Онлайн математика 3 класс моро: Читать Математика 3 класс Моро онлайн

Содержание

ГДЗ по математике за 3 класс часть 1, 2 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова онлайн

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Тип: Учебник. Школа России. Часть: 1, 2

Интернет дарит школьникам массу возможностей для обучения – здесь можно и быстро найти решение, чтобы списать его, или получить дополнительные знания. Большинство родителей запрещают своим детям пользоваться электронными источниками информации. Однако такое знание – не зло, а просто средство, которое можно использовать и во благо.

Математика рано или поздно вызывает сложности даже у отличника. И если родитель хочет вырастить своего ребенка самостоятельным и независимым от постоянной помощи взрослых, ему придется позволить школьнику использовать в обучении любой полезный для него ресурс – в том числе готовые домашние задания.

Нужны ли ГДЗ ученикам начальной школы?

Если старшие дети могут не спрашивать разрешения мам и пап, а просто скачивать нужные материалы, то третьеклассники такой привилегии пока лишены. И чем пользоваться при выполнении домашних заданий в их ситуации могут решать только родители.

Онлайн-решебник по математике для 3 класса (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова и Г.В. Бельтюкова) : – не шпаргалка и не возможность схитрить на подготовке «домашки». Сегодня даже младшеклассники сверяются с ними в процессе самостоятельной работы. Такая книга поможет:

  • Разобраться в пройденной теме без репетитора или взрослых;
  • Стать более самостоятельным;
  • Спокойней относиться к ошибкам и неправильным ответам – их всегда можно будет проработать своими силами.

Описание пособия

Представленный решебник для 3 класса под авторством М.И. Моро позволит готовиться к проверочным и контрольным работам, разбирать новые задачи при выполнении «домашек». Верные ответы, представленные в издании, соответствуют стандартной рабочей программе и пригодятся как ученикам обычных школ, так и тем, кто изучает математику углубленно. Благодаря простой структуре и оформлению в соответствии с требованиями ФГОС, это пособие незаменимо не только для младшеклассников, но и для их преподавателей. Книга поможет быстро подготовить информацию к уроку и станет надежным источником нового для детей. Воспользоваться изданием можно онлайн на нашем сайте – достаточно знать номер нужного упражнения.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глагол

Решебник по Математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова часть 1, 2 на Гитем ми

Математика вызывает сложности и у взрослых, и у детей. Для полноценного понимания этого предмета требуются дисциплина, внимание к ошибкам и постоянные тренировки. Заниматься математикой без преподавателя или проверки заданий бессмысленно. Она не требует специальных разъяснений или работы непосредственно с учителем, но постоянный контроль выполненных задач обязателен. Но и просто проверки упражнения недостаточно – нужно найти ошибку, повлиявшую на конечный результат и исправить ее. Возможность узнать принцип решения, понять способы применения правил и формул, ежедневные тренировки – вот секрет успешного освоения этого предмета.

Как здесь поможет онлайн-решебник?

Качественные ГДЗ содержат не только правильные ответы, но и подробный ход решения. Желательно использовать пособие для конкретного учебника, рабочей тетради или задачника – это упростит его использование и сократит время подготовки. Например,

решебник по математике для 3 класса к учебнику авторов М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова станет отличным помощником.

Как пользоваться пособием для качественного результата:

  • изучить теорию;
  • прочесть условие;
  • попытаться решить ее своими силами, воспользовавшись теорией и примерами, изученными ранее;
  • если задачка не поддается, посмотреть начало в ГДЗ и попробовать решить ее снова;
  • сверить полученный результата с представленным в книге правильными ответами;
  • в случае несовпадения пошагово сверить ход, найти проблему и исправить ее;
  • разобрать еще несколько аналогичных номеров для полного понимания.

Описание онлайн-сборника

Решебник по математике М.И. Моро предназначен для использования в паре с оригинальным изданием либо независимо в качестве примера при подготовке к тестам, проверочным и контрольным. Пошаговое объяснение содержит ссылки на параграфы учебника. Ответы на задания по геометрии оснащены чертежами, объясняющими их и необходимых для полноценной работы. Все варианты оформления соответствуют стандартной рабочей программе и требованиям ФГОС.

Чтобы воспользоваться сборником готовых домашних на нашем сайте онлайн, нет необходимости знать нужный номер – все упражнения расположены как в оригинале, и обнаружить их будет просто.

Гдз по математике за 3 класс, Моро, Бантова, Бельтюкова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

      ГДЗ Математика 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова

        • 1 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология
        • 2 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Немецкий язык
          • Белорусский язык
          • Французский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология

      Математика. Учебник для 3 класса. А.С.Пчёлко, М.А.Бантова, М.И.Моро, А.М.Пышкало. 1974-1987 г.

          
      Математика. Учебник для 3-го класса. Издания с 5-го по 16-е.
        М.И.Моро, М.А.Бантова.
      — М.: , 1974-1986 гг.
      Издание 5-е, перераб. и доп.
      224 с., цв. ил., (220х150)

      Издание 9-е,
      224 с., цв. ил., (220х150)

      Издание 10-е, переработанное
      208 с., цв. ил., (220х150)

       
       
      1974 г.
      1978 г.
      1979 г.





      Изд. 14-е, переработанное
      208 с., цв. ил. (220×170)

      Изд. 15-е, переработанное
      208 с., цв. ил. (220×170)

      Изд. 17-е, переработанное
      207 с., цв. ил. (220×170)
       
       
      1983 г.
      1985 г.
      1989 г.
      Для просмотра содержимого учебника нажмите на его картинку.
      Для возврата к галерее учебников нажмите на рисунки книжных стелажей.
      Если Вам понравилась наша работа, Вы можете поддержать дальнейшее развитие сайта пожертвованием проекту

      Поурочные разработки. Математика 3 класс

      Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

      Цели: повторить нумерацию, устные и письменные приемы сложения и вычитания, приемы сравнения чисел; учить рассуждать и логически мыслить.

      Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

      Ход урока

      I. Организационный момент

      II. Актуализация знаний

      1. Знакомство с учебником

      — Кто трудился, создавая для нас учебник? (Авторы, художники.)

      — Назовите авторов учебника. (Моро Мария Игнатьевна, Бантова Мария Александровна, Белътюкова Галина Васильевна и др.)

      — Кто будет помогать вам при изучении математики? (Геометрический мальчик — Математик.)

      (С этим персонажем учащиеся уже встречались во 2 классе. Человечка можно изготовить из картона или фанеры (части тела подвижны). Далее учитель на карточках показывает условные обозначения, учащиеся отвечают по памяти, что они обозначают, если забыли, читают в учебнике.)

      — Что мы видим на полях книги? (Интересные задания, геометрический материал, задачи на смекалку и т. д.)

      Мы с вами познакомились с новой книгой, она будет нашей помощницей целых полгода. Берегите ее, оберните и не забывайте пользоваться закладкой.

      2. Устный счет

      — Сосчитайте от 1 до 20.

      — Сосчитайте десятками до 100.

      — Назовите предыдущее число: 47, 60, 89, 41, 55.

      — Назовите следующее число: 86, 90, 79, 21,47.

      — Назовите соседей чисел: 46, 39, 70, 90.

      — В каком числе 3 десятка 5 единиц, 9 десятков 7 единиц, 7 десятков 9 единиц, 3 десятка 3 единицы, 3 десятка 8 единиц, 1 десяток 4 единицы?

      — Прочитайте числа. 20,44,65,89,21,78,38,86.

      — Назовите те, в которых десятков больше, чем единиц. (20, 65, 21, 86.)

      — Сравните числа.

      26 О 28 90 О 9 20 О 10

      76 О 67 22 О 12

      Варианты рассуждений учащихся

      1. Число 26 меньше, чем 28, так как 26 стоит в натуральном ряду левее, чем 28.

      2. Сравниваем десятки: десятков поровну. Сравниваем единицы: 6 единиц меньше, чем 8 единиц, значит, 26 меньше, чем 28.

      III. Самоопределение к деятельности

      — Прочитайте на с. 3 учебника название первой темы. Почему там написано «продолжение»? (Эту тему мы начали изучать во 2 классе.)

      — Прочитайте, что узнаем, чему научимся.

      — Вычислите.

      2+7 3+5 3-1 6-4

      70-40 60 + 30 90-40 100-30

      — Как найти значения выражений? (К единицам прибавляем (вычитаем) единицы, к десяткам — десятки.)

      54 + 45 23 + 5 22 + 10

      66-25 67-5 89-30

      — Как из 56 вычесть 8?

      — Как вы думаете, что мы будем сегодня повторять? (Устные и письменные приемы сложения и вычитания.)

      — Проверьте себя. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 4 учебника.

      IV. Работа по теме урока

      Работа по учебнику № 1 (с. 4).

      Чем похожи первый и четвертый примеры? (Десятки прибавляем (вычитаем) к десяткам.)

      Чем похожи второй и третий примеры? (Сначала получаем круглое число, а потом прибавляем (вычитаем) все остальное.)

      2 (с. 4). Варианты задач

      3 + 7 — к школе подошли 3 взрослых и 7 детей. Сколько человек подошло к школе?

      4 + 3 — к школе подошли 4 мальчика и 3 девочки. Сколько детей подошло к школе?

      10 — 7 — к школе подошли 10 человек. Из них 7 детей, остальные взрослые. Сколько взрослых подошло к школе?

      4 — 3 — к школе подошли 3 девочки и 4 мальчика. На сколько меньше девочек подошло к школе, чем мальчиков?

      3(с. 4).

      (Первая строка — коллективно, с комментированием и записью на доске, вторая строка — самостоятельно. Проверка. Ответы записаны на доске: 45, 32, 47, 32, 26. Самооценка.)

      4 (с. 4).

      (Устное выполнение.)

      V. физкультминутка

      Ветер дует нам в лицо, (Махи руками на себя.)

      Закачалось деревцо. (Наклоны.)

      Ветер тише, тише, тише, (Присесть.)

      Деревцо все выше, выше. (Встать на носочки, потянуться.)

      VI. Закрепление изученного материала

      1. Работа по учебнику

      5 (с. 4).

      Прочитайте условие задачи и первый вопрос.

      — Какую из схем будем заполнять и почему? (Вторую, так как в условии задачи есть сравнение.)

      — Заполните схему. Решите задачу.

      (Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.)

      — Прочитайте второй вопрос. Что изменится в схеме? (Появится фигурная скобка.)

      — Сможем сразу ответить на вопрос? Запишите решение задачи выражением.

      (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске: 8 + (8 — 3) = 13 (кг). Проверка. Самооценка.)

      6 (с. 4).

      (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу.)

      (По ходу работы к доске выходят учащиеся, решившие задачу разными способами, и объясняют свой способ решения.)

      2. Выполнение заданий в рабочей тетради № 1, 2 (с. 3).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.)

      VII. Рефлексия

      («Проверь себя» (учебник, с. 4). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 40 — 8 = 30 + 2 26 + 4 = 23 + 7

      — Оцените свою работу на уроке.

      VIII. Подведение итогов урока

      — Что повторили сегодня на уроке?

      — Чем полезен был урок для вас?

      — Над чем вам нужно еще поработать?

      Домашнее задание

      Рабочая тетрадь: № 3 (с. 3), 4 (с. 4).

      Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы

      сложения и вычитания

      Цели: повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания; закреплять знание натурального ряда, приемов сравнения чисел; учить рассуждать и логически мыслить.

      Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

      Ход урока

      I. Организационный момент

      II. Актуализация знаний

      1. Математический диктант

      1. Запишите число, в котором 5 десятков 8 единиц.

      2. Запишите число, в котором 1 десяток 6 единиц.

      3. Запишите число, следующее при счете за числом 69.

      4. Запишите число, предшествующее числу 30.

      5. Запишите соседей числа 40.

      6. Запишите числа в порядке убывания: 37,44,90, 68, 86, 10,9.

      7. Запишите самое большое однозначное число.

      8. Запишите самое маленькое двузначное число.

      9. Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц.

      10. Запишите числа от 47 до 54.

      2. Устный счет

      — Назовите двузначные числа, в которых десятков и единиц поровну.(/7, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.)

      — Назовите двузначные числа, в которых десятков на 1 меньше, чем единиц. (12, 23, 34, 45, 56, 67, 78, 89.)

      — Найдите сумму чисел 54 и 8. (62.)

      — На сколько 27 больше, чем 9? (На 18.)

      — Увеличьте 67 на 5. (72.)

      — Найдите разность чисел 80 и 11. (69.)

      — Уменьшите 33 на 8. (25.)

      . Уменьшаемое 41, вычитаемое 20. Найдите разность. (21.)

      — Из какого числа вычли 8 и получили 18? (26.)

      III. Самоопределение к деятельности

      Игра «День — ночь»

      35 + 9 + 5 + 11 (60) 27 + 16 + 4 + 23(70)

      Как эти примеры решить быстрее? (Нужно сгруппировать слагаемые так, чтобы в сумме двух из них получалось круглое число: 35 + 9 + 5 + 11 = (35 + 5) + (9 + 11) = 40 + 20 = 60; 27+16 +4+ 23 = (27 + 23) + (16 + 4)= 50+ 20= 70.)

      Почему вы так решали.? Каким правилом пользовались? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

      — Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке?

      (Письменные и устные приемы сложения и вычитания.)

      IV. Работа по теме урока

      Работа по учебнику

      1 (с. 5). (Первый столбик — с комментированием и записью на доске, остальные — самостоятельно. Фронтальная проверка.)

      2 (с. 5). (Коллективное выполнение с подробным объяснением и записью на доске.)

      3(с.5). (Устное выполнение.)

      — Прочитайте условие задачи.

      — Что мы узнаем, выполнив вычисления в первом выражении? (Длину головы кита.)

      — Что мы узнаем, выполнив вычисления во втором выражении? (Длину кита.) №4 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с программой решения.)

      1) Сколько недель Ваня был у бабушки? … + … = …

      2) Сколько недель Ваня был в спортивном лагере и у бабушки? … + … = …

      (Один ученик записывает решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.)

      V. Физкультминутка

      Скачет шустрая синица, (Прыжки на двух ногах.)

      Ей на месте не сидится: (Прыжки на левой ноге.)

      Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на правой ноге.)

      Завертелась, как волчок. (Покружиться.)

      Вот присела на минутку, (Присесть.)

      Почесала клювом грудку (Встать, наклоны головы влево и вправо.)

      И с дорожки на плетень, (Прыжки на левой ноге.)

      Тири-тири, (Прыжки на правой ноге.)

      Тень-тень-тень! (Прыжки на двух ногах.)

      VI. Закрепление изученного материала

      Работа по учебнику

      6 (с. 5).

      Можем ли мы сразу поставить нужный знак? Почему? (Нет. Сравнивать можно только одинаковые единицы, поэтому величины нужно выразить в одинаковых единицах измерения.)

      — Что для этого нужно вспомнить? (Соотношение единиц длины.) (Учитель закрепляет на доске таблицу.)

      10 мм = 1 см 10 см =1 дм 100см=1м

      (Коллективное выполнение задания с комментированием.)

      5 (с. 5).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.)

      Решение:

      18 + 2 = 34-14 56 — 50 < 34-14

      18 + 2 = 70-50 34-14 > 56-50 .

      34-14 = 70-50 56 — 50<18 + 2

      56 — 50 < 70 — 50 56-50<18 + 2

      70 — 50 > 56-50 18 +2 > 56-50

      7 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.) Как найти длину ломаной? (Сложить длины звеньев: 6 см + + 6 см + 6см = 18 см.)

      Замените сложение умножением. (6 см- 3 = 18 см.) (Самооценка.) .

      VII. Рефлексия

      («Проверь себя» (учебник, с. 5). Самостоятельное выполнение Один ученик записывает решение на откидной доске. Проверка.)

      — Оцените свою работу на уроке.

      VIII. Подведение итогов урока

      — Что мы повторили сегодня на уроке?

      — Чем полезен был урок для вас?

      — Над чем вам нужно еще поработать?

      Домашнее задание

      Рабочая тетрадь: № 5, 6 (с. 4).

      Тема: Выражения с переменной

      Цели: повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик; учить рассуждать и логически мыслить.

      Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы; понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности.

      Ход урока

      I. Организационный момент

      II. Актуализация знаний

      1. Индивидуальная работа

      (У доски работают два ученика.)

      — Вычисли удобным способом.

      25 + 6 + 18 + 12 + 14 = ((6 + 14) + (18 + 12) +25 = 20 + 30 + + 25=75)

      34 + 19 + 11 + 6 + 10 = ((34 + 6) + (19 + 11) + 10 = 40 + 30 + 10 = 80)

      7 + 8 + 29 + 21+33 = ((7+33) +(29 +21)+8 = 40 +50 + 8=98)

      14 + 15 + 24 + 5 + 6 = ((14 + 6) + (15 + 5) +24=20+20+24 = 64)

      — Вычисли в столбик.

      45 + 38 67-48 81-37 34 + 38

      2. Устный счет

      — Чему равна сумма чисел 32 и 40? {72.)

      — Вычитаемое 56, разность 14. Чему равно уменьшаемое? (70.)

      — Я задумала число, прибавила к нему 33 и получила 45. Какое число я задумала? (72)

      — Какое число прибавили к 0 и получили 98? (98.)

      Сумма каких двух одинаковых чисел равна 20? (10 и 10.)

      — Первое слагаемое 56, сумма 62. Чему равно второе слагаемое? (6.)

      К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 86? (43.)

      Из числа 99 вычли 9 десятков. Сколько осталось? (9.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)

      III. Самоопределение к деятельности

      — Вставьте числа в окошки так, чтобы получились верные равенства.

      □ + 23 = 30

      70 — □ = 66

      □ — 8 = 22

      — Какие числа вы вставили? (7, 4, 30.)

      — Поставим вместо окошек буквы:

      а + 23 = 30

      70-х = 66

      b — 8 = 22

      — Как называются эти буквенные выражения? (Уравнения.)

      — Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке? (Как найти неизвестное число в уравнении.)

      Проверьте свои предположения. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 6 учебника.

      IV. Работа по теме урока

      Работа по учебнику № 1 (с. 6).

      — Как называют букву, которая меняет свои значения в выражении? (Переменная.)

      — Прочитайте значения переменной а.

      Прочитайте выражения, значения которых мы будем находить.

      — Подставьте значения переменной в выражения и найдите их значения.

      (Учащиеся по цепочке читают выражения и называют ответы.) №2 (с. 6).

      Прочитайте задание. Как называются такие равенства? (Уравнения.)

      — Найдите среди представленных равенств уравнения и прочитайте их. (b +2= 12, х- 4=6, с- 10=8, k+4=9, x- 8=2)

      — Что значит «решить уравнение»? (Найти значение переменной.)

      — Найдите значение переменной в каждом уравнении. (Учащиеся по цепочке называют решения уравнений и значения переменных.)

      3(с.6).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.) Решение: 18-8 = 10 2 + 5 = 7 11-9 = 2 2 + 8=10 №4 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.)

      — Какие числа удобнее складывать? Почему?

      V. Физкультминутка

      Юрта, юрта, круглый дом,

      (Шаги на месте.)

      Побывайте в доме том!

      (Руки в стороны.)

      Гости явятся едва,

      (Повороты туловища влево и вправо.)

      В печку прыгают дрова.

      (Прыжки на месте.)

      Печка жарко топится,

      (Хлопки в ладоши.)

      Угостить торопится.

      (Присесть.)

      Ладушки, ладушки,

      (Хлопки в ладоши.)

      Круглые оладушки.

      (Шаги на месте.)

      VI. Закрепление изученного материала

      Работа по учебнику

      5 (с. 6).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.) Решение:

      Р, =2 + 2 + 3 = 7 (см) Р2 — (3 + 1) • 2 = 8 (см) Ръ = 2 + 4+1 + 5 = 12 (см)

      6 (с. 6).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 27, 100, 74, 90, 18, 90. Самооценка. Тем, кто справится

      с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7, 8 (с. 6).)

      VII. Рефлексия

      («Проверь себя» (учебник, с. 6). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: х = 3, х = 17.)

      — Оцените свою работу на уроке.

      VIII. Подведение итогов урока

      — Что такое уравнение?

      — Что значит «решить уравнение»?

      — Кто может сказать, что понял, как решать уравнения?

      Домашнее задание

      Рабочая тетрадь: № 7—9 (с. 5).

      Тема: Решение уравнений

      Цели: учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки вычислений в столбик; развивать умения рассуждать и логически мыслить.

      Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

      Ход урока

      I. Организационный момент

      II. Актуализация знаний

      Математический диктант

      1. На сколько 67 меньше 89? (На 22.)

      2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. (30.)

      3. Увеличить 23 на 32. (55.)

      4. Какое число я уменьшила на 27 и получила 23? (50.)

      5. На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 70? (На 27.)

      6. Из суммы чисел 9 и 6 вычесть 10. (5.)

      7. Какое число нужно вычесть из 64, чтобы получилось 37? (27.)

      8. К какому числу прибавили 0 и получили 44? (44.)

      9. К 21 прибавить разность чисел 14 и 6. (29.) 10. Сумма чисел 33, 16,4 и 27. (80.)

      (Проверка. Самооценка.)

      III. Самоопределение к деятельности

      — Составьте еще три примера, используя данный пример. 6 + 4=10

      (Учитель записывает примеры на доске.) 4 + 6=10 10-4 = 6 10-6 = 4

      — Какое правило вы применили при составлении примера на сложение? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

      — Какое правило вы применили при составлении примера на вычитание? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.)

      Чтобы узнать тему урока, разгадайте кроссворд.


      1. Они бывают числовые и буквенные. (Выражения.)

      2. Числа, которые складывают, называют. (Слагаемые.)

      3. Число, из которого вычитают. (Уменьшаемое.)

      4. Математический знак вычитания. (Минус.)

      5. Равенство, которое содержит неизвестное число. (Уравнение.)

      6. Сумма длин сторон фигуры. (Периметр.)

      7. Выражение со знаком «плюс». (Сумма.)

      8. Запись, в которой есть знак «равно». (Равенство.)

      9. Наименьшее двузначное число. (Десять.) 10. Латинская буква. (Икс.)

      — Что получилось в выделенной строке? (Решение уравнений.)

      — Тема урока: «Решение уравнений с неизвестным слагаемым». Какие задачи мы поставим перед собой?

      (Учитель записывает на доске опорные слова.)

      УЗНАЕМ…

      НАУЧИМСЯ…

      ПОВТОРИМ…

      IV. Работа по теме урока

      1. Работа по учебнику

      — Рассмотрите фишки домино на с. 7 учебника и примеры, записанные рядом. Как получены примеры на вычитание? Каким правилом воспользовались при их составлении? Закончите вывод. (Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.)

      1 (с. 7). (Устное выполнение.)

      2 (с. 7). (Коллективное выполнение с подробным объяснением.)

      2. Самостоятельное решение уравнений

      Вариант 1 Вариант 2

      х + 45 = 92 75+х = 81

      26+х = 50 х + 22 = 70

      (Два ученика записывают решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.)

      Решение:

      х + 45 = 92 75 + х = 81

      х = 92-45 х = 81-75

      х = 47 х = 6

      26+х=50 х + 22 = 70

      х = 50 — 26 х = 70 — 22

      х=24 х = 48

      3. Работа по учебнику

      3(с. 7).(Устное выполнение.)

      4 (с. 7). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с программой решения.) 1) Сколько стаканов малины собрала сестра?

      2) Сколько стаканов малины собрали вместе? (Проверка. Самооценка.)

      V. Физкультминутка

      Я иду, и ты идешь — раз, два, три. {Шаги на месте.)

      Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (Хлопки в ладоши.)

      Мы идем и поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

      Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шаги на месте.)

      VI. Закрепление изученного материала

      Работа по учебнику № 1 (с. 14).

      — Какие единицы длины вы знаете?

      — Сколько миллиметров в 1 см? (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение:

      5 см 3 мм = 53 мм

      3 см 8 мм = 38 мм №2 (с. 14).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка.)

      1) Решение:

      АВ= 3 см 5 мм, CD = 5 см 5 мм;

      5 см 5 мм — 3 см 5 мм = 2 см.

      Ответ: длина отрезка CD на 2 см больше длины отрезка АВ.

      2) Решение: ЕКМО = 2 см + 4 см + 1 см 5 мм = 7 см 5 мм. №3(с. 14).

      (Самостоятельное выполнение. Проверка. Самооценка.)

      Решение:

      2 см = 20 мм

      4 см 2 мм > 40 мм 30 мм = 3 см

      4 см 5 мм < 5 см

      VII. Рефлексия

      («Проверь себя» (учебник, с. 7). Самостоятельное выполнение. Проверка.)

      Решение: 15+х = 35 х = 35-15 х = 20

      — Оцените свою работу на уроке.

      VIII. Подведение итогов урока

      — Какой вид уравнений вспомнили сегодня?

      — Как найти неизвестное слагаемое?

      — Кто сегодня справился со всеми заданиями?

      — Кто немного ошибался?

      — Кому нужна помощь?

      Домашнее задание

      Рабочая тетрадь: № 10, 11 (с. 6).

      Урок 5. Решение уравнений

      Цели: учить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым; закреплять вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и логически мыслить.

      Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого; применять письменные и устные приемы вычислений; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

      Ход урока

      I. Организационный момент

      II. Актуализация знаний

      1. Индивидуальная работа

      (Несколько учеников получают карточку с заданием.)

      — Вычисли в столбик. Поставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй название самой высокой точки мира.

      35 + 46 (С) 27 + 29 (Е)

      94-15(E) 43 + 23(Р)

      74 — 28 (В) 73 + 9 (Т)

      80 — 35 (Э)

      Ответ: Эверест.

      Гора Эверест (Джомолунгма) расположена на границе Китая и Непала (8848 м). Ледники. Впервые покорена шерпом Н. Тенцингом и новозеландцем Э. Хиллари 29 мая 1953 г.

      (Три ученика у доски решают уравнения.)

      х + 65 = 100 62+х=87 х+ 66 = 75

      2. Работа над задачами

      (Учитель читает задачу. Учащиеся поднимают карточку со знаком действия, которым она решается: + или —.)

      У Лены 5 кленовых и 4 осиновых листа. На сколько кленовых листьев больше, чем осиновых? (—)

      У Лены 9 листьев, из них 5 кленовых, остальные осиновые. Сколько осиновых листьев у Лены?

      (—) У Лены 5 кленовых и 4 осиновых листа. Сколько всего листьев у Лены? (+)

      У Лены было 9 листьев. Несколько листьев она дала подруге, и у нее осталось 3 листа. Сколько листьев Лена дала подруге? (-)

      После того как Лена приклеила в альбом 6 листьев, у нее осталось еще 2 листка. Сколько листьев было у Лены? (+)

      У Лены 5 кленовых листьев, а осиновых на 3 больше. Сколько осиновых листьев у Лены? (+)

      Устный счет

      Заполните таблицу.

      Слагаемое

      8

      53

      34

      Слагаемое

      24

      34

      49

      Сумма

      30

      48

      79

      68

      (Проверка индивидуальной работы у доски.)

      — Какой компонент неизвестен в уравнениях?

      — Как найти неизвестное слагаемое?

      III

      Ресурсы по математике для третьего класса

      Способ построить прочный математический фундамент

      Глубоко персонализированные, адаптивные, соответствующие стандартам уроки 3-го класса

      Модели области умножения

      DreamBox использует модели площадей для развития мультипликативного мышления. В серии упражнений данный прямоугольник покрывается прямоугольниками меньшего размера. По мере удаления линий сетки учащиеся работают с открытыми массивами. По мере перемещения прямоугольников учащиеся исследуют важные идеи умножения: распределительные, ассоциативные и коммутативные свойства.

      Размещение дробей в числовой строке

      Понимание дробей как действительных чисел со значением и величиной является фундаментальным для понимания природы дробей, а также того, как выполнять операции с дробями. Этот урок побуждает учащихся активно размещать дроби в правильном месте на числовой прямой. Представление числовой линией позволяет учащимся понять, как сравнивать и упорядочивать дроби отдельно от любого конкретного контекста часть-целое. Вместо использования определенного контекста — такого как разделение объекта на три равные части — учащиеся используют дробные элементы и числа, чтобы разместить дроби на числовой прямой от 0 до 1 и от 0 до 2.

      Построение и измерение полигонов I

      На этом уроке: они создают фигуры с определенной длиной стороны, а затем измеряют другие стороны с помощью линейки. Учащиеся строят треугольники, четырехугольники и многоугольники и измеряют их стороны линейкой.

      Инструменты для учителя 3-го класса и образцы планов уроков

      Готовые к использованию в классах 3-х классов с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для помощи в обучении учащимся концепциям, которые необходимо усвоить, и для усиления стандартов Common Core.На основе когнитивных исследований, показывающих, как дети учатся на самом деле, увлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать учащихся на всех уровнях и направлять их к упорству, прогрессу и достижению математических навыков.

      Делаем математику значимой

      Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

      Поддержка профессионального развития

      Когда учителя получают доступ к DreamBox Teacher Tools, они также могут найти руководства по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе. И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

      Инструменты учителя 3 класса для интерактивных досок

      См. Примерные планы уроков для 3 класса

      Дополнительные ресурсы для третьего класса

      Математика

      Выберите тему
      • Математика

      • Наука

      • Экологические навыки

      • Навыки работы с компьютером

      • Здоровье

      • Языковые искусства

      • Жизненные навыки

      Ваша оценка

      Все K 1 2 3 4 5 6 Сортировать по популярности Интернет-игры

      Place Value — Математические задания для 2-х и 3-х классов

      Математические игры

      • Математические игры
      • Значение места
      • Вероятность

      Обучение набору текста

      • Детские игры для набора текста
      • Учебник набора текста
      • Набор текста

      Орфография и словарный запас

      • Орфографические игры
      • Кроссворды
      • Поиск слов

      Обучение работе с MS Office

      • Учебное пособие по Excel
      • Формулы Excel
      • Обучение работе с Microsoft Word

      Грамматика и письмо

      • Выучить грамматику английского языка
      • Курс творческого письма

      Жизненные навыки для детей

      • Хорошие учебные привычки
      • Постановка целей
      • Финансовая грамотность

      Расслабляющая внимательность

      • Красивые игры

      Информация о сайте

      • Около
      • Контакты
      • Политика конфиденциальности

      Скрыть

      Number Sense Number Sense
      • Значение места
      • Округление
      • Сравнение чисел
      • Номера для заказа
      • Время определения
      • Подсчет пропусков
      Математические факты игры Математические факты игры
      • Дополнение
      • Вычитание
      • Умножение
      • Дивизион
      • Длинный дивизион
      • Порядок действий
      Дроби и десятичные знаки Дроби и десятичные знаки
      • Идент.