Окружающий мир тетрадь 3 класс 1 часть: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 8 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 8 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков Автор: А.А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1. 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 8 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков 2017

Решебник / часть 1 (страница) / 8

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 6 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 6 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
А. А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1.2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 6 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков 2017

Решебник / часть 1 (страница) / 6

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 9 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 9 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
А. А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2017

Серия:

Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1.2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 9 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков 2017

Решебник / часть 1 (страница) / 9

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 (страница) 7 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 1 (страница) 7 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков Автор: А. А. Плешаков

Издательство: Просвещение 2017

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1.2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 (страница) № 7 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Плешаков 2017

Решебник / часть 1 (страница) / 7

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Охрана животных — Ответы Плешаков 3 класс 1 часть

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Кошки, собаки, медведи, гепарды, волк, лошадь.ёж.


2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.


3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.


4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Напиши название птицы и раскрась рисунок.


5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)


6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Снежный барс — это интересный хищник семейства кошачьи. Снежный барс — это одно из самых высокогорных животных. Снежный барс преимущественно активен в сумерках, но иногда и днём. Логово снежный барс устраивает в пещерах и расселинах скал, среди скалистых нагромождений, часто под нависшей плитой и в прочих аналогичных местах, где укрывается днём. Самцы обычно крупнее, массивнее, крепче своих соплеменниц.

Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.


7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь животным, обсудите их и сделайте это.

Основные сведения, ГБОУ Школа № 97, Москва

Администрация

часы приема

пн 15.00 – 19.00 чт 9.00 – 13.00

директор ГБОУ Школы 97

8 (499) 445-06-64 школа Кременчугская, 46

Администрация

часы приема

пн 15.00 – 19.00 ср 9.00 – 13.00

заместитель директора по УВР

8 (495) 441-91-77 школа Очаковское, 10 к. 1 ДО № 3

Администрация

часы приема

пн 15.00 – 19.00 чт 9.00 – 13.00

методист

8 (499) 445-09-40 школа Артамонова, д.2

Администрация

часы приема

пн 15.00 – 19.00 чт 9.00 – 13.00

старший воспитатель

8 (499) 445-19-62 Ватутина, 12 к.3

Администрация

часы приема

пн 15.00 – 20.00 ср 15.00 – 20.00

старший воспитатель

8 (499) 449-34-90 Кременчугская, 5 к. 3

Администрация

часы приема

пн 15.00 – 19.00 чт 9.00 – 13.00

старший воспитатель

8 (499) 792-66-54 Славянский, 13 к.2

Психологическая служба

пн вт — пт

8.00 – 18.00 8.00 – 16.00

руководитель психологической службы

8(499) 445-06-64 школа Кременчугская, 46

Common Core 3-го класса НАБОР ВСЕХ СТАНДАРТОВ

ЗАПИСИ ПО МАТЕМАТИКЕ 3-ГО КЛАССА: НАБОР ВСЕХ СТАНДАРТОВ

Вы получите PDF-файл для КАЖДОГО и КАЖДОГО 3-го класса по математике! Каждый PDF-файл включает в себя:

• Инструкции с фотографиями для каждого занятия

• Я могу Заявление и словарный блокнот с определениями

• Коллекция переворачиваемых, складываемых и забавных интерактивных элементов записной книжки для обучения и ознакомления со стандартом

• Готово примеры страниц / ключей ответов для каждого задания

Вашим ученикам понравятся эти веселые занятия!

• Повысьте вовлеченность

• Продвигайте владение по сравнению с обучением

• Создавайте персонализированные журналы, которые будут служить справочными материалами в течение года

Вам понравится простота использования:

• Готов к печати, готов к использованию

• Задания для каждой учебной задачи по математике в 3-м классе CCSS

• Высокая строгость и сложность — здесь нет ничего лишнего!

*********************************************** ************************************************* **********

ТЕМЫ:

Операции и алгебраическое мышление

• Умножение (3. OA.1)

• Деление (3.OA.2)

• Проблемы умножения и деления слов (3.OA.3)

• Неизвестные числа (3.OA.4)

• Свойства умножения (3. OA.5)

• Деление как проблемы с неизвестным фактором (3.OA.6)

• Беглость умножения / деления (3.OA.7)

• Двухэтапные проблемы со словами (3.OA.8)

• Шаблоны чисел (3.OA.9)

Числа и операции в десятичной системе счисления

• Округление (3.NBT.1)

• Сложение и вычитание (3.NBT.2)

• Умножение кратных 10 (3.NBT.3)

Числа и операции — дроби

• Что такое дроби (3.NF.1)

• Дроби на числовой прямой (3. NF.2)

• Эквивалентные дроби (3.NF.3)

Геометрия

• Четырехугольники (3.G.1)

• Формы разделения (3.G.2)

Измерения и данные

• Определение времени и истекшего времени (3.MD.1)

• Объем и масса жидкости (3.MD.2)

• Пиктограммы и гистограммы (3. MD.3)

• Измерение до ближайших 1/4 дюйма и линейных графиков (3.MD.4)

• Концепции площади (3.MD.5 )

• Концепции площади (3.MD.6)

• Прямолинейная область (3.MD.7)

• Периметр (3.MD.8)

БОНУС — РЕДАКТИРУЕМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

• Редактируемые PowerPoint файл для словарных книжек и я могу утверждать, что позволяет вам изменять / переключать слова, корректировать определения и т. д.

• Пустой файл PowerPoint для создания собственного словарного запаса, а я могу записывать формулировки с нуля (тетрадь из 3 слов и тетрадь из 4 слов)

********************************************** ************************************************* ****

Математика должна приносить удовольствие!

Эти интерактивные занятия с записными книжками будут увлекать и волновать ваших учеников в течение всего года.Эти упражнения предназначены для обзора ключевых концепций и более глубокого изучения каждого стандарта с помощью увлекательных и тщательных задач по решению проблем.

Хотя этот ресурс разработан на основе Common Core, есть много общего между навыками, включенными в CCSS, и различными наборами государственных стандартов — в эту загрузку упакованы важные математические знания 3-го класса за целый год!

********************************************** ************************************************* ****

Эти интерактивные записные книжки — мой самый продаваемый ресурс, и я действительно ими горжусь.Я знаю, что погружаться в использование INB в классе может быть непросто, но как только вы это сделаете, вы никогда не оглянетесь назад! Я очень много работал, чтобы сделать этот ресурс максимально удобным и простым в использовании, и я уверен, что он может стать бесценным инструментом в вашем классе. Я рекомендую вам прочитать отзывы других учителей ниже, чтобы понять, как эти ресурсы могут улучшить ваши инструкции по математике!

*********************************************** **************************

У меня есть интерактивные записные книжки для 1-5 классов! Вы можете выбирать между отдельными стандартными пакетами, пакетами доменов или «мегабакетами» уровня:

Интерактивные записные книжки для 1-го класса

Интерактивные записные книжки для 2-го класса

Интерактивные записные книжки для 3-го класса

Интерактивные записные книжки для 4-х классов

Интерактивные записные книжки для 5-х классов

******************************* *****************************************

Также в наличии:

Интерактивные занятия с записной книжкой — Версия для подготовки к экзамену по математике для 3-го класса (все общие основные стандарты!)

Версия для подготовки к тесту — идеальное дополнение к этому ресурсу.

********************************************** ***************************

Математика для третьего класса — это действительно моя страсть. Нажмите здесь, чтобы увидеть ТОННУ дополнительных ресурсов!

********************************************** ***************************

© Blair Turner

Этот продукт лицензирован для личного использования только в одном классе. Для использования в нескольких классах, пожалуйста, помогите поддержать мою работу, купив дополнительные лицензии — спасибо!

Записная книжка для различных навыков обратно в школьную программу — Social Mind Center

Во-первых, я хотел бы сказать, что это определенно трудные и трудные времена для родителей.На этой неделе я часто разговаривал по телефону с родителями и учителями, которые боролись с предоставленным им выбором. Кажется, что существует так много неуверенности и страха по очень веским причинам. Так что, пожалуйста, знайте, что эта статья не предназначена для сведения к минимуму текущего состояния дел с возвращением в школу. Эта статья призвана предложить вам перспективу того, что наши текущие образовательные программы могут быть очень многослойными, когда наши дети учились в школе почти 8 часов. Разбирая некоторые из этих слоев, мы можем определить некоторые базовые навыки, которые являются строительными блоками для всех академических навыков.

Простое размышление об учебной программе чрезвычайно помогло мне в трудных ситуациях в моем личном родительском путешествии. Я придерживался чтения, письма и математики. Посмотрим правде в глаза, это навыки, которые нам нужны в повседневной жизни. Итак, я бы объяснил, так сказать, повествовал о своих распорядках, объясняя, почему, кто, что, где, когда и как. Это нарисовало моему ребенку ясную картину, чтобы помочь ему простым языком понять окружающий мир.

Навык: понимание прочитанного

Стратегия: ответьте на W вопросов, почему, кто, что, где и почему.Я бы также добавил в уравнение, как это работает.

Сборка:

  • Постоянно знакомите с материалом

Когда вы думаете об учебной программе , думайте просто: каждый ребенок должен уметь читать, писать и выполнять математику. Некоторым детям нужно больше времени для приобретения навыков и обучения. Не усложняйте процесс. Например, в 3-м классе учебная программа переходит от обучения чтению к чтению, чтобы учиться. Следовательно, чтение будет важным компонентом обучения.Большая часть вашего внимания должна быть направлена ​​на развитие навыков чтения. Если вашему ребенку сложно читать , , то это должно стать еще большей частью вашей учебной программы. Ежедневное домашнее обучение или домашнее обучение должно включать чтение, письмо и математику.

Для детей с разницей в обучении вы разбиваете уроки на более мелкие части. И вы последовательно повторяете концепции.

Ежедневные уроки:

  • чтение: прочтите абзац и просмотрите или прочтите страницу и просмотрите

  • письмо — составьте предложения, доработайте до абзацев

  • математика — начните с нескольких задач ежедневно

Ключевым фактором является неоднократное знакомство ребенка несколько дней в неделю с концепциями и материалом, чтобы уменьшить страх перед трудными задачами.

Как мне узнать, на каком уровне мой ребенок читает и математику? В начале учебного года начните с обзора. Есть отличные веб-сайты, на которых перечислены академические ожидания для каждого класса. Вот ссылка, по которой вы можете распечатать ожидаемую успеваемость вашего ребенка.

57 Захватывающие подсказки для третьего класса и идеи для ведения дневника (бесплатно)

Письменные подсказки для третьего класса для детей. (Обновлено в августе 2021 г.) К тому времени, когда ученики приходят в третий класс, они уже три года развивают свои навыки чтения и письма.Они овладели основами орфографии, грамматики и пунктуации и начинают глубже погружаться в свои идеи. Третий класс — один из лучших лет для того, чтобы регулярно вести дневник в классе.

Подсказки по написанию дневника для третьего класса могут стать отправной точкой для работы ваших учеников. Письменные подсказки можно использовать практически для любого типа письма, от творческого письма и личных повествований до авторских статей и пояснительных эссе.

Имея под рукой подходящие подсказки для дневника, вы можете превратить любое письменное задание в веселый и увлекательный проект, который вашим ученикам нравится выполнять.

Важно помнить, что подсказки по написанию дневника для третьего класса не обязательно должны использоваться исключительно в рамках вашей языковой программы или учебной программы по письму. Как классный учитель, вы можете внедрить ведение дневника практически по каждому предмету, включая математику и естественные науки, а также искусство, физическое воспитание и музыку.

Письмо — универсальный навык, который можно отточить и практиковать в любой обстановке и применить на любом уроке.

Как учитель третьего класса, у вас есть возможность помочь ученикам полюбить процесс письма.Они будут продолжать расширять и развивать свои навыки письма в начальной школе, но третий класс — это поворотный момент, когда они смогут начать ценить радость и расслабление, которые может принести письмо. Используйте эти подсказки по ведению дневника в третьем классе в классе, чтобы познакомить учащихся с чудесным миром письма.

Журнал для начинающих и ведение журнала


Подсказки для третьеклассников

Хорошо, без лишних слов, вот потрясающий список подсказок для ведения дневника, написанных специально для детей третьего класса.Наслаждаться!

  1. Я очень горжусь, потому что…
  2. Если бы я был президентом, я бы…
  3. Почему президент так важен?
  4. Я боюсь _______, потому что…
  5. Назовите одну вещь, которую вы действительно делаете хорошо, и опишите ее подробно.
  6. Какая ваша любимая комната в вашем доме и почему?
  7. Опишите, что значит быть хорошим соседом?
  8. Какое ваше любимое время дня и почему?
  9. Опишите свой лучший день? Опишите подробно, почему.
  10. Как вы поступаете с людьми, которые вас беспокоят?
  11. Что вас волнует и почему?
  12. Опишите свое любимое хобби.
  13. Какая ваша любимая цитата известного человека? Почему?
  14. Какая ваша любимая песня и почему?
  15. Лазить по деревьям — это…
  16. Я бы хотел, чтобы деревья могли ._____________ потому что….
  17. Я хочу быть ________, когда вырасту. Тогда я….
  18. Я хотел бы, чтобы был закон, который гласил ___________, потому что…
  19. Я хотел бы забыть время, которое я ___________, потому что….
  20. Я бы хотел ___________, потому что… ..
  21. Пожилые люди…
  22. Молодые люди…
  23. Идеальное место во всем мире — это…
  24. Что заставляет вас грустить и почему?
  25. Что вы можете сделать, чтобы почувствовать себя лучше, когда вам грустно?
  26. Назовите вашу любимую книгу и почему?
  27. Ходить под дождем — это…
  28. Я горжусь собой, потому что __________
  29. Что я знаю о кроликах, так это то, что…
  30. Если бы я был пасхальным яйцом…
  31. Сегодня на обед…
  32. Если бы я был каплей дождя, то я » г….
  33. Если бы я был черепахой, я бы…
  34. Если бы я был ________, я бы…
  35. Представьте, что вы можете летать, когда захотите. Куда бы вы отправились?
  36. Сделайте вид, что телевидения не существует. Что ты делаешь все свое время?
  37. Моя любимая мягкая игрушка или мягкая игрушка…
  38. Представьте себе, если бы коровы давали зеленый леденец вместо молока! Как бы выглядел мир?
  39. Представьте, что на всех улицах реки? Как вы передвигаетесь?
  40. Что бы произошло, если бы действительно пошел дождь для кошек и собак?
  41. Используйте описательные слова, такие как удивительный, невероятный, возмутительный, супер-веселый или умопомрачительный, когда пишете о своем любимом занятии на все времена.
  42. Если бы я мог выбрать другое имя, я бы выбрал ________, потому что…
  43. Поехали _______________. Опишите свое приключение.
  44. Напишите письмо маме, папе, другу, двоюродному брату, однокласснику о трех главных талантах.
  45. Что было бы, если бы животные могли говорить? Какие вопросы вы хотели бы им задать?
  46. Представьте, что вы можете стать невидимым, когда захотите? Что бы вы сделали?
  47. Что бы вы сделали, если бы вы были посреди озера, а ваша лодка протекает?
  48. Что бы вы делали, если бы были последним человеком на Земле?
  49. Что бы вы делали, если бы умели летать?
  50. Что бы вы сделали, если бы вдруг проснулись в другой стране, и никто не мог понять ни слова из того, что вы сказали!
  51. Напишите стихотворение о любимом человеке, животном или месте.
  52. О чем вы мечтаете об отпуске? Почему?
  53. Напишите рассказ о кролике, идущем в нору. Что кролик испытывает, видит и чувствует?
  54. Что бы вы ели, если бы оказались на необитаемом острове? Как бы вы поймали свою еду?
  55. Каково это быть снежинкой?
  56. Представьте, что вы гора, и вы сидите и смотрите на мир. Что вы видели в своей жизни?
  57. С какими опасностями вы бы столкнулись, если бы были бурундуком? Как бы вы их преодолели?

17 БОЛЬШЕ Бонус

Письменные подсказки для третьего класса
  1. Перечислите три цели, которые у вас есть на год в третьем классе.Теперь запишите несколько шагов, которые вы можете предпринять для достижения этих целей.
  2. Вы идете в кафетерий со своим лучшим другом и обнаруживаете, что там нет двух мест, где можно сесть рядом друг с другом. На обед всегда есть у тебя лучший друг. Напишите о том, что вы чувствуете и что вы решили делать.
  3. Какая самая серьезная проблема, с которой вы столкнулись в своей жизни? Как вы это преодолели?
  4. Осенью листья меняют цвет. Напишите, что вы знаете об этом процессе.Как вы думаете, что заставляет листья менять цвет? Напишите об эксперименте, который вы могли бы провести, чтобы узнать больше о процессе изменения цвета листьев.
  5. Что вы очень хотите? Как вы можете работать над получением или покупкой этого предмета?
  6. Напишите о двух персонажах, которые являются близкими друзьями и вступают в спор. Обязательно включите в свой рассказ заключение.
  7. В каком классе вы хотите работать в третьем классе? Почему вы подходите для этой должности?
  8. Опишите свои занятия после уроков.Считаете ли вы, что этот распорядок помогает вам чувствовать себя продуктивно и расслабленно? Как можно улучшить дневной распорядок дня?
  9. Напишите, как приготовить любимое блюдо.
  10. Какая ваша любимая книга? Напишите три причины, по которым вы считаете, что это лучшая книга для учащихся вашего возраста.
  11. Какая ваша нелюбимая работа? Напишите в дневнике запись, убеждающую родителей, почему вам больше не нужно выполнять эту работу.
  12. Вы отправлены в прошлое на 150 лет.Вы приезжаете в свой город, но он выглядит совершенно иначе. Напишите о том, что вы видите, слышите, нюхаете и чувствуете сейчас, когда вы находитесь в другом веке.
  13. Напишите о чем-нибудь, во что вы верили в детстве, что оказалось неправильным. Как вы узнали?
  14. Если бы у вас была какая-то сверхдержава, что бы вы выбрали? Как бы вы это использовали?
  15. Если бы вы могли посетить любую планету, на какую бы вы поехали?
  16. Ваши родители когда-нибудь давали вам работу по дому? Что ты сделал?
  17. Если бы вы отвечали за управление зоопарком, с какими животными вы бы проводили большую часть своего времени?

Подсказки для третьего класса Ссылки и ресурсы

Следите за обновлениями, больше идей для ведения дневника и подсказок для написания дневника, поскольку мы постоянно добавляем новые идеи в журнал.com, потому что одна из моих страстей — делиться потрясающими и интересными писательскими идеями. До следующего раза пишите на…

Если вам понравились эти подсказок для 3-го класса по написанию дневника,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и / или Pinterest.
Я ценю это!

С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор

Из архивов — это исходное вступление к этой статье, которое было заменено в августе 2021 года.

Подсказки для детей третьего класса к ведению дневника для радости. . Вы любите вести дневник? У ваших детей? Я надеюсь, что это так! Ведение дневника — одно из моих самых любимых занятий, и я надеюсь, что это одно из ваших любимых занятий и любимых занятий вашего ученика.

Видите ли, я люблю писать о советах по ведению дневника, творческому ведению дневника и технике ведения дневника. Я так люблю вести дневник, что много лет назад я написал и самостоятельно опубликовал несколько детских журналов.Я также создал этот журнал подсказок и блог идей, в котором теперь есть более 13 000+ БЕСПЛАТНЫХ подсказок! Итак, позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы официально поприветствовать вас в моем блоге. Для меня большая честь видеть тебя здесь!

Теперь вы как раз собираетесь открыть для себя самый фантастический список подсказок для 3-го класса. Я надеюсь, что вы поделитесь этими вступительными и подсказками для дневника со своими драгоценными учениками 3-го класса. Прежде всего, я надеюсь, что эти забавные подсказки наполнят дневниковые приключения вашего ученика радостью, весельем, творчеством и смехом.

О, и, наконец, я рекомендую вам завести своим детям дневник или писать творчески как минимум три раза в неделю, чтобы они могли экспоненциально развить свои навыки письма.

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter

Должен ли я отказаться от своей спирали?

SAGE (Sound Advice for a Green Earth) — это проект продвинутых студентов, изучающих системы Земли и других программ, для ответа на вопросы об устойчивости.

Q: Должен ли я делать заметки в классе, используя бумагу и ручку, или печатать их на своем ноутбуке? (Предположим, у меня в любом случае будет ноутбук.) Какой вариант более экологичен и энергоэффективен?
— Анна Халлингстад, Стэнфорд, Калифорния.


The Essential Answer

Каждый раз, когда я иду в класс, меня встречает море блестящих логотипов Apple на задней панели ноутбуков моих сверстников. Я чувствую себя особенным — и, возможно, неудачником из Кремниевой долины — достаю свой верный спиральный блокнот, готовый заполнить его информацией на следующий день.Но каково влияние моего ноутбука на окружающую среду по сравнению с MacBook моего соседа? Перевешивают ли преимущества отказа от бумажной документации на энергопотребление ноутбука?

Чтобы провести честное сравнение, предположим, что мы с моим соседом учимся в одном и том же квартале из 15 отделений и трех курсов в Стэнфорде.

Я принимаю старый школьный образ жизни учебы, использую по одной 100-страничной тетради для каждого из трех моих классов. По данным Environmental Paper Network, при производстве и окончательной утилизации 3,6 фунта бумаги в моих записных книжках выделяется 10 фунтов углекислого газа.Это означает, что углеродный след моих ноутбуков примерно такой же, как при поездке из Стэнфорда в Саннивейл.

Мой сосед, с другой стороны, применяет технически подкованный подход к записи заметок на своем ноутбуке. Как и многие студенты Стэнфордского университета, у него есть MacBook, на котором, по данным Apple, за всю жизнь выделено почти 950 фунтов углекислого газа. (Это та же сумма, которую вы бы потратили на поездку из Стэнфорда в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо.) Этот след включает в себя все производство, транспортировку и переработку ноутбука, а также электроэнергию, которую мой одноклассник использует на своем ноутбуке.Учитывая это общее воздействие и предполагаемый четырехлетний срок службы ноутбука, мы обнаруживаем, что его ежеквартальные заметки выделяют около 15 фунтов углекислого газа. Однако, если мы примем во внимание только то электричество, которое потребляет его ноутбук во время записи, мы можем отнести всего один фунт углекислого газа к четвертной стоимости его банкнот.

Итак, если вы посчитаете только расход углерода, пока он делает заметки, ноутбук получает золотую (эээ, зеленую) медаль. Но если вы посмотрите на другие виды воздействия углерода на компьютер, то бумажные блокноты окажутся на высоте.

Какой тогда использовать? Я собираюсь и дальше использовать свои проверенные спиральные записные книжки, но это не столько связано с моим выбросом углекислого газа, сколько с моим средним баллом. Исследование, проведенное профессором Принстона в 2014 году, показало, что студенты, которые писали свои заметки от руки, обычно учились лучше, чем те, кто печатал их на ноутбуке — и мои собственные колебания в результатах тестов показали, что это верно и для меня. Вот почему в этом квартале я планирую придерживаться ручки и бумаги. А пока вы можете использовать свой ноутбук, чтобы проверить мои расчеты.


The Nitty Gritty

Выше я упомянул различные способы выполнения расчетов углеродного следа и остановился на дополнительном воздействии ноутбуков и портативных компьютеров на окружающую среду. Давайте углубимся в эти нюансы.

Ноутбуки

Выбросы углерода — Основной ответ сокрушил цифры по выбросу углекислого газа в результате производства и утилизации трех 100-страничных тетрадей. Эти расчеты предполагали, что бумага в этих записных книжках не содержала вторсырья.Однако школьник, заботящийся об окружающей среде, скорее всего, возьмет тетради, по крайней мере, с некоторыми переработанными материалами. Сеть некоммерческих организаций, занимающихся вопросами экологичности бумаги, Environmental Paper Network, оценивает, что 3,6 фунта бумаги, составляющие три блокнота, представляют собой 10 фунтов выбросов углекислого газа, если бумага не содержит вторсырья, и восемь фунтов, если она содержит 50 процентов переработанных материалов. и шесть фунтов, если это 100% переработанное содержимое. Таким образом, увеличение доли переработанного содержимого значительно снижает углеродный след ноутбука.

Неуглеродные воздействия — Для производства бумаги требуются не только деревья, что приводит к вырубке лесов и связанные с этим проблемы, но также большое количество энергии, воды и токсичных химикатов, таких как ртуть, хлор и абсорбируемые органические галогениды. Эти химические вещества проникают в наши экосистемы, водные пути и тела, вызывая проблемы со здоровьем людей и всей планеты. К счастью, процесс производства переработанной бумаги требует меньше энергии, меньше воды и меньше химикатов.Хотя у всех типов бумаги есть свои недостатки, переработанная бумага выигрывает у своих конкурентов как благодаря низкому углеродному следу, так и снижению воздействия на окружающую среду во время производства. Если вы используете ноутбуки, подумайте о приобретении тех, у которых есть переработанный контент, чтобы снизить влияние.

А как насчет пишущих принадлежностей?

Расчет воздействия всех возможных инструментов — ручки или карандаша, пластмассы или дерева, стандартного или механического — сам по себе представляет собой столбец SAGE.

Ноутбуки

Расчет углеродного следа части срока службы электронного устройства может быть выполнен с помощью двух основных подходов: метода жизненного цикла и метода использования потребителем.Эти два направления приводят нас к противоположным ответам на вопрос читателя, как будет показано ниже.

Выбросы углерода: метод жизненного цикла — Метод жизненного цикла учитывает долю общих выбросов углерода за жизненный цикл продукта — производство, транспортировку, использование потребителями и переработку — пропорциональную рассматриваемому промежутку времени, как показано ниже:

Этот метод учитывает все выбросы парниковых газов (в эквиваленте углекислого газа, CO2e), связанные с ноутбуком, что позволяет сравнить большее количество яблок с яблоками с выбросами углерода за жизненный цикл, рассчитанными для ноутбуков.Я подсчитал, что углеродный след ноутбука на то время, когда он будет использоваться для заметок, составляет 15,2 фунта эквивалента углекислого газа, что дает бумажным блокнотам экологическое преимущество.

Выбросы углерода: метод использования потребителем — Метод использования клиента игнорирует выбросы углерода в течение всего жизненного цикла и учитывает только ту часть выбросов углерода, которая связана с использованием потребителем в течение рассматриваемого периода времени. Хотя этот метод не учитывает большую часть воздействия ноутбука на окружающую среду, он мог бы быть правильным расчетом, если бы студент, использующий ноутбук для ведения заметок, владел бы ноутбуком независимо от значений и , если бы его или ее использование ноутбука для ведения заметок не повлияло бы на продолжительность жизни ноутбука.Имея это в виду, мой расчет для ежеквартальных инициатив по ведению заметок на ноутбуке с использованием метода использования клиентами показан ниже, учитывая, что использование клиентами составляет 8 процентов от общего углеродного следа MacBook.

Теперь, когда выбросы портативного компьютера составляют чуть более одного фунта углекислого газа по сравнению с 10 фунтами выбросов углекислого газа от трех портативных компьютеров, портативные компьютеры кажутся более экологичным вариантом.

Неуглеродные воздействия — Помимо углеродного следа, ноутбуки оказывают влияние на окружающую среду из-за материалов своих компонентов и того, что происходит с этими материалами, когда ноутбук больше не работает.Ноутбуки содержат редкоземельные металлы, которые быстро истощаются и нечасто перерабатываются, а также токсичные тяжелые металлы, которые могут попасть в наши водные системы и вызвать проблемы со здоровьем. А физический ноутбук — это лишь верхушка айсберга; мы часто храним наши электронные файлы в облаке, что требует гораздо больше энергии и инфраструктуры, чем только жесткие диски нашего компьютера. Но надежда есть! Мы можем узнать о балансе выбросов углекислого газа в различных системах хранения данных, а правильная переработка портативных компьютеров значительно улучшает успешную утилизацию редкоземельных металлов, сводя к минимуму утечки токсичных веществ.Хотите узнать больше? Прочтите предыдущий ответ SAGE об утилизации ноутбуков и нажмите здесь, чтобы найти ближайший к вам пункт утилизации.

Всего

Принимая во внимание различные способы расчета углеродного следа и неуглеродного воздействия каждого варианта, ни ноутбуки, ни ноутбуки не могут быть названы окончательным победителем. Однако для каждого метода ведения заметок простые шаги, такие как покупка изделий из переработанной бумаги и переработка старых ноутбуков, могут сделать учебу немного экологичнее.


Лорен Гибсон , ’17, планирует получить степень магистра в области земных систем в этом месяце.

План урока

: Потерянные детства: Изучение последствий коллективного насилия (Часть 2) | Флейтист | POV

Скачать план урока

Перейти к:

ОБЗОР

В этом ресурсе представлены три фильма, которые являются частью серии POV на PBS. Все трое документируют детство, потерянное в результате войны, коллективного насилия или угнетения.Благодаря этим историям мы сталкиваемся с тревожными и болезненными историями, которые слишком часто упускаются из виду в учебниках истории. Это не истории о людях из далеких мест, а о людях, которые являются частью нашей собственной страны. Они живут по соседству и вносят большой и маленький вклад в наши сообщества.

Более 25 лет организация «Лицом к лицу с историей и самими собой» доставляет истории о переживших Холокост и другие геноциды в классы по всей стране и по всему миру.Хотя мы по опыту знаем, что эти истории трудно услышать, они могут буквально изменить то, как ученики и учителя смотрят на историю и на самих себя. Истории, рассказанные в сериалах «Потерянные мальчики Судана », «« Открывая Доминга », и « Игрок на флейте », показывают, что разрушительные события, о которых мы читаем в газетах или смотрим по телевизору, происходили не с безликими числами. Они случались с реальными людьми, людьми с именами и лицами, семьями и мечтами. Они случались с такими же людьми, как мы.

Эти фильмы, заставляющие задуматься, учат сочувствию и состраданию. Они помогают нам понять разницу между совладанием с воспоминаниями о болезненной истории и реальной встречей с прошлым. Каждый из них также предлагает ценную информацию о значении таких терминов, как стойкость и смелость. И каждый раскрывает, по словам беженца из Сьерра-Леоне, «мир — это паутина. Разрыв в сети влияет на все». Исправление сети — предотвращение геноцида в будущем и актов коллективного насилия — имеет центральное значение не только для выживших, но и для мира в целом.


Документальные фильмы

Все три документальных фильма посвящены людям, осиротевшим в результате войны на своей родине. Каждый приехал в Соединенные Штаты как беженец. Беженцы — это люди, которые бегут в другую страну из-за вполне обоснованного страха преследования, основанного на их расе, религии, социальной группе или политических взглядах.

Потерянные мальчики Судана

За последние двадцать лет в восточноафриканском государстве Судан бушевала гражданская война, в результате которой погибло около двух миллионов человек и было перемещено более четырех миллионов человек.Больше всего пострадало племя динка. Потерянные мальчики из Судана следует за двумя молодыми беженцами из племени динка, Питером Ньяролом Дутом и Сантино Маджок Чуором, в течение их первого года в Соединенных Штатах. Будучи маленькими мальчиками, Питер и Сантино потеряли свои семьи на войне и были вынуждены покинуть свои дома. Вместе с 20 тысячами других сирот они бродили по пустыне в поисках безопасности. Проведя десять лет в лагере кенийских беженцев, почти 4000 человек приехали в Соединенные Штаты в рамках усилий по переселению. Документальный фильм рассказывает о Питере и Сантино, когда они вместе с несколькими другими мальчиками намеревались начать новую жизнь в Хьюстоне, штат Техас.

Знакомство с Домингой
Молодая мать из Айовы обнаруживает, что выжила в одном из самых ужасных эпизодов 36-летней гражданской войны в Гватемале. В 1982 году Денез Беккер была девятилетней индейской девушкой майя по имени Доминга Сик Руис. В том году солдаты убили ее родителей и более 200 других жителей Рио-Негро, которые сопротивлялись переселению, чтобы освободить место для плотины. Комиссия по установлению истины, спонсируемая ООН, позже назвала резню в Рио-Негро и около 440 других деревень «геноцидом».»Геноцид — это попытка убить целый народ и стереть все следы его культуры. Доминга сбежала в горы. Спустя несколько месяцев оставшиеся в живых родственники доставили ее в безопасное место в соседнем городе, и в возрасте одиннадцати лет она была усыновлена пара из Айовы. Спустя годы, преследуемая кошмарами и рассеянными воспоминаниями, она вернулась в Гватемалу со своим мужем и двоюродным братом. Их путешествие по раскрытию правды о ее прошлом изменило ее жизнь. Она стала свидетелем в знаменательном деле о нарушениях прав человека. который стремится привлечь к ответственности военачальников, виновных в геноциде.

Игрок на флейте
В 1975 году, когда Арну Чорн-Пунду было всего девять лет, красные кхмеры, коммунистическая партизанская армия, захватили Камбоджу и начали реконструировать камбоджийское общество, «очищая» население от этнических вьетнамцев и другие меньшинства. Красные кхмеры под руководством Пол Пота также нацелены на людей, которые были образованы, жили в городах или принадлежали к среднему классу. Всего было убито почти два миллиона человек — пятая часть населения страны. Среди них были члены семьи Арн Чорн-Понд.Он выжил в исправительно-трудовом лагере. Позже он был вынужден служить ребенком-солдатом в войне с Вьетнамом. В 1979 году ему удалось бежать в Таиланд, где он встретил американского министра, который его усыновил. После двадцати лет жизни в Соединенных Штатах он вернулся в Камбоджу, чтобы возродить ее музыкальное наследие.

Организация ресурса учителя

Этот ресурс разделен на четыре урока. Первый использует стихотворение, чтобы представить идею, центральную для всех трех документальных фильмов.Каждый из оставшихся уроков посвящен одному фильму. Четыре урока можно использовать индивидуально или в любой комбинации в зависимости от целей курса и интересов студентов. Предлагаются предложения по адаптации трех уроков, основанных на фильмах, к потребностям классов, которые не могут просматривать документальные фильмы целиком. Предложения по оценке и соотнесение со стандартами учебной программы следуют за уроками.

Предметы: всемирная история, языковое искусство, социология, психология

Уровень обучения: 9-12


ЧАСТЬ 1: ОБУЧЕНИЕ С ФИЛЬМОМ

Цели:

  • человек изо всех сил пытался примириться со своей историей;
  • Для изучения взаимосвязи между культурным наследием нации и ее самобытностью;
  • Чтобы понять, как можно извлечь уроки из прошлого, чтобы построить более безопасное будущее.

Соответствие стандартам: См. Стандарты.

Продолжительность: 3 урока (включая время для просмотра всего фильма в классе)

Варианты: Для классов, которые не могут просмотреть весь фильм, урок можно адаптировать, поделившись с учащимися кратким синопсисом документального фильма и его ключевые концепции (см. «Знакомство с фильмом»), а затем покажите часть фильма, в которой рассказывается о встрече Арн Чорн-Понд и бывшего ребенка-солдата в «красных кхмерах» (1: 38: 53–1: 44.21). Первая стратегия обучения может стать основой для обсуждения ролика и идей по его использованию, чтобы лучше понять, что нужно для восстановления жизни после трагедии.

Знакомство с фильмом

Объясните студентам, что Арн Чорн-Понд пережил камбоджийский геноцид. В 1975 году коммунист по имени Пол Пот и его партизанская армия «Красные кхмеры» свергли правительство Камбоджи и систематически убили около двух миллионов человек в рамках своих усилий по восстановлению нации как коммунистического государства.Они были нацелены на художников, меньшинства, городских жителей, людей с некоторым образованием и средний класс. По мере распространения террора города были опустошены, школы закрыты, а храмы разрушены. В возрасте девяти лет молодой Арн стал одним из тысяч сирот, содержащихся в исправительно-трудовых лагерях.

В 1979 году Вьетнам вторгся в Камбоджу. Красные кхмеры ответили на нападение, вооружив сирот, таких как Арн, и отправив их в бой. Большинство детей не выжили. Арн не только выжил, но и нашел способ спастись в суматохе битвы.В конце концов он добрался до лагеря беженцев в Таиланде. Там Питер Понд, лютеранский священник и американский гуманитарный работник, подружился с ним, а затем усыновил его вместе с несколькими другими сиротами. Помогите учащимся представить историю в географической перспективе, попросив их найти Камбоджу на карте мира, а затем проследить путь Чорн-Понд из Камбоджи в Таиланд в Соединенные Штаты на карте мира.

В начале фильма Чорн-Понд играет на флейте. В голосе за кадром он вспоминает, насколько важна была флейта для его выживания.Предложите студентам использовать свои дневники, чтобы записать, как они видят роль музыки в обществе. Насколько это важно для личности? Насколько это важно для национальной идентичности?

Отражения

После просмотра The Flute Player предложите студентам использовать свои дневники или записные книжки, чтобы ответить на один или несколько из следующих вопросов:

  • Какие эпизоды в фильме помогли вам понять, что мотивирует работу Арн Чорн Понд ?
  • Что вам больше всего запомнилось в фильме? Какие личности, образы или события выделяются?
  • Какую роль играет музыка в путешествии Арна?

Попросите учащихся поделиться своими наблюдениями с партнером.Всех поразили одни и те же образы и события? Те же истории? Как вы учитываете различия?

Как традиционная музыка используется в этом документальном фильме для создания настроения? Познакомить публику с Арн Чорн Понд и другими музыкантами? Чем бы отличался документальный фильм, если бы музыку не использовали? Что это добавляет к истории? Как вы думаете, почему «красные кхмеры» преследовали музыкантов и других артистов в их попытке восстановить камбоджийское общество?

Стратегии обучения

  1. В каждом фильме есть сцены, которые предлагают зрителям взглянуть на персонажа
    или событие.Попросите студентов прочитать вслух одну такую ​​сцену из Игрок на флейте (воспроизводимая версия 2 — Загрузить PDF). Пусть партнеры по очереди читают слова Арна и бывшего ребенка-солдата. Что эта встреча, кажется, означает для пруда Чорн? Бывшему солдату? Как эта сцена помогает нам понять, что имеет в виду Чорн Понд, когда он говорит людям: «Каким-то образом разделение боли было тем способом, которым я мог снова найти себя и посвятить себя миру»? Если позволяет время, предложите студентам поработать в небольших группах, чтобы выявить другие сцены, которые предлагают понимание пруда Чорн, различных людей, с которыми он сталкивается, или музыки.Попросите каждую группу объяснить значение сцены, которую они выбрали, всему классу.
  2. Джудит Томпсон — активистка, которая вместе с Арном Чорн-Пондом основала «Дети войны», группу, которая помогла молодым беженцам исцелиться, столкнувшись с их прошлым. Она считает, что один из путей к исцелению после боли и ужаса, которые испытал Чорн-Понд, — это рассказать историю. В фильме показано, как он это делает в различных условиях. Что он узнает из этого опыта? Томпсон также считает, что на пути исцеления важно найти союзника.Она сказала интервьюеру: «На самом деле не имеет значения, кто это, до тех пор, пока есть чувство связи с человеком или людьми, идущими с вами по этому пути». Кто те люди, которые помогли Арн Чорн-Понд «пройти путь»? Томпсон считает, что для некоторых людей в исцелении есть еще один элемент, который она называет «миссией выживания». Эти люди используют опыт боли и страданий, чтобы достигать и учить других. Таким человеком она описывает Арн Чорн-Понд. Попросите студентов найти в фильме примеры этой миссии.Как Черн-Понд описывает эту миссию? Как это влияет на его личность? Как это помогает ему справляться с болью?

ЧАСТЬ 2: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

Цели:

  • Изучить взаимосвязь между историей и идентичностью;
  • Анализировать стихотворение;
  • Связать идеи в стихотворении с личным опытом.

Соответствие стандартам: См. Стандарты.

Продолжительность: 1 урок или меньше

Знакомство со стихотворением

Воспроизводимо 1:

Скачать стихотворение в виде файла PDF

Какая связь между нашим прошлым и тем, как мы живем сегодня? Как наша история формирует нашу идентичность — наше представление о том, кто мы есть и кем мы можем стать?

Сюэфэй Цзинь родился в 1956 году в части Китая, тогда известной как Маньчжурия.Он приехал в Соединенные Штаты в 1985 году в качестве студента и остался беженцем от репрессивного правительства Китайской Народной Республики. Хотя английский является его вторым языком, он — отмеченный наградами писатель и поэт, который пишет только на английском под псевдонимом Ха Джин. В стихотворении под названием «Прошлое» Ха Джин размышляет об отношениях между прошлым и настоящим, историей и идентичностью:

Стратегии обучения

  1. Раздайте ученикам копию стихотворения (воспроизводимая 1).Попросите добровольцев прочитать вслух строфы стихотворения за строфами, а затем обсудить значение каждой из них. Что значит смотреть на прошлое «как на тень»? Как «загнать прошлое в сад»? Как превратить прошлое в «гавань»? Что может побудить кого-то «отбросить прошлое, как мусор»? Считать его «саваном» или погребальной одеждой?
  2. После того, как студенты проанализируют каждую строфу, обсудите стихотворение в целом. Как поэт рассматривает свои отношения с прошлым? Что он имеет в виду, когда пишет: «Прошлое нельзя отбросить, и его тяжесть нужно нести, иначе я стану другим человеком»? Как он, кажется, бросает вызов этой идее в своем стихотворении? Как вы думаете, почему он решает «вшить» свое прошлое в «хорошие туфли», «туфли, которые подходят моим ногам»? Предложите студентам описать свои отношения со своим прошлым в дневнике или тетради.Поощряйте их редактировать, исправлять или расширять это описание по мере того, как они узнают об отношениях других людей с их прошлым.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ

Следующие предложения могут быть использованы для оценки понимания одного урока, двух или более представленных уроков.

  1. Тема — это основная идея произведения. Она часто повторяется в разных формах в стихотворении, книге, музыкальном произведении или фильме. В каждом из трех документальных фильмов это отражено в названии произведения.Напишите абзац, объясняющий название документального фильма, который вы смотрели.
    Учащиеся должны ответить на следующие вопросы в своих абзацах:
  • Потерянные мальчики Судана : В каком смысле мальчики «потеряны»? Что они потеряли?
  • Открывая Домингу : В каком смысле Денезе «открывает Домингу»? Как ее открытие меняет ход ее жизни?
  • Флейтист : Как игра на флейте повлияла на личность Арн Чорн Понд? Как это связывает его с семьей, которую он потерял в результате геноцида в Камбодже? Как это связывает его с годами, которые он провел в лагерях и в армии? Как это связывает его со следующим поколением камбоджийцев?
  • Перечитайте «Прошлое» Ха Джина (воспроизводимая 1).Напишите эссе из трех абзацев, в котором сравниваются и противопоставляются отношения «потерянных мальчиков», Денез Беккер и Арн Чорн Понд, с их прошлым. Эссе должно:
  • Определить, как каждый из трех рассматривает прошлое
  • Определить сходства между тремя представлениями
  • Определите различия между тремя представлениями
  • Свяжите три представления со взглядом поэта и их собственным

СТАНДАРТЫ
Корреляция с
Компендиум стандартов и эталонов MCREL:

1 относится к Прошлое и настоящее
2 относится к Потерянным мальчикам Судана
3 относится к Открытие Доминга
4 относится к Игрок на флейте

Историческое понимание Уровень IV (классы 9-12 )

Стандарт 1: Понимает и умеет анализировать хронологические взаимосвязи и закономерности 90 005

1.Умеет определять временную структуру и связи, раскрываемые в исторических повествованиях. 2, 3, 4

2. Понимает историческую преемственность и изменения, связанные с конкретным развитием или темой. 2, 3, 4

Стандарт 2: Понимает историческую перспективу

1. Анализирует ценности конкретных людей, которые повлияли на историю, и роль, которую их ценности сыграли в влиянии на историю 2, 3, 4

3. Анализирует влияние конкретных «случайных событий» на историю 2, 3, 4

4.Анализирует влияние конкретных решений на историю 3, 4

5. Понимает, что на последствия человеческих намерений влияют способы их осуществления 3, 4

10. Понимает, как прошлое влияет на нашу частную жизнь и общество в целом 1, 2, 3, 4

11. Умеет воспринимать прошлые события с исторической эмпатией 1, 2, 3, 4

Поведенческие исследования Уровень IV (9–12 классы)

Стандарт 1: Понимает, что групповые и культурные влияния способствуют человеческому развитию, идентичности и поведению

1.Понимает, что культурные убеждения сильно влияют на ценности и поведение людей, которые растут в этой культуре, часто даже не осознавая этого полностью, и что люди по-разному реагируют на эти влияния 2, 3, 4

6. Понимает, что наследственность , культура и личный опыт взаимодействуют в формировании человеческого поведения, и что относительная важность этих влияний в большинстве случаев не ясна 2, 3, 4

7. Понимает, что семья, пол, этническая принадлежность, национальность, институциональная принадлежность, социально-экономический статус , а также другие групповые и культурные влияния способствуют формированию идентичности человека 2, 3, 4

Стандарт 4: Понимает конфликты, сотрудничество и взаимозависимость между людьми, группами и учреждениями

1.Понимает, что конфликт между людьми или группами может возникнуть из-за конкуренции за ресурсы, власть и / или статус 2, 3, 4

3. Понимает, что межгрупповой конфликт не обязательно заканчивается, когда один сегмент общества принимает решение в свою пользу, потому что «проигравшие» могут работать еще усерднее, чтобы отменить, изменить или обойти изменение 3, 4

10. Понимает, что решения одного поколения одновременно предоставляют и ограничивают диапазон возможностей, открытых для следующего поколения 2, 3, 4

11.Понимает, что средства массовой информации, миграции и завоевания влияют на социальные изменения, открывая одну культуру другой, и что обширные заимствования между культурами привели к фактическому исчезновению одних культур, но лишь незначительным изменениям в других 2, 3, 4

Язык Уровень искусств IV (классы 9–12)

Письмо

Стандарт 1: Использует общие навыки и стратегии письменного процесса

11. Пишет рефлексивную композицию 1, 2, 3, 4

12 .Пишет в ответ на литературу 1, 2, 3, 4

Чтение

Стандарт 6. Использует навыки и стратегии чтения для понимания и интерпретации различных литературных текстов.

8. Понимает, как темы используются в литературных произведениях и жанрах 1, 2, 3, 4

9. Устанавливает связи между своей жизнью и персонажами, событиями, мотивами, причинами конфликтов в тексте 1

10. Связывает личный ответ или интерпретацию текста с предположениями автора.1

11. Использует язык и перспективы литературной критики для оценки литературных произведений 1

Аудирование и говорение

Стандарт 8: Использует аудирование и разговорные стратегии для различных целей

1. Использует критерии для оценки собственных и эффективность других в групповых обсуждениях и официальных презентациях 1, 2, 3, 4

2. Задавайте вопросы, чтобы расширить и обогатить обсуждения в классе 1, 2, 3, 4

3.Использует различные стратегии для улучшения восприятия речи на слух 2, 3, 4

5. Делает формальные презентации для класса 2, 3, 4

9. Использует различные вербальные и невербальные техники для презентаций 2, 3, 4

9. Понимает, как влияет на использование языка 1, 2, 3, 4

10. Понимает, как стиль и содержание разговорной речи варьируются в разных контекстах 1, 2, 3, 4

11. Понимает причины собственной реакции на устные тексты 1 , 2, 3, 4

Просмотр

Стандарт 9: Использует навыки просмотра и стратегии для понимания и интерпретации визуальных медиа

1.Использует ряд стратегий для интерпретации визуальных медиа 2, 3, 4

2. Использует различные критерии для оценки информационных медиа 2, 3, 4

4. Использует стратегии для анализа стереотипов в визуальных медиа 2

10. Понимает как изображения и звук передают сообщения в визуальных медиа 2, 3, 4

12. Понимает влияние визуальных медиа на аудитории 2, 3, 4

Источник: Среднеконтинентальные исследования в области образования и обучения

Благодарности

Столкнувшись с историей и мы сами хотели бы поблагодарить Кете Вайнгартен, адъюнкт-профессора кафедры психиатрии Гарвардского университета и автора книги Общий шок: Свидетельствовать о насилии каждый день: как нам вредят, как мы можем исцелить .Мы оценили ее глубокое понимание фильмов и ее идеи по созданию фильмов, актуальных для студентов.

Авторские права © 2003 , Национальный фонд «Лицом к истории и себе», Inc.

Написание плана урока: завершение и контекст

План урока — это руководство для учителей по изложению целей, которые ученики будут выполнять в течение дня. Это поддерживает порядок в классе и обеспечивает адекватное изучение всего материала. Это включает в себя завершение плана урока — шаг, который многие учителя могут упустить, особенно если они спешат.

Однако создание сильного закрытия, которое является пятым шагом в написании сильного и эффективного плана урока из восьми шагов для учеников начальной школы, является ключом к успеху в классе. Задача, упреждающий набор, прямое обучение и управляемая практика — это первые четыре шага, в результате чего завершающий раздел остается методом, обеспечивающим подходящие выводы и контекст для обучения учащихся, которое имело место.

Роль закрытия

Завершение — это этап, на котором вы завершаете план урока и помогаете студентам систематизировать информацию в значимом контексте в их сознании.Это помогает учащимся лучше понять, чему они научились, и дает возможность применить это к окружающему миру.

Сильное закрытие может помочь учащимся лучше запоминать информацию за пределами непосредственной учебной среды. Часто уместно краткое изложение или обзор; это не обязательно должен быть обширный обзор. При закрытии урока полезно вовлечь учащихся в быстрое обсуждение того, что они узнали и что это значит для них.

Написание эффективного этапа закрытия

Недостаточно просто сказать: «Есть вопросы?» в разделе закрытия.Подобно заключению в сочинении из пяти абзацев, ищите способ добавить к уроку немного понимания и / или контекста. Это должно быть содержательное завершение урока. Примеры использования из реальной жизни могут быть отличным способом проиллюстрировать мысль, а один ваш пример может вдохновить десятки учеников.

Найдите области, в которых могут возникнуть путаницы, и найдите способы, с помощью которых вы можете быстро их прояснить. Подчеркните наиболее важные моменты, чтобы закрепить знания для будущих уроков.

Шаг закрытия — это также шанс провести оценку. Вы можете определить, нужна ли студентам дополнительная практика или вам нужно заново пройти урок. Это позволяет вам понять, что пора переходить к следующему уроку.

Вы можете использовать заключительное упражнение, чтобы увидеть, какие выводы студенты сделали из урока, чтобы убедиться, что они делают соответствующие связи с материалами. Они могли бы описать, как они могут использовать то, что они узнали на уроке, в другой обстановке.Например, попросите учащихся продемонстрировать, как они будут использовать информацию при решении проблемы. Убедитесь, что у вас есть набор задач, готовый к использованию в качестве подсказок.

Закрытие также позволяет предварительно просмотреть, что студенты узнают на следующем уроке, обеспечивая плавный переход. Это помогает студентам устанавливать связи между тем, что они изучают изо дня в день.

Примеры закрытия

Закрытие может принимать разные формы. Например, для урока о растениях и животных попросите учащихся обсудить новые вещи, которые они узнали о растениях и животных.Это должно вызвать живую беседу, когда студенты могут встречаться в небольших группах или всем классом, в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашей конкретной группы.

В качестве альтернативы попросите учащихся обобщить характеристики растений и животных и объяснить, как они сравниваются и противопоставляются. Попросите учащихся написать примеры на доске или в своих тетрадях. Другие возможные мероприятия по закрытию включают:

  • Спросите студентов, какую информацию из урока они сочтут важной через три года и почему.Это будет лучше работать с учениками старших классов начальной школы.
  • Использование выходных билетов. Попросите учащихся написать то, что они узнали, а также вопросы, которые могут у них еще возникнуть, на листке бумаги со своим именем. Покидая класс, они могут помещать свои ответы в ячейки с указанием, поняли ли они урок, нуждаются ли они в дополнительной практике или информации или нуждаются в дополнительной помощи. Вы можете пометить эти корзины: «Стоп», «Иди» или «Действовать осторожно».
  • Попросить студентов резюмировать урок так, как они объяснили бы его отсутствующему однокласснику.Дайте им пару минут, а затем либо попросите их составить резюме, чтобы вы прочитали, либо пусть некоторые из них представят свои сочинения классу.

Вы также можете попросить учащихся написать несколько вопросов типа «да / нет» по ключевым моментам урока, а затем задать вопросы классу, чтобы быстро оценить каждый из них. Эти вопросы типа «да-нет» покажут, насколько хорошо класс понял эти моменты. Если возникнет путаница, вы будете знать, какие моменты урока вам нужно прояснить или усилить.

История мира, том 3, записные книжки

Используете ли вы «Историю мира» в домашней школе?

Мы уже третий год используем Story of the World, и нам это нравится! Он так хорошо написан, увлекателен и стал отличным образованием как для моих детей, так и для меня! Наши уроки истории всегда включали обсуждение и повествование материала, и моя дочь теперь с удовольствием просматривает свою записную книжку по истории и повторяет все, что она узнала.

Первые два года я записывал для нее ее рассказы, а затем просил ее проиллюстрировать их. Раньше она не могла писать и оглядываться назад, теперь я так рад, что не требовал от нее много писать.

Работа ее писцом позволила ей любить историю ради истории, в то же время сохраняя возможность вести записи своего обучения, чтобы она могла оглядываться на все, что она узнала. Она действительно любит историю, и она намного осведомленнее, чем я когда-либо был (а может быть, даже)!

Но по мере того, как ее навыки и зрелость возрастают, я мягко призывал ее к большей независимости в своей работе — и недавно она взялась писать свои собственные повествования без единой жалобы! Ей очень нравятся эти страницы с повествованием, которые я создал для нее, и она считает, что они значительно лучше обычной линованной бумаги, которую мы использовали ранее.

Записные страницы тома 3 «История мира для печати»

Сегодня я рад поделиться с читателями распечатанными страницами записной книжки для третьего тома «Истории мира»! Я надеюсь, что они станут для вас благословением и что вашим детям понравится ими пользоваться.