Кубановедение 3 класс контурная карта: ГДЗ Кубановедение 3 класс рабочая тетрадь, ответы на задания

Содержание

Тесты по кубановедению. 3 класс . Раздел «Нет в мире краше родины нашей».

Тесты по кубановедению 3 класс

Ф.И. __________________

Раздел «Нет в мире краше родины нашей»

Тест по теме «Рельеф краснодарского края».

Вариант 1

  1. Поверхность Краснодарского края делится рекой Кубанью на 2 части северную _____________

На ней раскинулась __________________________________равнина.

Южная часть края не равнинная, а _______________________________________________________

На востоке края находится небольшой участок ______________________________возвышенности.

  1. На юге Краснодарского края находятся:

-Уральские горы

-Кавказские горы

— Саяны

3. Что такое Цахвоа?

— гора

— река

— равнина

4. Населённый пункт, в котором мы проживаем находится в

— северной части края

— южной части края

— восточной части края

— сзападнойной части края

Тесты по кубановедению 3 класс

Ф.И. __________________

Раздел «Нет в мире краше родины нашей»

Тест по теме «Рельеф краснодарского края».

Вариант 2

  1. Поверхность Краснодарского края делится рекой Кубанью на 2 части северную _____________

На ней раскинулась __________________________________равнина.

Южная часть края не равнинная, а _______________________________________________________

На востоке края находится _________________________возвышенность.

  1. На юге Краснодарского края находятся:

-Ставропольская возвышенность

-Уральские горы

-Кавказские горы

  1. Цахвоа – это ….

— Самая высокая гора в Краснодарском крае

— Самая крупная и многоводная река в Краснодарском крае

— Северная равнина в Краснодарском крае

4. К формам рельефа не относятся:

— горы

— почвы

— равнины

Раздел «Нет в мире краше родины нашей»

Тест по теме «Водоёмы Краснодарского края».

Ф.И._____________________


Вариант 1

  1. В Краснодарский край __________________________________моря

2.______________________________ — самое мелкое из всех морей страны

_______________________________- море, в котором вода в шторм темнеет.

3. К водоемам Краснодарского края относится:

— озеро Байкал

— река Протока

— река Нева

4.Холодный сильный ветер, часто дует в районе Новороссийска

— Суховей

— Буран

— Бора

————————————————————————————————————————————————-

Раздел «Нет в мире краше родины нашей»

Тест по теме «Водоёмы Краснодарского края».

Ф.И.____________________

Вариант2

  1. В Краснодарский край __________________________________моря

2. у______________________ моря большая глубина и обитают дельфины

. __________________________- море, вода летом иногда «цветёт», т.к.маленькое

3. К водоемам Краснодарского края относится:

— река Лена

— озеро Байкал

— река Лаба

4.Холодный сильный ветер, часто дует в районе Новороссийска

— Суховей

— Буран

— Бора


Раздел «Нет в мире краше родины нашей»

Тест по теме «Растительный и животный мир Кубани».

Ф.И._____________________

Вариант 1

В северной части края в основном населяют

1. — лесные животные

— степные обитатели

— крупные горные животные

2.Ондатра обитает в

-горной части

— в плавнях и лиманах

— в горах Кубани

3. В степи не обитает:

— суслики

— серна

— ласка

4.Одинаково хорошо себя чувствует и в горах, и на равнине

-крот

— барсук

— медведь

5. Какой из грибов несъедобный:

— рыжик

— маслёнок

— ложный опёнок

7. В степной части края в полях произрастают

-конский щавель

-самшит

-пырей ползучий

-полынь


Раздел «Нет в мире краше родины нашей»

Тест по теме «Растительный и животный мир Кубани».

Ф.И._____________________

Вариант 2

1.В северной части края в основном населяют

. — лесные животные

— степные обитатели

— крупные горные животные

2.Ондатра обитает в

-горной части

— в плавнях и лиманах

— в горах Кубани

3. В горах не обитает:

— суслики

— зубры

— медведи

4.Одинаково хорошо себя чувствует и в горах, и на равнине

-серна

-дрофа

— барсук

5. Какой из грибов несъедобный:

— подосиновик

— ложный опёнок

— белый гриб

7. В горной части края растут

-каштан

-самшит

-пырей ползучий

-папоротник

Электронные карты по кубановедению

Скрыть

Выберите документ из архива для просмотра:

1.23 МБ Изображение.JPG 1.17 МБ Изображение0001.JPG 1.21 МБ Изображение0002.JPG 1.13 МБ Изображение0003.JPG
1.09 МБ Изображение0004.JPG 1.11 МБ Изображение0005.JPG 1.34 МБ Изображение0006.JPG 1.3 МБ
Изображение0007.JPG 1.25 МБ Изображение0008.JPG 1.4 МБ Изображение0009.JPG 1.03 МБ Изображение0010.JPG 1.18 МБ
Изображение0011.JPG 1.41 МБ Изображение0012.JPG 1.32 МБ Изображение0013.JPG 1.13 МБ Изображение0014.JPG 1.36 МБ
Изображение0015.JPG 1.29 МБ Изображение0016.JPG 443.94 КБ Изображение.JPG 468.17 КБ Изображение0001.JPG
454.35 КБ Изображение0002.JPG 909.31 КБ Изображение0003.JPG 550.25 КБ Изображение0004.JPG 482.13 КБ Изображение0005.JPG 520.29 КБ Изображение0006.JPG 523.51 КБ Изображение0007.JPG 508.08 КБ Изображение0008.JPG 550.28 КБ Изображение0009.JPG 545.84 КБ Изображение0010.JPG 544.96 КБ Изображение0011.JPG

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-022033

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Контурная карта краснодарского края 3 класс

Краснодарский край находится в южной части России и захватывает сразу Черное море и Азовское. Карта Краснодарского края со спутника показывает, что через его территорию протекает река Кубань.

В регионе развита туристская отрасль. Кроме того, край занимает ведущее место по производству сельско – хозяйственной продукции. Основные промышленные предприятия сосредоточены в трех крупных городах: Новороссийске, Армавире и в Краснодаре. Славится регион и своим виноделием. С помощью карты Краснодарского края схема можно найти все винодельческие заводы.

В землях Краснодарского края найдено более 60 разновидностей полезных ископаемых.

Районы Краснодарского края

По региону проходят важные железнодорожные линии. В Краснодаре находится один из самых больших аэропортов России.

По районам Краснодарского края проходит множество важнейших автотранспортных магистралей: Новороссийск — Керченский пролив, Кавказ и Москва-Новороссийск.
Через край проходят железные дороги, который ведут в Абхазию, Крым и Ставропольский край.

Можно найти центральные районы на карте Краснодарского края.

Один из таких районов – Абинский. Его территория имеет границу с городским округом Геленджика. Район пересекает важная автотрасса, которая протягивается с востока на запад. Также проходит железнодорожная магистраль из Краснодара в Новороссийск.

Апшеронский район находится на юге Краснодарского края. В нем более 250 промышленных предприятий. Выделяются следующие отрасли:

  • машиностроительная;
  • деревообрабатывающая;
  • пищевая;
  • металлообрабатывающая.

Большая часть предприятий относится к лесопромышленному комплексу. В данном районе проходит горная железная дорога, которую поможет найти подробная карта дорог Краснодарского края.

На побережье Ейского лимана располагается Ейский район. В его пределах развивается сельское хозяйство, машиностроительная отрасль, а также легкая промышленность и строительная отрасль. В районе насчитывается более 200 производственных предприятий.
Данный район считается важнейшим транспортным узлом, так как в нем есть все типы транспорта: воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный и трубопроводный. Главной автотрассой считается автомагистраль Краснодар-Ейск.

Карта Краснодарского края по районам поможет найти Кавказский район и его главный город – Кропоткин. Важное значение в районе имеет сельское хозяйство. Здесь выращивается кукуруза, зернобобовые и сахарная свекла.

Кореновск пересекает важная железная ветка Краснодар-Тихорецк. Крупнейшими предприятиями считается сахарный завод и молочно-консервный комбинат.
На Таманском полуострове можно найти Темрюкский район. В районе располагается большая часть виноградников Кубани и более 10 винных заводов. При помощи карты Краснодарского края с селами можно отыскать три крупных порта и учреждения туристской отрасли.

Карта Краснодарского края с городами и селами

В Краснодарском крае находятся следующие крупные города:

  1. Самым большим городом в крае является Краснодар. Третья часть промышленных предприятий сосредоточена здесь.
  2. Сочи считается морским и горнолыжным курортом.
  3. Карта Краснодарского края с городами и селами поможет найти Новороссийск, в котором есть крупный порт. В городе располагаются цементные заводы и производство шампанского Абрау Дюрсо.
  4. На юго-востоке находится Армавир, который отличается развитой экономикой.
  5. На территории Ейска располагается порт с терминалом для нефти. Город обладает развитой инфраструктурой.
  6. Туапсе считается курортом, промышленным центром и портом.
  7. Анапа относится к морским курортам с хорошими климатическими условиями. Рекомендуется для детского отдыха. Данный город позволит найти карта Краснодарского края с населенными пунктами.
  8. На территории Крымска развита химическая и пищевая промышленности.
  9. Геленджик относится к знаменитым курортам с теплым климатом и удобной бухтой.
  10. На западе находится Темрюк. На его территории много судоремонтных предприятий и морских портов.

Экономика и промышленность

Карта Краснодарского края подробно отображает все промышленные объекты города. Основным видом промышленности края считается перерабатывающее производство. Важной отраслью считается пищевая. Большое значение для экономики имеет машиностроительная промышленность, а также металлообрабатывающая.

На территории Краснодарского края собирается больше зерна и сахарной свеклы, чем в других городах России.

Многочисленные портовые комплексы обеспечивают значительную часть транзитных грузов России.

Яндекс карты Краснодарского края помогут найти более 50 крупных строительных организаций.

Краснодарский край производит большие объемы цемента. Также на его территории находится более 20 предприятий, производящих бетонные и железобетонные изделия.
Важнейшей экономической отраслью является туризм, который развивается на побережьях морей, а также в горных районах края.



Source: 1maps.ru

На контурной карте стр 33 обведи границы краснодарского края

Введение. Краснодарский край на карте России

Используя текст учебного пособия на стр. 4 — 5, вставь пропущенные слова. Расскажи о том, что ты узнал на уроке.

Краснодарский край образован 13 сентября 1937 года.
Административный центр края — Краснодар.
В составе нашего края 7 городских округов и 37 районов.
Краснодарский край — субъект Российской Федерации, её неотъемлемая часть. Он расположен на юге страны. Территория края омывается водами двух морей: Чёрного и Азовского.
Площадь края составляет — 76 тысяч квадратных километров.
Соседями Краснодарского края являются Ростовская область, Ставропольский край, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Адыгея, Республика Крым.

Нанеси на контурную карту (стр. 36) границы Краснодарского края и его административный центр, подпиши названия соседних субъектов Российской Федерации и соседних государств. Обозначь цветом район (городской округ), в котором ты живёшь, и подпиши название его административного центра.

Используя текст учебного пособия на стр. 7 — 8 и административную карту Российской Федерации, установи соответствие.

Используя материал рубрики «Это интересно» на стр. 7 учебного пособия, вычисли общую протяжённость морских и сухопутных границ края, если длина морских составляет 740 километров.

8 суток 8 часов = 8 х 24 + 8 = 200 часов

1) 4 х 200 = 800 км — сухопутная граница края
2) 800 + 740 = 1540 км
Ответ: 1540 км общая протяжённость морских и сухопутных границ Краснодарского края.

Спланируйте путешествие из своего населённого пункта в один из административных центров и изобрази схему своего маршрута.
Для выполнения задания используй карту на втором форзаце учебного пособия и предложенный план.

1. Укажи названия своего населённого пункта и места прибывания.
2. Обозначь на схеме населённые пункты, через которые пройдёт маршрут.
3. Условными значками обозначь все виды транспорта, которыми ты будешь пользоваться, совершая путешествие.
4. Оформи схему в виде рисунка местности, по которой пройдёт твоё путешествие.



Source: kubanovedov.ru

Урок по кубановедению 3 класс

Тема: Рельеф Краснодарского края.

Цель: 1. Формировать умение работать с физической картой, контурной картой, текстом.

2.Сформировать знание об основных формах рельефа края.

3.Развивать умение делать выводы и обобщения, развивать внимание, память.

4.Воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: Мультимедиа с выходом в интернет, раздаточные таблички, контурные карты, тексты и книги с описанием равнины, презентация «Кавказские горы»

Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности:

Даль степей сквозная,
Гор размах орлиный —
Сторона родная,
Край наш тополиный!

— Прочитайте стихотворение. Как вы думаете, о чём оно?

(дети высказывают предположение, что стихотворение о Краснодарском крае)

Почему вы решили, что именно о Краснодарском крае?

(предположения детей)

— Хотите узнать больше о нашем крае?

(да, хотим)

— Для чего это нужно?

(ответы детей)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии

(у каждого ребёнка на столе табличка)

Термины

На начало урока

На конец урока

Знаю

Сомневаюсь

Не знаю

Знаю

Сомневаюсь

Не знаю

Рельеф

Кавказские горы

Азово-Кубанская равнина

Цахвоа

Фишт

Давайте представим, что мы с вами пролетаем над нашим краем.

(через интернет – выход на google – обзор Краснодарского края)

— Что вы видите?

(дети приходят к выводу, что видят край как на карте – горы, равнины, реки, моря)

— Приступаем к работе по табличкам.

(в основном дети знают, что такое рельеф и Кавказские горы)

3. Выявление места и причины затруднения

— С каким затруднением столкнулись?

(мы не знаем, что такое Азово-Кубанская равнина, Цахвоа, Фишт)

— А давайте предположим, что это такое может быть?

(ответы детей)

— Какое слово объединяет остальные понятия?

(ответы детей)

— Какая же тема нашего урока?

(дети выводят тему — рельеф Краснодарского края, ставят цель – познакомиться с формами рельефа края, больше узнать о нашем крае)

Миллионы лет назад на территории Краснодарского края располагался огромный океан Тетис. Сейчас в это трудно поверить, потому что разнообразие природных условий настолько необычно, что удержать в мысленном взоре все ландшафты края очень нелегко даже старожилу и знатоку. Но мы всё же попробуем разобраться в разнообразии рельефа края.

- Что такое рельеф?

(неровности земной поверхности)

- Назовите две основные формы рельефа суши.

(равнины и горы)

4. Построение проекта выхода из затруднения

(в результате обсуждения строиться план)

  1. Разделиться на 4 группы: исследователи гор, исследователи равнин.

  2. Изучить литературу, презентацию, обсудить в группах.

  3. Подготовить рассказ об исследованиях.

5. Реализация построенного проекта и первичное закрепление во внешней речи.

(дети изучают литературу, докладывают об итогах исследования, отвечают на вопросы)

Посмотри, какая даль

Без конца и края,

Речка тихая журчит

В камышах вздыхая.

Ширь полей, размах степей –

Знакомая картина.

Только нет тебя милей,

Кубанская…(равнина).

Большую часть территории края, расположенную к северу от реки Кубань, её правобережье занимает Азово-Кубанская равнина. Поверхность равнины пересечена долинами рек. Кое-где встречаются курганы – древние надмогильные насыпи. Глубокие углубления, образованные дождевыми потоками, — это овраги. Они приносят большой вред сельскому хозяйству. С оврагами ведётся борьба. Бывает, что по истечении многих лет склоны оврагов становятся пологими, заросшими травой, кустарниками, превращаясь в балки.

Постепенно, повышаясь на востоке, равнина переходит в отроги Ставропольской возвышенности.

В недалёком прошлом Азово-Кубанская равнина представляла собой разнотравно-ковыльную степь. В течение лета она приобретала то ярко – зелёную, то бело – жёлто – голубую окраску, так как разные растения цвели не в одно и то же время. Современная степь вся распахана и занята посевами пшеницы, кукурузы, подсолнечника и других культурных растений. На Таманском полуострове (это место между Азовским и Чёрным морем) есть вулканы, их ещё называют грязевыми сопками. Они, конечно, не большие, так вулканчики – гномики, но действуют как настоящие. Выплёвывают пепельный дым, солёную воду, а иногда бывают и огненные извержения.

Если скалы и хребты

Гордо смотрят с высоты,

Речки быстрые бегут,

Камнепады там и тут.

Ну, какие разговоры –

Знаешь ты, что это … (горы)

К югу от реки Кубань Закубанская низменность постепенно сменяется холмистой, изрезанной лощинами поверхностью. Это предгорье Западного Кавказа. Предгорье переходит в горную часть главного Кавказского хребта, которая занимает одну треть площади края. Здесь высокие хребты, глубокие ущелья, широкие долины, по которым шумят и пенятся горные реки. На вершинах гор – Фишт (2867 м), Чугуш (3238 м) даже летом лежит снег. Самая высокая гора в крае – Цахвоа (3345 м).

Снеговые вершины, холодные и величественные, стоят безжизненные и недоступные. Сюда не долетают даже горные орлы.

Ниже начинаются субальпийские луга, которые покрыты высокими (иногда в рост человека) травами.

Ещё ниже – леса. Сначала хвойные (кавказская пихта, ель, сосна), которые потом переходят в смешанные и лиственные (вяз, клён, ясень, дуб, грецкий орех).

Кавказские горы учёные считают молодыми. Им около семидесяти миллионов лет. По сравнению с Уральскими горами это так – горы – дошколята.

Кавказские горы знамениты своими пещерами. Они очень красивы и таинственны. Самая длинная пещера находится в районе реки Восточная Хоста. Её длина около 10 км .

6. Самостоятельная работа в парах с самопроверкой по эталону

(дети работают по контурной карте в парах: отмечают границы Кавказских гор и Азово-Кубанской равнины, закрашивают и подписывают, затем сравнивают свою работу по физической карте)

7. Рефлексия учебной деятельности.

(дети заполняют таблицу в разделе «на конец урока», делятся своими впечатлениями)

— Что вас удивило на уроке?

— Что порадовало?

— Как работала ваша группа?

— Кто смог сам открыть для себя новые знания?

8. Домашнее задание

Составить рассказ о рельефе Краснодарского края.

Поурочное планирование по кубановедению в 3 классе

Тема: Природа Краснодарского края. Формы поверхности (равнины, горы, холмы, овраги).

Цели: познакомить с формами поверхности Краснодарского края; развивать речь, познавательный интерес, наблюдательность, внимание; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.

План

Как называется край, в котором мы живем?
Что вы можете сказать о поверхности нашего края?
Посмотрим на физическую карту Краснодарского края.
Как вы думаете , на какие две части можно условно разделить территорию нашего края ?
Рассказ учителя.
1)Поверхность края как бы делится рекой Кубань на две части: северную равнинную и южную гористую. Каждая из этих частей имеет особый характер рельефа, растительности , почв, животного мира и климата.
2) Равнинная северная часть.
Само слово «равнина» происходит от слова «ровный», «гладкий». С давних времен человек заселял равнины. На равнинах легко строить поселки и города, прокладывать дороги, распахивать землю. Поверхность равнины пересечена реками . Кое –где встречаются курганы- древние надмогильные насыпи.
Найдем на карте Азово- Кубанскую низменность. Эта низменность является равниной. Большая её часть степи. На равнине встречаются возвышения в 10- 12м, а иногда и до 200м высотой — это холмы.
Глубокие крутосклонные углубления, образованные дождевыми потоками – овраги. Во время таяния снега или сильных дождей ручейки сливаются вместе и образуются бурные потоки. Вода устремляется по склонам в низкие места, размывает землю, образуя рытвины. Не сплетенная корнями растений, рытвина легко размывается, расширяется, превращается в овраг.
Каким образом овраги проносят большой вред народному хозяйству? Люди ведут борьбу с оврагами. По краям оврагов сажают деревья и кустарники, корни которых препятствуют разрушению верхнего слоя земли; строят плотины, которые удерживают потоки воды. Бывает , что по истечении многих лет склоны оврагов становятся пологими, заросшими травой , кустарниками, превращаясь в балки.
Горы.
«Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал» — знаменитые строки из песни принадлежат В.Высоцкому. Сколько стихов и песен посвящено им. Горы возникли миллионы лет назад. И сейчас еще идут горообразовательные процессы.
Работа картой:
Посмотрите на карту. Каким цветом на карте обозначены горы? Чем выше горы, тем более темный цвет. Найдите на карте Кавказские горы .
Рассказ учителя о Кавказских горах.
К югу от реки К

типов карт. физическая карта. политическая карта. тематическая карта. контурная карта. 3-сегментные карты с определениями

Солнечные углы и широта

Цели по солнечным углам и широте Ученик поймет, что в полдень солнце не находится прямо над головой на большинстве широт.Студент исследует и откроет широту своего класса и вычислит

Дополнительная информация

Взаимоотношения Солнца и Земли

1 ESCI-61 Введение в фотоэлектрические технологии Взаимосвязи Солнца и Земли Рида Хамиди, Ph.D. Весна (солнце направлено прямо на экватор) Зима (северное полушарие отклоняется от солнца) 23,5 2 Солнечная радиация

Дополнительная информация

Небесные наблюдения

Наблюдения за небом Земля испытывает два основных движения: Вращение с запада на восток, вращение Земли вокруг своей оси (v rot = 1770 км / ч) (v rot Орбита вращения Земли вокруг Солнца (v orb = 108 000 км / ч)

Дополнительная информация

Тропическое садоводство: Лекция 2

Лекция 2 Теория тропиков Земля и солнечная геометрия, небесная механика Геометрические отношения между Землей и Солнцем ответственны за климат Земли.Два основных механизма

Дополнительная информация

Широта и долгота земного шара

ИНДИЙСКАЯ ШКОЛА МУСКАТ СРЕДНИЙ РАЗДЕЛ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Широта и долгота земного шара НАЗВАНИЕ: КЛАСС VI СЕК: НОМЕР РОЛИКА: ДАТА: .04.2015 Я НАЗВАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО: 1. Маленькая сферическая модель Земли:

Дополнительная информация

Солнечная энергия и времена года на Земле

Солнечная энергия и времена года Земли Название: Наклон оси Земли и времена года Мы теперь понимаем, что наклон оси Земли позволяет различным частям Земли испытывать разные

Дополнительная информация

Угол Солнца в полдень = 90 Зенитный угол

Полдень Угол Солнца Рабочий лист Имя Имя Дата Подсолнечная точка (широта, на которой солнце находится над головой в полдень) Равноденствие 22 марта 0 Равноденствие 22 сентября 0 Солнцестояние 22 23 июня.5 северного солнцестояния 22 декабря

Дополнительная информация

Причины времен года

Причины сезонов (подход активного обучения) Материалы: 4 глобуса, один светильник на подставке с мягкой белой лампочкой, 4 фонарика, четыре набора карточек «Времена года», четыре ламинированные черные карточки с размером 1 дюйм

Дополнительная информация

Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3

Неделя 1 1.В каком городе США самое большое население? 2. Где находится Аахен? 3. Что такое столица Флориды? 4. Какой самый длинный горный хребет в Испании? 5. Какие страны граничат с Эквадором? Неделя 2 1. Что

Дополнительная информация

ЗАДАЧИ. Определите средства, с помощью которых были созданы широта и долгота, и научные данные, на которых они основаны.

Название: Ключевые ЗАДАЧИ Правильно определить: изолинии, градиент, топографическая карта, интервал изолиний, штриховые линии, профиль, широта, долгота, гидросфера, литосфера, атмосфера, высота, модель ЗЕМЛЯ

Дополнительная информация

География I Pre Test # 1

География I Pre Test # 1 1.Солнце — звезда в галактике. а) Орион б) Млечный Путь в) Проксима Центавра г) Альфа Центавра д) Бетельгейзе 2. Отклик на вращение Земли — а) экваториальная выпуклость б) полярная

Дополнительная информация

Основы навигации

Основы навигации. Знание чтения карт и использование компаса — незаменимый навык в кустарнике. Без этого навыка ходок становится пассажиром и простым сопровождающим в поездке.Чтобы стать

Дополнительная информация

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения

Дополнительная информация

Тени и солнечный зенит

Тени и солнечный зенит Название Лаборатория Партнерский раздел Введение: зенитный угол Солнца определяется как угол между Солнцем и линией, идущей прямо вверх (к зениту). На самом деле Солнце

Дополнительная информация

Учебное пособие по первому блоку

Раздел 1 Учебное пособие Термины BCE: Before the Common Era.Что касается времени до Рождества Христова. CE: Наша эра. Что касается времени после рождения Христа. БК: До Рождества Христова. Ссылаясь на время

Дополнительная информация

Глава 3 Земля — ​​Солнце

3.1 Введение В предыдущей главе мы видели, что коротковолновое излучение солнца проходит через атмосферу и нагревает землю, которая, в свою очередь, излучает энергию в инфракрасной части электромагнитного излучения

. Дополнительная информация

PHSC 3033: Метеорологические сезоны

PHSC 3033: Метеорологические сезоны Изменение угла обзора Прямой солнечный свет более интенсивный и концентрированный.Угол падения Солнца зависит от широты и времени / даты, в зависимости от суточных и сезонных изменений. Зенит

Дополнительная информация

Тени, углы и времена года

Тени, углы и времена года Если зимой холодно, почему Земля ближе к Солнцу? Это упражнение показывает взаимосвязь между положением Земли и Солнца и временами года. От центра WSU Fairmount

Дополнительная информация

География влияет на климат.

КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Климат — это долгосрочная погодная картина. ДО того, как вы узнали, что энергия Солнца неравномерно нагревает поверхность Земли Температура атмосферы меняется с высотой Океаны влияют на поток ветра СЕЙЧАС, вы

Дополнительная информация

Закон всемирного тяготения Ньютона

Гравитационная потенциальная энергия На Земле, зависит от: массы объекта (м) силы тяжести (г) расстояния, от которого объект может потенциально упасть Гравитационная потенциальная энергия В космосе объект или газовое облако имеет

Дополнительная информация

Оптимальная ориентация солнечных панелей

Оптимальная ориентация солнечных панелей Чтобы получить максимальную отдачу от солнечных панелей, направьте их в сторону, которая захватывает больше всего солнца.Но есть ряд переменных в определении наилучшего направления. Это

Дополнительная информация

СОЛНЕЧНЫЕ РАСЧЕТЫ (2)

РАСЧЕТ ОЛАР Орбита Земли представляет собой эллизу, а не круг, поэтому расстояние между Землей и un меняется в течение года, что приводит к значениям солнечной радиации в течение года, приблизительно равным

. Дополнительная информация

Земля в космосе Глава 3

Земля в космосе Глава 3 Форма Земли Древние греки Земля отбрасывает круглую тень на Луну во время лунного затмения Форма Земли Корабли древних греков исчезали ниже отметки

Дополнительная информация

Навигация: широта и долгота

Секстанты и хронометры помогают морякам найти свое положение в море. Линии широты проходят горизонтально по земному шару и используются для измерения расстояний к северу и югу от экватора.Моряки использовали секстант

Дополнительная информация

компас Энциклопедическая запись

Этот веб-сайт напоминает вам: ваш браузер (Apple Safari 7) устарел. Обновите свой браузер для большей безопасности, комфорта и максимального удобства на этом сайте. Энциклопедический компас для входа

Дополнительная информация

Движение Земли ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

2 Узоры в небе Движение Земли Звезды впервые заняли особое место в легендах и мифологии как царство богов и богинь, господствующих над жизнями человечества.Из этих легенд и

Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ D: СОЛНЕЧНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ D: СОЛНЕЧНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ Солнце является источником большей части энергии на Земле и основным фактором, определяющим тепловую среду местности. Инженерам важно иметь работающий

Дополнительная информация

Измерение Земли с помощью GPS М. Скотт Вилкерсон и М.Бет Вилкерсон, Университет ДеПау, 10 мая 2007 г.

Измерение Земли с помощью GPS М. Скотт Вилкерсон и М. Бет Вилкерсон, Университет ДеПау, 10 мая 2007 г. Изменено: Керски, Дж. Дж., 2007 г., Измерение окружности Земли с помощью GPS, Авторское право ESRI,

Дополнительная информация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ И ГЛОБУСОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ И ГЛОБУСОВ Уровень или особая область: 4-й класс Автор: Кристал Крукер, Чартерная академия Колорадо-Спрингс, Колорадо-Спрингс, Колорадо Продолжительность занятия: пять уроков (примерно одна неделя (пять

) Дополнительная информация

Геометрия и география

Геометрия и география Том Дэвис tomrdavis @ earthlink.net http://www.geometer.org/mathcircles 12 марта 2011 г. 1 Педагогический совет Я возглавляю математические круги, использующие эту тему в течение многих лет,

Дополнительная информация

Следуй за ураганом!

Откройте для себя свой мир с NOAA Follow That Hurricane! Что вы сделаете Ожидаемый разрушительный ущерб A Most Отслеживайте ураган на том же мощном урагане с беспрецедентным типом диаграммы, использованной при силе

Дополнительная информация

Изучение GPS и ГИС

Изучение стандартов GPS и ГИС 4.4 Понять географические информационные системы (G.I.S.). B12.1 Понимать общие методы съемки, используемые в сельском хозяйстве (например, планировка, измерение земли, строительство

). Дополнительная информация

Использование QGIS для создания пользовательских контурных карт — Простота создания дронов

Мы получаем много запросов на контурные карты. Проблема с автоматическим созданием контурных карт заключается в том, что это невозможно сделать без множества предположений о том, чего хочет пользователь.Интервал контуров, окраска и то, что контуры отображаются, — все это требует ввода данных пользователем.

Создание контурной карты на основе матрицы высот, которую Maps Made Easy генерирует по умолчанию, легко и увлекательно, а также позволяет выполнять всевозможные настройки. Но будьте осторожны … Возможно, вам придется чему-то научиться!


В этом примере мы создадим контурную карту с черными линиями высот через каждые 0,5 метра и некоторыми индивидуальными цветами, например:

Данные, с которыми мы здесь работаем, представляют собой образец матрицы высот, созданный с помощью нашего набора данных образца.

Во-первых, вам понадобится бесплатное программное обеспечение Quantum GIS (QGIS). Загрузите его с QGIS.org и установите последнюю версию.

Затем вам нужно будет загрузить DEM GeoTiff со страницы сведений о карте.

Откройте QGIS и откройте матрицу высот. Для этого перейдите в «Слой» вверху, выберите «Добавить растровый слой» и выберите свой файл DEM. «Растр» означает просто пиксельное изображение.

Теперь ваша матрица высот GeoTiff будет отображаться в главном окне.Чем светлее область, тем выше ее высота.

Теперь откройте Свойства матрицы высот, щелкнув ее правой кнопкой мыши на панели «Слои» и выбрав «Свойства».

Чтобы сделать индивидуальную окраску, выберите меню «Стиль» в левой части диалогового окна «Свойства слоя» и выполните следующие действия:

  • Измените «Тип рендеринга» на «Псевдоцветный одноцветный»
  • Выберите цветовую карту в разделе «Создать новую цветовую карту».»Spectral» по умолчанию.
  • Нажмите кнопку «Классифицировать». Это заполнит цвета и значения слева.
  • Нажмите ОК.

После изменения цветовой карты изображение будет выглядеть так:

Чтобы добавить контурные линии, откройте меню «Растр» вверху и выберите «Извлечение», а затем «Контур».

Входной файл уже будет выбран.Введите имя для «Выходного файла для горизонтальных линий» и отредактируйте «Интервал между горизонтальными линиями» на 0,5 (или как хотите). Несколько раз нажмите OK, и появится шейп-файл, содержащий контурные линии.

Теперь контурные линии будут отображаться с заданным интервалом, но окраска будет случайной.

Чтобы изменить цвет контурных линий, щелкните правой кнопкой мыши вновь созданный слой в панели «Слои» и выберите «Свойства».

На экране стиля щелкните переключатель цвета и выберите черный. Нажмите ОК.

Вот как будет выглядеть конечный продукт.

гистограмм 3-й класс

Добро пожаловать в 3-й класс математической гистограммы саламандр.

Здесь вы найдете наши рабочие листы с гистограммами для учеников 3-го класса, которые помогут вашему ребенку читать и отвечать на вопросы о различных гистограммах.

Наряду с гистограммами на этой странице также есть несколько графических изображений, где одно изображение представляет более одной единицы.

Третьеклассники уже знакомы с гистограммами и должны быть готовы к следующим уровням сложности.

В третьем классе шкала становится более разнообразной и увеличивается на 5, 10, 20, 50 и т. Д.

Нас также больше интересует оценка высоты столбцов, когда они находятся между двумя значениями.

На этой странице представлено большое количество гистограмм и диаграмм по разным темам.

Есть также несколько гистограмм, которые показывают реальные данные, например, о самых быстро летающих насекомых или самых высоких деревьях.

Некоторые из листов гистограммы включают рисование недостающих полос или заполнение недостающих данных с помощью полос.

На этой странице также есть несколько графических изображений, которые являются еще одним хорошим способом представления данных.

В третьем классе каждое изображение представляет несколько единиц, например изображение яблока может представлять 10 яблок на графическом изображении.

Важно внимательно изучить график, чтобы не упустить ключевую информацию.

Использование этих гистограмм в 3-м классе поможет вашему ребенку:

  • читать и отвечать на вопросы о масштабированных графиках и гистограммах;
  • считывает и интерпретирует изображения и гистограммы с различной шкалой;
  • нарисовать недостающие столбцы на гистограмме;
  • ответит на вопросы, связанные с данными.

Рабочие листы ниже разделены на 2 разных раздела.

Первый раздел содержит рабочие листы графических изображений, а второй раздел содержит рабочие листы гистограмм.

Рабочие листы с гистограммой в этом разделе относятся ко второму классу и они проще, чем на этой странице.

Уровень интерпретации немного проще, и гистограммы могут включать шкалу, увеличивающуюся в 1 или 2 секунды.

На этой странице есть выбор гистограмм, а также рабочие листы с графическими изображениями.

При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется веб-сайт «Саламандры 2-го класса».

Рабочие листы с гистограммой в этом разделе относятся к 4-му классу и являются более сложными, чем на этой странице.

Числа более сложные и включают в себя десятичные дроби и числа, исчисляемые миллионами.

Все данные были выбраны из ряда реальных жизненных ситуаций.

У нас также есть набор рабочих листов с линейным графиком, предназначенных для учеников 3-х классов.

На уровне 3-го класса линейные графики вводятся на базовом уровне.

Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться читать, интерпретировать и строить линейные графики.

Вот несколько листов для решения задач для 3-х классов. Большинство листов содержат «реальные» проблемы, связанные с реальными данными.

Использование листов поможет вашему ребенку:

  • применять свои навыки сложения, вычитания и умножения;
  • развивать свои знания дробей;
  • применить свои знания об округлении и разметке;
  • решить ряд «реальных» проблем.

Все листы для 3-го класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике.

Вот наша подборка измерительных листов для учеников 3-го класса.

Эти листы включают в себя считывающие весы, которые увеличиваются пополам, единицам, пятеркам, десяткам, пятидесяти и сотням для определения длины, веса или вместимости жидкости.

Использование этих листов поможет детям закрепить свой счет и расставить значения, а также научиться читать и оценивать с использованием простой шкалы.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Как сгенерировать горизонтальные линии карты с помощью ArcGIS 10

Установка границ областей с одинаковым значением может быть полезна при отображении непрерывных явлений, таких как температура, загрязнение или высота над уровнем моря.

Эти изолинии помогут нам понять поведение на поверхности явлений, которые мы изучаем. Чтобы выполнить это действие, используйте инструмент Контур, доступный в:

.

В этом примере мы будем создавать горизонтальные линии через каждые 10 метров данной цифровой модели территории.

  • Загрузите в инструмент растровую поверхность, из которой мы хотим получить изолинии (в данном случае данную цифровую модель территории).
  • Укажите имя и расположение результата векторного файла «контурные линии каждые 10 метров».

Значение базового контура останется 0 по умолчанию . Он будет определен по мере необходимости, чтобы охватить все входные значения растра.

По умолчанию коэффициент преобразования останется равным 1, так как мы хотим получить горизонтальные линии с той же единицей измерения, что и входное значение растра. Если мы хотим изменить единицы измерения, нам нужно будет применить коэффициент преобразования.

Из-за размера входного растрового поля результат контурной линии будет выглядеть плохо с квадратами.Чтобы получить более гладкие линии (хотя и менее точные), мы будем использовать инструмент Smooth Line, доступный в:

  • Представьте созданный слой контурных линий.
  • Укажите расположение и имя созданного слоя.

В этом примере мы используем метод PAEK , который сглаживает линии в соответствии с допуском смягчения, который должен быть указан в разделе «Допуск сглаживания».