Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь радость познания – ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть Плешаков А.А. Новицкая М.

«Радость познания». Окружающий мир «Перспектива» 3 класс

Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 1Вариант

Ф.И.____________________________________________________3 « « класс

1.В чём сила человека?Напиши______________________________________________________

2.Отметьте способы изучения окружающего мира:

1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение

5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия

3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

  • Зафиксировать результаты

  • Поставить цель

  • Сделать вывод

  • Наметить и выполнить план действий

4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;

1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп

5.План местности – это

1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков

3.Это план какого –либо литературного произведения

6. Нарисуйте условный знак

озеро,болото кустарник,овраг Смешанный лес

7.Соедини материки и части света.

8.Карты, на которых изображены разные страны, называются

___________________________________________________________________________________

9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________

Водный транспорт: ________________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________

10.Допиши предложение.

Художественный музей это то, где можно увидеть____________________________

_______________________________________________________________________

11. Справочная литература это______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

12.Перечисли средства связи_____________________________________________________

Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 2Вариант

Ф.И.____________________________________________________3 « « класс

1.В чём сила человека?

1.В силе и настойчивости 2 В уме и любознательности 3В его привычках и характере

2.Отметьте способы изучения окружающего мира:

1.Наблюдение 2. Фантазия 3.Определение природных объектов 4.Мышление

5.Измерение 6.Моделирование 7. Опыт

3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

  • Зафиксировать результаты

  • Поставить цель

  • Сделать вывод

  • Наметить и выполнить план действий

4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;

1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп

5.Карта – это

1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков

2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

3.Взаимное расположение материков и океанов.

6. Нарисуйте условный знак

река, мост луг, тропа фруктовый сад

7.Соедини материки и части света.

8. Карты, на которых изображены разные страны, называются

___________________________________________________________________________________

9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, троллейбус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________

Водный транспорт: ________________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________

10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ___________________________________________________________________________________

11.Справочная литература это______________________________________________

12. Перечисли средства массовой информации_______________________________________

infourok.ru

Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс


Просмотр содержимого документа

«Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»

Итоговый тест по теме « Радость познания» 3лкасс

Ф.И. ___________________________________ Число___________

1.К способам исследования относится:

А) моделирование

Б) беседа

В) увеличительный прибор

Г) природа

2.Найди увеличительный прибор:

А) линейка

Б) термометр

В) микроскоп

Г) молоток

3. Книга, где представлен обзор знаний.

А)словарь

Б) энциклопедия

В) мифы

Г) путеводитель

4. Где можно получить сведения о космических объектах

А) в планетарии

Б) в краеведческом музее

Г) в океанариуме

Д) в путешествии.

5.Сколько материков существует на Земле?

А) 5

Б) 6

В) 7

Г) 8

6. Каким цветом на карте обозначены горы?

А) желтым

Б)зеленым

В) белым

Г) коричневым

7.Что здесь лишнее. Почему?

А) трамвай

Б) теплоход

В) автомобиль

Г) троллейбус

8. Что не относится к средствам связи?

А) телефон

Б) телеграф

В) почта

Г) газета

9. Что не относится к средствам информации?

А) телефон

Б) телевидение

в) радио

г) журнал

10.В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.

вывод план работы фиксирование результатов цель работы

11.Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.

Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.

12*. Перечисли все материки:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

multiurok.ru

Проверочная работа по разделу «Радость познания» (окружающий мир 3 класс)

Проверочная работа № 1 по разделу «Радость познания»

  1. Назови способы изучения окружающего мира______________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Какой предмет не является измерительным инструментом? Подчеркни.

Секундомер, линейка, весы, часы, лупа, рулетка, термометр.

  1. Пронумеруйте этапы исследования при проведении наблюдений и опытов:

  • Сделать вывод ____________________________

  • Поставить цель ____________________________

  • Зафиксировать результаты __________________

  • Наметить и выполнить план _________________

  1. Напиши, что относится к справочной литературе: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Как называется книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире

_______________________________________________________________________________

  1. Какие энциклопедии называются специальными _____________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Какие бывают музеи _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Назови способы изучения окружающего мира______________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Какой предмет не является измерительным инструментом? Подчеркни.

Секундомер, линейка, весы, часы, лупа, рулетка, термометр.

  1. Пронумеруйте этапы исследования при проведении наблюдений и опытов:

  • Сделать вывод ____________________________

  • Поставить цель ____________________________

  • Зафиксировать результаты __________________

  • Наметить и выполнить план _________________

  1. Напиши, что относится к справочной литературе: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Как называется книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире

_______________________________________________________________________________

  1. Какие энциклопедии называются специальными _____________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Какие бывают музеи _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Найди описание и укажи стрелками.

Краеведческий музей Они созданы в память о выдающихся людях,

которые здесь жили.

Художественный музей Он рассказывает о прошлом и настоящем города и края.

Музей-квартира, В нём хранятся картины, скульптуры и другие

дом-музей, музей-усадьба произведения искусства.

9. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:

а) это рисунок местности;

б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;

10. Нарисуй условные знаки плана.

Луг.

Болото.

Овраг.

Смешанный лес.

Фруктовый сад.

Тропа.

Кустарник.

Река.

Ручей.

Озеро.

_________________________________________________________________________________________

  1. Найди описание и укажи стрелками.

Краеведческий музей Они созданы в память о выдающихся людях,

которые здесь жили.

Художественный музей Он рассказывает о прошлом и настоящем города и края.

Музей-квартира, В нём хранятся картины, скульптуры и другие

дом-музей, музей-усадьба произведения искусства.

9. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:

а) это рисунок местности;

б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;

10. Нарисуй условные знаки плана.

Луг.

Болото.

Овраг.

Смешанный лес.

Фруктовый сад.

Тропа.

Кустарник.

Река.

Ручей.

Озеро.

infourok.ru

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания»

                                                      Ф.И. класс    ____________________________________

Проверочная работа  по теме: «Радость познания»

1.Назови способы изучения  окружающего мира

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       2.Какое оборудование используют  для изучения окружающего мира?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       3.Приведите примеры справочной литературы

     _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       4.Какие бывают музеи, приведите примеры

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       5.План местности- это_______________________________________________________

      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         Нарисуй условные знаки:  

         

         

Луг. Тропа      

Озеро. Болото

Овраг. Кустарник

         

 

  6. Что такое карта?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

7. Какие материки и части света есть на Земле?

Материки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Части света:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

Обобщающий тест по окружающему миру на тему «Радость познания» 3 класс

I вариант.

  1. Способы изучения окружающего мира: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.

Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши.

______________________ _______________________________

2. Выбери правильный ответ.

Книга, где представлен обзор знаний – это … а) словарь б) энциклопедия в) атлас

3. Нарисуй условные знаки плана.

фруктовый сад кустарник озеро, болото луг, тропа

4. Обозначь цифрами: 1 – Евразия 4 — Антарктида

2 – Африка 5 — Южная Америка

3 – Северная Америка 6 – Австралия

5. Приведите примеры средств сухопутного транспорта._______________________________

_________________________________________________________________________________

II вариант.

  1. Способы изучения окружающего мира: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.

Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши.

_______________________________ _______________________________

2. Выбери правильный ответ.

Собрание различных карт – это … а) словарь б) энциклопедия в) атлас

3. Нарисуй условные знаки плана.

Смешанный лес. Родник, ручей кустарник, овраг грунтовая дорога

Просека.

4. Обозначь цифрами: 1 – Северная Америка 4 — Африка

2 – Евразия 5 — Австралия

3 – Антарктида 6 – Южная Америка

5. Приведите примеры средств водного транспорта.___________________________________

_________________________________________________________________________________

infourok.ru

Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ по разделу «Радость познания» ( в двух вариантах)

Фамилия_________________________________   Число_______________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»

I вариант

  1. Напиши  основные способы изучения окружающего мира.

________________________________________________________________________

  1. В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.

         вывод            план работы            фиксирование результатов            цель работы

  1. Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.

Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.

  1. Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором  можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).

  1. Что такое план местности? Запиши определение.

План местности – это_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое карта? Запиши определение.

Карта – это____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

  1. Обозначь стороны горизонта.
  1. Раскрась, как обозначены на карте:

    равнина

а) вода –                                  б) суша –

горы

  1. Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.

Африка, Евразия, Европа, Азия, Южная Америка, Северная Америка, Америка,

Австралия, Антарктида.

  1.  Заполни схему.

Транспорт

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

Отметка за работу _______________

Молодец!

Фамилия_________________________________   Число_______________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»

II вариант

  1. Напиши  основные способы изучения окружающего мира.

________________________________________________________________________

  1. В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.

         вывод            фиксирование результатов            план работы             цель работы

  1. Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.

Часы, линейка, весы, рулетка, бинокль, секундомер, термометр, лупа.

  1. Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором  можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).

  1. Что такое план местности? Запиши определение.

План местности – это_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое карта? Запиши определение.

Карта – это____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

  1. Обозначь стороны горизонта.
  1. Раскрась, как обозначены на карте:

    равнина

а) вода –                                  б) суша –

горы

  1. Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.

Африка, Южная Америка, Северная Америка, Америка, Евразия, Европа, Азия,

Антарктида, Австралия.

  1.  Заполни схему.

Транспорт

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

______________       ________________       ________________       ________________

Отметка за работу _______________

Молодец!

nsportal.ru

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания» — 3 класс — Каталог файлов — Мордасова С. В.

Фамилия:

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»

  1. Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира?

а) эксперимент и чтение книг;

б) наблюдение и опыт;

в) измерение и моделирование;

2. Допиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________

3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши:

____________________________________________________________________

4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:

а) это рисунок местности;

б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;

5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ:

а) часть света;

б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой;

6. Перечисли все материки:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ:

а) карта, на которой изображены климатические пояса;

б) карта, на которой изображены разные страны;

8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ:

а) автомобиль, поезд, паром;

в) троллейбус, автобус, велосипед;

 

Фамилия:

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»

  1. Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира?

а) эксперимент и чтение книг;

б) наблюдение и опыт;

в) измерение и моделирование;

2. Допиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________

3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши:

____________________________________________________________________

4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:

а) это рисунок местности;

б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;

5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ:

а) часть света;

б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой;

6. Перечисли все материки:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ:

а) карта, на которой изображены климатические пояса;

б) карта, на которой изображены разные страны;

8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ:

а) автомобиль, поезд, паром;

в) троллейбус, автобус, велосипед;

 

swetlanam.ucoz.net