Ответы на вопросы по литературе 3 класс: Готовые ответы на учебник по Литературному чтению, Климанова, 3 класс, Часть 1 (первая) 2022

ГДЗ на учебник по Литературному чтению, Климанова, Горецкий, Голованова, 3 класс, Часть 2. Просвещение «Школа России»

ГДЗ на учебник по Литературному чтению, Климанова, Горецкий, Голованова, 3 класс, Часть 2. Издательство — Просвещение 2020-2023, Серия «Школа России» ФГОС

перейти к ответам на 1 ч. (первую) часть учебника

Для помощи ученикам в изучении литературы приходит ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, состоящее из двух частей. Школьная программа подразумевает большой объем знаний, который должен освоить каждый ученик. В данной книге содержатся все упражнения и ответы, которые помогут разобрать в предмете, лучше понять тему, решить вопросы и тесты.

Школьники часто стесняются обратиться за помощью к учителям или родителям, так как не хотят злить их и отнимать время. Также не все любят чтение, а кто-то не хочет или не успевает просто-напросто.

В подобных пособиях есть проверочные и контрольные работы с решением и ответами. Благодаря этому ученики гораздо быстрее и эффективнее понимают предмет и продолжают изучать его в последствии.

 

Преимущества учебно-методического комплекса

  • проще понять и усвоить материал
  • повышение успеваемости
  • самопроверка
  • уверенность в выполнении заданий

 

Данное пособие составлено опытными педагогами, которые опирались на ФГОС при составлении решебника. Всё написано на русском и понятном языке, чтобы любой школьник понял о чем идет речь.

Содержание

Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.22

Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр. 32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр.55
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82
Проверим себя стр.90
Родина стр.91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр. 101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
Что уже знаем и умеем стр.106
В мире книг стр.107
Велтистов Е. Приключения Электроника стр.108
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156

Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 72 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 2 часть — Страница 72.

Ответы 2021 года.

ку поперёк течения и подправил её веслом, чтобы поймать собачонку.

– Ой, дура, куда сунулась, – приговаривал он. – Ну, матушка, давай, давай сюда!
Он бросил весло в лодку и рукой выхватил Мальку из ледяной воды. Наверное, ещё немного бы, и она захлебнулась, потому что была еле жива.
– Матушка! – уговаривал её Федя. – Да разве дело? Его, дурака, да ещё и кормить! Ведь большой уж, обормот, а ты всё бегаешь.
Федя причалил к берегу и выпустил дрожащую от холода и ставшую совсем крохотной Мальку.
– Беги, беги домой! – сказал он и обернулся ко мне. – Что значит животное.
И мы оба ещё долго дивились Малькиной материнской верности.

Номер 1.

Что произошло весной? Прочитай еще раз о происшествии на реке.

Можно ли сказать, что это самый напряженный момент в произведении Белова? Объясни.

Пришла весна, снега начали таять и уровень вод в реке поднялся. Из-за этого вода унесла деревянные бревна, с помощью которых собачка Малька попадала в деревню, где жил её сын. Но это не напугало и не остановило отчаянную мать. Она прыгнула в холодную реку. Из-за этого собачка чуть не погибла.

К счастью, на реке находился рассказчик и рыбак по имени Фёдор. Рыбак и спас Мальку от верной погибели. Я считаю, что этот момент является самым напряженным. Ведь, если бы не рыбак, собака бы утонула.

Номер 2.

Если бы тебя попросили озаглавить рассказ, какие названия ты бы придумал? Объясни.

«Малькина верность», «Материнская любовь», «На том берегу», «Отчаянная Малька».

Номер 3.

Как ты себе представляешь Мальку? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Я представляю Мальку маленькой худой дворняжкой с кривыми ногами и большими ушами. В её глазах видна доброта, материнская любовь, смелость, верность.

Номер 4.

Над чем тебя заставил поразмышлять рассказ о Мальке?

Рассказ заставил меня задуматься о том, что животные тоже умеют чувствовать, любить, рисковать ради своих детей.

Номер 5.

Подумай, рассказчик и писатель одно и то же лицо или нет. Обоснуй свое мнение.

Мне кажется, что рассказчик и писатель – это одно лицо.
Автор выступает героем рассказа, ведёт диалоги, описывает свои наблюдения за собачкой, передает эмоции и поведение героев, за которыми сам наблюдает.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇

Вопросы по литературе для третьего класса (3 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс Литература

вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 28 Следующие

Выбрать все вопросы

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какова основная идея рассказа?

  1. Белые медведи любят развлекаться в Арктике.
  2. Белый мех позволяет белым медведям легко прятаться.
  3. Изменение климата усложнило жизнь белым медведям.
  4. Мама и детеныш белых медведей зимой впадают в спячку.

Почему истории бабушки и дедушки Чарли важны?

  1. Они верны.
  2. Они делают комнату счастливой.
  3. Они заставляют бабушек и дедушек чувствовать себя молодыми.
  4. Они помогают Чарли попасть на шоколадную фабрику.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему Уффо и его мать должны покинуть район, где они живут?

  1. Слишком жарко.
  2. Слишком холодно.
  3. Слишком много людей.
  4. Слишком много хищников.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему Уффо не может добраться до места назначения?

  1. Он не может плавать так далеко.
  2. Он хочет играть все время.
  3. Он должен остаться и ждать свою мать.
  4. Он боится проплывающей мимо лодки.

Сколько дней было у Чарли, чтобы подготовиться к посещению фабрики?

  1. меньше одного
  2. два
  3. неделя
  4. тридцать

Согласно билету, что будет после тура?

  1. Чарли останется на фабрике.
  2. Чарли получит крупный чек.
  3. Вереница грузовиков следовала за Чарли домой.
  4. Рабочий приходил к дому Чарли, чтобы отвезти его на фабрику.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему Уффо и его мать оказались в берлоге в снегу?

  1. Они попали в метель.
  2. Это помогло им пережить зиму.
  3. Лед таял и снова замерзал вокруг них.
  4. Они убегали от опасных людей и других медведей.

С кем Ферн каталась на колесе обозрения?

  1. Эйвери Арабл
  2. Мистер Цукерман
  3. Генри Фасси
  4. Лурви

Когда стихотворение разделено на группы строк, они называются          строфы          .

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему белый мех белых медведей полезен для них? (Выберите все подходящие варианты)

  1. Это красиво.
  2. Его легко чистить.
  3. Это держит их в тепле.
  4. Это помогает им прятаться во время охоты.
  5. Это удерживает людей от их обнаружения.

Поэзия

  1. удается сказать многое с помощью всего лишь нескольких слов.
  2. предназначен для чтения вслух.
  3. является личным и может быть о чем угодно.
  4. все вышеперечисленное

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что расстроило Сьюзи?

  1. Ее друзья были злы на нее.
  2. Она думала, что может быть не умна.
  3. Ей было трудно заводить друзей.
  4. Учитель поставил ей плохую оценку в табеле успеваемости.

Ваш учитель читает вам из книги под названием «Жизнь Розы Паркс», написанной Джоном Смитом. Она спрашивает, является ли книга биографией или автобиографией. Который из них?

  1. автобиография
  2. Биография

Резюме — это еще один способ описать то, что произошло в истории. Какой вариант резюмирует историю?

  1. Четыре кролика вошли в сад мистера МакГрегора, и только один вышел живым.
  2. Мистер МакГрегор пригласил Питера в свой сад, но это оказалось ужасной выходкой.
  3. Мать Питера рассказала кроликам историю о том, как их отец пошел в сад мистера МакГрегора. У него не было счастливого конца.
  4. Питер не послушал мать и пошел в сад мистера МакГрегора. Он столкнулся с некоторыми проблемами и сильно заболел.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Кем хочет стать Сьюзи, когда вырастет?

  1. врач
  2. учитель
  3. Автор
  4. архитектор

«Я чувствовал, как она слушала всем сердцем, и это было хорошо».

Какой тип образного языка используется?

  1. идиома
  2. сравнение
  3. аллитерация
  4. метафора

Как называлось шоу пингвинов?

  1. Десять пингвинов Поппера
  2. Розовопалые пингвины Поппера
  3. Выступающие пингвины Поппера
  4. Много исполняющих пингвинов

Кем был мистер Гринбаум?

  1. человек, который любил пингвинов
  2. полицейский в городе
  3. человек, которому принадлежало много театров
  4. человек, который отправил пингвинов мистеру Попперу

Как капитан Кук относился к Грете?

  1. Он думал, что она злая.
  2. Ему не нравились звуки, которые она издавала.
  3. Он был очень рад, что она пришла.
  4. Он хотел, чтобы в гости приезжало еще больше пингвинов.

Сколько Попперы зарабатывали каждую неделю?

  1. 100 долларов
  2. 500 долларов
  3. 5000 долларов
  4. $10000

Предыдущий Страница 1 из 28 Далее

Чтобы проголосовать за вопрос, вам нужно иметь не менее 5 репутации. Узнайте, как заработать значки.

3.RL.2.1 — Чтение в Индиане, 3-й класс. Вопросы и ответы (букв.)

Вопросы и ответы (букв.)

Описание

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Дополнительная информация

Ключевые слова

Другие темы Индианы

  • 3.RV.2.1

Используйте контекстные подсказки (например, слова, фразы и предложения) и текстовые функции (например, карты, иллюстрации, схемы) для определения значений незнакомых слов.

  • 3.РЛ.2.3

Опишите персонажей в рассказе (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия внести свой вклад в сюжет.

  • 3.RV.2.4

Используйте известное слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем и определите, когда аффикс добавляется к известному корневому слову.

  • 3.РН.3.1

Применять знания о свойствах текста, чтобы находить информацию и понимать смысл текста (например, карты, иллюстрации, диаграммы, шрифт/формат).

  • 3.RV.3.1

Определите, как автор использует слова и фразы, чтобы придать смысл литературным произведениям, отличать буквальный язык от небуквального, включая образный язык (например, сравнения).

Вот навык, которым Индиана требует от вас овладеть

  • Уровень образования 3
  • Государственный тест ИСТЭП
  • ГОСТы Академические стандарты Индианы (IAS)
  • Предмет Чтение
  • Название темы Спрашивайте и отвечайте на вопросы (Lit)
  • Стандартный идентификатор 3. РЛ.2.1
  • Описание

    Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Определение темы

Вы научитесь задавать вопросы  о тексте до, во время и после чтения . Вы будете использовать детали из текста, чтобы ответить на вопросы.

Текстовый урок

До  чтения: вы можете смотреть на обложку книги, иллюстрации или элементы текста, чтобы думать о тексте и задавать вопросы 

Во время  чтения: вы можете задавать вопросы о том, почему персонаж что-то делает или кто такой автор пытаясь объяснить в информационном тексте

После  прочитав: у вас могут возникнуть вопросы после прочтения текста, которые вы можете обсудить в группе в классе или попросить учителя дать дополнительные разъяснения

Задавая вопросы о конкретном персонаже, абзаце, событии или детали в тексте, вы лучше понимаете или понимаете информацию. Некоторые детали или информация являются явными и прямыми. Иногда вы должны анализировать текст и искать доказательства, чтобы ответить на вопросы.

Веселье под дождем

  1. Был дождливый полдень. Ронни снова посмотрела в окно и вздохнула. Не было никаких признаков того, что дождь прекратился.
     
  2. Кончилась моя игра,  подумал он, качая головой. Он увеличил громкость погодного канала.
     
  3. Его старшая сестра знала, что он беспокоится.
  4. – В любую секунду может проясниться, – сказала она ему, пытаясь подбодрить. — В дневное время еще много светлого.
  5. Ронни кивнул и немного расслабился.


Вопросы, которые вы можете задать:

О чем эта история?
В чем проблема в рассказе?
Что происходит на картинке?

Программа подготовки к экзаменам ILEARN от Education Galaxy

Программа подготовки к экзаменам ILEARN от Education Galaxy обеспечивает онлайн-оценку и практику для учащихся классов K-5, чтобы помочь им овладеть академическими стандартами Индианы (IAS).