Математика 3 класс моро учебник 2 ответы: Гдз к учебнику Моро 3 класс

Содержание

Урок 46. деление с остатком — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 46. Деление с остатком

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Может ли при делении число не разделиться полностью?

2. В каких случаях выполняется деление с остатком?

3. Какое правило поможет научиться делить с остатком?

Глоссарий по теме:

Деление – это обратное действие умножению.

Делимое – компонент деления, число которое делят.

Делитель – компонент деления, число на которое делят.

Частное – результат деления.

Неполное частное – результат деления с остатком.

Обязательная литература и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для

общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 26.

2. Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон – М.: Ювента, 2013 – с. 96.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Как узнать, сколько раз по три содержится в семнадцати? Разделим семнадцать на три. В семнадцати пять раз содержится по три и ещё останется два.

Два – это остаток. Число не разделилось полностью, поэтому частное называют неполное.

При делении с остатком можно пользоваться рисунком.

Рисунок может быть не всегда удобным. Записывать деление с остатком можно в столбик или как ещё называют уголком.

Рассмотрим пример. Семнадцать надо разделить на три.

При записи уголком неполное делимое пятнадцать пишем под числом семнадцать, а неполное частное под делителем. Это число пять. Из семнадцати вычитаем пятнадцать останется два. Это остаток.

При делении с остатком результат записывают двумя числами: неполное частное и остаток.

Выполним тренировочные задания.

№ 1. Вставьте пропущенные числа:

59 : 8 = ___ (ост.___)

Ответ: 59 : 8 = 7 (ост.

3)

№ 2. Соотнесите деление и результат.

24 : 5 4 (ост. 1)

13 : 3 3 (ост. 2)

17 : 5 4 (ост. 4)

Ответ: 24 : 5 = 4 (ост. 4)

13 : 3 = 4 (ост. 1)

17 : 5 = 3 (ост. 2)

№ 3. Решите задачу:

«Троим детям раздали 7 пирожных. Сколько получилось у каждого и сколько осталось?».

7 : 3 = 2 (ост. 1)

№ 4. Выделите цветом, какой остаток может быть при делении на 4:

Правильный ответ:

№ 5. Заполните таблицу:

Правильный вариант:

▶▷▶ моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник

▶▷▶ моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок
132 раз
Обновление:05-11-2018

моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник и ГДЗ по Математике за 3 класс , авторы МИ Моро, М gdz-putinanet/ 3 -klass-matematika-moro Cached Разобраться ему поможет ГДЗ по математике для 3 класса 1, 2 часть составленный Моро МИ, МА Бантова , ГВ Бельтюкова Данный справочный материал несет в себе только информирующую функцию и не ГДЗ решебник по Математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова gdzmonsternet › 3 класс › Математика Математика 3 класс Моро Часть 1 Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Моро Волкова Часть 1 Математика 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Часть 1, 2 Решебник и ГДЗ по Математике за 2 класс , авторы МИ Моро, М gdz-putinanet/ 2 -klass-matematika-moro Cached В сборнике ГДЗ по математике за 2 класс Моро ответы на задания расположены в том же порядке, что и в учебнике и разделен на две части По каждому разделу даны подробные описание ответов на Моро Бантова Бельтюкова Математика 3 Класс 2 Часть Решебник — Image Results More Моро Бантова Бельтюкова Математика 3 Класс 2 Часть Решебник images ГДЗ решебник по Математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова gdzmonsternet › 3 класс › Математика ГДЗ решебник к рабочей тетради по математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова Степанова Часть 1 и 2 ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро 1 и 2 часть yagdzcom › 1-4 класс › Математика ГДЗ решебник к учебнику по математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова Степанова Часть 1 и 2 ГДЗ решебник по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова gdzgoorg/1-4-klass/504-matematika/450-moro-bantova Cached ГДЗ решебник по математика 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова 2 части Предлагается решебник по математика 3 класс в 2 частях по учебнику, составленному авторами МИ Моро , МА Бантовой, ГВ Бельтюковой и рядом других Гдз по математике за 3 класс, Моро, Бантова, Бельтюкова reshebacom/gdz/matematika/ 3 -klass/moro Cached Подробный решебник и гдз по математике за 3 класс , авторов МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова в 2 частях, издательство просвещение 2014 год издания ГДЗ решебник Математика 3 класс Учебник Моро М И, Бантова, 2015 otlgdzonline › 3 КЛАСС ГДЗ Математика 3 класс Проверочные работы Волкова С И, 2015 ГДЗ Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро М И, Волкова С И, 2015 ГДЗ по математика 3 класс Моро 1 и 2 часть ГДЗ по математике 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука ГДЗ ГДЗ решебник по математика 3 класс Моро 1 и 2 часть gdzputinaco › 1-4 класс › Математика Здесь представлены ответы к учебнику и рабочая тетрадь по математика 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова 1 и 2 часть ГДЗ по Математике за 2 класс МИ Моро, МА Бантова, ГВ egdzru › Математика ГДЗ по учебнику Математики 2 класс Моро МИ Бантова МА Бельтюкова ГВ УМК «Школа России» поможет старшим справиться с поставленной задачей Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 22,800 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • 2 Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами
  • МА Бантовой
  • ГВ Бельтюкова Однако вы можете и прекрасно сами проверить его уровень подготовки с помощью такого сборника с ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Моро Часть 1

МА Бантова 2015 года издания часть 1

Бантова reshatorru › 3 класс › Математика › Моро Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник и ГДЗ по математике за 3 класс Моро

  • МА Бантовой
  • Бантова
  • 2 часть составленный Моро МИ

моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник — Все результаты ГДЗ по математике 3 класс Учебник 1 часть Моро МИ, Бантова razviwaikaru/gdz-po-matematike-3-klass-uchebnik-1-chast-moro-m-i-bantova-m-a-b Рейтинг: 2,4 — ‎49 голосов 22 авг 2017 г — Ответы по математике 3 класс Учебник Моро М И, Бантова М А, Бельтюкова М А, Волкова С И, Степанова С В Часть 1 Ответы к ГДЗ по математике 3 класс МИ Моро Часть 1, 2 Похожие Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 3 класса , МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Школа России от Путина Очень ГДЗ решебник по Математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова gdzmonsternet › 3 класс › Математика ГДЗ решебник по Математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Часть 1, 2 Авторы: Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова ГВ Класс: 3 Предмет: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро 1 и 2 часть — Я ГДЗ › 1-4 класс › Математика ГДЗ решебник к рабочей тетради по математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова Степанова Часть 1 и 2 Ответы и решения на задания на ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Моро, Бантова часть 1, 2 reshatorru/3-klass/matematika/moro/ ГДЗ (домашнее задание) по математике за 3 класс к учебнику Моро ГДЗ по математике 3 класс Моро , Бантова часть 1, 2 бесплатное решение Моро за 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова , Волкова, Степанова часть 1 и 2 ГДЗ 3 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Бантова ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Математика , Моро МИ, Волкова СИ, Математика Моро МИ Волкова СИ Степанова СВ 2 класс 3 класс , Математика , Моро , Волкова, Степанова, Бантова , Бельтюкова , Часть : 1 часть Решебник по Математике за 3 класс МИ Моро, МА Бантова, ГВ Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Математике за 3 класс часть 1, часть 2 Автора: МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Издательство: ГДЗ по математике 3 класс Моро на ЛОЛ КЕК — gdzkekorg gdzkekorg/matematika-3-klass-moro-uchebnikhtml ГДЗ 3 класс по математике по учебнику в двух частях автора Моро М И Моро М И, Бантова М А, Бельтюкова Г В и др Просвещение ГДЗ Моро 3 ГДЗ Математика 3 класс учебник 1 часть Моро, Бантова, Волкова › Про школу › Начальная школа ГДЗ по математике за 3 класс к учебнику Моро М И, Бантова М А, Бельтюкова М А, Волкова С И, Степанова С В, часть 1, предназначается ГДЗ по математике 3 класс Учебник 2 часть Моро МИ, Бантова volzsky-klassru/gdz-po-matematike-3-klass-uchebnik-2-chast-moro-m-i-bantova-m-a Рейтинг: 4 — ‎9 голосов 12 июн 2017 г — Ответы по математике 3 класс Учебник Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова МА, Волкова СИ, Степанова СВ Часть 2 Ответы к ГДЗ по математике 3 класс Моро М И, 1 часть, Бантова М А ГДЗ по математике 3 класс Моро М И, Бантова М А, Бельтюкова Г В Часть 1 ГДЗ по математике 3 Петерсон ЛГ Название: 1 часть , 2 часть , 3 часть Мегарешеба — ГДЗ по Математике за 3 класс МИ Моро, МА Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 3 класс МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Школа России часть 1, 2 ГДЗ по Математике 3 класс (Моро) 1-2 часть — YouTube Похожие ГДЗ по Математике 3 класс ( Моро ) 1- 2 часть UrokiTV; 1,415 videos; 1,017,127 views; Last updated on Oct 9, 2018 Play all Share Loading Save Готовое домашнее задание ГДЗ по математике 3 класс Моро М И ne-hochuru/gotovoe-domashnee-zadanie-gdz-po-matematike-3-klass-moro-m-i Похожие Моро М И, 1 часть , 2 часть Готовое домашнее задание ГДЗ по математике 3 класс Моро М И [ Моро М И, Бантова М А, Бельтюкова Г В и др] Картинки по запросу моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник «id»:»MkJuAeWOT_h4PM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:302,»ou»:» «,»ow»:226,»pt»:»razviwaikaru/wp-content/uploads/2017/08/%D0%BC%D0″,»rh»:»razviwaikaru»,»rid»:»nT7W88Mxm6QSWM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Развивайка»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSRiTFprkxVAzdSAcrPborzoezsZPNGYI4kup-gnaeoWUZAS6CxDCmJzg»,»tw»:72 «id»:»eI6UTmY-fiz10M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:72,»oh»:261,»ou»:» «,»ow»:200,»pt»:»wwwq3caru/img/157/textbookjpg»,»rh»:»five-pointsru»,»rid»:»G67GgoQbd9Yv4M»,»rt»:0,»ru»:» \u003d157″,»sc»:1,»st»:»Five-pointsru»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQDuiL5TngEbaiIaqwX13EY9-9NyCZTD-Z5CWMXQQ45ZURg6gh3WkvIuA»,»tw»:73 «id»:»7ZKg_HyVYDdQzM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:73,»oh»:721,»ou»:» «,»ow»:563,»pt»:»7gyru/images/gdz/mat-3-1-uch-shrossii/01jpg»,»rh»:»7gyru»,»rid»:»PO8oDDdtNr0UMM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Энциклопедия 7 гуру»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTgON8634wLFvE75fClZrzv9vNimwj6_HbntcNkin4vu16ND3YDHXmG6OI»,»tw»:73 «id»:»Bw_TzVxLXPTVfM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:184,»ou»:» «,»ow»:139,»pt»:»wwwq3caru/img/158/textbookjpg»,»rh»:»five-pointsru»,»rid»:»dpNP4O4m8BAmRM»,»rt»:0,»ru»:» \u003d158″,»sc»:1,»st»:»Five-pointsru»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRwpyGCzfuT6QnsFDSz9I8kszjfrZ7vIyARDXKSZC6t61xv3Xpph7GkRgU»,»tw»:71 «id»:»T-eQ9c3l7nP9hM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:92,»oh»:1973,»ou»:» «,»ow»:1922,»pt»:»reshatorru/otvety/3-klass-moro/h2-6-z-2png»,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»PuJy3tMLSPDWxM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcT5WVftYBKxpBVAcAAQLI-6NFq1iEZT5JJinb6w9yOaarPWFDEpRUfr6t8″,»tw»:92 «id»:»C-lUEA6azyufSM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:125,»oh»:950,»ou»:» «,»ow»:1658,»pt»:»reshatorru/otvety/3-klass-moro/h2-8-z-8png»,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»PuJy3tMLSPDWxM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTpKyqFifvPCwaWLIecLN2LpjTDjeoRoc15S21CPflwdvXiB-3ZTK2-YdI»,»tw»:157 «id»:»DothK5mJMxLEOM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:73,»oh»:2314,»ou»:» «,»ow»:1807,»pt»:»reshatorru/otvety/3-klass-moro/h2-8-z-3png»,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»PuJy3tMLSPDWxM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRhq5LPVhyzcCR_24a35pRW9DTXZBsTCTQUZCHIPMIVmkrXyVsyBSslNA»,»tw»:73 Другие картинки по запросу «моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ решебник по математике 3 класс Моро — Ботанам нет › Решебники › 3 класс › Математика Решебник по математике за 3 класс авторов Моро МИ, МА Бантова , ГВ Бельтюкова , ГДЗ проверочные работы по математике 2 класс Волкова ГДЗ по математике 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть Подробный разбор задач из учебника по математике за 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова Учись только на пять! математика 3 класс моро бантова 1 часть ответы — Midstate Music Математика ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, рабочей тетради по математика 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова 1 и 2 часть 2017-2018 ГДЗ по математике 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова с ответами ГДЗ по математике за 3 класс Моро , Бантовой , Бельтюковой , Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова ГВ Часть 1, 2 «Просвещение» 2015 Часть 1: Математика 3 класс: поурочные планы по учебнику М И Моро, М А Цыкина Н А — 2014 поурочные планы по учебнику М И Моро , М А Бантовой , Г В Бельтюковой [ и др] на доске, с тем чтобы детям оставалось записать только ответы При решении полезно 2 – 3 раза спросить, как можно вычислить результат, Математика, МИ Моро, МА Бантова, ГВ Бельтюкова 3 класс wwwmegashporaru/gdz/0348/000000/ Похожие Решебник по математике 3 класс В 2 частях / [МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова и др] — 2 -е издание — М: Просвещение, 2012 год Объем: 192 ЧАСТЬ 2 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Внетабличное умножение и деление 95 Математика 2 класс: рабочая программа по учебнику М И Моро, М А Виноградова Е А — 2014 Тест 1 Номер задания Вариант 1 Вариант 2 Блок А 1 49, 50, 51 51, 50, 49 2 Б ) Б) 3 Меньше, больше Меньше, больше 4 В) В) 5 Б) Б) 6 1) А, В; 2 ) А, Б, Г 1) гдз по 2 класс математика 2 часть рабочая тетрадь ответы 2015 sch320pskoveduru//gdz-po-2-klass-matematika-2-chast-rabochaia-tetrad-otvety-20 ГДЗ по математике 3 класс Моро (рабочая тетрадь) к учебнику по математике 2 класс Моро , Бантова , Бельтюкова 1 и 2 часть , рабочей тетради Моро Гдз по математике за 3 класс, Моро, Бантова, Бельтюкова › ГДЗ › 3 класс › Математика › Моро Похожие процесса и проверке правильности выполнения домашней работы станет решебник по математике за 3 класс Моро , который имеет 2 части Первый Решебник и ГДЗ по Математике за 3 класс , авторы МИ Моро, МА Разобраться ему поможет ГДЗ по математике для 3 класса 1, 2 часть составленный Моро МИ, МА Бантова , ГВ Бельтюкова Данный справочный ГДЗ по Математике для 3 класса МИ Моро, МА Бантова, ГВ Решебник (ГДЗ) для 3 класса по математике ФГОС часть 1, часть 2 Авторы учебника: МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Содержит в себе Решебник по Математике для 3 класса МИ Моро ГДЗ Похожие ГДЗ (Готовые домашние задания) по Математике 3 класс МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова , решенные задания и онлайн ответы из решебника ГДЗ по Математике 3 класс МИ Моро, МА Бантова, ГВ Бельтюкова Похожие ГДЗ по Математике 3 класс МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова СИ можно Часть 1 Страницы учебника 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 18; 19; 20 Часть 2 Страницы учебника 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19 ГДЗ по математике за 3 класс часть 1, 2 МИ Моро, МА Бантова, Г Здесь вы найдете учебник по Математике 3 класса Часть 1, 2 , авторы: МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова , от издательства Просвещение 2015 Решебник по Математике 3 класс МИ Моро, МА Бантова ГДЗ по Математике за 3 класс МИ Моро , МА Бантова часть 1, 2 за 3 класс , авторы : МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова на 2018 год Спиши Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (36) Показать скрытые результаты В ответ на жалобы, поданные в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху», мы удалили некоторые результаты (35) с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобами на сайте LumenDatabaseorg : Жалоба , Жалоба , Жалоба , Жалоба , Жалоба , Жалоба , Жалоба , Жалоба Вместе с моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник часто ищут математика моро бантова бельтюкова волкова степанова математика 3 класс рабочая тетрадь моро математика 3 класс математика 3 класс 1 часть страница 23 номер 5 я гдз по математике 3 класс математика 3 класс 1 часть страница 21 номер 5 учебник по математике 3 класс школа россии математика 3 класс 2 часть страница 73 номер 2 Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ решебник по математика 3 класс Моро , Бантова gdzgoorg › 1…klass/504-matematika/450-moro-bantova Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Предлагается решебник по математика 3 класс в 2 частях по учебнику, составленному авторами МИ Моро , МА Бантовой , ГВ Бельтюковой и рядом других 2 ГДЗ по математике 3 класс МИ Моро Часть 1, 2 GdzPutinaru › Математика › Математика 3 класс авторы Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте авторы: МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Однако вы можете и прекрасно сами проверить его уровень подготовки с помощью такого сборника с ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Моро Часть 1, Часть 2 Самим вам может быть трудно разъяснить школьнику все правила так, как того требует Читать ещё авторы: МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Родители, не стоит переживать о том, что ваш ребёнок пользуется решебниками по математике 3 класса Однако вы можете и прекрасно сами проверить его уровень подготовки с помощью такого сборника с ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Моро Часть 1, Часть 2 Самим вам может быть трудно разъяснить школьнику все правила так, как того требует программа в общеобразовательном учреждении Поэтому доверьтесь специалисту, который издаёт уже далеко не первую книгу и прекрасно владеет подходом ко всем третьеклассникам Не мучайте ребёнка дополнительными занятиями, работой с репетитором Скрыть 3 Гдз по Математике за 3 класс , авторы МИ Моро GdzPutinacom › Гдз за 3 класс › Математика › Моро Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте В помощь родителям группа математиков создала ГДЗ по математике за 3 класс МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова При помощи этого решебника родители смогут, без особых сложностей, проверить правильность выполнения домашнего задания, а если есть ошибки, то помочь исправить их В этом пособии Читать ещё В помощь родителям группа математиков создала ГДЗ по математике за 3 класс МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова При помощи этого решебника родители смогут, без особых сложностей, проверить правильность выполнения домашнего задания, а если есть ошибки, то помочь исправить их В этом пособии все задачи и упражнения имеют готовое решение и пояснение к ним Задания содержащиеся в решебнике полностью соответствуют учебнику математике за 3 класс Имея это издание ученик сможет использовать его и для подготовки к самостоятельной работе и для знакомства с новой темой А результат — хорошая успева Скрыть 4 ГДЗ по математике 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова GDZplusru › 3-klass/matematika/moro/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробный разбор задач из учебника по математике за 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова Учись только на пять! ГДЗ по математике за 3 класс Моро Решебник к учебнику часть 1, 2 онлайн Моро , Бантова , Бельтюкова Читать ещё Подробный разбор задач из учебника по математике за 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова Учись только на пять! ГДЗ по математике за 3 класс Моро Решебник к учебнику часть 1, 2 онлайн Моро , Бантова , Бельтюкова Просвещение, 2015 Часть 1 Часть 1 Страница 4 Сложение и вычитание: 1 2 3 4 5 6 Вопросы на полях Скрыть 5 ГДЗ ( решебник ) по математике 3 класс Моро , Бантова reshatorru › 3 класс › Математика › Моро Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник и ГДЗ по математике за 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова , Волкова, Степанова часть 1 и 2 — Решатор! Школьники и взрослые непременно найдут применение ГДЗ по математике 3 класс Моро Читать ещё Решебник и ГДЗ по математике за 3 класс Моро , Бантова , Бельтюкова , Волкова, Степанова часть 1 и 2 — Решатор! Школьники и взрослые непременно найдут применение ГДЗ по математике 3 класс Моро Родитель может контролировать познания ребёнка, сверяя его результат с готовыми ответами А ученик получает удобную возможность списать правильное решение в любой момент Скрыть 6 ГДЗ по математике 3 класс Моро gdzlolbiz › matematika-3-klass-uchebnik-morohtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ 3 класс по математике по учебнику в двух частях автора Моро М И Категория: Математика 3 класс Учебник Моро М И, Бантова М А, Бельтюкова Г В и Ответы по математике 3 класс Моро : Часть 1: Выберите страницу учебника Читать ещё ГДЗ 3 класс по математике по учебнику в двух частях автора Моро М И Категория: Математика 3 класс Учебник Моро М И, Бантова М А, Бельтюкова Г В и др Просвещение ГДЗ Моро 3 класс Ниже представлены полные и точные ответы на задания учебника ФГОС за 3 класс по программе Моро М И Используйте эти подсказки, если не получается выполнить домашнюю работу по предмету ГДЗ ЛОЛ идеально подойдут родителям для проверки домашней работы Ответы по математике 3 класс Моро : Часть 1: Выберите страницу учебника Скрыть 7 ГДЗ по математике 3 класс Моро , Бантова часть 1, 2 gdz-fiveru › Решебники › 3 класс › Математика › Моро Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 2 класс На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику математике за 3 класс авторов МИ Моро , МА Бантова 2015 года издания часть 1, 2 Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт Читать ещё 2 класс Математика Русский язык На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику математике за 3 класс авторов МИ Моро , МА Бантова 2015 года издания часть 1, 2 Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-OTLICHNIKRU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить Скрыть 8 ГДЗ по Математике для 3 класса МИ Моро | на 5ru na5ru › 3 класс › Математика › Моро Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник (ГДЗ) для 3 класса по математике ФГОС часть 1, часть 2 Авторы учебника: МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять ру Читать ещё Решебник (ГДЗ) для 3 класса по математике ФГОС часть 1, часть 2 Авторы учебника: МИ Моро , МА Бантова , ГВ Бельтюкова Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять ру ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро МИ ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова СИ ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова СИ ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева ЮИ ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова СИ Часть 1 Страницы учебника 4 5 Скрыть 9 ГДЗ по математике 3 класс Учебник 2 часть Моро razviwaikaru › …3-klass…2…moro…bantova…beltyukova… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 2 часть Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова МА, Волкова СИ, Степанова СВ Home ГДЗ по математике 3 класс Учебник 2 часть Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова МА, Волкова СИ, Степанова СВ Читать ещё 2 часть Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова МА, Волкова СИ, Степанова СВ Home ГДЗ по математике 3 класс Учебник 2 часть Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова МА, Волкова СИ, Степанова СВ 22 Авг 17 0 ГДЗ по математике 3 класс ГДЗ по математике 3 класс Учебник 2 часть Моро МИ, Бантова МА, Бельтюкова МА, Волкова СИ, Степанова СВ 42 (8351%) от 701 голосующих Оставить комментарий Скрыть 10 ГДЗ решебник по Математике 3 класс Моро Бантова GdzMonsternet › 3-klass…po…moro-bantova-beltyukova/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ решебник к рабочей тетради по математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова Степанова Часть 1 и 2 Ответы и решения на задания на сайте ГДЗМонстр из рабочей тетради 3 класс Моро позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания онлайн © GdzMonster Читать ещё ГДЗ решебник к рабочей тетради по математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова Степанова Часть 1 и 2 Ответы и решения на задания на сайте ГДЗМонстр из рабочей тетради 3 класс Моро позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания онлайн © GdzMonster All Rights Reserved Карта сайта Скрыть Вместе с « моро бантова бельтюкова математика 3 класс 2 часть решебник » ищут: гдз по математике 4 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова моро бантова бельтюкова волкова степанова математика 4 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова гдз математика 3 моро бантова бельтюкова волкова степанова математика 2 класс часть 1 гдз математика 4 класс моро бантова бельтюкова 1 часть решебник ответы матка 4 кл 1 часть моро бантова бельтюкова моро бантова бельтюкова волкова степанова математика 2 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова математика 2 класс решебник моро бантова бельтюкова математика 3 класс учебник гдз по математике 3 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 229 млн результатов Дать объявление Регистрация Войти 0+ Браузер с Алисой, которая всегда готова побеседовать Установить Закрыть Попробовать еще раз Включить Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Здоровье Музыка Маркет Едадил Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2018 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Попробуйте быстрый Браузер с технологией защиты Протект 0+ Установить

Страница 47 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

1. Сравни задачи, сравни их решения.
1) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?

1) 40 + 40 : 8 = 40 + 5 = 45 столов.
Ответ: 45 столов.

2) 40 + (40 — 8) = 40 + 32 = 72 стола.
Ответ: 72 стола.

2. Составь задачи по выражениям.
1) 8 + 8 * 2
2) 8 + (8 + 2)

1) У Лены было 8 конфет, а у Насти в 2 раза больше. Сколько конфет было у девочек?
8 + 8 * 2 = 8 + 16 = 24 к.
Ответ: 24 конфеты

2) У Лены было 8 конфет, а у Насти на 2 конфеты больше. Сколько конфет было у девочек?
8 + (8 + 2) = 8 + 10 = 18 к.
Ответ: 18 конфет

3. Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?

2 + 2 * 6 = 2 + 12 = 14 кг — общая масса.
Ответ: 14 кг.

4.

6 * 9 = 54
36 : 6 = 6
(50 — 38) : 4 = 12 : 4 = 3
27 : 9 = 3
24 : 4 = 6

5.

6. Реши уравнения. Сделай проверку.
23 + х = 31
х = 31 — 23
х = 8
Проверка:
23 + 8 = 31
31 = 31
k — 17 = 33
k = 33 + 17
k = 50
Проверка:
50 — 17 = 33
33 = 33
45 — а = 9
а = 45 — 9
а = 36
Проверка:
45 — 36 = 9
9 = 9
7. Подсчитай разными способами, на сколько одинаковых квадратов (клеток) разбита каждая фигура. В какой из них поместилось больше квадратов?

Левая фигура:
9 * 2 + 3 = 18 + 3 = 21
или
3 * 3 + 6 * 2 = 9 + 12 = 21

Правая фигура:
5 + 7 * 2 = 5 + 14 = 19
или
2 * 2 + 5 * 3 = 4 + 15 = 19

В левой фигуре на 21 — 19 = 2 квадрата больше.

8. В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

Методом подбора можно найти, что в маленькой клетке 5 попугаев, а в большой 10.
Проверка:
10 : 5 = 2
10 — 5 = 5
Ответ: 10 попугаев в большой клетке.

Задание под знаком вопроса.

7 * 6 = 42
48 : 6 = 8
16 : (80 — 76) = 16 : 4 = 4
15 : 5 = 3
18 : 6 = 3

Задание на полях.
Цепочка.

16 → 4 → 36 → 6 → 30

Решебник по Математике 3 класс Начальная инновационная школа Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика 3 класс Гейдман Б.П.

Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

«ГДЗ по Математике 3 класс Начальная инновационная школа Гейдман (Русское слово)» — учебник для помощи в обучении малышам и их родителям. Решебник содержит готовые ответы на задачи, вопросы и тестовые упражнения школьной программы. В третьем классе учеников ожидает более сложное и интенсивное обучение. Материал составлен таким образом, чтобы научить детей мыслить логически и нестандартно. Список тем, входящих в дисциплину, включает:

  • повторение прошлогоднего материала и решение задач;
  • новые арифметические операции деления и умножения, их связь между собой;
  • знакомство с числами до первой тысячи, работа с разрядами;
  • методы решения уравнений как в устном, так и в письменном виде.

Каждый параграф содержит несколько тем, соответствующих данному правилу. Отдельные уроки посвящены рассказу о практическом применении задач в повседневной жизни. Теория подкрепляется реальными примерами расчета.

Зачем нужен решебник по математике 3 класс Гейдман

Значительный объем теоретического материала подразумевает соответствующее количество практических упражнений. Это служит для понимания того, насколько ученик освоил школьный урок и разобрался в нюансах вычисления. В процессе учебы не обойтись без «ГДЗ по Математике 3 класс Начальная инновационная школа Гейдман Б. П., Мишарина И. Э., Зверева Е. А. (Русское слово)». Учебник решает следующие задачи:

  1. Позволяет малышу обработать большие объемы информации в назначенный срок. Оставляет достаточно времени на разбор сложных задач.
  2. Дает нужные подсказки родителям, которые присматривают за ребенком в процессе решения упражнений. Устраняет все проблемы, связанные с обучением в режиме онлайн.
  3. Выделяет главные моменты при вычислении уравнений и примеров. Указывает правила и теоремы, которыми следует руководствоваться при работе.
  4. Максимально упрощает самоконтроль школьника перед уроками. Позволяет готовиться к занятиям в любых условиях.

Учебник составлен грамотно и согласно программе школьного курса. Детям понятны методы решения и применения законов математики. Устное вычисление примеров всегда давалось учащимся сложнее, чем письменное. Приходится запоминать отдельные числа, знать содержание учебника и производить правильные операции. ГДЗ Гейдмана направляет мысль школьника в нужном направлении и подсказывает наиболее простой и эффективный метод решения задач в уме. Для этого используются известные каждому ученику законы арифметики.

PCN 100 Тема 2 d Три основных различия между зависимостью от психоактивных веществ и зависимостью от процесса — химическая и поведенческая. поведенческий. Из того, что я собрал на основе нашего учебника, зависимость от психоактивных веществ в широком смысле определяется как химическая зависимость. Зависимость от процесса — это скорее поведенческая зависимость.Обе зависимости

связаны с поиском награды, но основы, с которых они начинаются, сильно различаются

(Эссик, Э., Моро, Р., Роджерс, Дж., Вич, Л., 2016). Насколько я понимаю, долгосрочные эффекты

зависимости от психоактивных веществ и зависимости от процесса сильно различаются.

Длительное злоупотребление веществом

, таким как алкоголь, абсолютно пагубно скажется на чьем-либо здоровье, тогда как технологическая зависимость

не оказывает такого вредного воздействия на чьи-то органы в долгосрочной перспективе.Вдобавок еще

различий между зависимостью от психоактивных веществ и зависимостью от процесса заключается в том, что у человека будет

симптомов отмены, иногда которые могут быть опасными для жизни. В результате воздержания от зависимости от процесса

, такого как злоупотребление Интернетом, кто-то может испытывать беспокойство или желание повторить поведение

, но никаких физических симптомов отмены не будет (Алави, С., Эслами, М., Фердози, М.,

Jannatifard, F., & amp; Setare, M., 2012).

Алави, С.С., Фердози, М., Джаннатифард, Ф., Эслами, М., Алагемандан, Х., & amp; Сетаре, М. (2012). Поведенческие

Зависимость от психоактивных веществ: соответствие психиатрической и психологической

Просмотры.

Международный журнал профилактической медицины, 3 (4), 290–294. Получено с https: // search-

ebscohost-com.lopes.idm.oclc.org/login.aspx?direct=true&db=a9h&AN=75332236&site=ehost-

live & amp; scope = site

Вич, Л., Роджерс, Дж., Моро, Р., Эссик, Э. (2016). Зависимость от психоактивных веществ. Джонстон, Дж. (Ред.), Основы консультирование по вопросам зависимости (3-е изд.). Получено из https://www.gcumedia.com/digital-resources/pearson/2016/foundations-of-adisions- adviceing_ebook_3e.php

Вич, Л., Роджерс, Дж., Моро, Р., Эссик, Э., МакМаллен, Дж. (2016). Пристрастия к процессу. Джонстон, Дж. (Ред.), Фонды консультирования по вопросам зависимости (3-е изд.). Получено из https://www.gcumedia.com/digital-resources/pearson/2016/foundations-of-adisions- adviceing_ebook_3e.php

Прошлое, настоящее и будущее эпиднадзора за общественным здоровьем

2.2. Основные вехи исторического развития эпиднадзора за общественным здоровьем

Простая регистрация эпидемий — это не совсем надзор за общественным здоровьем в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Основные вехи в историческом развитии концепций эпиднадзора за общественным здоровьем приведены в. Первая запись об эпидемии была сделана в 3180 г. до н.э., положив начало практике сбора и регистрации данных.

Таблица 3

Некоторые важные вехи в историческом развитии эпиднадзора за общественным здоровьем.

Год Место Событие
3180 г. до н. Э. Египет Первая зафиксированная эпидемия : «Великая эпидемия» [7, ​​9].

460–370 до н. Э. Греция Отец медицины : Гиппократ писал об эндемическом состоянии и эпидемическом состоянии болезни [25].

1348 Венеция Первая акция общественного здравоохранения, которую можно отнести к эпиднадзору. : во время «Черной смерти» три стража общественного здравоохранения Венецианской Республики запретили заходить в порт судам с инфицированными пассажирами [26, 27].

1532 Лондон Первый систематический непрерывный сбор данных эпиднадзора. : Англия начала сбор лондонских счетов смертности [28].

1662 Лондон Первый всесторонний анализ и интерпретация данных о смертности. : Джон Граунт, основанный на анализе счетов смертности, опубликовал «Естественные и политические наблюдения, сделанные на счетах смертности» [29].

1665 Лондон Первое полевое расследование эпидемии : во время «Великой лондонской чумы» ведущий дневник Сэмюэл Пепис записывал еженедельное количество смертей и наблюдал за масштабами и развитием эпидемии [7].

1741 Род-Айленд Первый закон о слежке. : американская колония Род-Айленд требует, чтобы хозяева таверн сообщали о заразных заболеваниях своих посетителей [30].

1766 Германия Первое звено между эпиднадзором и политикой. : Иоганн Петер Франк призвал увязать эпиднадзор с политикой общественного здравоохранения, такой как охрана здоровья в школах и водоснабжение и очистка сточных вод [30].

1788–1799 Франция Первое заявление о том, что общественное здравоохранение является обязанностью государства. : лидеры Французской революции объявили, что здоровье людей является обязанностью государства [27].

1834 Англия Первая связь эпиднадзора с законодательством : сэр Эдвин Чедвик использовал данные эпиднадзора, чтобы продемонстрировать связь между бедностью и болезнями [31]. Это привело к принятию Закона 1834 года о внесении поправок в Закон о бедных.

1838 Англия Основатель современной концепции наблюдения : Уильям Фарр был назначен первым составителем аннотации (т.е. медицинский статистик) и создал систему наблюдения, которая принесла ему признание как основоположник современной концепции наблюдения [25, 32].

1850 США Первое звено эпиднадзора с инфраструктурой общественного здравоохранения в масштабе штата : Лемюэль Шаттак опубликовал отчет, основанный на обзоре санитарных условий в Массачусетсе, и рекомендовал провести перепись и сбор данных о состоянии здоровья [31].

1854 Лондон Отец современной эпидемиологии : Джон Сноу широко известен как отец современной эпидемиологии за его работу в 1854 году по отслеживанию смертельной вспышки холеры до зараженной водяной помпы на Брод-стрит [33].

1874 США Первое систематическое сообщение об инфекционных заболеваниях : Департамент здравоохранения штата Массачусетс установил план для врачей по предоставлению еженедельных отчетов о распространенных заболеваниях с использованием стандартного формата сообщений на открытках [34, 35].

1888 Италия Обязательная отчетность об одиннадцати инфекционных заболеваниях и свидетельства о смерти [27].

1890 Великобритания Обязательное сообщение об инфекционных заболеваниях [36].

1893 Соединенное Королевство Публикация международного списка причин смерти Международным статистическим институтом (основан в Лондоне в 1885 году) [27].

1911 Соединенное Королевство Использование данных национального медицинского страхования для эпиднадзора [27].

1925 США Все штаты участвовали в национальных отчетах о заболеваемости после тяжелой эпидемии полиомиелита 1916 г. и пандемии гриппа 1918-1919 гг. [37].

1935 США Первое национальное обследование состояния здоровья [27, 36].

1943 Дания Первый регистр, Датский регистр рака [27].

1943 Соединенное Королевство Первое обследование заболеваемости [27].

1965 Женева Создание отдела эпидемиологического надзора в Отделе инфекционных болезней штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения [38].

1966 Женева Первая публикация отчетов Всемирной организации здравоохранения по эпиднадзору за инфекционными заболеваниями [27].

1967 Соединенное Королевство и Нидерланды Разработка охранных систем для врачей общей практики [27].

1968 Женева 21-я сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения определила эпиднадзор как важнейшую функцию практики общественного здравоохранения [39].

Идея сбора и анализа данных восходит к Гиппократу (460 г.C. – 370 до н.э.) [31], древнегреческий врач, известный также как отец медицины и первый эпидемиолог [40, 41]. Ему приписывают то, что он был первым человеком, который поверил, что болезни были вызваны естественным путем, а не из-за суеверий и богов [42]. Заболевание было следствием местных условий, которые должны были быть благоприятными для возникновения того или иного заболевания. Он ввел концепцию классификации болезней на острые (кратковременные) и хронические (длительные). Он также ввел в употребление термины эндемический (для болезней, которые обычно встречаются в одних местах, но не в других; устойчивое состояние) и эпидемических (для болезней, которые наблюдаются в одни моменты, но не в другие; резкое изменение заболеваемости) [31, 43]. В своей книге « В воздухе, водах и местах » он писал: « Мужчины подвержены приступам дизентерии, диареи, гепиала, хронической лихорадки зимой, эпиниктиса, часто и геморроя около заднего прохода. Плевриты, перипневмонии, сильная лихорадка и другие болезни, которые считаются острыми, возникают не часто, поскольку такие болезни не склонны преобладать там, где кишечник расшатан. Офтальмы бывают влажного характера, но не серьезного характера, и кратковременные, если только они не атакуют эпидемически из-за смены времен года.А когда им исполняется пятидесятый год, из-за дефлегмации головного мозга они становятся парализованными при внезапном воздействии солнечных лучей или холода. Эти болезни являются для них эндемичными, и, более того, если преобладает какое-либо эпидемическое заболевание, связанное со сменой времен года, они также подвержены этому ». [44]. Согласно определению Гиппократа, эндемическое заболевание — это болезнь, определяемая природой определенного места, и основными факторами которой являются климатические, гидрологические и поведенческие детерминанты [45]. Это обеспечивает концепцию сбора данных о месте, природной среде и людях для определения болезни.

Первые действия в области общественного здравоохранения, которые можно отнести к эпиднадзору, были предприняты во время эпидемии бубонной чумы 1348 г., положившей начало «Черной смерти». Венецианская республика назначила трех стражей общественного здоровья для выявления и исключения судов, на борту которых были инфицированы люди [26, 27]. Карантин как средство борьбы с распространением инфекционных заболеваний был снова использован в 1377 году в Марселе для задержания путешественников из зараженных чумой районов на 40 дней [12].

Концепция систематического постоянного сбора данных о смертности была впервые использована в 1532 году, когда городской совет Лондона, Англия, начал вести подсчет числа людей, умерших от чумы [28]. Эти сводки о смертности собирались время от времени более 100 лет [46]. Однако эти данные не использовались для целей наблюдения до 1600-х годов, когда клерки Лондона сообщили о количестве захоронений и причинах смерти в Зале компании приходского клерка и опубликовали в еженедельном Билле о смертности [33].

Всесторонний анализ и интерпретация были введены Джоном Граунтом (1620–1674), галантерейщиком и серьезным ученым-любителем из Лондона, который проанализировал еженедельные счета и опубликовал в 1662 году свою книгу Естественные и политические наблюдения, сделанные на счетах смертности [ 29]. Для этой работы он впоследствии был избран членом Королевского общества, члены которого поначалу не одобряли идею избрания галантерейщика [47]. Граант был первым, кто количественно оценил паттерны болезни и понял, что числовые данные о популяции могут быть использованы для изучения причины болезни [31].Он первым оценил население Лондона и подсчитал количество смертей от конкретных причин.

Практика полевых исследований эпидемий началась с личного дневника Сэмюэля Пеписа (1633–1703), который велся с 1660 по 1669 год. Его дневник является важным первичным источником данных и отчетом из первых рук для Лондона, включая личные откровения и отчеты очевидцев. много великих событий [48]. Во время «Великой лондонской чумы» в 1665 году дневник Пеписа почти ежедневно упоминал об эпидемии: «, 15 [июня]… Город становится очень болезненным, и люди должны бояться (бояться) этого: умирает этот последний 112 неделя чумы, с 43 неделей раньше… 20 [июля]… Поехал в Редрифф, где я слышал, что болезнь, и действительно, разбросана почти повсюду, на этой неделе умирает 1089 человек от чумы… 31 [августа]… В Городе умерло на этой неделе 7496 человек, и из них 6102 от чумы… 30-го [ноября]… Великая радость, которую мы испытываем на этой неделе в еженедельном Билле, всего 544 человека и всего 333 чумы — »[49 ].Не используя современную терминологию, он фактически ввел понятие пропорциональной смертности, или доли общих смертей в результате индексного заболевания [50]. Согласно данным дневника Пеписа, пропорциональная смертность от чумы составляла 81% (6102/7496) на 31 августа 1665 года, которая снизилась до 61% (333/544) 30 ноября 1665 года, когда эпидемия начала утихать. (). Эти цифры, записанные Pepys с начала июня до конца ноября, указывают на эффективность естественного вмешательства, то есть наступление ноябрьских заморозков и зимы [7]. Чума закончилась «Великим лондонским пожаром» в 1666 году, который уничтожил и очистил перенаселенные районы [9].

Таблица 4

Первое полевое исследование эпидемии, основанное на дневнике Сэмюэля Пеписа во время Великой лондонской чумы в 1665 году [49].

Дата Смертей от чумы Всего смертей Пропорциональная смертность
8 июня 43
15 июня 112
20 июля 1089
31 августа 6102 7496 81%
30 ноября 333 544 61%
900 был впервые введен в 1741 году в Америке, когда колония в Род-Айленде приняла закон, обязывающий владельцев таверн сообщать о заразных заболеваниях своих покровителей. В 1743 г. в колонии был принят закон, требующий сообщать о случаях оспы, желтой лихорадки и холеры [30]. Это положило начало концепции обязательного сообщения об инфекционных заболеваниях.

Наблюдение необходимо было увязать с разработкой политики. В 1776 году Иоганн Петер Франк в Германии выступил за всеобъемлющую форму наблюдения за общественным здоровьем, которая касалась школьного здоровья, профилактики травм, здоровья матери и ребенка, а также очистки коммунальной воды и сточных вод [30]. Франк сформулировал комплексную политику здравоохранения, которая оказала значительное влияние как на Германию, так и на такие страны, как Венгрия, Италия, Дания и Россия, которые имели тесные культурные контакты с Германией [51].

Кроме того, лидеры Французской революции (1788–1799) заявили, что здоровье людей является обязанностью государства [27]. Это положило начало концепции государства всеобщего благосостояния.

Усилия по надзору были использованы для разработки законодательства и социальных изменений. Сэр Эдвин Чедвик, секретарь Комиссии права бедных в Англии, используя данные эпиднадзора, продемонстрировал связь между бедностью и болезнями [31]. Он опубликовал отчет 1834 года, в котором рекомендовал реформу старого Закона о бедных.Новая система закона о бедных существовала до появления современного государства всеобщего благосостояния после Второй мировой войны (1939–1945) [52]. Новый закон о бедных считается одним из самых «далеко идущих законодательных актов всего XIX века» [53]. Примерно в то же время Луи-Рене Виллерме (1782–1863) изучил вариации уровня смертности в 12 округах (округах) Парижа 1817–1826 годов по округам, плотности населения и доходам и показал связь между бедностью и доходом. смертность [54].

Уильям Фарр (1807–1883) признан основоположником современной концепции слежки [32]. В 1836 г. в Англии и Уэльсе было создано Главное управление регистрации для получения более точных и полных данных о смертности [25]. Медицинское свидетельство о смерти и всеобщая регистрация смерти была введена в 1837 г. [55]. Фарр был первым составителем рефератов (медицинская статистика) в Главном ЗАГСе. Он начал практику сбора и анализа статистики естественного движения населения для описания воздействия болезней на различные группы населения [32].С 1838 по 1879 год (в течение 41 года) он сосредоточил свои усилия на сборе статистики естественного движения населения, на сборе и оценке этих данных, а также на сообщении своих результатов как ответственным органам, так и широкой общественности [56] и создал современную систему наблюдения [55].

Наблюдение было предложено для связи с инфраструктурой общественного здравоохранения в масштабе штата. В Соединенных Штатах Лемюэль Шаттак опубликовал в 1850 году свой «Отчет санитарной комиссии Массачусетса», основанный на обзоре санитарных условий в Массачусетсе [31].Этот отчет стал знаковой публикацией, в которой смертность, младенческая и материнская смертность, а также инфекционные заболевания были связаны с условиями жизни [56]. В этом отчете Шаттак предложил создать постоянную инфраструктуру общественного здравоохранения в масштабе штата и рекомендовал создать офисы здравоохранения на уровне штата и на местном уровне для сбора статистической информации об условиях общественного здравоохранения [57]. Он рекомендовал проводить десятилетнюю перепись, стандартизацию номенклатуры болезней и причин смерти, а также сбор данных о состоянии здоровья по возрасту, полу, роду занятий, социально-экономическому уровню и местности [31].Хотя законодательный орган не принял его всеобъемлющий план, его конкретные предложения стали рутинной деятельностью общественного здравоохранения в течение двадцатого века.

Джон Сноу (1813–1858), анестезиолог, известен своими исследованиями причин эпидемий холеры 19 века, а также известен как отец современной эпидемиологии [33, 58]. В 1849 году Сноу составил карту случаев холеры в Лондоне и определил источник вспышки как общественный водяной насос на Брод-стрит (ныне Бродвик-стрит).Используя точечную карту, он проиллюстрировал скопление случаев холеры вокруг помпы. Сноу писал: « Подойдя к месту, я обнаружил, что почти все смерти произошли в непосредственной близости от насоса [Брод-стрит]. Было всего десять смертей в домах, расположенных явно ближе к другому уличному насосу. В пяти из этих случаев семьи погибших сообщили мне, что они всегда направляли воду к насосу на Брод-стрит, так как предпочитали воду насосам, которые находились ближе.В трех других случаях умершими были дети, которые ходили в школу рядом с насосом на Брод-стрит … Что касается смертей, произошедших в местности, принадлежащей насосу, то в 61 случае мне сообщили, что умершие люди употребляли алкоголь. насосная вода с Брод-стрит, постоянно или время от времени … Таким образом, результатом расследования является то, что в этой части Лондона не было никакой конкретной вспышки или распространенности холеры, за исключением тех, кто имел обыкновение пить эту воду. вода из вышеупомянутой насосной скважины.Вечером в четверг, 7 сентября, у меня было интервью с Попечительским советом прихода Сент-Джеймс, и я рассказал им об этих обстоятельствах. Вследствие того, что я сказал, на следующий день была снята ручка насоса »[59]. 8 сентября 1854 г. Сноу снял ручку насоса, и эпидемия пошла на убыль [13, 60]. Работа Сноу является хорошей иллюстрацией сбора, анализа, интерпретации и распространения данных, ведущих к вмешательству общественного здравоохранения.

Систематическая отчетность о различных заболеваниях началась в США в 1874 году в Массачусетсе [61].Департамент здравоохранения штата Массачусетс ввел в действие план еженедельной добровольной отчетности врачей о распространенных заболеваниях [34]. Образец открытки был разработан, чтобы « сократить до минимума затраты времени и проблемы, связанные с обслуживанием, запрашиваемым занятыми медиками » [35]. В Европе обязательная отчетность об инфекционных заболеваниях началась в Италии в 1888 году, а в Великобритании — в 1890 году. Наконец, ХХ век принес расширение и диверсификацию систем эпиднадзора за общественным здравоохранением.дает некоторые из наиболее важных событий, связанных с развитием слежки в прошлом веке.

Соединенные Штаты играют ведущую роль в разработке концепций и моделей эпиднадзора за общественным здоровьем. Подробный отчет о развитии системы эпиднадзора за общественным здоровьем в США за 1850–1950 гг. Дается в другом месте [30, 36, 62]. Интересно узнать краткую историю американского агентства, известного как «CDC», которое отвечает за наблюдение за общественным здоровьем в Соединенных Штатах.CDC был основан в 1942 году как Управление национальной обороны по борьбе с малярией [63, 64]. Атланта была выбрана в качестве местоположения, потому что малярия была эндемической в ​​южной части США. В 1946 году агентство изменило название на Центр инфекционных заболеваний, отсюда и аббревиатуру «CDC» [63]. В 1947 году CDC взял на себя Чумную лабораторию Службы общественного здравоохранения в Сан-Франциско, получив таким образом отдел эпидемиологии. В 1955 г. CDC учредил Программу наблюдения за полиомиелитом, чтобы доказать, что эпидемия может быть связана с одним производителем вакцины [33].В 1961 году CDC взял на себя издание еженедельника заболеваемости и смертности (MMWR). Центр инфекционных заболеваний был переименован в Центр контроля заболеваний в 1970 году, а с 1980 года — в Центры контроля заболеваний [63, 64]. Закон Конгресса Соединенных Штатов с 1992 года добавил к названию слова «и профилактика». Однако Конгресс также указал, что агентство продолжает использовать аббревиатуру «CDC» из-за ее признания в сообществе общественного здравоохранения и среди общественности [ 65].

В глобальном масштабе программа наблюдения за общественным здоровьем координируется Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).В 1965 г. Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения учредил отдел эпидемиологического надзора в Отделе инфекционных болезней ВОЗ [33, 38]. Первый отчет по эпиднадзору за инфекционными заболеваниями был опубликован в 1966 году. В 1968 году 21-я сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения определила эпидемиологический надзор как важнейшую функцию практики общественного здравоохранения [39] ().

2.3. Историческое развитие концепций и определений надзора за общественным здоровьем

показывает историческое развитие концепций и связанных с ними определений эпиднадзора за общественным здоровьем.

Таблица 5

Историческое развитие определений надзора за общественным здоровьем.

Год Автор Определение Примечания
1662 Джон Граунт « Теперь, когда я занялся своими мыслями о Законах о смертности и пока преуспел в этом, сократили несколько больших запутанных Томов в несколько наглядных Таблиц и сократили естественно вытекающие из них Наблюдения в несколько кратких Параграфов … Я надеялся … увидеть, насколько полезен может быть улучшен этот один Талант, помимо множества любопытных фактов, связанных с растущей массой. и угасание болезней »[29]. Эпиднадзор основан на успешном анализе текущих данных по населению (например, записей о смертях). Существует несколько основных принципов анализа данных: сократите объемы данных до нескольких простых для понимания таблиц, затем интерпретируйте их и подготовьте несколько кратких и точных параграфов, чтобы извлечь выгоду из анализа данных, чтобы понять увеличение и уменьшение заболеваемости [7].
1687 Сэр Уильям Петти « Политическая арифметика » [66]. « Большая часть манипуляций с данными, которые проводят эпидемиологи, требует четвёртого класса по арифметике. Однако мудрость относительно достоверности данных и консерватизм интерпретации требует людей с острым политическим чутьем »[46].
1963 Alexander
Langmuir
« Эпиднадзор применительно к заболеванию означает постоянное наблюдение за распределением и тенденциями заболеваемости посредством систематического сбора, консолидации и оценки отчетов о заболеваемости и смертности и других соответствующих данных. .Неотъемлемой частью концепции является регулярное распространение основных данных и интерпретаций среди всех, кто внес свой вклад, и среди всех остальных, кому необходимо знать »[67]. « Ленгмюр тщательно различал надзор как от прямой ответственности за меры борьбы, так и от эпидемиологических исследований, хотя он признавал важное взаимодействие между эпидемиологическими исследованиями, надзором и мероприятиями по борьбе » [30]. « Ленгмюр неоднократно заявлял, что концепция наблюдения не включает прямую ответственность за контрольные действия » [27], и что « инспектор должен быть бдительными глазами и ушами инспектора здравоохранения, и он должен давать советы. относительно необходимых мер контроля, но решение и выполнение фактических операций по контролю должны оставаться за должным образом учрежденным органом здравоохранения »[68].
1968 Всемирная организация здравоохранения Эпиднадзор — это « систематический сбор и использование эпидемиологической информации для планирования, осуществления и оценки борьбы с болезнями » [69]. В смысле определения 1968 года наблюдение подразумевает « информации для действия » [70].
1986 Центры по контролю за заболеваниями « Эпидемиологический надзор — это постоянный систематический сбор, анализ и интерпретация медицинских данных, необходимых для планирования, реализации и оценки практики общественного здравоохранения, тесно интегрированные со своевременным распространением. этих данных тем, кому нужно знать.Последним звеном в цепочке эпиднадзора является применение этих данных для профилактики и контроля »[71]. « Важное слово в этом определении -« продолжается »; разовые опросы или спорадические исследования не являются надзором. Постоянной системы сбора и сопоставления данных также недостаточно для осуществления надзора за общественным здоровьем, потому что для того, чтобы данные были полезными, они должны быть интегрированы в проведение и оценку конкретных программ общественного здравоохранения, которые могут включать эпидемиологические исследования, ведущие к профилактике »[30 ]. « Определение эпиднадзора, данное CDC 1986 года, отражает точку зрения Ленгмюра 1963 года и избегает использования термина« наблюдение »для контрольных мероприятий, хотя и утверждает, что последним звеном в цепочке эпиднадзора является применение этих данных к профилактике и контролю » [27] . « Концепция эпиднадзора CDC 1986 года отличает эпиднадзор от периодических обследований и от запланированных комплексных исследовательских программ » [72].
1988 Такер и Беркельман « Надзор за общественным здоровьем — это постоянный систематический сбор, анализ и интерпретация данных по результатам, тесно интегрированные со своевременным распространением этих данных среди лиц, ответственных за профилактику и борьбу с заболеваниями. или травма »[30]. « Однако это определение включает два совершенно разных вида деятельности. Эпиднадзор сосредоточен на отдельных лицах с целью выявления лиц с определенными заболеваниями и принятия мер. Статистический надзор, с другой стороны, фокусируется на группах населения, чтобы выявить различия и тенденции, которые могут использоваться при разработке политики общественного здравоохранения, включая распределение ресурсов »[73].
1998 Бернард Чой « Система эпиднадзора — это… систематическая, постоянная и популяционная система для сбора, анализа и интерпретации данных о результатах для здоровья, факторах риска и стратегиях вмешательства для мониторинг и раннее предупреждение о событиях, связанных со здоровьем, а также для разработки и оценки вмешательств и программ общественного здравоохранения, тесно интегрированных со своевременным распространением информации среди тех, кому необходимо знать »[7, 74]. Основываясь на 12 уроках, извлеченных из прошлых 5000 лет истории эпидемий, система эпиднадзора должна иметь двенадцать желаемых характеристик, включая (1) развивающуюся, (2) текущую, (3) систематическую, (4) популяционную, (5) всеобъемлющий, (6) аналитический, (7) создание гипотез, (8) раннее предупреждение, (9) информирование программ и мероприятий, (10) оценочный, (11) эффективный в распространении информации, и (12) справедливый [7 ].
2001 Центры США по контролю и профилактике заболеваний « Наблюдение за общественным здоровьем — это постоянный систематический сбор, анализ, интерпретация и распространение данных о событии, связанном со здоровьем, для использования в действиях общественного здравоохранения по сокращению заболеваемости и смертности и улучшения здоровья »[75]. « Исторически надзор был сосредоточен на инфекционных заболеваниях, затем расширился на другие темы, включая хронические заболевания » [76].
2006 Агентство общественного здравоохранения Канады, Исследования, образование и развитие в области общественного здравоохранения, Канадская ассоциация общественного здравоохранения « Наблюдение за здоровьем — это постоянное систематическое использование регулярно собираемых медицинских данных для своевременного руководства действиями общественного здравоохранения. мода »[77].
2012 Всемирная организация здравоохранения « Эпиднадзор — это систематический непрерывный сбор, сопоставление и анализ данных, а также своевременное распространение информации среди тех, кому необходимо знать, чтобы можно было принять меры » [78 ].
2012 Всемирная организация здравоохранения « Наблюдение за общественным здоровьем — это постоянный систематический сбор, анализ и интерпретация данных, связанных со здоровьем, необходимых для планирования, реализации и оценки практики общественного здравоохранения » [ 79].
2012 Всемирная организация здравоохранения « Надзор за общественным здоровьем — это непрерывный систематический сбор, анализ и интерпретация данных, связанных со здоровьем, необходимых для планирования, реализации и оценки практики общественного здравоохранения » [ 80].

В 1662 году Джон Граунт впервые предложил в своей книге Естественные и политические наблюдения, сделанные на законах о смертности необходимость постоянного систематического сбора данных и предложил основные принципы анализа и интерпретации данных, хотя он не концептуализировал связь информации эпиднадзора с практикой общественного здравоохранения [29] ().

В то время сбор данных о смертности был простым, но рутинным. Каждую ночь, около двенадцати часов, ходит телега с фонарем и посыльным (или пьяным), и когда он звонит в колокол, он кричит: «Выведите своих мертвецов!» Как описал Граунт: « Когда кто-то умирает, то то же самое известно Искателям, соотносящимся с упомянутым Секстоном, — либо от звонка, либо от звонка в Колокол, либо от упоминания Могилы Пономаря.После этого Искатели направляются к тому месту, где лежит мертвый Корпус, и на основании того же самого, а также посредством других расследований, они выясняют, от какой болезни или несчастного случая погиб корпус. После этого они делают отчет приходскому секретарю, и он каждый вторник вечером несет аккомпанемент всех похорон и рождественских праздников, происходящих на этой неделе, секретарю зала. В среду составляется и печатается общее собрание, а в четверг публикуется и распространяется среди нескольких семей, которые будут платить по четыре шиллинга в год за них »[81].

Метод анализа данных Граунта заключался в сокращении объемных данных до нескольких наглядных таблиц (). Используя этот метод, он первым осознал, что в Лондоне умерло больше мужчин, чем женщин. Он попытался интерпретировать результаты и смог объяснить наблюдение, заметив, что мужчин было больше, чем женщин, подсчитав количество рождений, и предложил поискать это явление в Лондоне в другом месте. По словам Граунта, «с 1628 по 1662 год было похоронено , exclusivè, 209436 мужчин и 1 женщины; но мы возразим, что в Лондоне это действительно может быть так, хотя в других местах; потому что Лондон — это великая сцена и магазин бизнеса, в котором мужской секс играет большую роль. Но мы отвечаем, что в то же время было Христообращено 139782 мужчин и 130866 женщин … Каковы причины этого, мы не будем утруждать себя, чтобы предположить, как в других случаях, мы только пожелаем, что Путешественники спрашивали, будет ли так в других странах »[82].

Концепции Граунта, описанные в 1662 (), могут быть переведены в первое определение эпиднадзора за общественным здоровьем следующим образом: эпиднадзор — это успешный анализ текущих данных по населению (таких как записи о смерти) для сокращения объемов данных до нескольких простых — понять таблицы, затем интерпретировать их и подготовить несколько кратких и точных параграфов, чтобы извлечь пользу из анализа данных, чтобы понять увеличение и уменьшение заболеваний [7].

Современник Граунта, сэр Уильям Петти, в своем эссе 1687 года «Человечество и политическая арифметика» назвал науку Граунта « Политическая арифметика » [46, 66, 83]. Этот термин является хорошим описанием для сегодняшнего наблюдения за общественным здоровьем, которое требует арифметических навыков для анализа данных и острого политического чутья для интерпретации результатов.

До 1963 года термин «наблюдение» первоначально использовался в общественном здравоохранении для описания тщательного наблюдения за людьми, которые из-за воздействия подвергались риску развития высококонтагиозных и опасных инфекционных заболеваний [84].За этими людьми наблюдали, чтобы, если у них проявлялись симптомы болезни, их можно было поместить в карантин, чтобы предотвратить распространение болезни среди других.

В своей классической статье 1963 года Александр Ленгмюр (1910–1993), главный эпидемиолог CDC США, определил надзор за заболеванием как « постоянное наблюдение за распределением и тенденциями заболеваемости посредством систематического сбора, консолидации и оценки. отчетов о заболеваемости и смертности и других соответствующих данных »[67].Он проиллюстрировал это приложение на четырех инфекционных заболеваниях: малярии, полиомиелите, гриппе и гепатите [67]. Он объяснил, что данные и их интерпретации должны быть распространены среди всех, кто внес свой вклад, и среди всех, кому необходимо знать [33]. Но его определение не включает прямую ответственность за деятельность по борьбе с болезнями [27].

В 1968 г. 21-я сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения приняла концепцию эпиднадзора за населением, которая была определена как « систематический сбор и использование эпидемиологической информации для планирования, осуществления и оценки борьбы с болезнями » [69].Ассамблея расширила определение Ленгмюра, включив в него предположение, что информация эпиднадзора собирается для того, чтобы предпринять соответствующие действия для улучшения результатов в отношении здоровья [33]. Другими словами, слежка — это «информация к действию» [70]. Ассамблея также подтвердила три основных характеристики надзора: (а) систематический сбор соответствующих данных, (б) упорядоченное обобщение и оценка этих данных, и (в) быстрое распространение результатов среди тех, кому необходимо знать, в частности те, кто в состоянии принять меры [69].

Определение эпиднадзора, данное CDC 1986 года, отражает точку зрения Ленгмюра [67] о том, что концепция надзора не включает прямую ответственность за контрольную деятельность и избегает использования термина надзор для контрольных мероприятий, хотя в нем говорится, что последнее звено в цепочке надзора применение этих данных для профилактики и контроля [71].

Определение Стивена Такера и Рут Беркельман 1988 года очень похоже на определение CDC 1986 года. В то время как в определении CDC 1986 года используется термин « эпидемиологический надзор, », в определении Такера и Беркельмана 1988 года вводится новый термин « эпидемиологический надзор за общественным здоровьем». ”Эпидемиологический надзор фокусируется на использовании информации надзора для эпидемиологических исследований, тогда как надзор за общественным здоровьем больше фокусируется на практике общественного здравоохранения [85, 86]. Такер и Беркельман сравнили различия между эпидемиологическим надзором и эпидемиологическими исследованиями и пришли к выводу, что термин «эпидемиологический надзор» вводит в заблуждение, а надзор — это не исследования [30].

В своей статье 1998 г. «Перспективы эпидемиологического надзора в 21 веке» Бернар Чой приводит аргументы в пользу того, почему важно, чтобы эпидемиологический надзор вернулся на круги своя в 21 веке и снова стал центром медицинских исследований: « Эпидемиологический надзор восходит к временам Джона Граунта… Однако в последующие 300 лет центр исследований в области здравоохранения сместился к исследованиям на основе выборки: поперечным, когортным исследованиям и исследованиям «случай-контроль», а также клиническим испытаниям.В последние десятилетия возросло понимание ограниченности выборочных эпидемиологических исследований. … Исследования в области здравоохранения могут быть проведены в следующем столетии с использованием хорошо поддерживаемых и хорошо проверенных баз данных эпиднадзора »[74]. Эпидемиологические научные исследования, основанные на выборке, подвержены ошибкам, вызванным «циклом ложноположительных исследований»: ложноположительные ассоциации (положительные ассоциации, которые не соответствуют действительности) будут по-прежнему подтверждаться множеством последующих исследований, предназначенных для проверки горячая тема из-за неправильного первоначального ложноположительного отчета (предвзятость к горячим темам) и последующее усиление ошибок в циклах, вызванное тенденцией авторов писать и представлять положительные результаты, но не истинно отрицательные результаты (систематическая ошибка положительных результатов) и редакторов принимать и публиковать положительные результаты (предвзятость редактора) [74, 87, 88].Одним из способов устранения этих ошибок является эпидемиологический надзор на уровне населения. В определении эпиднадзора Чоя 1998 г. [74] подчеркивается концепция « на основе населения, » (). Ресурсы, необходимые для систем эпидемиологического надзора на уровне населения, могут быть огромными, но прогресс в технологиях и информатике может вскоре значительно облегчить реализацию [89].

Более поздние определения эпиднадзора, включая определения Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) [75] 2001 г. и Канадского агентства общественного здравоохранения 2006 г. (PHAC) [77], делают упор на « действия в области общественного здравоохранения. ”Всемирная организация здравоохранения имеет три веб-страницы, на которых даются определения эпиднадзора. Определения очень похожи, за исключением того, что фраза « действия могут быть предприняты, » на одной веб-странице интерпретируется как « планирование, реализация и оценка практики общественного здравоохранения » на двух других веб-страницах ().

показывает сравнение эволюции определений надзора за общественным здоровьем с течением времени, с 1662 по 2012 год. Можно увидеть, что хотя компоненты «текущий», «систематический», «сбор», «анализ», «интерпретация» и « распространение »были согласованы в определениях, есть изменения в других компонентах.Например, «эпидемиологический надзор» переходит в «наблюдение за общественным здоровьем»; От «данных о смертности» до «данных о здоровье» и от «борьбы с болезнями» до «действий в области общественного здравоохранения» ().

Таблица 6

Сравнение определений эпиднадзора за общественным здоровьем во времени.

Год 1662 1687 1963 1968 1986 1988 1998 2001 2006 2012
Graunt Pettyang 900u CDC Thacker and Berkelman Choi CDC PHAC WHO
(1) Имя
Природные и политические наблюдения
Политическая арифметика
Наблюдение
Наблюдение за заболеваниями
Наблюдение за здоровьем
Эпидемиологический надзор
Надзор за общественным здравоохранением

(2) Компоненты
Выполняется
Систематический
По численности населения
Сбор данных
Данные о смертности
Данные о заболеваемости
Эпидемиологические данные
Данные о состоянии здоровья
Прочие соответствующие данные
Анализ данных
Интерпретация
Распространение

(3) Цель
Интересные факты, касающиеся нарастания и исчезновения болезней
Контроль заболеваний
Практика общественного здравоохранения
Действия в области общественного здравоохранения
Планирование, внедрение и оценка практики

На основе изучения тенденции использования терминов и наиболее популярных компонентов различных определений, приведенных в настоящем документе, рабочее определение эпиднадзора для целей настоящего документа выглядит следующим образом: « Надзор за общественным здоровьем — это непрерывный систематический сбор, анализ, интерпретация и распространение данных о здоровье для планирования, реализации и оценки действий в области общественного здравоохранения.

Лист с ключом ответа

Отображение 8 верхних листов, найденных для — Аппозитивы с ключом ответа. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Практика аппозитивов, Работа с аппозитивами, часть 1 объединяет предложения, Я работаю 8, определяя аппозитивы и аппозитивные фразы, Микро-урок 1, практическая работа с аппозитивами 8, 2, часть 1, Практика с фразами, работа, ключ ответа, Аппозитивные Более подходящая практика, участие …

Ключ ответа на периодическую таблицу — Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для этой концепции.. Некоторые из рабочих листов для этой концепции — это ответы на обзор периодической таблицы, поиск мест, элементы и периодическая таблица, периодическая таблица электронных книг, работа с ответами, поиск животных, пакет периодической таблицы 1, эпизод 7, основы периодической таблицы.

x = 11 x = 11 — окончательный ответ. Поскольку все варианты ответов записаны в форме пересечения наклона, мы можем определить наклон и точку пересечения по оси Y для каждой линии, а затем написать уравнение для каждой линии. Форма пересечения наклона: y = mx + b (m = наклон, b = точка пересечения y) Красная линия: наклон (m) = 2, точка пересечения y (b) = -2 Уравнение: y = 2x — 2

Ключи ответа включены для каждой доски, поэтому студенты могут самостоятельно проверить свою работу.На каждой доске более 70 слов (у большинства их более 100). Способы использования BOGGLE: — Ежедневная работа с пятью словами — Центр грамотности — Первые участники — Орфография / работа с текстом H

Кандидаты могут проверить ключи расширенного ответа JEE для статьи I и статьи II на онлайн-портале. Оптические листы отклика (ORS) на документы JEE Advanced Paper 1 и 2 всех кандидатов будут загружены IIT Khanpur. После этого кандидаты могут отправить свой отзыв о JEE Advanced 2020 Key компетентному органу.Затем официальные лица готовят расширенный окончательный ключ с ответами JEE 2020.

Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для — Ключ ответа на практический тест на понимание прочитанного. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Практический тест на понимание прочитанного, Аккумулятор понимания прочитанного, Основная идея и обобщение, Практический тест на понимание прочитанного, Композиция на понимание прочитанного, Практический тест чтения для 8-го класса, Практические задания теста чтения Tasc pqr, Чтение ключа ответа.