46 ABCDEFG

Подумайте только: если бы мы, наконец, смогли заставить британских детей петь, это бы просочилось вверх.И нам не понадобятся университетские исследователи. Мы бы просто сделали это, и нам стало бы лучше.


A
Это был необыкновенный опыт, который многие из этих детей будут носить с собой всю свою жизнь, как и мой опыт много лет назад. Планируется, что это будет повторяться каждый год в день рождения Бриттена. Но это произойдет только при наличии ресурсов и устойчивой приверженности (для перемен).

В
На самом деле, у меня нет аргументов ни с одной из этих груд исследований — приведите их, чем больше, тем лучше — потому что то, что они говорят, правда.Единственное, что меня раздражает, — это то, что такая бесконечно повторяемая истина приводит к относительно небольшим действиям со стороны людей, которые могли бы найти ей хорошее применение.

C
Одно из моих непреходящих жизненных сожалений заключается в том, что в детстве у меня не было возможности принять участие в таком мероприятии. Думаю, я ходил в школы, где тоже было слишком много проблем. Но только однажды, в 11 лет, я получил возможность пойти с хором и спеть в Челмсфордском соборе.

D
Но быть там было еще лучше.И когда я сидел рядом с хором, который был великолепен, я увидел лица мальчиков и подумал, как им невероятно повезло получить эту возможность.

E
И это для меня то, что может предложить хор. Все физические и умственные плюсы — счастливый бонус. Но главное — это радость и волнение от доступа к этому миру музыки.

F
Это не новое открытие: есть бесконечные диссертации по этой теме, библиотеки исследований и отзывы знаменитостей.Но у людей короткая память. Таким образом, каждый раз, когда публикуется очередная научная статья, она попадает в новости — именно это и произошло на этой неделе, когда Оксфордский университет Брукса представил последнее откровение «пение полезно для вас».

G
Неоспоримый факт заключается в том, что большинство государственных школ не особо заботятся о пении, если только кто-то из правительственных иерархий не вмешается, чтобы оправдать свое время. Они говорят, что у них нет ни ресурсов, ни времени. И даже когда им на колени оказывается достойный певческий проект, они отказываются от него.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.