Компьютер 3 класс матвеева: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Компьютер (3 класс) — презентация онлайн

1. компьютер

КОМПЬЮТЕР
УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс.
Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ,
МОУ Мишелевской СОШ № 19.

2. Компьютер —

КОМПЬЮТЕР состоит из частей
(устройств),каждая из
которых выполняет своё
действие.

3. Системный блок

СИСТЕМНЫЙ БЛОК

4. Процессор – это «мозг» компьютера

ПРОЦЕССОР – ЭТО «МОЗГ»
КОМПЬЮТЕРА

5. Внутренняя и внешняя память

ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ
ПАМЯТЬ

6. Устройства ввода.

УСТРОЙСТВА ВВОДА.

7. Устройства вывода

УСТРОЙСТВА ВЫВОДА

9. В состав компьютера обязательно входят:

В СОСТАВ КОМПЬЮТЕРА
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВХОДЯТ:
КЛАВИАТУРА
(ДЛЯ ВВОДА ИНФОРМАЦИИ)
ПРОЦЕССОР
(ДЛЯ ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ)
ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПАМЯТЬ
(ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ)
МОНИТОР
(ДЛЯ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ)

10. Программное обеспечение компьютера

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРА
Инструментальные
программы
предназначены для
создания новых программ
Системные
программы
обеспечивают работу
компьютера и его
взаимодействие с
человеком.
Прикладные
программы
служат для решения
задач пользователя:
создание текстов,
рисунков, таблиц, схем
и т.д..

11. Прикладные программы

ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Текстовый редактор –
помогает создавать текст, редактировать и
форматировать его.
Графический редактор –
помогает создавать и обрабатывать графические
объекты.
Музыкальный редактор –
помогает создавать и обрабатывать музыкальные
произведения.
Программный калькулятор и
электронные таблицы — обрабатывают числа.

12. Компьютер –

КОМПЬЮТЕР –
Это электронное устройство,
созданное человеком для обработки,
хранения и передачи информации,
управляемое программами

13. Домашнее задание

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
У. § 5 стр. 24 – 29

Технологическая карта урока «Компьютер и его части»

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Организационный этап. Создание мотивации успеха.

Учитель:

Прозвенел звонок!
Позвал на урок!
Будем мы рассуждать,
И друг другу помогать.
Организация групп — формы деятельности учащихся на уроке:
Сегодня мы отправимся в космическое путешествие по станциям компьютерной страны и познакомимся с её обитателями.
Для этого приобретаем проездные билеты.
Они разного цвета: жёлтого, красного и зелёного (как у светофора)
Каждый цвет означает номер вагоно-места – номер группы:
Синий – группа № 1 — 7 чел.;
Красный – группа № 2 — 7 чел.;
Зелёный – группа № 3 — 7 чел.;
В группы собрались, друзья?
Приятного всем путешествия!

Выполняют движения, эмоционально настраиваются на урок.
Выбирают жетон определённого цвета и рассаживаются в группы

Личностные: формирование навыков самоорганизации;
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация субъектного опыта учащихся. Постановка цели и задач урока.

Станции «Распределительная»
Нужно распределить картинки с инструментами, которые лежат перед учащимися на столе, на группы
Отвечаем на вопросы:
— сколько групп получилось;
— дайте название каждой группе инструментов;
— какие инструменты можно отнести к группе по работе с информацией?
— самый современный инструмент по работе с информацией – это …
Компьютер – самый современный инструмент по работе с информацией.
Мы познакомимся, из каких же частей он состоит.

Рассматривают картинки, распределяют их на группы. Члены группы отвечают на вопросы, высказывают свои предположения. Формулирование темы, цели урока.

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; планирование учебного сотрудничества.
Личностные: развитие речи, умение кратко формулировать мысль.
Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков.
Регулятивные: целеполагание.

Усвоение новых знаний и способов действий

Станция «Компьютерный мир»
Добро пожаловать в компьютерную страну, жители которой – компьютерные человечки, состоящие из частей компьютера.
Давайте попробуем создать одного из них.
Нужно картинки с изображением частей компьютера наложить на изображение модели компьютерного человечка. При этом необходимо учитывать схожесть функций каждой из частей компьютера с функциями человеческого тела.
Знакомимся с жителями Компьютерной страны.
(Использование обыденных аналогий. Представление нового материала в иллюстративной форме.)

Дети составляют компьютерного человечка: наклеивают части компьютера на модель, дорисовывают изображение. Члены группы представляют своего человечка. Называют его и дают ему своё описание.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. Контроль и коррекция действия партнера
Познавательные: Моделирование
Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

«Открытие» нового знания»

Станция «Познавательная»
У каждой части компьютера своя функция, давайте познакомимся с ними. Открываем учебники на стр. 36.
Компьютер – это связанные между собой устройства, каждое из которых выполняет свою функцию.
Это как части целого, единого организма. Например, организма компьютерного человечка, которого вы создали.
Как вы думаете, комфортно ли будет вашему человечку, если его лишить глаз, рта, рук, тела?
Например, наш компьютерный человечек может заболеть, если мы уберём у него глаза или рот, или руки, или тело. Он может даже потерять право на существование.
Т.о., Если убрать какую-либо часть, то она не может выполнять своё значение. Компьютер представляет собой пример технической системы

Работа с учебником. Чтение текста.. Слушают учителя, отвечают на вопросы, делают свои предположения. Формулируют выводы.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Личностные: развитие навыков чтения
Регулятивные: планирование, прогнозирование

Упражнения в применении полученных знаний

Станция «Загадочная»
На экране высвечиваются ребусы или загадки, связанные с частями компьютера и их назначением. Каждой группе – по 2 примера, если члены группы не знают отгадку, то их право передаётся другим участникам.

Разгадывают ребусы, загадки.

Познавательные: умение структурировать знания;
Коммуникативные: Умение слушать и исправлять ошибки других.
Личностные: развитие логического мышления

Физическая минутка

Станция «Развлекательная»
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку, 
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
И снова — по порядку.
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

Дети выполняют движения (повторяем 2 раза)

Регулятивные: саморегуляция

Закрепление знаний и способов действий

Станция «Угадай-ка»
Собираем карточки-лото.

Самостоятельная работа. Взаимопроверка.

Познавательные: умение структурировать знания

Информация о домашнем задании

Станция «Домашняя»
Формулировка домашнего задания:
— стандартный минимум: РТ, стр. 21 – 24;
— повышенный: РТ §5 + Учебник с.39 «Клавиатура»
— творческий: придумать веселую историю про компьютер или про одно устройство.
Проверка соответствующих записей.

Записывают дом. задание в дневник.

 

Подведение итогов занятия. Оценка деятельности.

Станция «Оценочная»
Заполняем лист самооценки.

Заполняют «Оценочный лист». Осуществляют самооценку своей деятельности и деятельности группы в целом.

Регулятивные: оценка, осознание качества и уровня усвоения.
Личностные: развитие самооценки.

Рефлексия

Станция «Конечная»
Вот и закончилось наше путешествие, мы вернулись в нашу галактику на планету Земля.
— чем запомнилось данное путешествие?
— что нового вы для себя узнали?
— всё ли у вас получилось?
— какие задания вызвали у вас затруднения, а с какими вы справились легко?
«Комплимент». (Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга и учителя за проведенный урок).

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось и что не получилось и почему)

Личностные: смыслообразование.
Познавательные: Рефлексия

ГДЗ Информатика 3 класс Матвеева, Челак

  • Информатика 3 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Матвеева, Челак
  • Издательство: «Бином»

Задания: стр. 3

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Информатика – увлекательная и познавательная наука. Полезность ее в наши дни неоспорима. На уроках в 3 классе учащиеся продолжают знакомиться с основными понятиями по дисциплине, а также совершенствуются в овладении навыков работы на персональном компьютере. Объем новой информации об устройстве компьютера, его значимости в повседневной жизни очень большой. Для многих это трудно и незнакомо, не всегда родители могут толково объяснить сложный материал детям.Справиться с выполнением домашних упражнений помогут

ГДЗ к рабочей тетради по информатике 3 класс. Автор Матвеева. Издательство «Бином. Лаборатория знаний».

Структура пособия

Издание выпущено в двух частях. Даны правильные и в доступной форме ответы на все упражнения, задаваемые в течение учебного года.

В первой части предлагаются задания на умение учеников мыслить логически и получать информацию, происходит первое знакомство с компьютером и языками кодирования.

Детально разбираются темы:

  • «Человек и получение информации»;
  • «Носители информации»;
  • «Компьютер»;
  • «Хранение и обработка данных».

Вторая часть рабочей тетради более сложная. Начинается разбор элементов компьютерной системы и изучение ее особенностей.

Представлены такие разделы готовых упражнений:

  • «Информационные и файловые системы»;
  • «Компьютер – это система»;
  • «Компьютерные сети и хранение информации».

Задания этой части пособия ориентированы на закрепление знаний терминологии. Школьники найдут в тетради готовые , хорошо разобранные ответы на упражнения:

  • анализ схем, анализ текста;
  • работа со словарем;
  • работа с рисунками, заполнение таблиц;
  • различные тесты.

Чем полезно пособие

Информатика – сложный в понимании предмет. Но ведь без компьютеров сегодня трудно обойтись. Чтобы правильно выполнить домашнее упражнение, практическую работу нужно всегда иметь под рукой ГДЗ по информатике 3 класс Матвеевой. С помощью пособия можно хорошо понять трудную тему, выучить множество правил. Третьеклассникам доступно объясняется ход решения всех заданий и азы работы с компьютером. Решебник поможет родителям проконтролировать подготовку ребенка к уроку. Школьник будет чувствовать себя уверенно, не возникнет сложностей при решении контрольных работ в классе, в итоге повысится успеваемость.

4.2. 3 класс. Как загрязняется компьютер. Гигиена компьютера

Окружающий мир: «Надёжная защита организма»

Характеристика деятельности учащихся: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. В процессе изучения темы используется презентация «Кожа — надежная защита организма».

После показа презентации можно перейти к теме о гигиене компьютера.

 

Цель: знакомство с правилами эксплуатации ПК.

 

Задачи: 

образовательные: познакомить с навыками ухода за персональным компьютером

развивающие: способствовать формированию информационной культуры учащихся

воспитательные: воспитывать дисциплинированность при работе с ПК.


Знания: основные приемы работы с компьютером; опасности при работе с электрическими приборами. Умения: основные приемы навигации по файловой системе; основные приемы поиска информации в сети Интернет.

Навыки: поиск и просмотр файлов.

Тип урока: урок изучения нового материала.

 

Методы и формы обучения: словесный (рассказ), видеометод, наглядный (демонстрация), практический; интерактивная форма обучения (обмен мнениями, информацией), опрос.

Используемая литература и web-ресурсы:

1. Полежаева О.А. Методическое пособие для учителей. Информатика. УМК для начальной школы. 2-4 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 136 с.: ил.
2. Рыжков В.Н. Методика преподавания информатики// http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/ 12697.pdf

Этапы урока:

1) Постановка цели урока (1 мин).
2) Актуализация знаний (2 мин).
2) Изучение нового материала (5 мин). Объяснение нового материала. Просмотр презентации.
4) Закрепление изученного материала (2 мин).

Технические средства: проектор, компьютеры.

Ход урока

1) Постановка цели урока.

Деятельность учителя: Мы с вами узнали о значении кожи для человеческого организма, узнали о том, как кожа защищает нас, как она помогает нам дышать, регулировать наша температуру. В этом нам как всегда помог компьютер. Компьютер очень помогает нам – в учебе и в отдыхе.

А правильно ли мы обращаемся с компьютером?

Давайте сначала вспомним, как работать за компьютером, чтобы не повредить своему здоровью (опрос по материалам 2 класса).
Деятельность учащихся: за компьютером нельзя проводить больше 15 минут подряд, нужно сидеть прямо, чтобы не искривить позвоночник, нельзя сидеть слишком близко к экрану, не сидеть за компьютером перед сном, со всеми вопросами сразу обращаться к взрослым и т.п.

3) Изучение нового материала

Деятельность учителя: вы помните, как беречь свое здоровье. А кто позаботится о здоровье компьютера? У него ведь тоже есть свои «органы», даже своя «кожа». Мы знаем о том, что за своей кожей нужно следить, содержать ее в чистоте. А как обращаться с компьютером, чтобы его «организм» не заболел? Здоровье компьютера зависит от двух главных вещей. Первое – это порядок в программах и в той информации, которая на компьютере хранится. Об этом мы с вами постоянно говорим на наших кибер-разминках.

Второе – это порядок и чистота внутри и снаружи компьютера.

Деятельность учащихся: просмотр презентации «Что у компьютера внутри» (см. рис. 1).

Деятельность учителя (пояснения при просмотре презентации): теперь вы видели, как выглядит компьютер, с которым обращаются правильно и что бывает с теми компьютерами, о которых не заботятся. А почему грязный компьютер ломается? Главные причины поломок:


— пыль вредна не только для нас, она самый большой враг компьютера. Изза пыли части компьютера не могут достаточно охлаждаться, перегреваются и выходят из строя. А еще из-за пыли вентиляторы могут просто перестать вращаться;
— жара: части компьютера при работе выделяют много тепла. Это тепло отводится с помощью кулеров (вентиляторов) и просто за счет свежего прохладного воздуха в помещении. В жарком помещении компьютеры очень быстро нагреваются до недопустимой температуры;
— сырость: если пары воды конденсируются в компьютере, это может привести к короткому замыканию, и компьютер перегорит.


Лучше всего, если пока компьютер почистит кто-нибудь из взрослых. При чистке компьютера нужно соблюдать правила:
— чистить только выключенный компьютер;
— протирать монитор специальными салфетками или слегка влажной чистой тканью; не использовать для чистки такие вещества как спирт или ацетон;
— чистить клавиатуру пылесосом и ежедневно протирать кнопки;
— почаще протирать «мышь» влажной тканью или специальными средствами;
— чистить хотя бы раз в месяц системный блок внутри осторожно с помощью пылесоса и мягкой кисточки;
— протирать корпус снаружи мягкой влажной тканью.
Как вы думаете, какая часть компьютера пачкается больше всего?

Деятельность учащихся: найти ответ (клавиатура) и пояснить его.

Деятельность учителя: Что вы можете сделать для того, чтобы здоровье компьютера оставалось в порядке как можно дольше? Соблюдайте следующие правила:

— Вряд ли от чистки будет много толку, если компьютер постоянно стоит в пыльном месте, или около батареи, или на солнце – так он даже и после чистки быстро перегреется и запылится.
— Нельзя держать компьютер в тесноте и заваливать его части посторонними предметами – например, складывать книги на системный блок.

— И уж совсем не следует есть за компьютером и браться за него мокрыми, жирными или просто грязными руками.
— И еще важное правило: не заставляйте компьютер работать слишком долго, ведь у каждой детали компьютера есть свой срок службы. Чем дольше компьютер работает зря, тем быстрее он сломается просто от «старости». Но и слишком часто включать и выключать компьютер тоже не надо. Лучше точно определить, когда вы собираетесь пользоваться компьютером и не включать его в другое время.

4) Закрепление изученного материала
Назвать несколько вещей, вредных для человеческой кожи и компьютера (пыль и грязь, жара).

Деятельность учителя:

Сегодня мы рассмотрели правила ухода за компьютером. Если вы будете их соблюдать, компьютер прослужит долго, и вы не потеряете из-за его поломки полезную информацию, которую хотели бы сохранить. Дома посмотрите, правильно ли расположен ваш компьютер, узнайте, давно ли его чистили. Помогите родителям, когда они будут чистить компьютер: например, протрите корпус или клавиатуру.

Алгоритмические и компьютерные методы для трехмерных многообразий

‘) вар корзинаStepActive = истина var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.Цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма && cartStepActive) { вар formAction = form. getAttribute(«действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption. classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form.addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document. body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«. цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Лица: Матвеев Сергей Владимирович

Полный список публикаций:

   2020
1. С. В. Матвеев, В. В. Таркаев, “Распознавание и табулирование $3$-многообразий до сложности $13$”, Чебышевский сб., 21:2 (2020), 290–300      ;

   2019
2. С. В. Матвеев, “Пример неединственности разложения трехмерного геометрического объекта”, Челяб. физ.-мат. журн., 4:3 (2019), 265–275        

   2018
3. А. Ю. А. Веснин, С. В. Матвеев, Е. А. Фоминых, “Новые аспекты теории сложности трехмерных многообразий”, Изв. Surveys, 73:4 (2018), 615–660                   (цит.: 1)

   2017
4. С. Кинг, С. Матвеев, В. Таркаев, В. Тураев, “$Z_2$-инварианты Дейкграафа-Виттена для многообразий Зейферта”, Журнал теории узлов и ее разветвлений, 26:1 (2017), 1750006 , 7 стр.

   2018
5. А. А. Акимова, С. В. Матвеев, В. В. Таркаев, “Классификация зацеплений малой сложности в утолщенном торе”, Тр. Стеклова Мат. (Прил.), 303, прил. 1 (2018), 12–24           (цит.: 1)       (цит. 3)

   2017
6. Дж. Глок, К. Хог-Анджелони, С. Матвеев, «2-комплексы и 3-многообразия», Успехи в двумерной гомотопии и комбинаторной теории групп, Серия лекций Лондонского математического общества, ред. В. Мецлер, С. Роузброк, издательство Кембриджского университета, Кембридж, 2017 г., стр. 103–127      
7. А. Чернавский, Д. Фукс, С. Гусейн-Заде, Ю. Ильяшенко, О. Карпенков, А. Кириллов, С. Ландо, С. Матвеев, М.Скопенков, В. Тихомиров, М. Цфасман, В. Васильев, “Алексею Брониславовичу Сосинскому исполняется 80 лет”, Моск. Мат. Ж., 17:3 (2017), 555–558      
8. С. М. Воронин, С. Ф. Долбеева, О. Н. Дементьев, А. А. Ершов, М. Г. Лепчинский, С. В. Матвеев, Н. Б. Медведева, Д. К. Потапов, Е. А. Рождественская, Е. А. Сбродова, И. М. Соколинская, А. А. Соловьев, В. И. Ухоботов, В. Е. Федоров, Челяб. физ.-мат. журн., 2:4 (2017), 383–387     
9. С. Ф. Долбеева, В. Н. Павленко, С. В. Матвеев, О. Н. Дементьев, А. В. Мельников, Е. А. Сбродова, А. А. Соловьев, В. И. Ухоботов, В. Е. Федоров, Е. А. Фоминых, А. А. Ершов, “Арлен Михайлович Ильин. К 85-летию», Челяб. физ.-мат. журн., 2:1 (2017), 5–9

   2016
10. С. В. Матвеев, Л.Р. Набеева, “Табулирование узлов в утолщенной бутылке Клейна”, Сибирский математический журнал, 57:3 (2016), 542–548

   2015
11. С. В. Матвеев, В. Г. Тураев, “Инварианты Дейкграафа–Виттена над $Z_2$ для 3-многообразий”, Доклады математики, 91:1 (2015), 9–11
12. С. В. Матвеев, “Многомерные многообразия и объединения вокселей”, Труды четвертой международной научной конференции “Информационные технологии и системы” (Банное, 25 февраля–1 марта 2015 г.), под ред. Ю.С. Попков, А.В. Мельников, Челябинский государственный университет, Челябинск, 2015, 19 

   2014
13. А.А. Акимова, С. В. Матвеев, “Классификация виртуальных узлов рода 1, имеющих не более пяти классических пересечений”, Журнал теории узлов и ее разветвлений, 23:6 (2014), 1450031 , 19 с.         (цит. по: 10) (цит.: 17)
14. С. В. Матвеев, Д. О. Николаев, “Строение 3-многообразий нулевой сложности”, Доклады математики, 89:2 (2014), 143–145
15. С. В. Матвеев, “Задание трехмерных объектов в память компьютера”, Труды Третей международной научной конференции Информационные технологии и системы (Банное, 26 февраля–2 марта 2014 г.), ред. Ю.С. Попков, А.В. Мельников, Челябинский государственный университет, Челябинск, 2014, 38–39 

   2015
16. В.И. Бердышев, В. В. Васин, С. В. Матвеев, А. А. Махнев, Ю. Н. Субботин, Н. Н. Субботина, В. Н. Ушаков, М. Ю. Хачай, А. Г. Ченцов, “Иван Иванович Еремин”, Труды МИАН, 289:Приложение 1 (2015), 1–8          

   2013
17. С. В. Матвеев, А. В. Чернавский, “О теореме Л.В. Келдыш и многоканальной связи», Труды Второй международной научной конференции «Информационные технологии и системы» (Банное, 27 февраля–3 марта 2013 г.), ред. СРЕДНИЙ. Мельников, Челябинский государственный университет, Челябинск, 2013, 9–10 

   2012
18. С. В. Матвеев, “Корни и разложения трехмерных топологических объектов”, Изв. математические науки, 67:3 (2012), 459–507
19. С.В. Матвеев, “Перемещения на специальных шипах”, Вестник Челябинского государственного университета, 2012, №1. 15, 129–133      

   2014
20. А. А. Акимова, С. В. Матвеев, “Классификация узлов малой сложности в утолщенных торах”, ЖМН, 202:1 (2014), 1–12             (цит. по: 4)

   2012
21.{2}\times I$», Topology and its Applications, 159:7 (2012), 1820–1824         (цитируется: 7)     (цитируется: 6)
22. С. В. Матвеев, “Компьютерное представление трехмерных многообразий и воксельных изображений”, Материалы Первой Международной конференции Информационные технологии и системы (Банное, 28 февраля–4 марта 2012 г. ), ред. В. А. Мельников, Челябинский государственный университет, Челябинск, 2012, 16–19 
23. П. Кораблев, С. Матвеев, “Пять лекций по топологии 3-многообразий”, Страсбургский мастер-класс по геометрии, Лекции ИРМА по математике и теоретической физике, 18, ред. А. Пападопулос, Европейское математическое общество, Цюрих, 2012, 255–284      
24. С. В. Матвеев, “Компьютерное табулирование трехмерных многообразий”, Первая Ярославская летняя школа по дискретной и вычислительной геометрии. Конспект лекций, Библиотека Делоне, 1, Ярославский государственный университет, Ярославль, 2012, 147–163

   2011
25. С. Матвеев, В. Тураев, “Полугруппа тета-кривых в 3-многообразиях”, Московский математический журнал, 11:4 (2011), 805–814
26. А. Ю. Веснин, С. В. Матвеев, Е. А. Фоминых, “Сложность трехмерных многообразий: точные значения и оценки”, Сибирские электронные математические известия, 8 (2011), 341–364      
27. Ф. Г. Кораблев, С. В. Матвеев, “Редукция узлов на утолщенных поверхностях и виртуальные узлы”, Доклады математики, 83:2 (2011), 262–264
28. С. В. Матвеев, “О простых разложениях узлов на утолщенных поверхностях”, Вестник Кемеровского государственного университета, 2011, 67–72    

   2012
29. Н. Н. Красовский, И. И. Еремин, А. М. Ильин, А. В. Кряжимский, А. Б. Куржанский, В. И. Бердышев, В. В. Васин, А. А. Махнев, С. В. Матвеев, Ю. Н. Субботин, А. Г. Ченцов, В. Н. Ушаков, В. В. Кабанов, В. И. Максимов, “К 75-летию со дня рождения академика РАН Юрия Сергеевича Осипова”, Труды АН им. Институт математики, 276: Приложение 1 (2012 г.), S1–S3        

   2010
30. С. В. Матвеев, “Разложение гомологически тривиальных узлов в $F\times I$”, ДАН, 82:1 (2010), 511–513       (цит.: 3)       (цит.: 3)

   2009
31. С. Матвеев, М. Поляк, “Простая формула для инварианта Кэссона-Уокера”, Журнал теории узлов и ее разветвлений, 18:6 (2009), 841–864
32. С. Матвеев, К. Петронио, А. Веснин, “Двусторонние асимптотические оценки сложности некоторых замкнутых гиперболических трехмерных многообразий”, Журнал Австралийского математического общества, 86:2 (2009), 205–219         (цит.: 21)     (цит.: 20)
33. Ф. Г. Кораблёв, С. В. Матвеев, В. В. Таркаев, “О трёхмерных многообразиях рода 2”, Вестн. Челябинского государственного университета. Математика, механика, информатика, 2009, №1.20, 105–121      
34. С. В. Матвеев, “Виртуальные трехмерные многообразия”, Сибирские электронные математические известия, 6 (2009), 518–521        
35. Ф. Г. Кораблев, С. В. Матвеев, В. В. Таркаев, Вестник Челябинск. Гос. ун-та, 2009, вып. 11, 105–121  

   2008
36. К. Хог-Анджелони, С. Матвеев, “Корни в топологии трехмерных многообразий”, Монографии по геометрии и топологии, 14 (2008), 295–319        

   2007
37. А. Ю. Веснин, С. В. Матвеев, К. Петронио, “Двусторонние оценки сложности многообразий Лёбелля”, Доклады математики, 76:2 (2007), 689–691
38. С. В. Матвеев, Алгоритмическая топология и классификация трехмерных многообразий, Московский центр непрерывного математического образования, Москва, 2007 , 456 с.
39. С. Матвеев, Алгоритмическая топология и классификация 3-многообразий, Алгоритмы и вычисления в математике, 9, второе издание, Springer, Берлин, Гейдельберг, 2007 , xiv+492 стр.        
40. А. В. Чернавский, Ю. С. Ильяшенко, С. К. Ландо, С. В. Матвеев, М. А. Цфасман, В. А. Васильев, “Алексей Брониславович Сосинский”, Московский математический журнал, 7:4 (2007), 763–764    

   2006
41. К. Хог-Анджелони, С. Матвеев, А. Медных, В. Мецлер, “Практикум по геометрии и топологии трехмерных многообразий”, Сибирские электронные математические известия, 3 (2006), А.1–A.3    

   2005
42. С. В. Матвеев, “Табулирование трехмерных многообразий”, Russian Mathematical Surveys, 60:4 (2005), 673–698
43. С. В. Матвеев, “Распознавание и табулирование 3-многообразий”, Доклады математики, 71:1 (2005), 20–22       (цит.: 11)       (цит.: 6)

   2004
44. С. Матвеев, А. Перфильев, “Периодичность степеней отображений между многообразиями Зейферта”, Доклады математики, 69:2 (2004), 225–227              

   2003
45. С. Матвеев, М. Поляк, “Инварианты конечного типа кубических комплексов”, Acta Applicandae Mathematicae, 75:1-3 (2003), 125–132
46. С. Матвеев, Алгоритмическая топология и классификация 3-многообразий, Алгоритмы и вычисления в математике, 9, Springer, Берлин, Гейдельберг, 2003 , xii+478 с.        

   2006
47. С. В. Матвеев, Лекции по алгебраической топологии, Серия лекций EMS по математике, 3, Европейское математическое общество, Цюрих, 2006 г., viii+99 стр.

   2003
48. С. В. Матвеев, В. В. Таркаев, “Компьютерная классификация расширенных диаграмм хегора”, Вестн. Челябинского университета. Серия 3. Математика, механика, информатика, 2(8) (2003), 146–152    
49. С. В. Матвеев, В. В. Таркаев, Вестник Челябинск.Гос. ун-та, 2003, вып. 8, 146–152  
50. Т. Б. Бигильдеева, С. В. Матвеев, А. Ф. Шориков, Вестник Челябинск. Гос. ун-та, 2003, вып. 8, 5–12  

   2002
51. С. В. Матвеев, Е. А. Фоминых, “Нормальные поверхности в 3-многообразиях”, Доклады математики, 65:3 (2002), 429–432
52. С. Матвеев, М. Поляк, “Кубические комплексы и инварианты конечного типа”, Монографии по геометрии и топологии, 4 (2002), 215–233        

   2001
53. С. В. Матвеев, Е. Л. Первова, “О нижних оценках сложности трехмерных многообразий”, Доклады математики, 63:3 (2001), 314–315
54. С. В. Матвеев, “Алгоритмическая классификация 3-многообразий и узлов”, Gazette des Mathematiciens, 89 (2001), 49–61    
55. К. Хаят-Легран, С. Матвеев, Х. Цишанг, “Компьютерный расчет степени отображений в гомологическую сферу Пуанкаре”, Experimental Mathematics, 10:4 (2001), 497–508         (цит.: 6)     (цит. : 6) 5)
56. С.В. Матвеев, “Об инвариантах типа Тураева-Виро”, Atti del Seminario matematico e Fisico dell’Università di Modena, 49 (2001), 155–166    

   2003
57. С. В. Матвеев, “Сложность трехмерных многообразий”, Материалы конференции “Геометрия и приложения”, посвященной 70-летию со дня рождения В.А. Топоногова, Сиб.3, 2003      

   2001
58. С. Матвеев, “Компьютерное представление 3-многообразий”, Цифровая геометрия и геометрия изображений, Продвинутые лекции, Конспекты лекций по информатике, 2243, Springer, Берлин, Гейдельберг, 2001, 59–74      

   2000
59. С. В. Матвеев, “Компьютерная классификация 3-многообразий”, Журнал математической физики, 7:3 (2000), 319–329       (цит. : 2)     (цит.: 2)
60. С. Матвеев, А. Ошемков, А. Тужилин, “Об одном топологическом препятствии для построения гиперболических структур”, Материалы международной конференции “Маломерная топология и комбинаторная теория групп” (Челябинск, 31 июля – 7 августа 1999 г.), Институт математики НАН Украины, Киев, 2000, 227–233

   2003
61. С. В. Матвеев, М. А. Овчинников, М. В. Соколов, “Построение и свойства $t$-инварианта”, ЖМН, 113:6 (2003), 849–855        

   1999
62. С. В. Матвеев, “Алгоритмическая классификация 3-многообразий: проблемы и результаты”, Труды МИАН, 225 (1999), 250–260      
63. С. Матвеев, Д. Рольфсен, “Спины и вложения $n$-многообразий”, Журнал Лондонского математического общества, 59:1 (1999), 359–368            

   1998
64. С. В. Матвеев, “Многообразия обобщенных графов и их эффективное распознавание”, Сборник: Математика, 189:10 (1998), 1517–1531
65. С. В. Матвеев, “Компьютерное распознавание трехмерных многообразий”, Экспериментальная математика, 7:2 (1998), 153–161
66. С. В. Матвеев, А. Т. Фоменко, Алгоритмические и компьютерные методы в трехмерной топологии, Кибернетика – неограниченные возможности и возможные ограничения, второе издание, Наука, Москва, 1998 , 302 с.

   1997
67. С. В. Матвеев, “Классификация достаточно больших трехмерных многообразий”, Изв. математические науки, 52:5 (1997), 1029–1055
68. С. В. Матвеев, “О проблеме распознавания трехмерных многообразий Хакена”, Материалы семинара по дифференциальной геометрии и топологии (Палермо (Италия), 3–9 июня 1996 г. ), Supplemento ai Rendiconti del Circolo Matematico di Palermo , 49, вып.2, 1997, 131–148    
69. А. Т. Фоменко, С. В. Матвеев, Алгоритмические и компьютерные методы для трехмерных многообразий, математика и ее приложения, 425, Springer Science+Business Media, Дордрехт, 1997 , xii+337 с.      

   1999
70. С. В. Матвеев, М. В. Соколов, “Об одном простом инварианте типа Тураева–Виро”, Journal of Mathematical Sciences, 94:2 (1999), 1226–1229           (цит. по: 3)

   1995
71. С. В. Матвеев, “Алгоритм распознавания 3-сфер (по Томпсону)”, Сборник: Математика, 186:5 (1995), 695–710              

   1994
72. С. Матвеев, М. Поляк, “О запутанном представлении групп классов отображений поверхностей”, Contemporary Mathematics, 164 (1994), 219–229      
73. С. Матвеев, М. Поляк, “Геометрическое представление группы классов отображения поверхностей и хирургии”, Communications in Mathematical Physics, 160:3 (1994), 537–550
74. Д. Гиллман, С. Матвеев, Д. Рольфсен, “Схлопывание и реконструкция многообразий”, Contemporary Mathematics, 164 (1994), 35–39      
75. С.В. Матвеев, Т. Новик, “О 3-многообразиях, имеющих одинаковые инварианты Тураева–Виро”, Изв. журн. математической физики, 2:3 (1994), 317–324      

   1995
76. С. В. Матвеев, “Три-многообразия. Классические результаты”, Журнал математических наук, 74:1 (1995), 834–860        

   1993
77. С. Матвеев, Д. Рольфсен, “Гипотеза Зеемана о коллапсе”, Двумерная гомотопия и комбинаторная теория групп, Серия лекций Лондонского математического общества, 197, Cambridge University Press, 1993, 335–364      

   1991
78. С. В. Матвеев, А. Т. Фоменко, Алгоритмические и компьютерные методы в трехмерной топологии, Московский государственный университет им.М.В. Ломоносова, Москва, 1991, 301 с.

   1990
79. А. В. Болсинов, С. В. Матвеев, А. Т. Фоменко, “Топологическая классификация интегрируемых гамильтоновых систем с двумя степенями свободы. Список систем малой сложности”, Российские математические обозрения, 45:2 (1990), 59–94
80. С. В. Матвеев, “Теория сложности трехмерных многообразий”, Acta Applicandae Mathematicae, 19:2 (1990), 101–130

   1989
81. С. В. Матвеев, “Аддитивность сложности и метод Хакенса в топологии трехмерных многообразий”, Украинский математический журнал, 41:9 (1989), 1063–1068           (цит. по: 1)

   1988
82. С. В. Матвеев, А. Т. Фоменко, “Теория типа Морса для интегрируемых гамильтоновых систем с ручными интегралами”, Математические записки АН СССР, 43:5 (1988), 382–386           (цит. по: 8)       (цит.: 7)
83. С. В. Матвеев, А. Т. Фоменко, “Поверхности постоянной энергии гамильтоновых систем, перечисление трехмерных многообразий в порядке возрастания сложности и вычисление объемов замкнутых гиперболических многообразий”, Математические обзоры, 43:1 ( 1988), 3–24             (цит. 68)      (цит. 49)

   1989
84. С. В. Матвеев, А. Т. Фоменко, В. В. Шарко, “Круглые функции Морса и изоэнергетические поверхности интегрируемых гамильтоновых систем”, Математика СССР-сборник, 63:2 (1989), 319–336             (цит. : 9)
85. С. В. Матвеев, “Сложность трехмерных многообразий и их перечисление в порядке возрастания сложности”, Докл. Доклады, 38:1 (1989), 75–78          

   1988
86. С. В. Матвеев, “Сложность геометрических многообразий”, Сборник научных трудов “Некоторые вопросы анализа и дифференциальной топологии”, Институт математики АН СССР, 1988, 48–55
87. С. В. Матвеев, Теория сложности трехмерных многообразий, Препринт № 88.13, Ин-т математики АН СССР, Киев, 1988 , 32 с.
88. С.В. Матвеев, Специальные спаины и теория сложности 3-многообразия, диссертация на исследование ученых степеней доктора физико-математических наук, МГУ, Москва, 1988 , 300 с.
89. С. В. Матвеев, “Преобразования специальных спайнов и гипотеза Зеемана”, Математика СССР-Известия, 31:2 (1988), 423–434

   1987
90. С. В. Матвеев, “Обобщенная хирургия трехмерных многообразий и представления гомологических сфер”, Математические записки АН СССР, 42:2 (1987), 651–656           (цит.: 46)     (цит.: 36)
91. С. В. Матвеев, “Универсальные 3-деформации специальных многогранников”, Изв. математики, 42:3 (1987), 226–227
92. С. В. Матвеев, “Гипотеза Зеемана для неутолщенных специальных многогранников эквивалентна гипотезе Эндрюса-Кертиса”, Сибирский математический журнал, 28:6 (1987), 917–928 1)
93. С. В. Матвеев, “Строение второй гомотопической группы объединения двух пространств”, Журнал советской математики, 37:3 (1987), 1135–1141            

   1984
94. С. В. Матвеев, Алгебраическая топология: методические указания, Челябинский государственный университет, Челябинск, 1984 , 24 с.

   1983
95. С. В. Матвеев, “Расправление контуров на плоскости”, Квант, 1983, №3. 4, 22–28

   1984
96. С. В. Матвеев, “Дистрибутивные группоиды в теории узлов”, Математика СССР-Сборник, 47:1 (1984), 73–83

   1981
97. А. Л. Зильберг, С. В. Матвеев, “Соотношения в группе гомеотропии полного кренделя и группы плато”, Математические записки АН СССР, 29:4 (1981), 290–295                  

   1980
98. С. В. Матвеев, “Трехмерные многообразия, сконструированные на замкнутых цепочках”, Прикладная математика. Тематический сборник научных трудов, 252, Челябинский политехнический институт, Челябинск, 1980, 79–82

   1975
99. С. В. Матвеев, “Один способ задания 3-многообразия”, Вестн. Московского университета.Серия 1: Математика. Механика., 1975, вып. 3, 11–20      
100. А. В. Чернавский, С. В. Матвеев, Современная топология многообразия, Воронежский государственный университет, Воронеж, 1975 , 70 с.

   1974
101. С. В. Матвеев, В. В. Савватеев, “Трехмерные многообразия, имеющие простые специальные остовы”, Colloquium Mathematicum, 32:1 (1974), 83–97        
102. А. В. Чернавский,С. В. Матвеев, Основы топологии многообразия, Научные труды, 192, Кубанский государственный университет, Краснодар, 1974 , 176 с.  

   1973
103. С. В. Матвеев, “Особые спайны кусочно-линейных многообразий”, Математика СССР-Сборник, 21:2 (1973), 279–291               (цит. по: 11)
104. С. В. Матвеев, Специальные спаины кусочно-линейных многообразий, диссертация на исследование ученых степеней кандидатов физико-математических наук, МГУ, Москва, 1973 , 88 с.

   1972
105. С. В. Матвеев, “Аппроксимация вложения многообразия локально плоскими в коразмерности большей двух”, Вестн. Московского университета.Серия 1: Математика. Механика., 1972, вып. 6, 53–57      

Информатика | Вестник университета

КОСИ 101а Основы искусственного интеллекта
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 21a.
Обзорный курс по искусственному интеллекту. Введение в Лисп и методы эвристического программирования.Темы включают решение проблем, планирование обработки естественного языка, представление знаний и компьютерное зрение. Обычно предлагается каждый год.
г-н Поллак

КОСИ 105б Программная инженерия для масштабируемости
[ sn ]
Предпосылки: COSI 21a и либо COSI 166b, либо разрешение инструктора.
Охватывает некоторые из «больших идей», которые появляются при создании больших, сложных и масштабируемых программных систем.Мы рассмотрим как исследования, так и практику масштабирования архитектуры и дизайна программного обеспечения. Как вы проектируете и проектируете крупномасштабные веб-системы? Какие классические алгоритмы и шаблоны используются для достижения больших масштабов? Мы рассмотрим кэширование, разделение базы данных, организацию очередей, обмен сообщениями и многое другое. И мы применяем эти знания, работая в группах студентов, чтобы разработать и внедрить их собственную версию бэкенда Twitter с нуля, а затем провести стресс-тестирование и измерить его масштабируемость с использованием реальных инструментов и технологий.Обычно предлагается каждый год.
г-н Салас

КОСИ 111а Темы вычислительной когнитивной науки
[ sn ]
Условие: COSI 101a или 125a или разрешение инструктора.
Сосредоточен на когнитивных и социальных теориях деятельности, лежащих в основе взаимодействия человека с компьютером и компьютерного сотрудничества.Темы включают решение проблем и приобретение навыков, планирование и ситуативную деятельность, распределенное познание, теорию деятельности, сотрудничество, общение, дискурс и анализ взаимодействия. Лабораторная работа предназначена для того, чтобы дать студенту возможность попрактиковаться в обсуждаемых идеях и методах. Содержание и работа курса специально разработаны для междисциплинарного класса студентов, изучающих информатику и социальные науки. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Альтерман

КОСИ 112а Модальная, временная и пространственная логика языка
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 29a.
Изучает формальные и вычислительные свойства логических систем, используемых в ИИ и лингвистике. Это включает (кратко) пропозициональную логику и логику первого порядка, а затем углубленное изучение модальной логики, темпоральной логики, пространственной логики и динамической логики. На протяжении всего анализа этих систем основное внимание уделяется тому, как они используются при моделировании лингвистических данных. Обычно предлагается раз в два года.
г. Пустеевски

КОСИ 113б Искусственная жизнь
[ sn ]
Условие: COSI 21a.
Изучает генетические алгоритмы, генетическое программирование, эволюционное программирование, слепое часовое дело и смежные темы, в конечном счете фокусируясь на коэволюционных спиралях и автоматическом создании агентов со сложными стратегиями для игр. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Поллак

КОСИ 114б Основы компьютерной лингвистики
[ sn ]
Предпосылки: COSI 11a и LING 131a или разрешение инструктора.
Обеспечивает фундаментальное понимание проблем понимания естественного языка компьютерами, а также теории и практики современных вычислительных лингвистических систем. Представляет интерес для студентов, изучающих искусственный интеллект, алгоритмы и вычислительные процессы осмысления и понимания. Обычно предлагается каждый год.
г-жа Метеер и г-н Пустеевски

КОСИ 115bj Разговорный дизайн диалога
[ sn ]
Интерактивные приложения стали повсеместными во всем мире на телефонах и других устройствах.Поскольку голос является наиболее естественным средством человеческого общения, разговорный диалог становится неотъемлемой частью интерфейса. Однако для создания эффективного голосового диалогового приложения требуется нечто большее, чем просто навыки программирования. Для этого требуются знания из многих дисциплин, включая лингвистику, искусственный интеллект, взаимодействие компьютера и человека и компьютерную лингвистику. Этот курс объединит основные элементы этих областей, а также навыки работы с программным обеспечением и инструменты, необходимые для создания эффективной диалоговой системы, и проведет студентов через практические проекты, применяя эти знания в реальных приложениях.Предлагается в рамках программы JBS.
Мисс Метеер

КОСИ 118а Компьютерное сотрудничество
[ sn ]
Охватывает базовую теорию и концепции совместной работы и обучения с компьютерной поддержкой. Лабораторная работа позволяет студенту практиковать набор основных методов, применимых к развитию компьютерного сотрудничества.Содержание и работа курса специально разработаны для междисциплинарного класса студентов, изучающих информатику и социальные науки. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Альтерман

КОСИ 120а Темы компьютерных систем
[ sn ]
Условие: COSI 21a.
Содержание будет меняться из года в год.Можно повторить за кредит. Предварительные требования могут различаться в зависимости от предметной области; подробности уточняйте у инструктора. Обычно предлагается раз в три года.
Посох

КОСИ 121б Структура и интерпретация компьютерных программ
[ sn ]
Предварительные требования: COSI 11a или умение программировать на C. Студенты, сдавшие COSI 21b в предыдущие годы, не могут быть засчитаны в зачет.
Введение в идиомы методологии программирования и в то, как работают языки программирования. Принципы функционального программирования, структуры данных и абстракция данных; состояние, императивное и объектно-ориентированное программирование; ленивые структуры данных; как работает переводчик; металингвистическая абстракция и проектирование языков программирования; синтаксический анализ, лексическая адресация, продолжения и явный контроль; стиль передачи продолжения, метациклические и регистровые компиляторы. Обычно предлагается каждый год.
г-н Мэрсон

КОСИ 123а Статистическое машинное обучение
[ qr sn ]
Условие: COSI 29a и MATH 10a.
Сосредоточен на изучении данных с использованием инструментов статистического анализа и занимается вопросами разработки алгоритмов и систем, которые автоматически улучшаются с опытом.Этот курс предназначен для того, чтобы дать учащимся основательное представление о методологиях, технологиях, математике и алгоритмах, которые в настоящее время необходимы для исследований в области обучения с данными. Обычно предлагается каждый год.
г-н Хун

КОСИ 125а Взаимодействие человека с компьютером
[ sn ]
Требования: второкурсник стоя.
Охватывает базовую теорию и концепции взаимодействия человека с компьютером. Темы включают методологию проектирования и тестирования пользовательских интерфейсов, стили и методы взаимодействия, рекомендации по проектированию и адаптивные системы. Лабораторная работа предназначена для того, чтобы дать студенту возможность попрактиковаться в наборе основных методов, используемых в области взаимодействия человека с компьютером. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Альтерман

КОСИ 127б Системы управления базами данных
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 12b или 21a и COSI 29a.
Знакомит со структурой, организацией и языками базы данных. Изучает реляционные и объектно-ориентированные модели, языки запросов, оптимизацию, нормализацию, файловые структуры и индексы, управление параллелизмом и алгоритмы восстановления, а также распределенные базы данных. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Черняк

КОСИ 128а Современные системы баз данных
[ sn ]
Условие: COSI 127b или разрешение инструктора.
Охватывает дополнительные темы в системах баз данных, такие как управление параллелизмом, восстановление, безопасность и интеллектуальный анализ данных. Обычно предлагается раз в четвертый год.
г-н Черняк

КОСИ 129а Введение в анализ больших данных
[ sn ]
Условие: COSI 12b.
Дает знания по использованию инструментов больших данных и изучает способы сбора, обработки и анализа больших объемов неструктурированных данных.Это междисциплинарный курс, который будет сочетать методы системного проектирования, распределенной обработки, машинного обучения и обработки естественного языка для решения задач анализа больших данных. Обычно предлагается каждый год.
г-жа Папаэмманойл

КОСИ 130а Введение в теорию вычислений
[ sn ]
Условие: COSI 29a.Студенты, сдавшие COSI 30a в предыдущие годы, не могут быть засчитаны.
Формальное рассмотрение моделей вычислений: конечные автоматы и регулярные языки, автоматические автоматы и контекстно-свободные языки, машины Тьюринга и рекурсивная перечислимость. Тезис Чёрча и тезис инвариантности. Проблема остановки и неразрешимость, теорема Райса, теорема о рекурсии. Обычно предлагается каждый год.
г-н Мэрсон

КОСИ 131а Операционные системы
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 12b или 21a.Студенты, сдавшие COSI 31a в предыдущие годы, не могут быть засчитаны.
Фундаментальные структуры компьютерной системы от аппаратных абстракций через машину и язык ассемблера до общей структуры операционной системы и ключевых абстракций управления ресурсами. Обычно предлагается каждый год.
г-жа Шрира

КОСИ 132а Поиск информации
[ sn ]
Условие: COSI 21a, COSI 101a или COSI 114b.
Изучает теорию и практику поиска текстовой информации, включая индексацию текста; Булевы, векторные и вероятностные модели поиска; оценка; интерфейсы; языковые проблемы; веб-поиск; QA и классификация текстов. Студенты будут реализовывать алгоритмы, а также разрабатывать и создавать приложение на основе поиска. Обычно предлагается раз в два года.
Мистер Аник

КОСИ 132б Сетевые информационные системы
[ SS ]
Условие: COSI 131a.
Изучает фундаментальные концепции проектирования и внедрения сетевых информационных систем с акцентом на управление данными. В дополнение к распределенным информационным системам мы также будем изучать современные приложения, связанные с Интернетом, облачными вычислениями, одноранговыми системами и т. д. Обычно предлагается раз в два года.
г-жа Папэммануй

КОСИ 133б Интернет и общество
[ sn ]
Требования: второкурсник стоя.
Междисциплинарный обзор Интернета. Содержание курса, преподаваемого группой профессоров из разных кафедр, будет меняться из года в год. Некоторые конкретные темы, которые необходимо осветить, включают архитектуру Интернета (и последствия, которые это имеет для его регулирования), интеллектуальную собственность, конфиденциальность, цензуру, электронную коммерцию, онлайн-образование и исследования. Обычно предлагается каждый год.
Мистер Хикки

КОСИ 134а Статистические подходы к обработке естественного языка
[ sn ]
Условие: COSI 101a или COSI 114b.Этот курс можно проходить одновременно с COSI 114b.
Вводный курс для выпускников, охватывающий основные понятия статистической обработки естественного языка (NLP). Предоставляет углубленное представление о статистических моделях и методах машинного обучения, используемых в НЛП, включая методы, используемые в морфологическом, синтаксическом и семантическом анализе. Обычно предлагается каждый год.
г-н Велнер

КОСИ 135б Вычислительная семантика
[ sn ]
Предпосылки: COSI 11a или разрешение инструктора.Открыт для студентов старших курсов бакалавриата и аспирантов первого курса.
Исследование вычислительной обработки основных семантических явлений языка. После обзора логики первого порядка и лямбда-исчисления курс фокусируется на трех основных темах: вопросительные структуры, включая семантику вопросов, системы ответов на вопросы, диалог, следствие, знание здравого смысла; означает обновление и пересмотр; и вычислительная лексическая семантика. Обычно предлагается каждый год.
г.Пустеёвский

КОСИ 136а Автоматическое распознавание речи
[ sn ]
Предварительное условие: COSI 114b, или COSI 12b и 121b, или разрешение инструктора.
Исследует основные компоненты распознавателя речи и лежащие в их основе алгоритмы, изучая реальные приложения. Охватывает фонетику, HMM, грамматики с конечным числом состояний, статистические языковые модели и отраслевые стандарты для реализации приложений, таких как VXML.Учащиеся создают и анализируют простые приложения, используя различные наборы инструментов. Обычно предлагается каждый год.
Мисс Метеер

КОСИ 137б Извлечение информации
[ sn ]
Предпосылки: COSI 101a, COSI 121b, COSI 134a или разрешение инструктора.
Рассматриваются основные проблемы и методы извлечения семантически значимой информации из неструктурированных данных, помещение информации в структурированную базу данных для легкого доступа и обработки.Учит студентов проектировать и реализовывать работающую систему естественного языка. Обычно предлагается каждый год.
г-н Сюэ

КОСИ 138а Семинар второго года обучения компьютерной лингвистике
[ sn ]
Открыто для студентов последнего семестра магистерской программы в области компьютерной лингвистики. Также открыт для аспирантов в области компьютерной лингвистики.Студенты программ магистратуры или докторантуры по информатике могут поступать с разрешения преподавателя.
Семинар по методам исследования, написанию и презентациям, а также написанию рефератов. Направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся научиться готовить и представлять устные презентации и письменные работы об их исследовательской работе в соответствии со стандартами, используемыми и ожидаемыми в этой области — как в производственной, так и в академической среде. Это будет полезно для студентов, подающих заявки на работу в промышленности или для дальнейшей работы в аспирантуре в докторантуре.уровня D., а также за работу на таких работах и ​​академическую учебу. Обычно предлагается каждый год.
г-жа Голдберг

КОСИ 140б Аннотации на естественном языке для машинного обучения
[ sn ]
Предпосылки: COSI 114b или LING 131a и одновременная регистрация в COSI 114b.
Изучает корпусную лингвистику, компьютерное исследование любого природного фрагмента языка, ключевую область интеллектуального анализа данных, извлечения информации и машинного обучения.Учащиеся моделируют, комментируют, обучают, тестируют, оценивают и пересматривают свои собственные корпуса для машинного обучения. Обычно предлагается раз в два года.
г. Пустеевски

КОСИ 146а Принципы проектирования компьютерных систем
[ sn ]
Предпосылки: COSI 131a и MATH 10a (рекомендуется MATH 10b).
Темы проектирования и разработки компьютерных систем: методы управления сложностью; сильная модульность с использованием клиент-серверного дизайна; расслоение; именование; сети; безопасность и конфиденциальность; отказоустойчивые системы, атомарность и восстановление; представление; Влияние компьютерных систем на общество.Тематические исследования рабочих систем и чтения из современной литературы обеспечивают сравнения и противопоставления. Обычно предлагается раз в два года.
г-жа Шрира

КОСИ 147а Распределенные системы
[ sn ]
Требования: COSI 131a и навыки программирования C/C++/UNIX.
Этот курс охватывает абстракции и методы реализации для проектирования распределенных систем.Темы включают: совместное использование распределенного состояния, согласованность, системы хранения, системы именования, безопасность, отказоустойчивость и репликацию, масштабируемость и производительность. Назначенные чтения для курса взяты из современной литературы. Обычно предлагается раз в два года.
г-жа Шрира

КОСИ 152адж Разработка веб-приложений
[ sn ]
Предпосылки: COSI 11a, 12b или разрешение инструктора.
Введение в веб-программирование, которое охватывает основные языки и инструменты, включая HTML/CSS для макета страницы, javascript/ajax для интеграции на стороне клиента и программирование на стороне сервера в javascript с использованием Node/Express, Mongo и MySQL. В курсе также обсуждаются вопросы безопасности, масштабирования/оптимизации и многоуровневых архитектур. Предлагается в рамках программы JBS.
Мистер Хикки

КОСИ 152bj Разработка веб-приложений для социальных сетей
[ sn ]
Требования: COSI 11a и 12b или предыдущий опыт программирования и разрешение инструктора.
Студенты узнают, как разрабатывать приложения для социальных сетей, используя Javascript и HTML, взаимодействуя с базами данных на клиенте и сервере. Мы не предполагаем никакого предыдущего опыта работы с Javascript. Мы также создадим таксономию систем социальных сетей, чтобы определить роль каждой функции таких систем в их разработке и функционировании, и мы изучим использование определенных функций веб-приложений для поддержки социальных движений. Курс охватывает различные темы веб-архитектуры, такие как безопасность системы, масштабирование и развертывание, интерфейсы REST и другие.Предлагается в рамках программы JBS.
Мистер Хикки

КОСИ 153а Разработка мобильных приложений
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 11a и 12b.
Знакомит с проектированием и анализом мобильных приложений, охватывающих архитектуру мобильных устройств, API-интерфейсы для графических пользовательских интерфейсов на мобильных устройствах, вычисления с учетом местоположения, социальные сети.Также охватывает теорию и практику оптимизации пространства и времени для этих относительно небольших и медленных устройств. Обычно предлагается раз в два года.
Посох

КОСИ 154адж Инкубатор JBS
[ sn ]
Условие: COSI 11a.
Введение в разработку программного обеспечения для веб-приложений и мобильных приложений.Охватывает методы гибкого программирования, быстрое прототипирование, парадигмы управления исходным кодом, эффективную документацию по программному обеспечению, разработку эффективных API-интерфейсов, тестирование и анализ программного обеспечения, лицензирование программного обеспечения, а также введение в бизнес-планы для предпринимателей, занимающихся программным обеспечением. Предлагается в рамках программы JBS.
Мистер Хикки и мисс Метеер

КОСИ 155б Компьютерная графика
[ sn ]
Условие: COSI 11a.
Введение в искусство отображения компьютерных изображений и дизайн графических пользовательских интерфейсов. Темы включают графические примитивы; представления кривых, поверхностей и твердых тел; и математика двух- и трехмерных преобразований. Обычно предлагается раз в три года.
Мистер Хикки

КОСИ 162б Архитектура компьютера: количественный взгляд
[ sn ]
Условие: COSI 131a.
Обучает студентов искусству и науке такого фундаментального анализа компьютерных архитектур, в то же время проводя экскурсию по основным архитектурным инновациям за последние 60 лет. Темы, которые будут затронуты, включают концепции архитектур фон Неймана, методы оценки производительности ЦП, структуру набора инструкций и примеры, вопросы компиляции, конвейерную обработку инструкций, суперскалярные процессоры, методы снижения штрафа за переходы, иерархии памяти, системы ввода-вывода, плавающие вычисления. точечная арифметика и текущие проблемы при параллельной обработке.Обычно предлагается раз в два года.
г-н Колон-Озорио

КОСИ 164а Введение в 3D-анимацию
[ sn ]
Студенты, сдавшие COSI 65a в предыдущие годы, не могут быть зачтены.
Охватывает основные понятия трехмерной анимации и обучает теории, лежащей в основе трехмерной анимации, а также навыкам, необходимым для создания трехмерных фильмов.Студенты демонстрируют свое понимание концепций, создавая несколько коротких анимационных фильмов. Обычно предлагается раз в три года.
Мистер Хикки

КОСИ 165а Программное предпринимательство
[ sn ]
Требования: Второкурсник стоя.
Охватывает основные концепции, необходимые для преобразования идеи программного приложения в жизнеспособный ИТ-бизнес.Основное внимание в курсе уделяется ИТ-предприятиям, основанным на программном обеспечении, а также конкретным проблемам и возможностям, которые они представляют. Изучите процесс «бережливого стартапа» в этом курсе, уделив особое внимание практическим занятиям. Обычно предлагается каждый год.
г-н Салас

КОСИ 166б Capstone Project для разработки программного обеспечения
[ sn ]
Условие: COSI 21a.Соответствие: COSI 167b.
Преподает современные концепции разработки программного обеспечения, уделяя особое внимание быстрому прототипированию, модульному тестированию, тестированию удобства использования и принципам совместной разработки программного обеспечения. Учащиеся применяют эти концепции, создавая сложную программную систему небольшими группами программистов/разработчиков с использованием современных платформ и технологий. Обычно предлагается каждый год.
г-н Салас

КОСИ 167б Лаборатория программной инженерии
[ sn ]
Условие: COSI 21a с B+ или выше.Соответствие: COSI 166b. Дает кредит на полкурса.
Лабораторное занятие со значительным компонентом программирования. Обычно предлагается каждый год.
г-н Салас

КОСИ 175а Сжатие данных и обработка мультимедиа
[ sn ]
Предварительные требования: студенты бакалавриата и бакалавриата/магистратуры должны сдать экзамены COSI 21a, COSI 29a и COSI 131a и получить оценку B+ или выше.Другие аспиранты должны иметь подготовку, включающую, по крайней мере, то, что рассматривается в этих трех курсах.
Семинар по изучению исследовательских работ, касающихся сжатия данных и извлечения/понимания информации из мультимедиа, включая поиск изображений и видео на основе контента, распознавание объектов, анализ данных и связанные с ними приложения машинного обучения. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Сторер

КОСИ 177а Обработка научных данных в Matlab
[ sn ]
Условие: COSI 11a.МАТЕМАТИКА 15a рекомендуется.
Представляет научные вычисления с использованием Matlab. Представлены концепции программирования, такие как типы данных, векторы, условное выполнение, циклы, процедурная абстракция, модули, API. Курс представит научные методы, относящиеся к вычислительной науке, с акцентом на обработку изображений. Обычно предлагается раз в два года.
Мисс ДиЛилло

КОСИ 178а Вычислительная молекулярная биология
[ sn ]
Открыто для студентов старших курсов бакалавриата и аспирантов.
Информационные и вычислительные технологии становятся незаменимыми в современных биологических исследованиях благодаря значительному развитию высокопроизводительных экспериментальных технологий в последние годы. Этот курс представляет собой обзор системной разработки и применения вычислительных систем и вычислительных алгоритмов/методов для анализа биологических данных, таких как последовательности, экспрессия генов, экспрессия белков и биологические сети. Будет проведено практическое обучение. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Хун

КОСИ 180а Алгоритмы
[ sn ]
Предварительные требования: Студенты бакалавриата и комбинированные студенты бакалавриата/магистратуры должны сдать экзамены COSI 21a и COSI 29a и получить оценку B+ или выше. Другие аспиранты должны иметь подготовку, включающую по крайней мере то, что рассматривается в этих двух курсах.
Основные понятия в разработке и анализе алгоритмов.Обычно предлагается раз в два года.
г-н Сторер

КОСИ 190а Введение в теорию языков программирования
[ sn ]
Требования: COSI 121b или знание функционального языка программирования, теории множеств и логики.
Введение в математическую семантику языков функционального программирования.Принципы денотативной семантики; лямбда-исчисление и язык его программирования; теорема Черча-Россера и теорема Бема; просто типизированное лямбда-исчисление и его теория моделей: полнота для полного каркаса типов, теорема Статмана об одном сечении и полнота рассуждений о бета-эта; PCF и полная абстракция с параллельными операциями; линейная логика, proofnets, контекстная семантика и геометрия взаимодействия, игровая семантика и полная абстракция. Обычно предлагается раз в два года.
г-н Мэрсон

Программа курса осень 2021 | Кафедра математических наук

101 Основы математики для гуманитарных наук Профессор Хусейн
105-001 Элементарная вероятность и статистика Профессор Ашраф
105-003 Элементарная вероятность и статистика Профессор Карфора
105-005 Элементарная вероятность и статистика Профессор Карфора
105-007 Элементарная вероятность и статистика Профессор Мартелло-Фирриоло
105-009 Элементарная вероятность и статистика Профессор Мартелло-Фирриоло
105-101 Элементарная вероятность и статистика Профессор Геркулес-Мендживар
105-103 Элементарная вероятность и статистика Профессор Дандан
113 Конечная математика и исчисление I Профессор Гулистан
135 Математика для бизнеса Профессор Наир
138-001 Общее исчисление Профессор Шерман
138-003 Общее исчисление Профессор Уорд
138-005 Общее исчисление Профессор Милоевич
138-007 Общее исчисление Профессор Адамес-Нг
138-009 Общее исчисление Профессор Милоевич
138-101 Общее исчисление Профессор Али
225-001 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Карфора
225-101 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Флорес
227 Математическое моделирование Профессор Дикман
238-001 Общее исчисление II Профессор Афхами
238-003 Общее исчисление II Профессор Ципенюк
238-101 Общее исчисление II Профессор Геракл
244 Введение в теорию вероятностей Профессор Субраманиан
279-001 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Карфора
279-003 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Поп
279-005 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Джамедар
279-007 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Джамедар
279-009 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Джамедар
279-101 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Ионеску
279-105 Статистика и вероятность для инженеров Профессор Джамедар
305 Статистика для технологий Профессор Кариуки
309-001 Математический анализ для технологии Профессор Коханоски
309-101 Математический анализ для технологии Профессор Хорвиц
322 Дифференциальные уравнения для технологии Профессор Пласток
326-001 Дискретный анализ для компьютерных инженеров Профессор Ратнасвами
326-003 Дискретный анализ для компьютерных инженеров Профессор Пласток
331-001 Введение в уравнения с частными производными Профессор Асхам
331-003 Введение в уравнения с частными производными Профессор Каммингс
332 Введение в функции комплексной переменной Профессор Луши
340 Прикладные численные методы Профессор Букиет
344 Регрессионный анализ Профессор Ван
346-001 Математика финансов I Профессор Махмуд
346-003 Математика финансов I Профессор Поул
371 Физиология и медицина Профессор Матвеев
391 Числовая линейная алгебра Профессор Сигел
430 Аналитическая и вычислительная неврология Профессор Ротстиен
432H Математика и производные финансовые инструменты I — Награды Профессор Поул
441 Актуарная математика I Профессор Махмуд
448 Стохастическое моделирование Профессор Хорнтроп
450Х Методы прикладной математики I — Capstone I Профессор Кондич
461-101 Введение в статистические вычисления с помощью SAS и R Профессор Ло
461-103 Введение в статистические вычисления с помощью SAS и R Профессор Шан
473 Промежуточные дифференциальные уравнения Профессор Блэкмор
480 Вводный математический анализ Профессор Добыча

Фосс Класс 3

Цена: 260.00

индийских рупий Купить у
Мы продаем наши книги через другие компании
Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона. Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.

В настоящее время эта книга недоступна на Flipkart.

ISBN:

9780199481835

Дата публикации:

31.10.2017

Мягкая обложка

FOSS: бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, наша последняя серия по информатике для классов с 1 по 8, основана на Edubuntu 14.04. Он охватывает все основные области компьютерных наук, включая основы компьютеров, офисные приложения, программное обеспечение для творчества, концепции программирования и Интернет.

Права:  Всемирные права

Описание

На начальном уровне в этой серии основное внимание уделяется представлению основ компьютеров и операционной системы Edubuntu в дополнение к таким программам, как Tux Typing, Tux Paint, gedit, GCompris, Scratch, KTurtle, LibreOffice Writer, Impress и Calc. Студенты также знакомятся с Интернетом. На уровне средней школы учащиеся изучают BASIC-256, Tupi (программное обеспечение для анимации), OpenShot (редактирование видео). программное обеспечение), GIMP, Inkscape, HTML 5, LibreOffice Base и расширенные функции Calc.На этом уровне также обсуждаются компьютерные сети, Интернет, компьютерные вирусы и основы разработки приложений.

Особенности

  • В этой главе перечислены ключевые понятия, рассмотренные в главе
  • .
  • ВАУ ФАКТОР! выделяет интересную информацию по рассматриваемой теме
  • Давайте узнаем! знакомит учащихся с известными личностями, связанными с обсуждаемой темой или программным обеспечением
  • Краткий совет предоставляет учащимся полезные советы по вариантам, доступным для различных операций
  • Ярлык! выделяет сочетания клавиш для команд меню, чтобы помочь пользователям сэкономить время при выполнении рутинных операций
  • Давайте действовать! включает ситуационные упражнения вместе с их решениями для закрепления концептуального понимания
  • Попробуй! предлагает сложное практическое упражнение, позволяющее учащимся расширить свое обучение
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ перечислены все важные технические термины, с которыми ребенок столкнулся в этой главе, вместе с их определениями для облегчения запоминания
  • ПОДВЕДЕМ ИТОГ! резюмирует ключевые понятия каждой главы, облегчая быстрый обзор содержания главы
  • Компьютерные манеры объясняет правила компьютерного этикета доступным для детей языком
  • Упражнения содержат как объективные, так и описательные вопросы, проверяя учащихся по всем аспектам концептуальной теории, описанным в главе
  • .