Математика рт 3 класс 2 часть: ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Кремнева УМК

Содержание

ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Кремнева УМК

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 3 класса, Кремнева С.Ю. УМК от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С. И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ часть 2. страница 4 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

М. и. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая тетрадь УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО •ш \ j)jJ V >k ФОФ ОФО 00 00 00 1 способ: (3 + 2) • 4 = 5 • 4 = 20 2 способ: 1 (3 + 2)-4 = 3- 4 + 2- 4=12 + 8 = 20 J ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО ФФФОО ФФФОО ФФФОО ФФФОО 1 способ: (12 + 8) : 4 = 20 : 4 = 5 2 способ: \ (12 + 8):4=12:4 + 8:4 = 3 + 2 = 5 ШКОЛА РОССИИ М. И. Моро С. И. Волкова ФГОС Математика Рабочая тетрадь ___ 7:3=П(ост. 1) Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 5-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ □ — о — Условные обозначения: вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; реши круговые примеры; вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И, Волковой, С. В. Степановой; задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. ISBN 978-5-094)37035-6(2) ISBN 978-5-09-037034-9(о6щ.) © Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение) Внетабличное умножение и деление 1 Не заглядывая в таблицу умножения, запиши только ответы. 6 • 9 8 • 4 5 • 9 7-4 I 21: 3| I81 : 9 □ □ 49: 7 □ I 72:8| I 8:4 ; i □ □ □ проверь себя по таблице умножения. 8 • 9 I I 5•7 I I 9-4 63:7 40:5 □ 2 Соедини линией карточки, на которых записано выражение и его значение. 6 • 6 i 18 j I 9-8 I S • о 72 i 4-9 I 8 • 9 1 24 i i 9-2 j 6 • 3 36 I i 6-4 64: 8 54: 6 ь 8 _5J 48 : 6 24: 4 27 : 3 3 Вычисли и запиши ответ. 1) Увеличить в 7 раз числа 9, 8, 6. 2) Во сколько раз 54 больше, чем 9? 3) На сколько 54 больше, чем 9? 4 Вспомни правила о порядке выполнения действий в выражении и вычисли. эта 1 , 1 щ 1 1 ‘ 1 -Ш 7 1′ I’”’ “ ! J В коллекции было 9 больших машинок, а маленьких — в 5 раз больше. T7-U2-9) 560 8-7 = 49 84 0 14 = 98 8 0 6 + 52 = 100 90 О 10 = 9 63 О (13-6) = 9 8 О 10 = 80 13 Брат и две его сестры пропололи 24 грядки с клубникой. Сколько грядок прополол брат, если каждая из сестёр прополола по 9 грядок? Прочитай каждый вопрос и запиши к нему действие. 1) Сколько грядок клубники пропололи обе сестры? 2) Сколько грядок кл убники прополол брат? 1 1 0 I 1 i i ь: 14 □ 16 ‘8 6= 6 Ч= f О V ТК: 9 б 8=90 8+ 15 Папа подарил Коле 15 новых марок. После этого у Коли стало 63 марки. Сколько марок было у Коли сначала? 1 1 1 L ОЫдЫь’Х 1 1 3 см 8 мм = 1 ч 30 мин = мм мин 59 дм = СИ м ЕИ дм 70 мин = СИ ч I Г мин 17 1) Периметр прямоугольника равен 16 см. Какими могут быть длины его сторон, выраженные в сантиметрах? 2) Начерти тот прямоугольник, площадь которого будет наибольшей. 8 18 Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается. i 1) Семья посадила 20 кг картофеля, а со-qJ брала в 4 раза больше. Сколько килограм- мов картофеля собрали? о о 2) в одном куске 20 м ткани, а в другом — на 4 м больше. — уЛУ — _ \/у уЛу 2) записывая решение каждого уравнения: 7 7 = X

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова Бука часть 2

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова Бука часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

п Р с п Е к Т и В А Г в. Дорофеев Т. Н. Миракова Т. Б. Бука МАТЕМАТИКА Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ФГОС ПЕРСПЕКТИВ Г В- Дорофеев IН. Миракова Т. Б. Бука РабочаяШтрал Л класс Пособие Для учащихся общеобразовательных организаций J.. в двух частях Часть 2 4-е издание Москва «Просвещение» 2015 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69 0+ Серия «Перспектива» основана в 2006 году Данное пособие составлено в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определёнными ФГОС и является дополнением к учебнику «Математика. 3 класс» Г. В. Дорофеева и др. В пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, а также задания повышенной сложности. Порядок представления тем в «Рабочей тетради» соответствует порядку представления тем в учебнике. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. ISBN 978-5-09-034947-5(2) ISBN 978-5-09-034949-9(общ.) © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2013 Все права защищены It УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 7. ДЕЛЕНИЕ НА 7 1 Выполни умножение и сделай проверку двумя способами. 7 • 4 = I I 6*4 = I I 5*8 = Проверка: 1)___________ 1)_______________ 1)_________ 2)———— 2)————— 2)——— 2 Реши задачи. 1) В магазине продали 48 кг риса, а пшена б кг. Во сколько раз больше продали риса, чем пшена? 2) В мешке 56 кг моркови, а в ведре 7 кг. Во сколько раз меньше моркови в ведре, чем в мешке? 3) За коробку пластилина заплатили 36 р., а за карандаш 4 р. ВС = ‘ CD = r AD = см см см см 5 7 Составь задачи по схематическим рисункам. Реши их. 1) _ Ф99 ФФФФФФФ 42 р. 2) 6 л А А |!за! 8 Поставь в кружки знаки «+», «—», «•>> или «:» так, чтобы записи стали верными. (9 о 5) о 7 = 28 24 О (6 О 2) = 6 56 О 7 О 4 = 32 (90 5)0 7 = 2 24 О (6 О 2) =16 56 0 7 04 = 53 9 Среди данных фигур найди равные и раскрась их одним цветом. 1 J а 6 10 1) Определи и запиши, какое время показывают каждые часы. 2) Покажи на рисунке, сколько времени будут показывать каждые часы через 35 мин. Запиши. 11 Сравни. 12 дм + 5 дм + 8 дм О 30 см 63 см — 9 см + 7 см О 7 дм 20 см — б см — 4 см С_) 1 дм 90 см + 7 см ‘ 1 м 54 см — 4 дм О 5 м 74 см — 47 см О’ 4 дм 72 18 л томатного сока разлили в банки, по 2 л в каждую, а столько же виноградного сока разлили в банки, по 3 л в каждую. Сколько всего банок с соком получилось? Среди данных выражений отметь галочкой решение задачи. Заполни пропуски. 18:2- 18:3 = П 18:2+18:3 = 18-2+ 18-3 = 18:2 + 3 = 1 I Ответ. банок. 7 1 УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 8. □=п б Какой телефон включён в розетку? Раскрась этот телефон тем же цветом, что и розетка. В магазин привезли 56 кг яблок в ящиках по 8 кг и 42 кг груш в ящиках по 6 кг. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин? Дополни данные в таблице и реши задачу выражением. Масса одного ящика Количество ящиков Масса всех ящиков Яблоки кг 56 кг Груши 6 кг кг ‘ОтдШ. 1 Е 8 Расшифруй слова. Найди и зачеркни лишнее слово. АЧДААЗ ОЛСВУЕИ ЬНСЕО РПОСОВ □□□□□□ □□□□□□□ □□□□□ □□□□□□ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД 1 Портниха сшила 4 платья и столько же блузок. На каждое платье пошло по 3 м ткани, а на каждую блузку — по 2 м. Сколько всего метров ткани израсходовала портниха на пошив этих платьев и блузок? Реши задачу двумя способами. 1-й способ. 2-й способ. {)т£ш. Сравни. 8 • 6 О 49 6-90 54 100-4-70 72 63:7-30 24 90 : (6 — 5) О 3 56: (35: 5) О 9 У Маши б кроликов, а у Любы 8. Каждый день Маша даёт своим кроликам 24 морковки, всем поровну. Сколько морковок при той же норме расхода должна дать своим кроликам Люба? Дополни таблицу и реши задачу выражением. Норма расхода на одного кролика Количество кроликов Всего морковок Маша ? Одинаковая 7 □ 24 Люба □ 7 В первый подъезд дома почтальон отнёс 12 газет и 3 журнала, а во второй подъезд — в 2 раза больше газет и журналов. Сколько всего газет и журналов отнёс почтальон во второй подъезд? Реши задачу выражением. 0гп)6ш. 10 11Ш 5 Среди данных выражений отметь галочкой те, с помощью ко- торых можно подсчитать количество телефонов на рисунке. 9-2 + 9-3 = ######### ######### о 9-3-9-2 = П О О (2 + 3) • 9 = 9-2 + 3=0 О б Выполни вычисления и расшифруй название подводной лодки. Для этого запиши в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы. 42:7 + 8=П У 60-5*9=0 М 8*9-20=1_Н (15+ 35): 5=0 А (5б-24):8=П С 90 -(16 + 44) =Г 63:(14:2) = ПР 8*5:2 =1 И 64 : (2 * 4) = □ А 4 14 20 15 8 9 30 52 10 11 f к ПЛОЩАДИ ФИГУР 7 Справа от данной фигуры построй две фигуры, равные ей по площади, но другой формы. 1 2 Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай её. 8 • 7 — 26 = О © 27:3-9 = П 73-(15 + 3)= _ п о 1 (3 + 8)-4=0 48 : б : 4 = 32-24:8 = & О (28 +14): 7 = 54 : 6 — 8 = □ 18:9 + 9=1 I 100-(50 +46) = □ 25:5 + 9 = 49:7 + 5 = 55 2 29 2 6 0 44 30 4 11 14 12 55 1 12 55 2 1 44 11 14 2 Отгадка. 12 3 Определи, какие из данных фигур имеют одинаковую площадь. Раскрась их одним цветом. 4 Сравни. 32 м 40 м — 8 м 68 л 23 л + 46 л 70 дм 6 м + 5 дм 59 кг’ 90 кг — 30 кг 3 м 20 дм 8 дм 79 см 5 Реши задачи выражением. 1) Высота берёзы 8 м, а дом в 4 раза выше. На сколько метров дом выше берёзы? 2) Ширина комнаты 5 м, а её длина на 10 м больше. Во сколько раз ширина комнаты меньше её длины? т 6 в детском саду расходовали 4 дня по 7 кг яблок в день и 3 дня по 8 кг. Сколько всего килограммов яблок израсходовали в детском саду за эти дни? Среди данных выражении отметь галочкой решение задачи. Заполни пропуски. Ответ. кг яблок. 13 7 Найди равные фигуры и раскрась их одним цветом. 4 I 2 3 4 I _л I II Определи, какие фигуры имеют равные площади. Выпиши и> номера. ______________________________ 8 1) Выполни вычисления. Заполни кружки полученными результа тами. Сколько круглых чисел получилось? 2) Нарисуй стрелки на циферблатах так, чтобы часы слев

ГДЗ по Математике 3 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Глава 2: ileap Math, 3 класс

1 3-й класс по математике

2 Глава 2: ileap Math, 3-й класс В этом разделе описывается общий дизайн теста по математике ileap, который будет проводиться для учащихся 3-го класса. Для того, чтобы учителя могли согласовать практику в классе с оценкой штата, предоставляются спецификации тестов, типовые вопросы теста и критерии оценки. Структура теста Тест по математике состоит из трех частей, или подтестов, которые проводятся в течение одного дня: Часть 1: сеанс с множественным выбором из 30 пунктов, который не позволяет использовать калькуляторы. Часть 2: тест с множественным выбором из 20 пунктов. Сеанс, позволяющий использовать калькуляторы. Часть 3: Сеанс построенных ответов из 2 пунктов, который позволяет использовать калькуляторы. Предлагаемое время тестирования для теста ileap Math для 3-го класса указано в таблице 2.1 являются приблизительными. Математический тест не привязан к сроку. Таблица 2.1: Предлагаемое время тестирования Часть Описание Количество элементов Время тестирования 1 Множественный выбор, без калькулятора минут 2 Множественный выбор, калькулятор минут 3 Сконструированный ответ, 2 20-минутный калькулятор ВСЕГО минут Информация о дополнительном времени, необходимом для чтения инструкций по тестированию учащимся и выполнения других Действия, связанные с администрированием тестов, включены в Руководство по администрированию тестов ileap. Математический тест состоит только из заданий критериального теста (CRT).Эти элементы измеряют GLE штата Луизиана, которые более точно соответствуют основным областям стандартов Common Core State Standards (CCSS). Типы заданий и информация для выставления оценок В тесте есть пятьдесят (50) заданий с множественным выбором и два задания с построенными ответами. Задания с множественным выбором состоят из вопросительной основы и четырех вариантов ответа. Эти вопросы оценивают знания и концептуальное понимание учащегося, и ответы оцениваются 1, если правильные, и 0, если нет. Элементы сконструированного ответа, которые включают в себя несколько отдельных шагов и применение нескольких навыков, предназначены для оценки одного или нескольких GLE.Формат ответа является открытым и может включать числовые ответы, короткие письменные ответы и другие типы построенных ответов (например, построение и рисование прямоугольников [включая квадраты] с заданными размерами). Студенты могут быть обязаны объяснить в письменной форме, как они пришли к своему руководству по оценке ileap 2-1

3 ответа. Эти предметы оцениваются в соответствии с рубрикой, относящейся к конкретным предметам, по шкале от 0 до 2 баллов. Общие критерии выставления оценок для 3 класса ileap Math Constructed-Response Items 2 Ответ учащегося дает полный и правильный ответ.1 Ответ ученика частично правильный. Ответ учащегося демонстрирует ограниченную осведомленность или содержит ошибки. 0 Ответ ученика неверен, не имеет отношения к делу, слишком краток для оценки или пустой. Описание теста по математике и оценок GLE Тест по математике был разработан специально для Луизианы. Комитеты преподавателей Луизианы рассмотрели все вопросы на предмет содержания и согласования с GLE Луизианы. Отдельные комитеты рассмотрели пункты на предмет возможной предвзятости и конфиденциального материала. Математический тест не привязан к сроку.Предлагаемое время является приблизительным для планирования занятий и помощи студентам в управлении своим временем. Студентам выдается справочный лист по математике для ознакомления. Калькуляторы можно использовать в двух частях теста. По мере перехода студентов и преподавателей Луизианы на CCSS (и оценки PARCC (тест по математике будет включать только элементы, измеряющие GLE, согласованные с CCSS). В таблице 2.2 представлен список GLE, имеющих право на оценку во время перехода. В таблице указаны GLE и соответствующие Выравнивание CCSS.Некоторые GLE 3-го класса соответствуют CCSS на других уровнях, но будут по-прежнему преподавать и тестировать в 3-м классе, чтобы уменьшить вероятность того, что переход создаст пробелы в учебной программе. GLE # Таблица 2.2: Содержимое GLE для обучения и тестирования, а также текст ожидания уровня оценки 2 Чтение, запись, сравнение и упорядочение целых чисел до 9999 с использованием символов (т. Е. <, =,>) И моделей 3 Использование региона и набора модели и символы для представления, оценки, чтения, записи и демонстрации понимания дробей до десятых. 4 Используйте концепции ассоциативных и коммутативных свойств умножения для упрощения вычислений. Согласованный CCSS # Сохранено 1 3.NF. 1 3.G.2 3.OA.5 5 Распознавать и моделировать умножение как прямоугольный массив или как повторное сложение 3.OA.3 3.MD.7 6 Распознавать и моделировать деление как разделение величин на равные подмножества (справедливые доли ) или как повторное вычитание 3.OA.3 7 Распознавать и применять умножение и деление как обратные операции 3.OA.6 1 Этот GLE был переведен в другой класс, но его будут преподавать и тестировать в этом классе, чтобы уменьшить вероятность того, что переход будет создавать пробелы в учебных программах. ileap Assessment Guide 2-2

4 GLE # Текст с ожидаемым уровнем оценки 8 Распознавайте, выбирайте, соединяйте и используйте операции, рабочие слова и символы (i.е., +, -, x,) для решения реальных ситуаций 9 Знать основные факты умножения и деления [0, 1, 2, 5, 9 и повороты (коммутативные факты), включая умножение на 10] 10 Вычислить стоимость комбинации банкнот и монет и внесение сдачи на сумму до 5,00 долларов США. Согласованный CCSS # 3.OA.1 3.OA.2 3.OA.3 3.NBT.3 3. OA.7 Сохранено. Сложение и вычитание числа 3. цифр или меньше 3.NBT.2 12 Округлите до ближайшей 1000 и определите ситуации, в которых такое округление уместно 13 Определите, когда и как оценивать, а также когда и как использовать математические вычисления, калькуляторы или стратегии бумаги / карандаша для решения сложения и задачи вычитания 15 Используйте объекты, изображения, числа, символы и слова для представления проблемных ситуаций умножения и деления 16 Используйте числовые предложения для представления реальных задач, связанных с умножением и делением 18 Используйте буквы в качестве переменных в математических утверждениях, которые представляют реальные проблемы (е.g., 2 xn = 8) 3.NBT.1 3.OA.8 3.OA.3 3.OA.3 3.OA.3 3.OA.8 19 Измерьте длину до ближайшего ярда, метра и половины -дюйм 3.MD.4 21 Измерьте вес в граммах и унциях 3.MD.2 22 Найдите периметр геометрической формы по длине ее сторон 3.MD.8 23 Найдите площадь в квадратных единицах данного прямоугольника ( включая квадраты), нарисованные на сетке, или покрывая область квадратными плитками 24 Найдите прошедшее время, включая часы и минуты, без перегруппировки, и укажите время с точностью до минуты 25 Выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для Измерьте длину и периметр (т. е.е., дюйм, см, фут, ярд, м), площадь (квадратный дюйм, квадратный сантиметр), емкость (например, чашка, пинта, кварта, галлон, литр) и вес / масса (например, унция. , фунты, г, кг, тонны) 29 Классифицируйте и описывайте двух- и трехмерные объекты в соответствии с заданными атрибутами (треугольник против четырехугольника, параллелограмм против призмы) 33 Постройте и начертите прямоугольники (включая квадраты) с заданными размерами (например , сетка, квадратные плитки) 3.MD.5 3.MD.6 3.MD.7 3.MD.1 3.MD.2 3.G.1 3.MD.8 42 Сопоставьте набор данных с графиком , таблица или диаграмма и наоборот 3.MD.3 3.MD.4 43 Представлять и решать проблемы, используя данные из различных источников (например, таблицы, графики, карты, рекламные объявления) 3.MD.2 3.MD.3 46 Идентифицировать и моделировать четные и нечетные числа с помощью предметы, изображения и слова 3.OA.9 1 Этот GLE был переведен в другой класс, но в этом классе его будут преподавать и тестировать, чтобы снизить вероятность того, что переход приведет к пробелам в учебной программе. Руководство по оценке ileap 2-3

5 GLE # Grade-Level Expectation Text 47 Найдите шаблоны для заполнения таблиц, сформулируйте правило, регулирующее сдвиг между последовательными терминами, и продолжите шаблон (включая шаблоны роста) Согласованный CCSS # 3.OA.9 Категории отчетности Чтобы лучше отразить основные направления CCSS на каждом уровне, GLE, доступные для оценки, были сгруппированы в категории отчетности, показанные в таблице 2.3. Во время перехода Категории отчетности заменяют элементы математики (например, числовые и числовые отношения, алгебра и т. Д.) Для целей оценки. Таблица 2.3: Категории отчетов по математике для 3-го класса Категории отчетов GLEs Охваченные умножение и деление 4, 5, 6, 7, 9, 15, 16, 18 Число 2, 3, 8, 10, 11, 12, 13, 46, 47 Измерение, Данные и геометрия 19, 21, 22, 23, 24, 25, 29, 33, 42, 43 Технические характеристики математических тестов Таблица 2.4 представлены спецификации тестов для частей с несколькими вариантами ответов в экзамене по математике для 3-го класса. Значения в таблице являются приблизительными из-за незначительных различий в содержании форм теста для 3-го класса. Таблица 2.4: Спецификации теста по математике для 3-го класса Отчетная категория Процент умножения и деления точек с множественным выбором 36 Число 44 Измерения, данные и геометрия 20 Всего 100 Пятьдесят заданий MC с 1 баллом плюс два задания с построенными ответами по 2 балла составляют тест с 54 баллами. ileap Assessment Guide 2-4

6 Рекомендации и ограничения по использованию калькулятора Рекомендуется, чтобы калькулятор был доступен каждому учащемуся для целей обучения и оценки.Как и в случае со всеми учебными материалами, каждый отдельный округ и школа должны определить, какой калькулятор лучше всего подходит для его учебного плана по математике и учебной программы. Калькуляторы, рекомендуемые для обучения и оценки: K 4 учащихся: четырехфункциональный калькулятор 5 8 учащихся: научный калькулятор 9 12 учащихся: научный калькулятор с возможностями построения графиков Калькуляторы не допускаются к оценке в масштабе штата: карманные карманные компьютеры или портативные компьютеры калькуляторы с системами компьютерной алгебры (CAS ) или другие калькуляторы с возможностями символьной манипуляции с калькуляторами на бумажной ленте, которые говорят или издают шум калькуляторы с QWERTY-клавиатурами (в стиле пишущей машинки), электронные блокноты для письма или устройства перьевого ввода ileap Assessment Guide 2-5

7 Примеры заданий для теста: 3 класс по математике Элементы сконструированного ответа и критерии оценки Вопросы 1 и 2 содержат образцы элементов сконструированного ответа. Каждый предмет включает в себя несколько отдельных шагов и применение нескольких навыков. Элементы сконструированного ответа предназначены для оценки одного или нескольких GLE. Пункты оцениваются с использованием рубрики для отдельных пунктов по шкале от 0 до 2 баллов. 1 Рита печет печенье для распродажи. A Она испекла 4 формы печенья с арахисовым маслом, по 12 печений на каждой. Чтобы найти общее количество файлов cookie, Рита пишет числовое предложение ниже = 48. Напишите другое числовое предложение, используя умножение, чтобы показать другой способ, которым Рита могла бы найти общее количество файлов cookie.Еще Рита испекла 18 шоколадных печений. Ей нужно выложить печенье по тарелкам. Она использует числовое предложение, приведенное ниже, чтобы показать, как она разделит печенье = 3 Нарисуйте картинку, чтобы показать, как Рита будет делить печенье. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 5: распознавать и моделировать умножение как прямоугольный массив или как повторное сложение и GLE 6: распознавать и моделировать деление как разделение величин на равные подмножества (справедливые доли) или как повторное вычитание. ileap Assessment Guide 2-6

8 Подсчет баллов Образец ответа: Часть A 4 x 12 = 48 Часть B 2 Учащийся получает 2 балла.1 Студент получает 1 балл. 0 Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к измеряемому навыку или концепции или пуст. Присвоенные баллы: Часть A 1 балл 1 балл за письмо 4 x 12 = 48 или 12 x 4 = 48 Часть B 1 балл 1 балл за рисование модели, показывающей 3 группы из 6 или 6 групп по 3 ileap Assessment Guide 2-7

9 2 Эми разделит эти фигуры на две группы. Фигуры в каждой группе будут иметь схожие математические особенности. Покажите, как Эми могла сортировать фигуры, помещая буквы каждой фигуры в одну из этих коробок.Обозначьте каждое поле заголовком, объясняющим, как вы отсортировали фигуры. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 29: классифицирует и описывает 2- и 3-мерные объекты в соответствии с заданными атрибутами (треугольник или четырехугольник, параллелограмм или призма). ileap Assessment Guide 2-8

10 Подсчет баллов Образец рубрики Ответ: 2 Учащийся получает 2 балла. 1 Студент получает 1 балл. 0 Студент получает 0 баллов. ИЛИ Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к измеряемому навыку или концепции или пуст.Вставка 1: B, C, E; Блок 2: A и D. Заголовки: Фигуры с треугольниками и Фигуры с прямоугольниками Назначенные точки: 2 балла за сортировку всех пяти фигур в два набора с аналогичными математическими атрибутами и присвоение заголовков каждого поля в соответствии со способом сортировки фигур учеником ИЛИ 1 балл за сортировка всех пяти фигур в два набора со схожими математическими атрибутами и маркировка ящиков заголовками, несовместимыми с тем, как ученик отсортировал фигуры ИЛИ 1 балл за сортировку всех пяти фигур со схожими математическими атрибутами, но без присвоения заголовков полей ИЛИ 1 балл за сортировку меньше пяти фигур в двух наборах с похожими математическими атрибутами и заголовком каждого поля в соответствии с тем, как ученик сортирует фигуры ileap Assessment Guide 2-9

11 Примеры элементов с множественным выбором Вопросы с 3 по 24 представляют собой образцы элементов с множественным выбором, расположенные пользователя GLE. Эти задания проверяют способность учащихся решать математические задачи. Большинство заданий представлены в контексте и требуют, чтобы учащиеся использовали информацию из рассказов, графиков или таблиц для решения проблемы. Предметы могут оценивать некоторые навыки GLE, в то время как другие предметы могут оценивать все навыки GLE. 3 Какое числовое предложение верно? A 7 <6 B 7> 4 C 3> 7 D 6 <3 Правильный ответ: B Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 2: чтение, запись, сравнение и упорядочение целых чисел до 9999 с использованием символов (т. Е.е., <, =,>) и модели. Руководство по оценке ileap 2-10

12 4 Какая цифра делится на четверти? A B C D Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 3: Используйте регион и задайте модели и символы для представления, оценки, чтения, записи и демонстрации понимания дробей до десятых. ileap Assessment Guide 2-11

13 5 Джина отправляет коробки с книгами. В каждую коробку кладет по 20 книг. Джина отправляет 15 коробок с книгами в 5 разных магазинов. Она использует приведенное ниже выражение, чтобы найти общее количество отправляемых книг. 20 (15 5) Какое еще выражение могла бы использовать Джина? A B 20 (15 + 5) C (20 + 5) 15 D (20 5) 15 Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 4: используйте концепции ассоциативных и коммутативных свойств умножения для упрощения вычислений. ileap Assessment Guide 2-12

14 6 Парты в классе Билла расположены в 6 рядов. В каждом ряду по 5 столов. Какая модель показывает общее количество парт в классе Билла? A B C D Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 5: Распознавать и моделировать умножение как прямоугольный массив или как повторное сложение.ileap Assessment Guide 2-13

15 7 У Пита 32 книги. Он кладет одинаковое количество книг на каждую из 4 полок своего книжного шкафа. Какое выражение показывает, как Пит может найти количество книг на каждой полке? A 4 32 B 32 4 C D Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 6: Распознавать и моделировать деление как разделение количеств на равные подмножества (справедливые доли) или как повторное вычитание. 8 Какой числовой факт не принадлежит к той же семье или группе фактов, что и три других? A 3 9 = 27 B 27 9 = 3 C 9 3 = 27 D 9 3 = 3 Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 7: распознавать и применять умножение и деление как обратные операции.ileap Assessment Guide 2-14

16 9 Эли и Сэм обменивались бейсбольными карточками. У Илая было 12 карточек, а у Сэма 17. Как видно, сколько карточек было у мальчиков вместе? A B C D Правильный ответ: Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 8: распознавать, выбирать, подключать и использовать операции, рабочие слова и символы (например, + ,,,) для решения реальных ситуаций. 10 У Джилл 7 ваз с цветами. В каждой вазе 9 цветов. Какое общее количество цветов у Джилл? A 16 B 54 C 63 D 79 Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 9: Знать основные факты умножения и деления [0, 1, 2, 5, 9 и повороты (коммутативные факты), включая умножение. на 10 с].ileap Assessment Guide 2-15

17 Указания. Используйте изображения монет ниже, чтобы ответить на вопрос. Арт купил печенье за ​​60 долларов и заплатил за него долларовой банкнотой. Клерк дал Арту изменение, показанное выше. Какое из утверждений верно? A Изменение было правильной суммой. B Изменение было на 5 меньше. C Изменение было слишком большим. D Изменение было на 10 больше. Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 10. Рассчитайте стоимость комбинации купюр и монет и внесите сдачу в размере до $. На футбольном матче LSU присутствовало 92 554 человека.Какое число показывает количество людей, округленное до ближайшей 1000? A 90 000 B 90 600 C 92 000 D 93 000 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 12: округлить до ближайшей 1000 и определить ситуации, в которых такое округление уместно. ileap Assessment Guide 2-16

18 13 Клэр хочет разделить свою коллекцию из 20 камней поровну на 4 группы. Какая модель правильно показывает количество камней, которые Клэр должна положить в каждую группу? A B C D Правильный ответ: B Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 15: используйте объекты, изображения, числа, символы и слова для представления проблемных ситуаций умножения и деления. ileap Assessment Guide 2-17

19 14 Работник зоопарка кормит белого медведя 21 рыбой каждый день в течение 7 дней. Какое числовое предложение следует использовать смотрителю зоопарка, чтобы найти общее количество рыб, которых он накормит белого медведя в течение 7 дней? A = B 21 7 = C 21 7 = D 21 7 = Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 16: Используйте числовые предложения для представления реальных задач, связанных с умножением и делением. 15 Сэм и его мать испекли 24 печенья.Им нужно всего 120 файлов cookie. Если c означает количество печенья, которое им еще нужно испечь, какое числовое предложение следует использовать Сэму и его матери, чтобы найти количество печенья, которое им еще нужно испечь? A = c B c 24 = 120 C = c D c 120 = 24 Правильный ответ: A Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 18: использовать буквы в качестве переменных в математических утверждениях, которые представляют реальные проблемы (например, 2 n = 8 ). ileap Assessment Guide 2-18

20 16 Миссис Эндрюс хочет обмотать веревкой периметр этого зеркала в раме, чтобы придать ему западный стиль. Сколько веревки ей нужно? A 100 см B 125 см C 200 см D 250 см Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 22: Найдите периметр геометрической фигуры по длине ее сторон. ileap Assessment Guide 2-19

21 17 Devon хочет покрыть бумагой всю полку, показанную ниже. Какое наименьшее количество бумаги покрывает всю полку? A 16 квадратных дюймов B 32 квадратных дюйма C 48 квадратных дюймов D 52 квадратных дюйма Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 23: найти площадь в квадратных единицах данного прямоугольника (включая квадраты), нарисованного на сетке или покрытие области квадратной плиткой.ileap Assessment Guide 2-20

22 18 Автобус отправляется из города Дженелл в 15:35. Он прибывает в Новый Орлеан через 50 минут. Какие часы показывают время прибытия автобуса в Новый Орлеан? A B C D Правильный ответ: B Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 24: найти прошедшее время, включая часы и минуты, без перегруппировки, и определить время с точностью до минуты. ileap Assessment Guide 2-21

23 19 Г-н Харрис измерит высоту нескольких парт в своем классе.Какой инструмент следует использовать мистеру Харрису для измерения высоты столов? A измерительная линейка B шкала C термометр D мерная чашка Правильный ответ: A Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 25: выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (например, дюймы, см, футы, ярды, м), площадь (квадратный дюйм, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. чашка, пинта, кварта, галлон, литр) и вес / масса (т. е. унция, фунт, г, кг, тонна). 20 Форма имеет ровно 4 стороны и 4 угла.Какой термин описывает форму? A призма B треугольник C цилиндр D четырехугольник Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 29: классифицирует и описывает 2- и 3-мерные объекты в соответствии с заданными атрибутами (треугольник против четырехугольника, параллелограмм против призмы). ileap Assessment Guide 2-22

24 21 Каждый третьеклассник отметил свое любимое время года на этой диаграмме. Какой график соответствует данным на этом графике? A Bileap Assessment Guide 2-23

25 C D Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 42: Сопоставляет набор данных с графиком, таблицей или диаграммой и наоборот.Руководство по оценке ileap 2-24

26 Указания. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос 22. Расходные материалы для кукольной тележки Стоимость поставки Гвозди 1,00 долл. Краска 1,50 долл. Клей 50 болтов 50 колес 2,00 долл. Дерево 3,00 долл. Ручка. Бен сделал для нее тележку для куклы. день рождения. Он потратил десять долларов на все материалы, которые использовал для его изготовления. Какой расходный материал стоит столько же, сколько клей и болты? A краска B гвозди C ручка D колеса Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 43: Представление и решение проблем с использованием данных из различных источников (например,г., таблицы, графики, карты, реклама). ileap Assessment Guide 2-25

27 23 Мэри построила эти четыре числовые модели, используя базовые десять блоков. Какая модель показывает четное число? A B C D Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 46: определение и моделирование четных и нечетных чисел с помощью предметов, изображений и слов. ileap Assessment Guide 2-26

28 24 Лабриан записывает свое время тренировки карате в эту таблицу.Неделя Минуты практики 1 неделя 10 неделя 2 20 неделя 3 15 неделя 4 30 неделя 5 25 неделя 6 50 неделя 7 45 неделя 8? Сколько минут будет тренироваться Лабриан в течение 8 недели, если он продолжит свой образ жизни? A 40 минут B 55 минут C 65 минут D 90 минут Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 47: поиск шаблонов для заполнения таблиц, определение правила, регулирующего сдвиг между последовательными терминами, и продолжение шаблона (включая шаблоны роста ). ileap Assessment Guide 2-27

21 математическая игра для третьего класса, чтобы дети участвовали в обучении

В математике Common Core для третьего класса делается большой шаг вперед в умножение и деление, базовую геометрию и округление, и это лишь некоторые важные навыки. Это тяжелая работа, но подобные математические игры для третьего класса могут сделать процесс обучения более приятным… и запоминающимся.

1. Считайте точки, чтобы научиться умножению.

Умножение — это новый навык для учеников третьего класса математики, но он основан на концепциях, которые они усвоили в более ранних классах. Эта карточная игра помогает им устанавливать связи. Каждый игрок переворачивает две карты, затем рисует сетку и рисует точки на стыках линий. Они считают точки, и тот, у кого больше всего карт, оставляет себе все карты.

Подробнее: Teach Beside Me

2. Переверните домино и умножьте.

В конце концов, детям придется запоминать факты умножения, и эта быстрая и простая игра в домино может помочь. Каждый игрок переворачивает домино и умножает два числа. Тот, у кого больше продукт, получает оба домино.

Подробнее: Fun Games 4 Learning

3. Найдите уравнения умножения.

Это похоже на поиск слов, но для умножения фактов! Скачайте бесплатные распечатки по ссылке.

Подробнее: Math Geek Mama

4. Переделать угадай кого? доска.

Еще одна игра на умножение с использованием «Угадай, кто»? игровая доска. (Вы также можете сделать это с фактами разделения.)

Подробнее: Rainbow Sky Creations / Instagram

5. Беги и беги, чтобы практиковать разделение.

Умножение и деление идут рука об руку в математике для третьего класса. В этой бесплатной игре для печати дети бросают кости, пытаясь первыми правильно ответить на все задачи в одном ряду.Получите распечатку по ссылке.

Подробнее: Дженнифер Финдли

6. Разделяй и властвуй разделительными парами.

Think Go Fish, но вместо того, чтобы составлять пары, цель состоит в том, чтобы сопоставить две карты, одна из которых может равномерно разделиться на другую. Например, 8 и 2 — пара, так как 8 ÷ 2 = 4.

Подробнее: cuppacocoa

7. Найдите недостающий знак.

Когда дети выучат все четыре типа арифметики, они смогут работать в обратном порядке, чтобы увидеть, какой знак отсутствует в уравнении.Бесплатная настольная игра для печати по ссылке предлагает им сделать именно это.

Подробнее: Обманчиво образовательные

8. Используйте стикеры для игры «Сможете ли вы это сделать?»

Дайте студентам серию цифр на стикерах вместе с целевым числом. Затем посмотрите, смогут ли они составить уравнение (или несколько уравнений), соответствующее цели.

Подробнее: Игры для обучения

9. Введите округление в карточную игру.

Учащиеся третьего класса математики узнают об округлении чисел. В этой карточной игре они обращаются друг к другу, чтобы перевернуть по две карты и округлить полученное число до ближайшего 10. Тот, чье число больше, сохраняет все карты.

Подробнее: Приключения третьего класса

10. Скатайте и скруглите.

Используйте эту бесплатную доску для печати, чтобы играть в Roll It! для большей практики округления. Ученики бросают три кубика и складывают их в число.Они округляют до ближайших 10 и отмечают это на своей доске. Цель — первым закончить ряд.

Подробнее: Games 4 Gains

11. Используйте кубики LEGO, чтобы учить дроби.

В третьем классе по математике ученики начинают всерьез изучать дроби. Играть с LEGO становится весело! Дети рисуют карточки и используют цветные кубики, чтобы обозначить показанную дробь.

Подробнее: JDaniel4’s Mom

12. Сыграйте фракционный матч.

Возьмите бесплатные карточки для печати по ссылке и постарайтесь найти соответствие между картинками и дробями, которые они представляют.

Подробнее: Обманчиво образовательные

13. Объявите фракционную войну.

Каждый игрок переворачивает две карты и выкладывает их дробью. Они решают, какая фракция больше, а все карты остаются у победителя. Сравнивать дроби бывает немного сложно, но если дети сначала начертят их на числовой прямой, они будут практиковать сразу два навыка.

Подробнее: Math File Folder Games

14. Мастер, определяющий время с точностью до минуты.

Для этой математической игры для третьего класса вам понадобятся многогранные игральные кости. Дети бросают кости и соревнуются, чтобы первыми показать точное время на своих часах.

Подробнее: The Elementary Math Maniac

15. Соединяйте кубики LEGO, чтобы определять время.

Напишите время разными способами на кубиках LEGO. Затем попросите учащихся посмотреть, как быстро они смогут сопоставить их.

Подробнее: Scholastic

16. Исследуйте периметр и область с помощью Array Capture.

Геометрия приобретает все большее значение в математике в третьем классе, поскольку ученики изучают площадь и периметр. Эта веселая и простая игра охватывает и то, и другое, и все, что вам нужно для игры, — это миллиметровка и несколько кубиков.

Подробнее: Преподавание с Джиллиан Старр

17. Создавайте головоломки LEGO, чтобы практиковаться по большей площади и периметру.

Задача: соберите головоломку 10 × 10 из кубиков LEGO, чтобы ее могли решить ваши друзья.Попросите детей также определить периметр и площадь каждого пазла.

Подробнее: Скромное развлечение для мальчиков и девочек

18. Раскрасьте многоугольное одеяло.

Игроки по очереди раскрашивают четыре соединенных треугольника одновременно, зарабатывая очки за форму, которую они создают. Это интересный способ практиковать многоугольники.

Подробнее: E для Explore

19. Играть в четырехугольник в бинго.

Каждый квадрат является прямоугольником, но не все прямоугольники являются квадратами.Разберитесь с причудливыми четырехугольниками в этой бесплатной игре в бинго для печати.

Подробнее: You’ve Got This Math

20. Прокрутите и сложите, чтобы построить гистограммы.

Сначала учащиеся бросают кости и складывают два числа, записывая уравнение в столбец правильной суммы. Повторите столько раз, сколько захотите. Затем задавайте вопросы для анализа данных. Какую сумму они выпадали чаще всего? Сколько раз они выполнили наибольший результат, чем наименьший? Это интересный способ изучить дополнительные факты и поработать над построением графиков.

Подробнее: Первый класс миссис Т.

21. Решайте математические загадки.

Соберите вместе все свои математические навыки в третьем классе, чтобы решить эти математические загадки. Получите бесплатный набор для печати по ссылке.

Подробнее: Primary Inspiration

Любите STEM? Вам стоит ознакомиться с этими 27 научными проектами для третьего класса, которые под силу любому учителю.

Когда придет время читать, попробуйте этот список лучших книг для третьего класса, выбранных учителями.

Геометрия второго класса

Добро пожаловать на страницу с рабочими листами по математике Саламандры для второго класса по геометрии.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных листов геометрии, которые помогут вашему ребенку выучить свои двухмерные и трехмерные фигуры на уровне второго класса.

На этой веб-странице вы найдете наш ассортимент рабочих листов по геометрии для 2-х классов для детей.

Существует ряд листов с геометрией для печати, включая идентификационные 2d и 3d формы в разных ориентациях.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать ряд треугольников — равносторонний, равнобедренный, тупой и прямоугольный;
  • знайте, что четырехугольник — это четырехугольник;
  • знайте, что многоугольник — это соединенная фигура с прямыми сторонами;
  • распознавать и называть ряд трехмерных фигур — сферы, конусы, кубы, кубоиды и пирамиды;

Все бесплатные листы по математике в этом разделе соответствуют эталонам по элементарной математике для 2-го класса.

Рисование трехмерных объектов и превращение плоского двухмерного изображения в трехмерное — это часто интригует детей.

Эту бумагу с изометрическими точками можно использовать, чтобы дать детям возможность поэкспериментировать с рисованием трехмерных фигур.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наша подборка бесплатных распечатываемых листов симметрии для 2-го и 3-го классов.

Все листы отсортированы от самого простого к самому тяжелому.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь отражать простые формы в горизонтальной или вертикальной зеркальной линии;
  • научитесь отражать простые формы в 2 зеркальных линиях.

Все листы в этом разделе поддерживают тесты элементарной математики.

Здесь вы найдете ряд листов с 2- и 3-мерными фигурами, которые помогут помогите своему ребенку понять геометрию в первом классе.

Эти листы более простые и простые, чем те, что представлены на этой странице.

Вот ряд рабочих листов по свободной геометрии для учеников 3-х классов.

Таблицы на этой веб-странице более сложные и более высокого уровня, чем те, на этой странице.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать и идентифицировать ряд двух- и трехмерных фигур;
  • распознавать и определять прямые углы и линии симметрии;
  • распознавать и определять параллельные линии;
  • определять грани, ребра и вершины трехмерных фигур;

Здесь вы найдете подборку листов для печати 2d и 3d форм.

Каждый лист доступен в цветном или черно-белом цвете, с маркировкой или без нее.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознает и назовет диапазон 2D и 3D фигур;
  • распознает правильные и неправильные формы.

Вот наша подборка измерительных листов для второклассников.

Эти листы включают в себя шкалы для считывания единиц, пятерок, десятков и сотен для определения длины, веса или вместимости жидкости.

Использование этих листов поможет детям закрепить свой счет, а также научится читать простые весы.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов для второго класса.

Следующие таблицы включают подсчет разного количества Деньги в пенни, пятаках, десять центов и четвертаки.

В Саламандрах 2-го класса по математике есть более широкий выбор рабочих листов на бесплатные деньги (см. Ниже).Эти листы откроются в новой вкладке.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать названия и стоимость монет США;
  • научиться считать разные суммы денег на 1 доллар в монетах.
  • научиться считать до 10 долларов в монетах и ​​долларовых купюрах.

Все бесплатные задания по математике для второго класса в этом разделе проинформированы тестами по элементарной математике для 2-го класса.

Денежные листы

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


GRADE 3 Классные бесплатные онлайн-математические игры для детей

MathPup не боится привидений, но пылесосы, ловцы собак, грозы и ванны заставляют MathPup немного нервничать.Так что используйте свои навыки умножения, чтобы помочь MathPup отогнать их!

Сравните 2 числа и выберите правильный оператор сравнения («»), чтобы наносить удары руками и ногами по боксерской груши. Будьте осторожны, так как если вы выберете неправильный ответ или займет слишком много времени, боксерская груша даст ответный удар!

Сделайте рентгеновский снимок коробки, чтобы увидеть форму внутри нее. Поместите это поле в поле ответа, содержащее имя фигуры.

Помогите MathPup перебраться через мост и добраться до собачьей кости, измерив линейкой расстояние между островами.Тщательно измерьте, чтобы MathPup не упал в воду.

Бросьте мяч в правильный ответ дополнительной задачи. Это было бы просто, если бы не тот факт, что возможные ответы крутятся вокруг проблемы! Посмотри, как далеко ты сможешь зайти.

Эти собаки довольно умные и исчезают в цирке. Помогите им в их действиях, используя свои навыки добавления, чтобы привести их на нужную платформу. Три уровня навыков на выбор.

Mathpup пробует свои навыки рыбной ловли, чтобы поймать несколько рыб.Помогите MathPup поймать рыбу, которая в сумме составляет необходимое количество. Не торопитесь, рыбы много и нет ограничений по времени.

Используйте свои навыки сложения, чтобы безопасно провести танк через минное поле. Нужно больше времени, чтобы решить сложную задачу? Нет проблем, просто нажмите на свой танк, чтобы поставить его на паузу!

Избегайте других автомобилей и заправляйтесь топливом, нажав на газовую баллонку с дополнительной проблемой, которая связана с ответом гоночного автомобиля. Посмотрите, как далеко вы можете уйти, прежде чем вы попадете в аварию или у вас закончится топливо.

Воспользуйтесь рентгеновским аппаратом, чтобы увидеть проблему сложения в коробке. Определите сумму проблемы, а затем перетащите поле в поле правильного ответа.

Помогите Math Dog поймать кошку-грабителя, которая прячется за ответом на сложную задачу. 3 уровня сложности на выбор и выбрать игру с привязкой или без нее.

Веселая математическая игра в гольф. Решите дополнительные задачи, чтобы сыграть в каждую лунку и выбраться из воды и песчаных ловушек без штрафа.

Это игра «три в ряд» с математическим поворотом. Подбирайте совпадения, решая, истинна ли задача сложения или нет. Не ограничено 3 уровнями сложности на выбор.

Не позволяйте снежным ноидам захватить форт MathPup. Сбейте их с экрана, выстрелив пронумерованным снежком, который, добавив к значению снежного узла, станет 10. Избегайте ноидов!

MathPup ведет перетягивание каната на своем снегоходе. Найдите ответ на проблемы сложения, чтобы дать снегоходу MathPup тяговое усилие.Вам нужно действовать быстро, ведь его противники сильны!

Тест по математике 2 класс

Математика Учебник и Математика Читатель ( класс 2) Читатель (5,32 МБ)
Математика Учебник и Математика Читатель ( класс 2) Читатель
Название источника: — Математика Книга для учащихся и Math Reader — Boston
http://cuocsongthuongnhat.net/math-student-book-math-reader-boston-1626234.htm
Скачать
неделя 9 116 тест по математике pt 2 (2,68 МБ)
неделя 9 116 тест по математике pt 2
http://www.justanswer.com/math/1x8iu-thanks-quick-response-26-questions .html
Скачать
Математика СЕТЬ (คาบ 2) (2.17 МБ)
Math A NET (คาบ 2)
http://pastebin.com/CR2tEtQw
Скачать
Математика Тип 5 2 (4,19 МБ)
Математика Тип 5 2
http://pastebin.com/TLK60ciX
Скачать
Математика Primary3 Term2 (2) (1.25 МБ)
Math Primary3 Term2 (2)
http://primarywall.blogspot.com/p/blog-page_5625.html
Скачать
Math primary1 term2 (2) (1,74 МБ)
Math primary1 term2 (2)
http://primarystage.wordpress.com/%D8%A7%D9%84%D8%B5%D9% 81-% D8% A7% D9% 84% D8% A7% D9% 88% D9% 84-% D8% A7% D9% 84% D8% A7% D8% A8% D8% AA% D8% AF% D8% A7% D8% A6% D9% 8A% D8% AA% D9% 8A% D8% B1% D9% 85-% D8% AB% D8% A7% D9% 86% D9% 8A /
Скачать
Математика Назначение компьютера (2) (13.92 КБ)
Math Computer Assignment (2)
http://www.transtutors.com/questions/geometry-homework-335021.htm
Скачать
Math Type 5 2 (4,19 МБ)
Math Type 5 2
http://sinhviencuc.com/diendan/showthread.php?t=12164
Скачать
Математика Lec 1 и 2 (8.18 МБ)
Math Lec 1 & 2
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.494847223885842.98304.431943183509580&amp%3Btype=3
Скачать
Math Lec 8 (2) (1.34 MB)
Math Lec 8 (2)
Название источника: EED 2016: Math -4
http://eed-2016.blogspot.com/p /math-4.html
Скачать
Математика рабочих листов 3 (2) (62.48 МБ)
Математика рабочих листов 3 (2)
http://amerenglish.tripod.com/id12.html
Скачать
Math éo Gold {2} (4,96 МБ)
Math éo Gold {2}
https://pastebin.com/9AKGfjkC
Скачать
Оценка по математике 2 (33.92 МБ)
Оценка по математике 2
Название источника: Оценка по математике 2 — поиск и загрузка бесплатно — 2371 файл
http://rapidlibrary.biz/m/math+grade+2.html
Скачать
Математика Учебник и Математика Читатель ( класс K) Книга (74,57 МБ)
Математика Учебник и Математика Читатель ( класс K) Книга
Название источника: — Математика Учебник для студентов и Math Reader — Boston
http: // cuocsongthuongnhat.net / math-student-book-math-reader-boston-1626234.htm
Скачать
Математика Учебник для учащихся и по математике Reader ( Grade K) Take Home Book (26,83 MB)
Math Student Book & Math Reader ( Grade K) Take Home Book
Название источника: Math — Student Book & Math Reader — Boston
http: // cuocsongthuongnhat.net / math-student-book-math-reader-boston-1626234.htm
Скачать
Математика Учебник и Математика Читатель ( класс 1) Читатель (5,18 МБ)
Математика Учебник и Математика Читатель ( класс 1) Читатель
Название источника: — Математика Книга для студентов и Math Reader — Boston
http: // cuocsongthuongnhat.net / math-student-book-math-reader-boston-1626234.htm
Скачать
Математика Учебник для студентов и Математика Читатель ( класс 1) книга (53,68 МБ)
Математика Учебник для учащихся и Математика Читатель ( класс 1)
Название источника: — Математика Учебник для студентов и Math Reader — Boston
http: // cuocsongthuongnhat.net / math-student-book-math-reader-boston-1626234.htm
Скачать
Тест по математике (бесплатно) (488,02 КБ)
Тест по математике (бесплатно)
Название источника: Математика Файл Загрузите с Mediafire на avun.com
http://www.avun.com/Mediafire. com / math.html
Скачать
Тест по математике A3W4 (37.49 КБ)
Тест по математике A3W4
http://www.justanswer.com/math/2v6xc-http-www-mediafire-com-t0toyywtzyt.html
Скачать
Тест по математике (495 КБ)
Тест по математике
http://bookshomes24.blogspot.com/2013/01/some-important-apk-files-for-first.html
Скачать
Тест по математике (6.07 МБ)
Тест по математике
http://www.justanswer.com/math-homework/4gvrl-hi-scott-please-help-final-project-algebra.html
Скачать
Тест по математике третья неделя 20 q (509,5 КБ)
Математический тест третья неделя 20 q
Название источника: big 20 q тест по математике . У меня истерический срыв и
http: //www.justanswer.com / math-homework / 2hfmv-big-20-math-test-Have-hysterical-breakdown.html
Скачать
тест по математике (5,29 МБ)
тест по математике
http://www.justanswer.com/math-homework/1ncgn-will-need-friday-de December-19th-someone-help.html
Скачать
Класс 2 (lop 2) (28.44 МБ)
Класс 2 (lop 2)
http://vinhbmt.violet.vn/present/showprint/entry_id/6856130
Скачать
MATH 110 CH 2 PART 2 2ويل (131,94 MB)
MATH 110 CH 2 PART 2 ويل
http://www.skaau.com/vb/showthread.php?p=6913269
Скачать

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 3 Матрицы

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 3

Класс: 12 Математика (английский и хинди средний)
Глава 3: Матрицы

12-я математика Глава 3 Решения

Загрузите NCERT Solutions Class 12 Maths chapter 3 Упражнение 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 и другие упражнения в формате PDF на английском и хинди Medium для Совета CBSE. Студенты UP Board используют те же книги NCERT, поэтому они также могут использовать эти решения в качестве UP Board Solutions 12 Maths Chapter 3 для академической сессии 2020-21. Мы сделали все на отлично, чтобы предоставить решения по математике 12 класса для CBSE и UP Board, если у вас возникнут проблемы, сообщите нам. Мы обязательно исправим.

  • 12-я математика Глава 3 Решения на английском языке Medium

  • Математика класса 12 Глава 3 Решения на хинди Средний

  • Class 12 Maths Глава 3 Решения 9308 930

    Математика, 12 класс Упражнение 3.1 Видео Решения

    Класс 12 Упражнение по математике 3.1 Вопрос 1, 2, 3 Класс 12 Упражнение по математике 3.1 Вопрос 1, 2 на хинди

    Класс 12 Упражнение по математике 3.2 Видео Решения

    Класс 12 Упражнение по математике 3.2 1, 2 Математика для класса 12 3.2 Вопрос 1 на хинди

    Класс 12 по математике Упражнение 3.3 Видео Решения

    Класс 12 по математике Упражнение 3.3 Вопрос 1, 2 Класс 12 по математике Упражнение 3.3 Вопрос 1, 2 на хинди

    Математика для класса 12 3.4 Решения для видео

    Класс 12 по математике Упражнение 3.4 Вопрос 1 Математика для класса 12 3.4 Вопрос 1, 2 на хинди

    Математика для 12 класса Разное упражнение 3 Решения

    Класс 12 по математике Разное упражнение 3 Вопрос 1 Класс 12 по математике Разное упражнение 3 Вопрос 1 на хинди
    Матрица

    Расположение действительных чисел в прямоугольном массиве, заключенном в скобки [] или (), называется Матрица (Матрицы — это множественное число матриц).Матричные операции используются в электронной физике, компьютерах, составлении бюджета, оценке затрат, анализе и экспериментах. Они также используются в криптографии, современной психологии, генетике, промышленном менеджменте и т. Д. Обычно матрица m x n — это матрица, имеющая m строк и n столбцов. это можно записать следующим образом:

    Важные термины, относящиеся к 12-й главе 3 математики

    Порядок матрицы

    В матрице может быть любое количество строк и любое количество столбцов. Если в матрице A m строк и n столбцов, ее порядок равен m x n, и она читается как матрица m x n.

    Транспонирование матрицы

    Транспонирование данной матрицы A формируется путем перестановки ее строк и столбцов и обозначается A ’.

    Симметричная матрица

    Квадратная матрица A называется симметричной, если A ‘= A.

    Кососимметричная матрица

    Квадратная матрица A называется кососимметричной, если A’ = — A. все элементы на главной диагонали кососимметричной матрицы равны нулю.

    Добавление матрицы

    Если A и B — любые две заданные матрицы одного порядка, то их сумма определяется как матрица C, соответствующие элементы которой являются суммой соответствующих элементов матриц A и B, и мы пишем это как C = A + B.

    Типы матриц
      1. Матрица строк: Матрица-строка имеет только одну строку, но любое количество столбцов.
      2. Матрица столбцов: матрица столбцов имеет только один столбец, но любое количество строк.
      3. Квадратная матрица: В квадратной матрице количество столбцов равно количеству строк.
      4. Прямоугольная матрица: Матрица называется прямоугольной матрицей, если количество строк не равно количеству столбцов.
      5. Диагональная матрица: если в квадратной матрице есть все элементы 0, кроме главных диагональных элементов, она называется диагональной матрицей.
      6. Скалярная матрица: Диагональная матрица называется скалярной матрицей, если все элементы ее главной диагонали равны некоторой ненулевой константе.
      7. Нулевая или нулевая матрица: если все элементы матрицы равны нулю, то матрица называется нулевой матрицей и обозначается O.
      8. Единичная матрица или матрица идентичности: если в квадратной матрице все элементы равны 0, а все диагональные элементы равны отличная от нуля, она называется единичной матрицей и обозначается I.
      9. Равные матрицы: две матрицы называются равными, если они одного порядка и если их соответствующие элементы равны.
    Свойства матриц
      • Когда матрица умножается на скаляр, каждый ее элемент умножается на тот же скаляр.
      • Если A и B — любые две заданные матрицы одного порядка, то их сумма определяется как матрица C, соответствующие элементы которой являются суммой соответствующих элементов матриц A и B, и мы записываем это как C = A + B.
      • Для любых двух матриц A и B одного порядка A + B = B + A. т.е. сложение матриц коммутативно.
      • Для любых трех матриц A, B и C одного порядка A + (B + C) = (A + B) + C, т. Е. Сложение матриц ассоциативно.
      • Аддитивная идентичность — это нулевая матрица, которая при добавлении к заданной матрице дает ту же заданную матрицу, то есть A + O = A = O + A.
      • Если A + B = O, то вызывается матрица B аддитивная инверсия матрицы A.
      • Если A и B — две матрицы порядка mxp и pxn соответственно, то их произведение будет матрицей C порядка mx n.
    Обратимая матрица

    Квадратная матрица порядка n является обратимой, если существует квадратная матрица B того же порядка, такая что AB = I = BA, где I — матрица идентификации порядка n.
    Теоремы об обратимых матрицах

      • Теорема 1: Каждая обратимая матрица обладает уникальной обратной.
      • Теорема 2: Квадратная матрица обратима тогда и только тогда, когда она неособая.
    Исторические факты!

    Матрица — латинское слово. Первоначально матрицы использовались для решения одновременных линейных уравнений. Важный китайский текст между 300 г. до н.э. и 200 г. н.э., девять глав математического искусства (Чиу Чанг Суан Шу), описывает использование матричных методов для решения одновременных уравнений.Карл Фридрих Гаусс (1777 — 1855) также дал метод решения систем уравнений матричным методом.

    Важные вопросы по 12-й математике Глава 3

    Если матрица состоит из 24 элементов, какие возможные порядки она может иметь? Что, если в нем 13 элементов?

    Количество элементов = 24
    Следовательно, возможны следующие порядки: 1 × 24,2 × 12,3 × 8,4 × 6,6 × 4,8 × 3,12 × 2 и 24 × 1
    Если в нем 13 элементов, то возможные порядки: 13 × 1 и 1 × 13

    यदि किसी आव्यूह में 18 अवयव हैं तो इसकी संभव कोटियाँ क्या हैं? यदि इसमें 5 अवयव हों तो क्या होगा?

    आव्यूह में कुल अवयव = 18
    इसलिए, आव्यूह की संभव कोटियाँ निम्नलिखित हैं:
    1 × 18,2 × 9,3 × 6,6 × 3,9 × 2 और 18 × 1
    यदि इसमें 5 अवयव हों तो कोटियाँ निम्नलिखित होंगी: 5 × 1 और 1 × 5

    Если A, B — симметричные матрицы одного порядка, то какой тип матрицы AB — BA?

    (-) ′ = () ′ — () ′ [∵ (-) ′ = ′ — ′]
    = ′ ′ — ′ ′ [∵ () ′ = ′ ′]
    = — [∵ Дано: ′ = , ′ =]
    = — (-)
    ⇒ (-) ′
    = — (-),
    Следовательно, матрица (AB — BA) является кососимметричной матрицей.