Окружающий мир 3 класс виноградова 1 часть читать онлайн: Учебник Виноградова: Окружающий мир. 3 класс

Окружающий мир. 3 класс. Часть первая. Н. Ф. Виноградова. 2016. Начальная школа XXI века. (Учебная литература)

Пожаловаться на книгу

Автор: Н. Ф. Виноградова

Жанр: Учебная литература

Серия: Начальная школа XXI века

Год: 2016

Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение.

Комплект является частью системы «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г. ).

Метки: Начальная школа Начальное образование Учебники ФГОС

Предлагаем Вам скачать ознакомительный фрагмент книги «Окружающий мир. 3 класс. Часть первая» автора Н. Ф. Виноградова в электронном виде в формате FB2 или TXT. Также можно скачать это произведение в других форматах, таких как RTF и EPUB (электронные книги). Рекомендуем выбирать для загрузки книги формат FB2 или TXT, которые на сегодняшний день поддерживаются практически любым мобильным устроиством (в том числе телефонами / смартфонами / читалками электронных книг под управлением ОС Андроид и IOS (iPhone, iPad)) и настольными компьютерами. Данная книга была издана в 2016 году в серии «Начальная школа XXI века».

Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой: Скачать ознакомительный фрагмент в разных форматах (текст предоставлен ООО «ЛитРес»)
FB2TXTRTFEPUBЧитать книгу «Окружающий мир. 3 класс. Часть первая» онлайн
Читать онлайнЗакрыть читалкуЛегально скачать полную версию произведения в элетронном виде (а так же заказать печатную книгу) «Окружающий мир. 3 класс. Часть первая» можно в книжном интернет магазине Литрес
Купить и скачать

Похожие книги

Музыка. 3 класс

Л. В. Школяр Учебная литература Начальная школа XXI века

В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народа России в его музыке. Ребята погружаются в истоки происхождения народного творчества, в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед школьниками разворачивается проц…

Математика. 4 класс. Методическое пособие

В. Н. Рудницкая Учебная литература Отсутствует

Методическое пособие разработано на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нём содержится программа по математике для 4 класса, тематическое планирование учебного материала и методические рекомендации по изучению каждой программной темы. Соответствует федеральному государственному образова…

Технология. 2 класс

Е. А. Лутцева Учебная литература Начальная школа XXI века

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Материал учебника обогащает представления детей о рукотворном мире как результате творческой, преобразующей деятельности человека, позволяет успешно формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать ли…

Показать еще

Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1, Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова
Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1, Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Автор: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 160

Год издания: 2017

Язык: Русский

Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение.Комплект является частью системы «Алгоритм успеха».Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009).Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Содержание

Отзывы

Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1, Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова Диана, Волгоград, 10.11.2017
Часто при поиске книг сталкивалась с огромным количеством ссылок и подтверждений, которые полностью запутывали во время скачивания нужной информации. Проще единожды подтвердить свою реальность смс-сообщением, что позволяет сразу же сохранить к себе электронные материалы. Очень удобные и функциональное хранилище полезной литературы. Рекомендую. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1, Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова
Михаил, Екатеринбург, 07.08.2017
Порой для того, чтобы найти нужную литературу в глобальной сети, нужно потратить от 15 минут до целого часа. Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия. Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний. Теперь проблемы поиска книг для меня не существует!

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир. Поурочные планы. 3 класс (1 полугодие)

Урок 1
ГДЕ И КОГДА ТЫ ЖИВЕШЬ

Цели: познакомить учащихся с терминами «тысячелетие», «век», «столетие», с записью римских цифр; уточнить временные и пространственные понятия.

Оборудование: карта России, карта полушарий, таблички с надписями новых понятий, иллюстрации, изображающие археологические раскопки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово учителя. Советы третьеклассникам.

Учитель. В третьем классе вы продолжите изучать окружающий мир. Учебник приглашает вас в увлекательное путешествие: вы познакомитесь поближе с прошлым и настоящим нашей Родины, с миром природы и жизнью людей, побываете в старинных русских городах, узнаете о знаменитых событиях, славных делах и подвигах наших предков.

Сегодня к нам на урок пришли бывшие третьеклассники. Они хотят вам дать некоторые советы.

Выступают ученики четвертого класса с советами авторов учебника, с. 3–4.

– Здравствуйте, ребята. Мы с удовольствием изучали окружающий мир в третьем классе и узнали много интересного, теперь хотим стать вашими помощниками. Если вам будет трудно, можете смело обращаться к нам – объясним, подскажем, вместе разберемся. Чтобы у вас все хорошо получалось на уроках окружающего мира, послушайте наши советы.

III. Знакомство с новым материалом.

1. Вводная беседа.

– Прочитайте название I раздела.

– О чем вы узнаете в этом разделе?

– На какие вопросы вы ответите?

2. Работа по карте.

Учитель. Все мы живем на планете, которая называется Земля. Посмотрите на карту. На нашей планете 6 континентов, или 6 материков (показ по карте).

Материк – это огромное пространство земной суши, омываемое морями и океанами.

Мы живем на материке Евразия, в стране с удивительно красивым названием – Россия (показ по карте).

– В каком городе вы живёте? Давайте найдём его на карте.

3. Чтение и анализ текста по учебнику.

– Рассмотрите иллюстрацию на с. 7 учебника, объясните данную схему.

– Каждый человек не только живет в пространстве, но и во времени. Все, кто живет сейчас, находятся в настоящем времени. Что происходит с вами сейчас, в настоящее время?

– Как называется то время, когда люди жили, работали, учились давно?

– Назовите события, происходившие с вами в прошлом.

– Как назовем время, в котором события только будут происходить?

– Приведите примеры того, что бы вы хотели иметь, увидеть в будущем времени.

– Рассмотрите иллюстрацию на с. 8. Назовите события настоящего, прошедшего и будущего времени.

hello_html_31092471.pngФизкультминутка

Игра «Изобразите действия».

1-й ряд – изображает события настоящего времени;

2-й ряд – события прошедшего времени;

3-й ряд – события будущего времени.

4. Обсуждение вопросов: как развивалась жизнь на Земле? Как мы узнаем о прошлом?

– Почти все животные, которые сегодня обитают на Земле, в далеком прошлом не существовали. В то же время большинство прежних обитателей планеты вымерло. Первые растения и животные были крошечными и жили в воде. У первых животных было мягкое тело, как у современных медуз или червей. Потом появились животные с твердыми раковинами, затем рыбы.

Около 400 миллионов лет назад на суше появились растения, из воды на сушу начали выходить некоторые рыбы. Они ползали по земле, опираясь на крепкие короткие плавники. Это были предки земноводных, которые жили на суше, но возвращались в воду, чтобы отложить яйца.

Динозавры обитали на нашей планете 228 миллионов лет назад. Одни из них имели колоссальные размеры и были самыми крупными животными из всех, когда-либо живших на суше. Другие, наоборот, ростом не превышали цыпленка. Все они вымерли примерно 64 миллиона лет назад.

Динозавры прожили на Земле 165 миллионов лет, а затем они исчезли – вымерли навсегда.

После того как вымерли динозавры, самыми крупными распространенными существами на суше стали млекопитающие и птицы.

На Земле долго не было людей. Первые подобные нам люди появились на планете лишь около 100000 лет назад.

– Как мы узнаем о жизни людей в далеком прошлом?

– Рассмотрите форзац учебника и назовите, что помогает людям узнать прошлое.

5. Знакомство с понятиями «историческое время», «тысячелетие», «век», обозначениями римских цифр.

Учитель. Все вы слышали выражение: «Это было давным-давно». Оно обозначает, что какие-то события происходили очень давно, в историческом времени. В истории счет времени часто идет не на месяцы и годы, а на века и тысячелетия.

Тысячелетие – это период времени в 1000 лет.

Век – это промежуток времени в 100 лет.

Мы с вами живем в XXI веке, который начался 1 января 2001 года. Чтобы узнать его окончание, надо к 2000 прибавить 100. XXI век закончится 31 декабря 2100 года.

Когда на уроке математики вы решаете примеры и задачи, вы используете арабские цифры (показ). Они так называются потому, что пришли из арабских стран. Совсем другие цифры были в древнем городе Риме. Они так и называются – римские (показ). Этими цифрами обозначаются века. Посмотрите, как записывается век, в котором нам довелось жить, – XXI в.

6. Знакомство с памяткой «Как определить по году век?».

Если в четырехзначном числе после первых двух цифр идут нули, то первые цифры будут означать век: 1100 год – 11 (XI) век, 1200 год – 12 (XII) век. Но стоит на месте нулей появиться любой другой цифре, и уже начнется следующий век: 1101 год – 12 (XII) век, 1210 год – 13 (XIII) век.

Иначе определяется век в трехзначном году, например в 988. Эта дата означает, что прошло девять полных веков и 88 лет десятого века, то есть идет 10 (X) век.

IV. Итог урока.

– С какими новыми понятиями вы сегодня познакомились? Что они означают?

Домашнее задание: выполнить задание в рабочей тетради № 1 на с. 3.

Виноградова. Окружающий мир. 3 кл. В 2-х ч. Часть 1. Учебник. (ФГОС) в Омске

С этим товаром покупают

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цена от

160 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

162 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

117 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

452 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

172 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

469 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

117 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

461 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

447 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

Цена от

170 р.

Сумма заказа
в корзине

% скидки

Цена

УМК «Начальная школа XXI века» 3 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.

Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частяхПишем грамотно. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Кузнецова М.И.

Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 3 классУчусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 3 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 3 классРусский язык. Тетрадь для контрольных работ. 3 класс
Петленко Л.В., Романова В.Ю.,

Русский язык. Разноуровневые проверочные работы. 3 класс Русский язык. Разноуровневые проверочные работы. 3 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Комментарии к урокам. Методическое пособие. 3 классРусский язык. Комментарии к урокам. Методическое пособие. 3 класс
Иванов С.В., Кузнецова М.И.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классыРусский язык. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классы
Романова В.Ю., Петленко Л.В.

 Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О.

Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классыСправочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы
Петленко Л.В., Романова В.Ю.

Наверх

Литературное чтение  (Ефросинина Л.А. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 3 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Учебная хрестоматия. 3 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 3 класс. В 2-х частях Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 3 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Учимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классыУчимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классы
Оморокова М.И.

Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классыКнигочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классы
Ефросинина Л.А.

CD. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». 1-4 классыCD. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». 1-4 классы
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 2 (для 3-4 классов)Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 2 (для 3-4 классов)
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Методическое пособие. 3 классЛитературное чтение. Методическое пособие. 3 класс
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

Наверх

Литературное чтение  (Виноградова Н.Ф. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Уроки литературного чтения в современной начальной школе. Книга для учителя. 3 классУроки литературного чтения в современной начальной школе. Книга для учителя. 3 класс
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Литературное чтение. Программа. 1-4 классы. + CDЛитературное чтение. Программа. 1-4 классы. + CD
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В.

Наверх

Математика  (Рудницкая В.Н. и др.)
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частяхМатематика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 3 классМатематика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 3 класс
Кочурова Е.Э.

Математика. Тетрадь для контрольных работ. 3 классМатематика. Тетрадь для контрольных работ. 3 класс
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Дидактические материалы. 3 класс. В 2-х частях Математика. Дидактические материалы. 3 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Рыдзе О.А., Позднева Т.С.

Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 3 класс Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 3 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Математика Методика обучения. 3 класс Математика Методика обучения. 3 класс
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классыМатематика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классы
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Программа. 1-4 классы. +CD Математика. Программа. 1-4 классы. +CD
Рудницкая В.Н.

Наверх

Математика  (Минаева С.С. и др.)
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частяхМатематика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Рослова Л.О., Савельева И.В.

Математика. Что умеет третьеклассник. Тетрадь для проверочных работ. 3 класс Математика. Что умеет третьеклассник. Тетрадь для проверочных работ. 3 класс
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Методическое пособие. 3 класс Математика. Методическое пособие. 3 класс
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Программа. 1-4 классыМатематика. Программа. 1-4 классы
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Булычев В.А.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частяхОкружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 3 классНаблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 3 класс
Лихолат Т.В.

Думаем и фантазируем. Рабочая тетрадь. 3 классДумаем и фантазируем. Рабочая тетрадь. 3 класс
Литвиненко С.В.

Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 3 класс. В 2-х частях Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 3 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Методическое пособие. 3-4 классыОкружающий мир. Методическое пособие. 3-4 классы
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. +CD Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. +CD
Виноградова Н.Ф.

CD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классеCD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классе
Издательство «Вентана-Граф»

Наверх

Учебник Окружающий мир 1 класс Виноградова часть 1

Учебник Окружающий мир 1 класс Виноградова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

класс Москва . I Издательский ^ центр Вентана-Граф» у (I ББК 20/63я71 В49 Учебник включён в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Виноградова Н.Ф. В49 Окружающий мир : I класс : учебник для учащихся общеоб- разовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / Н.Ф. Виноградова — 4-е изд., дораб. — М. : Вснтана-Граф, 2012. — 96 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-02919-9 (ч. 1) ISBN 978-5-360-02921-2 (общ.) Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей щсстилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. В части 1 учебника представлены материалы, которые первоклассник должетт усвоить в нервом полугодии. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ББК 20 63я71 Внимание! Задания и подписи под рисунками читает учитель. Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века» удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования ISBN 978-5-360-02919-9 (ч. 1) ISBN 978-5-360-02921-2 (общ.) Виноградова И.Ф., 2008 Виноградова Н.Ф., 201 1, с изменениями Издательский центр «Вентана-Граф», 2011, с Условные обозначения О Выполни задание, ответь на вопрос Наблюдаем, делаем опыты Соображалки — объясни, догадайся Сочинялки — расскажи, придумай историю Сделаем вывод и Для тех, кто хорошо читает Смешинки Подсказка Этот удивительный мир г’ г d ‘ГЛ 1 V Мир природы -W-«Окружающий мир» Мир вещей Мир людей f О Что изучает предмет «Окружающий мир»? о Раздели рисунки на две группы. Объясни своё решение. Используй значки Сделаем вывод Окружающий мир — это то, что находится вокруг нас: природа, люди и всё, что создано человеком. А Давай познакомимся О Расскажи, чем любят заниматься эти мальчики и девочки. Придумай детям имена. О Расскажи о себе: что ты любишь, чем увлекаешься, в какие игры любишь играть? Сравни портреты двух девочек. Опиши их. Придумай им имена. iLl » » » Жила-была девчушка С забавной завитушкой, С забавной кучеряшкой, Спадающей на грудь. Она была хорошей — Девчушка с завитушкой, Но иногда бывала Такой, что просто жуть! Народная песенка О Встречались ли тебе такие девочки? 7 Мы школьники IU Первоклассник Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу!» Не надо звать. Не надо ждать, А можно взять И почитать! 8 о Как ты думаешь, зачем человек должен учиться? Чему ты хочешь научиться в школе? ч Экскурсия: знакомимся со школой. Рассмотри фотографии. Расскажи, как называются эти школьные помещения и что в них делают. 10 11 о Какие помещения есть в твоей школе? 12 Правила поведения в школе Первый урок Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. Вошла учительница в класс -Вставать или садиться?.. Мне говорят: «Иди к доске», Я руку поднимаю. А как перо держать в руке, Совсем не понимаю. А. Барто О Расскажи о правилах поведения в школе. Покажи всем, как нужно поднимать руку, вставать, отвечать на вопросы. Какой порядок должен быть на парте? 13 о Рассмотри рисунки. Какие правила поведения не знают эти дети? 14 Сентябрь осени первый месяц Экскурсия в парк. Понаблюдаем, какие деревья растут в парке, какого цвета листва на них. О Найди в парке деревья с разными листьями. Есть ли среди них берёза, клён, рябина, дуб? 15 Рябина Клён с какого дерева упал каждый лист? У каждого дерева листья особой формы, Например, у берёзы — с мелкими зубчиками. 16 о Что можно наблюдать осенью? Сравни свои наблюдения с фотографиями. Какие картины осени можно увидеть в твоём крае? Если в сентябре листья на деревьях держатся крепко — зима будет поздней (наступит поздно). 17 щ Что нам осень подарила О Поиграем. Кто назовёт больше растений сада и огорода? ||[j Кто как «одет» Дни стали ненастные, по ночам холодно. И на огороде начали овощи убирать, чтобы не помёрзли. Сначала убрали огурцы-голыши. 18 Потом — лук в бумажных рубашках. Убрали репу, редьку, морковку, свёклу, горох и петрушку. Одна капуста осталась. Её позже убирают. Я не знал — почему, а потом догадался. У неё, у капусты, семьдесят семь одёжек, она холода не боится. Э. Шим О Как бы мы описали эти овощи? Какой овощ художник не нарисовал? » » » Матушка-репка, Уродись крепка. Ни густа, ни редка До великого хвоста. Народная потешка 19 Календарь сбора ягод О Рассмотри таблицу. Расскажи, какие ягоды собирают летом, а какие — осенью. А какие ягоды растут в твоём крае? Когда их собирают? Название ягоды п X 9. .Q 9 о >ч |_ 00 «. Малина — Клюква Шиповник — Рябина 20 Грибная пора Богат осенний лес Богат осенний лес. Тут и там видны красные шляпки подосиновиков, дружные семейки опят, рыжие лисички-сестрички. Ещё в лесу можно найти орехи, бруснику. Повсюду алеют гроздья рябины. О Найди на рисунках рябину, бруснику, лесные орехи (лещину), опята, лисички. Какой рисунок не назван? 21 Календарь сбора грибов О Рассмотри таблицу. Расскажи, какие грибы собирают весной, летом, осенью. А какие грибы растут в твоём крае? Когда их собирают? Название гриба Q) Q. С ч аэ

Практика свободного чтения для студентов и преподавателей

Улучшите понимание своих студентов. Это бесплатно.

Персонализированные упражнения по чтению для студентов
K-12 и ESL.

Более 14 000 000 учителей и учеников наслаждаются теорией чтения.

Учителя со всего мира используют ReadTheory, чтобы помочь своим ученикам улучшить свои навыки понимания прочитанного в увлекательной игровой форме, которая помогает им быть внимательными и мотивированными.

Не теряйте времени вручную
проверяя работу своих студентов!

Экономьте свое время

Старайтесь не тратить бесчисленные часы на создание новых рабочих листов и тестов для понимания прочитанного.

Вы можете начать использовать ReadTheory через несколько минут после открытия счета.

ReadTheory подходит всем

От K-12 до обучения взрослых (ABE) — ReadTheory с гордостью обслуживает их всех.

ReadTheory идеально подходит для укрепления английского как второго языка, и тысячи студентов в Азии, Африке и Европе в настоящее время оттачивают свои навыки с ReadTheory.

Пройдите предварительный тест.
Предварительный просмотр опыта студентов.

,

Какие страны читают больше всего?

Амбер Париона 1 августа 2017 года в Обществе

Reading is still a preferred activity worldwide. Чтение по-прежнему является предпочтительным видом деятельности во всем мире.

Важность чтения

Умение читать — это один из самых важных базовых навыков, который человек может освоить сегодня. На самом деле, чтение имеет решающее значение для того, чтобы иметь возможность общаться и принимать участие в жизни общества. Это необходимо для чтения дорожных знаков, медицинских инструкций и новостей.Кроме того, доступ к информации в Интернете или в книгах и журналах помогает информировать людей и информировать их об окружающем их мире. Человеческий мозг нуждается в постоянном развитии, и чтение — это просто деятельность, чтобы помочь. Чтение помогает людям создавать более активное воображение и приводит к более высоким уровням творчества. Итак, где в мире люди проводят больше всего времени за чтением?

стран, которые тратят больше всего времени на чтение

Индекс мировой культуры провел глобальное исследование, чтобы измерить количество времени, которое люди во всем мире проводят за чтением еженедельно.Результаты этого исследования не указывают, какой тип материала читается, что может быть что угодно, от онлайн-новостей, рабочих электронных писем и журналов до печатных книг. Кроме того, исследование не содержит конкретной информации об опрошенных людях (таких как возраст, уровень образования или пол) или о количестве опрошенных. Результаты следующие:

Индия

Индия возглавила этот список, а ее граждане сообщили, что в среднем на чтение тратится 10 часов и 42 минуты в неделю.Достижение позиции № 1 в списке является довольно большим достижением для этой страны, где уровень грамотности ниже, чем в среднем по миру (всего 74%). Однако этот показатель увеличился более чем в 6 раз с момента обретения страной независимости в 1947 году, что может свидетельствовать о повышении интереса к чтению. Однако это время, потраченное на чтение, не обязательно отражает количество времени, проведенного за чтением печатных книг, и может включать время, затраченное на чтение в Интернете или в электронном формате.

Таиланд

Таиланд — страна с вторым по величине количеством часов, проведенных за чтением. Здесь респонденты сообщили, что еженедельно читают в среднем 9 часов и 24 минуты. Дополнительные опросы показали, что примерно 88% населения читает книги в печатном виде и тратит на чтение около 28 минут в день. Это означает, что на онлайн-чтение уходит значительно больше времени.Как видно в Индии, смартфоны и планшеты изменили привычки чтения в Таиланде. Фактически, количество времени, потраченного на чтение книг в печатном виде, сократилось по сравнению с отчетами, опубликованными в предыдущие годы.

Китай

Третье по величине время, затрачиваемое на чтение, приходится на Китай, где респонденты сообщают, что проводят около 8 часов каждую неделю, участвуя в этой деятельности.В этой стране уровень грамотности составляет 96,4%, что выше среднего мирового показателя в 86,3%. Из этого времени только около 11 минут в день тратится на чтение газет и журналов. В исследовании, проведенном ОЭСР, исследователи обнаружили, что более 90% студентов в Шанхае, Китай, сообщают о чтении в развлекательных целях, что является увеличением по сравнению с предыдущими годами. Это увеличение указывает на то, что, возможно, чтение набирает популярность среди граждан этой страны.

Другие страны, включенные в результаты опроса, можно найти в таблице, опубликованной ниже.

стран, которые читают больше всего

Турция
Ранг Страна Часы, затраченные на чтение на человека в неделю (отдельные страны)
1 Индия 10:42
2 Таиланд 9:24
3 Китай 8:00
4 Филиппины 7: 36
5 Египет 7:30
6 Чехия 7:24
7 Швеция 7:06
8 Франция 6:54
9 Венгрия 6:48
10 Саудовская Аравия 6:48
11 Гонконг 6:42
12 Польша 6:30
13 Венесуэла 6:24
14 ЮАР 6:18
15 90 044 Австралия 6:18
16 Индонезия 6:00
17 Аргентина 5:54
18 Турция 5:54
19 Испания 5:48
20 Канада 5:48
21 Германия 5:42
22 США 5:42
23 Италия 5:36
24 Мексика 5:30
25 Великобритания 5:18
26 Бразилия 5: 12
27 Тайвань 5:00
28 Япония 4:06
29 Корея 3:06
Нажмите, чтобы развернуть ,

Встречайте свою следующую любимую книгу

I

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я неконтролируемый и иногда трудно справиться. Но если ты не справишься со мной в моем худшем случае, то ты, несомненно, не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях.
— Мэрлин Монро

Oscar Wilde

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уайлд

Albert Einstein

«Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.»
— Альберт Эйнштейн

Frank Zappa

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

Bernard M. Baruch

«Будь тем, кто ты есть, и говори, что ты чувствуешь, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не имеют значения»
— Бернард М. Барух

Marcus Tullius Cicero

«Комната без книг — это как тело без души.»
— Маркус Туллий Цицерон

William W. Purkey

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Люби, как будто тебя никогда не обидят,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле».
— Уильям В. Пурки

Dr. Seuss

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.»
— Доктор сьюз

Mae West

«Вы живете только один раз, но если вы все сделаете правильно, достаточно одного».
— Мэй Уэст

Mahatma Gandhi

«Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире».
— Махатма Ганди

Robert Frost

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.»
— Роберт Фрост

Albert Camus

«Не ходи передо мной … Я не могу следовать за
Не ходи за мной … Я не могу вести за
Ходить рядом со мной … просто будь моим другом»
— Альберт Камю

Eleanor Roosevelt «Никто не может заставить вас чувствовать себя хуже без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история Mark Twain

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего вспоминать.»
— Марк Твен

Friendship ... is born at the moment when one man says to another What! You «Дружба … рождается в тот момент, когда один человек говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви Maya Angelou

«Я узнал, что люди забудут то, что ты сказал, люди забудут то, что ты сделал, но люди никогда не забудут то, что ты заставил их чувствовать.»
— Майя Анжелу

Elbert Hubbard

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и любит тебя».
— Элберт Хаббард

Oscar Wilde

«Всегда прощай своих врагов; ничто их так не раздражает.
— Оскар Уайлд

Oscar Wilde

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уайлд

,
Промежуточные ресурсы для чтения английского языка — уровни B1 и B2

Средний английский ресурсы

бесплатно промежуточный уровень чтения английского языка



Все Linguapress.com онлайн Ресурсы полностью бесплатно использовать дома или в классе. Там нет ничего, чтобы платить, и нет необходимости регистрироваться или зарегистрироваться перед вами используй их.

Печать : Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF. Нажмите кнопку печати, чтобы напечатать только статью и руководство по словам.Упражнения и заметки учителя печатаются на отдельной странице.
Учителя : для большего количества идей для того, чтобы использовать ресурсы чтения в классной комнате см. Чтение понимание

Чтение текстов для среднего английского — CEF уровни B1 и B2

Сборник статей о жизни и проблемы в Великобритании и Соединенных Штатах на среднем уровне английского языка — со словесными гидами, упражнениями и занятиями в классе


сезонный тексты


1.Статьи с североамериканской темой

  • НОВЫЙ Алкоголь, Запрет и уровень Al Capone B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
  • НОВЫЙ профессия : Cowboy Сегодня все еще работают ковбои Американский запад
  • Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
  • Голливуд и Супергерои
  • Фокус в Канаде Введение в Канаду на среднем уровне английского языка
  • США: Все еще смотрящий за золото на западе золотая лихорадка еще не закончилась…
  • США: кем был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки героев
  • США: команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
  • Элвис — он все еще «Король» и его родной Грейсленд, в Мемфисе, является главной туристической достопримечательностью.
  • история Силиконовой долины Что такое Силиконовая долина, где это и почему?
  • история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» является самым известным именем в весь мир.
  • история голубых джинсов. Самый популярный предмет одежды в мире был впервые создан в 1873 году
  • Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде, на легком английском.
  • Америки масло — это любовь делом американцы расходуют много энергии; но стоимость нефти подниматься.
  • США: Зимние виды спорта Американцы США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
  • США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо поражает….
  • Больше ресурсов ближайшие …..

2. Статьи о жизни в Британии



Британия в целом
Общество
диалогов
икон
Лондон
Спорт

3. Другие ресурсы — короткие истории, технический английский, песни, мультфильмы

Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также рассказы)

песен

Технический предметы

Мультфильмы

4.Перейти к> Средний Пазлы и словесные игры



английский для A2 B1 и B2 уровни. Средний уровень чтения на английском языке

CEFR / TELC уровни А2 В1 или В2 (Порог — средний)

IELTS уровни 4 — 6

ACTFL уровни Advanced-low — Advanced-mid.Readability

Большинство Промежуточные тексты Linguapress оцениваются следующим образом весы Флеша-Кинкейда:
класс : между 6 и 8,
Уровень читабельности: либо

60 — 70 простой английский
или
70 — 80 Довольно легко
Чтобы понять Весы Флеша Кинкейда, см. Руководство по читаемости Linguapress

упрощенный Английский ?

«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный английский.Это настоящий английский, с трудностями сглаживаются. Ресурсы в этом разделе варьировать в трудности от низкого среднего английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского или CEFR * уровня A2 до B2), и предназначены для студенты с (эквивалент) не менее двух-четырех лет старшие классы средней школы Английский за ними — не для начинающих.

Copyright Авторское право Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, являются ©. Авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с определенные классы, и студенты могут свободно распечатывать личные копии материалы от Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com на любой другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение авторское право, и это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, до делимся Linguapress, просто ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Нажмите для полной информации об авторских правах

Большинство предметов в промежуточном английском архиве Linguapress может быть легко распечатывается для использования в классе. Смотрите Печать Linguapress English resources

* CEFR — Общий Совет Европы Европейская система ссылок на языки.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы увидеть больше или вопросы, которые вы можете иметь Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша контактная форма.

Linguapress.com

Авторское право : Сайт и тексты © Linguapress.com 1980-2020
Многие из промежуточных Английские ресурсы, опубликованные на Linguapress.ком обновляются из статей изначально опубликовано в печатной форме в журналах Linguapress для изучающих английский язык, между 1980 и 2001 гг.
Фото сверху 1899441