Окружающий мир 3 класс ответы на вопросы плешаков: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 17

Содержание

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

Издательство: Просвещение

Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

«Окружающий мир» — это один из самых любопытных предметов в начальной школе. Он приоткрывает завесу природных явлений перед младшими школьниками. В третьем классе на уроках по данной дисциплине продолжают рассматривать основы природы, а также учатся методу научного наблюдения. Но далеко не все успешно справляются с такой деятельностью. В результате этого возникают пробелы в знаниях, а домашние задания могут оказаться тяжкой пыткой. Для решения задач по учебнику природоведения автора Плешакова можно использовать ГДЗ по окружающему миру для 3 класса, разработкой которого занимался этот же методист.

Благодаря вспомогательному пособию на решебе, мучительное выполнение д/з превратится в приятное времяпрепровождение. С помощью решебника учащийся найдет все ответы на вопросы и решит все поставленные задачи

для 1 и 2 части. Для полной отработки полученного на занятиях раздел стоит не просто списать готовый ответ, а тщательно проанализировать его. Наилучшим вариантом будет выполнение упражнений вместе с родителями, которые в случае чего будут готовы помочь. Только таким образом будет достигнуто полное понимание тем и получение хороших отметок. Автор Плешаков А.А. максимально просто и доступно объясняет, как решать то или иное задание, что во многом определяет успешность запоминания материала.

  • Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру за 3 класс можно найти тут

Часть 1

  • Природа
  • Человек
  • Наши проекты: «Богатства, отданные людям»
  • Общество
  • Что такое экология
  • Природа в опасности!
  • Тела, вещества, частицы
  • Разнообразие веществ
  • Воздух и его охрана
  • Вода
  • Превращения и круговорот воды
  • Берегите воду
  • Что такое почва
  • Разнообразие растений
  • Солнце, растения и мы с вами
  • Размножение и развитие растений
  • Охрана растений
  • Разнообразие животных
  • Кто что ест
  • Развитие и размножение животных
  • Охрана животных
  • В царстве грибов
  • Великий круговорот жизни
  • Организм человека
  • Надежная защита организма
  • Опора тела и движение
  • Наше питание
  • Дыхание и кровообращение
  • Умей предупреждать болезни
  • Здоровый образ жизни

Часть 2

  • Огонь вода и газ
  • Чтобы путь был счастливым
  • Дорожные знаки
  • Наши проекты: «Кто нас защищает»
  • Опасные места
  • Природа и наша безопасность
  • Экологическая безопасность
  • Для чего нужна экономика
  • Природные богатства и труд людей – основа экономики
  • Полезные ископаемые
  • Растениеводство
  • Животноводство
  • Какая бывает промышленность
  • Что такое деньги
  • Государственный бюджет
  • Семейный бюджет
  • Экономика и Экология
  • Золотое кольцо России
  • Наши ближайшие соседи
  • На севере Европы
  • Что такое Бенилюкс
  • В центре Европы
  • По Франции и Великобритании
  • На юге Европы
  • По знаменитым местам мира

27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник

Что делает трехклассника всесторонним образованием? Давайте взглянем на различные вещи, которые должен знать каждый третьеклассник к концу года по чтению, письму, математике, естественным наукам, истории, искусству и музыке. Независимо от того, какую учебную программу вы используете, если вы охватываете большинство из них, то вы на верном пути к тому, чтобы помочь своим ученикам обрести яркое и образованное будущее!

Чтение, письмо и речь

1. Понимать разные типы предложений и основные части речи.

Чтобы стать более сильным писателем, он помогает понимать различные типы предложений и частей речи. Учащиеся должны знать четыре основных типа предложений: повествовательные (утверждение), вопросительные (вопросные), повелительные (командные) и восклицательные (возбужденные), а также 8 основных частей речи (существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие). , предлог, союз и междометие). Подумайте о том, чтобы начать с видео «Лучшие части речи» на Youtube и сделать его увлекательным с помощью игр и технологий!

2. Анализ поэзии.

Третьеклассники должны читать и понимать поэзию на уровне своего класса. Это включает в себя анализ поэтической структуры, знание таких слов, как «строфа», и объяснение того, как связаны разные части стихотворения. Трудно найти подходящие и увлекательные стихи для третьего класса. Попробуйте начать с этих 70 стихов, которыми обязательно нужно поделиться в начальной школе.

3. Узнайте, как работают аффиксы.

Это может показаться причудливым термином для третьеклассников, но аффиксы — это определенно концепция, которую они могут покорить в этом году. На самом деле, они могут даже иметь некоторые фоновые знания из более ранних классов. Использование контекстных подсказок для расшифровки значений слов является основным направлением в третьем классе. и знание аффиксов может помочь! Разберите слова с префиксами (например, re use , un tie и dis ), суффиксы (например, друг ly , учить er, и дом меньше ) и определять корневые слова как группу, чтобы помочь учащимся понять, как изменяются аффиксы. значения слов. Затем бросьте им вызов, чтобы найти больше примеров! Нам нравятся эти советы, приемы и инструменты для изучения корней и аффиксов.

4. Узнайте, как проводить фундаментальные исследования.

Третий класс — отличный год для начала обучения исследовательским навыкам, связанным с письмом, поскольку упор делается на чтение информационного текста и фактически с использованием текстовых функций и инструментов поиска. Однако еще слишком рано позволять им просто «гуглить» самостоятельно. Вместо этого сосредоточьтесь на единице обучения и дайте им несколько одобренных учителем веб-сайтов, на которые они могут пойти для своих исследований. Например, если вы создаете отдел животных, такие сайты, как Зоопарк Сан-Диего и National Geographic Kids, станут отличным местом для начала. Попросите их найти факты и сделать несколько замечаний о назначенном им животном, прежде чем они начнут писать.

5. Напишите рассказ с началом, серединой и концом.

Это примерно тот возраст, когда учащимся действительно нужно уметь последовательно составлять рассказ. Общий темп появится немного позже, но они должны начать следить за тем, чтобы все их истории имели базовое начало, середину и конец. Начало должно включать в себя знакомство с персонажами и сеттингом, середина должна представлять проблему, а конец должен завершать ее правдоподобным решением. Вот ссылка на бесплатную распечатку, которую учащиеся могут использовать при организации своей истории. Попросите их прочитать свои истории друг другу и использовать контрольный список, чтобы оценить, есть ли у них начало, середина и конец.

6. Участвуйте в совместных обсуждениях.

К третьему классу учащиеся должны уметь вести беседу со сверстниками на академические темы. В этом возрасте учащиеся способны эффективно и уважительно соглашаться, не соглашаться, задавать вопросы и дополнять идеи друг друга. Попробуйте использовать рамки предложений, жесты рук и разговорные движения, чтобы задействовать язык, необходимый для успеха в академических дискуссиях. Конечная цель состоит в том, чтобы учитель мог отступить и позволить разговору течь! Чтобы узнать о других забавных способах вовлечь учащихся в обсуждение, ознакомьтесь с этими 10 забавными альтернативами «подумай-пары-поделитесь».

География и история

7. Иметь базовое представление о картах.

Да, знание севера, юга, востока и запада необходимо, но важно, чтобы ваши ученики знали, как применять эти знания на практике. Попробуйте задание по географии и превратите его в игру. При этом вы заставите учащихся работать в парах. Один учащийся должен сообщить другому штат, город или страну, которые нужно найти, а также указания типа «Какая страна начинается с буквы Т, находится к северу от Африки и к востоку от Греции» или «Этот штат находится на западном побережье и к югу от Греции». Орегон». Ознакомьтесь с нашим списком занятий по навыкам карты!

8. Знайте, что значит быть хорошим гражданином.

Обучение гражданственности и ее ценности может воспитать в детях более сильное стремление делать добро. По мнению организации «Молодые граждане», «гражданское образование включает в себя развитие знаний, навыков и уверенности в себе, чтобы дать людям возможность принимать собственные решения и брать на себя ответственность за свою жизнь и сообщества. И во многих странах, где демократическое общество и его институты сталкиваются с угрозами, гражданское воспитание становится все более важным». Уважение, осведомленность, терпимость, честность, сострадание, ответственность и сочувствие — все это темы, которые может охватывать гражданское образование.

9. Узнайте о различных культурах и сравните их.

К третьему классу учащиеся должны понимать, что американцы — это люди различного этнического происхождения и с разнообразными традициями, которые вносят свой вклад в американскую жизнь. Таким образом, им необходимо узнать и сравнить языки, продукты питания и традиции различных групп. Подумайте о том, чтобы найти истории, которые представляют прошлое и идентичность ваших собственных учеников, а затем создайте базовые знания об этих культурах и традициях для всех учащихся, прежде чем погрузиться в тексты. Чтобы помочь, ознакомьтесь со списком мультикультурных сказок и народных сказок из Нью-Йоркской публичной библиотеки.

10.

Объясните изменения с течением времени.

Как изменились технологии за последние 100 лет? Что о школе? Важно, чтобы к третьему классу наши ученики понимали, что жизнь не всегда была такой. Здесь также существует связь между учебными программами, поскольку ожидается, что третьеклассники будут знать и использовать язык, связанный со временем (давно, недавно, сегодня и т. д.) и последовательностью (сначала, затем, сейчас и т. д.).

11. Узнайте о культуре коренных американцев.

Начните с изучения различных культур коренных американцев, людей и образа жизни в разных регионах. Помогите своим ученикам понять, что племена и культуры сильно различаются от одной области к другой. Например, сравните и сопоставьте племена хопи и зуни на юго-западе с могиканами и ирокезами в восточных лесах. Ознакомьтесь с этим бесплатно загружаемым уроком о коренных американцах: регионы и культуры от Core Knowledge.

Искусство и музыка

12. Понимание 2D и 3D.

Различие между двухмерным искусством (высота, ширина) и трехмерным изображением (добавление глубины) учащимся интересно изучить в художественных работах и ​​применить на практике.

13. Определите теплые и холодные цвета.

Почему одни цвета называются теплыми, а другие холодными? В третьем классе пришло время перейти от основных цветов к изучению цветового круга и базовой теории цвета, например, теплые цвета могут означать энергию, а холодные цвета успокаивают. Ознакомьтесь с этими учебными ресурсами для ярких занятий!

14. Узнайте о оттенках и оттенках.

Говоря об основах теории цвета, изучение оттенков (смесь цвета и белого) и оттенков (смесь цвета с черным) является основным продуктом третьего класса. Что может быть веселее, чем смешивать краски для создания новых цветов? От прослушивания песен о оттенках и оттенках до создания монохромных художественных проектов расширение знаний и способностей учащихся с помощью цветов может быть увлекательным!

Больше идей: 30 лучших художественных проектов третьего класса, которые учат и вдохновляют

15. Знайте, что искусство и музыка отражают культуру и влияют на нее.

Искусство и музыка способны культурно, морально и эмоционально влиять на наше общество. Белинда Хуанг говорит: «Культура и музыка сливаются воедино. То, что раньше копали наши родители, сегодняшние дети сочли бы отстойным. И через несколько лет музыка, которую мы сейчас считаем крутой, вероятно, устареет. Ничего против музыки. Это просто представление, проявление того, что постоянно меняется вокруг нас». Попробуйте проанализировать различные виды искусства и музыки из разных периодов времени и культур, чтобы помочь учащимся получить представление.

16. Держите ровный ритм (и понимайте метр).

Бит и метр имеют много преимуществ для разных учебных программ, и мой учитель музыки называет их «математикой музыки». Эти навыки могут помочь детям выявлять и повторять шаблоны, улучшать общую и мелкую моторику, и они даже связаны с ранними языковыми навыками и навыками грамотности. Пусть третьеклассники попытаются подобрать ритм в музыкальном произведении или песне и хлопать в ладоши или притопывать ногой. Для получения дополнительных идей, вот 5 способов научить устойчивый ритм.

17. Понимание различных семейств инструментов.

Вскоре многие ученики получат возможность выбрать инструмент для игры в группе. Познакомьте их с семействами музыкальных инструментов: струнные, духовые, духовые и ударные. Слушайте записи и смотрите видео, чтобы помочь им познакомиться со звучанием инструментов в каждой семье. Спасибо музыкальному классу миссис Кинг за идею обучения игре на музыкальных инструментах (на фото ниже).

Математические навыки

18. Понимание разрядности до тысяч.

К тому времени, когда они переходят в третий класс, большинство учеников уже имеют хотя бы некоторые навыки, оцениваемые по разряду. Однако простого понимания того, что представляет собой каждая цифра в числе, недостаточно для третьего класса. Они должны уметь складывать и вычитать десятки, сотни и тысячи и округлять числа до каждого разряда (т. е. округлять 3415 до ближайшей сотни). Начните с обзора концепций места, которые они изучили во втором классе, а затем опирайтесь на них. Кэсси Смит ведет отличный блог о том, как обучать округлению в третьем классе.

19. Сделайте сдачу из долларовой купюры.

Раздайте свои игровые деньги и предложите ученикам внести сдачу самым простым способом. Вы даже можете использовать формочки для кексов (например, идея ниже от блогера Life Over C’s), чтобы было весело и организованно. Или подумайте об открытии школьного или классного магазина, где учащиеся могут зарабатывать искусственные деньги, а затем покупать вознаграждения. Ознакомьтесь с разделом «Как открыть школьный магазин», чтобы получить дополнительные советы и идеи!

20. Понимание веса и объема.

Практические занятия являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять, как взвешивать и измерять как в метрических, так и в американских/имперских единицах. Попросите их записать свои результаты и научиться использовать распространенные сокращения, такие как г, и унций. Также рассмотрите возможность включения нестандартных весов.

21. Решить задачи со временем и температурой.

Учащиеся должны уметь решать задачи на сложение и вычитание в единицах измерения времени или температуры. Сколько времени прошло с начала занятий? На сколько градусов сегодня теплее, чем вчера? Студенты могут составить график своего дня, указав, что они делали и как менялась температура в течение дня. Вот 15 практических способов научить определять время.

22. Освоить умножение и деление в пределах 100.

В этом возрасте учащиеся должны знать математические коэффициенты до 10 x 10. Они также должны уметь мысленно умножать на десятки, сотни и тысячи. Попробуйте смешать факты умножения и со словесными задачами. Развлекайтесь с 35 забавными практическими способами обучения умножению и 35 увлекательными заданиями для обучения делению.

23. Учим дроби, дроби, дроби!

В третьем классе ученики часто впервые берутся за дроби, и это может быть непросто! Определение дробей, понимание словарного запаса дробей, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или одинаковыми числителями и определение эквивалентных дробей со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8 являются важными базовыми навыками, прежде чем они перейдут в четвертый класс, и это просто усложняется. Развлекайтесь с нашими любимыми забавными и бесплатными фракционными играми для детей!

Наука

24. Классифицировать животных.

Хотя третьеклассникам не нужно вдаваться в подробности о родах и видах, полезно начать знакомить с концепцией группировок животных на раннем этапе, например, хладнокровные и теплокровные, позвоночные и беспозвоночные. Затем вы можете посмотреть на характеристики или черты различных групп позвоночных: рыб, земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих. Получите бесплатный урок по классификации животных прямо здесь.

25. Объясните Земля в Солнечной системе.

Космос — увлекательная тема для детей и взрослых! К концу третьего класса учащиеся должны уметь объяснять, что солнце — это звезда, гравитационное притяжение Земли и его влияние на нас, такие слова, как орбита, наклон и вращение, и почему иногда мы можем видеть свою тень. У НАСА даже есть Детский клуб и НАСА для студентов с кучей ресурсов для К-4!

26. Понимание техногенных угроз окружающей среде.