Окружающий мир 3 класс плешаков рабочая тетрадь мир растений: ГДЗ 3 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

Разнообразие растений (Страницы 39,40,41) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс
Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли.
2. Мхи.
3. Папоротники.
4. Хвойные.
5. Цветковые.

Разнообразие растений - 51

  • Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Разнообразие растений - 52

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Разнообразие растений - 53

  • Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.


б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

Лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

Интересно, почему?

Это — яблоневый сад,
Это яблоневый сад!
А в саду, куда не глянешь,
Всюду яблоки висят!

А на дереве одном,
А на дереве одном
Нету яблок почему-то —
Не растут они на нём!

Интересно, почему?
Интересно, почему?
Неужели, неужели
Не известно никому?

Знает каждый, кто не глуп,
Знает каждый, кто не глуп,

Потому что, потому что,
Потому что — это дуб.

  • Заполни пропуски.

Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка.

Растения у меня во дворе: ель, береза.


Что такое почва — стр. 36-38Солнце, растения и мы с вами — стр. 42-44

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Размножение и развитие растений (Страницы 45,46)

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!

Размножение и развитие растений - 1

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Размножение и развитие растений - 2

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.

Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.

Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

Размножение и развитие растений - 3

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.


Солнце, растения и мы с вами — стр. 42-44Охрана растений — стр. 47-49

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Растениеводство (Страницы 32,33,34) —

Главная › 3 класс › Окружающий мир

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

Растениеводство — это разведение и выращивание культурных растений, пригодных в пищу или с целью использования в хозяйственной деятельности человека.


2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Я потребляю растения в пищу, ношу одежду

3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:

Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.

Растениеводство - 35

  • Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

Растениеводство - 36

5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

Растениеводство - 37

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Картофель, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, чай, капуста, свекла, морковь, укроп, рис.

7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

Книги о культурных растениях:

Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.А. Занимательная ботаника для малышей.

Тема сообщения: Огород на подоконнике
План сообщения:

1. Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике.

2. Как организовать «огород”

3. Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай.

Источник информации:

Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями.


Полезные ископаемые — стр. 28-31Животноводство — стр. 34-37

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Солнце, растения и мы с вами (Страницы 42,43,44)

Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).

Солнце, растения и мы с вами - 54

  • А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
  • Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
  • Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
  • Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.

2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.

При дыхании растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород. При питании растение поглощает полезные вещества и воду , а выделяет кислород.

3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.

Солнце, растения и мы с вами - 55

4. Составь схему по заданию учебника (с. 77).

Солнце, растения и мы с вами - 56

  • Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.

5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.

Я и моя семья очень благодарны растениям, которые поддерживают нашу жизнь! Дают нам кислород, еду и многое другое. Без растений наша планета превратилась в пустыню с голыми скалами, не было бы животных и нас.


Разнообразие растений — стр. 39-41Размножение и развитие растений — стр. 45-46

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь для 3 класса представляет собой пособие к учебнику «Окружающий мир» авторов А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой комплекта “Перспектива”. Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей памяти, мышления, умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы и обобщать материал. Пособия помогут учителю эффективнее организовать образовательный процесс.

Пример из учебника

Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на свои вопросы.
Расскажи по фотографии на с. 5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображённых на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы.
Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.

Содержание

Радость познания
Свет знания
Как изучают окружающий мир
Книга — источник знаний
Отправимся на экскурсию
Наша экскурсия
О чём расскажет план
Планета на листе бумаги
Страны и народы на политической карте мира
Путешествуя, познаём мир
Транспорт
Средства информации и связи
Мир как дом
Мир природы в народном творчестве
Из чего состоит всё
Мир небесных тел
Невидимое сокровище
Самое главное вещество
Природные стихии в народном творчестве
Кладовые Земли
Чудо под ногами
Мир растений
Наше путешествие в мир растений
Плодородная земля и растения в народном творчестве
Мир животных
Наше путешествие в мир животных
Образы животных в народном творчестве
Невидимые нити в живой природе
Лес — волшебный дворец
Луг — царство цветов и насекомых
Водоём — дом из воды
Наши встречи с природой
Как сохранить богатства природы
Охрана природы в культуре народов России и мира
Чудесное путешествие
Приложение.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2
Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А. А. Плешаков ‘•«с»» Окружающий ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-022621-9(2) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.) © Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Наша безопасность Огонь, ВОДА и ГАЗ 1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме. 2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей условные знаки. Как действовать при пожаре при аварии водопровода при утечке газа ■ — / V , 7 3. Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая. а) В доме возник пожар Немедленно проветрить помещение б) В квартире произошла Спускаться по лестнице, авария водопровода не пользуясь лифтом в) В комнате ощущается запах газа Завернуть вентиль, перекрывающий воду \ • ^ Устно дополни, что ещё нужно делать в каждом случае. 4. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 — при пожаре; 2 — при аварии водопровода; 3 — при утечке газа. г 5. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой. 6. Составь список самых важных телефонных номеров на случай опасности. Телефоны родителей: Диспетчер: Ближайшие соседи: «Скорая помощь»: Пожарная охрана: Газовая служба: _ Служба спасения: Другие телефоны: Этот список ты можешь переписать на отдельный лист и положить рядом с телефонным аппаратом. -у— Л * \ rJ 4i ■■3 -Т1 1 о -/ Чтобы путь был счастливым 1. С помощью учебника заполни пропуски в формулировках правил. Три главных правила пешехода 1. Ходить только по когда не ходить по и ни- 2. Переходить улицу только там, где , и никогда не переходить (и не пере- бегать!) 3. Переходить улицу только на свет светофора и никогда не переходить на Постарайся запомнить эти правила. Попроси соседа по парте проверить тебя. 2. Проанализируй ситуации, изображённые на рисунках ‘ (с. 6—7). Сравни рисунки в каждой паре. Оцени поведение ребят. Если они поступают правильно, закрась кружок зелёным карандашом, если неправильно — красным. — т ^ > в) .’I 1-1 I I « 3. Мудрая Черепаха приготовила для тебя мини-экзамен. Что запрещено, а что разре-шено? Обведи «Да» или «Нет». Если сомне- ^ ваешься, посоветуйся с соседом по парте. % 1. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде. Нет 2. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде по дорогам, где ездят авто- мобили. Нет 3. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде во дворе, в парке, на стадионе. Нет 4. Маленьким детям на детских велосипе- Да дах разрешено ездить по тротуару. Нет 5. Разрешено ездить на велосипеде, не дер- Да жась за руль. Нет 6. Запрещено катать кого-либо на раме или Да багажнике велосипеда. Нет 4. Муравей Вопросик хочет знать, кто из этих мальчиков поступает правильно. Закрась кружок зелёным карандашом. 5. Как вести себя, если ты пассажир? Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+». Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее: Q а) со стороны проезжей части; Q б) со стороны тротуара. В общественном транспорте нужно: Q а) держаться за поручень; Q б) прислоняться к дверям. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо: Q а) сказать об этом водителю; Q б) отнести их водителю. В метро нужно ждать поезда: О а) У самого края платформы; Q б) не заходя за ограничительную линию. ^ 8 г 6. Здесь запиши текст торжественного обеш,ания пешехода. Дорожные знаки 1. Знаете ли вы дорожные знаки? Вырежите их из Приложения и правильно расположите. Попросите учителя проверить вас. После проверки наклейте знаки. Впишите в клеточки названия групп знаков. а) ЗНАКИ Дорожные работы Дикие животные Скользкая дорога б) ЗНАКИ Обгон запрещён Подача звукового сигнала запрещена Въезд запрещён Г в) ЗНАКИ Движение направо Движение налево Движение прямо г) ЗНАКИ ‘v’ I — — Место остановки трамвая Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Пешеходный переход д) ЗНАКИ Автозаправочная станция Пункт питания 10 Пункт медицинской помощи 2. Раскрась знаки. Если сомневаешься, посмотри в учебнике. работы помощи 3. Мудрая Черепаха вновь предлагает тебе мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет». 1. Дорожные знаки разные в каждой стране. Да Нет 2. Предупреждающие знаки представляют собой белые треугольники с красной каймой. Да Нет 3. Знак «Скользкая дорога» относится к запрещающим знакам. Да Нет 4. Запрещающие знаки представляют собой синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками. Да Нет 5. Сервис — это обслуживание. Да Нет 6. Знак «Подача звукового сигнала запрещена» относится к знакам сервиса. Да Нет 11 -I ашм-ЩШ оДШИзиыи Проект ifKro нас защищает» Цель проекта: Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________ Этапы работы: Мои обязанности по проекту: Сроки работы: Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга):___________________ План моего выступления на празднике-презентации. 12 Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помшдь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Опасные места 1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях. 2. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными. Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения. 14 3. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке. 4. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест. 15 г л’ . i ■■ MJ Природа и наша безопасность 1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения. Нельзя прятаться под _____________________ Нельзя находиться возле Нельзя прикрываться от дождя Нельзя Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы. 2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов. Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. Волчье лыко Дурман Ландыш Белена Вороний глаз 16 Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом. Мухомор красный Бледная поганка Ложнодождевик f ^ . у Ложноопёнок кирпично-красный Ложноопёнок серно-жёлтый 3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18. Jj] f 17 Сравнение Сходство: ___ Различия: 4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке. о 5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядо

Охрана растений (Страницы 47,48,49) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс
Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс

1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Мои любимые растения:

— ромашки;
— незабудки;
— ландыши;
— подснежники.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов.
2. Сбор букетов.
3. Вытаптывание.
4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

Охрана растений - 4

  • Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Охрана растений - 5

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82-83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.

1. Кувшинка.
2. Купальница.
3. Волчье лыко.
4. Колокольчик.
5. Ландыш.

Охрана растений - 6

  • Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Охрана растений - 7

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Ландыш Майский

1. Описание цветка.
2. Плод
3. Распространение

  • Узнай, о каких растениях подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?

Охрана растений - 8

8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!».

  • Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь растениям, обсудите их и сделайте это.

Охрана растений - 9


Размножение и развитие растений — стр. 45-46Разнообразие животных — стр. 50-54

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

10 древнейших деревьев в мире (обновлено в 2019 г.)

Хотя человечество уничтожает планету быстрее, чем мать-природа может восстановить, к счастью, в этом мире все еще существуют природные чудеса, которые сохранились на протяжении тысячелетий. Все деревья в этом списке имеют / были по крайней мере 3500 лет — к сожалению, некоторые из этих древних гигантов были уничтожены человеческими руками.

Остальные сохранившиеся деревья в этом списке защищены, чтобы предотвратить их уничтожение, а одно из самых старых отдельных деревьев даже имеет секретное местоположение, не раскрытое для публики.Будем надеяться, что благодаря постоянным усилиям по сохранению эти деревья будут жить еще тысячи лет.

10. Сенатор

Возраст : оценивается в 3500 лет
Виды: Кипарисовый пруд ( восхождений Taxodium )
Расположение: Longwood, Флорида
Все еще живы :

The Senator The Senator Источник фото: Wikimedia Commons

Сенатор был одним из старейших и самых больших лысых кипарисов в мире, его возраст оценивается в 3500 лет.До своей кончины Сенатор был 36 м в высоту (118 футов) с окружностью 10,7 м (35 футов) — дерево изначально было 50 м (165 футов) в высоту, но верхушка была повреждена ураганом в 1925 году.

К сожалению, сенатор был уничтожен пожаром в 2012 году, который был начат Сарой Барнс и ее подругой, которая курила внутри дерева; она оставила огонь, который уничтожил дерево изнутри. В 2014 году в парке был посажен 50-футовый клон Сенатора (одно из 10 деревьев, клонированных от Сенатора в 1990-х годах) под названием «Феникс.

Знаете ли вы?
В 2013 году группа художников получила разрешение округа Семинол на изготовление ваз, ручек, флейт и скульптур из обгоревших останков сенатора, чтобы отдать дань уважения упавшему дереву.


9. Gran Abuelo

Возраст : 3,646 лет
Виды: Патагонский кипарис ( Fitzroya cupressoides )
Расположение: Национальный парк Элерс Костеро 9000, Чили Живой: Да

Gran Abuelo Gran Abuelo источник фото: Новый Атлас

Гран-Абуэло (по-испански «прадед»), расположенный в Национальном парке Алерсе Костеро в Чили, является старейшим живым деревом в Южной Америке.Дерево высотой более 60 м (196 футов), диаметром 4 м (13 футов) и периметром 11 м (36 футов). Возраст бабушки Абуэло был определен в 1993 году после того, как исследователи использовали ростовое кольцо для проверки его древности — они подсчитали, что в то время этому дереву было около 3622 лет.

Его возраст означает, что Gran Abuelo проросло около 1500 г. до н.э. Существует вероятность того, что Gran Abuelo не было даже самым старым деревом в роще, так как многие из более крупных были вырублены в прошлом.

Знаете ли вы?

Патагонские кипарисы на испанском языке известны как Alerce и содержат специальные смолы, которые помогают деревьям медленно разлагаться, даже когда они похоронены или находятся в воде.Вот почему патагонский кипарис находится под угрозой исчезновения и почему многие из других предупреждений Гран Абуэло были вырублены и превращены в строительный материал.


8. Sarv-e Abarkuh

Возраст : оценивается в 4000-5000 лет
Виды: средиземноморский кипарис ( Cupressus sempervirens )
Расположение: Abu , Иран
До сих пор жив: Да

Sarv-e Abarkuh Sarv-e Abarkuh Источник фото: Wikimedia Commons

Сарв-э-Абаркух (кипарис Абаркух) считается одним из старейших деревьев в мире, так как его возраст оценивается в период между 4000 — 5000 лет.Трудно установить точный возраст на дереве, но его выращивают уже много лет. Легенда гласит, что Сарве-Абаркух был посажен Зороастром, иранским пророком, или Иафетом, третьим сыном библейского деятеля Ноя.

Sarv-e Abarkuh является национальным природным памятником и находится под защитой Организации культурного наследия Ирана. Большой размер дерева, его легендарная история и возраст сделали его одной из самых популярных достопримечательностей в городе Абаркух.

Знаете ли вы?
В 2008 году Департамент окружающей среды провинции Йезд работал над тем, чтобы Сарв-э-Абаркух был защищен и назначил это дерево в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.


7. Llangernyw Yew

Возраст : оценивается в 4000-5000 лет
Виды: Общий тис ( Taxus baccata)
Расположение: Conwy, Уэльс
Все еще живы: Да

Llangernyw Yew Llangernyw Yew Источник фото: geograph.org.uk

Возраст тис Ллангерниу составляет от 4000 до 5000 лет. Датирование тисовых деревьев часто затруднено, так как ядро ​​было утрачено, из нескольких крупных ответвлений, растущих в центральной части дерева.Тис расположен на церковном дворе церкви Св. Дигана в деревне Ллангерниу, и у церкви есть сертификат, подписанный Дэвидом Беллами, английским ботаником, автором, телеведущим и защитником окружающей среды, в котором говорится, что этому дереву 4000 — 5000 лет, на основании тысяч лет письменных записей.

Llangernyw Yew занимает особое место в валлийской мифологии, поскольку он связан с духом Angelystor («Записывающий ангел»), который приходит каждый Хэллоуин, чтобы предсказать, кто из прихожан умрет в следующем году.

Знаете ли вы?

В 2002 году Древовидный совет назвал тис Ллангерниу одним из 50 великих британских деревьев в рамках празднования золотого юбилея королевы Елизаветы II.


6. Methuselah

Возраст : 4850 лет
Виды: сосна великого бассейна ( Pinus longaeva)
Расположение: округ США Иньо, Калифорния Все еще жив: Да

Methuselah Methuselah Источник фото: Wikimedia Commons

До 2012 года Мафусаил был самым старым из известных деревьев в мире, и его возраст (4789 лет в то время) был обнаружен в 1957 году Томом Харланом и Эдмундом Шульманом ,Дерево названо в честь древнейшей библейской фигуры, Метузела, который дожил до 969 лет.

Это древнее дерево растет в роще Метузела в Белых горах округа Инио, штат Калифорния, где оно окружено другими древними деревьями, и его точное местонахождение неизвестно общественности, чтобы защитить дерево от вандализма. Исходя из возраста дерева, считается, что Мафусаил прорастал около 2832 г. до н.э., что делает его старше знаменитых египетских пирамид.

Знаете ли вы?

В 2003 году фермер по имени Джаред Миларч получил разрешение забирать черенки у Мафусаила и успешно клонировал старое дерево.


5. Прометей

Возраст : 4,862 — 4900 лет
Виды: Сосновая сосна великого бассейна ( Pinus longaeva)
Расположение: Вилда США, Неак, Пик, США Все еще жив:

До своей кончины в 1964 году Прометей был одним из старейших деревьев в мире, и в то время он был даже старше Мафусаила. Дерево было расположено в роще нескольких старых деревьев в парке Уилер, штат Невада.В 1964 году географ Дональд Керри получил разрешение от Лесной службы взять образец керна дерева для определения его возраста, который, как он подозревал, составлял более 4000 лет.

К сожалению, добыча Керри пошла не так, и все дерево было срублено. Исследователи подсчитали 4 862 годичных кольца на образце керна, но оценили, что дереву, возможно, было по крайней мере 4900 лет, поскольку оно, вероятно, не выращивало кольцо каждый год из-за суровых условий области.

Знаете ли вы?

Плита Прометея демонстрируется в Центре посетителей Большого Бассейна, где публика может посчитать кольца деревьев.


4. Безымянная сосна великого бассейна Bristlecone

Возраст : 5071 год
Виды: сосна великого бассейна ( Pinus longaeva)
Место нахождения: Калифорния, графство Иньо США
До сих пор живы: Да

Unnamed Great Basin Bristlecone Pine Unnamed Great Basin Bristlecone Pine Источник фото: Wikipedia

Эта безымянная сосна великого бассейна Бристлэкон считается старейшим отдельным деревом в мире.Он был назван самым старым деревом в 2012 году, победив предыдущего рекордсмена более чем на 200 лет. У Эдорда Шульмана в конце 1950-х годов была порода дерева, но у него не было возможности датировать свой образец до того, как он скончался в 1958 году.

Возраст дерева был позже определен Томом Харланом в 2010 году, который работал над образцами. Шульман собирал до того как он тоже умер. Перед своей смертью Харлан сообщил, что дерево все еще живо и ему было 5 062 года.

Знаете ли вы?

У анонимной сосны Великого Бассейна Бристлеконе недавно был подтвержден статус, подтвержденный в 2017 году после того, как исследователи заявили, что ядро ​​Тома Харлана не может быть найдено в Лаборатории исследований годичных колец, поэтому текущий возраст дерева не может быть подтвержден.


3. Old Tjikko

Возраст : 9,550 лет
Виды: Ель обыкновенная ( Picea abies )
Расположение: Fulufjället Гора Дальарна 9 9009 Швеция в провинции Даларна 9000 Швеция До сих пор жив:
Да

Old Tjikko Old Tjikko

Когда Старый Чикко был впервые обнаружен в Швеции в 2008 году, он был объявлен самым старым деревом в мире, возраст которого оценивается примерно в 10 000 лет.Несмотря на то, что Старый Чикко стал известен как «самое старое дерево в мире», он не так стар, как Дуб Джурупа (более 13 000 лет), который был обнаружен год спустя. Кроме того, Чикко — всего лишь восьмая часть 80-летнего Пандо!

Как и те старые деревья, Старый Чикко также является клоном, но это не колония, как Пандо и Дуб Джурупа — вместо этого Старый Чикко регенерирует новые стволы, ветви и корни в одном месте. Корневой системе Старого Чикко около 10 000 лет, в то время как его стволы обычно выживают только около 600 лет, прежде чем на их месте отрастает новое дерево клонов.

Знаете ли вы?
Возраст старого Чикко показывает, что климат в Швеции, вероятно, прогрелся намного раньше, чем предполагали ученые, и что дерево, скорее всего, было занесено в этот район мигрирующими людьми.


2. Дуб Джурупа

Возраст : за 13 000 лет
Виды: Дуб Палмера ( Quercus palmeri )
Расположение: Горы Джурупа, Крестор Хайтс, Калифорния, США
Все еще жив: Да

Jurupa Oak Jurupa Oak

Дуб Джурупа (название дерева; это дуб Палмера) — еще одно клоновое дерево колонии, которое клонировалось на протяжении тысячелетий.Дубу Джурупа, обнаруженному только за последнее десятилетие, более 13 000 лет. Его возраст был оценен исследователями на основе размера колонии и роста отдельных стеблей.

Еще одна уникальная особенность дуба Юрупа заключается в том, что это единственный дуб Палмера в этом районе, потому что этот вид обычно предпочитает жить в более влажных и более гористых районах — горы Джурупа засушливые и находятся на более низкой высоте. В 2009 году, когда дуб Джурупа был впервые обнаружен, у дерева было около 70 гроздей, было 2.5 километров (1,55 миль) в ширину и 1 метр (3,28 фута) в высоту.

Знаете ли вы?
Хотя наблюдалось, что дуб Джурупа был покрыт цветами, которые являются половыми органами растений, он вообще не размножался половым путем и только продолжает образовывать клоны.


1. Pando

Возраст : ~ 80000 лет
Виды: Аспен ( Populus tremuloides )
Расположение: Национальный лес Фишлейк, Юта, США
Все еще жив: Да

Pando Pando

Пандо, возраст которого превышает 80 000 лет, является старейшим деревом в мире , а также одним из старейших живых организмов.Хотя большинство других деревьев в этом списке являются отдельными лицами, Пандо является клональной колонией, которая имеет одну подземную корневую систему. Над землей Пандо может выглядеть как роща отдельных деревьев, но все они являются генетически идентичными клонами.

Знаете ли вы?
Пандо выжил так долго, потому что он был в состоянии непрерывно клонировать себя. Однако недавно исследователи заявили, что Пандо может умирать. Исследования Пандо показывают, что размер дерева уменьшался на протяжении десятилетий и замедлился с производством замещающих деревьев.Человеческое развитие в этом районе, а также чрезмерный выпас молодых деревьев местными животными способствовали возможной смерти Пандо.


.

возраст согласия во всем мире

Элизабет Муриги 1 марта 2018 года в Обществе

The age of consent is 16 years in 76 nations around the world. Возраст согласия составляет 16 лет в 76 странах мира.

Законный возраст, в котором считается способным согласиться на сексуальная активность варьируется от 11 до 21 года в разных странах по всему Мир. Некоторые страны, однако, не имеют определенного возраста согласия, поскольку они Запретить сексуальные отношения вне брака. Нигерия, африканская нация, имеет самый низкий возраст согласия в мире, в то время как Бахрейн, страна в Азии, имеет высший юридический возраст согласия.

Обзор эпохи согласия в разных странах мира

Возраст согласия: от 11 до 12 лет

Законный возраст, в котором человек может согласиться на сексуальные отношения в Нигерии, составляет 11 лет. Этот согласованный возраст является самым низким во всем мире. Филиппины и Ангола внимательно следят за тем, чтобы возраст согласия в обеих странах составлял 12 лет.

Возраст согласия: от 13 до 14 лет

Согласно японскому Уголовному кодексу, законный возраст согласия в Японии составляет 13 лет, и любая сексуальная деятельность с лицом в возрасте до 13 лет является незаконной. Однако, согласно другим местным законам в стране, де-факто возраст согласия составляет 16 лет.Буркина-Фасо, Коморские острова, Нигер и Сахарская Арабская Демократическая Республика также имеют возраст согласия 13 лет. В 32 других странах, включая Албанию, Австрию, Бангладеш, Боливию, Бразилию, Китай, Эритрею, Италию, Германию, Венгрию, Мьянму, Колумбию и Португалию, согласие на возраст составляет 14 лет.

Возраст согласия: от 15 до 16 лет

Существует около 26 стран, где возраст согласия составляет 15 лет, включая Гренландию, Исландию, Арубу, Хорватию, Северную Корею и Польшу.В 76 других странах мира возраст согласия составляет 16 лет. К некоторым из этих стран относятся США, Великобритания, Канада, Россия, Тайвань, Южная Африка, Непал, Монголия и Лесото.

Возраст согласия: от 17 до 18 лет

На Кипре, в Ирландии, Мексике и Науру никто не может по закону согласиться на сексуальные отношения до того, как им исполнится 17 лет.40 других стран, в том числе Кения, Ирак, Никарагуа, Ватикан, Вьетнам, Аргентина, Руанда, Индия и Гватемала, запрещают сексуальные отношения с партнерами, которые моложе 18 лет.

Возраст согласия: свыше 19 лет

В эту скобку входят только три страны. Первый — Ниуэ, страна Океании, где сексуальные действия могут быть законными только в том случае, если партнерам 19 лет и старше.Второй — Южная Корея, где возраст согласия составляет 20 лет, и, наконец, есть Бахрейн, где сексуальные отношения запрещены для лиц в возрасте до 21 года. Законный возраст согласия Бахрейна — самый высокий в мире.

стран, где сексуальные отношения незаконны между неженатыми людьми

Существует 13 стран, которые не имеют совершеннолетия, и люди в этих странах могут вступать в сексуальные отношения только в том случае, если они состоят в браке.В этих странах преобладает исламское население. К ним относятся Судан и Ливия в Африке, Иран, Афганистан, Кувейт, Мальдивы, Пакистан, Оман, Палестина, Саудовская Аравия, Катар, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен.

Средний глобальный возраст согласия

Официальный возраст согласия в большинстве стран — 16 лет. лет или выше, поскольку лица этого возраста считаются зрелыми и способен принимать обоснованные решения.Некоторые из стран, где возраст согласие младше 16 лет имеют другие местные законы для защиты детей в возрасте менее чем 16 лет от сексуальной эксплуатации.

Эпоха согласия во всем мире

9005 1 9004 2 9005 5 Центральноафриканская Республика 9005 5 Демократическая Республика Конго Индонезия 81 90 042 Африка Малайзия 16 Нидерланды Намибия Африка 90 051 Южная Корея Азия Вьетнам
Ранг Страна Регион Возраст согласия
1 Афганистан Азия Должен состоять в браке
2 Албания Европа 14
3 Алжир Африка 16
4 Андорра Европа 16
5 Ангола Африка 12
6 Антигуа и Барбуда Северная Америка 16
7 Аргентина Южная Америка 18
8 Армения Европа 16
9 Австралия Океания 16
10 Австрия Европа 14
11 Азербайджан Европа 16
12 Багамские острова Северная Америка 16
13 Бахрейн Азия 21
14 Бангладеш Азия 14
15 Барбадос Северная Америка 16
16 Беларусь Европа 16
17 Бельгия Европа 16
18 Белиз Северная Америка 16
19 Бенин Африка 18
20 Бутан Азия 18
21 Боливия Южная Америка 14
900 900 900 900 22 Босния и Хереговина Европа 14
23 Ботсвана Африка 16
24 Бразилия Южная Америка 14
25 Бруней Азия 16
26 Болгария Европа 14
27 Буркина Африка 13
28 Бирма (Мьянма) Азия 14
29 Бурунди Африка 18 Африка
30 Камбоджа Азия 15
31 Камерун Африка 16
32 Канада Северная Америка 16
33 Кабо-Верде Африка 14
34 Африка 18
35 Чад Африка 14
36 Чили Южная Америка 18
37 Китай Азия 14
38 Колумбия Южная Америка 14
39 Коморские острова Африка 13
40 Коста-Рика Северная Америка 15
41 Хорватия Европа 15
42 Куба Северная Америка 16
43 Кипр Европа 17
44 Чешская Республика Европа 15
45 Африка 14
46 Дания Европа 15
47 Джибути Африка 18
48 Доминика Северная Америка 16
49 Доминиканская Республика Северная Америка 18
50 Восточный Тимор Азия 14
51 Эквадор Южная Америка Южная Америка 14
52 Египет Африка 18
53 Сальвадор Северная Америка 18
54 Экваториальная Гвинея Африка 18
55 Эритрея Африка 18
56 Эстония Европа 14
57 Эфиопия Африка 18
58 Фиджи Океания 16
59 Финляндия Европа 16
60 Франция Европа 15
61 Габон Африка 18
62 Гамбия Африка 18
63 Грузия Европа 16
64 Германия Европа 14
65 Гана Африка 16
66 Греция Европа 15
67 Гренада Северная Америка 16
68 Гватемала Северная Америка 18
69 Гвинея Африка 15
70 Гвинея-Бисау Африка 16
71 Гайана Южная Америка 16
72 Гаити Северная Америка 18
73 Гондурас Северная Америка 15
74 Венгрия Европа 14
75 Исландия Европа 15
76 Индия Азия 18
77 Индонезия Азия 16
78 Иран As ia должен быть женат
79 Ирак Азия 18
80 Ирландия Европа 17
81 Израиль Азия 16
82 Италия Европа 14
83 Кот-д’Ивуар Африка 18
84 Ямайка Северная Америка 16
85 Япония Азия 13
86 Иордания Азия 16
87 Казахстан Азия 16
88 Кения Африка 18
89 Кирибати Океания 15
90 Кувейт Азия Должен состоять в браке
91 Кыргызстан Азия 16
92 Лаос Азия 15
93 Латвия Европа 16
94 Ливан Азия 18
95 Лесото Африка 16
96 Либерия Африка 18
97 Ливия Африка Должен состоять в браке
98 Лихтенштейн Европа 14
99 Литва Европа 16
100 Люксембург Европа 16
101 90 056 Македония Европа 14
102 Мадагаскар Африка 14
103 Малави Африка 14
Африка Малайзия Азия
105 Мальдивы Азия Должен быть женат
106 Мали Африка 18
107 Мальта Европа 18
108 Маршалловы Острова Океания 16
109 Мавритания Африка 16
110 Маврикий Африка 14
Африка Мексика Северная Америка 17
112 900 56 Микронезия Океания 14
113 Молдова Европа 16
114 Монако Европа 15
115 Монголия Азия 16
116 Черногория Европа 14
117 Марокко Африка 15
118 Мозамбик Африка 16
900 900 Намибия Африка 16
120 Науру Океания 17
121 Непал Азия 16
122 Европа 16 Европа 16
123 Новая Зеландия 900 56 Океания 16
124 Никарагуа Северная Америка 18
125 Нигер Африка 13
126 Нигерия Африка 11
127 Северная Корея Азия 15
128 Норвегия Европа 16
129 Оман Азия Должен состоять в браке
130 Пакистан Азия Должен состоять в браке
131 Палау Океания 16
132 Панама Северная Америка 18
133 Папуа-Новая Гвинея Океания 16
134 Парагвай Южная Америка 14
135 Перу Южная Америка 14
136 Филиппины Азия 12
137 Польша Европа Европа 15
138 Португалия Европа 14
139 Катар Азия Должен быть женат
140 Республика Конго Африка 18
141 Румыния Европа 15
142 Российская Федерация Азия 16
143 Руанда Африка 18
144 Сент-Китс и Невис Северная Америка 16
145 Сент-Люсия Северная Америка 16
146 Сент-Винсент и Гренадины Северная Америка 15
147 Самоа Океания 16
148 Сан-Марино Европа 14
149 Сан-Томе и Принсипи Африка 14
150 Саудовская Аравия Азия Должен состоять в браке
151 Сенегал Африка 16
152 Сербия Европа 14
153 Сейшельские Острова Африка 18
154 Сьерра-Леоне Африка 18
155 Грех gapore Азия 16
156 Словакия Европа 15
157 Словения Европа 15
158 Соломоновы Острова Океания 15 15
159 Сомали Африка 18
160 Южная Африка Африка 16
161 Южная Корея Азия 20
162 Южный Судан Африка 18
163 Испания Европа 16
164 Шри-Ланка Азия 16
165 Африка Судан Должен быть женат
166 Сури название Южная Америка 16
167 Свазиленд Африка 16
168 Швеция Европа 15
169 Швейцария Европа 16
170 Сирия Азия 15
171 Таджикистан Азия 16
172 Танзания Африка 18
173 Таиланд Азия 15
174 Того Африка 16
175 Тонга Океания 16
176 Тринидад и Тобаго Северная Америка Северная Африка 16
177 Тунис 900 56 Африка 18
178 Турция Азия 18
179 Туркменистан Азия 16
180 Тувалу Океания 15
181 Уганда Африка 18
182 Украина Европа 16
183 Объединенные Арабские Эмираты Азия Должен состоять в браке
184 Великобритания Европа 16
185 США Северная Америка 16
186 Уругвай Южная Америка 15
187 Узбекистан Узбекистан Азия 16
188 Вануату Океания 16
189 Ватикан Европа 18
190 Венесуэла Южная Америка 16
191 Вьетнам Азия 18
192 Йемен Азия Должен состоять в браке
193 Замбия Африка 16
194 Зимбабве Африка 16
Нажмите, чтобы развернуть ,

План Урока «Наш Мир»

Примечания:

На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описать мир вокруг себя.

Важно : На этом уроке будет проведен обзор цветовой лексики, поэтому вы должны убедиться, что перед этим уроком вы провели урок Цвета

Процедура урока:
Разогрев и техническое обслуживание:

Смотрите нашу страницу «Разминка и разминка».

Новое обучение и практика:

1.Просмотрите и научите пение цветов и пойте «Радужная песня»
На этом уроке тренируется словарь цветов, поэтому убедитесь, что перед этим уроком по цветам и «Радужной песне» вы научились. Подготовьте следующие кусочки цветной бумаги (бумага оригами прекрасно работает) перед занятием:

  • Review and teach the colors vocab and sing The Rainbow Song (обзор Vocab) красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий
  • (новый вокаб) коричневый, белый, черный

Начните с того, что поднимите красный лист бумаги и найдите цвет.Припев слово, а затем пусть некоторые студенты коснуться бумаги, как они говорят слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке Радужной Песни. Теперь положите цвета на пол и пусть все сидят на полу перед вами лицом к цветам. Сыграйте песню и пойте, указывая на каждый цвет, который поется.

Наконец, возьмите в руки каждую из новых цветных бумажек (коричневый, белый, черный), хор и раздайте по классу — учащиеся произносят каждое слово, проходя мимо бумаги.

(скачать MP3 здесь)

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы петь вместе (требуется подключение к Интернету):

The Rainbow Song

Play "Color Touch" 2. Сыграйте в «Color Touch»
Пройдите по комнате и наклейте кусочки цветной бумаги на стены, когда будете ходить. Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на уровне, которого могут достичь ваши ученики.

Теперь смоделируйте игру: скажите «Коснись зеленого!» и покажите всем, как вы оглядываете стены за зеленой бумагой, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь пусть все встанут посреди комнаты. Скажите разные цвета, когда ваши ученики бегают, касаясь цветов.

Play "Draw colored lines" 3. Сыграйте «Нарисуйте цветные линии»
Получите большой кусок чистого листа бумаги (A3 или больше, если это возможно). Пусть все сядут вокруг бумаги со своими карандашами. Скажите: «Все рисуют (синюю) линию», и модель вынимает синий карандаш, рисует красивую синюю линию на бумаге, а затем кладет карандаш обратно в пенал.Пусть все последуют их примеру. Продолжайте со всеми цветами. В конце у вас будет хорошая абстрактная работа!

4. Научите новым вокабам «небо» и «земля»
Перед занятием найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, укажите на небо и хор «небо» 3 раза. Затем скажите: «Давайте коснемся неба!» и прыгай так высоко, как можешь, и мим прикасаясь к небу. Заставь всех копировать тебя.

Teach new vocab "sky" and "land" Затем укажите на землю на картинке и хор «земля» 3 раза.Скажи «Давайте коснемся земли!» и присядь и коснись земли, а остальные последуют за ней.

Затем выровняйте всех и выкриките инструкции: «Коснись неба!», «Коснись земли!». все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, быстро уходя, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.

5. Обучите новому «природе» vocab
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием подготовьте два больших конверта формата А4 (один зеленый для земли и один синий для неба) и карточки для солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облаков, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к открытой стене, с зеленым внизу на стене (для обозначения земли) и синим выше (для представления неба).

Затем покажите первую карточку (например, солнце). Спросите, что это (выявить, если требуется) и припев. Кроме того, выявить цвет. Затем спросите, принадлежит ли он в небе или на земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы положить в правильный конверт. Например:

Teach new "nature" vocab Учитель: Что это?
учеников: ???
Учитель: это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (Припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
учеников: желтый!
Учитель: Хорошая работа! Да, желтый. И принадлежит ли солнце в небе (указывая на синий конверт) или на землю (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, пожалуйста, положи солнце в небесный конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).

Продолжите со всеми карточками.

6. Играть в «Slow Motion» и «Jump on it» с помощью карточек
Play "Slow Motion" and "Jump on it" with flashcards Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, могут ли все запомнить слова, играя в угадайку.
Возьмите один из конвертов и постепенно начинайте вытаскивать одну карточку, постепенно. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать, что они думают, пока они не будут правильно угаданы. Человек, который сначала угадает, получает пять очков от учителя! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.

Затем разложите карточки лицом вверх по полу и заставьте всех встать. Кричите «Прыжок на гору». Первый ученик, который прыгнет на правильную карточку, выигрывает очко.

7. Спойте «Песню Природы»
Когда вы впервые сыграете песню, установите на доске плакат с песней Природы. Быстро выявить вокаб. Сыграйте песню и пойте, касаясь объектов на афише песни, пока вы поете. Попросите всех подпевать и делать жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жесты и действия для «Песни природы» ниже.Играть 2 или 3 раза.

Sing "The Nature Song" Текст песни «The Nature Song»

Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.

Земля, земля, земля, земля.

Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На суше.

Земля, земля, земля, земля.

(скачать MP3 здесь)

Жесты и действия для «Песни природы»

Жесты в этой песне очень просты — даже очень маленькие смогут присоединиться.

  • Для стихов 1 и 3: эти стихи о небе, поэтому пусть все покачивают руками в воздухе вместе с музыкой, когда они поют.
  • Для стихов 2 и 4: эти стихи о земле, поэтому каждый должен, пока они поют, раскачивать руки под землей во время музыки.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы петь вместе (требуется подключение к Интернету):

The Nature Song

Read classroom reader "Rainbowman Saves the Day"

8. Читайте читателя в классе «Радужный спасатель»
Этот читатель прекрасно следует из песни и помогает дополнить новый вокал веселой историей.Перед началом урока скачайте и распечатайте программу «Радужный спасатель». Проходя по каждой странице, указывайте на различные функции и выявляйте их, например:

Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» … Что это?
Студенты: Солнце!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) … И что это?
Учащиеся: Облако
Учитель: Да, Облако! (продолжает читать со страницы 2) «Мимо облаков и солнца. Здесь никого нет! »
и т. Д.

Read classroom reader "Rainbowman Saves the Day" Продолжите рассказ, извлекая ключевой словарь. Вовлеките учеников в эту историю, задавая много вопросов (например, о цветах на радуге и костюме Радужного человека, различных транспортных словах и т. Д.).

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику рабочий лист читателя и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь на вопросах и т. Д.), Пока ученики прокладывают маршрут, по которому Радужный человек отправился в свое приключение. Затем пройдите ответы как класс.

Кроме того, вы можете посмотреть нашу видео версию ридера (требуется подключение к Интернету):

9. Сделайте настенный плакат «Наш мир»
Мы закончим с прекрасным ремеслом. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей конструкционной бумаги / карточки с большим кружком, вырезанным из зеленой конструкционной бумаги / карточки, склеенной в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синяя бумага — это небо, а зеленый круг — это Земля.Раздайте эти листы и попросите каждую группу весело рисовать объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете стать более креативным, например:

  • Do an "Our World" wall poster прилипание к синей шерсти для рек
  • блеск для звезд
  • вата для облаков
  • синяя краска для морей и озер
  • зеленое сукно для полей
  • и т. Д.

Когда все закончат, прикрепите плакаты к стенам и обойдите класс, задавая вопросы и много хвалите.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: лист «Наш мир». Стоит смоделировать этот лист, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями со страницы «Разминка и завершение».

,