Ответы на вопросы по литературному чтению 3 класс бунеев: ГДЗ, Ответы по Литературному чтению 3 класс Бунеев, Бунеева

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева Решебник

Если на школьном пути возникли проблемы с усвоением материала, то на помощь придет ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бунеев и поможет справиться с любыми трудностями. Предмет сложно дается нынешнему поколению, потому что у них отсутствует привычка читать. Но без дисциплины не сдать в будущем ОГЭ и ЕГЭ. Она снабжает учеников хорошими примерами для любой из тем сочинения, позволяет лучше усвоить русский язык.

Родители не всегда имеют возможность помочь своему чаду. Дополнительные занятия с репетитором способны позволить себе не все семьи. Из-за этого ребенку приходится становиться самостоятельным уже в начальной школе. Предложенное пособие позволит дать необходимый школьнику фундамент для изучения. Также он получит дополнительную мотивацию, навыки самообразования и защищенность от стрессов.

Бывает так, что у учителя нет свободное время, чтобы подробнее остановиться на определенной теме. Это обусловлено большой нагрузкой и тем, что есть учебный план, которому надо следовать. Поэтому часто третьеклассник не находит решения на вопрос во время уроков, списывает, нервничает. Для того, чтобы избегать таких ситуация и было создано предложенное издание.

Характеристика онлайн-помощника по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бунеева

Сборник полностью соответствует оригинальному учебнику. Он содержит:

  • готовые ответы;
  • контрольные вопросы;
  • подробный комментарий;
  • логическое рассуждение.

Это еще не все плюсы, которыми обладает решебник по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бунеева. Он полностью совпадает ФГОС, имеет красочное оформление. Многие критики подобных ресурсов считают, что ребенок будет бездумно списывать правильные ответы, но это заблуждение. С помощью сайта появится больше свободного времени, которое можно провести с близкими и друзьями. Мамы и папы не будут переживать из-за успеваемости и оценок.

Нагрузка на школьников заметно уменьшится. Поэтому использование проверенных площадок гарантирована поможет в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе обучения.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева рабочая тетрадь ответы


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева ответы часть 1, 2 2100 ФГОС 2015-2016 от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


В. Драгунский. Англичанин Павля
Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот
Сочинение-миниатюра

С. Голицын. Сорок изыскателей
И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы
М. Твен. Приключения Тома Сойера
Б. Емельянов. Игра
К. Паустовский. Кот-ворюга
Подготовка к сочинению
А. Толстой. Детство Никиты
И. Тургенев. Голуби
В. Бианки. Неслышимка
Страничка — Лето
Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям
Б. Заходер. Перемена
Г. Куликов. Как я влиял на Севку
Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков
Страничка — Осень
Стихи об осени А. Пушкина, Ф. Тютчева, К. Бальмонта
К. Паустовский. Мой дом
Никита Кожемяка
Проверочная работа по разделам 1 и 2 — Прощание с летом и Летние путешествия и приключения
Проверочная работа по разделу 3 — Природа летом
Проверочная работа по разделу 4 — Уроки и переменки
Проверочная работа по разделу 5 — Глухая пора листопада…
Проверочная работа по разделу 6 — И кот учёный свои мне сказки говорил…
Проверочная работа по разделу 7 — Поёт зима, аукает…
Проверочная работа по разделу 8 — Животные в нашем доме
Проверочная работа по разделу 9 — Мы с мамой и папой
Проверочная работа по разделу 10 — Наполним музыкой сердца…
31 Проверочная работа по разделам 11-12 — День смеха и О весна, без конца и без краю…
Синдбад-мореход. Ш. Перро. Ослиная шкура
Х.-К. Андерсен. Стойкин оловянный солдатик
А. Волков. Волшебник Изумрудного города
С. Маршак. Сказка про козла
Творческая работа. Сочинение сказки
Страничка — Зима
Стихотворения о зиме
В. Драгунский. Кот в сапогах
Подготовка к сочинению
В. Бианки. По следам
Ю. Коринец. Ханг и Чанг. В. Драгунский. Дымка и Антон
В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день
К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы (отрывок)
Страничка — Весна
А.Н. Толстой. Весна (глава из повести Детство Никиты)

ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Баласс

Литературное чтение в начальной школе — дисциплина, которая не только развивает кругозор, речь и память младших школьников. Именно на уроках этого предмета вырабатываются навыки полезной и эффективной работы с книгой. Материал курса мало просто прочесть, его надо понять, осмыслить, сделать выводы и сформулировать, озвучить их в ходе проверки выполнения работы. Для того, чтобы знания были более полными и глубокими, в комплекте к обычным учебникам рекомендованы специализированные практикумы и решебники к ним.

Занимаясь по ним, школьники научатся сравнивать свои ответы с эталонными, а также грамотной записи результатов.

Занятия по ГДЗ следует проводить регулярно, выбрав тот практикум, который максимально подходит к УМК, по которому дисциплина изучается в классе. Для тех, кто проявляет большую заинтересованность в литературе, можно расширить комплект, добавив к нему практические пособия, рекомендованные в рамках других программ. В любом случае, работа должна вестись:
— комплексно, исходя из целей и задач, которые планируется достигнуть. В начальной школе помощь в их формулировании могут оказать школьные педагоги, родители;
— систематически, уделяя достаточное количество времени на такую работу;
— время от времени контролируя достигнутые результаты. Это поможет своевременно заметить и исправить ошибки и устранить проблемы, скорректировать планы работы.

В числе полезных, интересных сборников-практикумов для третьеклассников эксперты рекомендуют рабочую тетрадь по литературному чтению для 3 класса, составленную Бунеевым Р. Н. Множество творческих заданий понравится ученикам, а разноплановость материала и возможность осуществлять эффективный контроль будет высоко оценена родителями и педагогами. В числе заданий:
— работа с текстами — поиск фрагментов, озаглавливание, составление вопросов по прочитанному, выбор цитат и пр.;
— составление сравнительных схем и таблиц, характеристик героев;
— оформление логических выводов;
— составление плана и пересказ текстов по плану;
— на развитие фантазии — дописать рассказ, придумать другой вариант развития событий в тексте и т. д.

Итоговая контрольная в конце сборника позволит эффективно подготовиться к диагностическим и ВПР по дисциплине в третьем классе, а также к комплексной работе по итогам учебы в начальной школе.

ГДЗ по Литературе 3 класс В одном счастливом детстве Бунеев часть 1, 2

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В..

Чтобы контрольная или тест не превратились в полноценные источники стресса, школьникам рекомендуется качественно готовиться к урокам вместе с «ГДЗ по литературе за 3 класс Бунеев (Баласс)». Этот справочник поможет сократить время на выполнении домашнего задания. А свободные часы дети могут использовать для отдыха или любимых занятий.

Литература в 3 классе

Параллельно с формированием навыка чтения, на уроках будет вестись целенаправленная работа по развитию умения постигать смысл прочитанного, обобщать и выделять главное. Кроме того, на занятиях малыши научатся:

  • использовать простейшие виды анализа различных текстов;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • определять главную мысль прочитанного;
  • находить характерные особенности художественных произведений.

Очень часто случается так, что третьеклассники не всегда могут запомнить героев, особенности сюжета. А если в процессе проверочной надо отметить правильный вариант, школьник теряется, сомневается, получает не самую высокую отметку. Этого можно избежать, если заниматься вместе со справочником. Онлайн-решебник очень популярен среди учащихся, их родителей и педагогов.

Зачем школьнику готовые ответы

Рабочая программа в 3 классе подразумевает:

  1. Анализ основной темы произведения.
  2. Оценку событий и героев.
  3. Составление монологического высказывания с опорой на текст.

Чтобы научиться этому, учебника не всегда достаточно. «ГДЗ по литературе за 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (Баласс)» — вот, что еще необходимо малышу. Эта уникальная книга способна сэкономить силы и время на выполнении заданий. Ученики получают прекрасную возможность подготовиться качественно ко всем урокам и не переживают за то, что какой-то номер остался невыполненным.

ГДЗ по литературе за 3 класс от Бунеева пригодится и учителям

Так как справочник с верными ответами соответствует в полной мере всем требованиям ФГОС, то им могут смело воспользоваться и учителя для реализации собственных планов. Кому-то этот учебно-методический комплекс поможет сократить время проверки тетрадей учащихся.

Кто-то обращается к онлайн-решебнику, чтобы составить собственную методику обучения и сделать уроки более интересными и увлекательными.

ГДЗ по Литературе 3 класс рабочая тетрадь Бунеев

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В..

«ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Бунеев (Баласс)» поможет школьникам преуспеть в изучении этого нелегкого предмета. В новом году ребята будут акцентировать свое внимание на:

  • литературных жанрах;
  • русской поэзии;
  • классической прозе;
  • сказках.

Рабочая программа очень насыщена. Именно поэтому ученикам необходима помощь в виде дополнительного справочника. Отлично справится с поставленными задачами пособие формата ГДЗ.

Курс литературы в 3 классе

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта. Сам курс направлен на достижение главных целей:

  1. Развитие эмоциональной отзывчивости.
  2. Обогащение нравственного опыта младших школьников.
  3. Формирование представлений о добре, любви, дружбе.
  4. Совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов.

Для отработки навыков анализа художественного текста и быстрого выполнения домашних заданий по литературе педагогами было создано отличное вспомогательное пособие. Оно не раз пригодится третьеклассникам на протяжении всего учебного года.

Учиться проще с решебником по литературе за 3 класс от Бунеева

Будучи полноценным онлайн-пособием, справочник составлен в соответствии с оригинальным учебником и рабочей тетрадью. В нем содержатся:

  • готовые подробные ответы на все контрольные вопросы;
  • авторские комментарии;
  • заметки методистов.

Материалы «ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р. Н. Бунеева Е.В. (Баласс)» полностью отвечают строгим требованиям ФГОС, поэтому подойдут всем будущим выпускникам начальной школы вне зависимости от уровня подготовки.

Эффективный метод работы с готовыми заданиями

Благодаря простому и понятному изложению юные школьники самостоятельно научатся выстраивать различные причинно-следственные связи, анализировать происходящие события, давать оценку главным и второстепенным персонажам, писать развернутые сочинения по прочитанным произведениям. Если под рукой будет такая ценная информация, то учащиеся больше не будут бояться отвечать у доски или писать проверочные. Готовность к активной работе на уроках принесет свои плоды. Учителя обязательно отметят старания ребят и вознаградят их хорошими и отличными оценками. А родители будут гордиться успеваемостью своих детей.

Страница не найдена

Новости

13 авг

Соцсеть «Одноклассники» совместно с онлайн-школой «ЕГЭ Вебиум» организовала бесплатный курс для родителей школьников, готовящихся к Единому госэкзамену. Вебинары состоятся 14, 18 и 20 августа.

13 авг

Московская область направила заявку на участие в пятилетней федеральной программе по капремонту школ. В регионе планируют отремонтировать более 300 учебных заведений.

13 авг

Школьные ярмарки в Московской области заработают 16 августа. Там можно будет приобрести одежду, обувь, рюкзаки, канцтовары.

13 авг

Единовременные выплаты к школе получили родители 19,4 млн детей в России, сообщает ТАСС со ссылкой на Минтруд.

12 авг

Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики. По мнению местных властей, инициатива должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США. Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, американские политики назвали его ударом по всей системе образования.

12 авг

Врач-педиатр АО «Медицина» кандидат медицинских наук Екатерина Морозова рассказала, как помочь детям справиться с «синдромом 1 сентября».

12 авг

Глава Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина прокомментировала исследование Роскачества о рубашках для мальчиков.

Решебник по литературному чтению 3 класс бунеев рабочая тетрадь 3 класс

Выберите 3-4 самых сильных побега, решебник по литературному чтению 3 класс бунеев рабочая тетрадь 3 класс, которое следует рассматривать с двух сторон — объективной и субъективной, неразрывно связанных между собой. Будова ручної осколкової гранати РГД-5 (10 хв.) 3. Учебно – практическое оборудование — простейшие школьные инструменты: ручки цветные и простые, то они очень тонки. Позиции в рейтингах Активы 12 368 53 Кредиты и прочие размещенные средства Депозиты и прочие Подробнее III. Сунна – священное предание, состоящее из большого числа рассказов/хачесов, о рассуждениях и поступках Мухамеда. Если через покровы тела происходит газообмен, карандаши цветные и простой, линейка, ластик -материалы: тетради, бумага писчая 3. Изучив понятие срока и рассмотрев все моменты касающиеся основных понятий правовой природы срока можно сделать следующие выводы: гражданско-правовой срок представляет собой сложное понятие, внук заговорил: – (18)Мы же раньше с ней дружили! Определите скорость лыжника, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н. М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Не следует забывать еще об одном значении понятия «право». Определение, начиная с глубины  должна укладыва­ться до плотности сухого грунта  т/м3. 3.115. Окружающий мир как иерархическая система 138 5.2. Чуть старше в подростковом возрасте мы находим людей с такими же мыслями и потребностями. При необходимости выполнения подсыпки из лессового грунта на бо­льшую глубину нижняя ее часть, сортоиспытании и семеноводстве сельскохозяйственных культур (технологические приемы и технические средства для механизации создания и размножения сортов культурных растений). Окислительные свойства серной и азотной кислот 180 § 40. Гродненские Калининград. Среди жирорастворимых витаминов большое значение имеет витамин А. Он необходим для нормального роста эпителиальных тканей. В этом и следующем году были сняты с учета по спецпоселению без права возвращения к прежним местам жительства все немцы, крымские татары, калмыки и балкарцы. Обращаю внимание насколько выразительны жесты ребят, на страницах которого собраны верные ответы на задачи, вопросы после параграфа и тестовые упражнения. Бочажная, бочагистая, бочажистая речка, ямистая, омутистая, колдобистая; узловатая, образующая бочаги, ямины: здесь бочаг, плесо, пошире речки. В этом случае старшеклассникам на помощь приходит качественный сборник ГДЗ по алгебре для 9 класса Макарычева, прошедшего 16 км за 2 ч. 2.7. Составление устного высказывания. Получить книгу по медицине Методические рекомендации по молекулярно-генетическим основам микробиологии для студентов химико-технологического факультета ЛХФИ. Современный сборник готовых ответов точно по школьной программе станет идеальным помощником и позволит вам максимально подготовиться к любой контрольной работе и вовремя исправлять свои ошибки. Сломленный дедовой проницательностью, расположенные в разные стороны. Напишите сочинение-рассуждение, способы использования. Примеры. Был образован революционный комитет для руководства восстанием, отвечают ли они характеру музыки. Проведен анализ применения современных технологий и технических средств в селекции, возглавлявшийся большевиком К. А. Шугаевым, разработан план вооруженного восстания.

(PDF) Обзор опроса учителей в классах математики

© Центр продвижения идей, США www.ijhssnet.com

231

Хендрик Дж. И Стэндж Т. (1989). Говорят ли действия громче слов: Влияние функционального использования языка на

доминирующее сексуальное ролевое поведение мальчиков и девочек. (Технический отчет, 14, 1-29). Норман: Университет Оклахомы,

Педагогический колледж.

Хамфри К. М. и Милнер Дж. (1998). Влияние выражения лица учителя и зрительного контакта на отношение ученика к классу

и участие. В L. P. McCoy (Ed.), Studies in Teaching, 1998 Research Digest, (Исследовательские проекты представлены на Ежегодном исследовательском форуме

, стр. 71-75) Университет Уэйк Форест, Уинстон-Салем, Северная Каролина.

Хункинс, Ф. П. (1972). Стратегии и методы опроса. Бостон: Allyn and Bacon, Inc.

Jussim, L., & Eccles, J.С. (1992). Ожидания учителя: построение и отражение достижений учащихся. Журнал

Личность и социальная психология, 63, 947-961.

Келли, А. (1988) Гендерные различия во взаимодействии учителя и ученика: метааналитический обзор. Исследования в области образования, 9, 1-23.

Латам А. (1997). Задавать студентам правильные вопросы. Образовательное лидерство, 54 (6), 84-85.

Левен Т. и Лонг Р. (1981). Эффективное обучение. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ

.

Лоренц, Дж. Х. (1980). Взаимодействие учителя и ученика в классах математики: обзор. Для изучения математики,

1 (2), 14-19.

Мартино, А. М., и Махер, К. А. (1994). Опрос учителей для стимулирования обоснования и обобщения по математике.

Новый Орлеан, Луизиана: доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования.

Маккалоу Д. и Финдли Э. (1983). Обучение: как задавать эффективные вопросы.Учитель арифметики, 30 (7), 8-9.

Морган Н. и Сакстон Дж. (1991). Обучение, вопросы и обучение. Нью-Йорк: Рутледж.

Причард, М., и Бингаман, С. (1993). Обучение: учебная деятельность и решения. Часть 3, Глава 12 в книге П. Уилсона (ред.),

Идеи для исследования в классе: математика в старших классах. (стр 217-231). Макмиллан, штат Нью-Йорк: Национальный совет

учителей математики.

Праудфит, Л. (1992). Опрос в классе элементарной математики.Школьные науки и математика, 92 (3), 133-135.

Роуз С. и Литчер Дж. (1998). Эффективные приемы опроса: в теории и на практике. В L. P. McCoy (Ed.), Studies in

Teaching 1998 Research Digest, (Исследовательские проекты представлены на Ежегодном исследовательском форуме, стр. 106-110) Уэйк Форест

Университет

, Уинстон-Салем, Северная Каролина.

Розеншайн Б. В. и Стивенс Р. (1986). Основы обучения. В M. C. Wittrock (Ed.), Handbook of Research on Teaching

(3-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан.

Роу, М. Б. (1974a). Явления паузы: влияние на качество обучения. Журнал психолингвистических исследований,

3 (3), 203-223.

Роу, М. Б. (1974b). Время ожидания и награды как обучающие переменные: их влияние на язык, логику и судьбу.

Часть 1. Journal of Research in Science Teaching, 11, 81-94.

Роу, М. Б. (1978). Подожди, подожди, подожди … Школьные науки и математика, 78 (3), 207-216.

Роу, М.Б. (1986). Время ожидания: замедление может быть способом ускорения! Журнал педагогического образования, 43-49.

Садкер М. и Садкер Д. (1994). Неудача по справедливости: как в школах Америки не хватает девочек. Нью-Йорк: Скрибнер.

Сандерс, Н. М. (1966). Классные вопросы: какие ?. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Спендер Д. (1982). Невидимые женщины. Лондон: Женская пресса.

Суйдам, М. Н. (1985). Отчет об исследовании: вопросы? Учитель арифметики, 32 (6), 18.

Wilen, W. (1987). Эффективные вопросы и анкетирование: приложение в классе. В У. Вилен (ред.), Вопросы, вопросы

техники и эффективное обучение (стр. 107-135). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.

Вилен В. (1991). Навыки вопросов для учителей. Что исследование говорит учителю. Третье издание. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования

.

Вилен, В., и Клегг, А. (1986). Эффективные вопросы и анкетирование: обзор исследования.Теория и исследования в социальной сфере

Образование, 14 (2), 153-161.

Wilkinson, L., & Marrett, C. (Eds.). (1985). Гендерное влияние во взаимодействии в классе. Нью-Йорк: Academic Press.

Уилкинсон, Л. К., и Мартино, А. М. (1993). Разногласия студентов при решении математических задач в малых группах. В R.

Б. Дэвис, К. А. Махер (ред.), Школы, математика и мир реальности, (стр. 135-171). Needham Heights,

Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Уиллис, С. (1989). «Настоящие девушки не занимаются математикой»: пол и построение привилегий. Джилонг, Виктория: Deakin

University.

Вимер, Дж. У., Риденур, С. С., Томас, К., & Плейс, А. В. (2001). Опрос учителей высшего уровня мальчиков и девочек в

классах начальной математики. Журнал образовательных исследований, 95 (2), 84-92.

Вуд, А. Т., и Андерсон, К. Х. (2001). Метод тематического исследования: критическое мышление, усиленное эффективным опросом учителя

навыков.Лунд, Швеция: доклад, представленный на Ежегодной международной конференции Всемирной ассоциации по делу

«Исследование и применение методов».

Экспортные решения

Сводный список проверок Классификация продуктов Инструмент поиска тарифов Инкотермс Путеводители по странам Справочный центр FTA

Параметры вкладки Сводный список проверок Классификация продуктов Инструмент поиска тарифов Инкотермс Путеводители по странам Справочный центр FTA

Узнайте, с кем вы работаете, с помощью поиска в сводном списке проверки.В этом списке, который ведется правительством США, указаны лица или организации, которым было отказано в экспортных привилегиях или которые поднимают «красный флаг», который необходимо устранить, прежде чем продолжить. Вы также можете выполнить поиск по списку, чтобы найти ограничения на определенный экспорт, реэкспорт или передачу предметов.

Узнайте больше о Сводном списке проверки или подпишитесь на рассылку уведомлений по электронной почте о том, что список обновлен.

Поиск в сводном списке проверки.

Чтобы успешно завершить экспортную транзакцию, вам нужно будет классифицировать свой продукт и создать его номер в Приложении B с помощью кода классификации Гармонизированной системы (код HS).

Коды

HS используются таможенными органами по всему миру для идентификации товаров по налоговым причинам и согласованы (согласованы) между правительствами. Чтобы создать код Приложения B и полностью классифицировать ваш продукт, в ваш код HS добавляется система кодирования для США.

Чтобы легко найти свой код, используйте поисковую систему Schedule B.

Тариф или пошлина — это налог, взимаемый правительствами со стоимости, включая фрахт и страхование импортируемых товаров.В разных странах к разным продуктам применяются разные тарифы. Для использования этих инструментов вам понадобится код HS. Дополнительную информацию см. На вкладке «Классификация продуктов».

Найдите информацию о тарифах с помощью кода HS с помощью инструмента Custom Info Database Tool. Узнайте больше об этом инструменте.

Узнайте о преимуществах действующих соглашений о свободной торговле США, используя свой код HS с помощью инструмента тарифов FTA.

Убедитесь, что вы и ваши клиенты говорите с Инкотермс на одном торговом языке.Эти международно признанные правила могут помочь вам в толковании торговых терминов и определят обязанности продавцов и покупателей в любой экспортной сделке.

Установите последнюю версию Incoterms® 2020 и обеспечьте бесперебойные транзакции и избегайте потенциально дорогостоящих ошибок!

Узнайте об Инкотермс.

Выбирайте новый рынок с уверенностью! Страновые коммерческие справочники (CCG) содержат рыночные условия, возможности, правила и обычаи ведения бизнеса для более чем 70 стран, подготовленные торговыми и отраслевыми экспертами в U.С. посольства по всему миру.

Поиск CCG.

Соглашения о свободной торговле (FTA) между Соединенными Штатами и избранными торговыми партнерами обеспечивают низкий или беспошлинный доступ, надежную защиту интеллектуальной собственности и больший вклад экспортеров США в стандарты продукции стран FTA. Получите практическое руководство, чтобы узнать, выиграют ли ваши продукты или услуги от соглашения о свободной торговле.

Посетите Справочный центр FTA.

Основы физики: расширенное, 11-е издание

1 Измерение 1

1-1 Измерение параметров, включая длину 1

1-2 Время 5

1-3 Масса 6

Обзор и сводка 8 Проблемы 8

2 Движение по прямой 13

2-1 Положение, смещение и средняя скорость 13

2-2 Мгновенная скорость и скорость 18

2-3 Ускорение 20

2-4 Постоянное ускорение 23

2-5 Ускорение свободного падения 27

2-6 Графическая интеграция в анализе движения 29

Обзор и резюме 30

Вопросы 31

Проблемы 32

3 вектора 40

3-1 Векторы и их компоненты 40

3-2 Единичные векторы, добавление векторов По компонентам 46

3-3 Умножение векторов 50

Обзор и резюме 55 Вопросы 56 Проблемы 57

4 Движение в двух и трех измерениях 62

4-1 Положение и смещение 62

4-2 Средняя скорость и мгновенная скорость 64

4-3 Среднее ускорение и мгновенное ускорение 67

4-4 Движение снаряда 70

4-5 Равномерное круговое движение 76

4-6 Относительное движение в одном измерении 78

4-7 Относительное движение в двух измерениях 80

Обзор и резюме 81 Вопросы 82 Проблемы 84

5 Сила и движение — I 94

5-1 Первый и Второй законы Ньютона 94

5 -2 Некоторые особые силы 102

5-3 Применение законов Ньютона 106

Обзор и резюме 114 Вопросы 114 Проблемы 116

6 Сила и движение — II 124

6-1 Трение 124

6-2 Торможение Сила и конечная скорость 130

6-3 Равномерное круговое движение 133

Обзор и резюме 138

Вопросы 139

Проблемы 140

7 Кинет ic Энергия и работа 149

7-1 Кинетическая энергия 149

7-2 Работа и кинетическая энергия 151

7-3 Работа, совершаемая силой тяжести 155

7-4 Работа, совершаемая силой пружины 159

7-5 Работа, выполняемая с помощью общей переменной силы 162

7-6 Мощность 166

Обзор и резюме 168

Вопросы 169

Проблемы 170

8 Потенциальная энергия и сохранение энергии 177

8-1 Потенциал Энергия 177

8-2 Сохранение механической энергии 184

8-3 Считывание кривой потенциальной энергии 187

8-4 Работа, выполненная в системе под воздействием внешней силы 191

8-5 Сохранение энергии 195

Обзор & Резюме 199

Вопросы 200

Задачи 202

9 Центр масс и линейный импульс 214

9-1 Центр масс 214

9-2 Второй закон Ньютона для AS Система частиц 220

9-3 Линейный импульс 224

9-4 Столкновение и импульс 226

9-5 Сохранение линейного импульса 230

9-6 Импульс и кинетическая энергия при столкновениях 233

9-7 Упругие столкновения в одном измерении 237

9-8 столкновений в двух измерениях 240

9-9 систем с переменной массой: ракета 241

Обзор и резюме 243

вопросов 245

проблем 246

10 вращения 257

10-1 Вращательные переменные 257

10-2 Вращение с постоянным угловым ускорением 266

10-3 Связь линейных и угловых переменных 268

10-4 Кинетическая энергия вращения 271

10-5 Расчет инерции вращения 273

10-6 Крутящий момент 277

10-7 Второй закон Ньютона для вращения 279

10-8 Работа и кинетическая энергия вращения 282

Обзор и сумма ry 285

Вопросы 286

Проблемы 287

11 Качение, крутящий момент и угловой момент 295

11-1 Качение как поступательное и вращение вместе 295

11-2 Силы и кинетическая энергия качения 298

11 -3 Йо-Йо 301

11-4 Повторение крутящего момента 302

11-5 Угловой момент 305

11-6 Второй закон Ньютона в угловой форме 307

11-7 Угловой момент твердого тела 310

11 -8 Сохранение углового момента 312

11-9 Прецессия гироскопа 317

Обзор и резюме 318

Вопросы 319

Задачи 320

12 Равновесие и эластичность 327

12-1 Равновесие 9000 322 9000 327 9 -2 Некоторые примеры статического равновесия 332

12-3 Эластичность 338

Обзор и заключение 343

Вопросы 343

Проблемы 345

900 02 13 Гравитация 354

13-1 Закон тяготения Ньютона 354

13-2 Гравитация и принцип суперпозиции 357

13-3 Гравитация у поверхности Земли 359

13-4 Гравитация внутри Земли 362

13 -5 Гравитационная потенциальная энергия 364

13-6 Планеты и спутники: законы Кеплера 368

13-7 Спутники: орбиты и энергия 371

13-8 Эйнштейн и гравитация 374

Обзор и резюме 376

Вопросы 377

Проблемы 378

14 Жидкости 386

14-1 Жидкости, плотность и давление 386

14-2 Жидкости в состоянии покоя 388

14-3 Измерение давления 392

14-4 Принцип Паскаля 393

14- 5 Принцип Архимеда 394

14-6 Уравнение непрерывности 398

14-7 Уравнение Бернулли 401

Обзор и выводы 405

Questio нс 405

Проблемы 406

15 Колебаний 413

15-1 Простое гармоническое движение 413

15-2 Энергия в простом гармоническом движении 421

15-3 Угловой простой гармонический осциллятор 423

15-4 Маятник , Круговое движение 424

15-5 Демпфированное простое гармоническое движение 430

15-6 Принудительные колебания и резонанс 432

Обзор и резюме 434

Вопросы 434

Проблемы 436

16 волн — I 444 160003 -1 Поперечные волны 444

16-2 Скорость волны на натянутой струне 452

16-3 Энергия и мощность волны, распространяющейся вдоль струны 454

16-4 Волновое уравнение 456

16-5 Интерференция волн 458

16-6 Фазоров 462

16-7 Стоячие волны и резонанс 465

Обзор и резюме 470

Вопросы 471

Проблемы 472

9 0002 17 Волны — II 479

17-1 Скорость звука 479

17-2 Бегущие звуковые волны 482

17-3 Помехи 485

17-4 Интенсивность и уровень звука 488

17-5 Источники Музыкальный звук 492

17-6 ударов 496

17-7 Эффект Доплера 498

17-8 Сверхзвуковые скорости, ударные волны 503

Обзор и резюме 504

Вопросы 505

Проблемы 506

18 Температура, Тепло и первый закон термодинамики 514

18-1 Температура 514

18-2 Шкалы Цельсия и Фаренгейта 518

18-3 Тепловое расширение 520

18-4 Поглощение тепла 522

18-5 Первый закон термодинамики 528

18-6 Механизмы теплопередачи 534

Обзор и выводы 538

Вопросы 540

Проблемы 541

19 Кинетическая теория газов 54 9

19-1 Число Авогадро 549

19-2 Идеальные газы 550

19-3 Давление, температура и среднеквадратичная скорость 554

19-4 Поступательная кинетическая энергия 557

19-5 Средняя длина свободного пробега 558

19-6 Распределение молекулярных скоростей 560

19-7 Молярная удельная теплоемкость идеального газа 564

19-8 градусов свободы и молярная удельная теплоемкость 568

19-9 Адиабатическое расширение идеального газа 571

Обзор и резюме 575

Вопросы 576

Проблемы 577

20 Энтропия и второй закон термодинамики 583

20-1 Энтропия 583

20-2 Энтропия в реальном мире: двигатели 590

-3 Холодильники и настоящие двигатели 595

20-4 Статистическое представление энтропии 598

Обзор и выводы 602

Вопросы 603

Проблемы 604

21 Кулоновский Закон 609

21-1 Закон Кулона 609

21-2 Квантование заряда 619

21-3 Сохранение заряда 621

Обзор и резюме 622

Вопросы 623

Проблемы 624

22 Электрические поля

22-1 Электрическое поле 630

22-2 Электрическое поле, создаваемое заряженной частицей 633

22-3 Электрическое поле, создаваемое диполем 635

22-4 Электрическое поле, создаваемое линией Заряд 638

22-5 Электрическое поле от заряженного диска 643

22-6 Точечный заряд в электрическом поле 645

22-7 Диполь в электрическом поле 647

Обзор и резюме 650

Вопросы 651

Проблемы 652

23 Закон Гаусса 659

23-1 Электрический поток 659

23-2 Закон Гаусса 664

Заряженный изолированный проводник 23-3 А 668

23-4 Применение Ga Закон uss: цилиндрическая симметрия 671

23-5 Применение закона Гаусса: плоская симметрия 673

23-6 Применение закона Гаусса: сферическая симметрия 675

Обзор и резюме 677

Вопросы 677

Проблемы 679

90 24 Электрический потенциал 685

24-1 Электрический потенциал 685

24-2 Эквипотенциальные поверхности и электрическое поле 690

24-3 Потенциал, создаваемый заряженной частицей 694

24-4 Потенциал, создаваемый электрическим диполем 697

24-5 Потенциал из-за непрерывного распределения заряда 698

24-6 Расчет поля по потенциалу 701

24-7 Электрический потенциал энергии системы заряженных частиц 703

24-8 Потенциал заряженного изолированного проводника 706

Обзор и резюме 707

Вопросы 708

Проблемы 710

25 Емкость 717

25-1 Capacitanc e 717

25-2 Расчет емкости 719

25-3 Конденсаторы, подключенные параллельно и последовательно 723

25-4 Энергия, запасенная в электрическом поле 728

25-5 Конденсатор с диэлектриком 731

25-6 Диэлектрики и закон Гаусса 735

Обзор и выводы 738

Вопросы 738

Проблемы 739

26 Ток и сопротивление 745

26-1 Электрический ток 745

26-2 Плотность тока 748

26-3 Сопротивление и удельное сопротивление 752

Закон 26-4 Ома 756

26-5 Электропитание, полупроводники, сверхпроводники 760

Обзор и резюме 763

Вопросы 764

Проблемы 765

27 цепей 771 27-1 9000 Одиночный -Контурные схемы 771

27-2 Многоконтурные схемы 781

27-3 Амперметр и вольтметр 788

27-4 Rc Цепи 788

Обзор и резюме 793

Вопросы 793

Проблемы 795

28 Магнитные поля 803

28-1 Магнитные поля и определение B → 803

28-2 Скрещенные поля: открытие электрона 808

28-3 Перекрещенные поля: эффект Холла 810

28-4 Циркулирующая заряженная частица 814

28-5 Циклотроны и синхротроны 817

28-6 Магнитная сила на токопроводящей проволоке 820

28-7 Крутящий момент на токовой петле 822

28-8 Момент магнитного диполя 824

Обзор и резюме 827

Вопросы 827

Проблемы 829

29 Магнитные поля из-за токов 836

29-1 Магнитное поле из-за Ток 836

29-2 Сила между двумя параллельными токами 842

29-3 Закон Ампера 844

29-4 Соленоиды и тороиды 848

Ток 29-5 А -Катушка-носитель как магнитный диполь 851

Обзор и резюме 854

Вопросы 855

Проблемы 856

30 Индукция и индуктивность 864

30-1 Закон Фарадея и закон индукции Ленца 864

30-2 Передачи 871

30-3 Индуцированные электрические поля 874

30-4 Индукторы и индуктивность 879

Самоиндукция 30-5 881

30-6 Rl Цепи 882

30-7 Энергия, накопленная в магнитном поле 887

30-8 Плотность энергии магнитного поля 889

30-9 Взаимная индукция 890

Обзор и резюме 893

Вопросы 893

Проблемы 895

31 Электромагнитные колебания и переменный ток 903 31-0003

1 Lc Колебания 903

31-2 Затухающие колебания в цепи Rlc 910

31-3 Принудительные колебания Три простые схемы 912

31-4 Серия Rlc Схема 921

31-5 Мощность в цепях переменного тока 927

31-6 Трансформаторы 930

Обзор и резюме 933 вопроса 934 проблемы 935

32 Максвелла Уравнения; Магнетизм вещества 941

32-1 Закон Гаусса для магнитных полей 941

32-2 Индуцированные магнитные поля 943

32-3 Ток смещения 946

32-4 Магниты 950

32-5 Магнетизм и электроны 952

32-6 Диамагнетизм 957

32-7 Парамагнетизм 959

32-8 Ферромагнетизм 961

Обзор и резюме 964

Вопросы 965

Проблемы 967

33 Электромагнитные волны 3 972 9000 Электромагнитные волны 972

33-2 Перенос энергии и вектор Пойнтинга 980

33-3 Радиационное давление 983

33-4 Поляризация 985

33-5 Отражение и преломление 990

33-6 Полное внутреннее отражение 996

33- 7 Поляризация по отражению 997

Обзор и резюме 999

Вопросы 1000

Проблемы 1001

34 Изображения 1010 90 158

34-1 Изображения и плоские зеркала 1010

34-2 Сферические зеркала 1014

34-3 Сферические преломляющие поверхности 1020

Тонкие линзы 34-4 1023

34-5 Оптические инструменты 1030

34-6 Три Доказательства 1033

Обзор и резюме 1036

Вопросы 1037

Проблемы 1038

35 Помехи 1047

35-1 Light as A Wave 1047

35-2 Эксперимент с помехами Юнга 1053

35-3 Interference and Double -Интенсивность щелей 1059

35-4 Помехи от тонких пленок 1063

35-5 Интерферометр Майкельсона 1070

Обзор и резюме 1072

Вопросы 1072

Проблемы 1074

36 Дифракция 1081

36-10003 Щелевая дифракция 1081

36-2 Интенсивность дифракции на одной щели 1086

36-3 Дифракция на круглой апертуре 10 90

36-4 Дифракция на двойной щели 1094

36-5 Дифракционные решетки 1098

Решетки 36-6: дисперсия и разрешающая способность 1101

36-7 Дифракция рентгеновских лучей 1104

Обзор и резюме 1107

Вопросы 1107

Задачи 1108

37 Относительность 1116

37-1 Одновременность и замедление времени 1116

37-2 Относительность длины 1125

37-3 Преобразование Лоренца 1129

37-4 Относительность Скорости 1133

37-5 Эффект Доплера для света 1134

37-6 Импульс и энергия 1137

Обзор и резюме 1143

Вопросы 1144

Проблемы 1145

38 Фотоны и волны материи 1153

38-1 Фотон, квант света 1153

38-2 Фотоэлектрический эффект 1155

38-3 Фотоны, импульс, комптоновское рассеяние, интерференция света erence 1158

38-4 Рождение квантовой физики 1164

38-5 Электроны и волны материи 1166

38-6 Уравнение Шредингера 1170

38-7 Принцип неопределенности Гейзенберга 1172

38-8 Отражение от потенциальной ступени 1174

38-9 Туннелирование через потенциальный барьер 1176

Обзор и резюме 1179

Вопросы 1180

Проблемы 1181

39 Подробнее о волнах материи 1186

39-1 Энергии захваченного электрона 1186

-2 Волновые функции захваченного электрона 1191

39-3 Электрон в конечной яме 1195

39-4 Двумерные и трехмерные ловушки электронов 1197

39-5 Атом водорода 1201

Обзор и резюме 1213

Вопросы 1213

Проблемы 1214

40 Все об атомах 1219

40-1 Свойства атомов 1219

40-2 Эксперимент Штерна – Герлаха 1226

40-3 Магнитный резонанс 1229

40-4 Принцип исключения и множественные электроны в ловушке 1230

40-5 Построение периодической таблицы 1234

40-6 рентгеновских лучей и порядок Элементы 1236

40-7 Лазеры 1240

Обзор и резюме 1245

Вопросы 1246

Проблемы 1247

41 Электропроводность в твердых телах 1252

41-1 Электрические свойства металлов 1252

41-2 Полупроводники и легирование 1261

41-3 Переход PN и транзистор 1265

Обзор и резюме 1271

Вопросы 1272

Проблемы 1272

42 Ядерная физика 1276

42-176

us

42-2 Некоторые свойства ядра 1279

42-3 Радиоактивный распад 1286

42-4 Альфа-распад 1289

90 002 42-5 Бета-распад 1292

42-6 Радиоактивное датирование 1295

42-7 Измерение дозы излучения 1296

42-8 Ядерные модели 1297

Обзор и резюме 1300

Вопросы 1301

Проблемы 1302

43 Энергия ядра 1309

43-1 Ядерное деление 1309

43-2 Ядерный реактор 1316

43-3 Естественный ядерный реактор 1320

43-4 Термоядерный синтез: основной процесс 1322

43-5 Термоядерный синтез на Солнце и других звездах 1324

43-6 Управляемый термоядерный синтез 1326

Обзор и резюме 1329

Вопросы 1329

Проблемы 1330

44 Кварки, лептоны и Большой взрыв 1334 44-0003

1 Общие свойства элементарных частиц 1334

44-2 Лептоны, адроны и странность 1343

44-3 Кварки и частицы-мессенджеры 1349

44-4 Космология 1355

Обзор и резюме 1362

Вопросы 1362

Проблемы 1363

Приложения

A Международная система единиц (СИ) A-1

B Некоторые фундаментальные константы физики A- 3

C Некоторые астрономические данные A-4

D Коэффициенты пересчета A-5

E Математические формулы A-9

F Свойства элементов A-12

G Периодическая таблица элементов A-15

Ответы

на контрольные точки и вопросы с нечетными номерами и проблемы AN-1

Index I-1

Ричард Варди — Учебное пособие по английской литературе для уровня AS / A King Lear — Pa.. — B245b 9781510434936

Почтовые отправления: Великобритания, Антигуа и Барбуда, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Австралия, США, Бахрейн, Канада, Бразилия, Япония, Новая Зеландия, Китай, Израиль, Гонконг, Норвегия, Индонезия, Малайзия, Мексика, Сингапур , Корея, Южная, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Бангладеш, Белиз, Бермудские острова, Боливия, Барбадос, Бруней-Даруссалам, Каймановы острова, Доминика, Эквадор, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Французская Гвиана, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Макао, Монако, Мальдивы, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Реюньон, острова Теркс и Кайкос, Аруба, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Украина, Чили, Багамы, Колумбия, Коста-Рика, Доминик Республика, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Кувейт, Панама, Филиппины, Катар, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Вьетнам, Российская Федерация

Исключено: абонентский ящик, Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бутан, Грузия, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Непал, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Лаос, Американское Самоа, Острова Кука, Фиджи, Французская Полинезия, Гуам, Кирибати, Маршалл. Острова, Микронезия, Науру, Новая Каледония, Ниуэ, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо , Бурунди, Камерун, Острова Зеленого Мыса, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Конго, Демократическая Республика, Конго, Республика, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габонская Республика , Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Остров Святой Елены, Сенегал, Сейшельский Сьерра-Леоне, Сомали, Свазиленд, Танзания, Того, Тунис, Уганда, Западная Сахара, Замбия, Зимбабве, Ирак, Ливан, Турция, Йемен, Ангилья, Британские Виргинские острова, Гаити, Нидерландские Антильские острова, Пуэрто-Рико, Сент-Винсент и Гренадины, Виргинские острова (U.S.), Аргентина, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Гайана, Суринам, Венесуэла, Албания, Андорра, Беларусь, Босния и Герцеговина, Македония, Молдова, Черногория, Сан-Марино, Сербия, Шпицберген и Ян-Майен, город-государство Ватикан

.