Окружающий мир 3 класса рабочая тетрадь ответы плешаков 1 часть: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков. Решебник 2019 года
Окружающий мир. 3 класс
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Как устроен мир
Ответы к стр. 6 – 9. Природа
Ответы к стр. 10 – 11. Человек
Ответы к стр. 12 – 13. Проект “Богатства, отданные людям”
Ответы к стр. 14 – 16. Общество
Ответы к стр. 17 – 18. Что такое экология
Ответы к стр. 18 – 21. Природа в опасности!
Эта удивительная природа
Ответы к стр. 23 – 24. Тела, вещества, частицы
Ответы к стр. 25 – 26. Разнообразие веществ
Ответы к стр. 27 – 29. Воздух и его охрана
Ответы к стр. 29 – 32. Вода
Ответы к стр. 33 – 34. Превращения и круговорот воды
Ответы к стр. 35 – 36. Берегите воду!
Ответы к стр. 36 – 38. Что такое почва
Ответы к стр. 39 – 41. Разнообразие растений
Ответы к стр. 42 – 44. Солнце, растения и мы с вами
Ответы к стр. 45 – 46. Размножение и развитие растений
Ответы к стр. 50 – 54. Разнообразие животных
Ответы к стр. 55 – 57. Кто что ест
Ответы к стр. 58 – 59. Проект “Разнообразие природы родного края”
Ответы к стр. 60 – 62. Размножение и развитие животных
Ответы к стр. 63 – 66. Охрана животных
Ответы к стр. 66 – 68. В царстве грибов
Ответы к стр. 69. Великий круговорот жизни
Мы и наше здоровье
Ответы к стр. 71 – 72. Организм человека
Ответы к стр. 73 – 74. Органы чувств
Ответы к стр. 75 – 76. Надёжная защита организма
Ответы к стр. 76 – 77. Опора тела и движение
Ответы к стр. 78 – 79. Наше питание
Ответы к стр. 80 – 81. Проект “Школа кулинаров”
Ответы к стр. 82 – 84. Дыхание и кровообращение
Ответы к стр. 84 – 85. Умей предупреждать болезни
Ответы к стр. 86 – 87. Здоровый образ жизни
3.7 /
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок выполняет с помощью взрослых в течение учебного года.
Пример из учебника
Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть.
Содержание
Дорогие третьеклассники! 3
Как устроен мир
Природа 6
Человек 9
Проект «Богатства, отданные людям» 12
Общество 14
Что такое экология 17
Природа в опасности! 18
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Эта удивительная природа
Тела, вещества, частицы 23
Разнообразие веществ 25
Воздух и его охрана 27
Вода 29
Превращения и круговорот воды 33
Берегите воду! 35
Что такое почва 36
Разнообразие растений 39
Солнце, растения и мы с вами 42
Размножение и развитие растений 45
Охрана растений 47
Разнообразие животных 50
Кто что ест 55
Проект «Разнообразие природы родного края» 58
Размножение и развитие животных 60
Охрана животных 63
В царстве грибов 66
Великий круговорот жизни 69
Проверим себя и оценим свои достижения 70
Организм человека 71
Органы чувств 73
Надёжная защита организма 75
Опора тела и движение 76
Наше питание 78
Проект «Школа кулинаров» 80
Дыхание и кровообращение 82
Умей предупреждать болезни 84
Здоровый образ жизни 86
Проверим себя и оценим свои достижения 88
СЛОВАРИК 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир 3 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Плешаков
Издательство: «Просвещение»
Изучение дисциплины «Окружающий мир» можно без преувеличения назвать самым увлекательным занятием учеников младших классов. Это не просто предмет, а настоящая мечта маленьких почемучек: в одном предмете содержатся ответы практически любые вопросы, которые могут возникнуть у ребенка: о цветах и зверях, о радуге и звездах, о поезде и мороженном. Ученик знакомится с азами таких наук, как история и география.
Бесплатный репетитор — решебник Плешакова
К сожалению, это великолепное разнообразие подчас играет и негативную роль – ведь любой человек, а тем более в юном возрасте, наиболее качественно и быстро воспринимает ту информацию, которая соответствует его конкретным интересам. А вот изучение темы, которая показалась ученику скучной, превращается в длительное и сложное занятие. Но одному ребенку интересны факты из жизни грибов, а другому исторические рассказы, третьего увлекают только сведения о видах транспорта. Но общая успеваемость по предмету подразумевает знание всех этих тем, независимо от учебных пристрастий ребенка. Именно поэтому ученикам необходим профессиональный помощник, который поможет разобраться в нюансах любого раздела окружающего мира. Таким помощником школьника является решебник к пособию «Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)»
Что представляет собой пособие
Рабочая тетрадь (состоящая из двух частей) предлагает третьекласснику упражнения различной сложности, размещенные почти на двухстах страницах. Задания отражают все темы основного учебника окружающий мир для третьего класса:
- Первая помощь при ожогах, ушибах, ранках.
- Опорно-двигательная система человека.
- Различные страны мира: как найти их на карте, какие у них флаги и достопримечательности.
Издание дополнено таблицами и многочисленными красочными рисунками, которые отлично помогают ученикам разобраться в тематике и адаптированы в соответствии с возрастной категорией.
Преимущества решебника
При регулярной и вдумчивой работе с пособием ученики получают самые разнообразные сведения и навыки:
- узнают об экологической ситуации и явлениях природы;
- изучают вкратце строение человеческого организма;
- получают первые навыки работы с географическими картами.
Без преувеличения можно сказать, что данное издание открывает третьекласснику тайны природы и устройства окружающей его жизни.
Похожие ГДЗ Окружающий мир 3 класс
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
А. А. Плешаков л Оес^ Окружающий Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Москва «Просвещение» 2013 класс УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-022612-7(1) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены / Дорогие третьеклассники! На уроках по предмету «Окружающий мир» нам снова будут помогать наши замечательные друзья, которых ты видишь на рисунке. Вспомни, как их зовут. Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в новом учебном году. Запиши 2—3 вопроса. А что спросили другие ребята? Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помоидниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть. Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). О Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради. О Это тетрадь для проверки знаний (тесты). WCVT1 МАЛ т Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она поможет раскрыть секреты растений и животных. О Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. Как устроен мир Природа 1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши. 2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. Разнообразие природы Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа! Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают. 3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами. 1) 2) 3) Живые существа (организмы) ______________ 4)_______________ ______________ 5)_______________ ______________ 6)_______________ 4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему. с Царства живой природы ) 5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте). а) Растения:____________________________________ О б) Животные: в) Грибы: )1 V ■ 6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения). Ценность природы для людей ПРИРОДА: I I восхи1дает нас своей красотой. Цдаёт нам тепло, свет, воздух, воду и пиш,у. Цохраняет наше здоровье. Цдарит нам радость открытий. Цучит нас доброте. Цдаёт нам разные материалы для хозяйства. Расскажи по схеме о ценности природы для людей. 8 7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки. V а4- К Р \ А Человек 1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу. 2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека. Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли. 3. Муравью Вопросику очень интересно, что по-могает человеку познавать окружающий мир. С по- ^ X мощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь. о и ш л 4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение. Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их. Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет. Мышление. Возьмите любую картинку. Разделитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке, а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы, проиграет. * Ю Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает. 5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение. В моей Вообразилии, В моей Вообразилии Болтают с вами запросто Настурции и Лилии, Умеют Львы косматые Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки! Б. Заходер А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй. 11 I ■■ i Наши ж г-’ 1._______________ Т Ы Т- Проект ciEorATCTBA, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ» Цель проекта:________________________ Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________ Этапы работы: Мои обязанности по проекту: Сроки работы: Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.):_________ План моего выступления на презентации. 12 Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Общество 1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Q Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник». Q Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы». Q Витя сказал: «Общество — это все мы, люди». Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё пр
Ответы к страницам 90, 91, 92 и 93
содержание
Всемирное наследие
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Всемирное наследие — это достопримечательности природы и культуры, нуждающиеся в охране.
2. Серёжа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички из Приложения. Вырежи таблички и правильно расположи их. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей таблички.
3. Используя карту «Всемирное наследие» в учебнике (с. 142—143), заполните таблицы.
Таблица 1.
Объекты Всемирного наследия в России
Объекты природы | Творения человека |
Золотые горы Алтая | исторический центр Санкт-Петербурга |
озеро Байкал | погост Кижи |
вулканы Камчатки | Московский кремль |
остров Врангеля | Красная площадь |
Таблица 2.
Объекты Всемирного наследия за рубежом
Объекты природы | Творения человека |
Большой Барьерный риф | Статуя свободы |
Национальный парк Серенгети | Афинский Акрополь |
Водопад Виктория | Абу Симбел |
Национальный парк Гранд-Каньон | Мавзолей Тадж-Махал |
Водопады Игуасу | Венеция |
Великая Китайская стена |
4. Какие ещё объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны? Напиши.
Исторический центр Ярославля.
Ленские столбы.
Казанский Кремль.
Казанский заповедник.
Исторические памятники Новгорода и его окрестностей.
Девственные леса Коми.
Золотые ворота во Владимире.
5. Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
6. По заданию учебника (с. 145) заполни таблицу.
Объекты Всемирного наследия в разных странах
Страна | Примеры объектов Всемирного наследия |
Венгрия | Будайская крепость, проспект Андраши, село Холлокё, пещеры Аггтелека, национальный парк Хортобадь и др. |
Австрия | Исторический центр города Зальцбург, дворец и сады Шёнбрунн, железная дорога Земмеринг, культурный ландшафт Вахау и др. |
Греция | Храм Аполлона в Бассах, Афинский Акрополь, монастыри Метеоры, Остров Делос, руины города Дельфы и др. |
Аргентина | Национальный парк Лос-Гласьярес, пещера Куэва-де-лас-Манос, древний путь Кебрада-де-Умауака, полуостров Вальдес и др |
7. Подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия. Лучше выбрать объект, который тебе доводилось видеть своими глазами. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.
Тема сообщения: храм Абу-Симбел в Египте.
План сообщения:
1. Место нахождения.
2. Время постройки.
3. Архитектурные особенности храма.
4. Значение солнца в строительстве храма.
5. Рамзес II и храм.
Источник (источники) информации: Интернет.
Здесь ты можешь сделать записи или выполнить рисунок по своим впечатлениям.
Статуи фасада храма Абу-Симбел – это один из главных символов древнего Египта.
Большой храм посвящен богам Птаху, Амону, Ра-Хоракти (бог Гор) и фараону Рамсесу II. Малый храм посвящен богине Хатхор и царице Нефертари.
Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС». Е. М. Тихомировой. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно-методический комплект». Состоит из одной части 80 страниц.
Изучение образовательного учебного курса по окружающему миру в начальных классах предназначено для развития и построения у ученика полного и объективного взгляда на мир, место человека в нем и его отношение с растительным и животным миром. Внутреннее развитие и нравственное воспитание школьника, осознание себя гражданином Российской Федерации и многонациональность ее состава. В процессе обучения у детей будет формироваться уважительное и почтительное отношение к своей семье, месту в котором живут, природе и культуре. Они узнают о значимости, единстве и разнообразию окружающего мира и защищенное поведении в условиях обычной жизни и в случаях ЧП.
На нашем образовательном портале ЯГДЗ с готовыми домашними задания ГДЗ, вы найдете ответы на все вопросы и задания, а также тесты и сможете проверить свое домашнюю работу и, в случаи неправильности, разобраться с ошибками.
Часть 1
Как устроен мир. Природа
2 3 4 5
Человек
1 2 3 4
Общество
1 2 3 4
Что такое экология
1 2 3
Природа в опасности!
1 2 3
Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы
1 2 3 4 5
Разнообразие веществ
1 2
Воздух и его охрана
1 2 3 4 5
Вода
1 2 3 4 5
Превращения и круговорот воды
1 3
Берегите воду!
1 2 3
Что такое почва
1 2 3 4
Разнообразие растений
1 2 3 4
Солнце, растения и мы с вами
1 2
Размножение и развитие растений
1 2 3 4
Охрана растений
1 2 3 4 5 6
Разнообразие животных
1 4 5 6
Кто что ест
1 2 3 4 5 6 7
Размножение и развитие животных
1 2 3 4 5 6 7
Охрана животных
1 2 3 4 5 6
В царстве грибов
1 2 3 4 5
Великий круговорот жизни
1 2
Мы и наше здоровье. Организм человека
1 2 3
Органы чувств
1 2 3 4
Надёжная защита организма
1 2 3
Опора тела и движение
1 2 3 4
Наше питание
1 2 3 4
Дыхание и кровообращение
1 2 3
Умей предупреждать болезни
1 2 3 4
Здоровый образ жизни
1 2 3
Часть 2
Наша безопасность. Огонь, вода и газ
1 2 3 4 5
Чтобы путь был счастливым
1 2 3 4 5
Дорожные знаки
1 2 3 4
Опасные места
1 2 3 4
Природа и наша безопасность
1 2 3 4 5 6
Экологическая безопасность
1 2 3 4
Чему учит экономика. Для чего нужна экономика
1 2 3 4 5
Природные богатства и труд людей – основа экономики
1 2
Полезные ископаемые
1 2 3
Растениеводство
1 2 4 5 6
Животноводство
1 2 3 4 5
Какая бывает промышленность
1 3 5
Что такое деньги
1 2 3
Государственный бюджет
1 2 3
Семейный бюджет
1 2 3
Экономика и экология
1 2 3
Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России
1 2 3 5 6
Наши ближайшие соседи
1 2 3 4
На севере Европы
1 2 3 4 5 6
Что такое Бенилюкс
1 2 3 4 5
В центре Европы
1 2 3 4 5 6 7 8
По Франции и Великобритании
1 2 3 4 5 6 7 8 9
На юге Европы
1 2 3 4 5 6 7
По знаменитым местам мира
1 2 3 4
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.
Пример из учебника
1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику . … После проверки наклей условные знаки.
3. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 – при пожаре; 2 – при аварии водопровода; 3 – при утечке газа.
4. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.
Содержание
Наша безопасность
Огонь, вода и газ 3
Чтобы путь был счастливым 6
Дорожные знаки 9
Проект «Кто нас защищает» 12
Опасные места 14
Природа и наша безопасность 16
Экологическая безопасность 19
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика 23
Полезные ископаемые 28
Растениеводство 32
Животноводство 34
Какая бывает промышленность 38
Проект «Экономика родного края» 42
Что такое деньги 44
Государственный бюджет 46
Семейный бюджет 48
Экономика и экология 51
Проверим себя и оценим свои достижения 52
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России 53
Проект «Музей путешествий» 60
Наши ближайшие соседи 62
На севере Европы 67
Что такое Бенилюкс 73
В центре Европы 76
Путешествие по Франции и Великобритании 80
На юге Европы 86
По знаменитым местам мира 91
Проверим себя и оценим свои достижения 96
СЛОВАРИК 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 99