Литературное чтение рабочая тетрадь 3 класс 2 часть кац ответы: ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Кац

Решебник по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Кац Э.Э.

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык

Решебник по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Самыкина С. В., Яковлев С.Г.

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык

Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь № 2 — Кац Э.Э. | 978-5-358-23465-9

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

IELTS Academic Reading: Cambridge 8, Test 1: Reading Passage 1; Хроника хронометража; с топовыми решениями и пошаговыми подробными пояснениями

Этот пост IELTS Reading посвящен всем решениям для IELTS Cambridge 8 Test 1 Reading Passage 1 , который называется «Хроника хронометража» . Этот пост предназначен для кандидатов на IELTS, у которых большие проблемы с поиском ответов для модуля Academic Reading.Этот пост поможет вам лучше понять каждый ответ на чтение, не столкнувшись с большими трудностями. Отслеживание IELTS Чтение ответов на — медленный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в подготовке к IELTS Reading .

IELTS Cambridge 8 Test 1: AC Reading Module

Читальный пассаж 1 :

Заголовок отрывка: Хроники хронометража

Вопросы 1-4: (Идентификационная информация):

[Этот вопрос просит вас найти информацию в отрывке и написать номер абзаца (A, B, C или D….. ) в листе ответов. Теперь, если вопрос задан в самой первой части набора вопросов, я прошу вас не отвечать на них. Это главным образом потому, что этот вопрос не будет следовать какой-либо последовательности, и поэтому он наверняка убьет ваше время. Лучше сначала ответить на все остальные вопросы. И, как и в случае со списком заголовков, сначала прочтите только первые две или последние две строки ожидаемого абзаца. Если вы найдете ответы, вам не нужно читать среднюю часть. Если вы еще не нашли ответов, вы можете просмотреть среднюю часть абзаца.Ключевые слова будут здесь полезны.]

Вопрос 1: Описание раннего изобретения для хронометража, подверженного влиянию низких температур.

Ключевые слова для вопроса: ранний, хронометраж, влияние низких температур,

В абзаце D автор говорит в строках 3-7: « Одним из первых водяных часов был бассейн. . .. … Хотя эти устройства удовлетворительно работали в Средиземном море; на них не всегда можно было положиться в пасмурную морозную погоду северной Европы.”

Здесь ранний означает один из первых , холодный означает замораживание ,

Итак, ответ: D

Вопрос 2: объяснение важности географии в развитии календаря в фермерских сообществах

Ключевые слова для вопроса: Важность географии, развития, календаря, фермерских сообществ

В параграфе B автор упоминает: «До изобретения искусственного света Луна имела большее социальное влияние. И, в частности, для тех, кто жил около экватора, его рост и убыль были более заметными, чем смена времен года. Следовательно, календари, разработанные для более низких широт, больше зависели от лунного цикла, чем от солнечного года. Однако в более северных странах, где практиковалось сезонное сельское хозяйство , солнечный год стал более важным ».

Здесь Луна имела большее социальное влияние означает важность географии , сельское хозяйство означает сельское хозяйство ,

Итак, ответ: B

Вопрос 3: Описание происхождения маятниковых часов

Ключевые слова для вопроса: Истоки, маятниковые часы,

Надо пропустить абзацы о «маятниковых часах».В параграфе F мы находим упоминание о «маятниковых часах». В этом абзаце автор говорит в строках 7-8: «К XVI веку были изобретены маятниковые часы , но маятник качнулся по большой дуге и, следовательно, был не очень эффективен».

Линии предполагают, что «маятниковые часы» возникли ( изобрели ) в 16 веке.

Итак, ответ: F

Вопрос 4: подробности одновременных усилий различных обществ по расчету времени с использованием единых часов

Ключевые слова для вопроса: одновременных усилий, разные общества, расчет времени, единые часы,

В абзаце E автор указывает в строках 3-7: «….в начале XIV века возник ряд систем. Схемы, разделявшие день на 24 равные части, менялись в зависимости от начала счета: итальянские часы начинались на закате, вавилонские часы — на восходе солнца, астрономические часы в полдень и часы «великих часов», используемые для некоторых крупных общественных часов в Германии, в полночь. В конце концов они были заменены «маленькими часами», или французскими часами, которые делили день на два 12-часовых периода, начинающихся в полночь ».

Здесь, , все эти усилия произошли примерно в одно время означает одновременно , на основе 24 равных частей означает единых часов , в разных странах означает разные общества ,

Итак, ответ: E


Купите Cambridge IELTS 8 по этой ссылке.

Вопросы 5-8: (Соответствующие утверждения с правильным гражданством):

(Правила поиска ответов на такие вопросы просты. Просто найдите ключевые слова и внимательно прочитайте информацию о разных национальностях. Затем бегло посмотрите, нет ли в тексте другого утверждения или идеи, предложенных той же национальностью. Если да, внимательно проверьте ссылку и определитесь со своим ответом. Помните, что вопросы не могут быть последовательными.)

Вопрос 5: Они разработали гражданский календарь, в котором месяцы были равны по длине.

Ключевые слова для вопроса: гражданский календарь, месяцы, равные по длине,

В параграфе C автор описывает в начале: «За столетия до Римской империи у египтян было составлено муниципальный календарь с 12 месяцев по 30 дней с пятью днями добавлен для приблизительного солнечного года.

Здесь разработано означает сформулировано , гражданское означает муниципальное , месяцы равны по длине означает 12 месяцев по 30 дней 9000 9009

Это означает, что египтяне разработали гражданский календарь, в котором месяцы были равны.

Итак, ответ: B (Египтяне)

Вопрос 6: Они разделили день на две равные половины.

Ключевые слова для вопроса: разделены, две равные половины,

В параграфе E автор указывает в последних строках: «В конце концов, они были заменены « маленькие часы » , или французскими , часами, которые делят день на два 12-часовых периода начало в полночь ».

Здесь разделить означает разделить , две равные половины означает два 12-часовых периода ,

Итак, это был французский , который разделил день на 12-часовые периоды.

Итак, ответ: F (французский)

Вопрос 7: Они разработали новую форму корпуса для хронометриста.

Ключевые слова для вопроса: новый, форма шкафа, хронометрист,

В параграфе G автор объясняет, что анкерный спуск был изобретен в Англии в 1670 году позволил маятнику двигаться по очень маленькой дуге. «. . . . Это называлось якорным спуском, который представлял собой рычажное устройство в форме судового якоря .«…. и, таким образом, привели к разработке нового напольного корпуса , которые стали известны как напольные часы ».

Здесь новый дизайн напольного корпуса означает форма корпуса,

Итак, модель English разработала эту форму корпуса для такого хронометра.

Итак, ответ: D (английский)

Вопрос 8: Они создали календарь для организации массовых мероприятий и графиков работы.

Ключевые слова для вопроса: календарь, организация массовых мероприятий, графики работы,

В первом абзаце, в строках 2-3 автор говорит: «… … вавилоняне начали измерять время, вводя календари координировать общественную деятельность , планировать отгрузку товаров и, в частности, регулировать посадку и сбор урожая ».

Здесь организовывать массовые мероприятия означает координировать общественные мероприятия,

Итак, ответ: A (вавилоняне)

Вопросы 9-13: (Обозначение схемы)

[ В этом типе вопросов кандидатов просят пометить диаграмму НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка. Ключевые слова важны для правильного поиска ответов. Как правило, этот тип вопросов поддерживает последовательность. Однако не стоит удивляться, если последовательность не соблюдается. Найдите ключевые слова в отрывке, и вы, скорее всего, найдете ответы. ]

Название схемы: Принцип работы рычажного устройства 1670

Как работает рычажное устройство 1670

Название указывает, что все ответы можно найти в параграфе G.

Вопрос 9-11:

  1. спусковой механизм (напоминает _____________)
  2. __________
  3. __________

Ключевые слова для вопроса: спусковой механизм, похожий,

В абзаце G автор говорит в строках 2-3: «… . . Он назывался якорь , спуск , который представлял собой рычажное устройство в форме судового якоря . .. . »

Итак, ответ на вопрос нет.9 есть: (судовой) якорь

Опять же, в том же абзаце, в строках 3-4: «Движение маятника качает это устройство (спусковой механизм), так что он захватывает и освобождает каждый зуб спускового колеса ……. . »

Итак, ответ на вопрос нет. 10 — это: (аварийное) колесо (большая вторая скобка обозначает всю форму)

И ответ на вопрос нет. 11 — это: зуб (каждый заостренный край, похожий на зуб)

Вопрос 12 и 13: a _________, который превосходит каждый __________

Ключевые слова для вопроса: ударов каждое,

Еще раз, в параграфе G, автор говорит: «Более того, это изобретение позволило использовать длинный маятник , который мог побить один раз секунды и, таким образом, привело к развитию новый дизайн напольного корпуса.

Здесь однократно означает ударов каждое

Итак, ответ на вопрос нет. 12 — это: (длинный) маятник

Итак, ответ на вопрос нет. 13 — это: секунда

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 8 Test 1 Reading Passage 2

Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 8, тест 1, чтение 3

GENKI II 2nd Edition Answer Keys Workbook — Free Download PDF

Рабочая тетрадь с ключом ответа.Генки II 2-й. Издание (Зеленая обложка) …

解答 ОТВЕТЫ

Авторские права © 2012 Эри Банно, Йоко Икеда, Ютака Оно, Чикако Синагава и Киоко Токасики. Все права защищены.

会話 文法 編 ●

か い

ぶ ん

ぽ う

へ ん

Раздел разговоров и грамматики

ク ラ

13

2 11000

な ま え

1 Возможные глаголы — 1

Заполните таблицу. te-form

потенциал

отрицательный потенциал

ね て

ね ら れ る

ね ら れ な い

1.あ そ ぶ

あ そ ん で

あ そ べ る

あ そ べ な い

2. お よ ぐ

お よ い で

お よ げ る

お よ げ な い

3. の む

の ん で

の め る

の め な い

4. め る

や め て

や め ら れ る

や め ら れ な い

словарная форма Пример.ね る

5. も っ て く る

も っ て き て

も っ て こ ら れ る も っ て こ ら れ な い

ま っ て

ま て る

ま て な い

7. う た う

う た っ て

う た え る

う た え な い

8.つ く る

つ く っ て

つ く れ る

つ く れ な い

9. き く

き い て

き け る ​​

き け な い

10. す る

し て

で き る

で き な い

11. く る

き て

こ ら れ る

こ ら れ な い

12. か え す

か え し て

か え せ る

か え せ な い

13. か え る

か え っ て

か え れ る

か え れ な い

6. ま つ

12 ▶▶▶ 会話 文法 編 Ⅱ

Напишите две вещи, которые вы можете / не можете делать, и две вещи, которые вы могли / не могли делать в детстве.

Примеры ответов

1. Что вы можете делать: a.日本語 が 話 せ ま す。 に ほ ん ご

は な

b.す し が 作 れ ま す。 つ く

2. Что вы не можете делать: a.泳 げ ま せ ん。 お よ

б.上手 に 歌 が 歌 え ま せ ん。 じ う ず

う た

う た

3. Что вы умели делать в детстве: a.ピ ア ノ が 弾 け ま し た。 ひ

б.ゲ ー ム が で き ま し た。 4. То, что вы не могли делать в детстве: a.肉 が 食 べ ら れ ま せ ん で し た。 に く

b.た く さ ん の 前 で 話 せ ん で し た。 ひ と

ま え

は な

ク ラ ス

13 課

2 потенциальных глагола 13 15

9000・2

9000Ⅰ2 9000

Прочтите первую половину предложения и заполните пропуски потенциальными глаголами.Определите, следует ли говорить утвердительно или отрицательно.

話 せ ま す

1. 中国 に 住 ん で い た の で 、 中国 語 が ち ゅ う ご く く

は な

ち ゅ う

9000 900 9000 )

決 め ら れ ま せ ん

3. い ろ い ろ な こ と (вещь) に 興味 が あ る の で 、 き ょ う み

き000

き000 ょ

お な か が す い て い る く さ ん 6. 宿 題 が た さ ん あ る の で 、 今日 は

(принять решение)

行 け 000 900 2 9000 15000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000か ぜ を ひ い て い る の で た 学校 に

お よ

み ず

(говорить)

900

900

900

(выйти)

Переведите следующие предложения. 1. Какие песни ты умеешь петь?

ど ん な 歌 が 歌 え ま す か。 う た

う た

2. Где я могу купить дешевую одежду?

ど こ で 安 い 服 が 買 え す か。 や す

ふ く

3. Прошлой ночью я вообще не могла уснуть.

き の う の 夜 、 ぜ ん 寝 ら れ ま せ ん で し よ る

4. Когда я был ребенком, я не мог есть зеленый перец (ピ ー マ)), но теперь могу его съесть.

子 供 の 時 、 ピ ー マ 食 べ ら れ ま せ ん が 、 今 食 べ ら れ ま す こ ど も

と き

5. Я стал юристом, потому что смог стать юристом.

弁 護士 に な れ て う れ で す。 べ ん ご

い ま た

14 ▶ ▶hibited ▶ ・ 文法 編

13 課

000 な

9し0002

9 900〜2 9し0002 900 Завершите предложения, используя ~ し.

寒 い し

眠 い し

1. 、 、 起 さ む ね む く い す。 (холодно)

(сонный)

頭000 9 900 900 9 900 умный)

(умеет играть на гитаре)

2. 、 、 あ た ま ひ 田中 さ ん は 人 気 あ ま す。

あ し た テ ス ト が あ る る し し

た な

た な 900 な 9000 915 9000 か 900 9000な け れ ば い け な い し

せ ん せ い あ あ 3. 、 、 今日 は し い で す。

(у меня завтра тест)

(мне нужно встретиться с учителем)

15 9

(часто лжет)

(не выполняет обещание)

き ょ う

い そ が

4.、 、 や く そ く ま も 山田 ら い で す。 や ま だ

大学 に 入 れ た し

友 だ ち が た く

5 (я смог поступить в университет

) . 、 、 今 だ い が く は い と で す。

い ま し あ わ

Ответьте на вопросы и укажите причины с помощью ~ し. Пример: Q : 日本語 の 授業 が 好 き す か。 に ほ ん ご

じ ゅ う

A : い い え 、 好 き 900 900

せ ん せ い

き び

し ゅ く だ い

Примеры ответов

1.Q : 将来 、 日本 で 働 き た い で。 し ょ う ら い

PET Reading Part 2 Matching Test 1

CAMBRIDGE ENGLISH: ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ (PET) ЧТЕНИЕ ЧАСТЬ 2

соответствие

тест 1

Люди ниже в 1-5 все хотят купить книгу.
Посмотрите описания восьми книг. (А-Н)
Решите, какая книга больше всего подойдет каждому человеку.

[start-answers-block type = 4]

[блок]

[вопрос]

Джеймс ищет книгу к четвертому дню рождения своей внучки подарок.В идеале это должно быть около животных или эльфов и быть рассказом, который он может читать ей много раз.

[/ вопрос]

[ответ]

[*]) Энн Кауфман
Детские танцы

Эта великолепная настольная книга рассказывает о пяти американских щенках (включая довольно нахального йорка ), которые играют и танцуют весь день напролет. Используя восхитительную рифму и простой язык, американская писательница Энн Кауфман создала веселую, ритмичную историю, которую приятно читать и которая манит маленькие уши.

[/ ответ]

[/ блок]

[блок]

[вопрос]

Сьюзан 21 год, она работает в многонациональной компании. Очень любит романтических романов , особенно если они содержат описания модной одежды, роскошных домов и вечеринок.

[/ вопрос]

[ответ]

[*]) Генри Джоуэтт
Женский портрет

Очаровательная Эвелин Бланше была француженкой, которая приехала в Англию в восемнадцатом веке и завоевала сердца молодых людей, где бы она ни появлялась.Этот приятный роман показывает нам элегантных вечерних платьев, чудесные комнаты и сияющие глаза Эвелин в воображаемом мире, полном садов и дворцов.

[/ ответ]

[/ блок]

[блок]

[вопрос]

Андре из Парижа , он очень часто путешествует по Англии по делам. Ему нужна книга, которая предлагает точной информации , так как у него иногда бывает время, чтобы немного осмотреть достопримечательности между деловыми встречами.

[/ вопрос]

[ответ]

[*]) Автомобильная ассоциация
Прогулки и экскурсии по Соединенному Кингдону

Бесплатный путеводитель (, французское издание, ) с практическими советами и советами, которые помогут вам получить максимум удовольствия от поездки в United Kingdom . Он включает подробную информацию об истории, музеях, галереях, церквях, а также некоторую полезную информацию о жилье. Предлагаются маршруты экскурсий, карты и направления.

[/ ответ]

[/ блок]

[блок]

[вопрос]

Тина изучает химию, но в свободное время хотела бы читать научную фантастику . Она хочет купить хорошо написанную книгу с сюрпризом в конце .

[/ вопрос]

[ответ]

[*]) Робин Грин
Миграция

В темном будущем Юпитера XI умерло более 90 процентов населения мира. Убитые собой и другими, которые прислушивались к голосам, управляющим их ужасными действиями. Те, кто выжил, живут в очень враждебной среде. Всего неожиданных концовок, с таким количеством перипетий.

[/ ответ]

[/ блок]

[блок]

[вопрос]

Питер хочет купить книгу в подарок своему другу Робину. Робин увлекается рыбной ловлей и любит проводить время на природе .

[/ вопрос]

[ответ]

[*]) Изаак Уотсон
Идеальный шторм

Серия «Серебряный путеводитель» из Санкт-Петербурга.George’s Press существует с конца 60-х годов и известна своим всесторонним освещением широкого круга тем, связанных с природой, . «Идеальный шторм» не исключение. Книга считается одним из ведущих руководств для начинающих рыболовов .

[/ ответ]

[/ блок]

[блок]

[ответ]

[*]) Пейшенс Джонс
Английский уголок

В тихой английской деревушке у моря молодая французская вдова получает второй шанс на любовь. Аннабель Джинджер не вернулась в деревню Аббертон с тех пор, как два года назад похоронила своего мужа. Сейчас она возвращается со своей 4-летней дочерью Алисой.

[/ ответ]

[ответ]

[*]) Брюс Нолан
Ландия

Ландия — это средневековый мир, наполненный пиратами и воинами, приключениями и битвами, а также группой мальчиков, пытающихся найти свое место в мире. История фокусируется на группе непослушных мальчиков, которые, достигнув совершеннолетия, должны пройти шесть месяцев тяжелых физических тренировок на суше и на море, чтобы стать воинами.

[/ ответ]

[ответ]

[*]) Дорис Маккартни
Принцесса

Откройте книгу, и вы не будете разочарованы, потому что дальше вас ждет увлекательное приключение с фантастическими местами и удивительными существами, которые можно найти на грани реальности, если бы вы только смогли протиснуться через лиловую изгородь внизу сад, чтобы найти это.