Литературное чтение 3 класс страница 54 вопрос 11: ГДЗ часть 2 (страница) 11 литература 3 класс Климанова, Виноградская

Содержание

ГДЗ часть 2 (страница) 11 литература 3 класс Климанова, Виноградская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А.

Уроки литературы в начальной школе не только приучают ребят к регулярному чтению для формирования мировоззрения, но и учат анализировать прочитанное с помощью различных упражнений.

«ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-граф» станет надежной опорой третьеклассников при выполнении практических работ по предмету.

Уроки вдумчивого чтения для школьников

В силу возрастных особенностей и мыслительных способностей младших школьников, уроки посвящены изучению простых художественных произведений для детей: малых фольклорных жанров, басен, стихотворений о природе, рассказов о животных и др. Для этих стилей характерна однозначность сюжетной линии, подробное описание и речевая простота. Изучая конкретные произведения описанных жанров, ребята учатся проводить анализ текста:

  • структурировать ход повествования;
  • выделять главную мысль автора;
  • характеризовать героев;
  • понимать проблему и высказывать личное мнение о ней.

В будущем эти навыки помогут учащимся при изучении различных средств выразительности языка. А пока заложить прочный фундамент знаний поможет отличный сборник готовых домашних заданий.

Что содержится в решебнике

Сборник «ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Вентана-граф» был разработан в полном соответствии к одноименному УМК по чтению для третьеклассников. Он состоит из:

  • готовых ответов ко всем упражнениям и вопросам учебника;
  • подробных комментариев автора;
  • вариантов иллюстраций для творческих заданий.

Замечательные подсказки решебника полностью отвечают требованиям учебной программы. Для удобства поиска нужного ответа сборник снабжен постраничной навигацией.

Суть работы с онлайн-решебником к рабочей тетради по литературе за 3 класс от Ефросининой

Каким же образом строятся занятия с материалами ГДЗ, и как они помогут юным ученикам? Организовать их будет несложно как самим школьникам, так и совместно с родителями. Ответы могут использоваться ими в качестве образца для самопроверки после собственного решения. В этом случае появляется возможность исправить допущенные неточности и еще раз разобраться с текстом. Кроме того, при возникновении сложностей с д\з, ребята смогут воспользоваться подсказкой, котор

3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 51, 52, 53, 54, 55

Ответы к страницам 51, 52, 53, 54 и 55

содержание

Другие решебники 3 класс:

А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…

1. Точное слово
Какие обещания дали сёстры? Перечитайте и подчеркните. Соедините рифмующиеся строки.

2. Соответствие
Кто из героев сказки положительный, а кто отрицательный? Укажите.

Положительные герои → князь Гвидон, царица, царь Салтан.
Отрицательные герои → ткачиха, сватья баба Бабариха, повариха.

3. Проталинки
Какую новость узнал царь Салтан? Перечитайте отрывок. Впишите пропущенные слова. Подчеркните.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести её хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:

«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь:
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».

4. Точное слово
Каждая встреча князя Гвидона с царём Салтаном начинается с описания ветра и кораблика. Найдите эти описания и запишите. Подчеркните слова, которыми эти строки различаются. Объясните почему.

ВетерКораблик
1. Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
2. Ветер весело шумит.
3. Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
4. Ветер весело шумит.
5. Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
6. Ветер весело шумит.
7. Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
8. Ветер весело шумит.
1. Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
2. Судно весело бежит.
3. Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах.
4. Судно весело бежит.
5. Он бежит себе в волнах
На поднятых парусах.
6. Судно весело бежит.
7. Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
8. Судно весело бежит.

5. Точное слово
Какие слова говорят о печали Салтана? Подчеркните. Почему печалился царь Салтан? Запишите.
Видит: весь сияя в злате,
Царь Салтан сидит в палате
На престоле и в венце,
С грустной думой на лице…
Салтан печалится, потому что думает, что его жены и сына нет в живых.

6. Поиск
Какие чудеса происходят в сказке? Запишите или нарисуйте.

Говорящая ЛебедьБелка песенки поётПревращение князя Гвидона

7. Сравнение
Перечитайте описание острова Буяна. Как изменился остров? Подчеркните слова, указывающие на эти изменения.
Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зелёный над холмом.
В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нём дубок единый;
А теперь стоит на нём
Новый город со дворцом,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами,

А сидит в нём князь Гвидон;
Он прислал тебе поклон.

8*. Таблица
Выскажите своё мнение о героях сказки.

Имя герояХарактеристика героя
ГвидонСын Салтана и царицы. Смелый, сильный. Гостеприимный, целеустремлённый. Любит отца и мать.
СалтанГосударь своего государства. Настоящий воин, сильный, но добрый, с мягким характером.
Царица-матьДобрая, честная, терпеливая. Очень любит сына и мужа.
Царевна ЛебедьКрасивая, добрая, благодарная, обладает волшебной силой.
Ткачиха, повариха, баба БабарихаОтрицательные персонажи. Злые, завистливые, мстительные, коварные.

9*. Проба пера
Каким вы представляете остров Буян? Нарисуйте или запишите.

Большой город на острове с церквями, домами. Вокруг града белая зубчатая стена для охраны.

10*. Поиск
Как сказать по-другому? Подберите синонимы.
С грустной думой на лице — опечален, с тоской, с тревожными мыслями.

11*. Сравнение
Сравните русскую народную сказку «Царевич Нехитёр-Немудёр» и «Сказку о царе Салтане…» А.С. Пушкина по плану.
1. О чём сказка?
2. Форма сказки.
3. Главные герои.
4. Отзыв о сказке.

Русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр»А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
1. Добро побеждает зло.1. О добре, которое побеждает зло. О любви и семье.
2. Прозаическая.2. Стихотворная.
3. Ягища, царевич Нехитёр-Немудёр, Иван-царевич. царевна.3. Салтан, Гвидон, Царица, Царевна Лебедь,ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха.
4. Очень интересная сказка. Сюжет похож на сюжет сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…».4. Интересная сказка в стихах. Красивое мелодичное звучание стиха и интересный сюжет.
Поделись с друзьями в социальных сетях:

Работа с текстом на уроках литературного чтения в 3 классе

Фамилия, имя___________________________________    ,    учени___3 «    » класса. 1 вариант

Прочитай внимательно текст.

Зима.

Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит. Вот бугорок среди поля. Проказник-ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно её снова надеть.

А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься. «Одену-ка я косого в белую шубку, — решила Зима, — тогда уж его на снегу не скоро заметишь». А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить. Чудесную шубку припасла ей Зима, просто диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.

Заглянула Зима в лес: «Уж его-то я разукрашу: солнышко как глянет, так и залюбуется». Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы: до самых бровей нахлобучила снеговые шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно. А внизу под ними, словно детишки, разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их Зима тоже в белые шубки одела. И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось. На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

Под деревьями Зима расписала весь снег узором из разных следов. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется…

Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина чародейки Зимы. Можно её и Солнышку показывать. Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины. А под его взглядом всё кругом ещё краше становится. Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.

Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.

                                                                                                 по   Г. Скребицкому

Выполни задания.

 

  1.          Как автор называет ветер?

а) шалун                                                   в) проказник

б) озорник                                                г) сорванец

 

2. О каких деревьях идёт речь в сказке?

а) о соснах, елях, рябинах                                      в) о соснах, берёзах, клёнах

б) о соснах, дубах, осинах                                      г) о соснах, кедрах, лиственницах

 

3. С чем автор сравнивает гроздья рябины? Найди и выпиши предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Где можно увидеть узор из следов?

а) под кустами                                            в) под деревьями

б) на поляне                                                г) на холмах

 

5. Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Чей след тянется цепочкой по снегу?

а) заячий след                                          в) волчий след

б) лисий  след                                          г) медвежий след

 

7. Во что нарядила Зима сосны и ели?

а) в снежные пальто                                          в) в снежные плащи

б) в снежные  куртки                                         г) в снежные шубы

 

8. Объясни значение слова «чародейка».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?

а) тучке                                          в) звёздам

б) солнышку                                  г) птицам

 

10. Восстанови последовательность событий в тексте.

Деревья в снежных нарядах________

Солнышко любуется картиной______

Узоры из следов _________

Шубки для зайца и лисы__________

Зима в мягких валенках________

 

11. Заполни пропуски словами из текста

_____________________,     ____________________,   ____________________   огоньки  зажглись  на   __________________________,  на кустах  ___________________,        на ___________________.

 

12.Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Фамилия, имя___________________________________    ,    учени___3 «    » класса. 2 вариант

Прочитай внимательно текст.

Зима.

Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит. Вот бугорок среди поля. Проказник-ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно её снова надеть.

А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься. «Одену-ка я косого в белую шубку, — решила Зима, — тогда уж его на снегу не скоро заметишь». А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить. Чудесную шубку припасла ей Зима, просто диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.

Заглянула Зима в лес: «Уж его-то я разукрашу: солнышко как глянет, так и залюбуется». Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы: до самых бровей нахлобучила снеговые шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно. А внизу под ними, словно детишки, разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их Зима тоже в белые шубки одела. И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось. На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

Под деревьями Зима расписала весь снег узором из разных следов. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется…

Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина чародейки Зимы. Можно её и Солнышку показывать. Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины. А под его взглядом всё кругом ещё краше становится. Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.

Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.

                                                                                                 по   Г. Скребицкому

Выполни задания.

 

  1.          Во что нарядила Зима сосны и ели?

а) в снежные пальто                                          в) в снежные плащи

б) в снежные  куртки                                        г) в снежные шубы

 

2. Чей след тянется цепочкой по снегу?

а) заячий след                                          в) волчий след

б) лисий  след                                          г) медвежий след

 

3. Заполни пропуски словами из текста

_____________________,     ____________________,   ____________________   огоньки  зажглись  на   __________________________,  на кустах  ___________________,        на ___________________.

 

4. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?

а) солнышку                                           в) звёздам

б) птицам                                                г) тучке

 

5. С чем автор сравнивает гроздья рябины? Найди и выпиши предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Как автор называет ветер?

а) шалун                                                   в) проказник

б) озорник                                                г) сорванец

 

7.О каких деревьях идёт речь в сказке?

а) о соснах, кедрах, лиственницах                            в) о соснах, берёзах, клёнах

б) о соснах, дубах, осинах                                         г) о соснах, елях, рябинах

8. Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.Где можно увидеть узор из следов?

а) под кустами                                            в) под деревьями

б) на поляне                                                г) на холмах

 

10. Восстанови последовательность событий в тексте.

Солнышко любуется картиной______

Зима в мягких валенках________

Деревья в снежных нарядах________

Узоры из следов _________

Шубки для зайца и лисы__________

 

11. Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.Объясни значение слова «чародейка».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Правильные ответы

1 вариант

  1. вариант
  1. в

1. б

2.а

2.б

3.На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

3. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях.

 

4. в

4. а

5. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.

 

5. На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

6. б

6.в

7.г

7.г

8.Колдунья, волшебница, ведьма. (Умеет ворожить, творит чудеса, умеет колдовать…)

8. Свободный ответ. (Деревья укутала  в снежные шубы, животным подарила теплые зимние шубки….)

9.б

9.в

10.

Деревья в снежных нарядах — 3

Солнышко любуется картиной — 5

Узоры из следов  — 4

Шубки для зайца и лисы- 2

Зима в мягких валенках – 1

 

10.

Солнышко любуется картиной -5

Зима в мягких валенках-1

Деревья в снежных нарядах- 3

Узоры из следов — 4

Шубки для зайца и лисы -2

 

11. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях.

 

11. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.

 

12.Свободный ответ. (Деревья укутала  в снежные шубы, животным подарила теплые зимние шубки….)

12. Колдунья, волшебница, ведьма. (Умеет ворожить, творит чудеса, умеет колдовать…)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответов за пять минут чтения | Scholastic

Почти каждый день у моих учеников есть самостоятельное время, встроенное в нашу читательскую мастерскую. В это время я встречаюсь с небольшими группами и пытаюсь работать индивидуально как минимум с двумя-тремя учениками. Хотя мне бы хотелось обсудить с каждым учеником его книгу для самостоятельного чтения или даже поговорить с ней, время просто не позволяет делать это каждый день. Тем не менее, если они ответят на свое чтение в письменной форме, это поможет им понять и мыслить.Несколько недель назад я поделился своими формами ответов при чтении и графическими органайзерами для самостоятельного чтения, которые являются неотъемлемой частью моей программы чтения. Однако бывают дни, когда есть время только для краткого ответа. На этой неделе я хотел бы поделиться с вами, как я заставляю своих детей думать о чтении и делиться своими мыслями за пять минут или меньше.

Чтение блогов ответов

Мой класс использует Kidblog, чтобы делиться своими мыслями и чувствами о книгах.В то время как мои ученики любят вести блог в ответ на свои собственные независимые книги для чтения, им особенно нравится комментировать наши классные чтения вслух. Я часто начинаю обсуждение с того, что задаю свой вопрос или комментарий, и вскоре ученики переходят к ним. Поскольку чтение вслух дает нам общий текст и опыт, студенты не только оставляют свои мысли, но и полностью погружаются в процесс, отвечая на комментарии других. Мои третьеклассники с нетерпением ждут, чтобы увидеть, прокомментировал ли кто-нибудь их сообщения, поэтому этот пятиминутный ответ о чтении является одним из самых интересных из всех, что мы делаем.

Если вы хотели попробовать вести блог вместе со своим классом, Kidblog может быть хорошим местом для начала. Это очень легко настроить, и учитель может одобрить все комментарии до их публикации.

На изображениях выше показаны цепочки в блогах, которые начали мои ученики, а также несколько их ответов на вопрос, который я опубликовал о нашей текущей книге для чтения вслух, Wayside School Is Falling Down . В течение десяти минут класс оставил 54 комментария!

Блогеры третьего класса усердно работают!

Чтение твитов

Мои третьеклассники хорошо осведомлены о социальных сетях и любят участвовать в этой классной версии.Когда мы «твитнем» о своем чтении, это должна быть мысль об их книге, изложенная в 30 словах или меньше. Обычно я помогаю им с помощью таких подсказок, как Что вы думаете или интересуетесь о своей книге прямо сейчас? или Как один из символов изменился с тех пор, как вы начали читать? Многим студентам также нравится добавлять свои собственные хэштеги, связанные с названием книги или темой их твита.

Чтение ответа крестики-нолики

В течение многих лет я использовал доску для игры в крестики-нолики как способ дать студентам возможность выбора слов для еженедельного изучения орфографии / изучения слов, поэтому я решил применить ту же концепцию к ответу при чтении.В дни, когда учащиеся делают «короткий» ответ, как они его называют, они могут выбрать открытый квадрат на доске для крестиков-ноликов и ответить на него на странице в своей папке для чтения. Часть удовольствия — попытаться сыграть в крестики-нолики, но ученики на самом деле отвечают на подсказки внутри текста, вокруг него и за его пределами.

Нажмите на изображения выше, чтобы загрузить настраиваемую доску для крестиков-ноликов и бумагу для ответов на вопросы, которые мои ученики используют для ответов.

3, 2, 1 Ответ

Этот ответ «обратный отсчет» посвящен основам.Используя этот лист на полстраницы, учащиеся предоставляют информацию о своем чтении, касаясь обобщения, последовательности, словарных навыков и стратегии задания вопросов / недоумения, над которой мы работаем при чтении. Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить 3, 2, 1.

«Сначала я подумал … А теперь думаю»

К этому времени мои третьеклассники становятся гораздо более искушенными читателями; они начинают понимать, что персонажи и сюжеты развиваются по мере развития сюжета.Это Сначала подумал. . . Ответ позволяет им поделиться тем, как изменилось их мнение о персонаже или сюжетной линии во время чтения. Я попросил учеников заполнить этот ответ, даже не назначив его, потому что во время чтения у них было внезапное прозрение, которое они хотят выразить словами.

Учебные ресурсы для быстрого чтения ответов

Scholastic — это сокровищница графических организаторов ответов и идей для чтения.Посетите Printables и Teacher Express, чтобы ознакомиться с огромным количеством помощников по ответам. Ниже вы найдете лишь несколько из них, которые мне нравятся. Щелкните изображение, чтобы загрузить бесплатную версию для печати.

Оценка ответа на чтение

Эти короткие ответы на чтение дают мне представление о мыслях и понимании моих учеников в те дни, когда я не могу с ними встретиться. Когда я отвечаю на их письмо, я думаю об этом как о форме письменного разговора между нами.Из-за этого я пишу только положительные комментарии о том, что они сделали хорошо, или о том, что у них было отличное понимание, что, надеюсь, будет их мотивировать и вовлекать. Читая их ответы, я, конечно, обращаю внимание на недоразумения, которые могут возникнуть у студентов, или на любое перенаправление, которое им может понадобиться, и я сохраняю эти разговоры для того, чтобы встретиться лицом к лицу.

Как вы заставляете учеников реагировать на чтение, не занимая слишком много времени в классе? Пожалуйста, поделитесь своими идеями в разделе комментариев ниже!

Полный тест IELTS Academic Reading (Образец 11)

В лаборатории без окон в Университете Голуэя в Ирландии есть аквариум с необычным существом.Расположенные на голубых коктейльных палочках, похожие на леденцы на палочке, ряды ракушек покрыты странными «живыми волосами», на которые мягко струится морская вода. Эта колония крошечных морских животных, известных как «мех улитки», была добыта в ирландских каменных лужах со спины крабов-отшельников и связана с медузами, кораллами и морскими анемонами.

Каждая из них размером не больше детской ресницы, называется гидрактинией, и вблизи напоминает дерево, у каждого из которых есть ступня, ствол и голова с щупальцами, которые используются для ловли вкусного проходящего мусора.У них также есть суперсила: когда пасущиеся рыбы часто откусывают эти головы щупалец, они снова вырастают до своей прежней волосатой славы в течение недели.

На следующем рисунке показано, как у Hydractinia может отрасти новая голова:

Именно этот талант привлек внимание Ури Франка и его коллег из Института регенеративной медицины Голуэя. Вместе с растущим числом исследователей он утверждает, что регенерация тканей, наблюдаемая у таких существ, как Hydractinia, может быть древней силой, которой обладает большинство животных, включая людей — она ​​просто бездействует.Итак, как этот «мех улитки» отрастает заново? И может ли это быть ключом к регенерации тканей у людей?

Многие животные могут регенерировать части тела, от морских звезд до саламандр. Но примитивный мех улитки необычен, не в последнюю очередь из-за его невероятных способностей.

Маршалинг стволовых клеток

Ключ к регенеративному таланту гидрактинии заключается в том, что она сохраняет свои эмбриональные стволовые клетки на всю жизнь.Это означает, что любой процесс заживления ран приводит не только к образованию струпа и шрама, но и к появлению совершенно новой части тела, как у эмбриона, даже головы.

В начале этого года на собрании биологов, занимающихся развитием, Фрэнк показал видеозапись процесса зарождения головы у существа в действии, эмбриональные стволовые клетки, которые были генетически изменены, чтобы светиться зеленым светом, устремились к шейному концу обезглавленной гидрактинии. Присутствующие были в восторге. Как написал один из пользователей в Твиттере: «Ури Франк показывает замедленную съемку стволовых клеток Hydractinia, которые физически перемещаются к голове (месту раны) — Вау!»

С момента записи этого видео команда Голуэя работала над тем, чтобы понять, как Hydractinia восстанавливает свое отрубленное тело, и надеется вскоре опубликовать свои результаты в научном журнале.Пока они не обсуждают детали, в статье основное внимание будет уделено тому, как существо собирает свои стволовые клетки, чтобы отрастить голову — например, как стволовые клетки узнают, что голова отсутствует, — и откуда именно берутся эмбриональные стволовые клетки.

Изучение гидрактинии также побудило Фрэнка и его коллег задать более серьезный вопрос: почему только несколько животных могут регенерировать, а большинство — нет? Саламандра может отрастить потерянный хвост, но близкородственные лягушки не могут отрастить потерянную конечность.И если крошечное морское существо может вырастить собственную голову, почему люди не могут даже вырастить свои взрослые зубы? В конце концов, говорит Фрэнк, системы стволовых клеток человека и гидрактинии не так уж сильно отличаются.

Древний предок

Ключевые отростки стволовых клеток являются древними и характерны для многих видов животных. Например, сложная сигнальная система «Wnt», которая контролирует стволовые клетки в развивающихся эмбрионах и, когда не контролируется, вызывает рак, очень похожа у всех животных, включая Hydractinia и людей.Это одна из немногих сложных систем стволовых клеток, каждая из которых включает сотни элементов, которые остались неизменными с тех пор, как Hydractinia ответвилась от эволюционного древа, которое в конечном итоге привело к нам около 600 миллионов лет назад.

Примерно за последнее десятилетие исследователи начали полагать, что стволовые клетки впервые эволюционировали у существа, даже более древнего, чем гидрактиния, мягкое тело которой давно растворилось в древних морском дне. По словам Фрэнка, в этом пока еще неизвестном существе могла впервые развиться способность к регенерации, наделив всех более поздних животных базовым набором инструментов для восстановления потерянных частей тела, который в основном бездействует в современной жизни.

«Возможно, это не такая уж безумная идея. Системы стволовых клеток чрезвычайно сложны, и 600 миллионов лет может быть недостаточно, чтобы заново изобрести другую систему с нуля. Поэтому более вероятно, что наша система стволовых клеток и система стволовых клеток гидрактинии действительно унаследованы от общего предка », — говорит Франк. «И если вы думаете об этом, Hydractinia может вырастить новую голову, и, хотя мы не можем, будучи взрослыми, мы можем сделать это как эмбрионы, когда сделаем свою собственную голову.Так что вполне возможно, что эта способность отключена у взрослых людей, а у Hydractinia — нет ».

Эта теория связана с исследованием, опубликованным в прошлом году в журнале Nature, о двух разновидностях древней формы плоского червя, планарии. Этот червь изучается более века из-за его удивительных регенеративных способностей. Разрежьте их на крошечные кусочки, и некоторые планарии могут вырастить свое тело даже из самого крошечного хвоста. Другим нужно, чтобы большая часть их тела оставалась нетронутой, чтобы отрастить голову.До сих пор так и есть.

Исследователи из Института Макса Планка проверили идею о том, что все плоские черви планарий обладают одинаковыми регенеративными сверхспособностями, но у некоторых они отключены на ранней стадии разработки. Они были правы. С помощью относительно простой настройки системы стволовых клеток развивающегося эмбриона они превратили существо, которое в природе не могло вырастить голову из крошечной хвостовой части, в такое, которое могло.

В Голуэе Фрэнк надеется, что его исследование поможет объяснить явно чудесные результаты экспериментов с планариями, а также разгадать другие загадки.Почему, например, у планарий легко отрастают новые хвосты, когда гидрактиния изо всех сил пытается отрастить ногу? Одна из идей состоит в том, что симметрия тела — спереди / сзади или слева-направо, как у планарий и людей, но не улитка — может определять, куда могут мигрировать стволовые клетки в организме.

Теоретически возможно, что люди могут обладать теми же скрытыми регенеративными сверхспособностями, что и мех улитки и плоские черви, как бы далеко они ни казались от людей. На самом базовом клеточном уровне есть поразительное сходство.Их изучение может научить нас также восстанавливать поврежденные или потерянные части тела. «Хотя рынка для отращивания человеческих голов нет, — говорит Фрэнк, — разве не было бы здорово, если бы мы могли восстановить спинной мозг, поврежденное сердце, поврежденные почки, руки и любые другие органы, которые мы можем потерять?»

Исследования плоских червей показывают, что это не так немыслимо, как когда-то предполагалось. В 1901 году, викторианский отец регенеративной науки, Томас Хант Морган провел эксперименты с плоскими червями, продемонстрировав их удивительную способность восстанавливать все тело из культи.Но он отказался от исследования, написав: «Мы никогда не поймем феномена развития и возрождения».

Очевидно, что есть еще много тайн регенерации, которые еще предстоит раскрыть, но теперь кажется, что крошечное существо, живущее в аквариуме в Голуэе и ему подобных, могло помочь нам разблокировать странный процесс отрастания частей тела раньше, чем мы думали.

В центре внимания 11 Понимание прочитанного 0 | Тест (11 класс):

Sp11 Понимание прочитанного 0 2020-2021

Упражнение 1 Прочтите текст и сопоставьте абзацы A – G с заголовками 1–8.Есть дополнительный заголовок. Используйте заголовок один раз. (7 баллов)

  • миль — го Самый короткий из прибрежных штатов США — до вершины высочайшего пика северо-востока, Нью-Гэмпшир упаковывает множество разнообразных видов в легкодоступную местность.Наряду с множеством мест, которые стоит посетить, природные достопримечательности Нью-Гэмпшира предлагают множество занятий на свежем воздухе, многие из которых бесплатны.
  • Самый простой способ добраться до вершины горы Вашингтон, самой высокой точки в северных Аппалачах на высоте более 6000 футов, — это крутая зубчатая железная дорога, первая в своем роде в мире, которая перевозит туристов с момента ее открытия. в 1869 году. В ясный день с вершины горы Вашингтон открывается вид на четыре штата; в пасмурный день вы можете смотреть вниз на вершины облаков.
  • Те, кто жаждет ностальгии по настоящему паровозу, работающему на угле, могут зарезервировать специальные утренние отправления на пароходе с конца мая до конца октября. Наверху, в Центре для посетителей Шермана Адамса, находится небольшой музей; кафетерий; и Обсерватория Маунт Вашингтон, исследовательская станция, изучающая экстремальные погодные условия, которыми гора известна.
  • В 1934 году здесь был установлен мировой рекорд скорости ветра. С противоположной (Pinkham Notch) стороны горы вы можете проехать шесть с четвертью мили по автодороге Mount Washington Auto Road или поехать на фургоне, которым управляет Great Glen Trails.У альпинистов есть выбор из нескольких маршрутов, но они должны знать о непредсказуемых и внезапных погодных изменениях горы.
  • Strawbery Banke — это первое поселение 1623 года на территории нынешнего Портсмута. В 10-акровом музее Strawbery Banke Museum находятся дома четырех столетий старого портового района. Некоторые из них отреставрированы и обставлены, чтобы показать жизнь в разные эпохи, в то время как другие сохранены, чтобы показать методы строительства и методы восстановления, которые представляют особый интерес для тех, кто восстанавливает старые дома.
  • Костюмированные переводчики демонстрируют кулинарию, ремесла и навыки разных периодов, и вы можете наблюдать за постройкой подлинных лодок. Дома варьируются от домов преуспевающего торговца и политического лидера до дуплексов 1950-х годов и представляют различные этнические группы, которые называли этот район своим домом. Старинные сады, таверна 1770 года, полностью укомплектованный районный рынок времен Второй мировой войны.
  • Первая канатная дорога в Северной Америке, канатная дорога Cannon Mountain Aerial Tramway, доставила первых пассажиров на вершину высотой 4080 футов над Франконией Нотч в 1938 году.В ясные дни вы можете увидеть Президентский хребет Нью-Гэмпшира и горы Вермонта, Нью-Йорка и даже Канады.

  • Упражнение 2 Прочтите текст и сопоставьте абзацы A – F с выражениями 9–15. Есть лишнее выражение. Использовать выражение один раз. (6 баллов)

    Старомодный поезд

    Процветание дикой природы

    Подъем на трамвае

    Дома двух веков

    Отличное место, чтобы дотянуться до неба

    Самая высокая точка

  • 9016 9017 9017 9017 9017 9017

    самые большие выемки

    70162 9017 9017 9017 9016 9017 9016 9017 9017 9017 9017 9017 9017

    Трещина длиной 800 футов

    отступающие ледники

    , который отмечает вход

    проход, который был вырезан

    1. Короткая тропа на ободе к смотровой вышке ___________________ 901 ___________________________ 901 выемка.Паз находится ________________________
    2. через горный хребет ____________________________, а Франкония —
    3. , одна из __________________________ в Белых горах Нью-Гэмпшира.
    4. Дальше на юг, в государственном парке Франкония Нотч, ущелье Флюм находится ____________
    5. в скале у подножия горы Либерти. Его стены возвышаются на _______________ над протекающим через него ручьем.

    Упражнение 3 Используя слова в скобках, составьте соответствующие слова (10 баллов)

    1. Когда ледяной лист высотой в милю, который ____________ (сформировать)
    2. выемка ___________ (таять), потоки воды бушевал
    3. в этой долине, _____________ (вырезать) 20-футовый гладкодонный
    4. _________ (впадать) в твердый гранит горы.
    5. Franconia Notch __________ (иметь) мили пешеходных троп,
    6. палаточный лагерь и парк штата Эхо-Лейк, _________ (красота)
    7. ________ (песчаный) пляж и прокат лодок. Портсмутская гавань Trail
    8. _______________ (для соединения) более 70 городских
    9. __________ (исторических) мест и живописных достопримечательностей. Среди этих
    10. ___________ (будет) 10 зданий, внесенных в Национальный реестр исторических зданий.

    Мастер

    Упражнение 1.(7 баллов)

    C

    Старомодный поезд

    72 E
    72 E

    72 E
    72

    Дополнительный

    Процветание дикой природы

    G

    Бесплатные аттракционы

    F

    Дома двух веков

    B

    Наивысшая точка

    Упражнение 2 (6 баллов)

    C

    70

    72
    72
    72
  • F

    70-80 футов

    E

    800-футовая, длинная трещина

    отступающие ледники

    A

    предлагает захватывающие виды

    1. 90 170

    B

    вырезанный проход

    Упражнение 3 (10 баллов)

    1. сформировано
    2. растаяло
    3. резьба
    4. красивый песок
    5. соединяет
    6. исторический
    7. есть

    Баллы — оценка: 23-21 = «5» 20-17 = «4» 16-12 = «3» 11-0 = «2»

    IELTS Academic Reading Sample 157

    IELTS Academic Reading Sample 157

    Подробности
    Последнее обновление: 7 июля 2017 г., пятница
    Автор IELTS Mentor
    Просмотров: 71458

    На вопросы 27-40 следует потратить около 20 минут.которые основаны на отрывке для чтения 157 ниже.

    Леса — один из основных элементов нашего природного наследия. Упадок лесов в Европе за последние полтора десятилетия привел к растущему осознанию и пониманию серьезных дисбалансов, которые им угрожают. Европейские страны все больше обеспокоены серьезными угрозами для европейских лесов, угрозами, которые не знают границ, кроме географических или климатических: загрязнение воздуха, ухудшение состояния почв, рост числа лесных пожаров, а иногда даже неправильное управление лесными массивами и лесным наследием.Растет осознание того, что странам необходимо объединяться для координации своей политики. В декабре 1990 года в Страсбурге прошла первая министерская конференция по защите лесов Европы. Конференция собрала 31 страну из Западной и Восточной Европы. Обсуждаемые темы включали скоординированное изучение уничтожения лесов, а также способы борьбы с лесными пожарами и расширение европейских исследовательских программ по лесной экосистеме. Подготовительная работа к конференции велась на двух встречах экспертов.Их первоначальная задача заключалась в том, чтобы решить, какая из многих лесных проблем, вызывающих озабоченность в Европе, затрагивает наибольшее количество стран и может стать предметом совместных действий. Поэтому те, которые ограничены определенными географическими районами, такими как страны, граничащие со Средиземноморьем или странами Северной Европы, должны были быть отброшены. Однако это не означает, что в будущем они будут игнорироваться.

    В целом европейские страны рассматривают леса как выполняющие тройную функцию: биологическую, экономическую и рекреационную.Первый — действовать как «зеленые легкие» для нашей планеты; Посредством фотосинтеза леса производят кислород путем преобразования солнечной энергии, таким образом выполняя важную для человека роль огромной экологически чистой электростанции. В то же время леса являются сырьем для деятельности человека за счет постоянно возобновляемого производства древесины. Наконец, они предлагают осужденным проводить пять дней в неделю в городской среде непревзойденную свободу, чтобы расслабиться и принять участие в различных видах досуга, таких как охота, верховая езда и походы.Экономическое значение лесов осознавали с самого начала человечества — древесина была первым топливом. Остальные аспекты были признаны всего несколько веков назад, но они становятся все более важными. Следовательно, по всей Европе существует реальная озабоченность по поводу ущерба лесной среде, который угрожает этим трем основным ролям.

    Миф о «естественных» лесах сохранился, однако в Европе практически не осталось «девственных» лесов. Все европейские леса искусственные, они были адаптированы и эксплуатировались человеком в течение тысячелетий.Это означает, что лесная политика жизненно важна, что она должна выходить за рамки национальных границ и поколений людей, и что она должна допускать неизбежные изменения, которые происходят в лесах, в потребностях и, следовательно, в политике. Страсбургская конференция была одним из первых мероприятий такого масштаба, которые пришли к такому выводу. Было сделано общее заявление о том, что «центральное место в любой экологически последовательной лесной политике должно быть уделено преемственности во времени и возможным последствиям непредвиденных событий, чтобы гарантировать сохранение полного потенциала этих лесов».

    Эта общая декларация сопровождалась шестью подробными резолюциями по выработке национальной политики. Первый предлагает расширение и систематическое наблюдение за лесами для наблюдения за убылью лесов. Упадок лесов все еще плохо изучен, но ведет к потере значительной части иголок или листьев дерева. Теперь затронуты весь континент и большинство видов: от 30% до 50% популяции деревьев. Состояние, по-видимому, является результатом кумулятивного воздействия ряда факторов, главными виновниками которых являются атмосферные загрязнители.Следует особенно внимательно следить за соединениями азота и диоксида серы. Однако их влияние, вероятно, усугубляется климатическими факторами, такими как засуха и суровые зимы, или дисбалансом почвы, например закислением почвы, которое повреждает корни. Вторая резолюция концентрируется на необходимости сохранения генетического разнообразия европейских лесов. Цель состоит в том, чтобы обратить вспять сокращение количества видов деревьев или, по крайней мере, сохранить «генетический материал» всех из них. Хотя лесные пожары не влияют на всю Европу в одинаковой степени, масштабы ущерба, нанесенного экспертами, были предложены в качестве третьей резолюции, которую Страсбургская конференция рассматривает создание европейского банка данных по этому вопросу.Вся информация, используемая при разработке национальной превентивной политики, станет общедоступной. Темой четвертого постановления, которое обсудили министры, стали горные леса.

    В Европе, несомненно, наиболее быстро изменилась горная экосистема, которая подвергается наибольшему риску. Редко разбросанное постоянное население и развитие. досуг, особенно катание на лыжах, привело к значительным долгосрочным изменениям в местных экосистемах. Предлагаемые разработки включают программу приоритетных исследований горных лесов.В пятой резолюции Европейская исследовательская сеть по физиологии деревьев под названием Euro Silva должна поддерживать совместные европейские исследования болезней деревьев и их физиологических и биохимических аспектов. Каждая заинтересованная страна могла бы увеличить «количество стипендий и другой финансовой поддержки для докторских диссертаций и исследовательских проектов в этой области, наконец, конференция заложила основу для европейской исследовательской сети по лесным экосистемам. Это также потребовало бы согласования деятельности в отдельных странах, например а также определение ряда приоритетных исследовательских тем, связанных с защитой лесов. Главная забота Страсбургской конференции заключалась в обеспечении будущего.Это была первоначальная мотивация, которую теперь разделяют все 31 участник, представляющий 31 европейскую страну. Их окончательный текст обязывает их к постоянному обсуждению между представителями правительства, отвечающими за леса.

    Вопросы 27-33
    Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 157?
    В полях 27-33 на листе для ответов напишите:

    ИСТИНА , если утверждение согласуется с информацией-
    ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
    НЕ ДАЕТ , если на этом нет информации

    27 Лесные проблемы средиземноморских стран будут обсуждены на следующей встрече экспертов.
    28 Проблемы в странах Северной Европы были исключены, потому что они находятся за пределами Европейского экономического сообщества.
    29 Леса — возобновляемый источник сырья.
    30 Биологические функции лесов были признаны только в двадцатом веке.
    31 Естественные леса все еще существуют в некоторых частях Европы.
    32 Лесная политика должна быть ограничена национальными границами.
    33 Страсбургская конференция решила, что лесная политика должна допускать возможность изменений.

    Вопросы 34-39
    Посмотрите на следующие заявления, сделанные на конференции.
    Какие шесть из следующих утверждений. A-J , ссылайтесь на выданные постановления?

    Сопоставьте утверждения с соответствующими решениями (вопросы 34-39 ).
    Напишите правильную букву. А-Дж . в графах 34-39 на листе для ответов.

    A Все виды деревьев должны быть сохранены.
    B Хрупким горным лесам следует уделять приоритетное внимание в исследовательских программах.
    C Выжившие естественные леса Европы не нуждаются в первоочередном обращении.
    D Необходимо улучшить координацию исследований по всей Европе:
    E Информация о лесных пожарах должна собираться и распространяться.
    F За потерей листьев с деревьев следует более широко и внимательно следить.
    G Ресурсы должны быть выделены на исследования болезней деревьев.
    H Следует поощрять катание на лыжах в малонаселенных районах.
    I Нарушения почвенного баланса, такие как подкисление, следует обрабатывать соединениями азота и серы.
    J Необходимо систематически собирать информацию о любом ухудшении состояния лесов.

    34 Разрешение 1
    35 Разрешение 2
    36 Разрешение 3
    37 Разрешение 4
    38 Разрешение 5
    39 Разрешение 6

    Вопрос 40
    Выберите правильную букву, A. B, C или D.
    Напишите правильную букву в графе 40 на листе для ответов

    40 Как лучше всего назвать отрывок для чтения 157?
    A Биологическая, экономическая и рекреационная роль лесов
    B Планы по защите лесов Европы
    C Приоритет европейских исследований экосистем
    D Предложения по всемирной политике в области управления лесами

    Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы

    Ответ:
    27 НЕ ДАЕТ
    28 ЛОЖЬ
    29 ИСТИНА
    30 ЛОЖЬ
    31 ЛОЖЬ
    32 ЛОЖЬ
    33 ИСТИНА
    34 Дж
    35 А
    36 E
    37 B
    38 G
    39 D
    40 млрд

    Показать / скрыть ответы

    .