Окей google английский язык 3 класс: ГДЗ по английскому языку за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.

— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами:

what, who,  where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

[banner_popup]

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100
👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.

What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is

(a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food?

– My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому

наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

 

Тест английский язык 3 класс юнит 7

Unit 7 Test A

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

1.      Crocodiles live in ____________________

2.     Elephants live in _____________________

3.     Kangaroos live in _____________________

4.     Bears live in ________________________

5.     Tigers live in _______________________

 

Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does

и допиши ответы

1.     ………….. Tom go to the cinema? – Yes, ________________

2.     ………….. the pupils play football? – No, ________________

3.     ………….. we go to the shop on Sunday? – Yes, _____________

4.     ………….. the dog eat bones? – Yes, ________________

5.     ………….. their parents skate? – No, _______________

 

Задание 3: Выбери dont или doesnt и напиши перевод предложений

 

1.     We ……………… play with our friends.

_________________________________________________

2.     She ……………… ride her bike on Monday.

_________________________________________________

3.     My friends …………… go to the skating rink in the evening.

_________________________________________________

4.     Sam …………….. play tennis well.

_________________________________________________

5.     The cat ……………. like sweets.

_________________________________________________

 

Задание 4: Напиши множественное число этих существительных

    sheep  — __________________              man       — ______________

    mouse — __________________               rabbit     — ______________

    lion    — __________________                woman   — ______________

    goose  — __________________              elephant  — ______________

    pencil  — __________________              fish         — ______________

    deer    — __________________               child       — ______________                                                                                                                      

Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,

                    doesn’t like, hate

1.      I ___________________ my parents.

2.     I ___________________ sweets.

3.     I ___________________ mice.

4.     I ___________________ snails.

 

Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.

 

Mr and Mrs Green (have/has) 2 daughters. Their names (is/are) Polly and Dolly. Polly (is/are) 4. She (like/likes) to play with her dolls. Dolly (is/are) 8. She (is/are) a pupil. Dolly (go/goes) to school. The girls (don’t/doesn’t) read books in the evening.

Unit 7 Test B

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

1.     Tigers live in ____________________

2.     Hares live in _____________________

3.     Crocodiles live in _____________________

4.     Elephants live in ________________________

5.     Kangaroos live in _______________________

 

Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы

1.      ………….. Sally count from 1 to 10? – Yes, ________________

2.     ………….. you like your job? – No, ________________

3.     ………….. Mary sing well? – Yes, _____________

4.     ………….. the birds fly in the sky? – Yes, ________________

5.     ………….. his granny speak English? – No, _______________

 

Задание 3: Выбери dont или doesnt и напиши перевод предложений

 

1.     They ……………… run by the lake.

_________________________________________________

2.     He ……………… like ice cream.

_________________________________________________

3.     His parents …………… go to the cinema in the evening.

_________________________________________________

4.     Molly …………….. speak French well.

_________________________________________________

5.     The dogs ……………. Read books.

_________________________________________________

 

Задание 4: Напиши множественное число этих существительных

    pig  — __________________                  child       — ______________

    mouse — __________________               cow     — ______________

    woman    — __________________          sheep   — ______________

    goose  — __________________              apple  — ______________

    lake  — __________________                 fish         — ______________

    deer    — __________________               man       — ______________                                                                                                                       

Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,

                    doesn’t like, hate

1.      I ___________________ my sister.

2.     I ___________________ my new boots.

3.     I ___________________ lemons.

4.     I ___________________ crocodiles.

 

Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.

 

I (have/has) a good friend. My friend (go/goes) to school with me. She (is/are) a pupil. My friend (like/likes) books. We (meet/ meets) and (play/plays) together.

My friend (don’t/doesn’t) have a pet. She (have/has) a sister.

 

Диалоги для 3 класса — Английский язык

Найдите нужный материал через поиск, введя ключевое слово

О погоде и прогулке 

Какая потрясающая погода сегодня! Не хочешь сходить со мной на прогулку? 

Покупки 

Я хочу купить у вас вот эти апельсины, ананасы и арбуз. 

О собаке 

Привет. Это твоя собака? Мне так нравятся они, это мои любимые животные! 

Про моду и одежду, как ты выглядишь 

Ух ты, как круто выглядишь! Ты достаточно интересно и красочно сегодня одет.  

Выполнение домашнего задания 

У меня есть проблема с подготовкой к домашнему заданию. Пожалуйста, помоги мне. У меня будет серьезный экзамен. 

Хобби 

Я обожаю играть в футбол, каждый четверг мы посещаем спортивный центр для игры в футбол. Также, я люблю петь и рисовать 

О подруге 

Хочу тебе сказать, что у меня, кажется, появился новый друг. Ей 10 лет. 

О семье и погоде 

Какая сегодня погода? Солнечно? Привет, а где твой друг? 

Какой урок тебе больше всего нравится? 

Я люблю все предметы! У меня нет предметов в школе, которые я не нравятся. 

Мое увлечение 

Конечно есть. У меня целых два любимых хобби. Я люблю рисовать картины и фотографировать животных. 

The day off 

Сара, сегодня – выходной! (можно вставить любое другое имя). 

Мой дом и моя комната 

Моя спальня очень светлая, чистая и красивая. Здесь есть стол, стул, компьютер и много плакатов на стене! Также, моя спальня в сине-розовом цвете! Я очень люблю эти оттенки!

Другие диалоги:

№1. Покупки

  • I want a kilo of bananas, a kilo of apples and a bottle of coke, please.
  • Yes, here you are.
  • How much does it cost?
  • It costs 50 dollars.
  • Ok, thank you. And can I have a packet of biscuits, please?
  • Yes, of course. It costs 3 dollars. Our biscuits are very tasty with green hot tea!
  • I know! That’s why I want to buy it!

Перевод

  • Я хочу у вас купить килограмм бананов, килограмм яблок и бутылку газировки, пожалуйста.
  • Да, конечно. Держите.
  • Сколько стоит все вместе?
  • Это стоит 50 долларов.
  • Хорошо, спасибо большое. И можно ли мне еще пачку печенья, пожалуйста?
  • Конечно! С вас еще 3 доллара! Наше печенье очень вкусное, если вы будете кушать его с горячим зеленым чаем.
  • Я знаю, поэтому и покупаю его у вас каждый раз!

 

№2. Спорт

  • Do you like sport?
  • Yes, I do. I like sport very much.
  • What sport do you like most of all?
  • I like to play baseball, tennis and volleyball.
  • Are these games your favorite? What do you like most of all?
  • Oh, yes! I go to play tennis once a week and play baseball twice a week. But my favorite is volleyball. I play volleyball since 5 years old.
  • I think it’s great! Personally, I don’t like sport. I like to draw pictures and to go for a walk.
  • How often do you do this?
  • I walk every day with my dog. I draw pictures every weekends! These are my favorite hobbies!
  • I like that we have got our favorite actions!
  • Me too.

Перевод

  • Ты любишь заниматься спортом?
  • Да, конечно. Мне это очень нравится!
  • Какой вид спорта ты любишь больше всего?
  • Я обожаю волейбол, бейсбол и теннис.
  • Это твои самые любимые игры? Что из всего этого ты предпочитаешь больше всего?
  • Да! Один раз в неделю я занимаюсь теннисом, в бейсбол играю дважды в неделю. Но самое любимое мною – это волейбол, которым я занимаюсь с 5 лет.
  • Думаю, это классно. Честно говорят, я не люблю спорт. Я больше предпочитаю рисовать картины или ходить гулять.
  • Как часто ты это делаешь?
  • Каждый день я прогуливаюсь с моей собакой, а по выходным рисую красивые картины. Это все мои самые обожаемые занятия!
  • Мне нравится, что у нас есть любимые занятия!
  • Я с тобой согласен!

 

№3. Игрушки

  • Have you got toys?
  • Yes, I have. I have a lot of toys on my shelf!
  • Could you show me them?
  • Ok! Look, this is my teddy bear, it’s not so big but very funny. This is my grey rabbit, its name is Johnny. This is my pink elephant, I always sleep with it every night.
  • You’ve got many toys! But have you got favorite?
  • No, I can’t choose a special toy. I like everything! But what about you?
  • I have only brown plush cat and black dog. Other toys are very old and uninteresting for me.
  • I think it’s so sad that you have not so big numbers of toys… I can share with you! Take my dolls and cars!

Перевод

  • У тебя есть игрушки?
  • Конечно. У меня их полно на полке!
  • А покажи мне их, пожалуйста!
  • Окей, смотри! Это мой плюшевый мишка, он не такой большой, но зато очень забавный. Это мой серый кролик, его зовут Джонни. Это мой розовый слоник, я постоянно сплю с ним, почти каждую ночь.
  • Как много у тебя интересных игрушек! Но что же из всего этого твое самое любимое?
  • К сожалению, я не могу выбрать что-то одно. Я люблю каждую свою игрушку! Кстати, а у тебя что?
  • У меня только коричневый плюшевый котик и черная собака. Остальные игрушки очень старые и неинтересные для меня.
  • Я думаю, это грустно, когда у тебя нет огромного количества игрушек… Но я могу с тобой поделиться! Возьми мои машинки и куколок!

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12 Let’s make some pancakes! + Workbook

Let’s make some pancakes! — Давайте напечём блинов!

1. Listen and look. Do you like pancakes? — Послушайте и посмотрите. Нравятся ли вам блины?

Let’s make some pancakes. – Давайте напечем блинов.
All right. What do we need? — Отлично. Что нам нужно?
We need some flour, an egg, some milk, some butter and a little salt. — Нам нужно немного муки, яйцо, молоко, немного сливочного масла и немного соли.
Do we need any sugar? – Нам нужен сахар?
No. – Нет.
And we need a bowl, a spoon and a frying pan. — И нам нужна миска, ложку и сковорода.
Do we need a knife? – Нам нужен нож?
No. – Нет.
Put the flour in the bowl. — Положите муку в миску.
Add a little salt. — Добавьте немного соли.
Add the egg and the milk. — Добавьте яйцо и молоко.
Mix it with a spoon. – Перемешайте все ложкой.
Heat some butter in a frying pan. — Разогрейте масло в сковороде.

Cook the pancake. – Выпекайте блины.
Turn the pancake over. Be careful! — Переверните блин. Будьте осторожны!

4. Look at the pictures. What are they doing? Talk to your friend. — Посмотрите на картинки. Что они делают? Поговори со своим другом.

What’s Ben doing in picture 4? — Что Бен делает в картинке 4?
He’s putting the flour in the bowl. — Он кладет муку в миску.

5. Find the pancakes. Найди блины. Прочитай подписи и найди к ним рисунки.

A) Ben’s pancake is small and thick. It’s hard, too. — Блин Бена маленький и толстый. Он твердый, тоже.
B) Jill’s pancake is beautiful and thin. It’s delicious. — Блин Джилл красивый и тонкий. Он вкусный.
C) Cody’s pancake is very big. It’s sticky, too. — Блин Коди очень большой. Он липкий, тоже.
D) Tom’s pancake is on the floor. It’s dirty but Mozart likes it. — Блин Тома находится на полу. Он грязный, но Моцарту нравится.

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
Whose pancake is number 1? It’s Cody’s. — Чей блин номер 1? Это Коди.

6. It’s sticky! Это липкое! Послушай описание признаков предметов и угадай номера этих предметов на рисунке.

1. It’s sticky. – Это липкое.
2. It’s thick. – Это толстое.
3. It’s beautiful. – Это красивое.
4. It’s delicious. – Это вкусное.
5. It’s thin. – Это тонкое.
6. It’s dirty. – Это грязное.

Talk to your friend about the picture. — Поговорите со своим другом о картинке.
Is number 2 sticky? – Номер 2 липкое?
No. It’s beautiful. — Нет. Это красивое.

7. Прочитай про себя рецепт шоколадного торта. What do they need? Answer the question. — Что им нужно? Ответьте на вопрос.

Chocolate Cake — Шоколадный торт
You need — Тебе нужно
flour — мука
sugar — сахар
butter – сливочное масло
chocolate — шоколад
an egg — яйцо
a bowl — миска
a spoon — ложка
a cake tin – форма для торта

1) Put the sugar and butter in a bowl. — Положите сахар и масло в миску.
2) Mix them together with a spoon. — Смешайте их с помощью ложки.
3) Add the egg. — Добавьте яйцо.
4) Add the flour and mix together. — Добавьте муку и перемешайте.
5) Heat the chocolate and add to the bowl. — Разогрейте шоколад и добавьте в миску.
6) Cook the cake in the oven for 30 minutes. – Выпекайте торт в духовке в течение 30 минут.

8. Talk to your friends about the things in the picture. Поговори с друзьями обо всём, что есть на рисунке.

Dо they need any eggs? Yes. – Им нужны яйца? Да.
Do they need a frying pan? No. – Им нужна сковорода? Нет.

9. What can Dasha cook? What can you cook? — Что может приготовить Даша? что ты можешь приготовить?

What can you cook? — Что ты можешь приготовить?
I can make an apple pie. It’s delicious. — Я могу сделать яблочный пирог. Это вкусно.

Pizza — пицца, chocolate cake — шоколадный торт, sandwich – бутерброд, some pancakes – блины, apple pie — яблочный пирог.

10. Read the text. What does Dasha need? – Прочитайте текст. Что нужно Даше?

Vera: What do you need? — Что тебе нужно?
Dasha: I need a cake tin and a knife. — Мне нужна форма для торта и нож.
Vera: Do you need a bowl? – Тебе нужна миска?
Dasha: Yes. I need a bowl and a spoon or a fork. — Да. Мне нужна миска и ложка или вилка.
Vera: Do you need any flour? – Тебе нужна мука?
Dasha: Yes. I need some flour and some butter. And I need a little salt and a lot of sugar. — Да. Мне нужно немного муки и немного масла. И мне нужно немного соли и много сахара.
Vera: Do you need any eggs? – Тебе нужны яйца?
Dasha: Yes, I do. I need 3 eggs. — Да. Мне нужно 3 яйца.
Vera: How many apples do you need? — Сколько яблок тебе нужно?
Dasha: I need 3 apples. — Мне нужно 3 яблока.

11. Talk to your friend. What can you cook? What do you need? — Поговори со своим другом. что ты можешь приготовить? Что тебе нужно?

delicious! — вкусно!
frying pan — сковорода
spoon — ложка
fork — вилка
cake tin – форма для торта
bowl — миска
knife — нож

What do you need? — Что тебе нужно?
How many … do you need? — Как много (сколько) тебе надо?
Do you need a (an) … / any … ? — Тебе нужно (ы) ли … / какой-то …?
flour – мука, butter – сливочное масло, egg – яйцо, salt – соль, sugar – сахар, milk — молоко
tomato – помидор, apple – яблоко, cheese – сыр, bread – хлеб, cucumber – огурец, chocolate — шоколад

13. Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их.

Vera: I’ve got some flour and some butter, and two lemons. What can I make? — У меня есть немного муки и немного масла, и два лимона. Что я могу сделать?
Jill: Have you got some sugar? – У тебя есть немного сахара?
Vera: Yes. I see the sugar on the shelf. — Да. Я вижу сахар на полке.
Jill: That’s good. You can make a lemon cake. Put the flour and the sugar in a bowl. Heat the butter in a frying pan and add to the bowl. Cut the lemons with a knife and add the lemons in the bowl. Add a little salt and mix them together with a spoon. Cook the cake in the oven for 30 minutes. — Это хорошо. Ты можешь сделать лимонный торт. Положи муку и сахар в миску. Нагрей масло в сковороде и добавь в миску. Нарежь ножом лимоны и добавь лимоны в миску. Добавь немного соли и смешай все вместе ложкой. Выпекай торт в духовке в течение 30 минут. —

Workbook Unit 12

A. What does Vera need? Write sentences with some or a/an. — Что нужно Вере? Напишите предложения со словом немного или неопределенным артиклем a/an.

1. She needs a lemon. — Ей нужен лимон.
2. She needs an egg. – Ей нужно яйцо.
3. She needs some butter. — Ей нужно немного сливочного масла.
4. She needs some flour. – Ей нужно немного муки.
5. She needs some sugar. – Ей нужен сахар.

B. Draw a circle round the right answer. — Обведи правильный ответ.

a sticky pizza — липкая пицца
a thick book — толстая книга
a big knife — большой нож
some dirty shoes — грязные ботинки
a lot of sugar — много сахара

С. Выбери и напиши перед существительными неопределённый артикль а или ап. Объясни свой выбор.

an ice cream — мороженное
a lemon — лимон
an egg — яйцо
a biscuit — печенье
an ear — ухо
a tomato — помидор
an orange — апельсин
a banana — банан
an eye — глаз
a nose — нос
an apple — яблоко
a sandwich — бутерброд

D. Write sentences. — Напишите предложения.

1. Dasha’s got two eggs, six apples, two bananas and seven nuts. – У Даши есть два яйца, шесть яблок, два банана и семь орехов.

2. Lera’s got some milk, some cheese, some bread, some butter and some toothpaste. – У Леры есть молоко, сыр, хлеб, сливочное масло и немного зубной пасты.

E. Придумай и напиши рецепт с перечисленными ниже продуктами.

You can make an apple and orange pie. — Вы можете сделать яблочно-апельсиновый пирог.
Put the flour and the sugar in a bowl. — Положите муку и сахар в миску.
Heat the butter in a frying pan. — Нагрейте масло в сковороде.
Add some milk, an egg, some salt, apple and orange to the bowl. — Добавьте молоко, яйцо, немного соли, яблоко и апельсин в миску.
Mix them together with a spoon. — Смешайте их вместе ложкой.
Cook the pie in the oven for 30 minutes. – Выпекайте пирог в духовке в течение 30 минут.

F. A crossword puzzle. (Кроссворд.) Write the words

bowl — миска
butter — масло
chocolate — шоколад
salt — соль
sugar — сахар
spoon — ложка
pancake — блин
knife — нож
frying pan — сковорода
flour — мука
egg — яйцо

G. What do you need? Listen and tick the food. – Что вам нужно? Послушай и отметь продукты.

some butter – немного масла
some flour — немного муки
some apples – несколько яблок
some sugar – немного сахара
a bowl – миска
a knife — нож

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса

Контрольная работа «My family» 3 класс

Заполни пропуски (вставь пропущенную букву)

F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r

Вставить в предложение «have/has»

I______ got a sister and a brother

We_______ got a big dog

Alice______ got two sisters and three brothers

Tom______ got a mother but he ________not got a father

Tim and Ann________ got many friends

Перевести на английский язык

У меня есть мама и папа_______________

У Тима нет бабушки________________________

У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________

Вставить am/is/are

His dog_______funny.

Mike______ my friend.

My mother and father _________ doctors.

I _____ from America.

The cats_ black.

They _____ at home.

It _____ a little puppy.

Составь предложения

bike, have,a,I, got, red_____________________________

not, we,funny, are_____________________________________

a,is,teacher,she______________________________

Helen, name,her,is__________________

Has,she,got,sister________________________________

Tom,got,not,has,father__________________________________

Контрольная работа «My family» 3класс

Заполни пропуски (вставь пропущенную букву)

F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r

Вставить в предложение «have/has»

I______ got a sister and a brother

We_______ got a big dog

Alice______ got two sisters and three brothers

Tom______ got a mother but he ________not got a father

Tim and Ann________ got many friends

Перевести на английский язык

У меня есть мама и папа_______________

У Тима нет бабушки________________________

У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________

Вставить am/is/are

His dog_______funny.

Mike______ my friend.

My mother and father _________ doctors.

I _____ from America.

The cats_ black.

They _____ at home.

It _____ a little puppy.

Составь предложения

bike, have,a,I, got, red_____________________________

not, we,funny, are_____________________________________

a,is,teacher,she______________________________

Helen, name,her,is__________________

Has,she,got,sister________________________________

Tom,got,not,has,father__________________________________

Упражнения по английскому языку (3 класс).

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса.  В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3.  Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s / brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t like soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3.  Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

 

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

1.       Tall

2.       Big

3.       Cold

4.       Black

5.       Sunny

A.      Cloudy

B.      Short

C.      Small

D.      Hot

E.       White

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       Who are you?

2.       Whose bike is this?

3.       Where is Jack?

4.       What is it?

5.       When is your birthday?

6.       How old are you?

A.      He’s in Italy.

B.      I’m twelve.

C.      In October.

D.      I’m your new teacher.

E.       It’s Frank’s.

F.       It’s an owl.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS?  Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.  

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 3.

1 your / Jason’s

2 your / Sarah’s

3 my / my brother’s

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4.  1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5.  1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y

Упражнение 2.

  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

My hair is black.

My eyes are brown.

I am a pupil.

My house is big.

Today I am happy.

Упражнение 4.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is [email protected]
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Аудиокурс английского языка за 3 класс (Верещагина, Афанасьева)

В разделе представлен бесплатный аудиокурс английского языка за 3 класс школы. Аудиокурс составлялся по учебнику английского языка для русскоязычных школьников. Звуковое учебное пособие подходит для третьего года обучения английскому языку. Автор учебника, по которому и составлен данный аудиокурс — Верещагина Ирина Николаевна. Соавторы: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна. Аудиокурс составлен дикторами — носителями языка. Курс состоит из 107 аудио уроков.

Обратите внимание и на раздел с другими полезными материалами для изучения языка: аудиокурсы английского языка.

Аудиокурс английского языка Верещагиной И. Н. для третьего класса школ вы можете слушать онлайн и скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3. Скачивание происходит по прямой ссылке с моего сервера, т. е. осуществляется не через торрент или Яндекс Диск. Все учебные аудио пособия загружены на сервер в формате mp3. Надеюсь он вас не разочарует.

Скачать и слушать онлайн

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Часть 52
Часть 53
Часть 54
Часть 55
Часть 56
Часть 57
Часть 58
Часть 59
Часть 60
Часть 61
Часть 62
Часть 63
Часть 64
Часть 65
Часть 66
Часть 67
Часть 68
Часть 69
Часть 70
Часть 71
Часть 72
Часть 73
Часть 74
Часть 75
Часть 76
Часть 77
Часть 78
Часть 79
Часть 80
Часть 81
Часть 82
Часть 83
Часть 84
Часть 85
Часть 86
Часть 87
Часть 88
Часть 89
Часть 90
Часть 91
Часть 92
Часть 93
Часть 94
Часть 95
Часть 96
Часть 97
Часть 98
Часть 99
Часть 100
Часть 101
Часть 102
Часть 103
Часть 104
Часть 105
Часть 106
Часть 107

Орфографических слов для 3-го класса — Списки правописания для 3-го класса

Правописание слов в третьем классе может быть сложной задачей, но они закладывают основу для более расширенного академического словарного запаса для перехода от начальных начальных классов (K-2) к промежуточным начальным классам (3-5).

В третьем классе ожидается учеников:

  • Расширьте кругозор и знания.
  • Обсудите книги, статьи и рассказы.
  • Анализируйте и уточняйте язык.

К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, объединить знания и идеи, а также прочитать и понять литературу.

Должен знать общие слова для третьего класса и часто встречающиеся в списках правописания слова, такие как СМЕЙ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ. Наши списки правописания для третьего класса включают в себя список наиболее распространенных английских слов Fry Instant Words.

Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания.Получите инструменты и упражнения по правописанию в третьем классе, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложным словарным запасом, которые побудят учащихся преуспеть.

Почему это работает

Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.

Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5% . Эта игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику, многократные экспозиции и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память.

Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.

Некоторые из функций, которые нравятся учителям:

  • Персонализированная практика и использование нескольких слов
  • Немедленная обратная связь и самотестирование
  • Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
  • Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам третьего класса
  • Контрольные списки по успеваемости учащихся
  • Практика словарного запаса в классе и за его пределами

Орфографические слова для 3-го класса

В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов в 3-м классе, уметь читать и понимать информационный текст с помощью тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).

Успешное обучение лексике в третьем классе включает в себя прямое обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.

Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые словари для третьего класса и списки правописания или создайте списки правописания для третьего класса. Выбирайте из списков правописания третьего класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов третьего класса по предметам
чтение в третьем классе, математика в третьем классе, естественные науки в третьем классе и общественные науки в третьем классе.Доступ к дополнительным спискам слов для программ чтения и информационного текста. Все списки могут быть синхронизированы с нашими играми для проверки правописания для учащихся 3-х классов, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.

Учебные материалы, рабочие листы и задания для 3-го класса

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Навыки Дети должны Зайдя в третий класс | Разобрался

В третьем классе большое внимание уделяется чтению.Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «обучения чтению» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «научиться читать», например пополнение словарного запаса , Беглость , и Понимание прочитанного .

Ваш государственные академические стандарты очертите навыки, которые дети должны знать на каждом уровне обучения. Вот некоторые из основных навыков, которые необходимо освоить детям к концу второго класса.

Навыки для подготовки к 3 классу: Искусство английского языка и грамотность

Во втором классе дети продолжают развивать навыки в чтение , пишу , и разговор.Они учатся обдумывать и обобщать прочитанное в разных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.

Ожидается, что подрастающие третьеклассники будут знать как собирать информацию по одной теме из разных источников и резюмируйте ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки при написании. Вот несколько способов, с помощью которых дети развивают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:

  • Читайте басни и сказки из разных культур и определяйте центральную идею, урок или мораль в рассказах

  • Прочитайте о науке, обществе изучает и историю и определяет цель и основную идею этих текстов

  • Ответьте кто, что, где, когда, почему и как вопросы об историях (как в письменной, так и в устной форме), используя правила стандартного английского

  • Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи

  • Соберите факты по теме и опишите, что было изучено (Посмотрите видео на как третьеклассники проводят исследования для сочинения .)

  • Напишите о событии с началом, серединой и концом

  • Напишите о книгах, используя детали и примеры, подтверждающие мнение

Навыки для подготовки к 3 классу: Математика

Автор в начале третьего класса дети начинают употреблять навыки абстрактного мышления в математике . Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разряда (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», «5» находится в разряде десятков и означает «50» и т. Д.).

Местная ценность — важное понятие. Это не только помогает при сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которое будет происходить в третьем классе.

Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. Ожидается, что к концу второго класса дети смогут выполнять следующие действия:

  • Сложить и вычесть числа до 100 для решения одно- или двухэтапных задач со словами

  • Сложить и вычесть до 20 с использованием ментальная математика стратегии (вместо того, чтобы выполнять вычисления на бумаге)

  • Понимание разряда единиц, десятков и сотен в трехзначном числе

  • Начните складывать и вычитать трехзначные числа

  • Чтение и запись числа до 1000

  • Измерьте и оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах

  • Решите проблемы, используя денежные значения, например, зная, что десятицентовик равен 10 пенни

  • Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)

  • Решите проблемы со словами используя информацию из гистограммы

Как помочь своему подрастающему третьекласснику

Репетитор 3 класса | Онлайн-репетиторство по английскому для 3-го класса

ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ — УРОВЕНЬ 3 ОБЩИЙ ОСНОВНОЙ КОД ОБЫЧНЫЙ СТАНДАРТ (ЯКОРЬ)
Условные обозначения стандартного английского языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1 Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.A Части речи-доработка
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.B

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.C

Правильное и неправильное существительные множественного числа; Абстрактные существительные
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.D

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.E

Правильные и неправильные глаголы; Времена глаголов
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.F Соглашение между подлежащим и существительным и предшествующим местоимением
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.G

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.H

Прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени; Согласование и подчинение союзов.
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.I Простые, сложные и сложные предложения
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.A —
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.D
Использование заглавных букв в заголовках; Запятые в адресах; Запятые и кавычки в диалогах; апостроф использует
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.E —

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.G

Используйте шаблоны правописания и обобщения, семейства слов, правописание на основе позиции, шаблоны слогов, правила окончания и суффиксы при написании слов.

-Использование словарей

Знание языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.3 Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.
Приобретение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.6

— Контекст уровня предложения для разгадки

— Аффиксы — известное и неизвестное корневое слово

— Буквальное и не буквальное значение слов

— Связи слов из реальной жизни

— Словарь по классам

Литература
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.1
CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.2
CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3

— Понимание текста

— Мораль / идея текста

— Персонажи и действия

Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.6

Контекстные подсказки и образный язык;

Главы, сцены и строфы

Точка зрения рассказчика

Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.7

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.9

— Использование иллюстраций

— Сравните и сопоставьте темы и настройки

— Прочитать и понять

Диапазон чтения и уровень сложности текста CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.10 — Оцените соответствующие навыки чтения
Чтение: информационный текст

Ключевые идеи и детали:

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.1

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.2

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.3

— Понимание текста

— Разъяснительные / технические тексты

— Связь между сериями событий

Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.6

-Контекстные подсказки

— Функции текста и речевые инструменты

-Точка обзора в тексте

Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.7

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.8

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.9

— Наглядные пособия и дисплеи

— Логическая связь в предложениях и абзацах

— Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему

Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.10 Чтение и понимание информационных текстов
Чтение: базовые навыки

Звук и распознавание слов:

CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.3A-D — Орфография и слоги

— Суффиксы и префиксы

— латинские суффиксы

— Многосложные слова

— Контрольные слова

Свободное владение: CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.4A-C — Бегло читать и объяснять

— Свободное чтение поэзии и прозы

Письмо

Типы и назначение текстов:

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.1A-D

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.2A-D

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.3A-D

— Написание статей с мнениями

— Написание информационных текстов

— Написание повествовательных текстов

— Написать и опубликовать

Написание и распространение письменных материалов: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.6

Написать и опубликовать
Исследования для накопления и представления знаний: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.7

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.8

— Проведение исследовательского проекта

— Собрать информацию

Диапазон записи: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.10 Написать
Говорить и слушать CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1 A-D

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.2

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.3

-Сотрудничество

— Правила обсуждения

— Слушайте, выражайте и связывайте идеи

— Определение основной идеи и ключевых деталей

— Задайте и ответьте на вопросы

Представление знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.6

-Чёткость речи

-Читать рассказы и стихи

— Говорите четко

Курс английского языка для 3-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот комплексный курс английского языка позволяет учащимся 3-го класса легко и весело улучшить и отточить свои навыки чтения и письма. Короткие, но интересные и информативные видео- и текстовые уроки привлекают и вызывают интерес у ваших учеников, а наши инструкторы легко доступны для вопросов или дополнительной помощи.Краткая викторина следует за каждым уроком, а тест в конце каждой главы позволяет родителям и учителям измерить уровень усвоения и усвоения материала учащимися.

Как это работает

  • Учителя могут назначать определенные уроки в соответствии с конкретными потребностями или уровнем навыков каждого учащегося.
  • Разнообразные рассказы и стихи предлагают учащимся подходящее для их класса введение в литературные произведения.
  • Временная шкала видео позволяет учащимся переходить от сегмента к сегменту в видеоуроках.
  • Каждый урок следует за последним в удобной, логичной и последовательной последовательности.
  • Тесты на уроках и экзамены по главам позволяют учителям и родителям убедиться, что учащиеся правильно понимают прочитанное, правописание, грамматику и навыки письма.

Использование курса

Уроки в этих главах призваны сделать изучение английского языка легким и увлекательным. Чтение становится скорее приключением, чем рутиной, поскольку ученики узнают, как извлечь максимальную пользу из любого литературного произведения.Слова, грамматика и правила пунктуации становятся старыми друзьями, облегчая самовыражение и веселое письмо. Это учебное пособие, легко настраиваемое в соответствии с потребностями ваших студентов и доступное в Интернете, доступно круглосуточно и без выходных.

Этот курс может помочь родителям и учителям научить своих учеников:

  • Осваивать новые стратегии для улучшения своих навыков чтения и понимания прочитанного
  • Научитесь смотреть на чтение как на увлекательный и увлекательный способ учиться и расти
  • Овладеть орфографическими, грамматическими и пунктуационными навыками
  • Отполировать существующие навыки письма и освоить новые
  • Узнавайте и наслаждайтесь большим разнообразием рассказов и стихов

Темы курса

  • Стратегии понимания прочитанного и резюмирования
  • Литературные термины
  • Чтение информационных и художественных текстов
  • Рассказы и стихи
  • Слова и выражения, словарь и язык
  • Глоссарии и словари
  • Правила орфографии, грамматики и пунктуации
  • Процесс записи
  • Обсуждение участия

Бесплатные видео для детей 3 класса по изучению английского языка

Language Arts — 3 класс

Большинство родителей считали обучение ребенка грамматике действительно сложной задачей.Но с помощью уроков языкового искусства это становится легкой работой. В дополнение к урокам грамматики в классе ребенок может выучить и попрактиковаться в грамматике. На уроке по теме Использование заглавных букв ребенок узнает, как и когда использовать заглавные буквы. Разве это не отличное начало?

Уроки продолжают обучение правильным и неправильным глаголам в увлекательной игровой форме. Ребенку обязательно понравится изучать грамматику, которая в противном случае может быть скучной и утомительной.Обширные упражнения дают ребенку практику, чтобы овладеть им. В разделе, посвященном наречиям, урок дает четкое представление о различных типах наречий , а также помогает ребенку определить правильные из них. Слова ободрения, произносимые голосом, когда ребенок дает правильный ответ, делают его более интересным для продолжения обучения.

Предлоги могут сбить с толку тех, кто учится впервые.Но эти уроки помогут сделать процесс гладким. На практических занятиях все, что вам нужно сделать, — это перетащить предлог, который, по вашему мнению, подходит лучше всего, в промежуток между предложениями . Готово! Есть уроки, чтобы научить вашего малыша использовать Союзы .

На этих уроках ребенка учат определять корневое слово s , что помогает вашему ребенку понять, что новые слова можно создавать, добавляя суффиксы и префиксы к корневым словам.Теперь, говоря о суффиксах и префиксах , урок дает вашему ребенку очень интересную игру. Да! Ребенок должен сопоставить поля слов с правильным суффиксом / префиксом, просто щелкнув по ним . Ему / ей обязательно понравится это делать.

Ребенок также знакомится с использованием круглых скобок, кавычек, апострофов, подчеркивания и курсива. На основе обучения ребенку предлагается редактировать газету для редактора Боба, что представляет собой упражнение, которое заставит вашего ребенка думать, а также применять то, что было изучено.

В разделе «Синонимы и антонимы» ребенок узнает разницу между ними, а также учится использовать слова для замены на слова, которые означают то же самое или означают противоположное слову. Это делается очень увлекательно в истории Красной Шапочки.

Была ли эта статья полезной? Что мы должны сделать, чтобы улучшить ваш опыт? Поделитесь своими ценными отзывами и предложениями!
Помогите нам лучше обслуживать вас.Пожертвовать сейчас!

Обучение на дому (3-5 классы)

Как войти в систему:

В зависимости от класса вашего ученика и учителей онлайн-обучение может проходить в Google Classroom (все классы), Clever (все классы) и / или SeeSaw (только элементарно). Для входа на любую из этих платформ требуется вход в систему Google BCPS вашего учащегося, а также код входа, который будет предоставлен их учителями.Если у вас возникли проблемы с доступом, обратитесь к учителям вашего ученика или напишите по адресу [email protected]

Ваш BCPS для входа в Google:

Если вы не уверены в своей регистрационной информации, следуйте этому шаблону:

  • Имя пользователя: Две цифры, обозначающие год окончания учебы, первые пять букв вашей фамилии (или полную фамилию, если короче), ваши первые инициалы и инициалы среднего размера, за которыми следует @ bcbearcats.org
    • Ожидаемый год выпуска студентов могут быть определены с помощью приведенного ниже списка на основе их текущей оценки:
    • 3-й класс: 2029, 4-й класс: 2028, 5-й класс: 2027
  • Пароль: Двузначные числа, представляющие месяц вашего рождения и день рождения, за которыми следуют четыре цифры года вашего рождения

См. Ниже пример и визуализацию:

Google Classroom Информация для входа в систему:

Учащиеся могут получать доступ к учебным ресурсам, инструкциям и заданиям на дому через Google Classroom в соответствии с указаниями своих учителей.Чтобы войти в классы на платформе, используйте учетную запись Google BCPS вашего ученика и коды входа, предоставленные их учителями. Google Classroom также доступен как мобильное приложение на устройствах Apple и Android.

Google Classroom Portal

Информация для входа в систему Clever:

Учащиеся могут получать доступ к учебным ресурсам на дому через Clever. Чтобы войти в Clever Portal, студенты выбирают «войти через Google». Clever также доступен в виде мобильного приложения на устройствах Apple (приложение еще не доступно на телефонах Android).

CLEVER PORTAL

Seesaw Информация для входа:

Учащиеся начальной школы могут получить доступ к домашним учебным ресурсам через Seesaw, если их учителя используют платформу. Чтобы войти в классы на платформе, используйте учетную запись Google BCPS вашего ученика и коды входа, предоставленные их учителями. Качели также доступны в виде мобильного приложения на устройствах Apple и Android.

Портал качелей

.