Ответы к учебнику моро 3 класс: Страница 25 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Страница 25 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 25. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 25Готовое домашнее задание

Номер 7.

Поставь скобки, чтобы равенства стали верными.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

Номер 9.

Ответ:


Номер 10.

Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник?

Ответ:

5 скв.

– 20 и 10 д. 1 скв. – ? д. 1) 20 + 10 = 30 (д.) – на 5 скворечников. 2) 30 : 5 = 6 (д.) – на один скворечник. Ответ: 6 дощечек. Или 1) 20 : 5 = 4 (шт.) — прямоугольных дощечек потребовалось. 2) 10 : 5 = 2 (шт.) — квадратных дощечек потребовались. 3) 2 + 4 = 6 (д.) — потребовалось всего. Ответ: 6 дощечек.

Номер 11.

Дети играли в слова. Маша составила 9 слов, а Слава – 27 других слов. Во сколько раз больше слов составил Слава, чем Маша? На сколько у Славы больше слов, чем у Маши?

Ответ:


1) 27 : 9 = 3 (р.)– во столько слов больше. 2) 27 – 9 = 18 (сл.)– на столько слов больше. Ответ: в 3 раза больше, на 18 слов больше.

Номер 12.

Ответ:

1)

2) 0 : 8 = 0    17 ∙ 1 = 17     24 : 1 = 24     0 ∙ 8 = 0    17 + 0 = 17    24 – 0 = 24

Номер 13.

Определи без измерений, где чей прямоугольник, если Витя начертил прямоугольник, площадь которого на 2 см2 меньше, чем площадь прямоугольника у Кости, но в 2 раза больше, чем площадь прямоугольника у Севы.

Ответ:

Синий прямоугольник Костин, красный прямоугольник Севы, зеленый прямоугольник Вити.

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:


Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748
49
505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
80
81828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109
110
111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728
29
30313233343536373839404142434445464748495051525354555657
58
59606162636465666768697071727374757677787980818283848586
87
888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Страница 20 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 20. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 20Готовое домашнее задание

Объясни решение уравнений и проверку.

Ответ:

х – неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.


х – неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.


х – неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.

Номер 1.

Реши уравнения с объяснением.

Ответ:

Номер 2.

Закончи выводы:
1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо … .
2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо … .
3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо … .

Ответ:

1) … произведение поделить на известный множитель. 2) … частное умножить на делитель. 3) … делимое поделить на частное.

Номер 3.

Ответ:


Номер 4.

В туристский поход пошли 19 человек. На каждого взяли по 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли?

Ответ:

Можно оформить с помощью таблицы:

1) 2 + 3 = 5 (б.) – консервов взяли. 2) 5 ∙ 19 = 95 (б.)
2 способ: 1) 2 ∙ 19 = 38 (б. ) – мясных консервов взяли. 2) 3 ∙ 19 = 57 (б.) – овощных консервов взяли. 3) 38 + 57 = 95 (б.) Ответ: 95 банок взяли всего.

Номер 5.

Составь задачу по выражению (18 + 42) : 6.

Ответ:

В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг разложили 18 кг мандарин и 42 кг апельсин. Сколько всего ящиков потребовалось?

(18 + 42) : 6 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков потребовалось всего.

Номер 6.

(Устно.) Назови числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка.

Ответ:

7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70.

Номер 7.

Ответ:


Номер 8.

Узнай площадь каждого квадрата и закрашенной его части.

Ответ:

Площадь квадратов 2 ∙ 2 = 4 см2.
Первый квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь одной – 1 см2. Второй квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь закрашенной – 3 см2. Третий квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь закрашенной – 2 см2.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

19 ∙ 4 − 38 = (40 + 36) − 38 = 76 − 38 = 38 43 − 27 + 32 : 4 = 43 − 27 + 8 = 16 + 8 = 24 (36 + 24) : 15 = 60 : 15 = 4 (подбором)

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Рефлекс Моро — StatPearls — Книжная полка NCBI

Книжная полка NCBI. Служба Национальной медицинской библиотеки, Национальных институтов здоровья.

StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.

StatPearls [Интернет].

Показать подробности

Критерий поиска

Кристофер В. Эдвардс; Ясир Аль Халили.

Информация об авторе и организациях

Последнее обновление: 25 июля 2022 г.

Определение/Введение

Рефлекс Моро является нормальным примитивным инфантильным рефлексом. Рефлекс Моро — это непроизвольная защитная двигательная реакция на резкое нарушение баланса тела или чрезвычайно внезапную стимуляцию.[1] Эрнст Моро впервые описал рефлекс Моро в 1918 году. Его можно увидеть уже через 25 недель после зачатия и обычно он проявляется к 30 неделям после зачатия [2]. Рефлекс присутствует у доношенных детей и начинает исчезать к 12 неделям с полным исчезновением к шести месяцам.[3]

Рефлекс вызывается подтягиванием рук ребенка в положении лежа на спине и отпусканием рук, что вызывает ощущение падения. [1] Производство рефлекса зависит от внезапности раздражителей, а не от расстояния падения. Нет необходимости отрывать голову младенца от кровати, чтобы вызвать этот рефлекс. Нормальный рефлекс Моро начинается с отведения верхних конечностей и разгибания рук. Пальцы разгибаются, и есть небольшое разгибание шеи и позвоночника. После этой начальной фазы руки приводятся к передней части тела, а затем возвращаются на бок младенца.[3]

Вопросы, вызывающие озабоченность

Рефлекс Моро особенно слаб у недоношенных новорожденных из-за более низкого мышечного тонуса, неадекватного сопротивления пассивным движениям и медленного отведения рук по сравнению с таковыми у доношенных новорожденных в том же постконцептуальном возрасте.[4] ] Отсутствие рефлекса Моро в неонатальном периоде и раннем младенчестве является важным диагностическим признаком, указывающим на различные скомпрометированные состояния.[3]

Клиническое значение

Отсутствие или преждевременное исчезновение рефлекса Моро может быть следствием родовой травмы, тяжелой асфиксии во время родового процесса, внутричерепного кровоизлияния, инфекции, порока развития головного мозга, общей мышечной слабости любой этиологии, церебрального паралича спастических тип. [5][1] Асимметричный Моро может быть следствием местной травмы. Повреждение периферического нерва, шейного отдела спинного мозга или перелом ключицы являются распространенными причинами асимметричного Моро и вызывают торможение рефлекса на пораженной стороне.[3][6] Длительное сохранение рефлекса Моро также может быть признаком спастического церебрального паралича.[5]

В одном исследовании наличие или отсутствие рефлекса Моро больше связано с развитием младенца и с меньшей вероятностью относится к патогенным состояниям.[4] Другое исследование показало четкую связь между сохраненными примитивными рефлексами и задержкой двигательного развития у младенцев с очень низкой массой тела при рождении.[7] Обучение медицинскому персоналу правильному выполнению рефлекса Моро важно и может повысить результативность медицинского осмотра.[8]

Сестринское дело, союзное здравоохранение и межпрофессиональные групповые вмешательства

Рефлекс Моро является нормальной реакцией младенца на раздражители, и вся команда медицинских работников должна понимать, как выглядит нормальная реакция и когда следует беспокоиться. Часто у семей возникают вопросы и опасения по поводу развития их ребенка. В то время как врач может утешить и решить проблемы, часто именно медсестры первой линии в больнице или в клинике первыми могут решить родительские проблемы и распознать проблемы. Раннее выявление аномалий может затем привести к включению физиотерапии, трудотерапии, неврологии и специалиста по развитию в уход за ребенком.

Весь межпрофессиональный коллектив, включая медсестер, должен признать, что асимметричный рефлекс Моро при рождении может свидетельствовать о повреждении нейронов или переломе ключицы.[6] Кроме того, необходимо помнить, что рефлекс Моро должен исчезнуть к шести месяцам жизни, а сохраненный рефлекс должен вызвать подозрение на задержку крупной моторики и возможный спастический церебральный паралич.[5][7]

Контрольные вопросы

  • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

  • Прокомментируйте эту статью.

Рисунок

Рефлекс Моро. Изображение предоставлено доктором Чайгасаме. Примитивные рефлексы и постуральные реакции в исследовании развития нервной системы. Педиатр Нейрол. 2004 г., июль; 31 (1): 1–8. [PubMed: 15246484]

2.

Allen MC, Capute AJ. Эволюция примитивных рефлексов у глубоко недоношенных детей. Педиатр Рез. 1986 декабря; 20 (12): 1284–1289. [PubMed: 3797120]

3.

Futagi Y, Toribe Y, Suzuki Y. Хватательный рефлекс и рефлекс Моро у младенцев: иерархия примитивных рефлекторных реакций. Int J Педиатр. 2012;2012:191562. [Бесплатная статья PMC: PMC3384944] [PubMed: 22778756]

4.

Sohn M, Ahn Y, Lee S. Оценка примитивных рефлексов у новорожденных с высоким риском. J Clin Med Res. 2011 дек.;3(6):285-90. [Бесплатная статья PMC: PMC3279472] [PubMed: 22393339]

5.

Зафейриу Д.И., Цикулас И.Г., Кременопулос Г.М., Контопулос Э.Е. Профиль рефлекса Моро у детей первого года жизни из группы высокого риска. Мозг Дев. 1999 апр; 21 (3): 216-7. [PubMed: 10372911]

6.

Reiners CH, Souid AK, Oliphant M, Newman N. Пальпируемое губчатое образование над ключицей, недостаточно используемый признак перелома ключицы у новорожденного. Клин Педиатр (Фила). 2000 декабрь; 39 (12): 695-8. [PubMed: 11156066]

7.

Маркиз П.Дж., Руис Н.А., Ланди М.С., Диллард Р.Г. Сохранение примитивных рефлексов и задержка двигательного развития у новорожденных с очень низкой массой тела при рождении. Джей Дев Бехав Педиатр. 1984 июня; 5(3):124-6. [PubMed: 6736257]

8.

Паважо Л., Санчес П.Дж., Стивен Браун Л., Чалак Л.Ф. Межэкспертная достоверность модифицированного исследования Sarnat у недоношенных детей в сроке гестации 32-36 недель. Педиатр Рез. 2020 март; 87 (4): 697-702. [Бесплатная статья PMC: PMC7078074] [PubMed: 31493776]

Copyright © 2022, StatPearls Publishing LLC.

Эта книга распространяется на условиях Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4. 0 International (CC BY-NC-ND 4.0) ( http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/ ), что позволяет другим распространять произведение при условии, что статья не изменена и не используется в коммерческих целях. Вам не требуется получать разрешение на распространение этой статьи при условии, что вы указываете автора и журнал.

ID книжной полки: NBK542173PMID: 31194330

  • PubRearder
  • ПЕЧАТЬ ВИДА
  • СИТАЯ СТРАНИЦА

ВОЗДУХА

9003
  • ,
  • ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. , и Interprofessional Team Interventions
  • Контрольные вопросы
  • Ссылки
  • Массовая загрузка

    Дополнительная информация

    Аналогичные статьи в PubMed

    • Эволюция примитивных рефлексов у крайне недоношенных детей. [Pediatr Res. 1986]
    • Рефлекс Моро: понимание патофизиологии генерализованных тонико-клонических припадков и инфантильных спазмов. [Эпилептическое расстройство. 2022]
    • Оценка примитивных рефлексов у новорожденных с высоким риском. [J Clin Med Res. 2011]
    • Эрнст Моро (1874–1951) – великая педиатрическая карьера началась на подъеме педиатрических исследований в университетах, но была свернута в тени нацистских законов. [Eur J Pediatr. 2005]
    • Ладонный хватательный рефлекс.[StatPearls. 2022]

    Просмотреть отзывы… Просмотреть все…

    Последние действия

    ClearTurn OffTurn On

    Ваша активность в Интернете пуста.

    Запись активности отключена.

    Включить запись

    Подробнее…

    2023 Кандидат в члены правления округа 87 средней школы Гленбард 4 года

     

    Биография

    Город: Ломбард

    Возраст в день выборов: 55 лет

    Род занятий: человек, родитель, гид, мотивационный спикер эту должность, будь то для переизбрания или избрания в первый раз? Есть ли конкретная проблема, которая вас мотивирует?

    A: Быть частью решения намного лучше, чем просто наблюдать, мой жизненный девиз: «Честность, сердце, служение»

    Q: Какова роль школьного совета в разработке и мониторинге учебной программы?

    A: Убедиться, что дети в безопасности и здоровы, чтобы они могли получить надлежащее образование и овладеть прочными навыками, необходимыми для преуспевания во всех сферах жизни.

    В: Есть ли в округе проблемы с учебными планами, которые, по вашему мнению, требуют особого внимания со стороны совета?

    регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания

     

    О: Не столько в учебной программе, сколько в области взаимного (четырехстороннего) общения, обучения социально-эмоциональным и поведенческим навыкам и личного примера.

    В: Как вы оцениваете свою роль в противостоянии политическим или учебным спорам: обеспечивать лидерство, даже если оно непопулярно, давать голос избирателям — даже тем, с кем вы не согласны, или подчиняться властям штата?

    A: Общение — это ключ, задавайте вопросы, ищите здоровый баланс и всегда ищите, о чем мы можем договориться, какова общая цель и оптимальный способ ее достижения. Использование ума, сердца, мужества, а также обратной связи с избирателями является основой истинного представительства (демократии) и служения.

    В: Опасения по поводу нового возрождения пандемии растут. Если произойдет еще одна массовая вспышка инфекционного заболевания, какие выводы из пандемии COVID-19 помогут вам принять решение?

    A: Эта паника и страх («Ложные доказательства, кажущиеся реальными») всегда ухудшают ситуацию. Мудрость и взвешенные решения, основанные на проверенных фактах и ​​знаниях, работают лучше всего.

    В: Опишите свой опыт работы в групповой настройке для определения политики. Каков ваш стиль в такой обстановке для достижения соглашения и управления политикой школьного округа? Объясните, как, по вашему мнению, это будет эффективно для обеспечения эффективных действий и решений вашего школьного совета.

    О: Два года я работал волонтером профсоюзного лидера для своих 300 коллег. Я успешно и мирно заключил коллективные договоры, добился уважения со стороны высшего руководства фирмы вплоть до того, что мне предложили руководящую должность. Я родитель двух замечательных и всесторонне развитых молодых людей, и я работаю в области общения, здоровья и отношений в течение нескольких лет. Я естественный посредник и решаю проблемы (через общение). Я командный игрок, полностью способный создавать и делиться своей собственной независимой точкой зрения.

    В: Что делает вас лучшим кандидатом на эту работу?

    О: У меня солидный жизненный опыт, образование, характер, коммуникативные навыки, хорошее чувство равновесия (и чувство юмора), способность быть гибким, непредубежденным и добиваться измеримых положительных результатов!

    Мои дети и моя жизнь — лучшее доказательство моей квалификации для этой должности волонтера.

    В: Какая у вас есть хорошая идея по улучшению вашего района, о которой еще никто не говорил?

    А: Один? (смеется) Повышение самосознания и здоровых социальных стандартов за счет энергичной честности перед собой. Преподавание анатомии человека на обоих уровнях — физического тела и психики. Обучение и практика поведенческого здоровья. Прозрачная и честная четырехсторонняя коммуникация (персонал, сообщество, родители, ученики). Ведите больше, толкая меньше.