Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь радость познания – ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть Плешаков А.А. Новицкая М.
«Радость познания». Окружающий мир «Перспектива» 3 класс
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 1Вариант
Ф.И.____________________________________________________3 « « класс
1.В чём сила человека?Напиши______________________________________________________
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение
5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Зафиксировать результаты
Поставить цель
Сделать вывод
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп
5.План местности – это
1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
3.Это план какого –либо литературного произведения
6. Нарисуйте условный знак
озеро,болото кустарник,овраг Смешанный лес
7.Соедини материки и части света.
8.Карты, на которых изображены разные страны, называются
___________________________________________________________________________________
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
10.Допиши предложение.
Художественный музей это то, где можно увидеть____________________________
_______________________________________________________________________
11. Справочная литература это______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
12.Перечисли средства связи_____________________________________________________
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 2Вариант
Ф.И.____________________________________________________3 « « класс
1.В чём сила человека?
1.В силе и настойчивости 2 В уме и любознательности 3В его привычках и характере
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2. Фантазия 3.Определение природных объектов 4.Мышление
5.Измерение 6.Моделирование 7. Опыт
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Зафиксировать результаты
Поставить цель
Сделать вывод
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп
5.Карта – это
1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков
2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
3.Взаимное расположение материков и океанов.
6. Нарисуйте условный знак
река, мост луг, тропа фруктовый сад
7.Соедини материки и части света.
8. Карты, на которых изображены разные страны, называются
___________________________________________________________________________________
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта
Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ___________________________________________________________________________________
11.Справочная литература это______________________________________________
12. Перечисли средства массовой информации_______________________________________
infourok.ru
Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»
Итоговый тест по теме « Радость познания» 3лкасс
Ф.И. ___________________________________ Число___________
1.К способам исследования относится:
А) моделирование
Б) беседа
В) увеличительный прибор
Г) природа
2.Найди увеличительный прибор:
А) линейка
Б) термометр
В) микроскоп
Г) молоток
3. Книга, где представлен обзор знаний.
А)словарь
Б) энциклопедия
В) мифы
Г) путеводитель
4. Где можно получить сведения о космических объектах
А) в планетарии
Б) в краеведческом музее
Г) в океанариуме
Д) в путешествии.
5.Сколько материков существует на Земле?
А) 5
Б) 6
В) 7
Г) 8
6. Каким цветом на карте обозначены горы?
А) желтым
Б)зеленым
В) белым
Г) коричневым
7.Что здесь лишнее. Почему?
А) трамвай
Б) теплоход
В) автомобиль
Г) троллейбус
8. Что не относится к средствам связи?
А) телефон
Б) телеграф
В) почта
Г) газета
9. Что не относится к средствам информации?
А) телефон
Б) телевидение
в) радио
г) журнал
10.В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
11.Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
12*. Перечисли все материки:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
multiurok.ru
Проверочная работа по разделу «Радость познания» (окружающий мир 3 класс)
Проверочная работа № 1 по разделу «Радость познания»
Назови способы изучения окружающего мира______________________________________
_______________________________________________________________________________
Какой предмет не является измерительным инструментом? Подчеркни.
Секундомер, линейка, весы, часы, лупа, рулетка, термометр.
Пронумеруйте этапы исследования при проведении наблюдений и опытов:
Сделать вывод ____________________________
Поставить цель ____________________________
Зафиксировать результаты __________________
Наметить и выполнить план _________________
Напиши, что относится к справочной литературе: _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Как называется книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире
_______________________________________________________________________________
Какие энциклопедии называются специальными _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Какие бывают музеи _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Назови способы изучения окружающего мира______________________________________
_______________________________________________________________________________
Какой предмет не является измерительным инструментом? Подчеркни.
Секундомер, линейка, весы, часы, лупа, рулетка, термометр.
Пронумеруйте этапы исследования при проведении наблюдений и опытов:
Сделать вывод ____________________________
Поставить цель ____________________________
Зафиксировать результаты __________________
Наметить и выполнить план _________________
Напиши, что относится к справочной литературе: _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Как называется книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире
_______________________________________________________________________________
Какие энциклопедии называются специальными _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Какие бывают музеи _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Найди описание и укажи стрелками.
Краеведческий музей Они созданы в память о выдающихся людях,
которые здесь жили.
Художественный музей Он рассказывает о прошлом и настоящем города и края.
Музей-квартира, В нём хранятся картины, скульптуры и другие
дом-музей, музей-усадьба произведения искусства.
9. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
10. Нарисуй условные знаки плана.
Луг.
Болото.
Овраг.
Смешанный лес.
Фруктовый сад.
Тропа.
Кустарник.
Река.
Ручей.
Озеро.
_________________________________________________________________________________________
Найди описание и укажи стрелками.
Краеведческий музей Они созданы в память о выдающихся людях,
которые здесь жили.
Художественный музей Он рассказывает о прошлом и настоящем города и края.
Музей-квартира, В нём хранятся картины, скульптуры и другие
дом-музей, музей-усадьба произведения искусства.
9. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
10. Нарисуй условные знаки плана.
Луг.
Болото.
Овраг.
Смешанный лес.
Фруктовый сад.
Тропа.
Кустарник.
Река.
Ручей.
Озеро.
infourok.ru
Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания»
Ф.И. класс ____________________________________
Проверочная работа по теме: «Радость познания»
1.Назови способы изучения окружающего мира
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какое оборудование используют для изучения окружающего мира?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Приведите примеры справочной литературы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Какие бывают музеи, приведите примеры
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.План местности- это_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй условные знаки:
|
| |
Луг. Тропа | Озеро. Болото | Овраг. Кустарник |
6. Что такое карта?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие материки и части света есть на Земле?
Материки:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части света:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
nsportal.ru
Обобщающий тест по окружающему миру на тему «Радость познания» 3 класс
I вариант.
Способы изучения окружающего мира: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.
Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши.
______________________ _______________________________
2. Выбери правильный ответ.
Книга, где представлен обзор знаний – это … а) словарь б) энциклопедия в) атлас
3. Нарисуй условные знаки плана.
фруктовый сад кустарник озеро, болото луг, тропа
4. Обозначь цифрами: 1 – Евразия 4 — Антарктида
2 – Африка 5 — Южная Америка
3 – Северная Америка 6 – Австралия
5. Приведите примеры средств сухопутного транспорта._______________________________
_________________________________________________________________________________
II вариант.
Способы изучения окружающего мира: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.
Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши.
_______________________________ _______________________________
2. Выбери правильный ответ.
Собрание различных карт – это … а) словарь б) энциклопедия в) атлас
3. Нарисуй условные знаки плана.
Смешанный лес. Родник, ручей кустарник, овраг грунтовая дорога
Просека.
4. Обозначь цифрами: 1 – Северная Америка 4 — Африка
2 – Евразия 5 — Австралия
3 – Антарктида 6 – Южная Америка
5. Приведите примеры средств водного транспорта.___________________________________
_________________________________________________________________________________
infourok.ru
Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ по разделу «Радость познания» ( в двух вариантах)
Фамилия_________________________________ Число_______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
I вариант
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
________________________________________________________________________
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
Карта – это____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
горы
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Евразия, Европа, Азия, Южная Америка, Северная Америка, Америка,
Австралия, Антарктида.
- Заполни схему.
Транспорт
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
Молодец!
Фамилия_________________________________ Число_______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
II вариант
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
________________________________________________________________________
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод фиксирование результатов план работы цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Часы, линейка, весы, рулетка, бинокль, секундомер, термометр, лупа.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
Карта – это____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
горы
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Южная Америка, Северная Америка, Америка, Евразия, Европа, Азия,
Антарктида, Австралия.
- Заполни схему.
Транспорт
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
Молодец!
nsportal.ru
Фамилия: Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»
а) эксперимент и чтение книг; б) наблюдение и опыт; в) измерение и моделирование; 2. Допиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________ 3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши: ____________________________________________________________________ 4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ: а) это рисунок местности; б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков; 5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ: а) часть света; б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой; 6. Перечисли все материки: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ: а) карта, на которой изображены климатические пояса; б) карта, на которой изображены разные страны; 8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ: а) автомобиль, поезд, паром; в) троллейбус, автобус, велосипед;
| Фамилия: Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»
а) эксперимент и чтение книг; б) наблюдение и опыт; в) измерение и моделирование; 2. Допиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________ 3. Что можно увидеть в планетарии? Напиши: ____________________________________________________________________ 4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ: а) это рисунок местности; б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков; 5. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ: а) часть света; б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой; 6. Перечисли все материки: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ: а) карта, на которой изображены климатические пояса; б) карта, на которой изображены разные страны; 8. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ: а) автомобиль, поезд, паром; в) троллейбус, автобус, велосипед;
|
swetlanam.ucoz.net