Музыка 3 класс ответы: ГДЗ решебник по музыке 3 класс Критская, Сергеева, Шмагина

Содержание

ГДЗ Музыка рабочая тетрадь 1 класс Критская, Сергеева, Шмагина. Ответы на задания

Современная система образования, как и раньше, включает музыку в список обязательных к изучению предметов в начальной школе. В принципе, это правильно. Но не правильно требовать от учеников досконального знания всех музыкантов и их произведений, а уж тем более абсолютного голоса и слуха.

Но когда листаешь рабочую тетрадь по музыке за 1 класс, авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, создается впечатление, что авторы много умничают. Но у нас есть все правильные готовые ответы к этой рабочей тетради, поэтому кучи времени для поисков в интернете и звонков знакомым музыкантам с вопросами, ноты каких музыкальных произведений тут напечатаны, не понадобится. Тетрадь идет по программе «Перспективная начальная школа» и по некоторым другим.

Если музыка — не ваша жизнь и призвание, то смело можете пользоваться готовым домашним заданием, не вдаваясь в подробности. С другой стороны, человек должен быть развит всесторонне, и если вы будете хоть немного знать о музыке и музыкальных произведениях, это будет только плюсом.

Решебник проверен и одобрен учителем музыки.

ГДЗ по музыке 1 класс

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓05060708091011151617192021252627283031

Картинка для вклейки:

Картинка для вклейки:

Картинка для вклейки (афиша):

Ответы для тех, кто по каким-то причинам не разобрал почерк в гдз

Страница 7. Кто нужен, чтобы зазвучала музыка?
Ответ: композитор  исполнитель  слушатель

Страница 8. Подпиши ноты по порядку.
ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

Стр. 9. Подпиши названия нот.
Ответ: СОЛЬ ДО ЛЯ МИ СИ ФА РЕ

Придумай слова, в которых есть слоги — названия нот.

ДОМ  РЕКА  МИР  ФАСОЛЬ  МАЛЯР  СИРЕНЬ

Страница 10. На нотном стане записана мелодия песенки «Дон-дон». Какая нота повторяется в этой песенке?
Ответ: СОЛЬ

Стр. 15. Какие танцы своего народа ты знаешь?
Русские народные танцы: Хоровод, Барыня, Казачок, Калинка, Камаринская, Яблочко.

Страница 16. Подпиши названия знакомых тебе русских народных инструментов.
Ответ: ГУСЛИ  ЛОЖКИ  ГАРМОНЬ  РОЖОК  БАЛАЛАЙКА

Стр. 17. На каких инструментах играют в крае, местности, где ты живешь?
Ответ: барабан, балалайка, гармонь.

Страница 19. Какие песни и марши ты знаешь?

Ответ: «Турецкий марш» — Моцарт, Итальянская полька Рахманинов.

Стр. 25. Какие знакомые тебе музыкальные сочинения могли бы звучать в музыкальном спектакле «Теремок»?
Ответ: «Танец» Д.Шостаковича, «Шутка» Баха, «Полька» Чайковского.

Стр. 26. Какие оперы, балеты, музыкальные спектакли ты видел в театре и по телевидению?
Балет «Лебединое озеро» Чайковского, «Волк и семеро козлят» Коваль, опера «Золотой петушок» Римского-Корсакова.

Страница 31. Что может звучать в концертном зале, а что в музыкальном театре?
Концертный зал — симфония, кантата, увертюра, концерт
Музыкальный театр — опера, балет, увертюра, концерт

Напиши фамилии известных тебе музыкантов-исполнителей, названия музыкальных коллективов — ансамблей, хоров, оркестров.


Ответ: М.Рихтер, Д.Мацуев, Э.Гилельс, В.Горовиц, А.Рубинштейн, В.Кемпфф, В.Клиберн.
Хор Турецкого.
Большой симфонический оркестр им. П.И.Чайковскго, Московский симфонический оркестр.

ГДЗ по Музыке для 3 класса тетрадь для самостоятельной работы Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова ФГОС

Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова.

Издательство: Академкнига 2017

«ГДЗ по музыке для 3 класса Тетрадь для самостоятельной работы Челышева (Академкнига)» – это уникальное пособие, позволяющее ребятам полностью разобраться в теоретическом материале по предмету. С таким решебником под рукой дети смогут не просто получать хорошие отметки за домашнее задание. Сборник дарит возможность качественно подготовиться как к устным, так и к письменным ответам.

Что собой представляет решебник

Прошли те времена, когда готовые домашние задания были обычными шпаргалками, мешающими школьникам учиться. Современные справочники представляют собой качественную методическую литературу, которая может заменить дорогостоящего репетитора. Данное издание полностью повторяет оригинальный учебник и охватывает весь курс программы по предмету. В нем собрана полезная информация по таким темам, как:

  1. Песня, танец, марш.
  2. Построение (формы) музыки.
  3. Интонация.
  4. Развитие музыки.

Авторы справочника дополнили верные ответы к упражнениям подробными комментариями и пояснениями, позволяющими лучше вникнуть в новый материал. С таким помощником под рукой каждый третьеклассник сможет преуспеть в изучении музыки.

Рекомендации по использованию ГДЗ музыке для 3 класса Тетрадь для самостоятельной работы Челышева

Третьеклассники уже должны понимать, что бездумное списывание только усугубит их положение.

Преподаватели быстро раскроют обман и накажут ребят отрицательными отметками. Поэтому работать с решебником необходимо грамотно. Ученикам рекомендуется соблюдать несколько правил: еще раз проштудировать теоретический материал, самостоятельно выполнить домашнее задание, открыть ГДЗ и сверить ответы к номерам и исправить любые неточности. Такой метод работы с ГДЗ позволит довольно быстро подтянуть знания по музыке. При этом ребята не будут тратить слишком много времени на самоподготовку.

Важные особенности решебника

Теперь «ГДЗ по музыке для 3 класса Тетрадь для самостоятельной работы Челышева Т.В., Кузнецова В.В. (Академкнига)»

стало еще удобнее пользоваться. Больше школьникам не придется переживать о том, что бумажное издание не всегда можно взять с собой. А все благодаря тому, что справочник представлен в онлайн-формате. Простая и понятна навигация на сайте позволяет в считанные секунды найти ответы к нужным заданиям. Портал с ключами работает круглые сутки и прекрасно открывается как на ноутбуке, так и на планшете или смартфоне.

Музыка. 3 класс. Учебник. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Критская Елена Дмитриевна, Сергеева Галина Петровна, Шмагина Татьяна Сергеевна

Издательство: Просвещение

Музыка. 3 класс. Учебник

«

Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «»Музыка»» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать. Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ «»Музыка. 1-4 классы»». Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 13-е издание.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе.

Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в

Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица.

Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Музыка

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Тест по музыке с ответами, 3 класс

Страница 1 из 2

Вопросы и ответы из теста по музыке за 3-й класс

Тест:

1. Кто из перечисленных композиторов написал симфоническую сказку «Петя и волк», балет «Золушка» и песню «Болтунья»:

Выберите один ответ:

  • П. И. Чайковский
  • М. И. Глинка
  • Г. В. Свиридов
  • С. С. Прокофьев

Правильный ответ: С. С. Прокофьев

 

2. Установите соответствие между композиторами и их произведениями:

Правильный ответ:

  • М.И.Глинка — «Руслан и Людмила»
  • П.И.Чайковский — «Детский альбом»
  • Н.А. Римский — Корсаков — «Снегурочка»

 

3. В какой опере Николая Андреевича Римского-Корсакова есть сцена прощания с Масленицей:

Выберите один ответ:

  • «Снегурочка»
  • «Руслан и Людмила»
  • «Сказка о царе Салтане»
  • «Садко»

Правильный ответ: «Снегурочка»

 

4.  Какое главное свойство музыки лежит в основе всех средств музыкальной выразительности:

Выберите один ответ:

  • ритм
  • интонация
  • темп
  • мелодия

Правильный ответ: интонация

 

5. Как переводится на русский язык слово «виват»?

Выберите один ответ:

  • ликуй
  • радуйся
  • да здравствует

Правильный ответ: да здравствует

 

6.  Как называется вокальный цикл Модеста Петровича Мусоргского на его собственные стихи:

Выберите один ответ:

  • «Детская музыка»
  • «Про детей»
  • «Детская»
  • «Детский альбом»

Правильный ответ: «Детская»

 

7. Когда в симфонии С.Прокофьева «Петя и Волк» стреляют охотники, звучат…

Выберите один ответ:

  • Скрипки
  • Трубы
  • Флейты
  • Барабаны и литавры

Правильный ответ: Барабаны и литавры

 

8. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

Выберите один ответ:

  • гусли
  • балалайка
  • рожок

Правильный ответ: гусли

 

9. Флейта — это:

Выберите один ответ:

  • струнный смычковый инструмент
  • клавишный инструмент
  • деревянный духовой инструмент
  • медный духовой инструмент

Правильный ответ: деревянный духовой инструмент

 

10. Какой музыкальный инструмент не народный:

Выберите один ответ:

  • труба
  • гусли
  • балалайка
  • гармонь

Правильный ответ: труба

Конспект урока по музыке 3 класс «Музыка в природе»

Конспект урока — путешествия «Музыка в природе»

Цели урока:

-находить сходные и различные по настроению образы в разных видах искусства;

-развивать образную речь детей.

Задачи урока:

воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки;

-учить детей слышать изобразительность музыки, различать изобразительность музыки, оттенки изображений в произведениях с похожими названиями;

-сравнивать произведения, близкие по названиям;

-воспитывать в детях чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки и поэтического слова.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: музыкальный центр, фонограммы, мультимедийный проектор, фортепиано, наглядные пособия, портреты композиторов, карточки.

План урока

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы занятия. Усвоение новых знаний. 

3.Беседа – сравнение музыкальных произведений, близких по названиям.

4 «Музыка в природе» — знакомство и прослушивание музыкальных произведений.

5.Повторение песни «Музыка всегда с тобой».

6.Итог урока.

7.Домашнее задание.

Ход урока

Шум леса, звон дождя — все это музыка.

1. Организационный момент.

Учитель. «Музыкальное приветствие» – «Колокольчик нам поёт».

Начинается урок, он пойдёт ребятам впрок, постарайтесь все понять, хорошо запоминать.

Смотрим вправо вдох, выдох, смотрим влево вдох, выдох,

Смотрим прямо, далеко, дышим ровно, глубоко, спинка ровная у нас впереди урока час.

Распевки, скороговорки

1. «Журавель».

2. «До-ре-ми-фа-соль-ля-си».

ДО – воробушка гнездо.
РЕ – деревья во дворе.
МИ – котёнка покорми.
ФА – в лесу кричит сова.
СОЛЬ – играет детвора.
ЛЯ – запела вся земля.
СИ – поем мы для того,
Чтобы вновь вернуться в До.

3. «Звонко, звонко пойте».

2. Сообщение темы занятия. Усвоение новых знаний. 

Ребята, сегодня у нас путешествие по живописным вокальным миниатюрам, позволяющее ощутить единение с природой. Сегодня у нас необычная встреча — встреча с красивой музыкой. Поднимите руки те, кто любит музыку? Спасибо, я вижу, что почти все вы любите этот удивительный вид искусства — музыку. Тогда я приглашаю вас на встречу с музыкой и познакомлю вас с ней. Только у меня к вам есть одна просьба. Музыка – это очень хрупкий предмет. Если зашуметь в то время, когда звучит музыка, все ее волшебство исчезнет. Поэтому давайте договоримся сразу вот о чем: когда начнет звучать музыка, постарайтесь сидеть тихо- тихо, чтобы помочь самим себе услышать все то, о чем она станет нам рассказывать.

Ребята, а музыка может разговаривать? (Ответы детей).

3. Беседа – сравнение музыкальных произведений, близких по названиям.

Учитель: Да, ребята, она может рассказать тем, кто ее слушает о том, что нас окружает. Но музыка не может этого передать словами, она выражает это по- своему — звуками. Ведь музыка – это особый вид искусства, искусства музыкальных звуков. Звуки делаются то громче или тише, мелодия звучит то низко, то высоко. И человек понимает, о чем хочет сказать композитор, какие чувства он выражает через музыку. Сегодня мы проверим, так ли это? Ребята, а вы знаете, где можно услышать музыку? (Ответы детей).

Да где угодно! Сейчас я вам расскажу о музыке, которая нас окружает в повседневной жизни, каждый день. Ведь музыка она у нас на земле повсюду! Стоит только прислушаться. Слушайте — шумит лес! На землю приходит осень, поднимает ветер, начинают шуметь деревья. От их движения слетают вниз листья. Порывы ветра то затихают, то делаются сильнее. В какой музыке рассказывается об этом? (Ответы детей).

4. «Музыка в природе» — знакомство и прослушивание музыкальных произведений.

Учитель: Русский композитор Петр Ильич Чайковский написал музыкальное произведение под названием «Осенняя песня». Вслушайтесь в мелодию этой песни, и вы представите себе порывы ветра и опадание осенней листвы.

(Прослушивание произведения «Осенняя песня» П.И.Чайковского).

Учитель: Ребята, какие образы природы у вас предстали во время прослушивания этого произведения?

(Ответы детей).

Учитель: Когда тучка рассыпается дождем, тоже слышна музыка? (Ответы детей).

Учитель: Конечно, еще как слышна — грохочет гром, молния сверкает, стучат капли дождя о землю, о крыши домов, о листву деревьев. Но потом гроза заканчивается и наступает время теплого мирного дождика, а затем, может быть и радуги! Композитор Сергей Прокофьев попытался передать в музыке сначала звуки дождя, а потом — появление на небе разноцветной радуги. Давайте вместе с вами послушаем это произведение.

(Прослушивание произведения «Дождь и радуга» С.Прокофьева).

Учитель: Ребята, вы слышите, как композитор передает своей музыкой картины природы — на небе появляется радуга-дуга. А если пришло лето, то можно отправиться на прогулку в лес или на луг.

(Прослушивание произведения «Колокольчики мои, цветики степные» П. Булахова).

Учитель: Музыкальные произведения о музыке в природе написали многие композиторы. Есть произведения с похожими названиями у разных композиторов.

Вот послушайте, какая музыка зазвучит сейчас.

(Прослушивание произведения «Осенью» С. Майкапара).

Учитель: В произведении раскрывается гармония и красота окружающего нас мира. Музыка дарит нам оттенки заходящего солнца, играющего бликами в листве деревьев, в них вы услышали очарование леса, когда совсем тихо падает лист.

(Прослушивание произведения «Падают листья»).

Учитель: Какую замечательную мелодию мы сейчас услышали. Ребята, как вы думаете, что за картину рисует нам эта музыка? Давайте на секунду закроем ладонями глаза и представим себе, что же может происходить во время ее звучания? (Ответы детей).

Учитель: Зима, идет снег, метет метель, холодно.…Вслушайтесь в мелодию этого произведения, и вы представите себе картины зимней природы.

(Прослушивание произведения «Метель» Г. Свиридова).

Учитель: Ребята, а сейчас мы прослушаем произведение о весне. Подумайте, как бы вы смогли охарактеризовать данное произведение, какие картины природы возникли у вас в воображении?

(Прослушивание произведения «Апрель» П.Чайковского).

(Ответы детей).

Учитель: Волшебное мгновенье, когда звучит прекрасная музыка. Так хочется, чтобы мелодия не останавливалась, чтобы она продолжалась, как можно дольше.

Да, действительно, музыка может так много передать своими звуками. Теперь вы в этом убедились.

5. Повторение песни «Музыка всегда с тобой».

Вспомним песню композитора Георгия Струве «Музыка всегда с тобой». В этой песне как раз говорится о том, что при желании каждый человек может расслышать музыку в тихом шелесте ветвей, птичьих трелях и даже звоне дождя.

Исполнение песни Г. Струве «Музыка всегда с тобой».

Учитель: Как это прекрасно, что почти о каждом событии в мире сочинена какая- нибудь музыка. Каждый из нас может услышать эту музыку, если только будет внимательно всматриваться и вслушиваться в мир вокруг себя.

6. Итог урока: Ребята, мне бы хотелось узнать, что нового вы узнали на занятии сегодня? Какую музыку мы сегодня слушали? (Ответы детей).

Учитель: Яркие музыкально — поэтические образы столь реальны, что позволяют не только видеть описываемые картины, но и ощущать аромат весеннего луга, краски алого рассвета, сиянье ночного неба, чувствовать обжигающий холодом ветер; созерцать первый ландыш ранней весной, слышать небесную свирель и быть зачарованным ее звуками.

7. Домашнее задание: Нарисуйте дома то, что вы почувствовали в стихах и музыке, прозвучавших на сегодняшнем занятии или, о чем рассказывается в песне «Музыка», то есть, те картины природы, которые представились вам, когда вы слушали и слышали музыку. А смогли бы вы нарисовать такую красивую, сказочную картину природы? Попробуйте сделать это дома.

Учитель: Вот какая замечательная встреча с музыкой получилась. Музыка природы — вечная музыка, где в ожидании чуда можно прислушаться к своему сердцу, в котором рождается чувство умиротворения и радости. Я думаю, что вам не было скучно на нашем занятии. Пора прощаться. До свидания — до новых встреч с музыкой!

Приложение к уроку — путешествию «Музыка в природе»

Тексты использованных песен

Песня «Музыка»

Сл. Исаковой Муз.Г. Струве

1.Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку.

Что такое эта музыка?

Расскажите мне скорей.

Птичьи трели — это музыка,

И капели – это музыка,

Есть особенная музыка, в тихом шелесте ветвей.

2.Видишь, лист кленовый кружится,

Тихо кружится под музыку,

Видишь, тучка в небе хмурится — будет музыка дождя.

И у ветра и у солнышка, и у тучки, и у дождика,

И у маленького зверька тоже музыка своя.

3.Я хочу увидеть музыку,

Я хочу услышать музыку,

Что такое эта музыка?

Расскажите мне скорей.

Птичьи трели — это музыка,

И капели — это музыка,

Есть особенная музыка в тихом шелесте ветвей. 2 р.

Я хочу увидеть музыку,

Я хочу услышать музыку…

Песня «Музыка всегда с тобой»

автор: Георгий Александрович Струве, сл. Семернина

1.Что такое ноты? Это семь птенцов.

Что такое ноты? Это трель скворцов.

Это до рассвета соловьи в садах…

Ничего нет в мире музыки чудесней, 2 р.

(Потому что музыка у нас в сердцах 2 р.)

2.Что такое звуки? За окном метель.

Что такое звуки? По весне капель.

Это струны ливня, это первый гром!

Ничего нет в мире музыки чудесней, 2 р.

(Потому что музыка живет во всем 2 р.)

3.Что такое песня? Это верный друг.

Песня – это радость, звонкий смех вокруг,

Тысячи мелодий, песенный прибой…

Ничего нет в мире музыки чудесней, 2 р.

(Потому что музыка всегда с тобой! 2 р.)

Годовая контрольная работа по музыке (3 класс)

Урок №2 дата_________

Входная контрольная работа

Ф. И.________________________________________________________

1.Человек, который пишет музыку это. . .

певец
мастер
композитор

2.Музыкальные звуки бывают:

высокие — низкие
широкие — узкие
слабые — сильные

3. Основные типы музыки — это. . .

песня, танец, марш
хор, балет, опера
ритм, пение, танец

4. Какой из этих танцев исполняется плавно и мягко ?

камаринская
вальс
полька

5. Человек, который слушает музыку:

исполнитель
слушатель
солист

6. Русский народный танец — это. . .

вальс
гопак
камаринская

7.Песня, которую поют на Рождество, называется:

хороводная
частушка
колядка

8. Как называется исполнитель, который исполняет произведение один ?

солист
певец
танцор

9.Какой из перечисленных инструментов русский народный ?

гусли
скрипка
труба

10. Назови вид искусства:

футбол
музыка
фотограф

11. Обычно музыку исполняют:

слушатели
композиторы
исполнители

12.Под какой из маршей маршируют солдаты:

«Марш деревянных солдатиков»
футбольный
«Прощание славянк

дата_________

Годовая контрольная работа

Ф.И.________________________________________________________

1 вариант

Базовый уровень

1. Древний жанр русского песенного фольклора:

а) былина б) романс в) балет

2. В каком году произошло великое событие — крещение Руси:

а) 200 б) 988 в) 400

3. Великий норвежский композитор, автор сюиты «Пер Гюнт»:

а) Э.Григ б) М.И.Глинка в) К. Глюк

4. Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:

а) симфония б) концерт в) опера

5. Назовите инструмент, на котором играл Никколо Паганини:

а) скрипка б) флейта в) фортепиано

Повышенный уровень

6. Родина джаза?___________________________________________________________

7 . Автор симфонии №3 «Героической»?_______________________________________

8. Балет П.И.Чайковского по сказки французского писателя Шарля Перро?______________________________________________________________________

9. Высокий женский голос?__________________________________________________

10. Приведите в соответствие:

1) Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

2) Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят

3) Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют

11. Назови композиторов:

а) б) в)

а)__________________________________________________________________________ б)___________________________________________________________________________в)__________________________________________________________________________

дата_________

Годовая контрольная работа

Ф. И.________________________________________________________

2 вариант

Базовый уровень

1. Инструмент, под звучание которого певцы — сказители исполняли былины:

а) балалайка б) рожок в) гусли

2. Церковный праздник, который отмечает событие – вход Иисуса Христа в Иерусалим:

а) Вербное воскресенье б) Пасха в) Рождество

3. Великий немецкий композитор, автор оперы «Орфей и Эвридика»:

а) Э.Григ б) М.И.Глинка в) К. Глюк

4. В каком году произошло великое событие — крещение Руси:

а) 200 б) 988 в) 400

5. Деревянный духовой инструмент:

а) труба б) флейта в) труба

Повышенный уровень

6. Родина джаза?________________________________________________________

7 . Автор симфонии №3 «Героической»?____________________________________

8. Балет П.И.Чайковского по сказки французского писателя Шарля

Перро?_________________________________________________________________

9. Высокий женский?___________________________________________________

10. Приведите в соответствие:

1) Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

2) Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят

3) Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют

11. Назови композиторов:

а) б) в)

а)__________________________________________________________________________ б)___________________________________________________________________________в)__________________________________________________________________________

ОТВЕТЫ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ ПО МУЗЫКЕ 3 КЛАСС

1 вариант

6. Северная Америка.

7. Л.Бетховен.

8. «Спящая красавица»

9. Сопрано.

10. 1В, 2А, 3Б

11. а)П.И.Чайковский б) С.С.Прокофьев в) Н.А.Римский-Корсаков

2 вариант

6. Северная Америка.

7. Л.Бетховен.

8. «Спящая красавица»

9. Сопрано.

10. 1В, 2А, 3Б

11. а)П.И.Чайковский б) С.С.Прокофьев в) Н.А.Римский-Корсаков

ГДЗ по музыке: рабочая тетрадь 4 класс Критская, Сергеева, Шмагина

Музыка сопровождает нас всю нашу жизнь, она вокруг и даже у кого-то она звучит внутри. К кто-то нагревает в душе песенки, кто-то слушает хорошую аудио аппаратуру, кто-то ходит на концерты в филармонию, и всем музыка доставляет удовольствие. Нет такого человека, который равнодушен к музыке. Музыка позволяет воспитать внутреннюю красоту человека. Со школьного возраста любовь к музыке пытаются привить на уроках музыки в школе.  Ага и задают домашнее задание. Домашнее задание бывает и не Только устно его приходится делать в рабочей тетради по музыке. Пример такой тетради тетрадь за четвёртый класс авторов Критская, Сергеева, Шмагина. С ответами рабочей тетради мы рассмотрим у нас на сайте на данной страничке. 

Если возникли затруднения с письменным домашним заданием, загляните к нам. У нас вы найдете все ответы по музыке. А если что-то не нашли или не поняли, что писать в тетради, задайте нам вопрос в комментариях и мы постараемся ответить. Перелистывайте эти странички и смотрите ответы на домашние задания.

Ответы к тетради по музыке Критская, Сергеева, Шмагина 4 класс:

Выбери страницу:34567891011121314151617181920212223242526272829303132

Подробные ответы на некоторые задания рабочей тетради по музыке 4 класс:

Страница 3

Хор «Славься!» из оперы «Иван Сусанин» Глинки, «На Руси родной» из кантаты «Александр Невский» Прокофьева, отрывки из «Богатырской » симфонии Бородина.

Страница 7

«Представь себя композитором, сочини свои мелодии на стихи русских поэтов.
А.С. Пушкин

За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет —
и туман и непогоды
осень поздняя несет…

А.Фет

Ave, Maria — лампада тиха,
В сердце готовы 4 стиха.
Чистая дева, Скорбящая мать,
Душу проникла твоя благодать.
Неба царица, не в блеске лучей,
В тихом предстань сновидении ей!
Ave, Maria — лампада тиха,
Я прошептал все 4 стиха.

к. Бальмонт

Росинка дрожала
На тонком листке.
Речонка дышала,
Шурша в тростнике.
В росинку гляжу я
И вижу что в ней
Играет, ликуя,
так много огней. 

Страница 9

Апостолы Петр и Павел
Величаем вас, апостоли Христовы Петре и Павле, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия.
Прославляем вас, апостолы Христовы Петр и Павел, весь мир своим учением просветивших и приведших ко Христу народы всей земли.

Страница 11

Пасхальная весна

Пришла весна пасхальная,
Природа вся проснулась.
Ушла зима суровая
И солнце улыбнулось!
Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Вот солнце улыбнулось!
И от улыбки этой,
Сосульки вдруг запели.
И вторят песенке простой
Птичьих стаек трели!

Припев:

Чив-чив-чив, чив-чив-чив.
Птичьих стаек трели.
С весной приходит праздник
Святого воскресения!
И эта песня за окном —
Всем людям поздравление!

Припев:
Динь-ля-ля, динь-ля-ля,
Всем людям поздравление!

Смотрите ноты на картинке

Страница 17

Пасхальная весна

Пришла весна пасхальная,
Природа вся проснулась.
Ушла зима суровая
И солнце улыбнулось!
Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Вот солнце улыбнулось!
И от улыбки этой,
Сосульки вдруг запели.
И вторят песенке простой
Птичьих стаек трели!

Припев:
Чив-чив-чив, чив-чив-чив.
Птичьих стаек трели.
С весной приходит праздник
Святого воскресения!
И эта песня за окном —
Всем людям поздравление!
Припев:
Динь-ля-ля, динь-ля-ля,
Всем людям поздравление!

Народные песни по алфавиту

А
А мы просо сеяли
Ах вы, сени, мои сени
Б
Во поле берёза стояла
В
Валенки (песня)
Во кузнице
Во лузях
Во саду ли, в огороде
Вьюн на воде
Ж
Жил-был у бабушки серенький козлик
Л
Любо, братцы, любо
М
Матаня (танец)
Н
На муромской дорожке
О
Ой ты, степь широкая
Ой, мороз, мороз
Ой, то не вечер
П
Порушка-Параня
Посею лебеду
С
Светит месяц
Солдатушки
Т
Тимоня
У
Утушка луговая
Ц
Цыплёнок жареный
Ч
Чижик-пыжик
Э
Эй, ухнем
Я
Я на горку шла
Яблочко

Страница 19

Варианты ответы

1. Орфей — легендарный певец и музыкант — исполнитель на лире (из Мифов Древней Греции)

2. Амфион — музыкант, о котором сложили миф и его искусство, как говорили, почти не уступало искусству Орфея.
Огромный талант Амфиона пригодился ему, когда он стал царем Фив и решил укрепить столицу, соорудив вокруг нее высокие стены. Когда он играл, камни сами укладывались на места.

3. Это садко из былины садко

Страница 22

Подбери цветовой фон к характеру каждого танца. ( танцы: полонез, вальс, мазурка)

Полонез- мне кажется, что к полонезу подходит синий фон.
Вальс-фон зелёный, успокаивающий.
Мазурка- красный фон.

Страница 32

 Сочинение на тему «Мое любимое музыкально произведение»

1 вариант

Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта — реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта — одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние, помогают развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.

2 вариант

Я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям. Мои интересы в музыке разносторонни. Мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. Я считаю, что классическая и медитативная мелодии — лучший способ расслабиться, отдохнуть, почувствовать себя гармоничной личностью. Моими любимыми композиторами являются Штраус, Вивальди, Лист, Моцарт, Вангелис, Энио Морриконе. Подобную музыку лучше всего слушать в одиночестве, чтобы никто не мешал наслаждаться ее красотой. А если есть желание, можно устроить романтический вечер: зажечь свечи и благовония, приготовить что-нибудь вкусное. Этническая музыка, на мой взгляд, не только расширяет кругозор, но и способствует обогащению внутреннего мира. Она позволяет приобщиться к культурному наследию различных народов, лучше понять их. С помощью музыки люди стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свои самобытные черты. Однако если прислушаться повнимательнее, можно заметить и общие мотивы, свидетельствующие о том, что музыка рождается из общего источника.

3 вариант

Рок, по-моему, наиболее близкое и любимое музыкальное направление современной молодежи. В нем есть экспрессия, протест, затрагиваются важные и волнующие вопросы. Лично мне более близок русский рок, хотя многие мои друзья и знакомые увлекаются западными музыкантами. Я люблю такие группы, как «Кино», «ДДТ», «Наутилус Помнилиус», «Пикник», «Високосный год», «Би-2». В нашем кругу рок-музыка стала неотъемлемым атрибутом дружеских встреч и посиделок, мы часто поем любимые песни под гитару.

4 вариант

Я считаю, что музыкальные пристрастия могут очень многое сказать о человеке, о его характере, воспитании и мировоззрении. Люди не могут жить без музыки, она делает жизнь ярче, полнее и интереснее. В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, «шепот, робкое дыханье, трели соловья», городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни —нужна всем.

%PDF-1.3 % 262 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 262 85 0000000016 00000 н 0000002795 00000 н 0000002957 00000 н 0000004069 00000 н 0000004211 00000 н 0000004343 00000 н 0000004475 00000 н 0000004624 00000 н 0000004763 00000 н 0000005330 00000 н 0000005790 00000 н 0000006037 00000 н 0000006516 00000 н 0000006633 00000 н 0000006779 00000 н 0000006842 00000 н 0000007274 00000 н 0000007826 00000 н 0000008348 00000 н 0000008460 00000 н 0000008574 00000 н 0000008688 00000 н 0000009023 00000 н 0000009340 00000 н 0000009429 00000 н 0000013296 00000 н 0000015712 00000 н 0000018185 00000 н 0000020544 00000 н 0000022091 00000 н 0000022349 00000 н 0000022513 00000 н 0000022676 00000 н 0000022844 00000 н 0000023160 00000 н 0000025630 00000 н 0000028713 00000 н 0000032080 00000 н 0000035104 00000 н 0000038861 00000 н 0000042242 00000 н 0000042410 00000 н 0000042670 00000 н 0000043282 00000 н 0000044525 00000 н 0000044605 00000 н 0000044675 00000 н 0000044730 00000 н 0000044813 00000 н 0000045111 00000 н 0000045341 00000 н 0000045411 00000 н 0000045491 00000 н 0000046278 00000 н 0000046543 00000 н 0000046714 00000 н 0000046741 00000 н 0000047038 00000 н 0000047108 00000 н 0000047188 00000 н 0000048542 00000 н 0000048790 00000 н 0000048967 00000 н 0000048994 00000 н 0000049314 00000 н 0000049384 00000 н 0000049465 00000 н 0000051239 00000 н 0000051489 00000 н 0000051682 00000 н 0000051709 00000 н 0000052055 00000 н 0000052125 00000 н 0000052205 00000 н 0000053205 00000 н 0000053479 00000 н 0000053657 00000 н 0000053684 00000 н 0000053982 00000 н 0000054009 00000 н 0000054306 00000 н 0000054869 00000 н 0000055127 00000 н 0000002618 00000 н 0000001996 00000 н трейлер ]/Предыдущая 200221/XRefStm 2618>> startxref 0 %%EOF 346 0 объект >поток hb««g`g`p^bÁ

ABRSM Теория музыки на практике Модель Ответы

ABRSM Теория музыки на практике Модель ответы — 3 класс

Магазин будет работать некорректно в случае, если файлы cookie отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Домашняя страница
  • ABRSM Теория музыки на практике Модель Ответы — 3 класс

Музыкальная грамотность необходима для улучшения ваших навыков. Это дает вам возможность оценить богатство музыки и передать ее с уверенностью. Учебники ABRSM «Музыкальная теория на практике» помогли более чем миллиону музыкантов во всем мире изучить теорию музыки.

Серия ответов «Теория музыки на практике» — это практический инструмент, который можно использовать вместе с полностью переработанными рабочими тетрадями «Теория музыки на практике» для 1–5 классов, в которых содержатся образцы ответов на каждое рассмотренное упражнение.

Каждая книга включает:

  • Правильные ответы на все вопросы.
  • Допустимые варианты, где может быть больше одного ответа.
  • Типовые ответы на вопросы о стиле композиции.

Этот сборник ответов поможет вам наилучшим образом подготовиться к экзамену ABRSM 3 класса по теории музыки.

Больше информации
Больше информации
9781848491168
ABRSM
Exam Sellabus ABRSM

Продукты, показывающие как «В наличии» выше, могут быть заказаны для доставки или Нажмите и соберите.

Если вы предпочитаете посетить наши магазины в Ньюкасле или Метроцентре, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить наличие, так как с таким широким ассортиментом мы не в состоянии держать все позиции в наших магазинах.

Если вы хотите задать какие-либо вопросы об этом продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.

Поисковая система на базе ElasticSuite Copyright © 2019 J.G. Windows Ltd

Доступ к музыке 3 класса — 7713035

Версия Описание

Курсы доступа: Курсы доступа предназначены только для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.Курсы Access предназначены для предоставления учащимся доступа к общей учебной программе. Точки доступа отражают растущие уровни сложности и глубины знаний в соответствии с ожиданиями на уровне класса. Точки доступа, включенные в курсы доступа, специально разработаны для того, чтобы возлагать большие надежды на учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

Точки доступа в таких предметных областях, как наука, обществознание, искусство, танцы, физкультура, театр и здоровье, обеспечивают многоуровневый доступ к общей учебной программе через три уровня точек доступа (совместный, поддерживаемый и независимый). Точки доступа в английской словесности и математике не содержат этих уровней, но содержат Essential Understandings (или EU). EU состоят из навыков разного уровня сложности и являются ресурсом при планировании обучения.

Цель этого курса — помочь учащимся с ограниченными возможностями развить понимание и понимание изобразительного и исполнительского искусства. Художественное обучение включает в себя экспериментирование с различными концепциями и идеями в искусстве при правильном и безопасном использовании материалов для передачи личных интересов.Студенты учатся использовать точную художественную лексику во время творческого процесса, чтобы описать и рассказать о своей работе. Навыки наблюдения, предварительные знания и искусствоведческие навыки используются для осмысления и интерпретации произведений искусства. Во время творческого процесса студенты используют точные художественные термины и процедуры, а также навыки тайм-менеджмента и сотрудничества.

Развитие английского языка ELD Стандарты Специальные примечания Раздел:

Учителя должны обеспечивать обучение аудированию, разговорной речи, чтению и письму, что позволяет изучающим английский язык (ELL) передавать информацию, идеи и концепции для достижения академических успехов в области содержания словесности. Для данного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и дискурсом уровня своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости. Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию предметной области или тему изучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: {{AzureStorageLink}}/uploads/docs/standards/eld/la.пдф.

Для получения дополнительной информации о разработке и внедрении стандартов ELD, пожалуйста, свяжитесь с Бюро успеваемости учащихся посредством овладения языком по адресу [email protected]

Учебник Musicplay для 3 класса

Учебник Musicplay для 3 класса

Дениз Ганье

Эта книга соответствует Руководству для учителей Musicplay Grade 3 (приобретается отдельно, артикул 805026). В этой серии представлена ​​редкая концепция в элементарных музыкальных текстах — учебники в мягкой обложке по таким ценам, чтобы ваши ученики могли позволить себе купить свои собственные!

Musicplay — это программа, основанная на игре. Каждую неделю предлагается новая игра, в которой изучаются музыкальные понятия в учебной программе.Дети любят музыкальные игры — это текст, который вызовет у ваших учеников настоящий интерес к изучению музыки! Отдельное руководство для учителя включает воспроизводимые страницы для письменных упражнений, чтобы учебники для учащихся можно было использовать в течение многих лет.

Письменные задания включают в себя отработку называния нот (сольфа), написание собственных ритмических рисунков, заполнение пропущенных нот, создание секции B для песни, создание новых слов и новой иллюстрации к песне и многое другое.

Содержимое:
  • Добро пожаловать в музыку
  • Концентрация
  • Как пишется музыка
  • Я рад, что вернулся в школу
  • Громко/Тихо — Быстро/Медленно — Высоко/Тихо
  • Бедная маленькая букашка на стене
  • Высокий отскок
  • Так и Ми
  • Сегодня нет грабителей
  • Маленький Томми Тинкер
  • Скалистая гора
  • Горячая гороховая каша
  • Чеки Морена
  • Передать палку
  • Падающие листья
  • Я благодарен за
  • Алуэтт
  • Колокола на шпиле
  • Горячие булочки с крестом
  • Я самый быстрый Турция
  • Старуха вся кожа да кости
  • Летучие мыши
  • Бабье лето
  • Ведьмин суп
  • Динамика
  • Ключ от шкафа
  • В темной темной комнате
  • Трампин
  • Передать ведьмину метлу
  • Мир как река
  • 3 слепые мыши
  • Измени мир
  • Длинноногий моряк
  • Боном
  • Боном
  • Я люблю играть на музыкальных инструментах
  • Я Б’у
  • Фрер Жак
  • Купил мне кота
  • Кот вернулся
  • Я был в Лондоне
  • Моя Бонни
  • Моряк вышел в море
  • Морская ракушка (стихотворение)
  • Мои свечи
  • История Щелкунчика
  • Нашивка Лапа-Пау
  • Санта-Клаус идет
  • Сапожник
  • Рождественское печенье
  • Рождественская специя
  • Желаем вам счастливого Рождества
  • Осмотр
  • Японская новогодняя песня
  • В Стране Оз
  • Пицца Хат
  • 3 поросенка (рассказ)
  • Синди
  • Тидео
  • Тоэмбаи
  • Вальсирующая Матильда
  • Голова и плечи Малыш
  • Поверх спагетти
  • Вниз пришел Джонни
  • Практика написания нот по сольфеджио
  • Темп (быстрый и медленный)
  • Тони Честнат
  • Китайский Новый год
  • Вальс водителя бревен
  • Люби кого-нибудь
  • Гицагакомим
  • Австрийский йодлинг
  • Стаккато и легато
  • Верховая езда на осле
  • Ма Ку Ай
  • Пой, пой вместе
  • Кнопка
  • Кой Малиндо
  • Лягушка посередине
  • Старый синий
  • Дина
  • Великий старый герцог Йоркский
  • Стелла Элла Олла
  • Иоганн Штраус мл.
  • Я люблю горы
  • Осмотр
  • Кролики
  • У нас есть только одна планета
  • Пасха (стихотворение)
  • Спрятать пасхальные яйца
  • Разговор с ангелами
  • Под каштаном
  • Ознакомьтесь с условиями Tempo
  • Найдите пасхальную корзину
  • Обзор Dynamics
  • Ходи, беги, катайся на велосипеде
  • Азитрон
  • Шведский март
  • Безумная музыка
  • Каанийскина
  • Салишская ручная игра
  • Оккитокиунга
  • Инуитская колыбельная
  • Лаки Джим
  • Кто это
  • Погоня за белкой
  • Время играть
  • Провинции
  • Феллер из Fortune
  • Идем на пикник
  • Плавание
  • Паучья песня
  • Обвисана
  • Мы пришли с Плутона
  • Осмотр
  • Канада в моем кармане
  • О Канада
  • Оркестр (семейства струнных, ударных, деревянных духовых и медных духовых инструментов)
  • Ноутбук для прослушивания музыки
  • Глоссарий
  • Алфавитный указатель песен

Теория музыки ABRSM 3 класс Полный курс

«Этот курс был абсолютно первоклассным во всех отношениях. Г-жа Уильямс представила материал ясно, вдумчиво и с явной любовью к обучению. Единственный способ, которым это могло бы быть лучше, — это иметь честь учиться с ней лично. Я поражен тем, как много информации я узнал — и таким приятным способом! Мисс Уильямс обладает не только глубоким пониманием теории музыки, но и редким и прекрасным творческим потенциалом, который делает ее таким эффективным учителем. Браво и спасибо! »

Виктория окончила Университет Лидса в 1995 году со степенью бакалавра музыки с отличием по специальности музыковедение.Она также имеет дипломы AmusTCL и LmusTCL по теории музыки Тринити-колледжа в Лондоне.

С 2007 года Виктория преподает теорию музыки онлайн и по электронной почте через свой известный веб-сайт MyMusicTheory, предлагая бесплатное обучение теории музыки в соответствии со структурированной программой ABRSM (Ассоциированного совета Королевских музыкальных школ).

Виктория преподает на всех уровнях ABRSM, от 1-го класса (начинающий) до 8-го класса/диплома (бакалавриат) и обладает глубокими знаниями как требований учебной программы, так и схем выставления оценок экзаменаторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *