Математика 3 класс задание 5: Страница 5 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
Страница 5 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Умножение и деление (продолжение)
Вопрос
Объясни.
Подсказка
Повтори материал о делении чисел, оканчивающихся нулями.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос

90 : 10 | 100 : 50 | 80 : 40 | 30 : 10 |
Подсказка
Повтори материал о делении чисел, оканчивающихся нулями.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
40 : 20 90 : 30 80 : 10 | 100 : 20 60 : 20 100 : 10 | 3 • 30 : 9 4 • 20 : 8 50 • 2 : 5 | 8 • 10 : 4 10 • 2 • 5 10 • 6 : 2 |
Подсказка
Повтори материал о делении чисел, оканчивающихся нулями.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Дополни условие, составь по задачам выражения и реши их. Катя купила 2 одинаковые булочки и заплатила за них р. Сколько рублей стоит 1 булочка? Сколько стоят 3 такие булочки?
Подсказка
Если к задаче составлена таблица, краткую запись писать не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. За время каникул Саша сделал 96 фотоснимков. Он отснял две цветные плёнки, по 30 снимков на каждой, и одну целую чёрно-белую плёнку. Сколько чёрно-белых снимков сделал Саша?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой — на 4 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Реши уравнения:
х • 20 = 40 80 — х= 10 60 : х = 10
Подсказка
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
Если произведение двух чисел разделить на один множитель, то получится второй.
Если делимое разделить на частное, получится делитель.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7.
27 : 3 + 8 • 7 | 3 • (75 — 45) | 42 : 6 • 4 | 0 • 1 : 2 |
2 • (12 + 18) | 32 : 4 • 5 | 1 • 6 : 6 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Найди значения выражений 80 : а и 10 : а, если а = 10, а = 2, а = 1.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ребусы:
Подсказка
Внимательно рассмотри ребусы и подбери нужные цифры.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5. com, 2022
Пользовательское соглашение
Copyright
Новости и мероприятия | Кружок по математике
Публикуем предварительные результаты республиканской олимпиады по математике для 4-7 классов
Matematika_predvaritelno_4-7_kl_2021-22 (ссылка)
Апелляция будет проходить в дистанционной форме без присутствия участника олимпиады. Не стоит подавать заявку на апелляцию раньше, чем вы увидите свою работу. В работе жюри часто отмечают моменты, за которые были снижены баллы.
Со своей работой можно будет ознакомиться в своей школе, когда они туда придут. На данный момент Республиканский Олимпиадный Центр сканирует более 1000 работ. Отсканировать, рассортировать и разослать такое количество работ – это дело не быстрое. Затем отсканированные работы будут разосланы по районам, оттуда в школы, уже в школе по классным руководителям.
В связи с тем, что некоторые школы с опозданием получили сканы работ своих учащихся, продлен срок подачи апелляции до 25 февраля. Апелляцию можно подать до 15:00 25 февраля по ссылке: https://clck.ru/aixXJ.
Настоятельно рекомендуем перед подачей апелляции посмотреть свою работу.
Более подробная информация на сайте РОЦ http://olimprocrt.ru/olimpiady/show/15
18 по 20 февраля 2022 года — турнир математических игр имени П.А. Широкова для учеников 4-7 классов
20 февраля прошло закрытие Турнира математических игр имени П. А. Широкова, в котором приняли участие школьники из различных городов: Казань, Барнаул, Бийск, Вологда, Глазов, Долгопрудный, Зеленодольск, Ижевск, Иннополис, Киров, Красноярск, Лобня, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижнекамск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саров, Снежинск, Тагил, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Щелково.
Три дня захватывающих игр проверили ребят на стойкость командного духа, терпение при решении сложных задач и умение проигрывать и побеждать. Мы верим, что полученный опыт поможет им не только в математике, но и в повседневной жизни, а новые друзья станут самыми верными соратниками при покорении новых вершин.
Грамоты за игры «Бонусы» и «Лабиринт», а также итоговые дипломы за турнир и подарки для команд, которые играли в Казани, можно забрать по адресу Фукса 11/6 с 22 февраля с 9:00 до 19:00.
Фото с места событий можно посмотреть по ссылке https://vk.com/album-96337640_282703166.
Поздравляем ребят с отличным выступлением! Желаем участникам много увлекательных задачек и побольше побед в мире математике!
23 января и 27 февраля 2022 года — отборочный этап открытой городской олимпиады для 2-6 классов по математике г.Казани
Результаты второго отборочного тура, а также правильные решения будут выложены на сайте и в нашей группе ВКонтакте 10 марта 2022г.
Открытая городская олимпиада по математике — это ежегодная личная олимпиада, состоящая из двух отборочных онлайн туров и очного финального тура. Участвовать в отборочных турах может любой ученик 2-6 класса как из г.Казани, так и из других городов. Можно участвовать в одном отборочном туре или в двух. Для прохода в финал достаточно хорошо выступить на одном туре.
В Казани писать финальный тур смогут только ученики из Казани. Участники из других городов смогут писать финальный тур, если в вашем городе найдется доверенное лицо, которое будет проводить этот тур. Финальный тур состоится весной 2022 года.
Организаторами олимпиады являются Управление образования г.Казани и АНО «Естественно-математический центр».
Участие в олимпиаде бесплатное.
Подробная информация в информационном письме.
С 4 по 7 марта 2022 года в г.Казань пройдет XI турнир математических флеш-боёв «Лига открытий»
«Лига открытий» – турнир математических флеш-боёв, который проводится в начале осени и весной для школьников 4-7 классов. Это командное соревнование, цель которого – развить умение школьников работать в команде, критическое мышление, стимулировать интерес к занятиям математикой, завязать и укрепить контакты между школьниками, математиками и педагогами.
В турнире принимают участие команды из учащихся школ, кружков, районов, различных городов России и СНГ. Команда участница турнира должна состоять из 6 учащихся и руководителя. По письменной договоренности с оргкомитетом могут быть допущены команды из 4-5 человек. На усмотрение оргкомитета неполные команды могут быть дополнены участниками из других команд. В команду могут входить участники более младших классов. Одна школа может выставить несколько команд.
Обновленная информация во 2м информационном письме.
Июнь и август 2022 г. — летние математические смены лагерей «Веселый спектр», «Дилемма» и «Спектр»
Традиционные летние смены математических лагерей «Весёлый спектр», «Дилемма» и «Спектр» 2022 состоятся в июне (4-5 класс) и августе (1-3, 6-10 класс) 2022 года. Класс в лагере соответствует классу ученика в текущем учебном году.
В летние математические школы приглашаются школьники, проявляющие интерес к решению оригинальных математических задач.
Также рассматривается возможность проведения дополнительной 7-дневной смены «Весёлый спектр» в июне. Более точная информация будет опубликована позже.
Ссылка на страницу «Летние математические профильные смены».
Решаем задачи по математике (3 класс)
По двору ходили гуси. Всего у них было 22 ноги. Подошли 3 утёнка и 4 козлёнка. Сколько ног гуляет теперь по двору?
Три утенка — это еще 6 ног, 4 козленка — это еще 16 ног потому что у козленка 4 ноги 4 х 4 =16. Теперь складываем все ноги: 22 + 6 + 16 = 44.
Ответ: 44 ноги гуляло по двору.
Задание 43
Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько всего километров прошла машина за эти дни?
Задача 44Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч и шла с прежней скоростью. Сколько всего километровпрошла машина за эти дни?
Задача 45Автомобиль за 2 часа прошёл 160 км. Какое расстояние он пройдёт за 6 часов, двигаясь с той же скоростью?
Первую часть пути туристы плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?
Задача 47Велосипедист за 3 часа проехал 45 км. а мотоциклист за 4 часа проехал 240 км. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
Задача 48Автобус ехал по шоссе 180 км со скоростью 60 км/ч и 140 км со скоростью 70 км/ч. За какое время проедет автобус весь этот путь?Задача 49Расстояние между двумя городами 747 км. Первую часть пути поезд шёл 6 часов со скоростью 72 км/час. С какой скоростью нужно двигаться поезду вторую часть пути, чтобы успеть пройти оставшийся путь за 5 часов?
Задача 50Тушканчик бежал со скоростью 48 км/ч в течение 2 часов. После этого ему осталось пробежать расстояние в 3 раза меньше того, что он пробежал. Сколько всего километров должен пробежать тушканчик?
Мотоциклист проехал за 3 часа 162 км. Какое расстояние проедет за это время велосипедист, если его скорость на 32 км/ч меньше скорости мотоциклиста?
Задача 52Запиши решение задачи выражением.
- Ястреб пролетел х метров со скоростью ум/мин. Сколько времени ястреб был в полёте?
- Пловец за а секунд проплыл уметров. Чему равна скорость пловца?
- Катер, двигаясь со скоростью т км/ч, проплыл р км. Сколько времени плыл катер?
- Пешеход за х часов прошёл у км. Чему равна скорость пешехода?
В первый день туристы шли со скоростью 6 км/ч и были в пути 8 часов, во второй день они шли со скоростью 5 км/ч и были в пути 9 часов. Какое расстояние прошли туристы за 2 дня?
Задача 54Автомобиль в первый день ехал 5 часов со скоростью 60 км/ч, а второй день — 6 часов со скоростью на 10 км/ч больше, чем в первый день. Какое расстояние преодолел автомобиль за 2 дня?
От спортивного лагеря до озера туристы шли 3 часа со скоростью 6 км/ч, потом они устроили привал. После привала до горы туристы шли 4 часа со скоростью 5 км/ч. Чуму равно расстояние от лагеря до горы?
Задача 56Машина 180 км прошла за 3 часа, а велосипедист это расстояние — за 12 часов. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости машины?
Задача 57Туристы на байдарке за 2 часа проплыли 10 км. Какое расстояние проплывут туристы за 3 часа, если увеличат скорость на 2 км/ч?
Задача 58Туристы поднимались в гору 4 часа со скоростью 3 км/ч, а спускались со скоростью на 3 км/ч больше. Сколько времени туристы спускались с горы?
Задача 59По течению реки лодка проплыла 30 км со скоростью 17 км/ч, а против течения это же расстояние — со скоростью на 2 км/ч меньше. Сколько времени лодка плыла против течения реки?
Задача 60Расстояние между посёлком и городом 150 км. В 8 часов автобус вышел из поселка, двигаясь со скоростью 65 км/ч. В 10 часов водитель сделал остановку. Какое расстояние осталось пройти автобусу от остановки до города?
Туристы 6 часов шли пешком со скоростью 5 км/ч, 5 часов плыли на плоту со скоростью 3 км/ч, а остальной путь проделали на автобусе. Сколько километров проехали туристы на автобусе, если всего они преодолели 120 км?
Задача 62В 8 часов от пристани отошёл теплоход и прибыл в пункт назначения в 12 часов, преодолев 120 км. Обратный путь теплоход проделал за 5 часов. На сколько уменьшилась скорость теплохода?
Задача 63Из села в город велосипедист ехал со скорость 18 км/ч, а обратно — со скоростью на 3 км/ч меньше. Расстояние между селом и городом 90 км. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?
Задача 64В 8 часов с аэродрома вылетел самолёт со скоростью 520 км/ч. Через 2 часа в том же направлении вылетел второй самолёт — со скоростью 840 км/ч. Найди расстояние между самолётами в 12 часов.
От пристани в одном направлении одновременно отплыли катер и моторная лодка. Скорость катера — 45 км/ч, скорость моторной лодки — 36 км/ч. Чему будет равно расстояние между катером и моторной лодкой через 2 часа?
Задача 66Лыжник 2 часа бежал со скоростью, а км/ч, а затем 3 часа со скоростью в км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за всё это время?
Запиши решение задачи выражением.
Задача 67Из скворечника в одном направлении одновременно вылетели два скворца. Скорость одного скворца х м/с, а другого — ум/с. Какое расстояние будет между скворцами через рсекунд?Запиши решение задачи выражением (скорость первого скворца больше скорости второго скворца).
Задача 68Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно 33 км. Скорость первого пешехода 5 км/ч, а второго — 6 км/ч. Через, сколько часов пешеходы встретятся?
Дополни чертёж и реши задачу.
Две машины выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. одна шла со скоростью 65 км/ч, вторая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между посёлками.
Дополни чертёж и реши задачу.
Задача 70От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.
Дополни чертёж и реши задачу.
Задача 71Из города и посёлка, расстояние между которыми равно 136 км, на встречу друг другу одновременно отправились автомобиль и велосипедист и встретились через 2 часа. С какой скоростью ехал велосипедист, если скорость автомобиля была 50 км/ч?
Задача 72Два катера отошли одновременно от двух причалов навстречу друг другу. Скорость одного катера 20 км/ч, а другого — 18 км/ч. Найди расстояние между причалами, если катера встретились через 3 часа.
Из двух пунктов навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 60 м/мин, а второго — 70 м/мин. Какое расстояние будет между пешеходами через 20 мин, если расстояние между пунктами 3 км?
Задача 74От двух железнодорожных станций навстречу друг другу одновременно отправились два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 75 км/ч, а второго — 60 км/ч. Какое расстояние прошёл до встречи каждый поезд? Чему равно расстояние между станциями?
Задача 75Две туристические группы вышли одновременно навстречу друг другу с двух турбаз и встретились через 3 часа. Расстояние между турбазами 30 км. Найди скорость движения первой группы, если скорость второй — 5 км/ч.
Задача 76Из двух ульев навстречу друг другу одновременно вылетели 2 пчелы. Первая пролетела до встречи 14 м со скоростью 7 м/с. Скорость второй пчелы 6 м/с. Какое расстояние до встречи пролетела вторая пчела?
Задача 77Одновременно из двух сёл выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 60 км/ч, а второго — на 5 км/ч больше. Автобусы встретились через 2 часа. Найди расстояние между сёлами.
Из двух городов в 10 часов выехали два автобуса. Скорость одного автобуса — 70 км/ч , а другого — 60 км/ч. В какое время автобусы встретятся, если расстояние между городами 390 км?
Задача 79Из двух посёлков навстречу друг другу одновременно отправились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста 16 км/ч, пешехода — 4 км/ч. Расстояние между посёлками 24 км. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедист и пешеход через 1 час?
Задача 80Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Один велосипедист, двигаясь со скоростью 18 км/ч, до встречи проехал 54 км. Скорость второго велосипедиста была 15 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами?
Задача 81Из посёлков, расстояние между которыми х км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 18 км/ч, другого — 17 км/ч. Через, сколько часов они встретятся?
Запиши решение задачи выражением.
Задача 82Из двух нор навстречу друг другу одновременно выражали две лисы и встретились через 5 минут. Скорость одной лисы х м/мин, а второй — у м/мин. Найди расстояние между норами.Запиши решение задачи выражением.
Задача 83Из городов, расстояние между которыми 582 км, вышли одновременно навстречу друг другу две грузовые машины и встретились через ачасов. Скорость одной машины х км/ч. Найди скорость другой машины.
Запиши решение задачи выражением.
Задача 84С разных концов беговой дорожки одновременно навстречу друг другу выбежали два спортсмена. Один спортсмен бежал со скоростью х м/с и до встречи пробежал т метров, а второй со скоростью ум/с. Какое расстояние до встречи пробежал второй спортсмен?
Запиши решение задачи выражением.
Задача 85Из двух домов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Скорость одного была ам/мин, другого — в м/мин. Сколько метров до встречи прошёл каждый человек, если расстояние между домами с метров?
Запиши решение задачи с помощью выражений.
Задача 86Из города одновременно в противоположных направлениях отправились два автобуса. Скорость одного 55 км/ч, второго — 63 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 часа?
Дополни чертёж и реши задачу.
Задача 87Из гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели два грача. Скорость одного грача 10 м/с, второго — 8 м/с. Через сколько секунд расстояние между грачами будет равно 54 метра?
Задача 88Из спортивного лагеря в противоположных направлениях одновременно вышли две туристические группы. Скорость движения одной группы 6 км/ч, а второй — на 1 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга будут группы через 4 часа?
Задача 89Два самолёта вылетели одновременно с аэродрома в противоположных направлениях. Через 2 часа расстояние между ними было 2250 км. С какой скоростью летел второй самолёт, если скорость первого 650 км/ч?
От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода, скорости которых были равны 40 км/ч и 35 км/ч. Найди расстояние между теплоходами через 3 часа.
Задача 91От автостоянки одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и легковой автомобиль. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а автобуса — в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 360 км?
Задача 92Из двух пунктов, расстояние между которыми 10 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 19 км/ч, а другого — на 3 км/ч меньше. Найди расстояние между велосипедистами через 2 часа.
Задача 93От турбазы одновременно в противоположных направлениях вышел пешеход и выехал велосипедист. Через 4 часа расстояние между пешеходом и велосипедистом было равно 80 км. Найди скорость велосипедиста, если скорость пешехода 5 км/ч.
От лыжной базы одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Скорость одного лыжника 13 км/ч, второго — ё4 км/ч. Какое расстояние преодолел каждый лыжник, когда расстояние между ним стало 54 км?
Задача 95От пристани на лодках в противоположных направлениях одновременно отплыли два рыболова. Через 2 часа расстояние между ними стало х км. Скорость лодки одного рыболова у км/ч. Найди скорость лодки второго рыболова.
Запиши решение задачи выражением.
Задача 96От станции одновременно в противоположных направлениях отправились два электропоезда, скорости которых равны а км/ч и в км/ч. На каком расстоянии от станции будет каждый из них через хчасов? Найди расстояние между поездами через х часов?Запиши решение задачи с помощью выражения.
Задача 97От школы в поход в противоположных направлениях одновременно отправились ученики четвёртого и пятого классов. скорость движения учеников 4 класса х км/ч, 5 класса — у км/ч. Через сколько часов расстояние межу учениками четвёртого и пятого классов будет равно ткм?
Запиши решение задачи выражением.
Составные задачи на цену, количество, стоимость
Задача 98
У Даши было 17 р., у Сони 15 р. Сколько пончиков они смогут купить, если один пончик стоит 4 р.?
Задача 99
Купили 7 ластиков и 8 карандашей по одинаковой цене. За ластики заплатили 28 р. Сколько стоят карандаши?
Задача 100
Купили на 15 р. 5 леденцов. Сколько леденцов можно купить на 27 р.?
Задача 101
У Пети было 27 р., у Лёни 18 р. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 p.?
Задача 102
Купили 3 шоколадки и 4 пирожных по одинаковой цене. За шоколадки заплатили 27 р. Сколько стоят пирожные?
Задача 103
Купили на 16 р. 4 фломастера. Сколько фломастеров смогут купить на 24 р.?
Задача 104
У Ромы было 8 р., у Серёжи 16 р. Сколько конфет они смогут купить, если одна конфета стоит 3 p. ?
Задача 105
Купили на 25 р. 5 ручек. Сколько ручек смогут купить на 45 р.?
Решения задач 98-105:
Решение задачи 98:
- 1) 17 + 15 = 32
- 2) 32 : 4 = 8
- Выражение: (17 + 15) : 4 = 8
- Ответ: 8
Решение задачи 99:
Решение задачи 100:
- 1) 28 : 7 = 4
- 2) 4 * 8 = 32
- Выражение: (28 : 4) * 8 = 32
- Ответ: 32
- 1) 15 : 5 = 3
- 2) 27 : 3 = 9
- Выражение: 27 : (15 : 5) = 9
- Ответ: 9
Решение задачи 101:
- 1) 27 + 18 = 45
- 2) 45 : 5 = 9
- Выражение: (27 + 18) : 5 = 9
- Ответ: 9
Решение задачи 102:
- 1) 27 : 3 = 9
- 2) 4 * 9 = 32
- Выражение: 4 * (27 : 3) = 32
- Ответ: 32
Решение задачи 103:
- 1) 16 : 4 = 4
- 2) 24 : 4 = 6
- Выражение: 24 : (16 : 4) = 6
- Ответ: 6
Решение задачи 104:
- 1) 8 + 16 = 24
- 2) 24 : 3 = 8
- Выражение: (8 + 16) : 3 = 8
- Ответ: 8
Решение задачи 105
- 1) 25 : 5 = 5
- 2) 45 : 5 = 9
- Выражение: 45 : (25 : 5) = 9
- Ответ: 9
Задача 106
Купили 9 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку по одинаковой цене. За тетради в клетку заплатили 45 р. Сколько стоят тетради в линейку?
Задача 107
Купили 3 ручки по 7 р. и столько же карандашей по 4 р. Сколько денег заплатили?
Задача 108
Одна булочка стоит 4 р., а пончик 5 р. На сколько дороже 6 булочек, чем з пончика?
Задача 109
2 девочки купили 9 пирожков по одинаковой цене. Одна заплатила за пирожки 25 р., а другая — 20 р. Сколько пирожков купила первая девочка?
Задача 110
Купили 8 наклеек по 4 р. и ещё 5 конвертов. За всю покупку заплатили 67 р. Сколько стоит один конверт?
Задача 111
Купили 7 ластиков и 8 карандашей по одинаковой цене. За ластики заплатили 28 р. Сколько стоят карандаши?
Задача 112
Купили 5 пирожков по 5 р. и столько же бутербродов по 9 р. Сколько денег заплатили?
Задача 113
Купили 3 тетради по 9 р. и ещё 4 блокнота. За всю покупку заплатили 59 р. Сколько стоит один блокнот?
Задача 114
Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. Сколько денег заплатили?
Задача 115
Одна тетрадь стоит 8 р., а блокнот 9 р. На сколько дороже 5 тетрадей, чем 4 блокнота?
Задача 116
Катя и Митя купили 7 наклеек по одинаковой цене. Катя заплатила за наклейки 12 р., а Митя 9 р. Сколько наклеек купила Катя?
Задача 117
Купили 2 пряника по 6 р. и ещё 4 печенья. За всю покупку заплатили 36 р. Сколько стоит одно печенье?
Задача 118
Одна открытка стоит 6 р., а наклейка 7 р. На сколько дешевле 4 открытки, чем 5 наклеек?
Задача 119
2 мальчика купили 8 солдатиков по одинаковой цене. Один заплатил за солдатиков 24 р., а другой 8 р. Сколько солдатиков купил первый мальчик?
Решения задач 106-119:
Решение задачи 106:
- 1) 45 : 9 = 5
- 2) 5 * 7 = 35
- Выражение: (45 : 9) * 7 = 35
- Ответ: 35
Решение задачи 107:
- 1) 3 * 7 = 21
- 2) 3 * 4 = 12
- 3) 21 + 12 = 33
- Выражение: (3 * 7) + (3 * 4) = 33
- Ответ: 33
Решение задачи 108:
- 1) 6 * 4 = 24
- 2) 3 * 5 = 15
- 3) 24 — 15 = 9
- Выражение: 6 * 4 — 5 * 3 = 9
- Ответ: 9
Решение задачи 109:
- 1) 20 + 25 = 45
- 2) 45 : 9 = 5
- 3) 25 : 5 = 5
- Выражение: 25 : ((20 + 25) : 9) = 5
- Ответ: 5
Решение задачи 110:
- 1) 8 * 4 = 32
- 2) 67 — 32 = 35
- 3) 35 : 5 = 7
- Выражение: (67 -(8 * 4)) : 5 = 7
- Ответ: 7
Решение задачи 111:
- 1) 28: 7 =4
- 2) 8*4=32
- Выражение:(28 : 4) * 8 = 32
- Ответ: 32
Решение задачи 112:
- 1) 5 * 5 = 25
- 2) 5 * 9 = 45
- 3) 25 + 45 = 70
- Выражение: 5 * 5 + 5 * 9 = 70
- Ответ: 70
Решение задачи 113:
Решение задачи 114:
- 1) 3 * 9 = 27
- 2) 59 — 27 = 32
- 3) 32 : 4 = 8
- Выражение: (59 — 3 * 9) : 4 = 8
- Ответ: 8
- 1) 4 * 8 = 32
- 2) 3 * 10 =30
- 3) 32 + 30 = 62
- Выражение: 4 * 8 + 3 * 10 = 62
- Ответ: 62
Решение задачи 115:
- 1) 5 * 8 = 40
- 2) 4 * 9 = 36
- 3) 40 — 36 = 4
- Выражение: 5 * 8 — 4 * 9 = 4
- Ответ: 4
Решение задачи 116:
- 1) 12 + 9 = 21
- 2) 21 : 7 = 3
- 3) 12 : 3 = 4
- Выражение: 12 : ((12 + 9) : 7) = 4
- Ответ: 4
Решение задачи 117:
- 1) 2 * 6 = 12
- 2) 36 — 12 = 24
- 3) 24 : 4 = 6
- Выражение: (36 — 2 * 6) : 4 = 6
- Ответ: 6
Решение задачи 118:
- 1) 4 * 6 = 24
- 2) 5 * 7 = 35
- 3) 35 — 24 = 11
- Выражение: 5 * 7 — 6 * 4 = 11
- Ответ: 11
Решение задачи 119:
- 1) 24 + 8 = 32
- 2) 32 : 8 = 4
- 3) 24 : 4 = 6
- Выражение: 24 : ((24 + 8) : 8) = 6
- Ответ: 6
Задачи на разностное и кратное сравнение
Задача 120
На 5 тарелках лежало 35 пирожных, а на 4 блюдах 36 пирожных. На сколько больше пирожных на блюде, чем на тарелке?
Задача 121
На 5 больших столах 45 тарелок, а на 3 маленьких — 9 тарелок. Во сколько раз меньше тарелок на маленьком столе, чем на большом?
Задача 122
В 4 больших люстрах 32 лампочки, а в 3 маленьких 12 лампочек. Во сколько раз больше лампочек в одной большой люстре, чем в одной маленькой?
Задача 123
В 3 одинаковых квартирах 15 комнат. На сколько больше комнат в 9 таких квартирах, чем в одной?
Решения задач 120-123:
Решение задачи 120:
- 1) 35 : 5 = 7
- 2) 36 : 4 = 9
- 3) 9 — 7 = 2
- Выражение: (36 : 4) — (35 : 5)
- Ответ: 2
Решение задачи 121:
- 1) 45 : 9 = 9
- 2) 9 : 3 = 3
- 3) 9 : 3 = 3
- Выражение: (45 : 5) : (9 : 3)
- Ответ: 3
Решение задачи 122:
- 1) 32 : 4 = 8
- 2) 12 : 3 = 4
- 3) 8 : 4 = 2
- Выражение: (32 : 4) : (12 : 3)
- Ответ: 2
Решение задачи 123:
- 1) 15 : 3 = 5
- 2) 9 * 5 = 45
- 3) 45 — 5 = 40
- Выражение: (15 : 3) * 9 — 5
- Ответ:
Задачи на нахождение суммы двух произведений
Задача 124
Поставили 3 ряда по 6 скамеек и 5 рядов по 5 скамеек. Сколько всего скамеек поставили?
Задача 125
Купили 3 коробки по 10 конфет и столько же коробок по 9 конфет. Сколько всего конфет купили?
Задача 126
Посадили 4 ряда по 8 пионов и 2 ряда по 6 пионов. Сколько всего пионов посадили?
Задача 127
В подъезде 9 квартир по 3 комнаты и столько же квартир по 4 комнаты. Сколько всего комнат в подъезде?
Задача 128
Купили 2 набора по 6 чашек и 3 набора по 9 чашек. Сколько всего чашек купили?
Задача 129
В саду 2 клумбы с 8 цветками и столько же клумб с 10 цветками Сколько всего цветков на клумбах?
Задача 130
Купили 3 упаковки по 6 пирожных и 4 упаковки по 8 пирожных Сколько всего пирожных купили?
Задача 131
На полке стоит 4 собраний сочинений по 8 томов и столько же собраний сочинений по 9 томов. Сколько всего книг стоит на полке?
Задача 132
Денис разделил своих солдатиков на 4 отряда по 8 солдатиков и на 5 отрядов по 10 солдатиков. Сколько всего было солдатиков?
Задача 133
В доме живёт 10 семей из 5 человек и столько же семей из 3 человек. Сколько человек живёт в доме?
Решения задач 124-133:
Решение задачи 124:
- 1) 3 * 6 = 18
- 2) 5 * 5 = 25
- 3)25 +18 = 43
- Выражение: (3 * 6) + (5 * 5)
- Ответ: 43
Решение задачи 125:
- 1) 3 * 10 = 30
- 2) 3 * 9 = 27
- 3) 30 + 27 = 57
- Выражение: (3 * 10) + (3 * 9)
- Ответ: 57
Решение задачи 126:
- 1) 4 * 8 = 32
- 2) 2 * 6 = 12
- 3) 32 + 12 = 44
- Выражение: (4 * 8) + (2 * 6)
- Ответ: 44
Решение задачи 127:
Решение задачи 128:
- 1) 9 * 3 = 27
- 2) 9 * 4 = 36
- 3) 36 + 27 = 63
- Выражение: (9 * 3) + (9 * 4)
- Ответ: 63
- 1) 2 * 6 = 12
- 2) 3 * 9 = 27
- 3) 12 + 27 = 39
- Выражение: (2 * 6) + (3 * 9)
- Ответ: 39
Решение задачи 129:
- 1) 2 * 8 = 16
- 2) 2 * 10 = 20
- 3) 16 + 20 = 36
- Выражение: (2 * 8) + (2 * 10)
- Ответ: 36
Решение задачи 130:
- 1) 3 * 6 = 18
- 2) 4 * 8 = 32
- 3) 18 + 32 = 50
- Выражение: (3 * 6) + (4 * 8)
- Ответ: 50
Решение задачи 131:
- 1) 4 * 8 = 32
- 2) 4 * 9 = 36
- 3) 32 + 36 = 68
- Выражение: (4 * 8) + (4 * 9)
- Ответ: 68
Решение задачи 132:
- 1) 4 * 8 = 32
- 2) 5 * 10 = 50
- 3) 32 + 50 = 82
- Выражение: (4 * 8) + (5 * 10)
- Ответ: 82
Решение задачи 133:
- 1) 10 * 5 = 50
- 2) 10 * 3 = 30
- 3) 50 + 30 = 80
- Выражение: (10 * 5) + (10 * 3)
- Ответ: 80
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
Задача 134
В зоомагазине 52 попугая. В 7 клетках по 4 попугая и в нескольких клетках по 3 попугая. Сколько клеток с 3 попугаями?
Задача 135
Купили 5 коробок по 7 конфет и 3 коробки с пряниками. Сколько пряников в коробке, если общее количество конфет и пряников 62 шт.?
Задача 136
В коробке 43 пряника. В 6 пачках по 3 пряника и в нескольких пачках по 5 пряников. Сколько пачек с 5 пряниками?
Задача 137
В домах района всего 55 подъездов. В 7 домах по 4 подъезда и в нескольких домах по 3 подъезда. Сколько домов с 3 подъездами?
Задача 138
Купили 3 пакета моркови по 6 кг и 8 пакетов лука. Сколько килограммов лука в пакете, если всего купили 42 кг?
Задача 139
В нескольких конвертах лежит 48 открыток. В 8 конвертах по 3 открытки и в нескольких конвертах по 4 открытки. Сколько конвертов с 4 открытками?
Задача 140
Поставили 5 рядов по 7 стульев и 3 ряда кресел. Сколько кресел в ряду, если всего поставили 59 стульев и кресел?
Задача 141
В коробке лежало 64 ручки. В 4 наборах по 7 ручек и в нескольких наборах по 9 ручек. Сколько было наборов с 9 ручками?
Задача 142
Купили 9 маленьких канистр с минеральной водой по 5 л и ещё 4 большие канистры. Сколько литров в большой канистре, если всего купили 77 литров минеральной воды?Задача 143
В доме 53 стула. В 7 комнатах по 5 стульев и в нескольких комнатах по 3 стула. Сколько комнат с 3 стульями?
Задача 144
Купили 7 пакетов сахара по 4 кг и 9 пакетов крупы. Сколько килограммов крупы в одном пакете, если всего купили 73 кг?
Задача 145
В посёлке 77 домов. На 4 улицах по 8 домов и на нескольких улицах по 9 домов. Сколько улиц с 9 домами?
Задача 146
Посадили 3 ряда астр по 6 цветков в каждом ряду и 4 ряда нарциссов. Сколько нарциссов в одном ряду, если всего посадили 50 цветков?
Задача 147
На нескольких тортах 46 марципановых яблок. На 7 тортах по 3 яблока и на нескольких тортах по 5 яблок. Сколько тортов с 5 яблоками?
Задача 148
Посадили 2 ряда груш по 8 деревьев и 4 ряда вишен. Сколько вишен в ряду, если всего посадили 44 дерева?
Решения задач 134-148:
Решение задачи 134:
- 1) 7 * 4 = 28
- 2) 52 — 28 = 24
- 3) 24 : 3 = 8
- Выражение: (52 — 7 * 4) : 3
- Ответ: 8
Решение задачи 135:
- 1) 5 * 7 = 35
- 2) 62 — 35 = 27
- 3) 27 : 3 = 9
- Выражение: (62 — 5 * 7) : 3
- Ответ: 9
Решение задачи 136:
- 1) 6 * 3 = 18
- 2) 43 — 18 = 25
- 3) 25 : 5 = 5
- Выражение: (43 — 6 * 3) : 5
- Ответ: 5
Решение задачи 137:
- 1) 7 * 4 = 28
- 2) 55 — 28 = 27
- 3) 27 : 3 = 9
- Выражение: (55 — 7 * 4) : 3
- Ответ: 9
Решение задачи 138:
- 1) 3 * 6 = 18
- 2) 42 — 18 = 24
- 3) 24 : 8 = 3
- Выражение: (42 — 3 * 6) : 8
- Ответ: 3
Решение задачи 139:
- 1) 8 * 3 = 24
- 2) 48 — 24 = 24
- 3) 24 : 4 = 6
- Выражение: (48 — 8 * 3) : 4
- Ответ: 6
Решение задачи 140:
- 1) 5 * 7 = 35
- 2) 59 — 35 = 24
- 3) 24 : 3 = 8
- Выражение: (59 — 5 * 7) : 3
- Ответ: 8
- 1) 4 * 7 = 28
- 2) 64 — 28 = 36
- 3) 36 : 9 = 4
- Выражение: (64 — 4 * 7) : 9
- Ответ: 4
Решение задачи 142:
- 1) 9 * 5 = 45
- 2) 77 — 45 = 32
- 3) 32 : 4 = 8
- Выражение: (77 — 9 * 5) : 4
- Ответ: 8
Решение задачи 143:
- 1) 7 * 5 = 35
- 2) 53 — 35 = 18
- 3) 18 : 3 = 6
- Выражение: (53 — 7 * 5) :3
- Ответ: 6
Решение задачи 144:
- 1) 7 * 4 = 28
- 2) 73 — 28 = 45
- 3) 45 : 9 = 5
- Выражение: (73 — 7 * 4) : 9
- Ответ: 5
Решение задачи 145:
- 1) 4 * 8 = 32
- 2) 77 — 32 = 45
- 3) 45 : 9 = 5
- Выражение: (77 — 4 *8) : 9
- Ответ: 5
Решение задачи 146:
- 1) 3 * 6 = 18
- 2) 50 — 18 = 32
- 3) 32 : 4 = 8
- Выражение: (50 — 3 * 6) : 4
- Ответ: 8
Решение задачи 147:
- 1) 7 * 3 = 21
- 2) 46 — 21 = 25
- 3) 25 : 5 = 5
- Выражение: (46 — 7 * 3) : 5
- Ответ: 5
Решение задачи 148:
- 1) 2 * 8 = 16
- 2) 44 — 16 = 28
- 3) 28 : 4 = 7
- Выражение: (44 — 2 * 8) : 4
- Ответ: 7
Использованы материалыmat-zadachi. ru
Шкала перевода баллов ОГЭ 2022 в оценку
Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (ОГЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2021 году.Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно!
Письмо Рособрнадзора от 14.02.2022 №04-36: 04-36.pdf
Минимальные баллы ОГЭ в 2022 году
→ Русский язык: 15
→ Математика: 8 (не менее 2 баллов из 8 получено за выполнение заданий по геометрии)
→ Физика: 11
→ Обществознание: 14
→ Литература: 16
→ Химия: 10
→ Информатика: 5
→ География: 12
→ Биология: 13
→ История: 11
→ Английский: 29
→ Немецкий: 29
→ Французский: 29
→ Испанский: 29
Шкала перевода баллов ОГЭ 2022
Русский язык
«2»: 0-14
«3»: 15-22
«4»: 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
«5»: 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.
Математика
«2»: 0-7
«3»: 8-14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«4»: 15-21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«5»: 22-31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
Задания по геометрии: 15-19, 23-25.
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования:
→ для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
→ для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
→ для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
Физика
«2»: 0-10
«3»: 11-22
«4»: 23-34
«5»: 35-45
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 31 балл.
Химия
«2»: 0-9
«3»: 10-20
«4»: 21-30
«5»: 31-40
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 27 баллов.
Биология
«2»: 0-12
«3»: 13-24
«4»: 25-35
«5»: 36-45
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 33 балла.
География
«2»: 0-11
«3»: 12-18
«4»: 19-25
«5»: 26-31
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 23 балла.
Обществознание
«2»: 0-13
«3»: 14-23
«4»: 24-31
«5»: 32-37
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 29 баллов.
История
«2»: 0-10
«3»: 11-20
«4»: 21-29
«5»: 30-37
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.
Литература
«2»: 0-15
«3»: 16-26
«4»: 27-36
«5»: 37-45
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 32 балла.
Информатика
«2»: 0-4
«3»: 5-10
«4»: 11-15
«5»: 16-19
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 14 баллов.
Иностранные языки
«2»: 0-28
«3»: 29-45
«4»: 46-57
«5»: 58-68
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 55 баллов.
Laper, S — Детский сад / Ежедневные вопросы и ответы
Ежедневная деятельность
Предполагается, что учащиеся будут тратить от 2 до 3 часов в день на выполнение классных заданий.
Все письменные работы будут собраны для итоговой оценки в июне.
ELA- P арендуйте SmartyAnts, чтобы ежедневно выполнять 30-минутные задания по чтению.С помощью этой программы будет отслеживаться прогресс вашего ребенка. Экранное имя вашего ребенка для SmartyAnts — это мой адрес электронной почты [email protected] net и , их пароль — ваш детский студенческий билет , который можно найти в табеле успеваемости вашего ребенка в верхнем левом углу. Ниже прямая ссылка на SmartyAnts.
SmartyAnts
1. Прочитайте любимую книгу вместе с членом семьи. Чтобы найти идеи для названия рассказа, воспользуйтесь этими ссылками: Storyline Online или Tumblebooks .
2. Перескажите историю члену семьи.
3. Используя полные предложения, напишите пересказ рассказа из трех предложений. Включите название и вашу любимую часть истории. Обязательно объясните, почему эта часть вам понравилась больше всего и какие чувства она у вас вызвала. Затем нарисуйте картинку, соответствующую вашей истории. Пример отлично написанного пересказа рассказа. Название: Три поросенка.Моя любимая часть была, когда большой злой волк не смог снести кирпичный дом маленьких свиней. Мне нравится эта часть, потому что свиньи перехитрили волка. Я был счастлив, потому что три поросенка были в безопасности от волка.
МАТЕМАТИКА
Пожалуйста, зайдите на Moby Max , чтобы выполнять ежедневные математические задания. Прогресс вашего ребенка будет отслеживаться.
Симбалу
Еженедельные онлайн-задания по математике будут проходить через MobyMax (это новая программа для наших онлайн-учащихся.) , где ваш ребенок должен проводить 30 минут каждый день.
MobyMax находится через Symbaloo . Когда-то в Symbaloo, MobyMax является 7-м ящиком сверху, а затем 5-м ящиком поперек. Ваше имя пользователя и пароль – это студенческий билет вашего ребенка, указанный в верхней части его табеля успеваемости. Войдя в систему, вы можете сохранить свое имя пользователя и пароль, чтобы вам не приходилось вводить их каждый раз при входе в эту программу. Нажмите на приложение Math и пройдите вступительный тест по математике. Пожалуйста , не помогайте ребенку , иначе он не сможет работать самостоятельно . После того, как ваш ребенок пройдет вступительный тест, ему будут назначены ежедневные задания на уровне математики, над которыми он будет работать независимо в своем собственном темпе.
Чтобы перейти к обучению вашего ребенка новой информации, мы начинаем сосредотачиваться на сложении 1 цифры за 1 цифрой!
Я знаю, что учащимся полезно использовать манипуляторы для решения математических задач! Если возможно, пусть ваш ребенок использует предметы домашнего обихода, такие как: хлопья, крекеры, кубики, лего и т. д.чтобы помочь им сложить 2 числа вместе! Использование пальцев также является отличной стратегией, которую вы можете использовать.
Математика 3 класс
Математика 3 класс
Перейти к содержанию Панель приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Математика 3 класс
- Главная
- Мартики
- Закрытие
- Resource Bank
- Resource Bank
- Management Tools
- Средства программы
- Средства 9 класса
- Учебная программа
- Учебная программа
- Курс класса 4
- Сотрудники
- Google Drive
- HCPS .
я
Приближается
Просмотр календаря- На ближайшую неделю ничего
Русская математическая программа для учащихся 3-5 классов
Наше заявление о российском военном вторжении в Украину:
Мы вместе с украинским народом выступаем против Путина, его режима и российского военного вторжения в Украину.
Российская математическая школа (РШМ) была основана двумя иммигрантами: Инессой Рифкиной, родившейся в Минске, Беларусь, и Ириной Хавинсон, родившейся в Чернигове, Украина и получившей образование в специализированных математических школах Санкт-Петербурга. Обе женщины покинули свои семьи более тридцати лет назад и бежали из Советского Союза как еврейские беженцы в поисках свободного и демократического общества, в котором они могли бы растить своих детей. Они поселились в Бостоне, штат Массачусетс, и с тех пор считают себя гордыми американцами.
Мы американская компания, и мы гордимся тем, что являемся компанией иммигрантов. Большинство наших учителей, директоров и офисных администраторов эмигрировали из бывших советских республик и Восточной Европы и приехали в США в поисках лучшей жизни для своих семей. Мы просим большое сообщество RSM помнить, что, независимо от страны их происхождения, никто не несет ответственности за эту войну, кроме Путина и его режима.
Многие спрашивают о «русском» в названии нашей школы.Мы назвали нашу школу, чтобы отразить историческую традицию русской математики, которую мы все разделяем. Это традиция, которая существует еще до нынешней власти в России и будет существовать еще долго после нее.
Вторжение России в Украину — источник большой, реальной и конкретной боли для всех нас. У многих наших учителей есть близкие в Украине. Откуда бы мы ни родом, если нам посчастливится оказаться в безопасности мира за пределами бывшего советского блока, мы прекрасно понимаем, что их судьба могла стать нашей.Это могли быть наши дети, супруги, братья и сестры, вовлеченные в войну, о которой они не просили.
Но, учитывая характер нашей компании, мы также оказываемся в уникальном положении, чтобы помочь. Между сотрудниками RSM и семьями сотрудников у нас есть сильная и связанная сеть людей в Болгарии, Армении и других странах региона, готовых и ожидающих размещения любых украинских беженцев, которые могут добраться до границы с Украиной.
Мы очень благодарны нашим сотрудникам в регионе, которые уже несколько дней помогают — многие едут на большие расстояния до польской границы, чтобы обеспечить теплым домом украинских женщин и детей, спасающихся от войны.Мы и впредь будем делать все, что в наших силах, чтобы помочь народу Украины, оказавшемуся втянутым в эту бессмысленную войну.
Если вы знаете кого-то, кто в этом нуждается, мы просим вас как можно скорее связаться с нами по адресу [email protected]
Библиотека рабочих листов: критическое мышление: классы 3-5
Добро пожаловать в библиотеку рабочих листов Education World. В этом разделе нашей библиотеки мы представляем более 100 готовых к печати листов для учащихся, организованных по классам. Нажмите на папку уровня класса ниже, чтобы найти библиотеку рабочих листов, которые вы можете использовать со своими учащимися для развития широкого спектра навыков критического мышления.Все рабочие листы в этой библиотеке были предоставлены Education World нашими партнерами из CriticalThinking.com. Нажмите на небольшой рекламный баннер вверху, чтобы просмотреть полный каталог мероприятий CriticalThinking.com для учителей.)
Посетите веб-сайт Education World’s Worksheet Library, где вы найдете множество бесплатных печатных материалов для использования в учебной программе и в разных классах.
Цитаты
Решите математические задачи, чтобы получить буквы цитаты. (3-5 классы)
Шутки
Решите математические задачи, чтобы получить буквы шутки.(3-5 классы)
Старый дом
С помощью математики сообразите, как починить старый дом. (3-5 классы)
Алгебра баланса
Используйте алгебру, чтобы сбалансировать весы. (3-5 классы)
Балансировочные станки
Учитывая некоторые факты, вес каких предметов даже не взвешивается? (3-5 классы)
Складывание бумаги
Нарисуйте, как будет выглядеть сложенный лист бумаги с пробитыми в нем отверстиями в развернутом виде. (3-5 классы)
Аналогии с фигурами
Какая фигура завершает аналогию? (3-5 классы)
Пингвин
Раскрась термометр, чтобы показать точку замерзания, затем дорисуй пингвина. (3-5 классы)
Назовите этот город
Прочитайте историю. Затем сделайте вывод, основанный на доказательствах в истории. (3-5 классы)
Подруга фон Байера
Прочтите правдивую историю. Затем сделайте вывод, основанный на доказательствах в истории. (3-5 классы)
Кит хорошего времени
Прочитай историю. Затем сделайте вывод, основанный на доказательствах в истории. (3-5 классы)
Рифма и разум
Можете ли вы разгадать темы этих простых рифм? (3-5 классы)
Рифма и причина (#2)
Сможете ли вы понять темы этих простых рифм? (3-5 классы)
Рифма и причина (#3)
Сможете ли вы понять темы этих простых рифм? (3-5 классы)
Рифма и разум (#4)
Сможете ли вы угадать темы этих простых рифм? (3-5 классы)
Рифма и разум (#5)
Сможете ли вы угадать темы этих простых рифм? (3-5 классы)
Рифма и разум (#6)
Сможете ли вы угадать темы этих простых рифм? (3-5 классы)
Антарктида
Найдите 8 ошибок в этой короткой статье об Антарктиде. (3-5 классы)
Тайна лохнесского чудовища
Найдите 7 ошибок в этой короткой статье о лохнесском чудовище. (3-5 классы)
Big Sky Country
Дружеское письмо о Монтане помогает укрепить навыки письма. (3-5 классы)
Нарицательные существительные
Найдите и напишите шесть нарицательных существительных на каждой картинке. (3-5 классы)
Математические аналогии
Сможете ли вы правильно завершить каждую из этих математических аналогий? (3-5 классы)
Математические аналогии (#2)
Сможете ли вы правильно завершить каждую из этих математических аналогий? (3-5 классы)
Лучший рецепт блинов
Найдите математические ответы в этой истории о ночевке Ольги.(3-5 классы)
Цветной счетчик
Кто, скорее всего, выиграет игру Цветной счетчик? (3-5 классы)
Длина листьев
Дополните график, чтобы показать длину листьев, которые нашли Луис и Эми. (3-5 классы)
График пособий
Ответьте на вопросы о графике, который показывает, сколько пособий получают пятеро детей. (3-5 классы)
Линия симметрии
Какие из шести фигур, показанных на этой странице, симметричны? (3-5 классы)
Найди прозвище
Эти подсказки помогут тебе узнать прозвище каждого ребенка.(3-5 классы)
Порядок возраста
Воспользуйтесь подсказками, чтобы расположить троих детей в порядке возраста от младшего к старшему. (3-5 классы)
Множество камней
Используйте подсказки, чтобы определить местонахождение трех камней. (3-5 классы)
Они в группе
Используйте подсказки, чтобы выяснить, на каком инструменте играет каждый ребенок. (3-5 классы)
Новое мышление
Прочтите определение. Запишите словарное слово и его части речи.(3-5 классы)
Маньяк-Маги
Ответьте на вопросы с доказательствами в этом отрывке из Маньяк-Маги Джерри Спинелли. (3-5 классы)
Ночная луна
Ответьте на вопросы с доказательствами в этом отрывке из Ночная луна Мадлен Ленгл. (3-5 классы)
Истории на обочине из школы Wayside
Ответьте на вопросы об этом отрывке из книги Истории на обочине из школы Wayside Луи Сашара.(3-5 классы)
Передайте соль
Используйте улики из этой истории, чтобы ответить на вопросы о ней. (3-5 классы)
Научный детектив: Клетки
Прочтите статью. Затем ответьте на вопросы Верно/Неверно об этом. (4-8 классы)
Научный детектив: изменение фазы
Используйте данные из этой статьи о трении и состояниях материи, чтобы ответить на вопросы. (4-7 классы)
Почеши свой мозг
Используй сложение и вычитание, чтобы найти решение этих головоломок.(3-5 классы)
От одного слова к следующему
Замените букву в предыдущем слове, чтобы получилось слово, завершающее каждую фразу. (3-5 классы)
Корневые слова
Выполните это задание для слов, имеющих корень /capt/ или /tact/. (3-5 классы)
Проверка правописания
Обведите слово в каждой группе, которое написано правильно. Да, вы можете использовать свой словарь. (5-8 классы)
Префиксы и корни
Выполните это задание со словами, корнем которых является /phone/.(3-5 классы)
Education World®
Copyright © 2010 Education World
Математика для 3 класса — Sirius Education Solutions
Обновлено с дополнительной практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!
Математика, 3 класс
Проверка готовности к STAAR и практика
Математика 3 класса обеспечивает систематический и всесторонний охват 13 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику — навыки и концепции, а также практику STAAR. В программу входит:
- Поддерживающий успех: Практика STAAR для каждого из 31 вспомогательного TEKS
- Совокупный обзор: Смешанный обзор для TEKS готовности
- Стратегии решения проблем Word для STAAR с интерактивным уроком — решение задач
- Answering Griddables: Интерактивный урок о том, как заполнять таблицы свободных ответов, чтобы избежать ошибок по невнимательности
Предоставляет два отдельных полных буклета с тестами — Form A и Form B — которые соответствуют плану и выпущенным тестам STAAR.Также включены листы ответов учащихся (таблицы ответов) и издание для учителя с полными решениями.
Также доступен…
Зингеры по математике 3 класса: решение наиболее часто пропускаемых заданий теста STAAR
Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Zingers, которые легко реализовать в различных условиях, обеспечивают обучение и практику в виде строительных лесов и позволяют учащимся правильно отвечать на более сложные вопросы.
Используйте Zingers для разминки, периодического обзора и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.
Издание для учителя математики для 3 класса
Этот полноцветный курс обучения на спирали включает в себя страницу планирования для каждого урока, руководство по выполнению заданий и полные решения для каждого практического задания STAAR.
Математика 3 класс – испанское издание
Полный перевод на испанский язык каждой студенческой страницы. Индивидуальный перевод упрощает использование в двуязычных классах. Также доступен тест на испанском языке, в котором все образцы ответов учащихся переведены на испанский язык.
SE: G3MSE, 308 стр.; ТЕ: G3MTE, 288 стр.; Практические тесты: G3MPT
Сопутствующие товары
Математика 20550-02 Календарь домашних заданий
ПОНЕДЕЛЬНИК СРЕДА ПЯТНИЦА ВК 01
Срок выполнения сегодня: Задание 0
Онлайн Раздел 12.
1-а
ВК 02
Подлежит оплате сегодня: Online Раздел 12.1-b,
Раздел онлайн 12.2Подлежит оплате сегодня: Online Section 12.3
Срок выполнения сегодня: Задание 1
Онлайн Раздел 12.4
ВК 03
Подлежит оплате сегодня: Online Section 12.6
Подлежит оплате сегодня: Online Section 12.
5
Срок выполнения сегодня: Задание 2
Онлайн Раздел 13.1
ВК 04
Подлежит оплате сегодня: Онлайн-раздел 12.5-b
Онлайн-раздел 13.2Подлежит оплате сегодня: Online Section 13.3
Срок выполнения сегодня: Задание 3
Онлайн Раздел 13.4
ВК 05
Подлежит исполнению сегодня: Online Раздел 14.
1
Подлежит оплате сегодня: Online Раздел 14.2
К оплате сегодня:
Задание 4
Онлайн Раздел 14.3
ВК 06
Подлежит оплате сегодня: Online Section 14.4
К оплате сегодня:
Назначение 5
ВК 07
Подлежит оплате сегодня: Онлайн Раздел 14.
5
Подлежит оплате сегодня: Online Section 14.6
Сегодня:
Задание 6
Онлайн-раздел 14.7
ВК 08
Подлежит оплате сегодня: Онлайн Раздел 14.8
Срок выполнения сегодня: Задание 7
Онлайн-раздел 15.
1
ВК 09
Весна Перерыв
Весенние каникулы
Весенние каникулы
ВК 10
Подлежит оплате сегодня: Онлайн Раздел 15.2
Подлежит оплате сегодня: Online Section 15.
3
Срок выполнения сегодня: Задание 8
Онлайн-раздел 15.4
ВК 11
Срок выполнения сегодня: онлайн, раздел 15.5
Раздел онлайн 15.6
Со сроком сегодня: Онлайн-раздел 16.6
Онлайн-раздел 15.7
Срок выполнения сегодня:
Задание 9Онлайн Раздел 15.8b
ВК 12
Со сроком сегодня: онлайн, раздел 15.
9
Срок выполнения сегодня: Задание 10
Онлайн-раздел 15.10
Хорошо Пятница
ВК 13
Праздник Пасхи
Подлежит оплате сегодня: Онлайн Раздел 16.
1
Срок выполнения сегодня: Задание 11
Онлайн-раздел 16.2
ВК 14
Срок выполнения сегодня: Онлайн-раздел 16.3
Экзамен 3 завтра
Срок выполнения сегодня: Задание 12
Онлайн Раздел 16.4
ВК 15
Подлежит оплате сегодня: Online Раздел 16.
5
Подлежит оплате сегодня: Online Раздел 16.7
Срок выполнения сегодня: Задание 13
Онлайн Раздел 16.8
ВК 16
Подлежит оплате сегодня: Online Section 16.9
Сегодня: Задание 14
Обзорная сессия, 9:35 a.м.
Назначение 5
Назначение 5STA442/1008 Назначение 5
Викторина в пятницу, 10 февраля
Это задание основано на материалах главы 5 онлайн-текста и соответствующих лекционных материалах.
Вместе с викториной (и выпускным экзаменом) будут предоставлены следующие формулы, независимо от того, нужны они или нет:
- Классы истории средней школы со всего Онтарио случайным образом распределяются либо по учебной программе по истории Канады, ориентированной на открытия, либо по программе, ориентированной на запоминание.В конце года учащиеся проходят стандартизированный тест, и записывается средний балл каждого класса. Пожалуйста, рассмотрите модель регрессии с этими переменными.:
- X 1 : равно 1, если класс использует учебную программу, ориентированную на поиск, и равен 0, если класс использует учебную программу, ориентированную на запоминание.
- X 2 : Средний уровень образования родителей в классе
- X 3 : Средний доход родителей в классе
- X 4 : Количество курсов истории в университете, пройденных учителем
- X 5 : Итоговый совокупный средний балл учителя в университете
- Y : Средний балл класса по стандартизированному тесту по истории.
Модель полной регрессии Э[Г| X ] = β 0 + β 1 X 1 + β 2 X 2 + β 3 X 3 + β 4 X 4 + β 5 X 5 .
Дать E[Y| X ] для уменьшенной модели , которую вы использовали бы для ответа на каждый из следующих вопросов. Не перенумеровывайте переменные. Кроме того, для каждого вопроса укажите нулевую гипотезу относительно значений β.
- Если вы контролируете образование и доход родителей, а также университетское образование учителя, влияет ли тип учебной программы на результаты тестов? (И почему можно использовать слово «аффект?»)
- При контроле образования и дохода родителей, а также типа учебной программы, связано ли университетское образование учителя (две переменные) с успеваемостью учащихся?
- Контролируя университетское образование учителя и тип учебной программы, связаны ли образование и доход родителей (рассматриваемые одновременно) с успеваемостью учащихся?
- С учетом типа учебной программы, университетского образования учителя и образования родителей, связан ли доход родителей с успеваемостью учащихся?
- В Соединенных Штатах поступление в университет частично основано на оценках и рекомендациях средней школы, а частично на результатах абитуриентов в стандартизированном тесте с несколькими вариантами ответов, называемом Scholastic Aptitude Test (SAT).
SAT состоит из двух подтестов: Verbal и Math. Администрация университета выбрала случайную выборку из 200 абитуриентов и записала SAT по вербальной и математической подготовке, а также средний балл успеваемости (GPA) за первый курс университета для каждого студента. Данные указаны в файле спутниковые данные
- Сначала подберите модель, используя в качестве предиктора только оценку по математике. «Подогнать» означает оценить параметры модели. Есть ли связь между баллом по математике и средним баллом?
- Ответьте Да или Нет.
- Выберите один вариант: учащиеся, которые лучше сдали тест по математике, как правило, имели (лучше хуже) средний балл за первый год.
- Вы отвергаете H 0 : β 1 =0 на уровне значимости α=0,05?
- Являются ли результаты статистически значимыми? Ответьте Да или Нет.
- Каково значение тестовой статистики? Есть два правильных ответа, оба числа в вашей распечатке.
- Что такое p -значение? Ответ можно найти в двух местах на вашей распечатке.
- Какая доля вариации среднего балла за первый год обучения объясняется результатами теста SAT по математике? Ответ — число из вашей распечатки.
- Укажите предполагаемый средний балл за первый год обучения для учащегося, набравшего 550 (из 800) баллов за SAT по математике.
- Теперь соберите модель с вербальным и математическим субтестами.Пожалуйста, перечислите Verbal и Math в указанном порядке в заявлении модели, чтобы наши βs означали одно и то же.
- Укажите статистику теста и p -значение для каждой из следующих нулевых гипотез. Ответы в распечатке.
- Н 0 : β 1 = β 2 = 0
- Н 0 : β 1 = 0
- Н 0 : β 2 = 0
- Н 0 : β 0 = 0
- Контролируя балл по математике, связан ли балл по устной речи со средним баллом за первый год обучения?
- Укажите нулевую гипотезу в символах.
- Введите значение тестовой статистики. Ответ — число из вашей распечатки.
- Дайте p -значение. Ответ — число из вашей распечатки.
- Вы отвергаете нулевую гипотезу? Ответьте Да или Нет.
- Являются ли результаты статистически значимыми? Ответьте Да или Нет.
- После учета балла по математике оценка по вербальной речи объясняет, какой процент оставшейся вариации в среднем балле первого года обучения? Ответ представляет собой число от 0 до 100%.
- Простым, нестатистическим языком, какой вывод вы сделаете? Ответ кроется в результатах тестов и оценках на первом курсе университета. Сделай это проще! Ваша цель — составить одно предложение, которое сможет понять бдительный 10-летний ребенок.
- Укажите нулевую гипотезу в символах.
- Контролируя баллы по устной речи, связана ли оценка по математике со средним баллом за первый год обучения?
- Укажите нулевую гипотезу в символах.
- Введите значение тестовой статистики.Ответ — число из вашей распечатки.
- Дайте p -значение. Ответ — число из вашей распечатки.
- Вы отвергаете нулевую гипотезу? Ответьте Да или Нет.
- Являются ли результаты статистически значимыми? Ответьте Да или Нет.
- После учета вербальной оценки оценка по математике объясняет, какой процент оставшейся вариации в среднем балле первого года обучения? Ответ представляет собой число от 0 до 100%.
- Простым, нестатистическим языком, какой вывод вы сделаете? Ответ кроется в результатах тестов и оценках на первом курсе университета. Сделай это проще! Ваша цель — составить одно предложение, которое сможет понять бдительный 10-летний ребенок.
- Укажите нулевую гипотезу в символах.
- Укажите прогнозируемый средний балл за первый год для учащегося, который набрал 650 баллов за Verbal и 550 баллов за SAT по математике.
- Укажите статистику теста и p -значение для каждой из следующих нулевых гипотез. Ответы в распечатке.
- Сначала подберите модель, используя в качестве предиктора только оценку по математике. «Подогнать» означает оценить параметры модели. Есть ли связь между баллом по математике и средним баллом?
- Этот вопрос относится к данным печи Задание третье.Однако никаких вычислений не требуется. Это просто бумага и карандаш.
Рассмотрим модель, в которой зависимая переменная (Y) представляет собой среднее энергопотребление с вентиляционной заслонкой внутри и снаружи, а независимыми переменными являются возраст дома (X 1 ), площадь дымохода (X s ) и дом. тип (5 категорий).
- Запись E[Y| X ] для вашей полной модели.
- Создайте таблицу с одной строкой для каждого типа дома. Создайте столбцы, показывающие, как определяются фиктивные переменные индикатора для типа дома.Ссылочной категорией должно быть ранчо. Напишите имя каждой фиктивной переменной в верхней части ее столбца.
- Добавьте еще один столбец, показывающий E[Y| X ] для каждого типа дома. В этом столбце должны появиться имен ваших фиктивных переменных , а не .
Почему?
- Вы хотите проверить, зависит ли среднее энергопотребление с учетом возраста дома и площади дымохода от типа дома.
- Укажите нулевую гипотезу в символах.
- Дать E[Y| X ] для уменьшенной модели.
- Вы хотите проверить, различается ли среднее энергопотребление с учетом возраста дома и площади дымохода для ранчо и трехуровневых домов.
- Укажите нулевую гипотезу в символах.
- Дать E[Y| X ] для уменьшенной модели.
- Вы хотите проверить, различается ли среднее потребление энергии с учетом возраста дома и площади дымохода для двухэтажных и двухэтажных домов.
- Укажите нулевую гипотезу в символах.
- Дать E[Y| X ] для уменьшенной модели. Это может быть слишком сложно для викторины.
Пожалуйста, принесите файл журнала и файл списка на викторину.
- Классы истории средней школы со всего Онтарио случайным образом распределяются либо по учебной программе по истории Канады, ориентированной на открытия, либо по программе, ориентированной на запоминание.В конце года учащиеся проходят стандартизированный тест, и записывается средний балл каждого класса. Пожалуйста, рассмотрите модель регрессии с этими переменными.: