Климанова литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь решебник: ГДЗ по литературе 3 класс Климанова, Виноградская Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс Климанова, Виноградская Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ часть 1 (страница) 170 литература 3 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ по Литературному чтению 3 класс Климанова, Горецкий

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

ГДЗ по Литературному чтению 3 класс Климанова, Виноградская

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

ГДЗ по литературному чтению Климанова, Горецкий 3 класс 1 часть

Литературное чтение – это очень увлекательный и познавательный предмет, ведь из книг, ребята узнают много интересного о том, что было раньше, о необычных случаях из жизни, фантастических приключениях и странах, в которых они еще никогда не были. На уроках и во время выполнения домашних работ, третьеклассники будут расширять свой кругозор, научатся находить нужную информацию в книге, придумывать рассказы, сравнивать содержимое сказок с иллюстрациями к ним и многое другое. Безусловно, в школе учителя не могут объяснить весь учебный материал, который предусмотрен образовательной программой, поэтому у многих ребят возникают трудность при выполнении домашних заданий. Помимо этого с каждым годом увеличивается учебная нагрузка, с которой справляются далеко не все школьники. С ГДЗ к литературному чтению Климановой, Горецкого, Головановой за 3 класс 1 часть, ребята без труда найдут объяснения и ответы на все вопросы и задания из учебника, что сделает их обучение более эффективным и плодотворным. У них появится силы и время на более детальное изучение того или иного вопроса.

Знакомство с 1 части учебника Климановой начинается с изучения рукописных книг Древней Руси, затем ребята познакомятся с устным народным творчеством, с песнями, потешками, небылицами, волшебными сказками и узнают что такое докучные сказки, которые являются неотъемлемой частью творчества русского народа. Помимо рассказов и сказок в первой части учебника большое внимание уделено и стихотворениям, которые содержатся в разделе «Поэтическая тетрадь». В нем можно найти лирические произведения великих писателей и поэтов А. С. Пушкина, И.А. Бунина, А. А. Фета, Ф.И. Тютчева, В. Ф. Одоевского, И.С. Никитина, Л. Н. Толстого, И. А. Крылова, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова, К.Д. Бальмонта, Д.Н. Мамина-Сибиряка, В.М. Гаршина.

Благодаря обучению с помощью ГДЗ к 1 части учебника по литературному чтению Климановой, Горецкого, Головановой за 3 класс ребята научатся более детально анализировать произведения русских писателей и поэтов, различать поэтические и прозаические произведения, выделять особенности стихотворного текста, сравнивать рассказы описания и рассказы рассуждения, создавать планы и заглавия к рассказам. Решебник также выручит если школьник по какой-либо причине пропустил занятие в школе и не смог самостоятельно разобраться в пропущенной теме.

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 41 — 42 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Вспомни, что такое текст — рассуждение и текст — описание.

Текст — рассуждение – это текст, в котором содержится рассуждение на какую-то определенную тему, как правило, нравственно — этическую.

Текст — описание – это текст, который содержит описание/характеристику какого-то героя, явления, животного, природы.

Рассмотри внимательно схему. К какому типу текста она относится?

Схема относится к тексту  — рассуждению, так как именно в нем используются различные доказательства и объяснения.

Еще текст — рассуждение должен содержать тезис и вывод.

Определи особенности текста — описания. Выбери нужные словосочетания. Дополни своими мыслями.

К тексту — описанию относятся такие особенности: описывается место действия, говорится о признаках предмета, описывается состояние природы, дается характеристика внешности и внутреннего мира героя (одежда, внешность, черты характера).

Самостоятельно придумай и запиши текст — описание и текст — рассуждение.

Текст — описание на тему: «Почему птицам зимой холодно?»

Пришла зима и все вокруг покрылось снегом.

Подул ветер с севера и принес с собой обжигающий мороз.

Это мороз проникает и обжигает своим холодом все живое.

Он проникает сквозь теплые перья к оставшимся зимовать птицам, заставляя их прижаться друг к другу сохраняя тепло своего тела.

Поэтому в городах мы часто видим нахохлившихся, плотно сидящих птиц на электрических проводах.

Текст — рассуждение на тему: «Почему птицам зимой холодно?»

Птицы как люди являются теплокровными и поэтому им нужно постоянно поддерживать температуру своего тела для того, чтобы не замерзать.

Для этого у птиц есть оперение, которое удерживает тепло тела и не пропускает холодный воздух.

В некоторых странах зимой приходят такие морозы, от которых оперение не спасает, и птицы могут погибнуть от переохлаждения.

Особенно у них мерзнут лапки, так они не имеют никакой дополнительной защиты в виде перьев, только кожа.

Именно поэтому очень многие птицы в северных странах улетают перезимовать на юг.

Текст — описание на тему: «За что я люблю свою маму?»

Я очень люблю свою маму, потому что она очень красивая.

Она каждый день делает прическу и красит глаза, когда собирается на работу.

У нее темные, кудрявые волосы, которые она заплетает в длинную косу и закручивает ее вокруг головы как корону у королевы.

Когда я выросту, у меня тоже будут такие красивые волосы и укладка как у принцессы.

___

Текст — рассуждение на тему: «За что я люблю свою маму»?

Я очень люблю свою маму, потому что она добрая.

Когда ко мне приходят друзья, она всегда угощает нас вкусными пирогами и наливает ромашковый чай.

А когда мы с друзьями балуемся, она не ругает нас, а включает нам интересные мультфильмы.

А если меня кто-нибудь расстроит, тогда моя мама всегда говорит, что это пройдет и  все будет хорошо.

Моя мама — это мой самый лучший друг.

Текст — описание на тему: «Осень — удивительное время года»

Пришла осень. Подул холодный ветер. Солнышко часто стало прятаться за тучки.

Очень часто идет очень мелкий дождик.

С деревьев стали опадать листья.

Куда ни глянь, они застелили все желтым ковром.

Скамейки в парке опустели, только несколько прохожих под зонтиками гуляют под дождем.

Но вот вышло солнышко, прекратился дождик и листва, будто ожила и засияла золотом.

Вот такое удивительное время года — осень!

Текст — рассуждение на тему: «Осень — удивительное время года».

На мой взгляд, осень самое удивительное время года.

Именно в ее владычество природа раскрашивает листву деревьев и кустом таким разными красками, как самый лучший художник.

Именно осенью мы видим все времена года одновременно, ведь осень бывает по-летнему жаркой и по-зимнему морозной.

А осенние грибные дождики очень наминают веселые майские дожди.

Осень моё самое любимое время года!

Текст — описание на тему «Случай в зоопарке»

Был солнечный день, и мы пришли на экскурсию в зоопарк. 

В зоопарке я увидела множество разных животных, которые жили в клетках.

Меня заинтересовала одна клетка, где находилось множество людей и слышался веселый смех.

Когда я подошла, то увидела, что в этой клетке живут обезьянки.

Посетители протягивали яблоки и печенья обезьянкам через клетку.

Все обезьянки брали лакомства у людей, только одна маленькая обезьянка как будто ждала чего-то наблюдая за пухленьким мальчишкой карапузом, стоявшим очень близко от клетки.

И вдруг я услышала как карапуз резко вскрикнул и заплакал.

Оказалось, что обезьянка у малыша забрала у малыша конфету чупа — чупс, которую он так долго разворачивал из обертки.

Мама успокоила малыша, дав ему новую конфету, а все зрители наблюдали, как обезьянка облизывает конфету на палочке и радуется своей шалости.

Текст — рассуждение на тему: «Случай в зоопарке».

Как-то я пришла на экскурсию в зоопарк и увидела множество животных, которые сидели в клетках.

Мне стало их жалко, что они не могут бегать на воле и жить, так как хотят.

Я даже заплакала. Но тут ко мне подошла директор зоопарка и спросила, почему я плачу.

Я рассказала ей о том, что мне жалко этих зверей.

На что директор зоопарка ответила, что здесь живут животные — артисты.

Они раньше работали в цирке, а сейчас стали старенькими и поселились в зоопарке, чтобы жить здесь на пенсии.

У них теплые, уютные клетки и хорошее питание.

Эти животные не могут, как раньше участвовать в цирковых представлениях, но им нравится, когда к ним приходят маленькие зрители, разговаривают и приносят им лакомства.

У меня сразу высохли слезы, ведь этим животным действительно было хорошо жить в зоопарке.

Здесь они на заслуженном отдыхе!

Что у тебя хорошо получается? Выбери ответ:

На этот вопрос следует отвечать самостоятельно, в соответствии со своими умениями.

Примерные варианты ответа:

1)  У меня хорошо получается давать характеристику героям произведения.

Я легко могу определить основные черты каждого героя, ведь все их поступки и высказывания точно показывают наличие у них тех или иных нравственных качеств.

2)  У меня хорошо получается определять авторское отношение к героям.

Ведь то, как автор описывает того или иного героя, говорит об его отношении к нему.

Автор может как восхищаться, так и осуждать своих персонажей.

Бывает, что некоторые черты героя ему симпатизируют, а некоторые черты (того же героя) он считает неправильными.

При этом читатель чувствует этот дисбаланс.

Что у тебя вызывает трудности?

На этот вопрос следует отвечать самостоятельно, в соответствии со своими умениями.

Примерный вариант ответа:

У меня вызывает трудности рассказ о творчестве писателя.

Мне тяжело запоминать даты выхода произведений и новые для меня названия.

Список для чтения нашей домашней школы для третьего класса

Пока мне удалось составить список для чтения для нашего 5-го, 7-го и 9-го классов, я почему-то забыл поделиться нашим списком для чтения в 3-м классе на дому! Я признаю, что есть часть меня, которая колеблется, потому что , наш 3-классный мальчик, очень нерешительный и нерешительный читатель . Его старший брат был очень похож в этом возрасте — и, если честно, это сложно .

Когда у вас есть другие дети, которые усвоили правила и беглость речи с небольшими усилиями, трудно не сравнивать успехи и не задумываться, делаете ли вы что-то не так .Когда другие мамы рассказывают об удивительном прогрессе (и, казалось бы, о книге размером с роман), которую читают их дети того же возраста или младше, трудно не беспокоиться о том, что вы чего-то упускаете.

Я упоминал, что наш старший сын (сейчас 11) тоже боролся, но в прошлом году что-то «щелкнуло» в его мозгу, и с тех пор он пожирает книг. Частично это было сосредоточено на поиске книг, которые ему действительно нравились, но как только он начал — что ж, теперь мы должны умолять его выключать свет по ночам! Наличие этого в более недавнем будущем определенно дало мне надежду и намного больше терпения в работе с Калебом, поскольку я пытаюсь вспомнить , каждый ребенок индивидуален и учится в своем собственном темпе .

(Могу я получить аминь?)

С учетом сказанного, вот основные программы и книги, которые мы использовали в этом году. Я перечислил их и постарался лучше всего объяснить, как мы их используем в течение года, поэтому не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях!

Программа чтения на дому «Core»

Наши дети любят «Все о чтении» и «Все о правописании», и хотя в некоторые дни для него это может быть немного сложнее, мы используем последнюю 1/3 из «Все о чтении 2 » в качестве обзора для Калеба.Когда он будет готов, мы перейдем на Все о чтении, уровень 3 .

Единственное, что я люблю больше всего (и что нужно нашим мальчикам), — это мультисенсорный подход, который предлагает All About Reading. Вы можете узнать больше о том, почему нам это так нравится. Мы прорабатываем один урок каждую неделю (обычно в понедельник и среду), а также проверяем карточки со словами каждый день, чтобы работать над беглостью и распознаванием фонограмм, которые мы выучили на прошлых уроках.

Каждый уровень включает в себя двух читателей, и по каждому второму уроку есть небольшой рассказ, который нужно связать с уроком и таблицами беглости речи.Точки-стикеры также очень помогли нам читать! Подробнее об этом читайте здесь.

Дополнительные считыватели

Перед тем, как мы пошли в школу, я собрал несколько различных ридеров для Калеба с намерением повысить его уверенность в себе и повысить скорость чтения, а в сентябре мы добавили Life of Fred для начинающих читателей, набор благодаря огромной помощи Educents. Независимые ридеры на наших полках обычно используются дважды в неделю (вторник и четверг), если Калеб действительно не хочет читать их в другой день.В таком случае мы ЧИТАЕМ !!

Читатели «Жизнь Фреда» были УДИВИТЕЛЬНЫМИ для Калеба. Несмотря на то, что они не следуют акустической программе, они вызвали больше хихиканья (а также внимания со стороны старших детей) за те несколько месяцев, которые они провели в нашем доме. Калеб предпочитает перечитывать их снова и снова, развивая беглость и скорость чтения по мере их прохождения — и мне это нравится. Вы можете узнать больше здесь .

Другие независимые читатели в нашем списке:

Прочитать вслух вместе

Пройдя через Дорожные карты чтения: литературный объем и последовательность для K-12, я выбрал шесть книг, чтобы читать вслух с одним Калебом в течение года.В то время как другие книги в нашем списке посвящены тому, что он может читать независимо, это книги, которые мы читаем вместе.

Читая эти книги, мы больше говорим о сюжете / резюме, сюжетных темах, различных стилистических приемах, используемых в рассказах (аллитерация, рифмовка и т. Д.), И о получении более широкой картины литературы в целом. Я обнаружил, что «Чтение дорожных карт» дает несколько замечательных предложений по уровням обучения (вы можете заглянуть внутрь здесь ).

Что в стопке чтения ВАШЕГО ребенка в этом году?

Вы пробовали читать с друзьями?

Если у вас есть ребенок, который тоже неохотно читает, то в этом году у нас хорошо работает что-то под названием приятельское чтение. Когда Калеб чувствует себя подавленным или ему нужна небольшая помощь, мы по очереди читаем страницы в книге, а на следующий день переключаемся на чтение других страниц. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о том, как это может помочь (обязательно прочтите также комментарии — есть еще несколько замечательных советов, которые можно попробовать со своими детьми!).

Списки для чтения в домашней школе для других наших детей

Хотите посмотреть списки чтения для других наших детей? Ознакомьтесь с нашими вариантами чтения за этот и прошлые годы, нажав на ссылки ниже.

Touchstone 3 — Книга ответов 1 — 6

Descripción: Touchstone 3 — Livro de resposta do cápitulo 1 ao 6 ….

урок A Люди в спешке

B

с. 2-3

1. 2. 3. 4.

Упражнение 1 1. Крейг — безрассудный водитель. 2. Люсия всегда опаздывает. 3. Карлос терпеливо ждет. 4. Эмили ходит быстро / быстро. 5. Тихо разговаривает Лейла. 6. Том кажется грубым / невежливым. 7. Тамара хорошо играет в теннис. 8. Айс и Каяре оделись соответствующим образом.

Упражнение 2 1. нечестное 2. недружелюбное 3. ненадежное

Упражнение 3 1. b 2. a 3. a 4. b

Упражнение 3

A 1. медленно 2. хорошо / жестко / быстро / быстро 3. легко / быстро / быстро

4. быстро / быстро 5. плохо 6. хорошо

B Ответы будут разными.

Урок B Личность и характер

с. 4-5

Упражнение 1

AA

C

— ~ —, ——

D

P

L —

T

л

..

Q

O

T

A

E

T

P

E

V

J

FB

— ~~ —

I

Я

..

А.

O (RG

C

I

..

LI

— {-.

A

T

I

N

E

T

B

F

B

~ — ~

M

..

S

H

L

D

W

I

H

V

N

— .. —

E

N

E

R

O

U

S

R

E

L

‘º-‘

G

O

K

D

U (O

U

T

O

y

C

R

(a:

A

S

y I

G

L

I

.

H (GK

‘te

K

B —-

PIC

I1

L) O’!)

..

A

E

S

L

O

F

R

I

G

.. —

I

S

A

H

N

G) T

I

~.

I

01

N

‘Sl Q T’E ~ Y

G

O

H

P

— ~

I

N

5.6. 7. 8.

щедрый надежный покладистый эгоистичный

4. неорганизованный 5. нетерпеливый 6. невнимательный

Ответы на вопросы будут разными. Возможные ответы ma) «включают: 1. Я честен. Я всегда говорю правду. 2. Она дружелюбна. Она всегда находит время, чтобы поговорить со мной. 3. Он ненадежен. Он всегда опаздывает. 4. Я неорганизован. Я никогда ничего не могу найти! 5. Я нетерпелив. Я не могу ждать в очередях. 6. Они невнимательны. Они всегда громко играют свою музыку.

Упражнение 2 автоматически осторожно, приятно поздно, нетерпеливо, медленно, безрассудно серьезно. , сильно, хорошо терпеливо иначе быстро быстро

P: R

талантливый неорганизованный практичный исходящий

-._—-

I —-

Z

N

G) Q

E

T

A

Z

‘º-‘

5. 6. 7. 8.

bab

a

Упражнение 4 Ответы могут быть разными. Возможные ответы: 1. Мой старший брат довольно надежен. Я считаю себя ненадежным. 2. Моя бабушка невероятно дружелюбна. Я тоже считаю себя очень дружелюбным. 3. Мои родители довольно спокойны. Я полностью расслаблен, 4.Моя мать совсем не нетерпелива. Я наоборот. Я очень нетерпелив. 5. Мой кузен очень практичен. Я на него не похож. 6. Мой лучший друг очень честен. Я тоже честен.

Урок C Он как-то работает.

с. 6-7

Упражнение 1 1. Джедд всегда уходит с работы рано. 2. Реба всегда слушает музыку / свой MP3-плеер, 3. Иоанн всегда спит. 4. Кайо всегда ест нездоровую пищу / чипсы. 5. Ясмин всегда разговаривает по телефону / по мобильному телефону. 6.Чад всегда читает комиксы / книги / журналы. Упражнение 2 1. Она всегда отменяет планы! 2. Он всегда теряет вещи. 3. Она всегда шутит. 4. Она всегда что-то покупает. 5. Он всегда помогает людям.

Ezercise 3 1.

B

Сэм всегда делает Fatema по крайней мере

2. 3. 4.

Iody всегда занимал, всегда отменял «всегда слушал по крайней мере всегда собирался по крайней мере

» Сэнди Дэниэл Сара 5. Алехандро Диана

Упражнение 4 Ответы могут быть разными.Возможные ответы: 1. Когда я был маленьким, я всегда ел конфеты. 2. Мы с друзьями всегда рассказываем анекдоты. 3. У меня есть вредные привычки. Я всегда что-то забываю. 4. Мой лучший друг всегда работает допоздна. 5. Мои родители всегда в разъездах. 6. Мой любимый учитель в старшей школе всегда рассказывал нам забавные истории. 7. Мой сосед всегда шумит.

Урок D Малоизвестные факты

1. Айшвария Рай живет со своими родителями в Мумбаи. 2. Рай родился в Мангалоре./ Рай переехал в Мумбаи, 3 года. Рай начала работать моделью в колледже. 4. Рай изучал архитектуру в колледже. 5. Рай выиграла титул Мисс мира, когда ей был 21 год. 6. Рай снимает фильмы на пяти языках. 7. У Раи есть статуя в музее мадам Тюссо. / Рай был присяжным заседателем в Каннах, Франция. 8. Рай считает важным быть хорошим. Упражнение 2

A было рождено и выросло начато, в возрасте может быть выполнено называется

B Ответы будут разными.

с. 8-9

Упражнение 1 Знаменитый, талантливый, совершенный, влиятельный, практичный, красивый, щедрый, милый

s Урок A Надежды и мечты

с., 10-11

Упражнение 1

A 1.Я не водил спортивную машину. 2. Катался / не катался на лыжах.

3. 4, 5. 6.

у меня есть у меня есть у меня есть у меня 7, у меня есть 8. у меня есть

/ / / / / /

не имел не имел еще не

выучил второй язык. видел Тадж-Махал. изучал фотографию. поехал в Европу. пробовал виндсерфинг. получил награду.

B 1. водил спортивный автомобиль 2. катался на лыжах

3. выучил второй язык 4. никогда / не видел Тадж-Махал 5.изучал фотографию

6. никогда / не был в Европе 7. никогда / не пробовал виндсерфинг 8. получил награду Упражнение 2 1. Мои учителя много раз бывали / бывали в США. 2. Мой босс несколько раз катался на лыжах в Швейцарских Альпах. 3. Я всегда хотел покататься на американских горках. 4. Мой сосед никогда раньше не был / не был в Канаде. 5. Мои родители видели фильм «Доктор Живаго» пять раз. 6. Мои братья один или два раза пробовали вьетнамскую кухню.

Упражнение 3 Ответы могут быть разными. Возможные ответы: 1.Однажды я прыгнул с парашютом. 2. Я занимался скалолазанием. 3. Я дважды присматривал за своей кузиной. 4. Недавно я опаздывал на занятия только один раз. 5. Я всегда хотел побывать в России. 6. Я никогда не пробовал коровий язык. 7. Я видел Суперсемейку шесть раз.

Урок B Необычные переживания

с. 12-13

Упражнение 1 1. A Есть, нет B нет; Был, сделал А пошел Б был А полюбил 2. А Б А Б

Поехал, хотел

взял спицами

3. А попробовал

Б сделал А Сделал, как Б был А получил 4.А Сделал, сделал

Б взял; Были, не были; Мне понравилось

B любил

Workboo

er ey · T-247

~ ‘I: Ue 2 ~ _ Díd.uo ~ Have, broken 3_ Have, won -e, Did, ride

5. Сделал , посещение 6. Были, ели 7. Ели, ели 8. Были, потеряли

Упражнение 3 L Пробовали ли вы какие-нибудь новые продукты во время последнего отпуска? 2. Вы когда-нибудь ходили в походы в горы? 3. Вы смотрели много фильмов прошлым летом? 4. Вы когда-нибудь ходили по канату? 5. Вы когда-нибудь находили сотовый телефон Сорнеоне? 6.Вы когда-нибудь забывали день рождения друга? Ответы на вопросы будут разными. Возможные ответы: 1. Да, ответил. Пробовала устрицы. Они восхитительны. 2. Да, несколько раз ходил в горы. 3. Нет, я не много смотрел фильмов. Я не часто хожу в кино. 4. Нет, я никогда не ходил по канату. 5. Да, однажды я нашел в такси сотовый телефон. 6. Нет, я никогда не забывал день рождения друга.

Урок C Я слышал, это хорошо.

с. 14-15

Упражнение 1 1.

Алекс Да, я амо Хочешь приехать? Айк Круто. У тебя есть любимое место? Иак: Звучит здорово. Как ты доехал?

2. Ки Вон Я слышал, что ее тесты тяжелые. Как ты это сделал? Ки Вон: Это очень плохо. Вы изучали? Ки Вон О, звучит сложно. Вы закончили?

Наши 5 любимых листов для чтения в 3-м классе

Как называют детенышей животных?

Навык: исследования и письменная практика

Как вы называете детеныша коровы? Поищи это!

Эта таблица для чтения развивает важные исследовательские навыки, которые вашему третьекласснику будут все больше и больше понадобиться в этом году и в последующие годы.Они могут использовать словарь, тезаурус или другие источники для поиска ответов; затем они будут записывать то, что они узнают, и использовать полные предложения.

Узоры в стихах

Навык: сравнивать и противопоставлять

Станцы, слоги и ритм, о боже!

Поэзия не должна быть сложной или унылой — все дело в том, чтобы помочь вашему ребенку понять ее. Эта таблица для чтения поможет вашему ребенку понять структуру и ритм двух коротких стихотворений, читая их вслух, считая слоги, отмечая рифмующиеся слова и обращая внимание на то, как слова используются для передачи значения.

Глоссарий

Навыки: основы исследования

Вы слышали о революции в научной литературе?

Школы делают новый упор на то, чтобы дети занимались исследованиями и читали документальную литературу. Эта таблица для чтения, которая помогает детям понять, что такое глоссарий и как им пользоваться, поможет вашему ребенку развить эти важные навыки.


Факт или фантазия?

Навык: определение ключевых слов

Все об инопланетянах!

Есть ли во вселенной другие существа, похожие на нас? Этот лист для чтения предлагает семь утверждений о вселенной, галактике и возможности инопланетян.Это дает вашему ребенку возможность попрактиковаться в чтении, обработке и замечании ключевых моментов в документальной литературе.


Использование словаря

Навык: декодирование слов

Знаете ли вы, что изобретают и предотвращают имеют один и тот же корень?

Основываясь на исследовательских навыках вашего третьеклассника, этот рабочий лист для чтения предлагает вашему ребенку попрактиковаться в поиске слов и записывать их определения. Он также предлагает им подумать о том, почему корневые слова имеют одинаковое значение, даже когда они становятся частью новых слов с разными значениями.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 16 апреля 2016 г.

Блок 3. Чтение. Рабочая тетрадь среднего уровня

Чтение

1 Сканирование

Отсканируйте текст и ответьте на вопросы 1–4. Подготовка к экзамену

Сканирование Помните, что при сканировании текста вы ищете конкретную информацию.

7 Читайте текст быстро и не беспокойтесь о незнакомых словах.Вам не нужно читать подробности.

2 Когда вы нашли информацию, остановитесь и подчеркните ее.
1 Чем занималась Кэтрин в девятнадцатом веке? Найдите две вещи в пункте 1.

    Ее заставили носить бесформенные платья и отправили спать в 8 часов вечера. каждую ночь.
2 Как Кэтрин чувствовала себя большую часть времени? Найдите прилагательное, описывающее чувства, в абзаце 2. 3 По каким повседневным вещам Кэтрин больше всего скучала? В пункте 3 она упоминает три вещи.
    гель, шампунь и макияж для волос
4 Как этот опыт повлиял на Кэтрин? Найдите прилагательное, которое описывает, как она изменилась в абзаце 4.
ПРИНЯТИЕ
прошлое к жизни

1 Кэтрин Боулер не похожа на подростка, который побывал в аду и вернулся, а на 17-летнюю девушку. -старая только что провела три месяца в темном и грязном доме девятнадцатого века со своей семьей. За все это время Кэтрин у нее не было фена, компакт-дисков и собственной одежды.Ее заставили носить бесформенные платья и отправили спать в 8 часов вечера. каждую ночь. Кэтрин не наказывали, и она не совершала преступления. Фактически, она и ее семья принимали участие в телевизионном документальном фильме под названием «Дом 1900». Документальный фильм был экспериментом, чтобы увидеть, насколько улучшилась повседневная жизнь с прошлого века. В течение трех месяцев Боулеры соглашались повернуть время вспять и использовать только бытовую технику, готовить еду и носить одежду, которая была доступна в 1900 году. Съемочная группа регулярно приезжала, чтобы записать, как семья справляется с изменением образа жизни.

2 Так какой была жизнь в 1900 году? «В девятнадцатом веке было не так уж сложно быть ребенком», — говорит Кэтрин. «Мои 12-летние сестры-близнецы и 9-летний брат прекрасно провели время — они просто продолжали оставаться детьми. Но мне было сложнее. Девочки не оставались дома, если были достаточно взрослыми, чтобы найти работу горничной. Если они действительно жили дома, они пытались найти кого-нибудь, за кого можно выйти замуж ». Кэтрин проводила некоторое время, помогая матери по дому, но большую часть времени ей было скучно.«В викторианской жизни я чувствовала себя обделенной», — объясняет она. «Подросткам просто не хватало занятий. 17-летним викторианским девушкам было по-настоящему утомительно ».

3 Потом была одежда. Кэтрин пришлось собрать волосы назад, не накраситься и у нее было всего три наряда. «Все, что я могла надеть, — это блузку, которую не стирали два месяца, и длинную юбку», — говорит она. «Ты не можешь просмотреть свой гардероб и подумать:« Я сегодня надену то или это ». Но больше всего ей не хватало геля для волос, шампуня и макияжа.«Я чувствую себя глупо из-за того, что эти вещи были важны, но я привык использовать их каждый день». Она также чувствовала себя постоянно грязной. Дом был покрыт слоем угольной пыли от угольного пожара, и им разрешалось принимать ванну только раз в день. «Если бы вы принимали ванну ночью, вы просыпались бы утром с пылью на коже. Это было ужасно, — сказала она.

4 К счастью, у Кэтрин сильный характер, поэтому она не сдалась. Но изменил ли ее опыт? «Когда я оглядываюсь назад, я думаю, что это сделало семью ближе, — говорит она.«Теперь мы лучше общаемся, потому что мы не могли убежать от проблем, мы должны были их решать. И после опыта мои родители сказали, насколько я стал взрослее. Я думаю, мы все повзрослели ».


Индепендент в воскресенье

* Викторианский = период, когда Британией правила королева Виктория (1837-1901)

Подготовка к экзамену

Итоговое предложение Перед тем, как выбрать итоговое предложение, внимательно прочитайте весь абзац.Помните, что итоговое предложение должно резюмировать всего абзаца , а не только его часть.

2 Обобщение параграфов

Решите, какое предложение, a или b, является точным кратким изложением параграфов 1-4. Пункт 1

Пункт 2 Пункт 3 Пункт 4
3 Значения

Эти слова и фразы есть в статье. Выберите лучшее значение: a, b или c.1 справился (строка 23)

    организованный б пользовался c под управлением
2 пропущено (строка 39)
    не входит b игнорируется c разные
3 утомительно (строка 42)
    унылый б сложно c медленный
4 постоянно (строка 56)
    немного б очень c все время
5 сдаться (строка 64)
    а расстроиться б уйти, бросить c пожаловаться
справился — справился

пропустил — не включил

утомительно — скучно

постоянно — все время

сдаться — уйти, бросить


Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Ежедневное понимание прочитанного — 3 класс, выпуск для учителей

Помогите ученикам третьего класса научиться понимать прочитанное, реагировать на него и получать от него удовольствие!

Ежедневное понимание прочитанного знакомит учащихся с непосредственным обучением и практическим применением стратегий и навыков понимания прочитанного, которые им необходимы, чтобы стать сильными и успешными читателями.150 оригинальных художественных и документальных отрывков с элементами на понимание помогут вам вовлечь учащихся в чтение, размышления и ответы на различные тексты. Воспроизводимые страницы, включенные в издание для учителя, предоставляют учащимся наглядные инструменты, которые помогают им применять навыки чтения к прочитанным отрывкам. А поскольку задания представлены в формате экзамена, учащиеся отрабатывают важные навыки сдачи экзаменов, укрепляя понимание.

Что нового в новой редакции?

  • Наглядные страницы для понимания текста.Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся наглядный инструмент, который помогает им применять навыки и стратегии чтения к повседневным отрывкам.
  • Сконструированные ответы на вопросы. Вопросы, соответствующие стандартам, заменяют вопросы с несколькими вариантами ответов.

Примечание. Отрывки из художественной и документальной литературы одинаковы.

30 недель обучения охватывают следующие навыки и стратегии чтения:

Навыки:

  • Характер и обстановка
  • Основная идея и детали
  • Факты и мнения
  • Визуальная информация
  • Цель автора
  • Прогнозы
  • Выводы по рисунку
  • Причина и следствие
  • Сравните и сопоставьте
  • Элементы документального текста
  • Fantasy vs.Реальность
  • Последовательность

Стратегии:

  • Установление связи
  • Визуализация
  • Организация
  • Определение важной информации
  • Задавайте вопросы
  • Монитор понимания понимания, потому что он

Вы будете любить читать ежедневно …

  • предоставляет студентам непосредственное обучение и практику навыков и стратегий чтения.
  • поддерживает борющихся и сопротивляющихся читателей.
  • легко интегрируется в любую языковую программу и в любой класс.
  • отлично подходит для подготовки к тесту.
  • соответствует действующим стандартам.

Вовлекайте своих учеников в чтение, размышления и ответы на различные отрывки и тексты с помощью Daily Reading Computing!

Рабочие листы для понимания прочитанного в 4-х классах

Основная цель представленных здесь листов для понимания прочитанного — научить детей 4-х классов обращаться к деталям, когда они делают выводы, подробно описывают персонажей и обстановку, сосредотачиваются на словах и фразах, включая аллюзии, понимают структурные элементы стихов, такие как метр и стих, знать слоговое и буквенно-звуковое соответствие и читать с достаточной точностью и беглостью.Начните с легкого старта с бесплатными рабочими листами здесь!

Игра в бейсбол | Научная литература

Бейсбол — одна из самых популярных игр в стране. С помощью этого рабочего листа в формате PDF для 4 класса дети изучают тематические слова, обогащают свой словарный запас бейсбольными терминами и фразами и заполняют абзац.

Правило есть правило | Художественная литература

Осознайте ценность правил в жизни и выясните, что заставляет Джесси соглашаться с миссис Дж.Уильямсон. Проверьте понимание с помощью следующих упражнений, таких как добавление суффикса -er для составления глаголов, а также анализ характера Джесси.

Совершенное сокровище Пакрата | Художественная литература

Из этой интересной истории узнайте, как Пакрат находит троих друзей в поисках сокровищ. Печатный отрывок дает представление о том, как найти мораль истории и делать выводы, которые являются центральными для Общих основных стандартов.

Черепахи | Научная литература

Эта статья проливает свет на то, чем черепахи отличаются от других рептилий.Дети 4-го класса оттачивают свои навыки чтения с помощью этого рабочего листа, содержащего удивительный набор вопросов по ключевым деталям, и оттачивают словарный запас с помощью некоторых специфических слов.

Счастливая Ханна | Художественная литература

«Счастливая Ханна» приносит домой, что полезные друзья делают мир лучше для жизни. Этот рассказ представляет собой палиндромы и содержит несколько выражений, которые дети могут использовать в повседневной жизни.

Ooloo принимает ванну | Художественная литература

Изучите ванну Улу и узнайте, как она вызывает волнение в окрестностях.Этот рабочий лист по английскому языку подготавливает детей к поиску центрального сообщения и воспитывает их чутье пересказывать часть истории и размышлять над прочитанным.

Природа | Поэма

У природы бесчисленное множество лиц, таких как тишина, жара или дождь. Это освежающее стихотворение прославляет любезный облик природы и оттачивает способность детей внимательно изучать стихотворение и составлять список слов, относящихся к предметной области.

Кошмар Джонатана | Художественная литература

Вам когда-нибудь снился счастливый кошмар? Узнайте, что такое счастливый кошмар из этого художественного произведения.Рабочий лист, подготовленный в соответствии с 4 классом CCSS ELA, содержит вопросы, основанные на выводах и выводах из отрывков.

Ничего не делать | Художественная литература

Маркус скучно, потому что ему нечего делать. Этот лист литературы для печати имеет много интересного для детей 4-х классов. Он имеет новую приставку и усиливает знания детей, находя ключевые детали и эскизы персонажей.

Зеленый цвет на Хэллоуин | Научная литература

американцев тратят деньги на празднование Хэллоуина и добавляют к мусору страны, который не нравится автору.Здесь дети пытаются подкрепить аргументы причинами или доказательствами и найти центральное сообщение.

Установка новогодней елки | Поэма

Ставить елку — это очень весело. В этом милом стихотворении ваш ребенок выучит словарный запас и укрепит свои навыки в аллитерации и рифмам, двух очень важных литературных приемах.

Пасха | Художественная литература

Присоединяйтесь к Джанет и Кристоферу, которые с большими ожиданиями отправились на охоту за пасхальными яйцами.