Литературное чтение рабочая тетрадь 3 класс ответы 21 век: ГДЗ часть 1 (страница) 106 литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 106 литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ часть 1 (страница) 107 литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по литературе за 3 класс тетрадь для контрольных работ часть 1, часть 2 Ефросинина Л. А.

гдз 3 класс Литература Ефросинина Л.А. (тетрадь для контрольных работ)

Автор: Ефросинина Л.А..

Издательство: Вентана-граф 2018

Тип: Тетрадь для контрольных работ. Начальная школа XXI века. Часть: 1, 2

Здесь вы найдете тетрадь для контрольных работ по Литературе 3 класса Часть 1, 2, авторы: Ефросинина Л. А., от издательства: Вентана-граф 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

Ответы на вопросы к учебнику по литературному чтению за 3 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

Ответы на вопросы к рабочей тетради по литературному чтению за 3 класс Ефросининой Л.А. можно скачать здесь.

Ответы на вопросы к учебной хрестоматии по литературному чтению за 3 класс Ефросининой Л.А. можно скачать здесь.

  • Часть 2 (страницы)

  • 4
  • 5
  • 6

ГДЗ Литературное чтение 3 класс, рабочая тетрадь «Школа России». Ответы на задания. Решебник.

Ответы к страница (ы) 4 — 8 Проверим себя и оценим свои достижения

Проверочная работа

Мир освещается солнцем, а человек — знанием.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

  • Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши своё мнение.

Мир освещается солнцем, а человек — знанием. Знание — свет. Человек должен учиться
на протяжении жизни. Знания необходимы человеку также, как солнце всему живому.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. На свете нет человека, который знает всё, но
беда в том, что многие не хотят учиться.

  • Прочитай внимательно текст…

Н. Абрамцева

1. Где-то в лесу была речка. Чистая-чистая, прозрачная-прозрачная. Весь свой лес поила прохладной водой. Каждому позволяла смотреть в себя, как в зеркало. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала. Весёлая добрая речка.
2. Так было долго. Но однажды утром проснулась она в плохом настроении. То ли сон грустный увидела, то ли ещё что случилось. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась. Совсем расстроилась речка, чуть помутнела её вода.
Заметило это солнце, решило развеселить речку. Пощекотало её своим длинным лучиком, да как-то неудачно: сломался луч, уколол и без того поцарапаннуюволну. «Что за глупые шутки» — подумала она обиженно. А тут ещё неприятность — кто-то больно толкнул речку копытцем. Оказывается, совсем маленький лосёнок,покачиваясь на своих тоненьких ножках, пришёл попить. Запутался в речной траве и упал в воду, еле выбрался. Эта мелочь окончательно вывела речку из себя.
Да, расстроенная, испуганная, обиженная речка рассердилась, фыркнула и… вышла из себя. Из берегов своих. Сначала осторожно на прибрежную траву. Дальшедо первых кустов. Потом закружилась вокруг стволов деревьев. Во все стороны, дальше, дальше, дальше растекается речка.
И понимает, что не то делает, а вернуться не может. Сорвалась, вышла из себя. И вперёд бежать не может, сил больше нет… Качается почти стоячая вода межкустов и деревьев. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится. Мутной, вязкой, грязной трясиной сталачистая, светлая речная вода.
Болото. Неверные кочки. Ползучие стебли. Страшные чёрные оконца.
А была речка. Добрая, весёлая лесная речка. Только вот из себя вышла. Выйти каждый может. Всегда может. Выйти легко. Очень. Слишком даже.
Не надо кричать. И дверью хлопать не стоит… Тише, пожалуйста… Тише…

  • Выполни задания…
  • Придумай название к тексту.

Тише, пожалуйста!

  • Определи, какой это текст. Отметь правильный ответ.

Научно-популярный
Учебный
V Художественный
Справочный

  • Объясни свой ответ, указав на одну из особенностей текста.

Преобразованный авторской фантазией мир предстает перед читателем в художественных образах.

  • Объясни свой ответ, перечислив три важные особенности текста.

Автором художественного текста является человек, профессионально занимающийся литературной деятельностью — писатель или поэт.
Адресат художественной литературы — читатель.
«Материалом» художественной литературы является общенародный язык.

  • Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.

1. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала.
2. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась.
3. Заметило это солнце, решило развеселить речку.
4. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде.
5. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится.
6. Добрая, весёлая лесная речка.

  • Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть.

1-я часть: Весёлая добрая речка.
2-я часть: Никто не пьёт из бывшей речки.
3-я часть: Тише, пожалуйста!

  • Какое словосочетание дано в переносном значении?

Ни с кем не ссорилась, вышла из себя.

  • Запиши, какой совет ты мог бы дать речке.

Не надо идти на поводу у своего плохого настроения.

  • Какова основная мысль произведения Абрамцевой?

Не нужно выходить из себя!

  • Определи, в какой книге можно найти произведение Абрамцевой.

русские народные сказки
учебник по окружающему миру
рассказы о животных
V литературные сказки

  • Самостоятельно придумай похожую историю. Сначала определи, что это будет — сказка или рассказ.

Сказка «Звёздочка»

   Жили-была маленькая звёздочка. Она исполняла самые заветные желания, каждый раз падая с неба. Её обожали и взрослые, и дети. И вот однажды, упав на траву, исполняя очередное желание, она заигралась с капельками росы и уснула в серебряном колокольчике. Этот день она захотела провести для себя, в своё удовольствие. До самой следующей ночи она решила остаться на земле.
   И вот к вечеру красный луч заходящего солнца погрозил ей пальцем. Звёздочка выглянула из-за колокольчика и решила посмотреть, почему на неё рассердилось солнце.
   Мимо проплывала нежно-розовое облако, толстощёкое и кудрявое. Звёздочка услышала от него, что по её вине в доме неподалёку плачет маленький мальчик. Она быстро села на облако и полетела посмотреть на плачущего ребёнка.
   Это был шестилетний малыш. Накануне у него был День рождения, и он ждал вечера, чтобы загадать заветное желание под падающую звёзду. Но она так и не появилась.
   Поняла маленькая звёздочка, что главное счастье — это дарить другим радость, нести людям надежду, добро и помогать осуществлять их мечты. С тех пор она падает под заветные желания, но всегда возвращается на небо.

  • Дай название выставке книг, на которой может быть представлено произведение Абрамцевой.

«Сказки Натальи Абрамцевой»

  • Найди в библиотеке книги Абрамцевой. Выбери одну из них и прочитай. Запиши её название. Это сборник рассказов или отдельное произведение?

Н. Абрамцева «Сказки для добрых сердец». Сборник сказок.

  • Что тебе больше всего понравилось в прочитанном произведении? Напиши краткий отзыв.

Это очень умная, добрая и красивая сказка. Здесь живая и неживая природа говорят на одном общем языке. Эта сказка заставляет задуматься над своими поступками. В сказке — свой реализм. Как говорил один детский писатель, «талант -это когда хочется взять резинку, стереть имя автора и поставить свое!» Это именно тот случай.

Ответы к страница (ы) 9 — 14 Самое великое чудо на свете

  • Вспомни пословицы о книге. Запиши их. Какая главная мысль их объединяет?

Испокон века книга растит человека.
Хорошая книга ярче звёздочки светит.
Книга подобна воде — дорогу пробьёт везде.
Книга поможет в труде, выручит в беде.
Книга в счастье украшает, а в несчастье помогает.

Главная мысль: Книга помогает в жизни.

  • Рассмотри обложки книг. Кто их автор? Всегда ли можно найти фамилию автора на обложке? Почему?

Не всегда можно найти фамилию автора на обложке книги. Иногда произведения разных авторов выпускают под одной обложкой, потому что они объединены одной темой.

  • Как ты узнаешь, о чём книга? Выбери ответ:

5. прочитаю;
3. посмотрю оглавление;
2. подумаю над названием;
1. рассмотрю обложку;
4. рассмотрю иллюстрации.

Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова: учит, просвещает, друг, радует, передаёт, собеседник.

Книга — великое чудо на земле! Она заключает в себе мысли великих людей, передаёт нам их слова через века. А ещё она учит, просвещает, открывает тайны перед нами.
Читая любую книгу впервые, мы радуемся новым открытиям. Книга — умный и самый интересный собеседник на свете. Книга — верный товарищ, надёжный помощник, постоянный спутник и преданный друг.

  • Вспомни, как найти нужную книгу в библиотеке:

V спросить у библиотекаря;
посмотреть на выставке книг;
посмотреть на полках;
V найти в каталоге.

  • Запиши название книги, которая больше всего тебе нравится, имя и фамилию её автора.
    О чём она: о природе, о животных, о детях, о приключениях?

Александр Волков «Волшебник Изумрудного города». О приключениях.

  • Найди её в тематическом каталоге библиотеки.

Сказки русских писателей.

  • Какие книги ты прочитал летом? Какая из них тебе больше всего понравилась? Составь на неё краткую аннотацию, напиши отзыв.

Артур Конан Дойл «Этюд в багровых тонах», «Союз рыжих», «Человек с рассечённой губой», «Пёстрая лента», «Собака Баскервилей» и др.

Артур Конан Дойл «Собака Баскервилей»

Аннотация: Знаменитый сыщик Шерлок Холмс и его друг помощник доктор Ватсон рассматривают трость, забытую в квартире на Бэкер-стрит очередным посетителем. Вскоре появляется хозяин трости, врач Джеймс Мортимер, молодой высокий человек. Мортимер читает Холмсу и Ватсону старинный манускрипт — легенду о роде Баскервилей, — доверенный ему не так давно внезапно умершим его пациентом и другом сэром Чарльзом Баскервилем. Сэр Чарльз серьёзно относился к этой легенде и был готов к тому концу, который уготовила ему судьба.

Отзыв: Очень интересная и захватывающая книга! Мне очень нравится сюжет и атмосфера этой книги. Интересно наблюдать за ходом мыслей Холмса и его рассуждениями. Здесь есть и великолепный гениальный злодей, в меру непредсказуемый и не особенно бросающийся в глаза. Но разработавший такую аферу! Очередное расследование Шерлока Холмса никого не оставит равнодушным!

Ответы к страница (ы) 11 — 13 Как написать отзыв

Автор: Эдуард Николаевич Успенский.
Название произведения: «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Жанр (сказка, рассказ, стихотворение): Сказочная повесть.
Главные герои (описание характера, оценка поступков, речи): Дядя Фёдор (самостоятельный, добрый, заботливый), кот Матроскин (хозяйственный), Шарик
(добродушный деревенский пёс).
Тема и основная мысль: ребёнок более приспособлен к жизни, чем часто считают его
родители.
Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении (что мне больше всего понравилось, что показалось необычным, какие события заставили задуматься, с кем из героев хотелось подружиться):

Однажды дядя Фёдор, кот и Шарик пошли в лес грибы собирать. И дома никого не было, кроме галчонка. Тут почтальон Печкин приходит. Он в дверь постучал и слышит:
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка», — отвечает он.
Галчонок опять спрашивает:
— Кто там?
Почтальон снова говорит:
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
Только дверь никто не открывает. Почтальон опять постучал и опять слышит:
— Кто там? Это кто там?
— Да никто. Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
И так у них целый день продолжалось. Тук-тук.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка». Тут-тук.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка».
Под конец Печкину плохо стало. Совсем его замучили. Он на крылечко сел и сам стал спрашивать:
— Кто там?
А галчонок в ответ:

3 класс. Ефросинина, Оморокова. Литературное чтение. Учебник в 2 ч — 3 класс — Учебники — ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН

Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». 

О присказках
Русские народные сказки «Елена Премудрая»,
«Умная внучка (в пер. А. Платонова)
Скороговорки, потешки

Былины. «Добрыня и змей»
Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Былины. «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич», «Вольга и Микула»
Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» «Первый бой Ильи Муромца», «Алеша Попович»

Басни

Эзоп «Лисица и виноград».
И. Крылов «Лиса и виноград»
И. Крылов «Ворона и лисица»,
Эзоп «Ворон и лисица»
И. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягненок»
Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лиса»,
А. Е. Измайлов «Филин и Чиж»,
И. А. Крылов «Крестьянин и работник»

Произведения А. С. Пушкина.

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»
А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»)
А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
«Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский.
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде»;
Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны»
А. С. Пушкин. Стихи

Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев, А. Н. Майков, А. А. Фет.

Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…»
А. Майков «Осень»
А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…»
И. Бунин «Листопад»

Произведения Л. Толстого

Л. Толстой. Сказка «Два брата».
Басня «Белка и волк»
«Работник Емельян и пустой барабан»
Рассказы «Зайцы», «Лебеди».
«Лев и собачка»
«Прыжок»
«Как боролся русский богатырь»
«Ореховая ветка»
А. Сергеенко «Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах»

Произведения Н. Некрасова

Н. Некрасов «Крестьянские дети».
К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок»
Н. Некрасов «Славная осень»
Н. Некрасов «Зеленый шум».
К. И. Чуковский «Зеленый шум»
Н. Некрасов «Мороз-воевода»
К. И. Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова».
Н. А. Некрасов «Саша», «Перед дождем»

Произведения А. П. Чехова

А. П. Чехов «Степь»
А. П. Чехов «Белолобый»,
И. С. Тургенев «Лес и степь»
А. Чехов «Ванька».
Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова»

Сказки зарубежных писателей.

Ш. Перро «Подарки феи»
Топелиус «Солнечный луч в ноябре».
Топелиус «Зимняя сказка»
Г.-Х. Андерсен «Снеговик»
братья Гримм «Умная дочь крестьянская»

Стихи русских поэтов.

И. Никитин «Русь»
И. Никитин «Утро»
И. Суриков «Детство»
И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…»
С. Дрожжин «Привет», «Зимний день»
Ф. Н. Глинка «Москва»

Произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка.

Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш»
Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех»
Д. Мамин-Сибиряк «Постойко»

Произведения А. Куприна.

А. И. Куприн «Синяя звезда»
А. Куприн «Барбос и Жулька»
А. Куприн «Собачье счастье»
А. Куприн «Ю-ю»

Стихи С. Есенина.

С. Есенин. Стихи о Родине
С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…».
С. Есенин «Береза».
С. Есенин «Бабушкины сказки»
«Топи да болота…», «Сыплет черемуха снегом»,
И. С. Тургенев «Деревня»

Произведения К. Г. Паустовского.

К. Паустовский «Стальное колечко»
К. Паустовский «Заячьи лапы»
К. Паустовский «Кот-ворюга»
К. Паустовский «Какие бывают дожди»
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Произведения С. Маршака.

С. Маршак «Урок родного языка»
С. Маршак «Ландыш».
В. Субботин «С Маршаком»
С. Маршак «Кошкин дом»

Рассказы Л. Пантелеева

Л. Пантелеев «Честное слово»
Л. Пантелеев «Камилл и учитель»
Л. Пантелеев «Фенька», «Новенькая»

Произведения А. Гайдара.

А. Гайдар «Горячий камень»
А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы)
С. Михалков «Аркадий Гайдар».
К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре».

Произведения М. Пришвина

М. Пришвин «Моя Родина»
М. Пришвин «Двойной след»
М. Пришвин «Выскочка»
М. Пришвин «Жаркий час».
В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине»
В. Бианки «По следам»

Произведения зарубежных писателей

Дж. Лондон «Волк»
Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

IELTS Academic Reading: Cambridge 11 Reading Test 3, Pass 1; История шелка; с лучшими решениями и подробными объяснениями

Этот пост IELTS Reading посвящен лучшим решениям и подробным объяснениям Cambridge 11 Reading Test 3 Passage 1 . Название отрывка — История шелка. Это сообщение по запросу, которое является результатом запросов кандидатов на IELTS, которые испытывают серьезные трудности с поиском и сбором ответов при чтении.Этот пост может стать лучшим каналом для того, чтобы вы могли легко и без проблем понять каждый ответ Чтения, потому что все ответы имеют простые и ясные объяснения. Как найти IELTS Чтение ответов — это постепенный процесс, и я надеюсь, что этот пост поможет вам в этом отношении.

Cambridge 11 Тест по чтению 3

Читальный пассаж 1 :

Заголовок отрывка: История шелка

Вопросы 1-9: (Заполнение примечаний ТОЛЬКО ОДНИМ СЛОВОМ)

В этом типе вопросов кандидатам предлагается написать только одно слово / не более двух слов , чтобы заполнить заметки по данной теме.Для этого типа вопросов сначала просмотрите отрывок, чтобы найти ключевые слова в абзаце, связанном с ответом, а затем просмотрите, чтобы найти точное слово.

Вопрос 1: Около 3000 г. до н.э., согласно легенде:

  • кокон тутового шелкопряда упал в __________ жены императора __________

Ключевые слова для вопроса: 3000 г. до н.э., попал в жену императора

Мы находим упоминание о 3000 г. до н.э. в абзаце нет. 1. Итак, мы должны попытаться найти ответ отсюда.Ответ на этот вопрос можно найти в абзаце № 1, строки 14-17, где автор пишет: «Так получилось, что пока она попивала чай, один из собранных ею коконов упал в горячий чай и начал расплетаться в тонкую нить».

Итак, ответ: чай

Вопрос 2: — жена императора изобрела ______ для вытягивания шелковых волокон

Ключевые слова для вопроса: жена императора, придумала, вытягивает шелковые волокна

Ответ можно найти в абзаце нет.1 строки 21-24. Здесь автор пишет: «Она также изобрела специальную катушку, чтобы втягивать волокна кокона в одну нить, чтобы они были достаточно прочными, чтобы их можно было сплести в ткань». Это означает, что жена императора изобрела или изобрела катушку, чтобы вытягивали или вытягивали шелковых волокон.

Итак, ответ: катушка

Вопрос 3: Только _______ имели право производить шелк

Ключевые слова для вопроса: только , разрешено производить

Пункт нет.2 содержит ответ на этот вопрос в самом начале. Здесь, в строках 1-2, автор говорит: «Первоначально выращивание шелкопряда было исключительно ограничено женщинами и .. … . ». Здесь фраза ограничивала только женщинами означает, что только женщины имели право выращивать шелк.

Итак, ответ: женщин

Вопрос 4: Только _______ могли носить шелк

Ключевые слова на вопрос: Только , ношение разрешено

В абзаце нет.В 2 строках 6-7 говорится: «…. . . только королевских особ имели право носить шелковую одежду ». Это явно означает, что только королевским особам разрешалось носить шелковую одежду.

Итак, ответ: роялти

Вопрос 5: Шелк используется как форма _______

  • г. налоги фермера состояли частично из шелка

Ключевые слова для вопроса: использованный шелк, форма, фермерские налоги

Чтобы найти этот ответ, нам нужно найти ключевые слова фермерские налоги, и его можно найти в строках 15–16 абзаца №2. Итак, нам нужно искать ответ на несколько строк вперед, потому что «фермерские налоги» являются здесь примером. В строках 12–16 автор говорит: «…. ..Шёлк так ценился, что его также использовали как денежную единицу. Правительственные чиновники получали зарплату шелком, а фермеров платили налоги зерном и шелком ».

Итак, ответ: валюта

Вопрос 6: Шелк, используемый для многих целей

  • г.найдены доказательства того, что _____ был сделан из шелка около 168 г. н.э.
  • г.

Ключевые слова для вопроса: 168 н.э., много целей, доказательства

Ответ можно найти в конце параграфа 2. Здесь, в строках 20-23, автор упоминает: «Самое раннее указание из шелк использовавшаяся бумага была обнаружена в гробнице дворянин, который, по оценкам, умер около 168 года нашей эры ». Итак, можно понять, что бумага из шелка была найдена около 168 года нашей эры.

Итак, ответ: бумага

Вопрос 7: Торговцы используют Шелковый путь, чтобы продвигать шелк на запад и возвращать _______ и драгоценные металлы.

Ключевые слова для вопроса: Торговцы, Silk Road, вернуть, драгоценные металлы

В абзаце нет. 3 автор рассказывает о торговле шелком через Шелковый путь. В строках 3-5 абзаца автор пишет: «…. теперь известный как Шелковый путь , ведет шелк на запад и приносит золото, серебро и шерсть на Восток.Итак, купцы повезли шелк на запад и обменивали его на драгоценные металлы, такие как золото и серебро, и на шерсть.

Итак, ответ: шерсть

Вопрос 8: 550 нашей эры: ______ спрячьте яйца тутового шелкопряда в тростники и отнесите их в Константинополь.

Ключевые слова для вопроса: 550 нашей эры, шкура, яйца, трость, Константинополь

Ответ на этот вопрос можно найти в середине абзаца No. 4, где мы можем найти ссылку на Константинополь.Здесь, в строках 10–14, писатель говорит: «Согласно другой легенде, монаха , работавшие на византийского императора Юстиниана, контрабандой доставили яйца тутового шелкопряда в Константинополь в 550 году нашей эры, спрятанные внутри полых бамбуковых трости».

Итак, ответ: монахов

Вопрос 9: ХХ век: ______ и другие искусственные волокна вызывают сокращение производства шелка.

Ключевые слова для вопроса: ХХ век, искусственное волокно, причина сокращения,

Чтобы найти ответ на этот вопрос, нам нужно найти ключевые слова «20 век» и «спад производства шелка» , которые встречаются в последнем абзаце.Здесь автор говорит в строках 7-8: «Затем, в двадцатом веке, новых искусственных волокон , таких как нейлон , начали использоваться в том, что традиционно было шелковыми изделиями, такими как чулки и парашюты ». Таким образом, можно понять, что нейлон был искусственным волокном.

Итак, ответ: нейлон

Вопрос 10 -13 (ИСТИНА / ЛОЖЬ / НЕ ДАННЫЙ):

[В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:

Утверждение в вопросе соответствует счету в тексте — ИСТИНА

Утверждение в вопросе противоречит сообщению в тексте — ЛОЖЬ

Утверждение в вопросе не имеет четкой связи со счетом в тексте — НЕ ДАННЫЙ

Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и найти ответ.]

Вопрос 10: Золото было самым ценным материалом, перевозимым по Шелковому пути.

Ключевые слова для вопроса: золото, ценнейший материал

В абзаце 3 автор упоминает в строках 1-8: «Спрос на эту экзотическую ткань в конечном итоге создал прибыльный торговый путь, известный теперь как Шелковый путь , , ведущий шелк на запад и приносящий золото, серебро и шерсть в Восток. Он был назван Шелковым путем в честь его самого ценного товара , который, как считалось, стоил больше, чем золото.Итак, можно смело предположить, что золото — не самый ценный материал, это шелк.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 11: Большинство торговцев ходили только по определенным участкам Шелкового пути.

Ключевые слова для вопроса: торговцы, отдельные участки

В пункте 3 автор указывает, что «Шелковый путь простирался более чем на 6000 километров от Восточного Китая до Средиземного моря … … . Немногие торговцы прошли весь путь; товары обрабатывались в основном через посредников.Это явно означает, что путешествие по Шелковому пути было достаточно длинным, чтобы по нему могли пройти купцы; поэтому они двигались только по определенным участкам.

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос 12 : Византийцы распространили практику производства шелка по всему Западу.

Ключевые слова для вопроса: Византийцы, распространение

В абзаце 4, в строке 3, автор упоминает: «Византийцы были такими же скрытными, как и китайцы, и на протяжении многих столетий ткачество и торговля шелковыми тканями были строгой имперской монополией.Затем, в седьмом веке, арабы завоевали Персию, захватив при этом их великолепные шелка. Таким образом, производство шелка распространилось по Африке, Сицилии и Испании, когда арабы пронеслись по этим землям ». Таким образом, именно арабы, а не византийцы распространили практику производства шелка на Западе.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 13: Шелковая пряжа составляет большую часть шелка, экспортируемого в настоящее время из Китая.

Ключевые слова для вопроса: пряжа шелковая, большая часть экспортируется, Китай

В последнем абзаце автор говорит: «.. … в последние десятилетия Китай постепенно вернул себе позицию крупнейшего в мире производителя и экспортера шелка и шелковой пряжи ». Таким образом, из строк неясно, составляет ли шелковая пряжа большую часть шелка, экспортируемого в настоящее время из Китая, мы только констатируем, что и шелк, и шелковая пряжа экспортируются, но нет информации о том, какой продукт составляет большую часть экспортируемого шелка. из Китая.

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Щелкните здесь, чтобы получить ответы на Кембриджский 11 экзамен по академическому чтению 3, прохождение 2

Щелкните здесь, чтобы получить ответы на Кембриджский 11 экзамен по академическому чтению 3, отрывок 3

4.3 9 голоса

Рейтинг статьи

английской литературы | История, авторы, книги и периоды

Английская литература , совокупность письменных произведений, созданных на английском языке жителями Британских островов (включая Ирландию) с 7 века до наших дней. Основная литература, написанная на английском языке за пределами Британских островов, рассматривается отдельно как американская литература, австралийская литература, канадская литература и литература Новой Зеландии.

Британская викторина

Поэты и поэзия (часть вторая) Quiz

Знаете ли вы, какой древнеримский поэт написал «Метаморфозы»? Кто написал стихи женщине по имени Лаура? Испытайте внешние границы того, что вы знаете о поэтах и ​​их поэзии, с помощью этой викторины.

Английскую литературу иногда клеймили как изолированную.Можно утверждать, что ни один английский роман не достигает универсальности «Война и мир » русского писателя Льва Толстого или «Мадам Бовари » французского писателя Гюстава Флобера. Однако в средние века древнеанглийская литература покоренных саксов была заквашена латинскими и англо-нормандскими писаниями, в высшей степени чужеземными по происхождению, в которых выражали себя церковники и норманнские завоеватели. Из этой комбинации возник гибкий и тонкий лингвистический инструмент, который использовал Джеффри Чосер и довел до высшей степени применения Уильямом Шекспиром.В эпоху Возрождения возобновившийся интерес к классическому обучению и ценностям оказал важное влияние на английскую литературу, как и на все искусства; и идеи литературной приличия Августа в 18 веке и почитание в 19 веке менее специфической, хотя все еще выборочно рассматриваемой классической древности продолжали формировать литературу. Все три импульса исходят из иностранного источника, а именно из Средиземноморского бассейна. Декаденты конца 19-го века и модернисты начала 20-го черпали вдохновение в индивидуумах и движениях континентальной Европы.Тяга к европейскому интеллектуализму не умерла и в конце 20-го века, поскольку к середине 80-х подход, известный как структурализм, явление преимущественно французского и немецкого происхождения, повлиял на само изучение английской литературы во множестве опубликованных критических исследований и факультеты университета. Дополнительное влияние оказал деконструктивистский анализ, основанный в основном на трудах французского философа Жака Деррида.

Кроме того, прошлые имперские действия Британии по всему миру продолжали вдохновлять литературу — в некоторых случаях задумчивую, в других случаях враждебную.Наконец, английская литература получила определенное распространение за границей не только в преимущественно англоязычных странах, но и во всех других, где английский язык является предпочтительным для изучения в качестве второго языка.

Таким образом, английская литература не столько изолирована, сколько отделена от континентальной европейской традиции за Ла-Маншем. Он силен во всех обычных категориях списка книготорговцев: у Шекспира есть драматург с мировым именем; в поэзии, жанре, который, как известно, не поддается адекватному переводу и поэтому трудно сравнивать с поэзией других литератур, он настолько необычайно богат, что заслуживает включения в первый ряд; Было обнаружено, что юмор английской литературы так же трудно передать иностранцам, как и поэзию, если не больше — факт, во всяком случае, позволяющий присвоить ярлык «идиосинкразического»; Замечательное собрание сочинений о путешествиях в английской литературе является еще одним противодействием обвинению в изолированности; в автобиографии, биографии и историографии английская литература сравнивается с лучшими произведениями любой культуры; детская литература, фэнтези, эссе и журналы, которые обычно считаются второстепенными жанрами, — все это области исключительных достижений в отношении английской литературы.Даже в философских сочинениях, которые, как обычно считается, трудно сочетать с литературной ценностью, такие мыслители, как Томас Гоббс, Джон Локк, Дэвид Хьюм, Джон Стюарт Милль и Бертран Рассел, по своей ясности и изяществу сравнивают себя с лучшими французскими философами и философами. мастера классической античности.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Некоторые из наиболее выдающихся практиков английской литературы ХХ века — от Джозефа Конрада в ее начале до В.С. Найпол и Том Стоппард в конце — родились за пределами Британских островов. Более того, ни один из вышеупомянутых не имел столько общего с его приемной страной, как, например, Дорис Лессинг и Питер Портер (два других выдающихся писателя-иммигранта в Великобританию), оба родились в британской семье и были воспитан на земле Британского Содружества.

С другой стороны, в тот же период 20-го века многие известные практики английской литературы покинули Британские острова, чтобы жить за границей: Джеймс Джойс, Д.Х. Лоуренс, Олдос Хаксли, Кристофер Ишервуд, Роберт Грейвс, Грэм Грин, Мюриэл Спарк и Энтони Берджесс. В одном случае, в случае Сэмюэля Беккета, этот процесс дошел до написания работ сначала на французском языке, а затем их перевода на английский.

Однако даже английская литература, рассматриваемая исключительно как продукт Британских островов, чрезвычайно неоднородна. Литература, фактически написанная на этих кельтских языках, когда-то преобладающих в Корнуолле, Ирландии, Шотландии и Уэльсе, называемая «кельтским краем», рассматривается отдельно ( см. кельтской литературы).Тем не менее, ирландские, шотландские и валлийские писатели внесли огромный вклад в английскую литературу, даже если они писали на диалекте, как это сделали поэт 18-го века Роберт Бернс и шотландский писатель 20-го века Аласдер Грей. Во второй половине 20-го века интерес также начал сосредотачиваться на письмах на английском или английском диалекте недавних поселенцев в Великобритании, таких как афро-карибцы и люди из собственно Африки, Индийского субконтинента и Восточной Азии.

Даже в самой Англии, которая в культурном и историческом плане являлась доминирующим партнером в союзе территорий, составляющих Британию, литература была обогащена как сильно провинциальными писателями, так и столичными.Еще один контраст, более плодотворный, чем для английских букв, заключался в том, что между социальными средами, как бы многие обозреватели Британии в своих трудах ни сожалели о сохранении классовых различий. Еще в средние века куртуазная традиция в литературе перекрестилась с более приземленной демотической. Частое сопоставление Шекспира королевской семьи в одной сцене с плебеями в следующей отражает очень британский взгляд на общество. Это осознание различий между светской жизнью и низким, состояние дел, плодотворное творческим напряжением, прослеживается на протяжении всей истории английской литературы.

Изучите навыки 21 века на английском языке

Технологии меняют наш мир. Стандартные знания и навыки автоматизируются, оцифровываются и передаются на аутсорсинг.

Университеты, правительства и предприятия со всего мира работали вместе, чтобы понять, какие навыки понадобятся детям для достижения успеха в 21 веке.

Сотрудничество

Умение эффективно и уважительно работать с другими людьми — важный жизненный навык.Совместные занятия также отлично подходят для изучающих английский язык, поскольку они развивают навыки разговорной речи и аудирования.

Учебный совет
Ставьте книги, стулья и другие предметы в места, где люди могут с ними столкнуться. Выберите одного члена семьи, который будет проходить полосу препятствий с завязанными глазами.

Попросите другого члена семьи провести его через полосу препятствий, произнеся указания на английском языке (например, налево, направо, остановитесь, сделайте шаг назад).

Ответственность

Ответственность заключается в том, чтобы побудить детей изменить мир, в котором они живут. Дети узнают, что они могут вдохновлять и мотивировать других, подавая пример.

Учебный совет
Попросите ребенка научить другого члена семьи английскому языку. Например, это может включать обучение их трем новым английским словам в день и их тестирование в конце каждой недели.

Это отличное занятие для изучающих язык.Обучать кого-то — один из лучших способов учиться.

Критическое мышление

Критическое мышление — это наличие логических оснований и доказательств для ваших выводов. Это важный навык в учебных предметах и ​​для повседневного принятия решений.

Советы для детей 5–12 лет
Посмотрите вместе несколько картинок. Например, вот фотография «У врача». Попробуйте использовать комбинацию закрытых вопросов, которые позволяют быстро оценить факты (например,г. Где доктор?) И открытые вопросы, оценивающие аргументацию (например, почему вы думаете, что врач выглядит удивленным?).

Советы для учащихся 13–18 лет
Поощряйте ребенка читать тексты, в которых высказываются разные мнения людей, например статьи из газет или журналов. Попросите ребенка спросить, что он читает. Какие факты? Какие мнения? Приводит ли автор какие-либо доказательства в поддержку своего мнения?

Творчество

Мы часто ориентируемся на аналитическое, логическое мышление.Однако образное и творческое мышление — процесс игры с идеями и открытости для новых возможностей — было не менее важным в истории человеческого развития и достижений.

Учебный совет
Попросите ребенка спроектировать дом, машину, одежду или игрушку своей мечты и обозначить некоторые детали.

Решение проблем

Все мы каждый день сталкиваемся с проблемами в школе, на работе и дома. Чтобы решать проблемы, нам нужно мыслить аналитически и творчески.Нам также необходимо развивать устойчивость — способность справляться с проблемами, справляться с давлением и упорствовать, пока проблема не будет решена.

Учебный совет
Найдите забавный рассказ. Разрежьте его и попросите ребенка использовать липкую ленту, чтобы снова склеить его. Вы можете усложнить задачу, если у вас будет пара несовпадающих карточек, и задача не будет завершена удачей ближе к концу.

Инициатива и самостоятельность

Саморегуляция — это мотивация для достижения и дисциплина для выполнения задач в срок.Исследования показали, что инициатива даже более важна для академического успеха, чем интеллект.

Учебный совет
Пусть ваш ребенок сам решит, что ему делать. Например, вместе в библиотеке выбирайте английские книги. Это поможет с мотивацией, так как они смогут выбирать темы / персонажей, которые им интересны.

ИКТ и информационная грамотность

Сегодня дети имеют доступ ко многим различным технологиям и огромному количеству информации. Важно научить их извлекать из этого максимум пользы.

Учебный совет
Ознакомьтесь с нашими советами по цифровому обучению в нашей статье: Практика английского с использованием цифровых технологий.

.