Окружающий мир 3 класс вахрушев бурский рабочая тетрадь: ГДЗ по окружающему миру 3 класс Вахрушев, Данилов (рабочая тетрадь) на ЛОЛ КЕК

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев Бурский Раутиан ответы


1 Часть

Тема 1. Тела и веществаТема 2. Из чего состоит веществоТема 3. Что такое энергияТема 4.. Превращение энергииТема 4. Учимся понимать текстТема 5. Где обитают живые организмыТема 6. Большой круговорот веществТема 7. Живые участники круговорота веществТема 8.. Обмен веществ в организмеТема 8. Учемся понимать текстТема 9. Как живые организмы запасают энергию солнцаТема 10. Жизнь экосистемыТема 11. Почва — важнейшая часть экосистемыТема 12. Экосистема озераТема 13.. Экосистема болотаТема 13. Учимся понимать текстТема 14. Экосистема лугаТема 15. Лесные производителиТема 16. Потребители и разрушители лесной экосистемыТема 17. Экосистема поляТема 18.. Аквариум — маленькая искусственная экосистема

Тема 18. Проверяем умение понимать текст

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текстаПроверь себяТема 19.. Растения-производители

Тема 19. Проверяем умение понимать текст

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текстаТема 20. Животные маленькие и большиеТема 21. Маленькие рыцариТема 22. Первый шаг из моря на сушуТема 23. На суше — как домаТема 24. Пернатые изобретателиТема 25. Наши братьяТема 26.. Осторожно — животные

Тема 26. Проверяем умение понимать текст

1 вариант

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текста

2 вариант

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текстаТема 27. Прирождённые разрушителиТема 28. Как нам жить в дружбе с природойТема Проверь себя

2 Часть

Тема 1. Живая связь времёнТема 2. Как люди считают времяТема 3. С чего начинается РодинаТема 4. Память о прошломТема 5. Когда на Руси появилось государствоТема 6. Золотые ворота в Древнюю РусьТема 7. За землю русскую!Тема 8.. Слово о погибели русской землиТема 8. Река времени российской истории. Московское государствоТема 9. От Древней Руси к единой РоссииТема 10. Земля и люди московского государстваТема 11. Москва ЗлатоглаваяТема 12.. Хуже грозного царя только междуцарствиеТема 12. Повторительно-обобщающий урок 1 (темы 1-12)Тема 12. Река времени российской истории. Российская империяТема 13. Пётр ВеликийТема 14. Власть и народ российской империиТема 15. Как Россия у Европы училасьТема 16. Гроза двенадцатого годаТема 17. Император-освободительТема 17. Река времени российской истории. Советская Россия и СССРТема 18. Россия в огнеТема 19. К светлому будущемуТема 20. Вставай, страна огромнаяТема 21. Через тернии к звёздамТема 22. Я — гражданин РоссииТема 23. Власть народаТема 24. Кто в государстве самый главныйТема 25. Народы РоссииТема 26. Наш общий ДомТема 27.. Как нам житьТема 27.. Повторительно-обобщающий урок 2 (по курсу Моё Отечество)Тема 27.. Проверь себяТема 27. Приложение 2. Реши кроссворд


Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.




УМК по окружающему миру, А.А. Вахрушев

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С. К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Лидер-кейс
  •  > 
  • УМК по окружающему миру, А.А. Вахрушев

УМК «Окружающий мир» формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует:

  • концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире;
  • система заданий для повторения изученного перед каждой новой темой;
  • применение деятельностных технологий, нацеленных на формирование умения учиться;
  • использование преимущественно продуктивных творческих заданий, которые нацелены на развитие универсальных учебных действий и умений пользоваться в жизни полученными знаниями;
  • широкое применение проектной деятельности, посвящённой знакомству с родным краем;
  • внедрение исследовательских заданий, обучающих школьников самостоятельно добывать знания;
  • разноуровневый индивидуальный подход к образованию учеников.

Окружающий мир. Учебник: 1 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Бурский О.В. / Раутиан А.С.

Учебник для 1 класса нацелен на осмысление непосредственного жизненного опыта первоклассника, формирование умения грамотно называть объекты и явления окружающего мира, формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребенка. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПОООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.

 

Окружающий мир. Учебник: 1 класс в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Бурский О.В. / Раутиан А.С.

Учебник для 1 класса нацелен на осмысление непосредственного жизненного опыта первоклассника, формирование умения грамотно называть объекты и явления окружающего мира, формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребенка. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПОООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.

 

Окружающий мир. Рабочая тетрадь: 1 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Бурский О.В. / Раутиан А.С.

Рабочая тетрадь предназначена для индивидуальной работы и содержит систему разноуровневых заданий, направленных на применение полученных знаний и достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования.

Тетрадь является частью УМК «Окружающий мир» А. А. Вахрушева и адресована учащимся 1 классов.

 

Окружающий мир. Рабочая тетрадь: 1 класс в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Бурский О.В. / Раутиан А.С.

Рабочая тетрадь предназначена для индивидуальной работы и содержит систему разноуровневых заданий, направленных на применение полученных знаний и достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования. Тетрадь является частью УМК «Окружающий мир» А. А. Вахрушева и адресована учащимся 1 классов.

 

Окружающий мир. Итоговые работы. 1 класс
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Бурский О.В. / Харитонова Н.В.

Пособие предназначено для индивидуальной работы и содержит систему разноуровневых заданий для итогового контроля по важнейшим темам курса окружающего мира для 1 класса. Является частью УМК «Окружающий мир» А. А. Вахрушева.

 

Окружающий мир. Учебник: 2 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Ловягин С.Н. / Кремлева И.И. / Зорин Н.В.

Учебник для 2 класса расширяет границы объясняемого жизненного опыта, включая опосредованный опыт, полученный из книг и СМИ. Краеведческий подход позволяет каждому ученику узнать свою малую родину, научиться работать с литературой и Интернетом.  Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПОООП НОО.

Включён в федеральный перечень учебников.

 

Окружающий мир. Учебник: 2 класс в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Ловягин С.Н. / Кремлева И.И. / Зорин Н.В.

Учебник для 2 класса расширяет границы объясняемого жизненного опыта, включая опосредованный опыт, полученный из книг и СМИ. Краеведческий подход позволяет каждому ученику узнать свою малую родину, научиться работать с литературой и Интернетом.  Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПОООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.

 

Окружающий мир. Учебник: 3 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Борисанова А.О. / Родионова Е.И. / Ловягин С.Н. / Кремлева И.И. / Зорин Н.В. / Бурский О.В.

Учебник для 3 класса широко использует исследовательский подход, с помощью которого ученики учатся планировать и осуществлять самостоятельную деятельность, направленную на изучение мира. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПОООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.

 

Окружающий мир. Учебник: 3 класс в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Борисанова А.О. / Родионова Е.И. / Ловягин С.Н. / Кремлева И.И. / Зорин Н.В. / Бурский О.В.

Учебник для 3 класса широко использует исследовательский подход, с помощью которого ученики учатся планировать и осуществлять самостоятельную деятельность, направленную на изучение мира. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПОООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.

 

Окружающий мир. Учебник: 4 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Вахрушев А. А. / Кремлева И.И. / Ловягин С.Н. / Шибаев В. Д. / Житкова Е. И. / Зорин Н.В. / Бурский О.В.

Учебник для 4 класса подводит итог природоведческому и обществоведческому образованию в начальной школе, рассматривая сложные системные объекты, требующие использования для их изучения простейших моделей. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПОООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.

 

Окружающий мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *