Математика 3 класс задание 5: Страница 5 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Содержание

Страница 5 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Умножение и деление (продолжение)

Вопрос

Объясни.

Подсказка

Повтори материал о делении чисел, оканчивающихся нулями.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1. Реши с устным объяснением:

90 : 10100 : 5080 : 4030 : 10

Подсказка

Повтори материал о делении чисел, оканчивающихся нулями.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

40 : 20 

90 : 30 

80 : 10

100 : 20

60 : 20

100 : 10

3 • 30 : 9

4 • 20 : 8 

50 • 2 : 5 

8 • 10 : 4

10 • 2 • 5 

10 •  6 : 2

Подсказка

Повтори материал о делении чисел, оканчивающихся нулями.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Дополни условие, составь по задачам выраже­ния и реши их. Катя купила 2 одинаковые бу­лочки и заплатила за них р. Сколько руб­лей стоит 1 булочка? Сколько стоят 3 такие булочки?

Подсказка

Если к задаче составлена таблица, краткую запись писать не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. За время каникул Саша сделал 96 фотосним­ков. Он отснял две цветные плёнки, по 30 снимков на каждой, и одну целую чёрно-бе­лую плёнку. Сколько чёрно-белых снимков сде­лал Саша?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой — на 4 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Реши уравнения:

х • 20 = 40             80 — х= 10                   60 : х = 10

Подсказка

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

Если произведение двух чисел разделить на один множитель, то получится второй.

Если делимое разделить на частное, получится делитель.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.

27 : 3 + 8 • 7 3 • (75 — 45)42 : 6 • 4 0 • 1 : 2 
64 : 8 + 9 • 6
2 • (12 + 18)32 : 4 • 51 • 6 : 6

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Найди значения выражений 80 : а и 10 : а, если а = 10, а = 2, а = 1.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребусы:

Подсказка

Внимательно рассмотри ребусы и подбери нужные цифры.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Новости и мероприятия | Кружок по математике

 

Публикуем предварительные результаты республиканской олимпиады по математике для 4-7 классов

Matematika_predvaritelno_4-7_kl_2021-22 (ссылка)

Апелляция будет проходить в дистанционной форме без присутствия участника олимпиады. Не стоит подавать заявку на апелляцию раньше, чем вы увидите свою работу. В работе жюри часто отмечают моменты, за которые были снижены баллы.

Со своей работой можно будет ознакомиться в своей школе, когда они туда придут. На данный момент Республиканский Олимпиадный Центр сканирует более 1000 работ. Отсканировать, рассортировать и разослать такое количество работ – это дело не быстрое. Затем отсканированные работы будут разосланы по районам, оттуда в школы, уже в школе по классным руководителям.

Не все получат свои работы одновременно.

В связи с тем, что некоторые школы с опозданием получили сканы работ своих учащихся, продлен срок подачи апелляции до 25 февраля.  Апелляцию можно подать до 15:00 25 февраля по ссылке: https://clck.ru/aixXJ.

Настоятельно рекомендуем перед подачей апелляции посмотреть свою работу.

Более подробная информация на сайте РОЦ http://olimprocrt.ru/olimpiady/show/15

18 по 20 февраля 2022 года — турнир математических игр имени П.А. Широкова для учеников 4-7 классов

20 февраля прошло закрытие Турнира математических игр имени П. А. Широкова, в котором приняли участие школьники из различных городов: Казань, Барнаул, Бийск, Вологда, Глазов, Долгопрудный, Зеленодольск, Ижевск, Иннополис, Киров, Красноярск, Лобня, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижнекамск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саров, Снежинск, Тагил, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Щелково.

Три дня захватывающих игр проверили ребят на стойкость командного духа, терпение при решении сложных задач и умение проигрывать и побеждать. Мы верим, что полученный опыт поможет им не только в математике, но и в повседневной жизни, а новые друзья станут самыми верными соратниками при покорении новых вершин.

 

Грамоты за игры «Бонусы» и «Лабиринт», а также итоговые дипломы за турнир и подарки для команд, которые играли в Казани, можно забрать по адресу Фукса 11/6 с 22 февраля с 9:00 до 19:00.

 

Фото с места событий можно посмотреть по ссылке https://vk.com/album-96337640_282703166.

 

Поздравляем ребят с отличным выступлением! Желаем участникам много увлекательных задачек и побольше побед в мире математике!

 

23 января и 27 февраля 2022 года — отборочный этап открытой городской олимпиады для 2-6 классов по математике г.Казани

Результаты второго отборочного тура, а также правильные решения будут выложены на сайте и в нашей группе ВКонтакте 10 марта 2022г.

Открытая городская олимпиада по математике — это ежегодная личная олимпиада, состоящая из двух отборочных онлайн туров и очного финального тура. Участвовать в отборочных турах может любой ученик 2-6 класса как из г.Казани, так и из других городов. Можно участвовать в одном отборочном туре или в двух. Для прохода в финал достаточно хорошо выступить на одном туре.

В Казани писать финальный тур смогут только ученики из Казани. Участники из других городов смогут писать финальный тур, если в вашем городе найдется доверенное лицо, которое будет проводить этот тур. Финальный тур состоится весной 2022 года.

Организаторами олимпиады являются Управление образования г.Казани и АНО «Естественно-математический центр».

Участие в олимпиаде бесплатное.

Подробная информация в информационном письме.

С 4 по 7 марта 2022 года в г.Казань пройдет XI турнир математических флеш-боёв «Лига открытий» 

«Лига открытий» – турнир математических флеш-боёв, который проводится в начале осени и весной для школьников 4-7 классов. Это командное соревнование, цель которого – развить умение школьников работать в команде, критическое мышление, стимулировать интерес к занятиям математикой, завязать и укрепить контакты между школьниками, математиками и педагогами.

В турнире принимают участие команды из учащихся школ, кружков, районов, различных городов России и СНГ. Команда участница турнира должна состоять из 6 учащихся и руководителя. По письменной договоренности с оргкомитетом могут быть допущены команды из 4-5 человек. На усмотрение оргкомитета неполные команды могут быть дополнены участниками из других команд. В команду могут входить участники более младших классов. Одна школа может выставить несколько команд.

Обновленная информация во 2м информационном письме.

Июнь и август 2022 г. — летние математические смены лагерей «Веселый спектр», «Дилемма» и «Спектр»

Традиционные летние смены математических лагерей «Весёлый спектр», «Дилемма» и «Спектр» 2022 состоятся в июне (4-5 класс) и августе (1-3, 6-10 класс) 2022 года. Класс в лагере соответствует классу ученика в текущем учебном году. 

В летние математические школы приглашаются школьники, проявляющие интерес к решению оригинальных математических задач.

Также рассматривается возможность проведения дополнительной 7-дневной смены «Весёлый спектр» в июне. Более точная информация будет опубликована позже.

Ссылка на страницу «Летние математические профильные смены».

Решаем задачи по математике (3 класс)

По двору ходили гуси. Всего у них было 22 ноги. Подошли 3 утёнка и 4 козлёнка. Сколько ног гуляет теперь по двору?

Три утенка — это еще 6 ног, 4 козленка — это еще 16 ног потому что у козленка 4 ноги 4 х 4 =16. Теперь складываем все ноги: 22 + 6 + 16 = 44.
Ответ: 44 ноги гуляло по двору.

Задание 43

Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько всего километров прошла машина за эти дни?

Задача 44

Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч и шла с прежней скоростью. Сколько всего километровпрошла машина за эти дни?

Задача 45

Автомобиль за 2 часа прошёл 160 км. Какое расстояние он пройдёт за 6 часов, двигаясь с той же скоростью?

Задача 46

Первую часть пути туристы плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?

Задача 47

Велосипедист за 3 часа проехал 45 км. а мотоциклист за 4 часа проехал 240 км. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

Задача 48Автобус ехал по шоссе 180 км со скоростью 60 км/ч и 140 км со скоростью 70 км/ч. За какое время проедет автобус весь этот путь?

Задача 49

Расстояние между двумя городами 747 км. Первую часть пути поезд шёл 6 часов со скоростью 72 км/час. С какой скоростью нужно двигаться поезду вторую часть пути, чтобы успеть пройти оставшийся путь за 5 часов?

Задача 50

Тушканчик бежал со скоростью 48 км/ч в течение 2 часов. После этого ему осталось пробежать расстояние в 3 раза меньше того, что он пробежал. Сколько всего километров должен пробежать тушканчик?

Задача 51

Мотоциклист проехал за 3 часа 162 км. Какое расстояние проедет за это время велосипедист, если его скорость на 32 км/ч меньше скорости мотоциклиста?

Задача 52

Запиши решение задачи выражением.

  1. Ястреб пролетел х метров со скоростью ум/мин. Сколько времени ястреб был в полёте?
  1. Пловец за а секунд проплыл уметров. Чему равна скорость пловца?
  1. Катер, двигаясь со скоростью т км/ч, проплыл р км. Сколько времени плыл катер?
  1. Пешеход за х часов прошёл у км. Чему равна скорость пешехода?

Задача 53

В первый день туристы шли со скоростью 6 км/ч и были в пути 8 часов, во второй день они шли со скоростью 5 км/ч и были в пути 9 часов. Какое расстояние прошли туристы за 2 дня?

Задача 54

Автомобиль в первый день ехал 5 часов со скоростью 60 км/ч, а второй день — 6 часов со скоростью на 10 км/ч больше, чем в первый день. Какое расстояние преодолел автомобиль за 2 дня?

Задача 55

От спортивного лагеря до озера туристы шли 3 часа со скоростью 6 км/ч, потом они устроили привал. После привала до горы туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч. Чуму равно расстояние от лагеря до горы?

Задача 56

Машина 180 км прошла за 3 часа, а велосипедист это расстояние — за 12 часов. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости машины?

Задача 57

Туристы на байдарке за 2 часа проплыли 10 км. Какое расстояние проплывут туристы за 3 часа, если увеличат скорость на 2 км/ч?

Задача 58

Туристы поднимались в гору 4 часа со скоростью 3 км/ч, а спускались со скоростью на 3 км/ч больше. Сколько времени туристы спускались с горы?

Задача 59

По течению реки лодка проплыла 30 км со скоростью 17 км/ч, а против течения это же расстояние — со скоростью на 2 км/ч меньше. Сколько времени лодка плыла против течения реки?

Задача 60

Расстояние между посёлком и городом 150 км. В 8 часов автобус вышел из поселка, двигаясь со скоростью 65 км/ч. В 10 часов водитель сделал остановку. Какое расстояние осталось пройти автобусу от остановки до города?

Задача 61

Туристы 6 часов шли пешком со скоростью 5 км/ч, 5 часов плыли на плоту со скоростью 3 км/ч, а остальной путь проделали на автобусе. Сколько километров проехали туристы на автобусе, если всего они преодолели 120 км?

Задача 62

В 8 часов от пристани отошёл теплоход и прибыл в пункт назначения в 12 часов, преодолев 120 км. Обратный путь теплоход проделал за 5 часов. На сколько уменьшилась скорость теплохода?

Задача 63

Из села в город велосипедист ехал со скорость 18 км/ч, а обратно — со скоростью на 3 км/ч меньше. Расстояние между селом и городом 90 км. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?

Задача 64

В 8 часов с аэродрома вылетел самолёт со скоростью 520 км/ч. Через 2 часа в том же направлении вылетел второй самолёт — со скоростью 840 км/ч. Найди расстояние между самолётами в 12 часов.

Задача 65

От пристани в одном направлении одновременно отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера — 45 км/ч, скорость моторной лодки — 36 км/ч. Чему будет равно расстояние между катером и моторной лодкой через 2 часа?

Задача 66

Лыжник 2 часа бежал со скоростью, а км/ч, а затем 3 часа со скоростью в км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за всё это время?

Запиши решение задачи выражением.

Задача 67Из скворечника в одном направлении одновременно вылетели два скворца. Скорость одного скворца х м/с, а другого — ум/с. Какое расстояние будет между скворцами через рсекунд?

Запиши решение задачи выражением (скорость первого скворца больше скорости второго скворца).

Задача 68

Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно 33 км. Скорость первого пешехода 5 км/ч, а второго — 6 км/ч. Через, сколько часов пешеходы встретятся?

Дополни чертёж и реши задачу.

Задача 69

Две машины выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. одна шла со скоростью 65 км/ч, вторая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между посёлками.

Дополни чертёж и реши задачу.

Задача 70

От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

Дополни чертёж и реши задачу.

Задача 71

Из города и посёлка, расстояние между которыми равно 136 км, на встречу друг другу одновременно отправились автомобиль и велосипедист и встретились через 2 часа. С какой скоростью ехал велосипедист, если скорость автомобиля была 50 км/ч?

Задача 72

Два катера отошли одновременно от двух причалов навстречу друг другу. Скорость одного катера 20 км/ч, а другого — 18 км/ч. Найди расстояние между причалами, если катера встретились через 3 часа.

Задача 73

Из двух пунктов навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 60 м/мин, а второго — 70 м/мин. Какое расстояние будет между пешеходами через 20 мин, если расстояние между пунктами 3 км?

Задача 74

От двух железнодорожных станций навстречу друг другу одновременно отправились два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 75 км/ч, а второго — 60 км/ч. Какое расстояние прошёл до встречи каждый поезд? Чему равно расстояние между станциями?

Задача 75

Две туристические группы вышли одновременно навстречу друг другу с двух турбаз и встретились через 3 часа. Расстояние между турбазами 30 км. Найди скорость движения первой группы, если скорость второй — 5 км/ч.

Задача 76

Из двух ульев навстречу друг другу одновременно вылетели 2 пчелы. Первая пролетела до встречи 14 м со скоростью 7 м/с. Скорость второй пчелы 6 м/с. Какое расстояние до встречи пролетела вторая пчела?

Задача 77

Одновременно из двух сёл выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 60 км/ч, а второго — на 5 км/ч больше. Автобусы встретились через 2 часа. Найди расстояние между сёлами.

Задача 78

Из двух городов в 10 часов выехали два автобуса. Скорость одного автобуса — 70 км/ч , а другого — 60 км/ч. В какое время автобусы встретятся, если расстояние между городами 390 км?

Задача 79

Из двух посёлков навстречу друг другу одновременно отправились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста 16 км/ч, пешехода — 4 км/ч. Расстояние между посёлками 24 км. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедист и пешеход через 1 час?

Задача 80

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Один велосипедист, двигаясь со скоростью 18 км/ч, до встречи проехал 54 км. Скорость второго велосипедиста была 15 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами?

Задача 81

Из посёлков, расстояние между которыми х км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 18 км/ч, другого — 17 км/ч. Через, сколько часов они встретятся?

Запиши решение задачи выражением.

Задача 82Из двух нор навстречу друг другу одновременно выражали две лисы и встретились через 5 минут. Скорость одной лисы х м/мин, а второй — у м/мин. Найди расстояние между норами.

Запиши решение задачи выражением.

Задача 83

Из городов, расстояние между которыми 582 км, вышли одновременно навстречу друг другу две грузовые машины и встретились через ачасов. Скорость одной машины х км/ч. Найди скорость другой машины.

Запиши решение задачи выражением.

Задача 84

С разных концов беговой дорожки одновременно навстречу друг другу выбежали два спортсмена. Один спортсмен бежал со скоростью х м/с и до встречи пробежал т метров, а второй со скоростью ум/с. Какое расстояние до встречи пробежал второй спортсмен?

Запиши решение задачи выражением.

Задача 85

Из двух домов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Скорость одного была ам/мин, другого — в м/мин. Сколько метров до встречи прошёл каждый человек, если расстояние между домами с метров?

Запиши решение задачи с помощью выражений.

Задача 86

Из города одновременно в противоположных направлениях отправились два автобуса. Скорость одного 55 км/ч, второго — 63 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа?

Дополни чертёж и реши задачу.

Задача 87

Из гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели два грача. Скорость одного грача 10 м/с, второго — 8 м/с. Через сколько секунд расстояние между грачами будет равно 54 метра?

Задача 88

Из спортивного лагеря в противоположных направлениях одновременно вышли две туристические группы. Скорость движения одной группы 6 км/ч, а второй — на 1 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут группы через 4 часа?

Задача 89

Два самолёта вылетели одновременно с аэродрома в противоположных направлениях. Через 2 часа расстояние между ними было 2250 км. С какой скоростью летел второй самолёт, если скорость первого 650 км/ч?

Задача 90

От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода, скорости которых были равны 40 км/ч и 35 км/ч. Найди расстояние между теплоходами через 3 часа.

Задача 91

От автостоянки одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и легковой автомобиль. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а автобуса — в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 360 км?

Задача 92

Из двух пунктов, расстояние между которыми 10 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 19 км/ч, а другого — на 3 км/ч меньше. Найди расстояние между велосипедистами через 2 часа.

Задача 93

От турбазы одновременно в противоположных направлениях вышел пешеход и выехал велосипедист. Через 4 часа расстояние между пешеходом и велосипедистом было равно 80 км. Найди скорость велосипедиста, если скорость пешехода 5 км/ч.

Задача 94

От лыжной базы одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Скорость одного лыжника 13 км/ч, второго — ё4 км/ч. Какое расстояние преодолел каждый лыжник, когда расстояние между ним стало 54 км?

Задача 95

От пристани на лодках в противоположных направлениях одновременно отплыли два рыболова. Через 2 часа расстояние между ними стало х км. Скорость лодки одного рыболова у км/ч. Найди скорость лодки второго рыболова.

Запиши решение задачи выражением.

Задача 96От станции одновременно в противоположных направлениях отправились два электропоезда, скорости которых равны а км/ч и в км/ч. На каком расстоянии от станции будет каждый из них через хчасов? Найди расстояние между поездами через х часов?

Запиши решение задачи с помощью выражения.

Задача 97

От школы в поход в противоположных направлениях одновременно отправились ученики четвёртого и пятого классов. скорость движения учеников 4 класса х км/ч, 5 класса — у км/ч. Через сколько часов расстояние межу учениками четвёртого и пятого классов будет равно ткм?

Запиши решение задачи выражением.

Составные задачи на цену, количество, стоимость

Задача 98

У Даши было 17 р., у Сони 15 р. Сколько пончиков они смогут купить, если один пончик стоит 4 р.?

Задача 99

Купили 7 ластиков и 8 карандашей по одинаковой цене. За ластики заплатили 28 р. Сколько стоят карандаши?

Задача 100

Купили на 15 р. 5 леденцов. Сколько леденцов можно купить на 27 р.?

Задача 101

У Пети было 27 р., у Лёни 18 р. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 p.?

Задача 102

Купили 3 шоколадки и 4 пирожных по одинаковой цене. За шоколадки заплатили 27 р. Сколько стоят пирожные?

Задача 103

Купили на 16 р. 4 фломастера. Сколько фломастеров смогут купить на 24 р.?

Задача 104

У Ромы было 8 р., у Серёжи 16 р. Сколько конфет они смогут купить, если одна конфета стоит 3 p. ?

Задача 105

Купили на 25 р. 5 ручек. Сколько ручек смогут купить на 45 р.?

Решения задач 98-105:

Решение задачи 98:

  • 1) 17 + 15 = 32
  • 2) 32 : 4 = 8
  • Выражение: (17 + 15) : 4 = 8
  • Ответ: 8

Решение задачи 99:

  • 1) 28 : 7 = 4
  • 2) 4 * 8 = 32
  • Выражение: (28 : 4) * 8 = 32
  • Ответ: 32
Решение задачи 100:
  • 1) 15 : 5 = 3
  • 2) 27 : 3 = 9
  • Выражение: 27 : (15 : 5) = 9
  • Ответ: 9

Решение задачи 101:

  • 1) 27 + 18 = 45
  • 2) 45 : 5 = 9
  • Выражение: (27 + 18) : 5 = 9
  • Ответ: 9

Решение задачи 102:

  • 1) 27 : 3 = 9
  • 2) 4 * 9 = 32
  • Выражение: 4 * (27 : 3) = 32
  • Ответ: 32

Решение задачи 103:

  • 1) 16 : 4 = 4
  • 2) 24 : 4 = 6
  • Выражение: 24 : (16 : 4) = 6
  • Ответ: 6

Решение задачи 104:

  • 1) 8 + 16 = 24
  • 2) 24 : 3 = 8
  • Выражение: (8 + 16) : 3 = 8
  • Ответ: 8

Решение задачи 105

  • 1) 25 : 5 = 5
  • 2) 45 : 5 = 9
  • Выражение: 45 : (25 : 5) = 9
  • Ответ: 9

Задача 106

Купили 9 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку по одинаковой цене. За тетради в клетку заплатили 45 р. Сколько стоят тетради в линейку?

Задача 107

Купили 3 ручки по 7 р. и столько же карандашей по 4 р. Сколько денег заплатили?

Задача 108

Одна булочка стоит 4 р., а пончик 5 р. На сколько дороже 6 булочек, чем з пончика?

Задача 109

2 девочки купили 9 пирожков по одинаковой цене. Одна заплатила за пирожки 25 р., а другая — 20 р. Сколько пирожков купила первая девочка?

Задача 110

Купили 8 наклеек по 4 р. и ещё 5 конвертов. За всю покупку заплатили 67 р. Сколько стоит один конверт?

Задача 111

Купили 7 ластиков и 8 карандашей по одинаковой цене. За ластики заплатили 28 р. Сколько стоят карандаши?

Задача 112

Купили 5 пирожков по 5 р. и столько же бутербродов по 9 р. Сколько денег заплатили?

Задача 113

Купили 3 тетради по 9 р. и ещё 4 блокнота. За всю покупку заплатили 59 р. Сколько стоит один блокнот?

Задача 114

Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. Сколько денег заплатили?

Задача 115

Одна тетрадь стоит 8 р., а блокнот 9 р. На сколько дороже 5 тетрадей, чем 4 блокнота?

Задача 116

Катя и Митя купили 7 наклеек по одинаковой цене. Катя заплатила за наклейки 12 р., а Митя 9 р. Сколько наклеек купила Катя?

Задача 117

Купили 2 пряника по 6 р. и ещё 4 печенья. За всю покупку заплатили 36 р. Сколько стоит одно печенье?

Задача 118

Одна открытка стоит 6 р., а наклейка 7 р. На сколько дешевле 4 открытки, чем 5 наклеек?

Задача 119

2 мальчика купили 8 солдатиков по одинаковой цене. Один заплатил за солдатиков 24 р., а другой 8 р. Сколько солдатиков купил первый мальчик?

Решения задач 106-119:

Решение задачи 106:

  • 1) 45 : 9 = 5
  • 2) 5 * 7 = 35
  • Выражение: (45 : 9) * 7 = 35
  • Ответ: 35

Решение задачи 107:

  • 1) 3 * 7 = 21
  • 2) 3 * 4 = 12
  • 3) 21 + 12 = 33
  • Выражение: (3 * 7) + (3 * 4) = 33
  • Ответ: 33

Решение задачи 108:

  • 1) 6 * 4 = 24
  • 2) 3 * 5 = 15
  • 3) 24 — 15 = 9
  • Выражение: 6 * 4 — 5 * 3 = 9
  • Ответ: 9

Решение задачи 109:

  • 1) 20 + 25 = 45
  • 2) 45 : 9 = 5
  • 3) 25 : 5 = 5
  • Выражение: 25 : ((20 + 25) : 9) = 5
  • Ответ: 5

Решение задачи 110:

  • 1) 8 * 4 = 32
  • 2) 67 — 32 = 35
  • 3) 35 : 5 = 7
  • Выражение: (67 -(8 * 4)) : 5 = 7
  • Ответ: 7

Решение задачи 111:

  • 1) 28: 7 =4
  • 2) 8*4=32
  • Выражение:(28 : 4) * 8 = 32
  • Ответ: 32

Решение задачи 112:

  • 1) 5 * 5 = 25
  • 2) 5 * 9 = 45
  • 3) 25 + 45 = 70
  • Выражение: 5 * 5 + 5 * 9 = 70
  • Ответ: 70

Решение задачи 113:

  • 1) 3 * 9 = 27
  • 2) 59 — 27 = 32
  • 3) 32 : 4 = 8
  • Выражение: (59 — 3 * 9) : 4 = 8
  • Ответ: 8
Решение задачи 114:
  • 1) 4 * 8 = 32
  • 2) 3 * 10 =30
  • 3) 32 + 30 = 62
  • Выражение: 4 * 8 + 3 * 10 = 62
  • Ответ: 62

Решение задачи 115:

  • 1) 5 * 8 = 40
  • 2) 4 * 9 = 36
  • 3) 40 — 36 = 4
  • Выражение: 5 * 8 — 4 * 9 = 4
  • Ответ: 4

Решение задачи 116:

  • 1) 12 + 9 = 21
  • 2) 21 : 7 = 3
  • 3) 12 : 3 = 4
  • Выражение: 12 : ((12 + 9) : 7) = 4
  • Ответ: 4

Решение задачи 117:

  • 1) 2 * 6 = 12
  • 2) 36 — 12 = 24
  • 3) 24 : 4 = 6
  • Выражение: (36 — 2 * 6) : 4 = 6
  • Ответ: 6

Решение задачи 118:

  • 1) 4 * 6 = 24
  • 2) 5 * 7 = 35
  • 3) 35 — 24 = 11
  • Выражение: 5 * 7 — 6 * 4 = 11
  • Ответ: 11

Решение задачи 119:

  • 1) 24 + 8 = 32
  • 2) 32 : 8 = 4
  • 3) 24 : 4 = 6
  • Выражение: 24 : ((24 + 8) : 8) = 6
  • Ответ: 6

Задачи на разностное и кратное сравнение

Задача 120

На 5 тарелках лежало 35 пирожных, а на 4 блюдах 36 пирожных. На сколько больше пирожных на блюде, чем на тарелке?

Задача 121

На 5 больших столах 45 тарелок, а на 3 маленьких — 9 тарелок. Во сколько раз меньше тарелок на маленьком столе, чем на большом?

Задача 122

В 4 больших люстрах 32 лампочки, а в 3 маленьких 12 лампочек. Во сколько раз больше лампочек в одной большой люстре, чем в одной маленькой?

Задача 123

В 3 одинаковых квартирах 15 комнат. На сколько больше комнат в 9 таких квартирах, чем в одной?

Решения задач 120-123:

Решение задачи 120:

  • 1) 35 : 5 = 7
  • 2) 36 : 4 = 9
  • 3) 9 — 7 = 2
  • Выражение: (36 : 4) — (35 : 5)
  • Ответ: 2

Решение задачи 121:

  • 1) 45 : 9 = 9
  • 2) 9 : 3 = 3
  • 3) 9 : 3 = 3
  • Выражение: (45 : 5) : (9 : 3)
  • Ответ: 3

Решение задачи 122:

  • 1) 32 : 4 = 8
  • 2) 12 : 3 = 4
  • 3) 8 : 4 = 2
  • Выражение: (32 : 4) : (12 : 3)
  • Ответ: 2

Решение задачи 123:

  • 1) 15 : 3 = 5
  • 2) 9 * 5 = 45
  • 3) 45 — 5 = 40
  • Выражение: (15 : 3) * 9 — 5
  • Ответ:

Задачи на нахождение суммы двух произведений

Задача 124

Поставили 3 ряда по 6 скамеек и 5 рядов по 5 скамеек. Сколько всего скамеек поставили?

Задача 125

Купили 3 коробки по 10 конфет и столько же коробок по 9 конфет. Сколько всего конфет купили?

Задача 126

Посадили 4 ряда по 8 пионов и 2 ряда по 6 пионов. Сколько всего пионов посадили?

Задача 127

В подъезде 9 квартир по 3 комнаты и столько же квартир по 4 комнаты. Сколько всего комнат в подъезде?

Задача 128

Купили 2 набора по 6 чашек и 3 набора по 9 чашек. Сколько всего чашек купили?

Задача 129

В саду 2 клумбы с 8 цветками и столько же клумб с 10 цветками Сколько всего цветков на клумбах?

Задача 130

Купили 3 упаковки по 6 пирожных и 4 упаковки по 8 пирожных Сколько всего пирожных купили?

Задача 131

На полке стоит 4 собраний сочинений по 8 томов и столько же собраний сочинений по 9 томов. Сколько всего книг стоит на полке?

Задача 132

Денис разделил своих солдатиков на 4 отряда по 8 солдатиков и на 5 отрядов по 10 солдатиков. Сколько всего было солдатиков?

Задача 133

В доме живёт 10 семей из 5 человек и столько же семей из 3 человек. Сколько человек живёт в доме?

Решения задач 124-133:

Решение задачи 124:

  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 5 * 5 = 25
  • 3)25 +18 = 43
  • Выражение: (3 * 6) + (5 * 5)
  • Ответ: 43

Решение задачи 125:

  • 1) 3 * 10 = 30
  • 2) 3 * 9 = 27
  • 3) 30 + 27 = 57
  • Выражение: (3 * 10) + (3 * 9)
  • Ответ: 57

Решение задачи 126:

  • 1) 4 * 8 = 32
  • 2) 2 * 6 = 12
  • 3) 32 + 12 = 44
  • Выражение: (4 * 8) + (2 * 6)
  • Ответ: 44

Решение задачи 127:

  • 1) 9 * 3 = 27
  • 2) 9 * 4 = 36
  • 3) 36 + 27 = 63
  • Выражение: (9 * 3) + (9 * 4)
  • Ответ: 63
Решение задачи 128:
  • 1) 2 * 6 = 12
  • 2) 3 * 9 = 27
  • 3) 12 + 27 = 39
  • Выражение: (2 * 6) + (3 * 9)
  • Ответ: 39

Решение задачи 129:

  • 1) 2 * 8 = 16
  • 2) 2 * 10 = 20
  • 3) 16 + 20 = 36
  • Выражение: (2 * 8) + (2 * 10)
  • Ответ: 36

Решение задачи 130:

  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 4 * 8 = 32
  • 3) 18 + 32 = 50
  • Выражение: (3 * 6) + (4 * 8)
  • Ответ: 50

Решение задачи 131:

  • 1) 4 * 8 = 32
  • 2) 4 * 9 = 36
  • 3) 32 + 36 = 68
  • Выражение: (4 * 8) + (4 * 9)
  • Ответ: 68

Решение задачи 132:

  • 1) 4 * 8 = 32
  • 2) 5 * 10 = 50
  • 3) 32 + 50 = 82
  • Выражение: (4 * 8) + (5 * 10)
  • Ответ: 82

Решение задачи 133:

  • 1) 10 * 5 = 50
  • 2) 10 * 3 = 30
  • 3) 50 + 30 = 80
  • Выражение: (10 * 5) + (10 * 3)
  • Ответ: 80

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

Задача 134

В зоомагазине 52 попугая. В 7 клетках по 4 попугая и в нескольких клетках по 3 попугая. Сколько клеток с 3 попугаями?

Задача 135

Купили 5 коробок по 7 конфет и 3 коробки с пряниками. Сколько пряников в коробке, если общее количество конфет и пряников 62 шт.?

Задача 136

В коробке 43 пряника. В 6 пачках по 3 пряника и в нескольких пачках по 5 пряников. Сколько пачек с 5 пряниками?

Задача 137

В домах района всего 55 подъездов. В 7 домах по 4 подъезда и в нескольких домах по 3 подъезда. Сколько домов с 3 подъездами?

Задача 138

Купили 3 пакета моркови по 6 кг и 8 пакетов лука. Сколько килограммов лука в пакете, если всего купили 42 кг?

Задача 139

В нескольких конвертах лежит 48 открыток. В 8 конвертах по 3 открытки и в нескольких конвертах по 4 открытки. Сколько конвертов с 4 открытками?

Задача 140

Поставили 5 рядов по 7 стульев и 3 ряда кресел. Сколько кресел в ряду, если всего поставили 59 стульев и кресел?

Задача 141

В коробке лежало 64 ручки. В 4 наборах по 7 ручек и в нескольких наборах по 9 ручек. Сколько было наборов с 9 ручками?

Задача 142

Купили 9 маленьких канистр с минеральной водой по 5 л и ещё 4 большие канистры. Сколько литров в большой канистре, если всего купили 77 литров минеральной воды?

Задача 143

В доме 53 стула. В 7 комнатах по 5 стульев и в нескольких комнатах по 3 стула. Сколько комнат с 3 стульями?

Задача 144

Купили 7 пакетов сахара по 4 кг и 9 пакетов крупы. Сколько килограммов крупы в одном пакете, если всего купили 73 кг?

Задача 145

В посёлке 77 домов. На 4 улицах по 8 домов и на нескольких улицах по 9 домов. Сколько улиц с 9 домами?

Задача 146

Посадили 3 ряда астр по 6 цветков в каждом ряду и 4 ряда нарциссов. Сколько нарциссов в одном ряду, если всего посадили 50 цветков?

Задача 147

На нескольких тортах 46 марципановых яблок. На 7 тортах по 3 яблока и на нескольких тортах по 5 яблок. Сколько тортов с 5 яблоками?

Задача 148

Посадили 2 ряда груш по 8 деревьев и 4 ряда вишен. Сколько вишен в ряду, если всего посадили 44 дерева?

Решения задач 134-148:

Решение задачи 134:

  • 1) 7 * 4 = 28
  • 2) 52 — 28 = 24
  • 3) 24 : 3 = 8
  • Выражение: (52 — 7 * 4) : 3
  • Ответ: 8

Решение задачи 135:

  • 1) 5 * 7 = 35
  • 2) 62 — 35 = 27
  • 3) 27 : 3 = 9
  • Выражение: (62 — 5 * 7) : 3
  • Ответ: 9

Решение задачи 136:

  • 1) 6 * 3 = 18
  • 2) 43 — 18 = 25
  • 3) 25 : 5 = 5
  • Выражение: (43 — 6 * 3) : 5
  • Ответ: 5

Решение задачи 137:

  • 1) 7 * 4 = 28
  • 2) 55 — 28 = 27
  • 3) 27 : 3 = 9
  • Выражение: (55 — 7 * 4) : 3
  • Ответ: 9

Решение задачи 138:

  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 42 — 18 = 24
  • 3) 24 : 8 = 3
  • Выражение: (42 — 3 * 6) : 8
  • Ответ: 3

Решение задачи 139:

  • 1) 8 * 3 = 24
  • 2) 48 — 24 = 24
  • 3) 24 : 4 = 6
  • Выражение: (48 — 8 * 3) : 4
  • Ответ: 6

Решение задачи 140:

  • 1) 5 * 7 = 35
  • 2) 59 — 35 = 24
  • 3) 24 : 3 = 8
  • Выражение: (59 — 5 * 7) : 3
  • Ответ: 8
  • 1) 4 * 7 = 28
  • 2) 64 — 28 = 36
  • 3) 36 : 9 = 4
  • Выражение: (64 — 4 * 7) : 9
  • Ответ: 4

Решение задачи 142:

  • 1) 9 * 5 = 45
  • 2) 77 — 45 = 32
  • 3) 32 : 4 = 8
  • Выражение: (77 — 9 * 5) : 4
  • Ответ: 8

Решение задачи 143:

  • 1) 7 * 5 = 35
  • 2) 53 — 35 = 18
  • 3) 18 : 3 = 6
  • Выражение: (53 — 7 * 5) :3
  • Ответ: 6

Решение задачи 144:

  • 1) 7 * 4 = 28
  • 2) 73 — 28 = 45
  • 3) 45 : 9 = 5
  • Выражение: (73 — 7 * 4) : 9
  • Ответ: 5

Решение задачи 145:

  • 1) 4 * 8 = 32
  • 2) 77 — 32 = 45
  • 3) 45 : 9 = 5
  • Выражение: (77 — 4 *8) : 9
  • Ответ: 5

Решение задачи 146:

  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 50 — 18 = 32
  • 3) 32 : 4 = 8
  • Выражение: (50 — 3 * 6) : 4
  • Ответ: 8

Решение задачи 147:

  • 1) 7 * 3 = 21
  • 2) 46 — 21 = 25
  • 3) 25 : 5 = 5
  • Выражение: (46 — 7 * 3) : 5
  • Ответ: 5

Решение задачи 148:

  • 1) 2 * 8 = 16
  • 2) 44 — 16 = 28
  • 3) 28 : 4 = 7
  • Выражение: (44 — 2 * 8) : 4
  • Ответ: 7

Использованы материалыmat-zadachi. ru

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 в оценку

Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (ОГЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2021 году.

Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!

Письмо Рособрнадзора от 14.02.2022 №04-36: 04-36.pdf

Минимальные баллы ОГЭ в 2022 году

→ Русский язык: 15
→ Математика: 8 (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение заданий по геометрии)
→ Физика: 11
→ Обществознание: 14
→ Литература: 16
→ Химия: 10
→ Информатика: 5
→ География: 12
→ Биология: 13
→ История: 11
→ Английский: 29
→ Немецкий: 29
→ Французский: 29
→ Испанский: 29

Шкала перевода баллов ОГЭ 2022

Русский язык

«2»: 0-14
«3»: 15-22
«4»: 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
«5»: 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.

Математика

«2»: 0-7
«3»: 8-14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«4»: 15-21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«5»: 22-31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

Задания по геометрии: 15-19, 23-25.

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования:

→ для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
→ для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
→ для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

Физика

«2»: 0-10
«3»: 11-22
«4»: 23-34
«5»: 35-45

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 31 балл.

Химия

«2»: 0-9
«3»: 10-20
«4»: 21-30
«5»: 31-40

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 27 баллов.

Биология

«2»: 0-12
«3»: 13-24
«4»: 25-35
«5»: 36-45

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 33 балла.

География

«2»: 0-11
«3»: 12-18
«4»: 19-25
«5»: 26-31

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 23 балла.

Обществознание

«2»: 0-13
«3»: 14-23
«4»: 24-31
«5»: 32-37

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 29 баллов.

История

«2»: 0-10
«3»: 11-20
«4»: 21-29
«5»: 30-37

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.

Литература

«2»: 0-15
«3»: 16-26
«4»: 27-36
«5»: 37-45

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 32 балла.

Информатика

«2»: 0-4
«3»: 5-10
«4»: 11-15
«5»: 16-19

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 14 баллов.

Иностранные языки

«2»: 0-28
«3»: 29-45
«4»: 46-57
«5»: 58-68

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 55 баллов.

Laper, S — Детский сад / Ежедневные вопросы и ответы

          

 

Ежедневная деятельность

 

Предполагается, что учащиеся будут тратить от 2 до 3 часов в день на выполнение классных заданий.

Все письменные работы будут собраны для итоговой оценки в июне.

 

ELA-     P арендуйте SmartyAnts, чтобы ежедневно выполнять 30-минутные задания по чтению.С помощью этой программы будет отслеживаться прогресс вашего ребенка. Экранное имя вашего ребенка для SmartyAnts — это мой адрес электронной почты [email protected] net и , их пароль — ваш детский студенческий билет , который можно найти в табеле успеваемости вашего ребенка в верхнем левом углу. Ниже прямая ссылка на SmartyAnts.

 

       SmartyAnts                   

                                                            

1. Прочитайте любимую книгу вместе с членом семьи. Чтобы найти идеи для названия рассказа, воспользуйтесь этими ссылками: Storyline Online или Tumblebooks .

2. Перескажите историю члену семьи.

3. Используя полные предложения, напишите пересказ рассказа из трех предложений. Включите название и вашу любимую часть истории. Обязательно объясните, почему эта часть вам понравилась больше всего и какие чувства она у вас вызвала. Затем нарисуйте картинку, соответствующую вашей истории. Пример отлично написанного пересказа рассказа. Название: Три поросенка.Моя любимая часть была, когда большой злой волк не смог снести кирпичный дом маленьких свиней. Мне нравится эта часть, потому что свиньи перехитрили волка. Я был счастлив, потому что три поросенка были в безопасности от волка.

 

МАТЕМАТИКА

  Пожалуйста, зайдите на Moby Max , чтобы выполнять ежедневные математические задания. Прогресс вашего ребенка будет отслеживаться.

Симбалу

 

 

Еженедельные онлайн-задания по математике будут проходить через MobyMax   (это новая программа для наших онлайн-учащихся.)  , где ваш ребенок должен проводить 30 минут каждый день.

MobyMax  находится через Symbaloo . Когда-то в Symbaloo, MobyMax является 7-м ящиком сверху, а затем 5-м ящиком поперек. Ваше имя пользователя и пароль – это студенческий билет вашего ребенка, указанный в верхней части его табеля успеваемости. Войдя в систему, вы можете сохранить свое имя пользователя и пароль, чтобы вам не приходилось вводить их каждый раз при входе в эту программу. Нажмите на приложение Math и пройдите вступительный тест по математике. Пожалуйста , не помогайте ребенку , иначе он не сможет работать самостоятельно . После того, как ваш ребенок пройдет вступительный тест, ему будут назначены ежедневные задания на уровне математики, над которыми он будет работать независимо в своем собственном темпе.

 

Чтобы перейти к обучению вашего ребенка новой информации, мы начинаем сосредотачиваться на сложении 1 цифры за 1 цифрой!

 

                                      

Я знаю, что учащимся полезно использовать манипуляторы для решения математических задач! Если возможно, пусть ваш ребенок использует предметы домашнего обихода, такие как: хлопья, крекеры, кубики, лего и т. д.чтобы помочь им сложить 2 числа вместе! Использование пальцев также является отличной стратегией, которую вы можете использовать.

 

 

 

Математика 3 класс

    Панель приборов

    Математика 3 класс

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать