Математика печатная тетрадь 3 класс: ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова 1 и 2 часть

Содержание

ГДЗ по Математике для 3 класса рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Математике для 3 класса рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Немецкий язык 3 класс Рабочая тетрадь Ритм
    • Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Математика 3 класс
    • Авторы: Аргинская И. И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
    • Издательство: Фёдоров 2014
    • Немецкий язык 3 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 3 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Бененсон Е. П., Итина Л.С.
    • Издательство: Фёдоров 2014
    • Математика 3 класс Школа России
    • Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 3 класс Rainbow
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Математика 3 класс Проверочные работы Школа России
    • Автор: С.И. Волкова
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Русский язык 3 класс Школа России
    • Авторы:
      В. П. Канакина, В.Г. Горецкий
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Немецкий язык 3 класс
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2015

Решебник по математике за 3 класс рабочая тетрадь Минаева С.С., Рослова С.О. ФГОС

  • 3 класс
  • Математика
  • рабочая тетрадь Минаева

Авторы: Минаева С.С., Рослова С.О., Савельева И.В..

Тип: Рабочая тетрадь. 2017 год.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Минаева С.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для проверочных работ по математике за 3 класс Минаева С.С. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь по математике ФГОС за 3 класс, автор Минаева С.С., Рослова С.О., спиши решения и ответы на gdzguru.com

Часть 1. страницы тетради

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

    ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Волкова С.И. Часть 1, 2

    Многие ученики сталкиваются с проблемами при изучении новых тем по математике. Решать подобные проблемы призвана тетрадь. Она даёт возможность отработать материал без спешки. Также можно попросить родителей объяснить непонятные моменты. Именно в таких случаях пригодится сборник ГДЗ для рабочей тетради Волковой к учебнику Моро, с помощью которого школьник самостоятельно разберётся с упражнениями или же родители смогут ответить на вопросы ребенка.

    В нем достаточно подробно рассмотрены различные способы решения заданий, охвачены все темы, изучаемые на уроках. Работа с изданием готовых домашних заданий поможет прояснить неясные моменты и узнать варианты выполнения задач, в результате чего заложится хорошая база для дальнейшего усвоения предмета.

    Решебник по математике для 4 класса может использоваться как учащимися в качестве вспомогательного инструмента для всесторонней проверки знаний, так и взрослым для контролирования верности решений и успеваемости ребенка. Так или иначе происходит разгрузка преподавателя, который вместо повторного объяснения старого материала может сосредоточиться на изложении новой информации на классном занятии в школе.

    Дополнительное ГДЗ

    • Часть 1. Страница

      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
    • Часть 2.

      Страница
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80

    15 лучших книг по математике для 3-х классов

    Посмотрим правде в глаза; математика может быть скучным предметом. Вся эта логика, цифры и формулы могут вызвать головную боль у любого. Но математика – это жизненно важный предмет, который помогает ученикам каждый день. Вот почему мы предлагаем вам приобрести несколько занимательных математических книг для 3-классников, чтобы пробудить в них интерес к изучению математики.

    Красочные учебники по математике для 3-го класса помогут детям лучше усваивать информацию. Согласно исследованию Университета штата Канзас, цвета помогают учащимся повысить уровень внимания при усвоении информации.

    Кроме того, это помогает быстрее переносить информацию из временной памяти в постоянную. Таким образом, заставляя вашего третьеклассника изучать математику по красочным и увлекательным книгам, вы можете облегчить изучение математики.

    Учебники по математике для учащихся 3-х классов, которые упростят математику

    Математика для третьего класса включает множество дополнительных уроков, таких как умножение до 1 цифры, эквивалентные дроби, сравнение дробей, введение в деление и многое другое. В результате есть вероятность, что ваш ребенок может почувствовать себя перегруженным всеми этими новыми математическими понятиями.

    Если у вашего третьеклассника проблемы с математикой, не паникуйте. Вы можете приобрести обычные учебники по математике с картинками, чтобы помочь им изучать математику в увлекательной игровой форме. В этой статье мы рассмотрели 15 лучших книг по математике для 3-х классов, которые могут помочь и сделать математику интересной. Итак, учим математику!

    Математические книги о числах для 3-х классов

    1. Замаскированные дроби: математическое приключение
    0010
    Цена: 7,95 долл. США

    Сделайте математику увлекательной для своих 3-классников с помощью этой творческой книги. Это рассказ о пропавшей ценной дроби. Джордж Корнелиус Фактор (также известный как GCF) клянется найти пропавшую фракцию. Вдобавок ко всему, злодейский доктор Брок любит маскировать свои добытые нечестным путем фракции. Но GCF создал полулучевой, полукалькулятор, чтобы убрать маскировку дробей и свести их к наименьшим знаменателям. Этот простой и увлекательный учебник по математике для 3-х классов поможет им выучить дроби и умножение в форме рассказа.

    2. Do the Math!: Вызов, веселые математические головоломки для детей
    Рейтинг: 4,6
    Возраст для чтения: 7-11 лет
    Цена: 11.19 Эта замечательная книга. Этот отличный делает математику сложной и увлекательной для ваших третьеклассников. Книга содержит более 100 головоломок и викторин, которые ваш ребенок может решить, чтобы научиться сложению, вычитанию, умножению и логике чисел. Кроме того, дети могут лучше изучать числа с помощью шаблонов, логических головоломок, судоку, криптограмм и других математических игр. В каждой главе сначала есть простые головоломки, а затем постепенно они усложняются, чтобы бросить вызов детям. Инструкции упоминаются с каждой головоломки, чтобы помочь детям.

       Связанное чтение:    Фантастические математические головоломки для детей для улучшения когнитивных способностей  
    3. Чанни «Одна страница в день». Возраст чтения: 7–10 лет 
    Цена: 12,95 долл. США

    Этот учебник по математике идеально подходит для домашнего обучения. Если вы учите своего третьеклассника дома, вы можете вырвать 1 страницу из этой 50-страничной рабочей тетради и попросить ребенка решать ее ежедневно. В рабочей тетради есть большие сетки и 25 разновидностей задач на сложение и вычитание на листе, которые могут улучшить навыки счета вашего ребенка.

    Кроме того, у него есть визуальные эффекты, которые делают решение математических задач интересным процессом. Лучшее в этой книге то, что вы можете вырывать из нее страницы и ежедневно давать ребенку по одному листу с заданиями. Таким образом, ваши дети не будут чувствовать себя подавленными огромным размером книги.

    Книги по математике для 3-х классов

    4. School Zone I Know It!® Workbook Series
    Оценка: 4,7/5 Возраст
    9005-9 Чтение0010
    Цена: $10.00

    Это отличная книга, если вы ищете учебники по базовой математике для 3-го класса. Книга состоит из 32 страниц математических заданий, которые помогут учащимся укрепить знания и уверенность в себе с помощью простых инструкций и забавных иллюстраций. Эта рабочая тетрадь также интегрирована с цифровым приложением. Таким образом, вы можете заставить своего третьеклассника решать математические задачи на бумаге и на компьютере, чтобы улучшить его математические навыки.

    5. Знакомство с МАТЕМАТИКОЙ! 3 класс
    Оценка: 4,4/5
    Возраст чтения: 8–9 лет
    Цена: $15,76 Родители и учителя могут использовать эту книгу для ознакомления детей с математикой в ​​третьем классе. Кроме того, эта рабочая тетрадь интегрирована с argoprep.com, что позволяет родителям и педагогам находить дополнительные визуальные ресурсы для поддержки своих детей.

    6. Основные математические навыки. немного более продвинутый для третьеклассников. Задачи взяты из 4 и 5 классов, так что это действительно хорошо для 3-х классов, которые опережают свой уровень в классе. Поэтому вы можете заказать эту книгу, если у вашего ребенка развиты математические способности. Вашему ребенку достаточно уделять этой книге 20 минут в день, и он выучит такие математические понятия, как целые числа, дроби, десятичные дроби, отношения, пропорции, проценты и т. д. 

    Книги по математике для 3-х классов – Learning Shapes

    7. Скромная математика – площадь, периметр, объем и площадь поверхности: геометрия для начинающих
    Возраст: 4,7/5 0 0 -12 лет 
    Цена: 5,59 долл. США

    Humble Math — это фантастический учебник по математике для учащихся 3-х классов, с помощью которого они изучают формы и геометрию. Хотя в третьем классе не так много понятий геометрии, но вы можете подготовить своего ребенка к сложным понятиям 4-го и 5-го классов, таким как площадь, площадь поверхности, периметр и другие иллюстрации фундаментальной геометрии. Есть несколько проблем с ответами и объяснениями в книге.

    8. Чтение и математическая рабочая книга Jumbo: 3
    Рейтинг: 4,7/5
    Возраст чтения: 8-9 лет
    Цена: 11,39
    . Рабочая тетрадь — идеальная книга для домашнего обучения, а также занимает детей во время летних каникул. Кроме того, если у вашего ребенка проблемы с математикой, вы можете подарить ему эту рабочую тетрадь. В нем есть интерактивные математические уроки и задачи, которые вы можете использовать для развития логических навыков вашего ребенка. Таким образом, вы можете заставлять своего ребенка решать одно задание из этой книжки по математике ежедневно вместе с его обычным домашним заданием.

    9. Каждый апельсин имел 8 ломтиков: счетная книга
    Рейтинг: 4,8/5
    Возраст чтения: 5-8 лет
    Цена: 7,99
    Это интересно. книжка с иллюстрациями для третьеклассников. Каждая глава содержит небольшой рассказ и вопросы, связанные с ним. В книге есть такие вопросы, как: «По дороге на детскую площадку я увидел 3 красных цветка. У каждого красного цветка было 6 красивых лепестков. На каждом лепестке было по 2 крошечных черных жучка». Вопросы, основанные на этой истории, будут такими: Сколько было красных цветов? Сколько лепестков было у каждого цветка?

    Picture Math Books for 3rd Graders

    10. Another Logic Workbook for Gritty Kids
    Rating: 4. 8/5
    Reading Age: 8-12 years 
    Price: $8.99

    Эта рабочая тетрадь представляет собой исчерпывающее руководство по развитию логики и навыков рассуждения вашего ребенка. Книга имеет красочную и мультяшную атмосферу, которая поможет увлечь вашего третьеклассника. Помимо этого, в нем есть более 200 заданий для улучшения внимания вашего ребенка, математических навыков, навыков рассуждения и других логических способностей. Некоторые игры предназначены для двух игроков, в которые ваш третьеклассник может играть с друзьями. Учителя могут использовать эту рабочую тетрадь, чтобы сделать изучение математики интересным для своих учеников.

       Связанное чтение:    Лучшие математические игры для детей, которые сделают обучение увлекательным 5   
    Возраст чтения: 7–10 лет 
    Цена: $13,99

    У вас плохо с математикой? Но не хотите передать свою ненависть к математике своему ребенку? В этом случае этот учебник по математике с наглядными пособиями для третьеклассников идеально подходит для повторения некоторых основных математических понятий перед тем, как учить ребенка. В книге есть увлекательные иллюстрации и математические задания, которые можно использовать в повседневной жизни. Возможно, после прочтения этой книги вы сами полюбите математику.

    12. Математика с плохими рисунками: освещение идей, которые формируют нашу реальность
    Рейтинг: 4,6/5
    Возраст чтения: 7+ лет
    Цена: 19.59
    . показывает, что математика использует плохие рисунки. Книга состоит из 24 тщательно продуманных глав, в том числе красочных рисунков, ободряющих шуток и рассказов. Автор стремится заставить ваших третьеклассников думать как математики, создавая веселые уроки. Он также включает в себя совершенно новую игру в крестики-нолики, решение экономического кризиса путем броска пары костей и строительство сферической Звезды Смерти. Эта книга отлично подходит для чтения и взрослым.

    Увлекательные учебники по математике для 3-х классов

    13. Машина времени!: Изучайте умножение и деление… Например, вчера!
    Оценка: 4,7/5
    Возраст чтения: 8-10 лет
    Цена: $16,81 используя красочные истории, глупые стишки, шутки и многое другое. Автор бестселлеров по версии New York Times разработал эту забавную книгу по математике для третьеклассников, чтобы упростить математику. Это журнал о путешествиях, призванный упростить математические и научные концепции.

    14. Математическая книга 3 класса 3
    Рейтинг: 4,6/5
    Возраст чтения: 8-9 лет
    Цена: 11,54

    . веселый учебник по математике для 3-го класса с красочной графикой. Это всеобъемлющая книга по математике с тщательно продуманными задачами, красивыми изображениями и увлекательными заданиями. Ваши дети могут изучить основные темы из этой книги, такие как сложение, вычитание, деление и умножение. С этой рабочей тетрадью дети могут заниматься математикой в ​​любом месте и в любое время, чтобы заложить прочную математическую основу.

    15. 180 дней математики: 3 класс
    Рейтинг: 4,6/5
    Возраст чтения: 8-9 лет
    Цена: 7,98

    . Состояние. развивать математические навыки и уверенность в себе у маленьких детей. С помощью этой книги вы можете давать своим детям по одной математической задаче каждый школьный день. Это улучшит их математические навыки и повысит их уверенность в решении сложных задач. Каждая задача связана с математическим понятием, таким как сложение, вычитание, алгебра, анализ данных, логические задачи и многое другое.

    Сделаем математику веселой!

    Математика может быть занимательной. Все, что вам нужно, это включить некоторые из этих математических книг в учебное время с вашими детьми, и они смогут легко решать сложные математические задачи.

       Связанное чтение:    Лучшие интернет-ресурсы для детей, где можно найти бесплатные электронные книги  

    Часто задаваемые вопросы

    Почему математика важна для 3-х классов?

    Третий класс — важный год начальной школы, когда дело доходит до математики. В третьем классе вводятся несколько новых математических понятий, таких как дроби, многоугольники и линии. Дети также учатся читать и понимать задачи на время. Кроме того, дети в третьем классе должны начать готовиться к задачам на сложные дроби и целые числа, с которыми они столкнутся в 4-м или 5-м классе. Таким образом, математика в третьем классе имеет решающее значение для вашего ребенка.

    Как сделать изучение математики увлекательным для 3-классников?

    Математика – один из самых важных предметов. Поэтому, если у вашего ребенка проблемы с математикой, вы можете использовать игры и задания, чтобы развлечь математику для третьеклассников. Вы можете играть в математические онлайн-игры, чтобы использовать визуальные и звуковые эффекты, чтобы сделать математику увлекательной. Кроме того, вы можете использовать математические упражнения, чтобы обучать своих детей различным математическим понятиям, таким как измерения, расчеты и т. д. 

    Как заинтересовать ребенка математикой?

    Сначала вы должны сделать изучение математики увлекательным для своих детей, и у них автоматически разовьется интерес к этому предмету. Для этого вы можете получить для них увлекательные математические книги. В дополнение к этому вы можете скачать игры-головоломки и математические приложения, чтобы улучшить аналитические и критические навыки вашего ребенка. Вы должны играть в математические игры и занятия со своими детьми как можно чаще.

    Все, что вам нужно для интерактивных тетрадей по математике

    • Поделиться
    • Твит

    Если вы следите за Lucky Little Learners в Instagram, Facebook, Teachers Pay Teachers или Pinterest , вас не удивит, как сильно я и моя команда любим этот скромный интерактивный блокнот. Глядя на изображения полных интерактивных тетрадей, одни учителя могут взволноваться, а другие испугаться (так много штук!). Я здесь, чтобы сказать вам, что интерактивные блокноты — это не только прекрасные инструменты обучения, но и очень простые в управлении.

    В этом посте есть ВСЕ, что вам нужно знать о том, почему, что, как и когда использовать интерактивные блокноты. Погрузитесь и узнайте о них все! Бонус: если вы хотите попробовать бесплатные задания по математике, вы можете получить их, пока вы здесь!

    СКАЧАТЬ ЗАНЯТИЯ В ЭТОМ ПУБЛИКЕ

    7 причин, по которым вы должны использовать интерактивную записную книжку

    Если вы здесь, значит, вы либо уже приняли решение использовать интерактивную записную книжку, либо еще колеблетесь. Вот 7 причин, по которым они понравятся вам и вашим ученикам:

    1. Инструмент для повышения вовлеченности

    1- Посмотрим правде в глаза: если занятие веселое, практическое и увлекательное, наши ученики будут учиться. Часто, когда мои ученики собирают паж, они улыбаются и обсуждают это со своими соседями. Теперь, это может показаться не таким уж большим делом, но как часто ваши дети улыбаются и рассказывают о своем задании по математике , когда они работают в рабочей тетради?

    2. Инструмент для отслеживания прогресса

    Когда я готовлюсь к родительские собрания , мне не нужно гадать, что я собираюсь показать семьям, когда дело доходит до математики их детей. Никакой подготовки для меня! В этих записных книжках содержится отличная сводка математических навыков , которые были рассмотрены, и они показывают семьям уровень понимания их ребенком каждого навыка.

    3. Мультисенсорный справочный инструмент

    Все мы знаем, что проведение наших уроков как мультисенсорных , насколько это возможно, приносит пользу всем учащимся. Интерактивные блокноты визуально привлекательны, требуют физической сборки частей и откидных клапанов, а также используют привлекательные изображения для лучшего понимания.

    4. Инструмент, помогающий повысить заинтересованность учащихся

    Учащиеся могут начать работать в своих интерактивных тетрадях в первый день учебного года и продолжать до последнего дня. Они развивают чувство собственности и гордятся своей работой. Они проводят много времени за этим блокнотом. К концу года они так гордятся своим блокнотом и не могут дождаться, когда заберут его домой, чтобы показать своим семьям.

    5. Справочный инструмент для развития находчивых учащихся

    Я подчеркиваю важностьИнтерактивные блокноты 0009 — это инструмент , который они могут использовать, когда застревают или забывают, как что-то делать. Ко мне приходили студенты с вопросом, и я могу сказать: «Разве это не то же самое, что мы сделали в нашей интерактивной тетради на прошлой неделе?» и они знают, как взять его и найти свой ответ. Вы учите своих учеников быть находчивыми!

    6. Инструмент взаимного обучения

    Предоставьте учащимся возможностей обучать своих сверстников навыкам из своих интерактивных тетрадей. Они любят это делать! Я говорю своим ученикам найти партнера, выбрать страницу и быть учителем. Зачем это делать? Когда учащиеся обучают других навыкам, это поднимает их уровень понимания на более глубокий уровень, и это отличный обзор!

    7. Инструмент, превращающий обучение в УДОВОЛЬСТВИЕ!

    Должен признаться, это моя любимая причина принести интерактивные тетради в ваш класс: у меня были ученики, закончив задание и спрашивая: «Почему мы сегодня не занимаемся математикой?» Они настолько увлечены , что даже не осознают, что изучают !

    Советы по организации и хранению интерактивных тетрадей

    Интерактивные математические тетради популярны не просто так. Они очень интересны учащимся и при правильном управлении могут изменить правила игры в вашем классе. Есть много успехов, но, безусловно, есть еще некоторые проблемы. Самое главное — держать все части и страницы в порядке.

    Совет № 1. Когда лучше использовать блокноты на спирали или блокноты для компоновки

    Это личное мнение, но я считаю, что блокноты на спирали больше подходят для самых маленьких учащихся. Если вы преподаете от детского сада до третьего класса, я бы выбрал спиральные тетради из-за их размера. Иногда блокноты для сочинения слишком малы, чтобы уместить все части одного занятия на одной странице. При этом недостатком спиральных блокнотов является то, что страницы легче рвутся. У меня есть решение этой проблемы… продолжайте читать.

    Совет № 2. Включите оглавление

    Один из способов, с помощью которого учителя используют возможность быстрого поиска ссылок, – это использование оглавления. Если вы планируете использовать свои интерактивные тетради в качестве ресурса, с помощью которого ваши ученики могут оглянуться назад и сослаться на них (вы должны!), оглавление будет полезно. Однажды в начале года я попросил своих учеников пронумеровать свои страницы от начала до конца. В следующем году я попросил их пронумеровать страницы по мере их использования. Делайте то, что считает правильным для вашего класса. Нумерованные страницы необходимы, если вы планируете использовать оглавление.

    Совет № 3. Вкладки тем

    Вкладки тем — еще одна форма организации интерактивных тетрадей учащихся. Это вариант личных предпочтений. Некоторые учителя считают, что это необходимо, а некоторые предпочитают использовать оглавление. В зависимости от того, как настроена ваша математическая серия, тематические вкладки могут помочь упорядочить содержимое ваших учащихся. Если ваш контент скачет между направлениями, вкладки тем могут стать головной болью, если вы точно не знаете, сколько страниц потребуется вашим ученикам для каждого домена/темы.

    Совет № 4. Не забывайте

    Номера страниц

    Ранее я упоминал номера страниц. Это важно, даже если вы решите не использовать оглавление. Когда есть определенное занятие, которое я хочу, чтобы класс пересмотрел, я могу указать им номер страницы, на которую нужно перейти, и мы быстро и легко окажемся на той же странице с минимальными затратами времени.

    Совет № 5. Используйте пряжу

    в качестве закладок

    Закладки из пряжи значительно экономят время. В начале года привяжите к вершине проволочной спирали каждого блокнота кусочек пряжи. Убедитесь, что он немного длиннее, чем длина ноутбука. Затем научите своих учеников класть свою закладку на свою страницу, когда они закончат работу над ней. Прошли те времена, когда пустые страницы тратились впустую. В следующий раз, когда вашему ученику понадобится поработать в своем блокноте, он может открыть страницу своей пряжи в закладках и быть готовым к работе.

    Наконечник № 6 –

    Клей-карандаш или клей-капель?

    Мне постоянно задают этот вопрос. Используют ли ваши ученики клей-карандаш или капельный клей? Вот что я нашел. Клеевые стержни менее грязные, но их кусочки со временем отваливаются. Капающий клей (так мы его называем) хорошо работает для фактора липкости, но может быть очень грязным, и если они закроют свои тетради кучей клея… ну, остальное вы знаете. Страницы навсегда слиплись. Я знаю, что некоторые учителя добились больших успехов в работе с липким клеем, потому что они учат своих учеников использовать маленькие точки по краям, так что если это вы, круто! Для меня, когда дело доходит до интерактивных блокнотов, мы используем губки для клея. Их очень легко сделать. Вот учебник о том, как это можно сделать.

    Совет № 7 – Как справиться с

    Требующими времени и дополнительными деталями

    Нам часто задают вопрос, что делать с учащимися, которым требуется больше времени на склеивание и вырезание. Они только что закончили резать, а остальные – клеить. Да, они есть у всех нас! Прежде всего, если у вас есть один или два ученика, у которых проблемы с мелкой моторикой, не стесняйтесь выполнять за них часть работы по вырезанию. В конце концов, это еще одна огромная экономия времени (и стресса). Еще я приклеиваю или приклеиваю скотчем конверт/карман/пластиковый пакет к обратной стороне интерактивной тетради каждого ученика. Дополнительные детали, которые не были приклеены вовремя, можно хранить там, чтобы они могли закончить свою работу, когда у них будет время.

    Совет № 8 –

     Подготовьтесь заранее

    Этот организационный совет может быть применим не ко всем, но подготовьтесь как можно больше до начала учебного года и перед большими переменами. Будущее вы будете благодарны вам. Я распечатываю ВСЕ страницы своего интерактивного блокнота за семестр за раз. Я раскладываю их по папкам, и у меня всегда под рукой математическая работа на весь квартал. У меня не работает копия в последнюю минуту. Это УДИВИТЕЛЬНО! Эта система работает хорошо для меня! Найдите то, что лучше всего подходит для вас.

    Не забудьте распечатать дополнения! Всегда есть один ученик, который отрезает важный кусок, и эти дополнения могут предотвратить фрустрацию.

    Совет № 9 –

    Держите интерактивный блокнот подальше от стола

    Когда мои ученики завершают выполнение задания в интерактивном блокноте на день, они превращают его в свой Team Tub. Причина, по которой они не кладут их обратно в свои столы, заключается в том, что они с меньшей вероятностью будут повреждены, если окажутся в ваннах. Кроме того, мне легко собрать их в класс!

    Рубрика для оценивания интерактивных тетрадей

    Мне часто задают вопрос: «Вы оцениваете интерактивные тетради своих учеников?» Короткий ответ: да и нет. Позволь мне объяснить.

    Прежде чем я начну, я хочу подчеркнуть, что я преподаю во втором классе, поэтому это то, что работает для меня и моих учеников начальных классов . Важная часть моих интерактивных математических тетрадей включает компонент оценивания. Начну с того, что НЕ оцениваю каждую страницу! Мало того, что это отнимает много времени, я также считаю, что второклассники не должны получать оценку за то, насколько хорошо они практикуют новые концепции. Если я собираюсь поставить оценку на странице интерактивной тетради, Я выберу страницу, которую, по моему мнению, учащиеся должны хорошо понять до сборки страницы . Я также говорю своим ученикам , когда ставлю оценку за их задание.

    Вот якорная диаграмма, которую я показываю в начале учебного года. Я размещаю его у себя на стене и мы подробно рассказываем о каждом рейтинге. Я прошу своих учеников объяснить, почему они считают каждый пример заданием с 1, 2 и 3 звездами. Когда они приводят мне свои причины, я записываю их на полосках предложений со стрелками, указывающими на пример на плакате. Эта якорная диаграмма выставлена ​​на всеобщее обозрение в течение всего года.

    Если учащийся собирается получить 3 звезды за свое задание, я рассматриваю 5 компонентов, которые должны быть «лучшими во 2-м классе». Вы можете увидеть каждый из этих компонентов на фото выше.

    3-звездочные критерии:

    1. Название мероприятия находится вверху страницы и написано красивым почерком.
    2. Дата в правом верхнем углу красивым почерком.
    3. Все откидные створки/детали красиво вырезаны по линиям.
    4. Ответы четкие и подробные с отображением нескольких стратегий (если применимо).
    5. Аккуратное окрашивание несколькими цветами (если применимо).

    Критерии 2 звезды:

    1. Название мероприятия находится в верхней части страницы разборчивым почерком.
    2. Дата в правом верхнем углу разборчивым почерком.
    3. Все откидные створки/детали вырезаются и приклеиваются к блокноту.
    4. В ответах показана используемая стратегия (если применимо).
    5. Окрашивание более чем одним цветом (если применимо).

    Критерии 1 звезды

    1. Название действия НЕ находится вверху страницы.
    2. Дата отсутствует.
    3. Некоторые откидные створки/детали вырезаны и вклеены в блокнот.
    4. Ответы являются базовыми или неправильными, стратегии НЕ отображаются.
    5. Неокрашенный или очень слабо окрашенный, что может привести к беспорядку.

    Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, я оставляю отзыв со звездочкой. Я чувствую, что важно быть конкретным в том, что, по моему мнению, студенты делают хорошо, а что им нужно улучшить. Когда я даю обратную связь своим ученикам, я всегда даю им бутерброд с комплиментом.

    Я чувствую, что если наши отзывы о них включают только предложения или области, которые нуждаются в улучшении, они становятся слишком негативными. В то же время вы не можете хвалить только то, что они делают хорошо, потому что они никогда не узнают, над чем им нужно поработать. Есть смысл?

    Обратная связь 1-на-1

    Еще один момент, который я хочу отметить в отношении оценивания, заключается в том, что если учащийся получает оценку 1 звезда, он всегда будет сопровождаться комментарием о том, что ему нужно прийти ко мне, чтобы мы могли отработать схватки. Я организую свой учебный блок по математике таким образом, чтобы мои ученики могли выбрать математический центр для завершения, когда они закончат свое независимое задание. Математические центры являются самостоятельными видами деятельности. Я упоминаю об этом, потому что это прекрасное время для студентов, чтобы прийти ко мне, чтобы мы могли просмотреть задание или страницу интерактивной математической тетради, которая не удалась. Я веду учет студентов, которых мне нужно увидеть, чтобы, если они «забудут» прийти ко мне, я могу вызвать их, как только они закончат свое независимое задание.


    Ресурсы интерактивных тетрадей

    Если вы ищете интерактивные тетради по математике, которые помогут вам в течение всего учебного года, посмотрите их ЗДЕСЬ или подпишитесь на мою доску интерактивных тетрадей, чтобы найти идеи для использования в классе. Прежде чем идти, не забудьте взять с собой задания по математике, приведенные ниже!

    СКАЧАТЬ АКЦИИ В ЭТОМ ПОСТЕ

    • Поделиться
    • Твит

    Тетрадь для оценок по математике — 9-й класс средней школы0001

    27.01.2015 17 комментариев

    Заставить ваших учеников делать хорошие заметки может быть довольно сложной задачей.

    Я заметил, что выставление оценок в тетрадях значительно увеличивает количество учащихся, вовлеченных в процесс конспектирования.

    Я даю учащимся полную свободу решать, что им больше всего подходит, но я требую следующей структуры:

    • раздел словарного запаса
    • раздел для классных заметок
    • раздел для домашних заданий

    Раньше я пытался сделать раздел для разминки, но в итоге переключился на разминку на печатной бумаге. Я понял, что их стоило напечатать, потому что дети относились к этому намного серьезнее. Они, как правило, просто сдавались и ждали вместо того, чтобы пытаться, если знали, что разминка не будет собрана сразу.

    Настройка


    Я думаю, что очень важно подготовить почву и показать, что блокнот является ценным ресурсом и должен быть хорошо структурирован, в хорошем состоянии и хорошо использоваться в качестве справочного материала.

    В первый или второй день найдите время, чтобы познакомить учащихся с установкой. Это может быть тетрадь с 3 предметами, где они обозначают разделы, или это может быть обычная тетрадь, которую они разделяют. Мне нравится раздавать твердые прозрачные стикеры. Они могут вставлять их в секции, а затем легко перемещать их по мере того, как одна секция становится больше, чем другие. Это предотвращает пустые страницы, когда один раздел не заполняется.

    Убедитесь, что учащиеся пометили снаружи свои имена и периоды занятий, а внутри — названия разделов. Мне не нужны даты.

    С самого первого дня уясните, что они будут оцениваться. Студенты должны знать, что вы серьезно относитесь к заметкам.

    САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАКОНЕЧНИК:


    После того, как каждый квартал я возил домой 150 ноутбуков в огромных пластиковых корзинах по мере того, как подходило время табеля успеваемости, я совершил прорыв. Я решил проверить блокнот ВО ВРЕМЯ ТЕСТА. Это было такое простое изменение, которое изменило все.

    На самом деле не имеет значения, будет ли проверка блокнота за две недели до конца квартала, поэтому я просто выбираю модульный тест, ближайший к концу периода оценки. Это распределяет даты проверки для разных классов. Я просто прошу студентов оставить закрытый блокнот прямо под партой, а я хожу вокруг, хватаю каждый блокнот и просматриваю его, пока они спокойно сдают тесты.

    Таким образом, учащимся никогда не придется расставаться со своей тетрадью, когда она им может понадобиться, а мне никогда не придется проводить время вне школы, занимаясь выставлением оценок.

    Словарь

    Я назначаю словарный запас для каждого урока ПЕРЕД любой инструкцией. Это становится стандартной частью домашнего задания. Мне нужен термин, определение и пример. Примером может быть изображение, пример задачи или предложение. Учащиеся делают разные выборы для этого в зависимости от типа слова.

    О том, как учить словарный запас с использованием корневых слов, читайте здесь.

    Заметки


    Во время любого прямого обучения я ожидаю, что студенты будут делать заметки. Они должны записывать примеры и другие примечания, которые я даю. Позже, во время практики перед уроком (или даже через неделю), я говорю «проверь свои записи», когда они задают определенные вопросы. Ученикам средних и старших классов действительно нужны напоминания, чтобы использовать тетрадь в качестве первого ресурса. Я стараюсь научить их ссылаться на него всякий раз, когда они застревают.

    Домашнее задание


    Домашнее задание проверяется ежедневно, поэтому, хотя оно хранится в тетради, оно не является частью проверки тетради. Подробности смотрите в моем посте об оценке домашних заданий.

    КЛАССИФИКАЦИЯ

    Каждую четверть я даю в общей сложности пятьдесят баллов за тетрадь. Я сообщаю студентам, что это способ получить баллы за то, что они должны делать. Это может либо повысить оценку в конце четверти, либо испортить оценку. Это действительно делает их довольно мотивированными. Я веду список всех разделов заметок, которые должны присутствовать в блокноте, и быстро пролистываю, чтобы убедиться, что заметки там есть. После просмотра первых трех блокнотов остальные обычно занимают всего около двух минут на блокнот. Я могу быстро сказать, если чего-то не хватает.

    Если какой-то раздел заметок отсутствует из-за отсутствия, я записываю то, что нужно, и вычитаю два балла. Я разрешаю этому ученику принести его мне в любое время до даты X, чтобы показать мне, что они работали с другом над составлением конспектов к уроку. (Я знаю, что это щедро, но когда ученики пропускают день, они, как правило, отстают и делают домашнюю работу, пренебрегая примечаниями.