Окружающий мир рабочая тетрадь номер 1 3 класс соколова ответы: ГДЗ по окружающему миру для 3 класса рабочая тетрадь Соколова УМК

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь А.А. Плешаков

Предмет является полезным для школьника на начальной ступени образования, изучить его более углубленно и справиться с любым уровнем сложности заданий поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)».

Изучение этого предмета для третьеклассников сродни открытию новых земель в древности. Такой ученик чувствует себя Колумбом, открывшим Америку. Только в данном случае ребёнок осваивает мир вокруг, раз за разом разгадывая очередную загадку. Дисциплина действительно открывает глаза юным исследователям. Все потому, что эта наука крайне обширна и имеет множество ценных знаний для пытливых умов. Ребятам, которые любят задавать старшим «тысячу и один вопрос», предмет попытается ответить на большинство из них. Только компетентность и отзывчивость, терпение и понимание преподавателя в отношении малышей поможет с честью преодолеть этот океан информации.

Структура учебника

Данное учебное пособие отвечает всем требованиям государственной образовательной программы. Учебник хорошо составлен, доступен для понимания, имеет красочные иллюстрации и понятное оглавление. Рассмотрим несколько пунктов прохождения этой дисциплины:

  • обучение чтению географической карты;
  • свойства воды в жидком, твердом и газообразном состояниях;
  • постоянные и переменные компоненты воздуха;
  • понятие минералов и их виды;
  • сокровища города на Неве;
  • как образуются болота, и кто там обитает.

Темы разнообразны и занимательны, сделать процесс разбора данного материала приятнее можно с помощью «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь А.А. Плешаков (Просвещение)».

Как онлайн-решебник по окружающему миру за 3 класс от Плешакова поможет в начальной школе

Решебник для третьеклассников является хорошим подспорьем в их стремлении к отличным оценкам. Сборник содержит верные ответы и подробные пояснения к ним. Плюсы ГДЗ как дополнительного пособия:

  • домашние задания выполняются на порядок быстрее;
  • онлайн-доступ;
  • номера упражнений легко найти благодаря удобной навигации;
  • ребёнок станет более самостоятельным;
  • процесс самопроверки даст возможность лучше запомнить материал и увереннее отвечать на занятиях.

Родителям останется только радоваться заслуженным успехам своего любимого чада.

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 71 – 72

Ответы к стр. 71 – 72

1. Что тебе хотелось бы узнать об организме человека и охране здоровья? Запиши свои вопросы и постарайся найти на них ответы при изучении раздела “Мы и наше здоровье”.

1. Как устроен наш организм?
2. Зачем изучать его строение?
3. Что надо делать, чтобы быть здоровым?
4. Какие науки изучают организм человека? 

2. Подпиши указанные органы человека.

3. С помощью учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.

Система органов — это совокупность органов, выполняющих общую работу.

Название системы органовИз каких органов состоитКакую работу выполняет
Пищеварительная системыРот, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник.Перерабатывает пищу.
Кровеносная системыСердце, кровеносные сосуды.Доставляет кровь ко всем внутренним органам.
Нервная системаГоловной мозг, спинной мозг, нервы.Управляет нашим телом, согласует работу всех органов.

4. Практическая работа “Измеряем свой рост и массу тела”.

Цель работы: Измерить свой рост и массу тела.

Оборудование: Сантиметр, весы, карандаш.

Ход работы: Поставить весы на ровную поверхность, встать на весы, посмотреть вес, записать. Встать спиной к ровной поверхности, прижать к ней пятки, лопатки, голову, отметить наверху черту по голове, измерить сантиметром от полосы до пола, записать.

← ПредыдущаяСледующая →

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

4 / 5 ( 547 голосов )

ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страница 88

Ответы к странице 88

содержание

Другие решебники 3 класс:

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 150-153.

Номер задания12345678910
Правильный ответАГВВАВГБДВ

1. Ученики получили задание: отметить на рисунке органы, которые обеспечивают дыхание человека.

Коля отметил рисунок 1.
Руслан отметил рисунки 1 и 3.
Ира отметила рисунок 2.

Кто выполнил задание верно?
А) Коля
Б) Руслан
В) Ира

2. Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение крови в организме.


Дима назвал опорно-двигательную систему, Нина — нервную систему, Альберт — пищеварительную, Ваня — кровеносную.

Кто из ребят ответил верно?
А) Дима
Б) Нина
В) Альберт
Г) Ваня

3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте.
Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».
Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».
Лиля ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».

Кто ответил верно?
А) Даша
Б) Петя
В) Лиля

4. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис вызвался помочь приготовить чай и обжёг руку о горячий чайник. Все стали хлопотать вокруг. Коля предложил смазать обожжённое место йодом или зелёнкой. Ира посоветовала растереть больное место платком или полотенцем. Даша сказала, чтобы Денис подержал руку под струёй холодной воды.

Кто из ребят дал правильный совет?
А) Коля
Б) Ира
В) Даша

5. Ребята решили оформить в классе стенд «Хотим быть стройными!». Какие условные знаки подойдут для стенда и помогут выработать правильную осанку?

А) 2, 3, 6
Б) 1, 4, 5
В) 1, 2, 3

6. Во время школьного медицинского осмотра врач рекомендовал Диме есть больше продуктов, богатых белками. Ребята стали давать другу советы. Вот что они предложили:
Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».
Оля

: «Ешь больше овощей и фруктов».
Петя: «Ешь больше творога и рыбы».
Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».

Кто из ребят дал правильный совет Диме?
А) Руслан
Б) Оля
В) Петя
Г) Полина

7. Ребята обсуждали, кто что предпочитает есть. Альберт рассказал, что очень любит и часто ест пирожки, печенье, конфеты. Таня сказала, что ест много жареного и солёного. Петя сообщил, что предпочитает очень горячую пищу.

Кому вы посоветуете изменить свои привычки?
А) Альберту
Б) Тане
В) Пете
Г) Всем ребятам

8. Во время летних каникул Паша решил закаляться. Денис посоветовал ему в первый же день купаться не меньше часа и загорать 3 часа, чтобы закалиться быстрее. Ира посоветовала для начала быть в воде минут 10, а на солнце минут 5, затем постепенно увеличивать время.

Кто дал правильный совет?
А) Денис
Б) Ира

9. Когда началась эпидемия гриппа, ребята стали обсуждать, как уберечься от этого заболевания.
Даша сказала: «Надо заранее сделать прививку от гриппа».
Серёжа сказал: «Надо чаще мыть руки с мылом».
Оля сказала: «Надо держаться подальше от людей, которые чихают или кашляют».
Витя сказал: «Во время эпидемии нужно носить медицинскую маску».

Кто из ребят прав?
А) Даша
Б) Серёжа
В) Оля
Г) Витя
Д) Все ребята

10. Ребята решили повесить в классе плакат-напоминание, посвященный здоровому образу жизни.

Какая фраза подойдёт для плаката?


А) Вести здоровый образ жизни — это значит никогда не болеть.
Б) Вести здоровый образ жизни — это значит знать правила сохранения и укрепления здоровья.
В) Вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.
Г) Вести здоровый образ жизни — это значит заниматься спортом.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ по Окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть

Год: 2020-2021.

Издательство: «Просвещение».

Серия: «Школа России» (ФГОС).

👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: А. А. Плешаков.

Оценить:

4.3 / 5 (

67 голосов )

Выберите страницу:

1. Как устроен мир Природа Человек Проект «Богатства, отданные людям» Общество Что такое экология Природа в опасности! Проверим себя и оценим свои достижения Тела, вещества, частицы Разнообразие веществ Воздух и его охрана Вода Превращение и круговорот воды Берегите воду! Что такое почва Разнообразие растений Солнце, растения и мы с вами Размножение и развитие растений Охрана растений Разнообразие животных Кто что есть Проект «Разнообразие природы родного края» Размножение и развитие животных Охрана животных В царстве грибов Великий круговорот жизни Проверим себя и оценим свои достижения Организм человека Органы чувств Надёжная защита организма Опора тела и движение Наше питание Проект «Школа кулинаров» Дыхание и кровообращение Умей предупреждать болезни Здоровый образ жизни Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы по Окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть

Ребята продолжают изучать окружающий мир, природу, общество. Включает задачи для развитие логики, фантазии, памяти. Темы повторяются и знакомы школьникам с прошлых лет, но глубина познаний и требования становятся больше. Задания в конце каждого раздела закрепляют теоретические знания. Малыш должен научится самостоятельно наблюдать за природными явлениями, погодой, ежедневно записывать значения температуры с уличного градусника. Готовое домашнее задание содержит пример правильного оформления ответов к урокам.

Рекомендуем посмотреть

Сообщества

Присоединяйся и получай первым уведомления о выходе новых решебников удобным тебе способом, а также пиши каких не хватает и мы их обязательно добавим.

Решебник по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Самкова В.А., Романова Н.И. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык

English FILE Pre-intermediate Workbook w

ENGLISH FILE

Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

  • Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

    Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

    Студентам

    • Тетрадь ученика с iTutor
      • Тетрадь с iChecker (с ключом или без ключа)
    • Онлайн-книга с iChecker
    • Онлайн-навыки
      • Приложение «Произношение английского файла»
    • Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile Для учителей
      • Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
      • iTools
      • Аудио компакт-диски класса
      • Класс DVD
      • Сайт учителя
      • Интернет-рабочая тетрадь

    OXFORD

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА

    http://www.oup.com

    для всех ваших урожденная проверка онлайн перейти к oxfordenglishtesting. S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

    File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf — «N ‘i RM I DJAT i iCH! CK! K

    Введите свое имя и нажмите «ENTER».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

    Выберите «АУДИО БАНК».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ —

    Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.

    Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

    Без копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

    3

    Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

    эээ ты откуда?

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

    вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросов. 1 Где ты родился? (мы) Где вы родились? Где вы родились? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

    3 В какой университет вы ходите? (делать)

    4 На каких языках вы говорите? (банка)

    5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

    6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

    7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

    8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

    b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

    2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

    (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

    Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

    ####### 2 до • б в доме, с друзьями

    ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

    4 игры • упражнения, спорт

    ####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал

    ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

    ####### 7 live • г гитара, баскетбол

    ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

    ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

    ####### 10 га • в Кракове, в Польше

    3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

    «< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яйцо

    7

    поезд поезд

    «< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

    Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Настоящий друг — это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

    Выбор Рлотта

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие сайты вы используете чаще всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

    Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

    Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

    быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

    экстраверт, поэтому я II

    быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

    2 СЛОВАРЬ, описывающий людей вид a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

    _. Это

    и

    3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Вы не f си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м.

    у всех. Я думаю, ты вполне

    b Сопоставьте вопросы 1-6 с ответами a-f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

    a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

    Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

    тихий

    6

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

    a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием. aTcheg>

    жизней думает напитки

    знает дожди лайки

    очков начинается идет

    листа платья стирает

    учит повара пропускает

    b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

    4 щедрых 5 усов 6 серьезных

    7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc’cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

    11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору возле ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растущее число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

    b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на Интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт «» _ _ 3 Паоло _

    A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек ‘singl’ p3: sn / улыбка / смайл / общительный ‘saufabl / быть в (sth) / bi ‘inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov ‘hjuima /

    2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

    SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

    (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

    b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 ‘Тссс! Будь спокоен! Ребенок .’ 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

    для Apple. джинсы в домашних условиях.

    3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

    10 Мои родители. в большом доме за городом.

    компьютерная птица кардиган предпочитаю

    b ‘__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

    4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

    2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?

    3 Что он делает со своими цветочными картинами?

    4 Когда последний день выставки?

    5 Сколько стоит выставка?

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta’geda /

    ClMfc * ФАЙЛ 1

    glis H (проблемы отеля

    1 ЗВОННАЯ ПРИЕМ

    Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

    A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

    A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

    . Я не могу получить сигнал.

    A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

    2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните пропущенные слова в разговоре.

    1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А у вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям — это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

    3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. Т_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

    Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

    Наши объекты

    • сейф в номере
    • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
    • электронная касса
    • гараж (за дополнительную плату)
    • обслуживание номеров
    • аренда авто на месте
    • 9 ‘ftshop v .;

    «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Благодаря своему центральному расположению, Park Central New York является идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

    b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

    : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

    приехать спросить книга не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу

    Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

    в наших сумках, но мы Главная!

    1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.

    1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

    до 2 0? Португалия.

    4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

    квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце концов? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

    b Послушайте еще раз и повторите слова.

    c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

    купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

    Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик …? были не очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там D уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

    Динамик 4 Динамик 5

    ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / ‘aetmasfia / катастрофа ди’заиста / хостелы / ‘hostlz / жаловаться / kam’plem / наслаждайтесь / m’djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / ‘breik Ap / жаль (sb) fi: l ‘sDri fb: / пойти не так / gao ron /

    d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

    e история фотографии

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный

    a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал фото. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

    4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

    2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

    3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

    4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь

    5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

    c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

    Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. В то время как она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. « Простите, можно сфотографироваться с тобой?’ 10

    — спросил

    . Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)

    (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». ‘Джонни Депп? Где он?’ — Он там сидит. Смотреть!’ Она повернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе — он 16 (смеется) тоже.

    Водитель — самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

    Вт

    ne dark Октябрьский вечер

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

    a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить памятник. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел человека, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили путешествовать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

    b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

    c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

    3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,

    4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

    5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,

    6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

    2 СЛОВАРНЫЕ глагольные фразы a Сопоставьте фразы.

    1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

    ####### 2 Он играл за нее у двери.

    ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

    ####### 4 Он ждал • д в клубе.

    ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

    ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

    ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

    ####### 8 У него был • номер ее телефона.

    b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Послушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

    Побег удачи

    Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить сумки на заднее сиденье машины. потом она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

    5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

    1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem’v3: s3ri / тормоз / брейк / perfect p3: fikt / как обычно az ‘ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец ‘tuepi’ endirj / как раз вовремя / d3ASt in ‘taim / безумно влюблен / ‘maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an’til Sa la: st ‘maomant /

    * 5 SU ФАЙЛ 2

    b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Копировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

    4 ЧТЕНИЯ

    a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

    Прибытие

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

    В мире
    Самый крупный аэропорт

    Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый — Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй — аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa’sitatiz / с задержкой / ди’лейд / рай / ‘paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / ‘paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si’kjuarati / / ka’nektirj flait / путешественник / ‘трсеваб /

    Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

    VV / I \ Vhi V

    на встрече снова

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

    ‘Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра — мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

    (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (заберем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, так что, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

    b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте (•) предложение.

    1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь на следующей неделе в Польшу. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не будем пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра я уезжаю езжу / езжу, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

    2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

    my fli

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.

    starlight_11_teacher_s_notes

    Starlight 11 — это модульный курс среднего уровня для учащихся, изучающих английский язык на уровне B2.

    Идеально подходит для студентов, готовящихся к Российскому национальному экзамену по английскому языку. Он также направлен на развитие всесторонней языковой компетенции, которая полностью соответствует критериям уровня B2, и обеспечивает бесценную основу обучения для студентов, готовящихся к любому типичному экзамену, ориентированному на B2.

    Согласно Европейской системе компетенций, учащиеся на уровне B2 способны, среди прочего: понимать основные идеи сложного текста как по конкретным, так и по абстрактным темам; взаимодействовать с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает общение с носителями языка вполне возможным; составлять четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов; и разъяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

    Starlight 11 направлен на сбалансированное развитие всех четырех языковых навыков, обеспечивая при этом гибкость подхода, что делает его подходящим для всех классов, включая большие или смешанные классы.

    Курс включает в себя как кросс-культурный, так и кросс-учебный подход, а его программа отражает руководящие принципы Рамочной основы Совета Европы.

    Учебник состоит из пяти модулей по 30-32 страницы каждый, охватывающих широкий круг тем. Рабочая тетрадь обеспечивает дополнительную практику по всему спектру соответствующих языковых навыков.

    Компоненты курса

    Книга ученика

    Книга студента — это главный компонент курса. Он состоит из пяти модулей по тринадцать или четырнадцать единиц в каждом. Каждый блок основан на одной теме и охватывает широкий спектр связанных тем. Все блоки соответствуют одному и тому же базовому формату (см. Элементы учебного пособия).

    Книга учителя и заметки учителя

    Версия учебного пособия для учителя воспроизводит версию учебного пособия для учащегося, снабженную ключом к упражнениям.Более длинные ответы, которые не помещаются на странице с надпечаткой, содержатся в разделе «Ответы» этих заметок учителя (стр. 19–71) вместе с карточками собеседника для заданий RNE Speaking (стр. 72–77).

    Заметки учителя также содержат полный ключ к упражнениям в Рабочей тетради (стр. 106-128), а также записи всех материалов для прослушивания в Книге ученика (стр. 78-105) и Рабочей тетради (стр. 129- 139).

    Примечания, озаглавленные Teaching Starlight 11, содержат краткое описание формата каждого раздела в модуле, а также подробные, пошаговые рекомендации по обучению каждого

    упражнение в Модуле 1.(Естественно, учителя могут исключить, расширить или адаптировать любой материал в Книге учащегося по своему усмотрению в соответствии с конкретными потребностями своего класса.)

    Кроме того, существует раздел, озаглавленный «Общие методы обучения», в котором рассматриваются такие вопросы, как представление нового словарного запаса, исправление ошибок учащихся и т. Д.; Существует также раздел под названием «Типы стилей обучения», в котором описываются различные способности к обучению, которые демонстрируют разные учащиеся, и способы их реализации.

    Рабочая тетрадь

    Рабочая тетрадь состоит из пяти модулей, которые дополняют темы и содержание соответствующих модулей в Книге учащегося и содержат элементы, специально разработанные для расширения и закрепления обучения с помощью широкого спектра задач. Каждый модуль содержит семь двухстраничных разделов: три раздела «Чтение и словарный запас», «Аудирование и устная речь», «Использование английского языка», «Письмо» и «Словарный запас и грамматика».

    Как упоминалось выше, ключ ко всем упражнениям в Рабочей тетради содержится в этой книге для учителя.

    Тестовый буклет

    Тестовый буклет содержит 5 тестов, каждый из которых состоит из двух частей, A и B.

    Часть A каждого теста — Словарь и грамматика; это включает в себя ряд упражнений, аналогичных тем, которые описаны в разделах «Проверка прогресса», а также задания типа RNE для проверки и проверки элементов словарного запаса и грамматики, описанных в соответствующем модуле учебного пособия.

    Часть B каждого теста — чтение и письмо; это включает в себя задание по чтению в стиле экзамена, основанное на тексте примерно от 500 до 600 слов, и задание по письму в стиле экзамена.

    Тестовый буклет доступен в электронной форме и включает полный ключ ко всем тестам, а также образцы ответов для раздела «Письмо».

    Интерактивная доска

    Программное обеспечение Starlight 11 Interactive WhiteBoard использует очень успешную программную архитектуру IWB, разработанную Express Publishing.

    Программное обеспечение позволяет учителю представлять материал курса, страницу за страницей и / или упражнение за упражнением, с помощью различных электронных инструментов, которые позволяют значительно расширить участие студентов в процессе обучения и значительно повысить гибкость использования материалов курса. в классе.

    Программное обеспечение содержит все материалы курса, распечатанные и записанные, содержащиеся в Книге ученика.

    школ по всему миру В центре внимания 10, модуль 3a.

    Презентация на тему: «Школы мира в центре внимания 10, модуль 3а.» — стенограмма презентации:

    1 Школы по всему миру В центре внимания 10, модуль 3а

    2 ВИДЫ ШКОЛ Школа-интернат Школа для мужчин и женщин Школа совместного обучения Государственная школа Частная школа Специализированная школа.Школа для мальчиков и девочек Школьники ходят по практическим соображениям (например, чтобы стать актером) Школа только для мальчиков или девочек Школа, принадлежащая государству Школа, в которой учащиеся живут во время учебного семестра Школа, в которой вы обычно должны заплатить, чтобы пойти

    3 Что верно для вашей школы? 1.