Математика 3 класс моро 1 и 2 часть решебник: ГДЗ по математике для 3 класс от Путина

Содержание

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 84

Страница 84

Вспомни, как деление связано с умножением. Вычисли с устным объяснением.

1. Закончи выводы и приведи свои примеры.

1) При делении числа на то же самое число, не равное 0, получается … .

Решение:
При делении числа на то же самое число, не равное 0, получается 1.
5 : 5 = 1
6 : 6 = 1
7 : 7 = 1

2) При делении числа на 1 получается … .

Решение:
При делении числа на 1 получается то же самое число.
5 : 1 = 5
6 : 1 = 6
7 : 1 = 7

2. За день в магазине продали 36 детских велосипедов, а взрослых велосипедов на 27 меньше. Во сколько раз меньше продали взрослых велосипедов, чем детских?

Решение:
1) 36 − 27 = 9 (взр.) − велосипедов продали.
2) 36 : 9 = в 4 (раза) − меньше продали взрослых велосипедов, чем детских.


Ответ: в 4 раза.

3. Кирилл тратил на дорогу до стадиона на велосипеде 10 мин, а пешком на 20 мин больше. Во сколько раз больше времени он тратил, когда шел пешком, чем когда ехал на велосипеде?

Решение:
1) 10 + 20 = 30 (мин) − пешком шел Кирилл до стадиона.
2) 30 : 10 = в 3 (раза) − больше времени Кирилл тратил, когда шел пешком, чем когда ехал на велосипеде.
Ответ: в 3 раза больше.

Упражнение 4

Упражнение 5

15 : 1 = 15
18 : 18 = 1
84 : 1 = 84
0 • (36 − 19) = 0 * 17 = 0
(24 − 15) : 1 = 9 : 1 = 9
(18 + 45) : 63 = 63 : 63 = 1

71 − 45 + 0 = 26 + 0 = 26
56 + 26 − 0 = 82 − 0 = 82
0 + 93 − 13 = 93 − 13 = 80
70 : 10 = 7
80 : 8 = 10
90 : 10 = 9

Упражнение 6

1) Какая из фигур 1 и 2 имеет наибольшую площадь?

Ответ: площадь первой фигуры больше, чем второй, на площадь желтой фигуры.

2) Назови номер фигуры, периметр которой больше.

Периметр перовой фигуры больше на длину двух боковых сторон желтой фигуры.

3) Можно ли все части фигуры 1 назвать четырехугольниками? А прямоугольниками?

Все части 1 фигуры можно назвать четырехугольниками, так как у всех них по 4 угла.

Все части 1 фигуры нельзя назвать прямоугольниками, так как у зеленой части углы не прямые.

5 : 5 = 1
8 : 8 = 1
12 : 12 = 1

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по Математике 3 класс Моро часть 1, 2 Учебник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика

Страница 97 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Окружность. Круг

Вопрос

1. Сколько сантиметров в половине дециметра? В одной пятой дециметра? в одной десятой?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Длина ленты 9 дм. Отрезали одну треть этой ленты. Сколько дециметров ленты отрезали?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Отрезали 6 дм ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина всей ленты?

Подсказка

Повтори материал о долях.

Одна третья часть обозначает, что целое число разделили на 3 части и взяли одну такую часть.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. 1) Масса сушёных грибов составляет одну десятую часть массы свежих грибов. Сколько килограммов сушёных грибов можно получить из 30 кг свежих?

2) Сколько килограммов свежих грибов надо взять, чтобы получить 6 кг сушёных?

Подсказка

Вспомни, что такое масса и в каких единицах она измеряется.

Повтори материал о долях.

Одна десятая часть обозначает, что целое число разделили на 10 частей и взяли одну такую часть.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Когда матери было 30 лет, дочери было 7 лет. Сейчас матери 35 лет. Сколько лет дочери?

Подсказка

Повтори, как оформить краткую запись задачи таблицей.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Вставляй в кружок знаки сложения, вычитания, умножения и решай каждое уравнение:

х  8 = 40

Подсказка

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.

54 — (46 + 7)9 • 3 + 9 • 3   41 • 1
37 — (24 — 8)    8 • 9 — 8 • 40 : 16
(56 — 48) : 89 • 6 — 27 : 323 • 0

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Отметь в тетради 8 точек, как на рисунке. Начерти окружности радиусом 1 см с центром в каждой отмеченной точке. Раскрась полученный узор.

Подсказка

Отрезок, который соединяет центр окружности с какой-нибудь её точкой, называется радиусом окружности.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какое число лишнее?

Подсказка

Внимательно рассмотри числа и найди лишнее.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверочные работы, с. 44, 45.

Ответ

На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 44.

На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 45.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по Математике 3 Класс Моро, Волкова- Уроки.ТВ✍

ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова, Степанова 1 и 2 Часть


10547 Математика 3 класс (Моро М. И., Волкова С.И., Степанова С.В.)

Домашняя работа по математике 3 класс (Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.).

Видео решебник


ЧАСТЬ 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание Пройди тест

Решение уравнений Пройди тест

Обозначение геометрических фигур буквами Пройди тест

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Умножение и деление Пройди тест

Порядок выполнения действий Пройди тест

Табличное умножение и деление Пройди тест

Площадь. Единицы площади Пройди тест

Умножение на 1 Пройди тест

Умножение на 0 Пройди тест

Деление нуля на число Пройди тест

Доли Пройди тест

Окружность. Круг Пройди тест

Единицы времени Пройди тест

ЧАСТЬ 2

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление Пройди тест

Деление с остатком Пройди тест

Числа от 1 до 1000
Числа от 1 до 1000. Нумерация Пройди тест

Единицы массы Пройди тест

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Приемы устных вычислений Пройди тест

Приемы письменных вычислений Пройди тест

Виды треугольников Пройди тест

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
Приемы устных вычислений Пройди тест

Приемы письменных вычислений Пройди тест

Знакомство с калькулятором Пройди тест

Что узнали, чему научились в 3 классе?


В третьем классе математика продолжает усложняться в соответствии с программой образования. Из нее постепенно уходит игровая составляющая, уступая место науке. А значит, для выполнения домашней работы ребенку требуется больше времени, чем раньше.

Но справиться с этой проблемой помогут гдз 3 класс Моро, находящиеся на нашем сайте. Пользоваться ими может любой желающий абсолютно бесплатно.

Как наши гдз помогут вашим детям
Вся математика 3 класса Моро и решебник по этому предмету представляет собой наглядное пособие по выполнению работы. Цель таких материалов помочь ребенку самостоятельно найти верное решение.

С помощью наших готовых заданий школьник сможет выполнять примеры на умножение и деление, находить площадь фигур, выполнять действия в нужной последовательности и тд. Теперь ни один элемент школьной программы не будет забыт или не понят.

Мы предоставляем не просто ответы по математике 3 класс Моро, но и подробный разбор каждого номера на видео или фото. А значит, ваш ребенок сможет пересматривать несколько раз любое решение во всех подробностях. Это даст возможность постичь даже самую трудную информацию.

Кроме прочего, такие пособия помогут родителям быстро проверять уроки. Вам нет необходимости решать домашние номера вместе с ребенком. Просто откройте наши гдз и сверьте ответы. Для этого вам потребуется только интернет и пара минут свободного времени.

Таким образом, по книге Моро 3 класс решение задач станет проще и эффективнее при помощи нашего сайта. А если вам потребовались книги, гдз или тесты по другим предметам (или для другого класса) — наш ресурс к вашим услугам. Ведь мы помогаем школьникам всех возрастов справиться со сложностями современной программы образования.

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика

ГДЗ по математике 3 класс Моро учебник

ГДЗ — настольная книга мам третьеклассников

Как правило, выполняя домашнее задание, при малейшем затруднении третьеклассники бегут за помощью к маме. Уровень сложности современной программы по математике заставляет маму сомневаться в правильности решения порой даже больше, чем ребенка. Многие задания из учебника по математике за 3 класс под редакцией Моро требуют творческого подхода. Однако, хронический дефицит свободного времени у мам становится угрозой в освоении важнейшей дисциплины.

Уверенными могут чувствовать себя только те родители, которые взяли на вооружение ГДЗ по математике для 3 класса.

Учебник — часть 1 (страницы)

04050607080910111213141516181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545557585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115

Учебник — часть 2 (страницы)

11121314151617181920212223242526272829303132333435363738394042434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Для чего нужен решебник?

Хорошо образованному взрослому человеку достаточно несколько минут для того, чтобы взяв в руки решебник осознать, какой важный консультант появился в доме. Эта книга помогает справиться с заданием любой сложности. Требуется всего лишь открыть упражнение и мама будет знать, что нужно подсказать ребенку при выполнении домашнего задания. Особую важность готовые домашние работы приобретают, когда ребенок заболел и не посещает школу.

Проверка знаний и умений третьеклассника с помощью ГДЗ благотворно сказывается на его успеваемости. Подсказки, имеющиеся в решебнике, нацеливают на осознанное применение полученных теоретических знаний, а своевременное исправление ошибок закрепляет правильный вариант в решении задач.

Благодаря образцам решения каждого примера или уравнения, школьник учится выполнять подобные задачи самостоятельно, а затем уверенно чувствует себя во время ответа у доски или на контрольной работе.

Кроме проверки домашней работы, решебник будет полезен при подготовке к контрольным работам. Он позволит быстро вспомнить все, что было изучено, благодаря чему школьник спокойно справится с любыми заданиями.

Готовые домашние задания становятся отправной точкой создания ситуации успеха на уроке. Систематическая работа и получение хороших оценок приводят к тому, что третьеклассник с удовольствием занимается математикой.

3-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 3-го класса

Обзор игры: Пингвин в прыжке

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Умножение
Умножение
Пазлы с числами
Таблица умножения
Bridge Builder X
Факторная пара
Умножение
Квест сокровищ X
Умножение монстров
Дивизион Дино Парк
Музыкальный микс
Музыкальный магазин Умножение
Дивизия
Умножение
Умножение
Дивизия монстров
Дивизия
Дивизия
Math Racer Умножение
Сделайте число
Блоки продуктов
Monster Mischief
Змея умножения
Возьми торт X
Скорость, кратная
Умножение
Candy Challenge младший
Умножение
Инструмент моделирования
Блоки мышления
Прогулка с монстрами X
Факторы превосходства по математике
Умножение
Умножение
Дивизия
Дивизия
Дивизион Math Surpass
Следы умножения
Умножение недостающих цифр
Отдел пропущенных цифр
Один продукт
Блоки мышления +
Задачи по математическому слову
Умножение

Число и операции в базе десять

Сумботы
FactorBots
Шаблоны чисел
Видео о ценности места
Place Vaue Game
Не бойтесь поделиться
Умножение
Дополнение
Galaxy Pals 200
Space Jaunt Rounding
Добавить / вычесть видео
Дополнительное видео
Видео вычитания
Видео вычитания
Добавление недостающих цифр
Вычитание пропущенных цифр
Дополнение
Коммутативное видео

: Помощь в домашних заданиях и ответы :: Slader

4. 1 Свойства радикалов Упражнения стр.197
4,2 Решение квадратных уравнений с помощью построения графиков Упражнения п.206
4,3 Решение квадратных уравнений с использованием квадратного корня Упражнения с.213
4,4 Решение квадратных уравнений путем заполнения квадрата Упражнения стр.221
4,5 Решение квадратных уравнений с использованием квадратной формулы Упражнения п. 231
4.1–4,5 Тест стр. 236
4,6 Комплексные числа Упражнения стр.242
4,7 Решение квадратных уравнений с комплексными решениями Упражнения стр.249
4,8 Решение нелинейных систем уравнений Упражнения с. 256
4,9 Квадратичные неравенства Упражнения стр. 264
Обзор главы стр. 268
Глава Test стр. 273

Типовой учебный план: математика (K-12) — 3 класс

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант.Губернатор Шейла Оливер
Нью-Джерси На главную | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск

ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

  • Дом
  • О нас
  • Педагоги
  • Семьи
  • Администраторы
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Архив Министерства энергетики США

Типовой учебный план »Домашняя страница

  • Опоры и подмости для инструкций
  • Детский сад
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 1-й класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 2-й класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 3-й класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 4 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 5 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 6 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 7 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 8 класс
    • Обзор
    • Блок 1

PPT — Математика Классы K-2 Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Математика Классы K-2 Усыновление учебников штата Луизиана Обучение и ориентация Комитета по учебникам штата 8 мая 2012 г.

  • Обзор CCSS • Обзор CCSS для математики • Структура и организация • Изменения в обучении • Понимание важнейших областей внимания • Инструмент оценки № 1 • Примеры • Понимание стандартов математической практики • Инструмент оценки № 2 • Инструмент оценки № 3 • Дополнительные ресурсы

  • Внедрение в Луизиане Общих основных государственных стандартов

  • Обзор внедрения Новые стандарты и оценки для ELA и математики будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет Без изменений — обучать текущим GLE и принимать текущие оценки Обучать комбинации GLE и CCSS по документам пешеходного перехода Задницы s GLE, преподаваемые во время переходного периода Обучайте и оценивайте только CCSS

  • Резюме 2012-13 • Учебная программа • Переходная учебная программа • ELA: со 2 по английский язык IV • Математика: со 2 по алгебру • Новая комплексная учебная программа на основе CCSS • Детский сад и 1 класс по математике • CCSS реализуется посредством расширенного профессионального развития • Детский сад и ELA для 1 класса (без комплексной учебной программы) • Базовые знания приведены в соответствие с CCSS • Различные компоненты поэтапно предоставляются по мере предоставления PD • Отсутствие разработки государственной учебной программы для других классов • LDOE сотрудничает с другими штатов выбрать учебные материалы для 2-х классов и выше по английскому языку и математике • Переходные экзамены • 3–8 классы, тесты EOC

  • Общие основные государственные стандарты Обзор математики

  • Обзор стандартов математики • Стандарты для Математическая практика • Применяется ко всем классам • Описывать привычки / рассуждения математически опытных t учащиеся • Стандарты математического содержания • Стандарты K-8 представлены по классам • Стандарты средней школы представлены концептуальной темой • Число и количество • Алгебра • Функции • Моделирование • Геометрия • Статистика и вероятность

  • Критические области уровня класса

  • Обзор стандартов Страница

  • Структура Стандарт заголовка кластера доменов

  • Сдвиги в обучении по математике

  • Сдвиги в обучении: Фокус ser • Используйте мощь стиральной машины время и силы тратятся в классе. • Сосредоточьтесь на основной работе каждого класса, чтобы заложить прочную основу • Твердое концептуальное понимание • Высокая степень процедурных навыков и беглость • Применяйте математику для решения задач в классе и за его пределами

  • Смены в обучении: согласованность Обдумывание оценки: Стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Учителя тщательно связывают обучение между классами, чтобы учащиеся строили новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы.Учителя начинают рассчитывать на глубокое концептуальное понимание основного содержания и опираться на него. Каждый стандарт является продолжением предыдущего обучения. Ссылки на основные темы: вместо того, чтобы позволять дополнительным или вспомогательным темам отвлекать внимание от оценки, эти темы могут служить фокусом на уровне класса. Например, вместо того, чтобы отображать данные как самоцель, они поддерживают задачи со словами на уровне класса.

  • Смены в обучении: строгость Концептуальное понимание: Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как числовая ценность и соотношения.Учителя поддерживают способность учащихся получать доступ к концепциям с разных точек зрения, чтобы учащиеся могли рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или дискретных процедур. Процедурные навыки и беглость. Стандарты требуют скорости и точности расчетов. Учителя структурируют время занятий и / или время выполнения домашних заданий, чтобы студенты могли практиковать основные функции, такие как однозначное умножение, чтобы студенты имели доступ к более сложным концепциям и процедурам.

  • Смены в обучении: строгость, продолжение Применение: Стандарты призывают учащихся гибко использовать математику в приложениях.Учителя предоставляют ученикам возможность применять математику в контексте. Учителя в областях содержания за пределами математики, особенно естествознания, следят за тем, чтобы учащиеся использовали математику для осмысления содержания и доступа к материалам.

  • Сводка из стран с высокими достижениями

  • Сводная программа государственных учебных заведений США

  • Сравнение CCSS с A + Composite

  • Важнейшие направления • Важное Площадки для классов К-2.• Проанализировать и обсудить содержание для каждого класса. Основные области внимания • Каковы концепции? • Каковы процедуры и навыки? • Каковы отношения между учениками? • Каковы подходящие модели для представления этого обучения? • Определите и обсудите области, группы и стандарты в рамках каждого уровня обучения, которые связаны с областями критического внимания для этого класса. • Сравните каждую критическую область внимания по оценкам, чтобы ознакомиться с предыдущим и будущим обучением.• На каком понимании основывается это обучение? • Что связано с будущим пониманием?

  • Как использовать инструмент оценки № 1: Оценка выравнивания контента

  • Инструмент оценки № 1 Домен

  • Инструмент № 1 Рубрика охвата контента Рубрика охвата контента не найдена (N) — содержание математики не найдено. Маргинальный (M) — были обнаружены пробелы в содержании, как описано в Стандартах, и эти пробелы нелегко заполнить.Приемлемо (A) — было обнаружено несколько пробелов в содержании, как описано в Стандартах, и эти пробелы можно легко заполнить. Высокий (H) — контент был полностью сформирован в соответствии со стандартами.

  • Инструмент № 1 Баланс Рубрика Баланс математического понимания и процедурных навыков Рубрика не найдена (N) — контент не был найден. Маргинальный (M) — контент был найден и сосредоточен в первую очередь на процедурных навыках и, как минимум, на математическом понимании или игнорировании процедурных навыков.Приемлемо (A) — контент был разработан с учетом баланса математических знаний и процедурных навыков в соответствии со Стандартами, и между ними была установлена ​​связь.

  • Инструмент оценки № 1

  • Инструмент оценки № 1 • Заполнен издателем • Перечислите названия всех учебников, представляемых на рецензирование, в первой ячейке каждого раздела. • Предоставьте номера глав и страниц, которые подтверждают соответствие стандартам содержания для ВСЕХ оценок / учебников в ОДНОМ документе.• Сделайте три копии одного и того же документа и отправьте по одной копии вместе с каждым учебником, который будет представлен на рассмотрение. • Проверено комитетом • Заполнит столбцы с пометкой «Содержание и баланс», используя кодировку, указанную в рубриках • Разместите для комментариев / примечаний / примеров

  • Примеры

  • Подтипы сложения и вычитания

  • Примеры содержимого Ways to Make 8 4 и 4 5 3 и

  • Примеры содержимого • Bobbie Bear имеет коробку с красными и синими кнопками.Достает из коробки 4 пуговицы. Сколько у нее может быть каждой цветной пуговицы? • Попросите учащихся нарисовать картинки и написать числа для каждого цвета. Учащиеся могут представить свое решение, используя рисунки, уравнения или и то, и другое. Не все возможные пары, которые в сумме составляют 4, соответствуют этому стандарту, но студентов следует поощрять включать более одной.

  • Примеры содержания Пример обсуждения в классе: Учитель: Давайте посмотрим на эту страницу нашей истории. Давайте вместе посчитаем птиц: 1, 2.Сколько птиц на сцене? Ученик: 2 птицы Учитель: Верно. Сколько деревьев в сцене? Класс: 2 дерева Учитель: Верно. Давайте посчитаем еще кое-что.

  • Примеры содержания Пример обсуждения, более согласованный с CCSS: Учитель: Посмотрите на эту страницу в нашей истории. Давайте посчитаем птиц вместе: 1, 2, 3. Сколько птиц в сцене? Студент: 3 птицы. Учитель: Верно. Есть ли в сцене 2 дерева или 3 дерева? Класс: 3 дерева.Учитель: Откуда ты знаешь? Ученик: Потому что последнее число, которое мы сказали, было 3. Учитель: Очень хорошее объяснение! Птицы маленькие, а деревья большие. Остались ли еще трое в обеих группах? Студент: Да, хотя они разного размера, число остается прежним.

  • Пример содержимого Сложение через 6 4 + 0 = ____ 2 + 3 = ____ 0 + 4 = ____ 2 + 1 = ____ 5 + 0 = ____ 3 + 3 = ____ 2 + 4 = ____ 0 + 6 = ____ 1 + 4 = ____ 0 + 1 = ____ 2 + 2 = ____ 5 + 1 = ____ 3 + 1 = ____ 4 + 2 = ____ 0 + 0 = ____ 1 + 1 = ____ 2 + 0 = ____ 3 + 2 = ____

  • Пример содержимого • У Сью 3 яблока.Джон дает ей еще два. Сколько яблок у Сью? Покажите свое мышление рисунком или числовым предложением. • Выполните следующее: • 5 = ___ + 2 b) 4 + 2 = ___ c) 4 = 3 + ___ • Верно ли следующее утверждение? Объясните свое мышление. 7 = 2 + 5

  • Примеры содержимого

  • Примеры содержимого

  • Более пристальный взгляд на Стандарты математической практики

  • Стандарты математической практики 1.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений.

  • Стандарты математической практики См. Документ с полным текстом Стандартов математической практики.• Прочтите первые три слова каждого стандарта. • Что описывают стандарты? • «Учащиеся со знанием математики…»

  • Практика по математике Задание • Каждой группе будет назначен один или два стандарта практики по математике. • Отдельно выделите глаголы для назначенного стандарта. • В группе ответьте на следующие вопросы: • Что делают ученики? • Что делает учитель? • Выберите человека, который поделится одной важной идеей со всей группой.

  • Организационная схема для депутатов

  • Как использовать инструмент оценки № 2: Оценка включения математических практик

  • Инструмент оценки № 2 При попытке определить, каковы были стандарты математических практик см. Стандарты в заштрихованных ячейках в Инструменте 1. • Эти стандарты содержания обеспечивают предлагаемую основу для обзора математических практик, поскольку они обладают наибольшим потенциалом для включения математических практик в учебные материалы.• Выявленные стандарты содержания — это только предложения, а не предписания, в которых могут быть рассмотрены практики. • Доказательства найденных математических практик могут быть связаны с дополнительными стандартами, не выделенными в Инструменте 1.

  • Инструмент оценки № 2 • Издатели должны заполнить один инструмент для каждого учебника, представляемого на рецензирование. • Перечислите страницы, на которых показаны доказательства использования математических методов в ячейках по каждому стандарту. • Проверено комитетом. • Комментарии относительно вашего согласия с тем, что приведенные доказательства соответствуют стандарту.

  • Инструмент оценки № 3 • Издатели заполнят идентифицирующую информацию из учебника.