Математика россия 3 класс: Учебники по математике 3 класс скачать в pdf бесплатно

Учебник Математика 3 класс Моро часть 1

Учебник Математика 3 класс Моро часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ШКОЛА РОССИИ ФГОС Математика Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2015 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1 я 72 М34 Сория «Школа России» основана в 2001 году На получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН М» 10106-5215/482 от 01.11.2010 г.) педагогической (заключение РАО Nr 076 от 29.01.2014 г.), и общественной (заключение РКС № 90 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Учебник входит в систему «Школа России». Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова □ ®ф Условные обозначения: Начало урока Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным сь о о М34 Внимание! Новый материал SSf Рассмотри рисунок на полях Работа в паре Задание повышенной сложности Проверь себя и оцени свои успехи Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ Математика. 3 класс. Учеб, для общеобраэоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 /[М. и. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.). — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2015.—112с. : ил. —(Школа России). — ISBN 978-5-094)35796-6. «Математика. 3 класс» (■ двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы ^«ебников «Школа России». Материал учебнмса способствует формированию у учащихся сиаемы начальных иатематжтеских зиатмй и уме)мй их применять для решения учебно-познавательных и практтмесхих задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, металредиептых и предметных р«зу»татов, отражеимых в ФГОС нанальиого общего образоваиив. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 ISBN 978-5-(ИМ)357К^1) ISBN 97^5^ 035797 5 = 57, 7? = 63, 7>=10. 7 + 7 0 7 + 7 + 7 2 см О 1 см 8 мм 9 + 9^9 0 9 + 9 3 см 6 мм О 4 см На клумбе расцвели 15 красных астр, розовых на 3 меньше, а белых астр столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько белых астр? 48 + 49 + 2 56 + 27 + 3 69-(26+ 24) 69-26 + 24 30-22 44-30 80-4 84-5 Какой из двух отрезков длиннее? Определи на глаз, а затем проверь измерением. Найди среди записей уравнение и реши его. 34 + х 78 — 25 = 53 х+3>2 16+13 = 29 х-6 = 54 х-19 8 Будем учиться решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое. 1. Уменьшаемое 000000ФФ 8-6 8-2 Вычитаемое Разность Закончи вывод. Если из уменьшаемого вычесть разность, получится … . Зная это, можно решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое. 2. Объясни решение уравнения и проверку. 74 —х=8 Проверка: х=74-8 74-66 = 8 х=66 8 = 8 Реши уравнения с объяснением. 36-х=20 82-б/=5 X- 64 = 9 4. Найди значения суммы и разности чисел А и 19 при А = 20, А=19, А=40, А=80. 5. 2 дм 3 см О 3 дм 2 см 18 см О 2 дм 1 дм 4 см О 14 см 10 дм О 12 см 6. Юра нашёл 16 грибов, а Витя — на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики? 7. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой — 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках? Реши задачу разными способами. Реши уравнение 72 — х = 10. Г 1 Манима. Т 1: 8^ ЛК 1 У 77 /1п/ \иЛ. /•у У \т /12/ 1 1 1 J “1″ НАЧ ЕРТ 4 Ь: И РАСКРАС 1 XX Г I 1 1 L вычисли. 4 РАЗБЕЙ ВЫРАЖЕНИЯ НА 2 ГРУППЫ МММ 23 + 15 47 — 14 38 — 23 33 + 14 15 + 23 47 — 33 38 — 15 14 + 33 Обозначение геометрических фигур буквами Будем учиться обозначать геометрические фигуры буквами. С D Т В D. в в с А О м Точки на чертеже обозначаются заглавными латинскими буквами: А, В, С, D, Е, К а другими (с. 112). Чтобы назвать отрезок, обозначают буквами две точки — его концы. Например, отрезки ОМ, ЕТ. Чтобы назвать многоугольник, обозначают буквами его вершины и называют их одну за другой без пропуска, начиная с любой и двигаясь, например, по часовой стрелке: квадрат ABCD, треугольник ОМК. Угол многоугольника обозначают тр

Математика 3 класс. В 2-х ч. Часть 1. Моро М.И. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (продолжение) 3
Решение уравнений 7

Обозначение геометрических фигур буквами …10
Умножение и деление (продолжение) 17
Порядок выполнения действий 24
Табличное умножение и деление (продолжение) ….34
Площадь. Единицы площади 56
Умножение на 1 82
Умножение на 0 83
Деление нуля на число 85
Доли 91
Окружность. Круг 94
Единицы времени 98

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика 3 класс. В 2-х ч. Часть 2. Моро М.И. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Умножение и деление (продолжение) 3
Внетабличное умножение и деление 4
Деление с остатком 26
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 41
Единицы массы 54
Сложение и вычитание 65
Приёмы устных вычислений 66
Приёмы письменных вычислений 70
Виды треугольников 73

Умножение и деление 81
Приёмы устных вычислений 82
Приёмы письменных вычислений 88
Знакомство с калькулятором 97
Что узнали, чему научились в 3 классе? 103

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Учебно-методические комплекты уроков Математики для 3 класса по программе Школа России

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Здравствуйте, ребята. Итак, давайте проверим готовность к уроку математики. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите число:  сегодня  18 февраля классная работа.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Практический: выполнение упражнений

3 мин

Выполните проверку деления:

76:4=19

69:3=23

Объясните, как вы решали.

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения.

3 мин

Выполните вычисления:

56:7  40:2   80:40  68:4  98:14

-Какой пример вызвал у вас затруднения? Почему? (Последний, потому что мы еще не умеем решать примеры на деление двузначного числа на двузначное)

-Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Сформулируйте тему урока (Деление двузначного числа на двузначное)

Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей

Ставить перед собой цель урока

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

4 мин

 

 4 мин

5 мин

-Ребята, давайте используя взаимосвязь умножения и деления, попробуем объяснить, как разделить 98:14. Как вы думаете?(Надо найти число,которое бы при умножении на 14 давало 98).

-Как мы можем найти такое число? (Подбором).

Давайте попробуем умножить на число 2 ,проверяем 14*2=28,28

Проверяем число 7. 14*7=98. Значит, число 7 подходит.

-Сформулируйте, как можно разделить  двузначное число на двузначное? (Надо найти такое число, которое бы при  умножении на делитель давало делимое)

Ребята, откройте учебник на странице 18 и посмотрите, как нашли частное в примере 87:29.

-Мы сделали правильный вывод? Давайте еще раз повторим правило.(Чтобы разделить двузначное число на двузначное ,надо найти такое число ,которое бы при умножении на делитель давало делимое)

Посмотрите на номер 1, этот номер мы будем выполнять устно с объяснением.(2,3,2)

Теперь ребята обратите внимание на номер 2 , вы этот номер выполните самостоятельно,только первые два столбика.После этого мы проверим. У кого не так?(2,2,8,3,2,5)

А мы переходим к задаче под номером 4, прочитай те условие.

-Какую величину будем находить?(массу)

-Как удобнее записать задачу кратко?(таблицей)

-Что нужно знать ,чтобы ответить на вопрос задачи?(количесто молока,из которого получается 1 кг масла)

-Как мы можем узнать? (Объем молока разделить на количество масла.) Каким действием ?(делением)

-Как узнать ,сколько масла получается из 75 л?(Объем молока разделить на количество молока,необходимое на 1 кг масла)Каким действием?(делением)

-Запишите решение задачи одним выражением.(75: (50:2)=3(кг))Ответ:3 кг.

А теперь ребята давайте решим номер 3 самостоятельно,  мне нужно 2 человека –помошника к доске .Все остальные работают в тетрадках.

-Ребята, какие математические законы вы использовали при решении уравнений?(законы о взаимосвязи умножения и деления)Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

Выводить правило

Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения

Усваивать новую информацию

Анализировать и решать

Самостоятельно выполнять упражнение

Осуществлять самоконтроль

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

Физмин.

1 мин

Разомнемся, повторяйте движения.

Повторять движения

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения.

4 мин

-Ребята, перед вами равенства:

7х6=42    42:7=6      42:6=7

-Прочитайте первое равенство, называя компоненты и результаты действия.

-Объясните, как из первого равенства получили второе равенство. (Произведение 42 разделили на первый множитель 7 и получили второй множитель 6)

-Как получили третье равенство?

-Пользуясь этим свойством, составьте примеры на деление к примеру 12х3=36 (36:12=3 ; 36:3=12) 

-Сделайте вывод: как проверить, правильно ли решен пример на умножение? (Нужно разделить произведение на один из множителей и сравнить полученный результат с другим множителем. Если числа равны, значит, умножение выполнено верно.)

-Как вы думаете, чему мы будем учиться на оставшемся уроке? (Будем учиться выполнять проверку умножения с помощью деления.)

-Откройте учебники на странице 19 и прочитайте правило.

Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Ставить перед собой цель урока

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

4 мин

4 мин

4 мин

— Ребята, посмотрите на задание под номером 1. Прочитайте, что мы должны сделать.(Вычислить и проверить решение делением) Ребята, я показываю первый пример у доски, а вы смотрите, комментируете, затем записываете в тетради. После решаем по цепочке.

-Ребята, посмотрите на задание под номером 2, что мы должны сделать?(мы должны также вычислить и проверить решение, обратите внимание умножением). Первый пример мы разберем вместе, я работаю на доске, вы работаете у себя в тетрадях.(84:3=28; 28х3=84 ;84=84). Дальше по цепочке.

Прочитайте задание номер 4.

Ребята, это задание мы будем выполнять с помощью математического языка.

-Прочитайте уравнение математическим языком.

-Что неизвестно в этом уравнении?(первый множитель)

-Как найти неизвестный множитель?(произведение разделить на известный множитель)

-Как выполнить проверку?

Выводить правило

Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения

Усваивать новую информацию

Анализировать и решать уравнения

Осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: 

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Инф. о д.з.

1 мин

Запишите д.з. в дневник.

Записывать д.з.

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Давайте еще раз повторим, правила, с которыми мы познакомились в течение урока.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные: самооценка.

ГДЗ для 3 класса по предмету «Математика»

ГДЗ для 3 класса по предмету «Математика»

Современная математика в 3-м классе

В последнее время учебные программы по многим базовым дисциплинам сильно изменились и усложнились. Именно поэтому многие школьники нередко жалуются на то, что им трудно дается такой важный предмет, как математика. Данная базовая учебная дисциплина имеет для многих учеников первостепенное значение, поэтому ей следует уделять много времени и сил, чтобы не возникало каких-либо неприятностей с ней. В ряде случаев совсем нелишним будет воспользоваться профессиональными услугами репетитора, который сможет оказать всю необходимую помощь по такому предмету.

Сложности у детей по математике в школе

Многие современные дети используя тот или иной учебник по математике могут сталкиваться со сложными задачами или примерами. В случае если какое-то задание или номер не получается самостоятельно решить правильно, то не стоит паниковать и сильно расстраиваться. Необходимо будет принять соответствующие меры, а именно:

  • попросить помощи родителей;
  • спросить совета у друзей;
  • использовать хороший решебник ит.д.

Сейчас в интернете в свободном доступе есть точные онлайн-ответы по многим предметам, именно поэтому обычно не сложно найти правильный ответ на нужное задание, но важно понять, как его правильно решать, поскольку обычное списывание не приведет к хорошим итоговым отметкам. Совсем не стоит повторять чужого негативного практического опыта, а следует очень ответственно отнестись к своему учебному процессу, чтобы добиться хороших годовых оценок.

Используем грамотно готовые домашние задания для обучения

Представленные «ГДЗ по Математике 3 класс» — отличный выбор для тех, кто хочет повысить общий уровень своей эрудиции и найти ответы на сложные задания для себя. Над их созданием трудились высококвалифицированные специалисты, которые прекрасно знают свою работу. Они очень высоко ценят ранее наработанную годами репутацию, именно поэтому в этих готовых домашних заданиях не допустили ни единой ошибки. В этом достаточно легко и быстро удостовериться если начать использовать эти ГДЗ по мере своей необходимости. Многочисленные позитивные отклики и хорошие комментарии о представленных учебных материалах, являются отличным подтверждением их самого высокого качества. Именно поэтому их можно смело использовать для своих нужд по мере возникновения реальной необходимости для сверки своих знаний.

Классы — Российская электронная школа

3 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предмет Английский язык Изобразительное искусство Испанский язык Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык Окружающий мир Русский язык Технология Физическая культура Французский язык

Физическая культура

Окружающий мир

Показать ещё

3 класс математика

    Панель приборов 3 класс математика Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • входящие

    • Помогите

    близко