Мои учебные достижения 3 класс истомина ответы: Решебник контрольные работы Мои учебные достижения по Математике для 3 класса Истомина Н.Б.

ГДЗ по математике 3 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина, Горина Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

Содержание

ГДЗ: Математика 3 класс Истомина, Горина

Математика 3 класс Истомина, Горина

Математика 3 класс

Тип: Тесты

Авторы: Истомина, Горина

Издательство: Ассоциация 21 век

В начальных классах происходит закладывание основ математики. На базе того, что усвоили ученики начальных школ, и будет основываться дальнейшее понимание предмета. Причем программа 3 класса берет на себя наиболее ответственную задачу, поскольку в ней:

  • происходит дальнейшее изучение нумерации до 1000, а также формируются навыки оперирования этими числами;
  • изучаются внетабличные действия над числами, которые требуют не только знания законов, а также навыков мышления от учеников;
  • знакомятся с основными геометрическими фигурами.

При этом ученикам, как правило, очень сложно даются темы сложения и вычитания, а также умножения и деления, поскольку на данном году обучения они вынуждены не только руководствоваться табличными значениями, а также понимать правила и уметь их применять.

Структура сборника тестовых заданий

Тетрадь с тестовыми заданиями за 3 класс по математике авторов Истомина и Горина издательства «Ассоциация 21 век» содержит в себе тестовые задания с выбором одного правильного ответа. Явными преимуществами данной тетради являются:

  • задания, представленные в тестовой форме государственного образца, что позволит ученикам уже в начальных классах подготовиться к данной форме проверки;
  • тесты разделены по темам по 10 номеров заданий в каждом в соответствии с тематическим планом, что позволяет обучать детей по любому учебнику математики 3 класса.

Чем может помочь сборник готовых решений?

ГДЗ к сборнику тестовых заданий по Математике за 3 класс авторов Истомина и Горина издательства «Ассоциация 21 век» содержит в себе ответы на все номера заданий. Структура решебника полностью соответствует структуре тетради, что во многом облегчает поиск нужного решения. В тестах очень важно понять специфику решения заданий, чтобы потом умело этим пользоваться на экзаменах. Ученики, которые были с этим ознакомлены еще в начальных классах, будут иметь более высокий балл в будущем. Решебник можно легко найти онлайн и воспользоваться им в любое удобное время.

Истомина, Наталья Борисовна — Мои учебные достижения. 3 класс. Тетрадь по математике [Текст]

Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
ГДЗ по Математике за 3 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина Н.Б., Горина О.П. ФГОС 2016

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Мед. подготовка
    • Французский язык
    • Испанский язык
    • Кубановедение
ГДЗ Математика контрольные работы Мои учебные достижения 3 класс Истомина Н.Б., Горина О.П.
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
Решебник по математике за 3 класс контрольные работы Мои учебные достижения Истомина Н.Б., Горина О.П. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Математике Истомина Н.Б., Горина О.П. контрольные работы Мои учебные достижения ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
Комментариев к отчету — Академические достижения и улучшения

Творческие и применимые академические достижения / улучшения комментарии и фразы для использования при завершении процесса табель успеваемости. Эти комментарии также могут быть использованы во время родительских собраний.

Обновлено: 26 сентября 2001 г.

Комментарии в табеле успеваемости и успеваемости

Комментарии

  • Если ______ будет и впредь прилагать усилия, которые он приложил в последние два отчетных периода, он получит очень много от своего обучения.

  • Следующие предложения могут улучшить его ______.

  • Я надеюсь, что этот недавний интерес и улучшения продолжатся.

  • ______ делает успехи во всех академических областях. У нее есть некоторые трудности с ______, но если она продолжит усердно работать, она скоро увидит улучшение.

  • ______ гордится всей работой, которую он делает, и всегда делает аккуратную работу.

  • ______ часто волонтеров и делает замечательные вклады в классе.Она имеет тенденцию работать слишком быстро, что приводит к множеству небрежных ошибок. Мы можем помочь ей исправить это дома и в школе.

  • ______ — очень трудолюбивый и имеет отличные словарные навыки для своего возраста. Он любит читать и писать.

  • Прекрасное отношение ______ отражается в ее работе. Спасибо за старания.

  • Хотя ______ старается изо всех сил, ему часто трудно идти в ногу с остальными членами класса.Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить это?

  • Я обеспокоен прогрессом ______ в этом году. Она показала некоторое улучшение, но ее рост не там, где он должен быть в этот момент в учебном году. Пожалуйста, позвоните, чтобы запланировать конференцию, чтобы мы могли обсудить это.

  • Как мы уже говорили на нашей недавней конференции, работа _______ не соответствует стандартам. Я уверен, что с таким большим усилием и концентрацией он покажет быстрое улучшение.

  • ______ с большим энтузиазмом относится ко всему, что мы делаем в классе.Тем не менее, она испытывает некоторые трудности с _______. Пожалуйста, продолжайте просматривать это с ней по ночам.

Фразы

Академические достижения
  • ______ сильна в _____.

  • ______ заработал очень хорошую табель успеваемости.

  • ______ обладает обширными знаниями в области _______.

  • ______ — очень хороший и серьезный ученик, превосходящий в ______.

  • ______ хорошо работает по всем основным предметам.

  • ______ работает на уровне выше ______.

  • ______ особенно хороша в ______.

  • Низкий уровень достижений ______ мешает ей не отставать от класса.

  • ______ способен достичь более высокого среднего в областях ____.

  • ______ были проблемы с обучением ______, поэтому в ближайшем будущем мы сосредоточимся на ______.

  • ______ способен на гораздо лучшую работу.

  • ______ все еще нуждается в руководстве и поддержке как от вас, так и от меня.

  • ______ была наиболее способна сотрудничать и нуждается только в укреплении навыков в области социальных наук, чтобы поднять ее до уровня ____.

  • ______ получает низкие оценки по тестам / тестам.

  • ______ не работает до ее способности.

  • ______ имеет трудности с пониманием материала.

  • Этот предмет изменяется, чтобы лучше соответствовать способности ______.

Улучшение
  • ______ продолжает расти в независимости.

  • ______ постоянно улучшается.

  • ______ постоянно прогрессирует.

  • ______ показал хорошее отношение к попыткам улучшить в ______.

  • ______, похоже, хочет улучшить.

  • ______ показал сильный рост в _______.

  • ______ делает успехи в учебе.

  • ______ Качество работы улучшается.

  • ______ укрепила свои навыки в ______.

  • ______ показала обнадеживающее желание улучшить себя в _______.

  • ______ улучшился бы, если бы у него появился больший интерес к _______.

  • ______ достигла значительных успехов в этом отчетном периоде.

  • ______ хорошо созревает, и я надеюсь, что это продолжится.

  • ______ в классе показывает улучшение.

Подробнее Комментарии и фразы для табеля.

,
Как ответить «Какое ваше самое большое достижение?» Интервью Вопрос

what is your greatest achievement answers what is your greatest achievement answers

Работодатели любят задавать вопросы о ваших самых больших профессиональных достижениях или достижениях … и они ожидают подробного примера или истории! Так что вам нужно быть готовым.

В этой статье я покажу вам , как ответить: «Каково ваше самое большое достижение?» с примерами ответов, ошибок, которых следует избегать, и многого другого.

Давайте начнем…

Как выбрать самое большое достижение для интервью:

Мы собираемся начать с рассмотрения того, каким достижением вы должны поделиться.

1. Выберите что-то самое новое, насколько это возможно, и в какой-то мере относящееся к этой работе или вашей карьере.

Я понимаю, что это не всегда возможно. Если ваше лучшее, самое впечатляющее достижение — пять лет назад, вы все равно можете его использовать! Я хочу сказать, что если вы обсуждаете несколько вариантов историй, которыми вы хотите поделиться, вы всегда должны выбирать более свежие и более подходящие для работы, на которую вы претендовали, когда бы ни было возможно.

И обязательно выберите то, что оказало большое общее влияние на вашу карьеру.

Тогда уточняйте и говорите о РЕЗУЛЬТАТАХ. Покажите, что именно вы достигли и почему это было значительным достижением. Как это помогло тебе? Как это помогло вашей команде или вашему работодателю в то время?

Если вы только что закончили учебу, и ваши достижения проходили стажировку или обучение в университете, что вы узнали, какие проблемы преодолели и как это помогло вам добраться туда, где вы сейчас находитесь?

2. Выберите профессиональных достижений , даже если они специально не просят о них.

Иногда работодатели спрашивают о ваших самых больших профессиональных достижениях, а иногда они оставляют это открытым для интерпретации и просто говорят: «Каково ваше самое большое достижение?» Независимо от того, как они формулируют вопрос, сфокусируйте свой ответ на профессиональном достижении.

Это сделает для вас несколько вещей:

Во-первых, это облегчит задачу по подготовке и отработке ответа. Таким образом, вам нужен только один ответ, поскольку они формулируют вопрос.Вы на 100% готовы, если они спросят: «Каково ваше самое большое профессиональное достижение?» или просто для вашего самого большого достижения в целом.

И, так как вы проходите собеседование, лучше в любом случае поговорить о профессиональном достижении. Поэтому сосредоточьтесь на достижении, связанном с работой, когда приводите свой пример или историю, и вы не рискуете поделиться тем, что работодатель считает странным или неуместным.

Если вы ищете работу без опыта работы, то ваш академический опыт — самое близкое, что у вас есть.

В этом случае вам следует привести пример вашего величайшего достижения в школьном проекте или в учебе. (Это может быть достижение высокого среднего балла, окончание первого в вашем классе, практика и выступление перед классом, первая в вашей семье, получившая диплом, или что-то в этом роде).

Как доставить ваш ответ

Теперь, когда мы рассмотрели, как выбрать ваше самое большое достижение, давайте посмотрим, как дать ваш ответ.

Вопросы для собеседования, которые требуют от вас хвастовства, не легки, но вы должны быть готовы проявить уверенность и показать, что вы сделали.Сейчас не время быть скромным.

Когда работодатели спрашивают: «Каково ваше самое большое профессиональное достижение?» они хотят, чтобы вы звучали страстно и гордо.

Так что подумайте о своем большом профессиональном достижении, о котором вы будете искренне рады говорить. Это лучший способ убедиться, что у вас есть правильный уровень энергии при ответе.

После этого просмотрите подробности истории и ситуации. Вы хотите быть конкретным, рассказывая эту историю; всегда интереснее делиться конкретными фактами и подробностями.

Я приведу вам пример…

Что звучит лучше:

A) «Моим самым большим достижением является выпуск в начале моего класса в прошлом году»

B) «Моим самым большим достижением является выпуск в лучших 3% из моего класса более 2000 студентов в прошлом году, с средним баллом 3,88 »

Второй ответ будет более запоминающимся и более впечатляющим, поэтому вы должны пересмотреть свою собственную историю / пример, который вы планируете дать, чтобы освежиться в как можно больше деталей.

Чем конкретнее ты будешь, тем увереннее и убедительнее будешь!

Пример «Скажи мне свое самое большое достижение или величайшее достижение» Ответы:

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что делать, когда вы отвечаете на эти вопросы о ваших самых гордых достижениях / достижениях, давайте посмотрим на два примерных ответа ,

Начну с примера для недавнего выпускника. Тогда я дам второй пример ответа, если у вас есть предыдущий опыт работы.

Пример ответа для вашего величайшего достижения или достижения (начальный уровень):

Моим величайшим профессиональным достижением было завершение моей степени бакалавра за 4 года с 3,8 ГПД. У меня не было финансовой поддержки от моей семьи, и мне приходилось работать полный рабочий день, пока я изучал экономику. Это научило меня уделять приоритетное внимание своему времени, вырабатывать отличные привычки и сосредоточиться на своих целях. Я горжусь этим достижением и чувствую, что то, что я узнал, даст мне большое преимущество в моей карьере.

Пример ответа для вашего величайшего достижения или опыта (опытный):

Моим величайшим профессиональным достижением было изменение успеха моего последнего отдела маркетинга моего работодателя. Когда я присоединился, вся команда боролась, и мы не смогли достичь наших ежеквартальных целей. Я был нанят для создания нового маркетингового плана, который я разработал и реализовал без какого-либо руководства. В течение 6 месяцев мы достигли на 20-25% выше наших целей, и мой маркетинговый план принес компании дополнительный доход в размере 3 млн. Долларов во второй половине прошлого года.Этот дополнительный доход приносил компании убытки от операционной деятельности каждый квартал и доходность.

После того, как вы дадите свой ответ, вы обязательно должны задать дополнительные вопросы.

Когда работодатели просят привести примеры ваших самых больших достижений, они должны узнать о вас как о личности — о ваших интересах, ваших сильных сторонах и т. Д. Это не просто вопрос, который они задают и двигаются дальше.

Так что не паникуйте, когда они просят более подробную информацию или продолжайте задавать связанные вопросы.

Это просто означает, что они заинтересованы в том, чтобы узнать о вас и услышать, как вы справляетесь с трудностями и почему именно это достижение заставило вас гордиться.

Фактически, если вы услышите дополнительный вопрос или комментарий типа «о, расскажите мне больше о ___», я бы сказал, что это признак того, что вы дали отличный ответ. Вот почему они хотят узнать больше.

Так что сохраняйте уверенность и спокойствие, и когда вы готовитесь к собеседованию, вы должны подумать о вопросах, которые они, скорее всего, зададут вам ПОСЛЕ того, как вы поделитесь этой историей.

О какой части истории они, вероятно, захотят получить больше информации? Что они могут не понять, когда вы впервые говорите это?

Обязательно ответьте на свой вопрос

С первого раза ничего не получится идеально, поэтому обязательно потренируйтесь несколько раз, прежде чем приступить к следующему собеседованию!

Просмотрите ключевые моменты, которыми вы хотите поделиться, и убедитесь, что вы можете четко объяснить историю при переходе от одной ключевой точки к другой.

Примечание: я не рекомендую запоминать слово в слово.Это хороший способ запаниковать в интервью, забыть кусок и ошибиться.

Вместо этого я бы сделал то, что я описал выше — подумайте о своей истории как о серии ключевых моментов, о которых нужно поговорить, и убедитесь, что вы можете помнить, как нажимать каждую точку и плавно переходить между ними.

Удостоверьтесь, что вы можете получить от начала своей истории до конца, когда рассказываете работодателям о своих величайших достижениях, не забывая ни одной части своей истории.

Как только вы сможете сделать это несколько раз, вы готовы к собеседованию.

Ответы на ваши величайшие достижения или достижения в интервью — Быстрые инструкции

  1. Не стесняйтесь и не стесняйтесь. Этот вопрос для собеседования — это шанс похвастаться собой и поделиться тем, чем вы по-настоящему гордитесь профессионально.
  2. Выберите профессиональное достижение, независимо от того, просят ли они что-то профессионально или нет к вашей текущей карьере и работе, с которой вы берете интервью
  3. Выберите что-то, что оказало большое общее влияние на вашу карьеру; что-то важное и значимое
  4. Получите конкретную информацию и поговорите о реальных результатах и ​​данных, когда это возможно.Какое влияние оказала ваша работа?
  5. После того, как вы ответите на этот вопрос интервью, будьте готовы к дополнительным вопросам. Даже если вы дали выдающийся ответ, работодатель может захотеть узнать больше
  6. Практикуйте свой ответ. В первый раз ничего не получится идеально, поэтому перед тем, как начать собеседование, объясните, что является вашим самым большим профессиональным достижением.

Если вы выполните эти шаги, у вас будет отличный ответ каждый раз, когда работодатель спрашивает: «Какова ваша величайшее достижение?» или другие подобные вопросы интервью.

.
ли домашнее задание улучшить академические достижения?
Перейти к основному содержанию Duke Today Logo

Поиск Отправить

Открытая навигация Темы

Закрыть навигацию темы
  • Все
  • академиков
  • Исследования
  • Искусство
  • Медицина
  • Кампус
  • Global
  • Легкая атлетика
  • Мнение
  • Заявления в университет
  • Слушай

Отправить

ИЗДАНО Мнение, Кампус, Рабочий @ Герцог ,

США успеваемость отстает от многих других стран

Internationally, U.S. stands in middle of pack on science, math, reading scores Как студенты в США сравниваются со своими сверстниками по всему миру? Недавно опубликованные данные международных оценок по математике и естественным наукам показывают, что американские студенты продолжают занимать место в середине группы и отстают от многих других развитых индустриальных стран.

Одним из крупнейших международных тестов является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая каждые три года измеряет навыки чтения, математическую и научную грамотность и другие ключевые навыки среди 15-летних в десятках развитых и развивающихся стран.Самые последние результаты PISA, полученные в 2015 году, показали, что США не впечатляют 38-е место из 71 страны по математике и 24-е место по науке. Среди 35 членов Организации экономического сотрудничества и развития, которая спонсирует инициативу PISA, США занимают 30-е место по математике и 19-е по науке.

Младшие американские студенты чувствуют себя несколько лучше на аналогичной международной оценке «Тенденции в международном изучении математики и естественных наук». Это исследование, известное как TIMSS, проверяет учащихся в четвертых и восьми классах каждые четыре года с 1995 года.В самых последних тестах, начиная с 2015 года, 10 стран (из 48) имели статистически более высокие средние оценки по математике в четвертом классе, чем США, в то время как в семи странах были более высокие средние оценки по науке. В тестах восьмого класса в семи из 37 стран статистические оценки по математике были выше, чем в США, а в семи — более высокие оценки по естественным наукам.

After years of growth, math proficiency of U.S. students dips Другим долгосрочным испытанием является проект Национальной оценки образовательного прогресса, проект федерального департамента образования.В самых последних результатах NAEP, начиная с 2015 года, средние оценки по математике для учеников четвертого и восьмого классов впервые упали с 1990 года. Команда из Университета Рутгерса анализирует данные NAEP, чтобы попытаться определить причины снижения показателей по математике. ,

Средний балл по математике NAEP в четвертом классе в 2015 году составил 240 (по шкале от 0 до 500), то же самое значение, что и в 2009 году, и снизился с 242 в 2013 году. Средний балл для восьмого класса в 2015 году составил 282 по сравнению с 285 в 2013; этот показатель был самым низким с 2007 года.(НАЭП с 2005 года только четыре раза тестировала 12-классников по математике; их средний балл за 2015 год, равный 152 по шкале от 0 до 300, был на один пункт ниже, чем в 2013 и 2009 годах.)

С другой стороны, NAEP 2015 года оценил 40% четвероклассников, 33% восьмиклассников и 25% 12-х классов как «опытных» или «продвинутых» в математике. В то время как гораздо меньше учеников четвертого и восьмого классов в настоящее время оценивают на «ниже базового», самого низкого уровня успеваемости (18% и 29% соответственно, по сравнению с 50% и 48% в 1990 году), улучшение на верхних уровнях, по-видимому, остановилось ,(Среди 12-х классов 38% набрали наименьший уровень успеваемости по математике, что ниже, чем в 2005 году.)

NAEP также тестирует студентов США по естественным наукам, хотя и не так регулярно, и имеющиеся ограниченные результаты указывают на некоторое улучшение. В период с 2009 по 2015 год средние баллы для учеников четвертого и восьми классов улучшились со 150 до 154 (по шкале от 0 до 300), хотя для 12-х классов средний балл остался на уровне 150. В 2015 году 38% учащихся четвероклассники, 34% восьмиклассников и 22% 12-х классов были оценены как опытные или лучше в области науки; 24% четвероклассников, 32% восьмиклассников и 40% 12-х классов получили оценку «ниже базового».”

Эти результаты, вероятно, не удивят слишком многих людей. В отчете Pew Research Center за 2015 год только 29% американцев оценили уровень образования в области естествознания, технологии, инженерии и математики (известный как STEM) в своей стране как выше среднего или лучшего в мире. Ученые были еще более критичны: дополнительный опрос членов Американской ассоциации развития науки показал, что только 16% назвали образование США ST-KEM 12 лучшим или выше среднего; 46%, напротив, сказали К-12 STEM в США.С. был ниже среднего.

How the U.S. compares on science, math and reading scores Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 2 февраля 2015 г. Оно было обновлено и теперь содержит более свежие данные.

Похожие должности:

4 графика того, как люди во всем мире видят образование

Половина американцев считают, что молодые люди не преследуют STEM, потому что это слишком тяжело

,