Какие предметы могут хранить информацию информатика 3 класс: Презентация к уроку по теме «Хранение информации», 3 класс | Презентация к уроку по информатике (3 класс) по теме:

Содержание

Презентация к уроку по теме «Хранение информации», 3 класс | Презентация к уроку по информатике (3 класс) по теме:

Слайд 1

«Хранение информации» Презентация к уроку информатики 3 класс (к учебнику Н.В.Матвеевой)

Слайд 2

Цели урока: Проверить знания по теме «Кодирование и декодирование информации» Обобщить сведения о действиях с информацией Познакомить учащихся с новым действием с информацией – хранением. Познакомить учащихся с древними и современными носителями информации.

Слайд 3

План урока Проверка знаний по теме «Кодирование и декодирование информации» Изучение новой темы. Выполнение упражнений на закрепление изученного материала. Физкультминутка. Работа в рабочей тетради. Главное, что мы должны знать и уметь. Итог урока. Домашнее задание.

Слайд 4

Проверим знания! Ответь на вопросы теста по теме «Кодирование и декодирование информации» Для перехода к тесту нажмите кнопку

Слайд 5

Декодируй информацию Ответ: компьютер

Слайд 6

Хранение информации — это одно из действий с информацией, необходимое, прежде всего, для обеспечения жизнедеятельности и безопасности человека.

Слайд 7

! Только благодаря способности человека долго хранить информацию в своей памяти, его можно научить читать, писать и считать. Человек может хранить информацию в своей памяти.

Слайд 8

Информацию, представленную на носителе рисунком, числами или текстом, можно долго хранить и передавать на большие расстояния.

Слайд 9

Книги предназначены для длительного хранения информации. Журнал, дневник, записная книжка, фотоальбом – это хранилище закодированной информации.

Слайд 10

Библиотека — это хранилище книг, то есть хранилище закодированной информации.

Слайд 11

Компьютер хранит информацию в своей памяти. Закодировать и хранить в памяти компьютера в виде цифровых данных можно и звуки, и изображения, и тексты, и числа, и видеофильмы.

Слайд 12

Медиатека — это хранилище электронных книг, справочников, энциклопедий, компьютерных игр, обучающих программ.

Слайд 13

Действия с информацией Хранение информации Носитель + знаки камень папирус бумага магнитная лента лазерный диск

Слайд 14

Задание: Соедини стрелками по смыслу (по образцу) Хранение информации в древности

Слайд 15

Задание: Соедини стрелками по смыслу (по образцу) Хранение информации в наши дни

Слайд 16

Выполним упражнения в рабочей тетради

Слайд 18

Физкультминутка

Слайд 19

Физкультминутка

Слайд 20

Компьютерный практикум Краткий инструктаж по технике безопасности при работе на ПК. ЭОР: урок 11 .

Слайд 21

Главное, что мы должны понять и запомнить Хранение информации — это одно из действий с информацией. Человек хранит информацию в своей памяти для обеспечения своей жизнедеятельности и безопасности. Память человека обеспечивает его способность учиться и работать. Книги предназначены для длительного хранения информации. Компьютер — это очень удобный инструмент для хранения закодированной информации. Закодировать и хранить в памяти компьютера можно и звуки, и изображения, и тексты, и числа, и видеофильмы и многое другое.

Слайд 22

Ответим на вопросы. Для чего необходимо запоминать и хранить информацию? На каких носителях можно хранить информацию? В каком виде хранится информация в книгах? А в памяти компьютера? Чем библиотека отличается от медиатеки? Как человеку удобнее хранить информацию — в своей памяти или в памяти компьютера? Почему?

Слайд 23

Домашнее задание §11 читать, стр.61-66 Рабочая тетрадь. Выполнить упражнение №3 к §11, стр. 47

Слайд 24

Автор: Волкова Л.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Высокинская СОШ» Лискинского района Воронежской области» Спасибо за урок!

Какие свойства книги информатика 3 класс

План-конспект урока «Объект и его свойства»

Место работы:

МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б.Городовикова»

    Должность:

    Учитель информатики.

      Предмет:

      Информатика

        Класс:

        3

          Тема урока:

          «Объект и его свойства»

            Базовый учебник:

            Матвеева Н.В. Информатика . 3 класс. ФГОС.

              Цель урока:

              создать условия для формирования у учащихся представления о понятиях «свойства объекта»;

                Задачи урока

                образовательная:

                – научить учащихся определять свойства объектов и описывать объекты с помощью различных свойств.

                – развитие умения представлять информацию об объектах и разных видах и формах;

                – развитие навыков использования информации и знаний при решении различных информационных задач.

                развивающая:

                -развитие воображения, мышления;

                -развивать любознательность ребенка и прививать ему интерес к познанию и исследованию;

                воспитательная:

                – воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости

                  Планируемые результаты:

                  предметные:

                  – знать свойства объектов

                  – уметь определять общие и отличительные свойства объектов

                  -распознавать существенные и несущественные свойства объектов

                  – определять качественные и количественные свойства

                  метапредметные:

                  – построение логической цепи рассуждений;

                  -умение слушать собеседника, вести диалог и исправлять ошибки других;

                  – умение ставить учебную задачу;

                  – развитие навыков исследования;

                  – умение работать с разными видами информации;

                  личностные:

                  формирование навыков самоорганизации

                  – формирование навыков письма

                  умение слушать и выделять главное

                  – умения кратко формулировать мысль

                  – развитие речи

                  – формирование способностей анализа высказываний;

                    Тип урока:

                    урок получения новых знаний.

                      Формы работы:

                      – эвристическая беседа с элементами исследования;

                      – фронтальная работа с классом;

                      – индивидуальная работа учащихся.

                        Необходимое оборудование:

                        компьютер, проектор, интерактивная доска, плакаты

                        Структура и ход урока:

                        I.Вступление: организационный момент, актуализация раннее полученных знаний, постановка целей урока.

                        1.1.Организационная часть.

                        Приветствие. Учитель проверяет готовность учащихся к занятию. На столах лежат: тетрадь, ручка, карандаш, линейка, ластик. На интерактивной доске высвечивается число, тема урока.

                        1.2. Актуализация опорных знаний

                        – На прошлом уроке мы познакомились с такими понятиями, как «объект» и «имя объекта», давайте повторим уже изученный ранее материал. И так, ответьте на вопросы:

                        -каким общим словом можно назвать молнию, компьютер, яблоко, кошку? (слайд 2) (Объект)

                        – что обозначает слово «объект»? (слайд 3)

                        (Объект-это общее название любого предмета, живого существа, явления, процесса, события, если мы обратили на него внимание)

                        – какие три имени может иметь объект? (слайд 4) (общее, конкретное и собственное)

                        -подумайте, могут ли два различных объекта иметь одно имя? (слайд 5) (да, например: ручка шариковая и ручка дверная, ключ от замка, ключ гаечный)

                        -может ли один объект иметь несколько имен? (слайд 6) (да, например человек-доктор-женщина)

                        1. 3. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

                        – Сегодня мы продолжим разговор об объектах. Тема нашего урока «Объект и его свойства» (слайд 7). Давайте попробуем вместе сформулировать цель нашего урока. Что вы должны сегодня понять? и чему научиться?

                        (версии учащихся.)

                        – Итак, главная цель урока: понять, что такое свойства объекта, научиться определять свойства объектов.

                        II. Работа над темой.

                        2.1. Погружение в тему.

                        -Предлагаю вам сегодня не только получить новые знания, но и построить дом. (слайд 8). Перед вами картинка с забором, возле которого мы выстроим дом, который назовем…. А вот как? Об этом давайте подумаем вместе немного позже. Он будет расти благодаря тем знаниям, которые вы получите в ходе урока.

                        2.2.Первичное усвоение новых знаний

                        -Мы уже знаем, что каждый объект имеет имя.

                        – Как вы думаете, для чего мы называем имя объекта?(ответы учащихся)

                        -Имя объекта нам нужно знать, прежде всего, для того, чтобы описать его свойства.

                        – Посмотрите на объект и назовите имя этого объекта (слайд 9). (Это автобус)

                        -Опишите его по плану.

                        (Ученики по очереди выходят к доске и пишут. Остальные записывают в рабочие тетради).

                        -Итак, давайте сделаем вывод (слайд 10):

                        -На что указывают свойства объекта? (Свойства объекта указывают на размер, форму, цвет, назначение, элементный состав, материал, действия).

                        -Свойства могут носить качественный и количественный характер (слайд 11). Прочитайте данные определения, запомните и перескажите друг другу. (Читают и запоминают определения, проговаривают его друг другу вслух)

                        Свойства, которые носят качественный характер – это вкус, цвет, запах, размер, т.е. его внешний вид и вкусовые качества. Количественные свойства – высота, длина, ширина, вес, т.е. эти свойства можно выразить в виде числовых данных.

                        – Проведем небольшую исследовательскую работу. Но для этого посмотрите фрагмент сказки (слайд 12).

                        – Как называется эта сказка? (Это сказка «Мальчик с пальчик», который появился из капустной кочерыжки, и был он ростом с пальчик).

                        – Перед вами таблица (слайд 13). Вам необходимо заполнить ее: написать имя объекта, определить его качественные и количественные свойства.

                        (Учащиеся записывают: имя (Мальчик с пальчик), качественные свойства (маленький, веселый, добрый)).

                        – Чтобы определить рост мальчика, я предлагаю вам с помощью линейки замерить свой указательный палец. Длина вашего пальца и будет рост мальчика. Вес, тоже укажите свой, только переведите его в граммы.

                        – Итак, сделаем вывод: как можно описывать свойства объектов? (числами и словами).

                        – Вернемся к строительству нашего дома (слайд 8). Какие свойства объектов мы уже выделили? (

                        качественные и количественные).

                        – Нажимаем на цифры 1 и 2 -стена и крыша нашего домика уже готовы.

                        – Давайте строить дальше.

                        -Вам всем, наверное, знакома сказка «Три поросенка». О чем говориться в этой сказке? (О трех поросятах, которые строили себе дома, и звали их Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. )

                        – Посмотрите фрагмент этой сказки ( слайд 14).

                        – Перед вами три домика, которые построили веселые поросята (слайд 15). Одинаковые эти дома? (нет)

                        – Назовите главное отличие, которое вы видите? (Они построены из разного материала-соломы, дерева, кирпича)

                        Что общего в этих домах? (Назначение: для жилья, элементный состав: окна, двери, труба).

                        -Рассмотрев эти рисунки, сделайте вывод, какие бывают свойства объектов?

                        (свойства объектов могут быть общими и отличительными).

                        – Как думаете, что не хватает в нашем доме? (слайд 8) (высказывают свои предположения). Нажимаем на следующие две цифры и в нашем доме появляются окна.

                        -Свойства бывают существенными и несущественными. (слайд 16)

                        Существенным свойством будем считать то свойство объекта, которое является важным для принятия человеком решения. Остальные свойства являются несущественными.

                        – Как вы считаете, при строительстве дома, какое свойство будет считаться самым важным? (материал, из которого будет построен дом).

                        Ниф-Ниф и Нуф-Нуф это не учли, поэтому волк так быстро разрушил их дома.

                        – Давайте достроим наш дом (слайд 8). Нам осталось сделать трубу и дверь. И дом наш готов. Как же нам назвать наш дом? (учащиеся предлагают свои варианты).

                        – Мы выстроили наш дом на основе полученных знаний. Давайте назовем его Дом знаний(нажимается цифра 7). Как думаете, одолеет злой волк наш дом? (ответы учащихся). Вы хорошо сегодня поработали, хорошо запомнили все свойства объектов. И если вы будете хранить все свои знания, то дом ваших знаний будет крепко стоять на Земле и волк ему не будет страшен, потому что, в знаниях – сила.

                        2.2. Физкультминутка.

                        -А сейчас мы немного отдохнем (слайд 17). (Ребята встают и выполняют зарядку).

                        III.Закрепление изученного материала

                        3.1. Первичная проверка понимания (слайд 18-19).

                        3.2. Самостоятельная работа в рабочей тетради №2(слайд 20)

                        – Откройте рабочие тетради на стр. 8. Самостоятельно выполните упражнения № 10,12

                        IV. Итог урока. Рефлексия. Информация о домашнем задании

                        4.1.Итоговый опрос учащихся.

                        – А теперь предлагаю вернуться к началу урока. Вспомните, какую цель вы перед собой ставили? Достигли ли вы ее? (ответы учащихся)

                        Я думаю, что тема сегодняшнего урока была достаточно легкой и понятной, для того, чтобы выяснить все ли вы поняли, ответьте на несколько вопросов (слайд 21):

                        – На что указывают свойства объекта?

                        – Что значит общие и отличительные свойства объектов?

                        – Какое свойство мы будем считать существенным свойством объекта?

                        4.2.Рефлексия деятельности(слайд 22)

                        – Перед вами на столе «Лесенка успеха». Поставьте галочку:

                        1. На нижней ступеньке – если у вас ничего не получилось;

                        2. На средней ступеньке – если у вас были проблемы;

                        3. На верхней ступеньке– вам всё удалось.

                        4.3. Запись домашнего задания. Объяснение его выполнения. Выставление оценок.(слайд 23)

                        П. 11. С. 11-16 Т. № 2 с. 9-11 № 11

                        – На этом наш урок закончен. Спасибо за внимание. До новых встреч.

                        Итоговый тест по информатике 8 класс

                        Итоговый годовой тест за курс 8 класса с ответами. Состоит из блока А, включающего 20 вопросов с выбором одного вариата ответа, блока B, состоящего из 5 вопросов. Рассмотрены основные темы курса по программе Угриновича Н.Д.

                        1 вариант
                        Блок А.

                        При выполнении заданий этой части из четырёх предложенных вам вариантов выберите один верный.

                        А1. Сведения об объектах окружающего нас мира это:

                        1. информация
                        2. объект
                        3. предмет
                        4. информатика

                        Ответ: 1

                        А2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

                        1. понятной
                        2. полной
                        3. полезной
                        4. актуальной

                        Ответ: 1

                        А3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

                        1. органов слуха
                        2. органов зрения
                        3. органов обоняния
                        4. органов осязания

                        Ответ: 2

                        А4. Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах ASCII) занимает в памяти персонального компьютера:

                        1. 1 байт
                        2. 1 Кб
                        3. 2 байта
                        4. 1 бит

                        Ответ: 1

                        А5. Измерение температуры представляет собой

                        1. процесс хранения
                        2. процесс передачи
                        3. процесс получения
                        4. процесс защиты

                        Ответ: 3

                        А6. Что такое 1 байт?

                        1. 1024 Кбайт
                        2. 4 бит
                        3. 8 бит
                        4. 10 Мбайт

                        Ответ: 3

                        А7. Алфавит азбуки Морзе состоит:

                        1. нулей и единиц
                        2. из точек и тире
                        3. из 10 различных знаков
                        4. из одного знака

                        Ответ: 2

                        А8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
                        Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

                        1. 92 бита
                        2. 220 бит
                        3. 456 бит
                        4. 512 бит

                        Ответ: 3

                        А9. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

                        1. 384 бита
                        2. 192 бита
                        3. 256 бит
                        4. 48 бит

                        Ответ: 1

                        А10. Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 80 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений.

                        1. 80 бит
                        2. 70 байт
                        3. 80 байт
                        4. 560 байт

                        Ответ: 2

                        А11. Архитектура компьютера — это

                        1. техническое описание деталей устройств компьютера
                        2. описание устройств для ввода-вывода информации
                        3. описание программного обеспечения для работы компьютера
                        4. список устройств подключенных к ПК

                        Ответ: 1

                        А12. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

                        1. плоттер;
                        2. стример;
                        3. драйвер;
                        4. сканер;

                        Ответ: 4

                        А13. Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?

                        1. процессор
                        2. монитор
                        3. клавиатура
                        4. магнитофон

                        Ответ: 2

                        А14. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:

                        1. особо ценных прикладных программ
                        2. особо ценных документов
                        3. постоянно используемых программ
                        4. программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов

                        Ответ: 4

                        А15. Драйвер — это

                        1. устройство длительного хранения информации
                        2. программа, управляющая конкретным внешним устройством
                        3. устройство ввода
                        4. устройство вывода

                        Ответ: 2

                        А16. Операционные системы входят в состав:

                        1. системы управления базами данных
                        2. систем программирования
                        3. прикладного программного обеспечения
                        4. системного программного обеспечения

                        Ответ: 4

                        А17. Что такое компьютерный вирус?

                        1. прикладная программа
                        2. системная программа
                        3. программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы
                        4. база данных

                        Ответ: 3

                        А18. Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по

                        1. алгоритмам маскировки
                        2. образцам их программного кода
                        3. среде обитания
                        4. разрушающему воздействию

                        Ответ: 2

                        А19. Что делает невозможным подключение компьютера к глобальной сети:

                        1. тип компьютера
                        2. состав периферийных устройств
                        3. отсутствие дисковода
                        4. отсутствие сетевой карты

                        Ответ: 4

                        А20. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

                        1. графическую, текстовую и звуковую
                        2. графическую, звуковую и числовую
                        3. исключительно числовую информацию
                        4. графическую, текстовую и числовую

                        Ответ: 4

                        Блок В.

                        B1. Установите соответствие между видами информации процессов и реализующими их действиями.

                        1) Звуковая   (а) Косой взгляд
                        2) Зрительная   (б) Запах духов
                        3) Тактильная   (в) Поглаживание кошки
                        4) Обоняние   (г) Раскат грома
                        5) Вкусовая   (д) Поедание конфеты

                        Ответ: 1г), 2а), 3в), 4б), 5д)

                        В2. Декодируй слова с помощью кода Цезаря.

                        1) НЬЩЭ   а) Азбука
                        2) БИВФЛБ   в) Текст
                        3) БМХБГЙУ   б) Класс
                        4) ЛМБТТ   г) Алфавит
                        5) УЁЛТУ   д) Мышь

                        Ответ: 1д), 2а), 3г), 4б), 5в)

                         

                        В3. Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера? В ответе укажите буквы.

                        1. Сканер
                        2. Принтер
                        3. Плоттер
                        4. Монитор
                        5. Микрофон
                        6. Колонки

                        Ответ: б, в, г, е

                         

                        В4. При определении соответствия для всех элементов 1-го столбца, обозначенных цифрой, указывается один элемент 2-го столбца, обозначенный буквой. При этом один элемент 2-го столбца может соответствовать нескольким элементам 1-го столбца (для заданий множественного соответствия) или не соответствовать ни одному из элементов 1-го столбца (для заданий однозначного соответствия).

                        Назначение   Устройство
                        1. Устройство ввода   а) монитор
                        2. Устройства вывода   б) принтер
                            в) дискета
                            г) сканер
                            д) дигитайзер

                         

                        Ответ: 1г,д, 2а,б

                        В5. Какое количество бит содержит слово «информатика». В ответе записать только число.

                        Ответ: 88

                         

                        2 вариант
                        Блок А.

                        При выполнении заданий этой части из четырёх предложенных вам вариантов выберите один верный.

                        А1. Предмет информатики-это:

                        1. язык программирования
                        2. устройство робота
                        3. способы накопления, хранения, обработки, передачи информации
                        4. информированность общества

                        Ответ: 3

                         

                        А2. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют

                        1. понятной
                        2. полной
                        3. полезной
                        4. достоверной

                        Ответ: 4

                         

                        А3. Информация по способу ее восприятия подразделяется на:

                        1. социальную, технологическую, генетическую, биологическую
                        2. текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную
                        3. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую
                        4. научную, производственную, техническую, управленческую

                        Ответ: 3

                         

                        А4. Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах Unicode) занимает в памяти персонального компьютера:

                        1. 1 байт
                        2. 1 Кб
                        3. 2 байта
                        4. 2 бита

                        Ответ: 3

                         

                        А5. Шантаж с использованием компрометирующих материалов есть процесс

                        1. декодирования информации
                        2. кодирования информации
                        3. поиска информации
                        4. использования информации (уголовно наказуемый)

                        Ответ: 4

                         

                        А6. За минимальную единицу измерения количества информации принят:

                        1. 1 бод
                        2. 1 бит
                        3. 256 байт
                        4. 1 байт

                        Ответ: 2

                         

                        А7. В какой системе счисления работает компьютер?

                        1. в двоичной
                        2. в шестнадцатеричной
                        3. в десятичной
                        4. все ответы правильные

                        Ответ: 1

                         

                        А8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого: Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

                        1. 512 бит
                        2. 608 бит
                        3. 8 Кбайт
                        4. 123 байта

                        Ответ: 2

                         

                        А9. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей пушкинской фразы в кодировке Unicode: Привычка свыше нам дана: Замена счастию она.

                        1. 44 бита
                        2. 704 бита
                        3. 44 байта
                        4. 704 байта

                        Ответ: 2

                         

                        А10. В велокроссе участвуют 678 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 200 велосипедистов?

                        1. 200 бит
                        2. 200 байт
                        3. 220 байт
                        4. 250 байт

                        Ответ: 4

                         

                        А11. Корпуса персональных компьютеров бывают:

                        1. горизонтальные и вертикальные
                        2. внутренние и внешние
                        3. ручные, роликовые и планшетные
                        4. матричные, струйные и лазерные

                        Ответ: 1

                         

                        А12. Сканеры бывают:

                        1. горизонтальные и вертикальные
                        2. внутренние и внешние
                        3. ручные, роликовые и планшетные
                        4. матричные, струйные и лазерные

                        Ответ: 3

                         

                        А13. Принтеры не могут быть:

                        1. планшетными;
                        2. матричными;
                        3. лазерными;
                        4. струйными;

                        Ответ: 1

                         

                        А14. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

                        1. в оперативной памяти
                        2. во внешней памяти
                        3. в контроллере магнитного диска
                        4. в ПЗУ

                        Ответ: 2

                         

                        А15. Программа — это:

                        1. алгоритм, записанный на языке программирования
                        2. набор команд операционной системы компьютера
                        3. ориентированный граф, указывающий порядок исполнения команд компьютера
                        4. протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

                        Ответ: 1

                         

                        А16. Операционная система:

                        1. система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации
                        2. система математических операций для решения отдельных задач
                        3. система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники
                        4. программа для сканирования документов

                        Ответ: 1

                         

                        А17. Какие файлы заражают макро-вирусы?

                        1. исполнительные;
                        2. графические и звуковые;
                        3. файлы документов Word и электронных таблиц Excel;
                        4. html документы.

                        Ответ: 3

                         

                        А18. На чем основано действие антивирусной программы?

                        1. на ожидании начала вирусной атаки
                        2. на сравнение программных кодов с известными вирусами
                        3. на удалении заражённых файлов
                        4. на создании вирусов

                        Ответ: 2

                         

                        А19. Устройство, производящее преобразование аналоговых сигналов в цифровые и обратно, называется:

                        1. сетевая карта
                        2. модем
                        3. процессор
                        4. адаптер

                        Ответ: 2

                         

                        А20. К числу основных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей машинкой) следует назвать:

                        1. возможность многократного редактирования текста
                        2. возможность более быстрого набора текста
                        3. возможность уменьшения трудоёмкости при работе с текстом
                        4. возможность использования различных шрифтов при наборе текста

                        Ответ: 1

                         

                        Блок В.

                        B1. Установите соответствие между видами информации процессов и реализующими их действиями.

                        1) БУКВА   а) ХПСНБ
                        2) ФОРМА   в) ВФЛГБ
                        3) БЛЕСК   б) ЧЙХСБ
                        4) ЦИФРА   г) ГПСПО
                        5) ВОРОН   д) ВМЁТЛ

                        Ответ: 1г, 2б, 3а, 4в, 5д

                         

                        В3. Что из перечисленного ниже относится к устройствам ввода информации с компьютера? В ответе укажите буквы.

                        1. Сканер
                        2. Принтер
                        3. Плоттер
                        4. Монитор
                        5. Микрофон
                        6. Колонки

                        Ответ: б, г

                         

                        В4. При определении соответствия для всех элементов 1-го столбца, обозначенных цифрой, указывается один элемент 2-го столбца, обозначенный буквой. При этом один элемент 2-го столбца может соответствовать нескольким элементам 1-го столбца (для заданий множественного соответствия) или не соответствовать ни одному из элементов 1-го столбца (для заданий однозначного соответствия).

                        Назначение   Устройство
                        1. Устройство ввода   а) дисплей
                        2. Устройства вывода   б) принтер
                            в) жесткий диск
                            г) сканер
                            д) клавиатура

                        Ответ: 1г,д 2а, б

                         

                        В5. Какое количество байт содержит слово «информация». В ответе записать только число.

                        Ответ: 10

                         

                        3 вариант
                        Блок А.

                        При выполнении заданий этой части из четырёх предложенных вам вариантов выберите один верный.

                        А1.Одно из фундаментальных понятий информатики — это:

                        1. Pascal
                        2. информация
                        3. канал связи
                        4. Norton Commander

                        Ответ: 2

                        А2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

                        1. достоверной
                        2. актуальной
                        3. объективной
                        4. полной

                        Ответ: 3

                        А3. Визуальную информацию несёт:

                        1. картина
                        2. звук грома
                        3. вкус яблока
                        4. комариный укус

                        Ответ: 1

                        А4. На каком языке представлена информация, обрабатываемая компьютером?

                        1. на языке Бейсик
                        2. в текстовом виде
                        3. в двоичных кодах
                        4. в десятичной системе счисления

                        Ответ: 3

                        А5. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

                        1. процесс хранения
                        2. процесс получения
                        3. процесс защиты
                        4. процесс обработки

                        Ответ: 4

                        А6. Расставьте знаки <, =, > в следующей цепочке: 20 байт… 1000бит… 1Мбайт…1024Кбайт… 1Гбайт

                        1. <, <, =, <
                        2. >, =, >, <
                        3. <, >, =, <
                        4. =, >, =, <

                        Ответ: 1

                         

                        А7. Кодом называется:

                        1. двоичное слово фиксированной длины
                        2. последовательность знаков
                        3. произвольная конечная последовательность знаков
                        4. набор символов (условных обозначений) для представления информации

                        Ответ: 4

                        А8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта:
                        Я мыслю, следовательно, существую.

                        1. 28 бит
                        2. 272 бита
                        3. 32 Кбайта
                        4. 34 бита

                        Ответ: 2

                        А9. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей фразы в кодировке Unicode:
                        В шести литрах 6000 миллилитров.

                        1. 1024 байта
                        2. 1024 бита
                        3. 512 байт
                        4. 512 бит

                        Ответ: 4

                        А10. На производстве работает автоматизированная система информирования склада о необходимости доставки в цех определённых групп расходных материалов. Система устроена так, что по каналу связи на склад передаётся условный номер расходных материалов (при этом используется одинаковое, но минимально возможное количество бит в двоичном представлении этого числа). Известно, что был послан запрос на поставку 9 групп материалов из 19 используемых на производстве. Определите объем посланного сообщения.

                        1. 35 байт
                        2. 45 бит
                        3. 55 бит
                        4. 65 байт

                        Ответ: 2

                        А11. В каком устройстве ПК производится обработка информации?

                        1. внешняя память
                        2. дисплей
                        3. процессор
                        4. мышь

                        Ответ: 3

                        А12. Устройство ввода информации — джойстик — используется:

                        1. для компьютерных игр;
                        2. при проведении инженерных расчётов;
                        3. для передачи графической информации в компьютер;
                        4. для передачи символьной информации в компьютер;

                        Ответ: 1

                        А13. Мониторов не бывает

                        1. монохромных
                        2. жидкокристаллических
                        3. на основе ЭЛТ
                        4. инфракрасных

                        Ответ: 4

                        А14. К внешней памяти относятся:

                        1. модем, диск, кассета
                        2. кассета , оптический диск, магнитофон
                        3. диск, кассета, оптический диск
                        4. Мышь, световое перо, винчестер

                        Ответ: 3

                        А15. Прикладное программное обеспечение — это:

                        1. справочное приложение к программам
                        2. текстовый и графический редакторы, обучающие и тестирующие программы, игры
                        3. набор игровых программ

                        Ответ: 2

                        А16. Операционные системы:

                        1. DOS, Windows, Unix
                        2. Word, Excel, Power Point
                        3. (состав отделения больницы): зав. отделением, 2 хирурга, 4 мед. Сестры
                        4. dr. Web, Антивирус Касперского

                        Ответ: 1

                        А17. Вирусы, способные обитать в файлах документов называются:

                        1. сетевыми
                        2. макро-вирусами
                        3. файловыми
                        4. загрузочными

                        Ответ: 2

                        А18. Какие программы из ниже перечисленных являются антивирусными?

                        1. Doctor WEB, AVG
                        2. WinZip, WinRar
                        3. Word, PowerPoint
                        4. Excel, Internet Explorer

                        Ответ: 1

                        А19. Объединение компьютеров и локальных сетей, расположенных на удаленном расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов, называется…

                        1. локальная сеть
                        2. глобальная сеть
                        3. корпоративная сеть
                        4. региональная сеть

                        Ответ: 2

                        А20. При работе с текстовым редактором необходимы следующие аппаратные средства персонального компьютера:

                        1. клавиатура, дисплей, процессор, оперативное запоминающее устройство
                        2. внешнее запоминающее устройство, принтер
                        3. мышь, сканер, жесткий диск
                        4. модем, плоттер

                        Ответ: 1

                        Блок В.

                        B1. Установите соответствие между видами информации процессов и реализующими их действиями.

                        1) Звуковая   а) Слушать музыку
                        2) Зрительная   б) Запах дыма
                        3) Тактильная   в) Греть руки у костра
                        4) Обоняние   г) Читать книгу
                        5) Вкусовая   д) Есть мороженое

                        Ответ: 1а, 2г, 3в, 4б, 5д

                        В2. Закодируй слова с помощью кода Цезаря.

                        1) МАЧТА   а) ЛПЩЛБ
                        2) ВОЛОС   в) НБШУБ
                        3) КОШКА   б) ПУГЁУ
                        4) БУКЕТ   г) ВФЛЁУ
                        5) ОТВЕТ   д) ГПМПТ

                        Ответ: 1в, 2д, 3а, 4г, 5б

                        В3. Что из перечисленного ниже относится к носителям информации? В ответе укажите буквы.

                        1. Сканер
                        2. флеш-карта
                        3. Плоттер
                        4. жесткий диск
                        5. Микрофон

                        Ответ: б,г

                        В4. При определении соответствия для всех элементов 1-го столбца, обозначенных цифрой, указывается один элемент 2-го столбца, обозначенный буквой. При этом один элемент 2-го столбца может соответствовать нескольким элементам 1-го столбца (для заданий множественного соответствия) или не соответствовать ни одному из элементов 1-го столбца (для заданий однозначного соответствия).

                        Память   Устройство
                        1. Внутренняя память   а) Флеш-карта
                        2 Внешняя память   б) Винчестер
                            в) Дискета
                            г) Оперативная память
                            д) Магнитная лента
                            е) Постоянное запоминающее устройство

                        Ответ: 1г,е 2а,б,в,е

                        В5. Какое количество байт содержит слово «сообщение». В ответе записать только число.

                        Ответ: 9

                        4 вариант
                        Блок А.

                        При выполнении заданий этой части из четырёх предложенных вам вариантов выберите один верный.

                        А1. Поиск, сбор, хранение,преобразование,использование информации — это предмет изучения:

                        1. информатики
                        2. кибернетики
                        3. робототехники
                        4. Internet

                        Ответ: 1

                        А2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

                        1. полной
                        2. полезной
                        3. актуальной
                        4. достоверной

                        Ответ: 3

                        А3. Тактильную информацию человек получает посредством:

                        1. специальных приборов
                        2. термометров
                        3. барометров
                        4. органов осязания

                        Ответ: 4

                        А4. Кодом называется:

                        1. правило, описывающее отображение набора знаков одного алфавита в набор знаков другого алфавита
                        2. произвольная конечная последовательность знаков
                        3. правило, описывающее отображение одного набора знаков в другой набор знаков или слов
                        4. двоичное слово фиксированной длины
                        5. последовательность слов над двоичным набором знаков

                        Ответ: 1

                        А5. Видеозапись школьного праздника осуществляется для

                        1. обработки информации
                        2. хранения информации
                        3. передачи информации
                        4. поиска информации

                        Ответ: 2

                        А6. Чему равны 5 килобайтов?

                        1. 5000 байт
                        2. 5000бит
                        3. 5120 бит
                        4. 5120 байт

                        Ответ: 4

                        А7. Что обозначают в ЭВМ нулём или единицей при записи двоичного кода?

                        1. нет или да
                        2. 0 или 1
                        3. нет электрического сигнала или есть электрический сигнал
                        4. все ответы правильные

                        Ответ: 3

                        А8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения из пушкинского четверостишия:
                        Певец-Давид был ростом мал, Но повалил же Голиафа!

                        1. 400 бит
                        2. 50 бит
                        3. 400 байт
                        4. 5 байт

                        Ответ: 1

                        А9. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующего предложения:
                        Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

                        1. 78 бит
                        2. 80 байт
                        3. 312 бит
                        4. 624 бита

                        Ответ: 4

                        А10. Шахматная доска состоит 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество бит потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

                        1. 4
                        2. 5
                        3. 6
                        4. 7

                        Ответ: 3

                        А11. Минимальный состав персонального компьютера…

                        1. винчестер, дисковод, монитор, клавиатура
                        2. монитор, клавиатура, системный блок
                        3. принтер, клавиатура, монитор, память
                        4. системный блок, модем, винчестер

                        Ответ: 2

                        А12. Какое из перечисленных устройств ввода относится к классу манипуляторов:

                        1. тачпад;
                        2. джойстик;
                        3. микрофон;
                        4. клавиатура

                        Ответ: 2

                        А13. Принтеры бывают :

                        1. настольные, портативные
                        2. матричные, лазерные, струйные
                        3. монохромные, цветные, черно-белые
                        4. на основе ЭЛТ

                        Ответ: 2

                        А14. Для хранения программ, требующихся для запуска и тестирования компьютера при его включении, необходимо:

                        1. ОЗУ
                        2. процессор
                        3. ВЗУ
                        4. ПЗУ

                        Ответ: 4

                        А15. Графическим редактором называется программа, предназначенная для …создания

                        1. графического образа текста
                        2. редактирования вида и начертания шрифта
                        3. работы с графическим изображением
                        4. построения диаграмм
                        5. правильных ответов нет

                        Ответ: 3

                        А16. В операционной системе Windows собственное имя файла не может содержать символ

                        1. вопросительный знак (?)
                        2. запятую (,)
                        3. точку (.)
                        4. знак сложения (+)

                        Ответ: 1

                        А17. По какому обязательному признаку название «вирус» было отнесено к компьютерным программам?

                        1. способность к мутации
                        2. способность к саморазмножению
                        3. способность к делению
                        4. способность к изменению размеров

                        Ответ: 2

                        А18. Антивирусные программы – это

                        1. программы сканирования и распознавания
                        2. программы, выявляющие и лечащие компьютерные вирусы
                        3. программы, только выявляющие вирусы
                        4. программы-архиваторы, разархиваторы

                        Ответ: 2

                        А19. Глобальная сеть

                        1. объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны
                        2. объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга
                        3. объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач
                        4. объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

                        Ответ: 2

                        А20. Редактирование текста представляет собой:

                        1. процесс внесения изменений в имеющийся текст
                        2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
                        3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
                        4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста

                        Ответ: 1

                        Блок В.

                        B1. Установите соответствие между видами информации процессов и реализующими их действиями.

                        1) Звуковая   а) Трогать воду
                        2) Зрительная   б) Шум дождя
                        3) Тактильная   в) Запах пищи
                        4) Обоняние   г) Видеть салют
                        5) Вкусовая   д) Пить чай

                        Ответ: 1б, 2г, 3а, 4в, 5д

                        В2. Закодируй слова с помощью кода Цезаря.

                        1) РОКОТ   а) ЩБРЛБ
                        2) ШАПКА   в) ВПЛБМ
                        3) БОКАЛ   б) ЛМБТТ
                        4) КЛАСС   г) СПЛПУ
                        5) СТОЛБ   д) ТУПМВ

                        Ответ: 1г, 2а, 3в, 4б, 5д

                        В3. Что из перечисленного ниже относится к внутренней памяти? В ответе укажите буквы.

                        1. жесткий диск
                        2. ОЗУ
                        3. ПЗУ
                        4. дискета
                        5. магнитный диск

                        Ответ: б,в

                        В4. Установить соответствие

                        Сеть   Описание
                        1. Локальная сеть   a) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга
                        2. Региональная сеть   б) объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач
                        3. Корпоративная сеть   в) объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны
                        4. Глобальная сеть   г) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

                        Ответ: 1г, 2в, 3б, 4а

                        В5. Какое количество байт содержит слово «коммуникация». В ответе записать только число.

                        Ответ: 12

                        курсов по информатике — Университет Олбани-SUNY

                        C INF 100X Информация в 21 веке (3)
                        Введение в информацию и технологии в 21 веке. Будут изучены различные ресурсы, включая Интернет, библиотеки, источники новостей и другие источники информации, оборудование и технологии Web 2. 0. Основное внимание в классе уделяется поиску надежных источников информации по всем предметам, чтобы будущие исследования и другие занятия студента поддерживались методами, разработанными в этом курсе.Каждый студент призван укрепить свои индивидуальные коммуникативные и логические навыки и продемонстрирует использование этих навыков в ходе заданий курса, презентаций в классе и групповых мероприятий.

                        C INF 108 Программирование для решения проблем (3)
                        Вы когда-нибудь задумывались о проблеме и говорили: «Для этого должно быть приложение»? Этот курс представляет собой введение в компьютерное программирование с использованием современных языков программирования как способа решения проблем. Он фокусируется на концепциях и основах программирования в контексте решения реальных проблем.

                        C INF 124X Основы компьютерной безопасности (3)
                        Введение в безопасность компьютерных и сетевых систем для широкой аудитории. Объясняется работа компьютеров и сетей, чтобы показать, как они являются основой для атак. Курс даст базовое, но всестороннее понимание того, как работают атаки кибербезопасности (например, вирусы, черви, отказ в обслуживании). Он также будет охватывать аспекты конфиденциальности и другие человеческие аспекты кибербезопасности. Использует общий подход, который приведет к тому, что студенты будут готовы узнать о текущих и будущих нападениях и защитить себя от них.

                        C INF 131 Введение в аналитику данных: поиск информации в данных с помощью вычислений (3 )
                        Этот курс предложит введение в ключевые термины, концепции и методы анализа данных с упором на развитие критических аналитических навыков с помощью практических упражнений по реальным задачам анализа данных. Кроме того, студенты будут изучать и практиковать базовые навыки программирования для использования программных инструментов при анализе данных. Что наиболее важно, этот курс направлен на то, чтобы помочь студентам взглянуть на данные и их анализ с новой точки зрения и выработать привычку находить соответствующие закономерности в больших наборах данных с соответствующими шагами анализа. Эта способность становится особенно важной при работе с большими объемами данных, будь то естественные или социальные науки, инженерия или бизнес.

                        C INF 171 Киберспорт и экосистема цифровых игр (3)
                        Этот курс исследует киберспорт и индустрии цифровых игр с различных точек зрения, включая разработку игр, соревновательные игры, создание контента, дизайн, вещание, создание сетей, цифровое гражданство и предпринимательство. . Студенты будут участвовать в практических занятиях в лабораторных условиях и участвовать в индивидуальных и командных стипендиях, посвященных цифровым играм и симуляциям.Кроме того, будут обсуждаться профессионализм, этические аспекты и взаимосвязанные вопросы в экосистеме цифровых игр.

                        C INF 196 Начало специальных тем по информатике (3)
                        Содержание этого курса будет меняться от семестра к семестру. Каждое предложение будет охватывать вводную тему в информатике. Может повторяться для получения кредита при изменении содержания.

                        C INF 197 Начало мини-специальных тем по информатике (1)
                        Содержание этого курса будет меняться от семестра к семестру.Каждое предложение будет охватывать вводную тему в информатике. Может повторяться для получения кредита при изменении содержания.

                        C INF 200 Методы исследования в области информатики (3)
                        В этом курсе студенты получат понимание ключевых методов и методов исследования и подготовятся к критической оценке и участию в исследованиях. Охватываемые темы будут включать: выявление и формулирование исследовательских проблем, постановку исследовательских вопросов, дизайн исследования, стратегии сбора данных, количественный и качественный анализ, интерпретацию результатов анализа и проблемы в исследованиях на людях.Предварительные условия: C INF 100.

                        C INF 201 Введение в веб-технологии (3)
                        Техническое введение в клиентские технологии веб-дизайна и разработки, включая HTML / XHTML, CSS, JavaScript, обработку цифровых изображений, форматы файлов и т. Д .; также элементы UNIX и сетей, необходимые для понимания и реализации базового управления и передачи информации. Предварительные условия: C INF 100 или с разрешения инструктора.

                        C INF 202 Введение в данные и базы данных (3)
                        Этот курс знакомит студентов с данными и базами данных.Он охватывает как давно существующие реляционные (SQL) базы данных, так и вновь появляющиеся нереляционные (NoSQL) хранилища данных. Также исследуются природа данных, большие данные, интеллектуальная собственность, жизненный цикл системы и совместная разработка. Командные занятия чередуются с практическими упражнениями. Предварительные условия: I INF / C INF 108, I CSI 101, 105, 110 или I CSI / I CEN / I ECE 201 или B ITM 215; не открыт для студентов, которые изучают или завершили I CSI 410 или 411 или B ITM 331.

                        C INF 203 Введение в сети и системы (3)
                        Этот курс представляет собой введение в компьютерные сети и компьютерные системы.Курс охватывает основы сетевых вычислительных систем с упором на основы сетевых протоколов и то, как они работают на всех уровнях сетевых моделей. Курс также знакомит студентов с внутренними системными компонентами персонального компьютера, системами хранения, периферийными устройствами и операционными системами с точки зрения вводной компьютерной архитектуры.

                        C INF 300 Вероятность и статистика для анализа данных (3)
                        Вероятностные и статистические методы, применяемые для анализа различных видов данных.Включает теоретическое обоснование и соответствие различным моделям и анализу. Концептуальные и реализованные подходы к анализу данных. Предварительные условия: A MAT 108, I CSI / C INF 131.

                        C INF 301 Новые тенденции в области информации и технологий (3)
                        Этот курс разработан для решения проблем 21 века с точки зрения информатики. Класс будет исследовать новые технологии и обсуждать, как они изменяют и создают новую информационную среду.Примеры этих технологий включают большие данные, 3D-печать, социальные сети, носимые компьютеры и т. Д. Внимание будет уделено

                        Программисту как профессии | Вакансии | Заработная плата | Недостатки | Исследования

                        Кто такой программист?

                        Программист — это специалист, который пишет и тестирует код для программного обеспечения. Более общий термин — компьютерный ученый, но все же термин «программист» может использоваться для обозначения разработчика программного обеспечения, инженера-программиста, специалиста по компьютерам, аналитика программного обеспечения и т. Д.
                        В обязанности программиста обычно входят: разработка программного обеспечения и приложений с использованием различных компьютерных языков (таких как C ++, Java, Python и т. Д. ), создание и улучшение операционных систем ( iOS, , Android, Windows, Linux. ), разработка веб-сайтов, обновление и расширение существующего программного обеспечения, проверка программ на наличие ошибок и исправление поврежденных строк компьютерного кода, создание и тестирование кода в интегрированной среде разработки (IDE), обслуживание, сетевая архитектура.
                        При поиске работы вы можете найти вакансии по языкам, с которыми работают программисты (программист на C ++, Java-программист, PHP-программист), по типу задачи (веб-программист, front-end / back-end разработчик) и по уровень опыта / должности (стажер, младший, средний, старший).
                        Зарплата программиста
                        Долл. США
                        Страна / регион Мин. Заработная плата / год Ср. зарплата в год Front-end разработчик Разработчик игр Инженер-программист
                        США 70 500 долларов США 86 800 долларов США 76 000 долларов США 86 200 долларов США 82 000 долларов США
                        UK UK 91,526 долл. США 77,075 долл. США 88,448 долл. США 82,293 долл. США
                        Австралия 37,237 долл. США 51,676 долл. США 59,808 долл. США 60,79610 долл. США 6071047 долл. США 90,884 долл. США 74,572 долл. США 83,893 долл. США 82,340 долл. США
                        Германия 41,862 долл. США 51,468 долл. США 46,432 долл. США 4643210 долл. США 4643210 долл. США 56 873 долл. США 49 134 долл. США 53 433 U SD 53,433 долл. США
                        Россия 4,861 долл. США 9,162 долл. США 12,962 долл. США 9,722 долл. США 6,481 долл. США 30102
                        Чехия 13030101 долл. США Чехия 13030101 долл. США 31,598 долл. США
                        Китай 26,174 долл. США 36,731 долл. США 44,758 долл. США 46,776 долл. США 46,776 долл. США
                        Сингапур 33,0102 долл. США Сингапур 33,0102 долл. США 65 021 долл. США
                        Данные на этой диаграмме являются приблизительными.

                        Преимущества профессии

                        • Креативное пространство и ощутимые результаты .Возможность писать код открывает безграничное поле возможностей. Программисты создают приложения и программы и автоматизируют различные задачи. Они упрощают и ускоряют процессы для пользователей, решают практически любую проблему и впоследствии облегчают жизнь людям. Программист может создать что-то свое, тем самым помогая другим.
                        • Удаленная работа . Поскольку программисту для работы нужен только компьютер, такие специалисты обычно не привязаны к конкретному месту. Интернет связывает его с другими пользователями и базами данных облачного хранилища.Однако следует отметить, что удаленная работа подходит не всем работникам и работодателям.
                        • Непрерывное развитие . Технологии быстро меняются. ИТ тоже не стоит на месте, например, появляются новые языки программирования. Для ИТ-специалистов существует большой выбор курсов и программ, посвященных конкретным темам и инновациям или повышению квалификации. Однако у этого есть и обратная сторона. Программисты вынуждены каждый день узнавать что-то новое и идти в ногу со временем, иначе есть риск стать невостребованным специалистом с устаревшими знаниями.
                        • Высокие зарплаты . Программисты востребованы во многих странах [0] , а потому их работа высокооплачиваемая. Например, зарплата на должности начального уровня в США может достигать 5 875 долларов США в месяц.

                        Недостатки профессии

                        • Влияние на здоровье . Программисты целый день работают в помещении перед компьютером. Часами кряду они стучат по клавиатуре, щелкают кнопками мыши и смотрят в экран.Такая неподвижная работа может привести к болям в мышцах и костях, перенапряжению глаз и, как следствие, к другим хроническим заболеваниям. Эргономичное кресло, подушки для запястий и регулярные упражнения в течение дня могут помочь смягчить некоторые негативные побочные эффекты для здоровья, но компенсировать все риски, связанные с сидячей работой, сложно.
                        • Вытяжные работы . Программисты постоянно занимаются умственным трудом, а в свободное время вынуждены узнавать новое. Кроме того, ИТ-специалисты часто ломают голову.Инженер-программист Эдвард Юрдон даже придумал концепцию «марша смерти». Этот термин относится к слишком сложному проекту, обреченному на провал или требующему удвоения рабочего времени для его завершения. Например, 40-часовая неделя становится 80-часовой. Такие нагрузки могут длиться неделями и даже месяцами, что не может не сказываться на личной жизни, физическом и психическом здоровье программиста.
                        • Высокая конкуренция . При всех преимуществах работы, а именно высокой зарплате и востребованности, многие стремятся ее получить.Что делает конкуренцию еще более жесткой, так это формат удаленной работы и глобализированный мир. Программисты из развивающихся стран работают так же хорошо, иногда даже лучше, чем местные специалисты, и их работа зачастую дешевле, что привлекает многих работодателей.

                        IT-специальности

                        В IT много специализаций. При выборе направления руководствуйтесь своими интересами, поскольку каждая специализация имеет свои особенности. Например, если вам нравится прикладной дизайн, то для изучения подойдет робототехника, но если вам нравятся вычислительные задачи, то фундаментальная информатика — ваш выбор.Популярные области в университетах — компьютерные науки и программная инженерия. Информатика — это общая и разноплановая область исследования, имеющая различные разделы (искусственный интеллект, компьютерные системы и сети, безопасность). Также набирает обороты такая специализация, как Data Science. Подразумевает работу со статистикой и математикой [1] .
                        Среди перспективных направлений на будущее — компьютерная безопасность и искусственный интеллект.
                        • Кибербезопасность .С внедрением технологий во все сферы жизни человека: от покупки продуктов до управления государством, появляется все больше хакеров и кибертеррористов. Они наносят вред как частным лицам, так и государственным учреждениям и крупным компаниям. Поэтому в современном мире защита данных — это не роскошь, а жизненная необходимость. Для защиты от кибератак и нарушений безопасности ведущие организации готовы платить кибер-аналитикам большие суммы. Бюро статистики труда США прогнозирует, что рабочие места в сфере кибербезопасности вырастут на 28% с 2016 по 2026 год — намного быстрее, чем в среднем по другим профессиям.
                        • Искусственный интеллект (AI) — одна из самых противоречивых и интригующих областей информатики. ИИ все еще находится на ранней стадии развития, но технологические гиганты, такие как Facebook, , Google, и IBM, уже вкладывают огромные суммы денег и ресурсов в исследования ИИ. Ожидается, что к 2024 году мировая индустрия робототехники будет стоить 80 миллиардов долларов США [2] . Область обучения многообещающая и может полностью изменить мир. Однако у искусственного интеллекта есть как преимущества, так и потенциальные риски.Помимо сценария судного дня, ИИ, например, может оптимизировать задачи и уменьшить количество человеческих ошибок, но в то же время привести к автоматизации труда и, следовательно, к исчезновению рабочих мест.
                        Подробнее

                        Как стать программистом?

                        Чтобы стать программистом, не обязательно иметь образование, особенно если учесть тот факт, что сфера информационных технологий развивается со скоростью света, а традиционные университеты и колледжи изо всех сил стараются не отставать от научных достижений.Однако опытные специалисты по-прежнему настаивают на получении высшего или хотя бы среднего профессионального образования. Для самостоятельного освоения ИТ-области потребуется гораздо больше времени и усилий, чем в университете, в котором уже есть разработанная учебная программа, система обучения, поощрения в виде оценок и наставников, знающих свой предмет. Если все-таки ваш выбор — самообучение, то вам нужно проявить терпение и настойчивость. Важно читать профессиональную литературу, посещать курсы и много практиковаться.Однако не стоит надеяться на высокие инженерные и исследовательские должности — они требуют высшего образования. После школы или колледжа вполне можно начать с позиции простого разработчика, продолжить обучение и впоследствии стать хорошим специалистом.

                        Среднее профессиональное образование по программированию

                        Учеба в колледжах имеет следующие преимущества:
                        • Можно поступать после 9 класса;
                        • Срок обучения обычно короче (3-4 года) и дешевле, чем в вузах.
                        Специальности в колледжах разные, например, компьютерные сети, сетевое и системное администрирование, информационные системы и программирование. Прием происходит на конкурсной основе. Студенты проходят обучение во время учебы и сразу после окончания учебы могут найти работу. Далее многое зависит от самого специалиста: непрерывное самообразование обеспечит профессионалу хорошие предложения работы и высокий заработок.

                        В зависимости от страны обучения у вас могут быть разные варианты получения профессионального образования.Например, в местных колледжах США есть программы по информатике, управлению данными и т.д., а также короткие курсы. После окончания колледжа в США вы можете поступить в университет, чтобы получить степень бакалавра или начать работать. Колледжи TAFE в Австралии предлагают множество различных программ ИТ. Например, разработка веб-сайтов / программного обеспечения, цифровые медиа-технологии, веб-технологии, информационные сетевые технологии, программирование. Как правило, после окончания колледжа квалификация — это сертификат и степень младшего специалиста.Подобные программы можно найти в профессиональных училищах и институтах Германии и Франции.

                        Вуз на программиста

                        Университеты предоставляют студентам лучшую базу знаний, чем колледжи. Университетские программы более обширны, а в вузах больше опытных преподавателей. Программы, предлагаемые университетами, включают прикладную математику, информатику, фундаментальную информатику и информационные технологии, информатику и вычисления, прикладную информатику, программную инженерию.

                        Преподаваемые предметы, как правило, следующие: основы программирования, компьютерные сети, компьютерная графика, языки программирования, теория информации и машинное обучение, математический анализ, алгебра и геометрия, программная инженерия, интеллектуальные системы, современные информационные системы, и др. Также студенты проходят производственную практику во время учебы.

                        Требования для приема на IT-программы


                        Требования к поступающим могут различаться в зависимости от страны, университета и программы.Обычно требуется следующее: Подробнее

                        ИТ-программы из

                        Что я могу сделать со степенью информационных систем?

                        Большинство организаций зависят от разработки, внедрения и управления ИТ. Как выпускник информационных систем, ваши навыки будут неоценимы для работодателей из различных секторов

                        Варианты работы

                        Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

                        Рабочие места, где ваша степень будет полезна, включают:

                        заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

                        Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину подбора вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

                        Попробуйте подобрать вакансию

                        Опыт работы

                        Разнообразный опыт работы с оборудованием, операционными системами, программным обеспечением и лидерство в команде улучшат ваш портфолио навыков. Некоторые курсы на получение степени включают год размещения или место на последнем году обучения, где вы можете развить свои практические навыки и наладить сеть контактов.

                        Летние стажировки и стажировки в сфере ИТ также предлагаются рядом компаний.Поговорите со службой карьерного роста вашего университета о том, где искать вакансии.

                        Опыт работы в корпоративной среде может помочь вам развить коммерческую осведомленность, навыки управления клиентами и способность понимать и сообщать о преимуществах ИТ для бизнеса.

                        Получение студенческого членства в профессиональной организации, такой как BCS, The Chartered Institute for IT, также полезно для того, чтобы быть в курсе последних новостей, сетевых возможностей и узнавать о последних вакансиях.Это также путь к профессиональному членству и статусу сертифицированного ИТ-отдела.

                        Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

                        Типичные работодатели

                        Возможности для выпускников информационных систем есть в любой организации, использующей ИТ-средства, а это означает, что круг и разнообразие работодателей огромны.

                        Примеры работодателей в некоммерческом и государственном секторах включают:

                        • местное и центральное правительство
                        • среднее, дополнительное и высшее образование
                        • NHS
                        • благотворительные организации
                        • СМИ.

                        Рекрутеры в частном секторе включают:

                        • ИТ-консалтинговых компаний
                        • программных компаний
                        • поставщиков ИТ-услуг
                        • телекоммуникационных компаний.

                        Работодатели в секторе ИТ варьируются от многонациональных компаний, таких как IBM, Microsoft, Cisco и Oracle, до малых и средних организаций, до самых маленьких компаний, в которых работает менее пяти человек.

                        Найдите информацию о работодателях в сфере информационных технологий и занятости.

                        Работодатели, нанимающие выпускников информационных систем сейчас

                        Стажировка по цифровым технологиям и технологиям — Telford

                        • Capgemini
                        • Telford
                        • Конкурентоспособная зарплата

                        Стажировка в области цифровых технологий и технологий Стажировка — стоимость

                      1. Заработная плата

                        Аналитик по предоставлению услуг для выпускников

                        • Capgemini
                        • Стоимости
                        • Конкурентоспособная зарплата
                        Посмотреть другие вакансии в ИТ

                        Навыки для вашего резюме

                        Диплом по информационным системам дает вам ряд специальных навыков в таких областях, как: аппаратное обеспечение, разработка программного обеспечения и программирование

                      2. анализ систем
                      3. системы баз данных и проектирование
                      4. сетевые и операционные системы
                      5. интеллектуальный анализ данных
                      6. новые технологии
                      7. мобильные приложения
                      8. компьютерная безопасность
                      9. busi анализ сущности.
                      10. Вы также приобретете другие навыки, ценимые работодателями, в том числе:

                        • решение проблем и управление изменениями
                        • способность вносить свой вклад в достижение цели команды
                        • коммерческую осведомленность и деловую хватку
                        • способность понимать и реагировать на требования пользователей или клиентов
                        • опыт управления проектами
                        • планирование и организация
                        • переговоры и влияние.

                        Развитие этих навыков позволяет вам интерпретировать информационные потребности работодателей и переводить их в бизнес-приложения, работая с рядом других специалистов, таких как компьютерные программисты, инженеры-программисты, компьютерные ученые и бизнес-аналитики.

                        Дальнейшее обучение

                        Получение степени магистра информационных систем позволит отточить навыки, которые вы приобрели благодаря полученной степени. Возможны варианты специализации, например, в информационных системах здравоохранения.

                        Доктора доступны в таких областях, как управление операциями и информационные системы, а также информатика и информационные системы.

                        Соответствующая профессиональная квалификация также доступна в области информационных технологий и бизнеса.

                        Регулярное обучение техническим продуктам имеет важное значение и предлагается поставщиками продуктов и провайдерами обучения ИКТ.Дополнительные курсы, особенно с лидерами рынка, могут помочь в карьерном росте.

                        Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск курсов для аспирантов по информационным системам и сетям.

                        Чем занимаются выпускники информационных систем?

                        Каждая из пяти основных должностей, занимаемых выпускниками информационных систем, связана с ИТ и включает программистов и разработчиков программного обеспечения (19%), ИТ-специалистов в области телекоммуникаций (14%), технических специалистов по поддержке пользователей ИТ (10%), ИТ-бизнес-аналитиков, архитекторы и системные дизайнеры (6%) и технические специалисты по ИТ-операциям (6%).



                        1
                        Место назначения Процент
                        Занятые 70,5
                        Дальнейшее обучение 9,9
                        Работа и учеба Прочие 5,5
                        Направления для выпускников информационных систем99 работы, поступившей в Великобританию

                        Узнайте, чем занимаются другие выпускники после получения степени. Чем занимаются выпускники?

                        Данные о направлениях для выпускников из Агентства статистики высшего образования.

                        Написано редакторами AGCAS

                        Август 2019

                        © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

                        Вам также может понравиться…

                        Uni profile

                        International School of Management Paris

                        Просмотреть профиль 04 выпускник

                        Разработчик / инженер (KTP Associate)

                        • Университет Бирмингема / Монетный двор Хокли (1 другая работа)
                        • Более 37 001 фунтов стерлингов
                        • Бирмингем
                        Просмотреть вакансию Программа выпускника

                        Программа выпускника Data Product Analyst

                        Просмотреть вакансию .

                        Добавить комментарий

                        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                        Тип работы В процентах
                        Информационные технологии 63.8
                        Секретарские и числовые служащие 6,2
                        Бизнес, управление персоналом и финансы 5,6
                        Персонал розничной торговли, общественного питания и баров 5,2
                        Прочие 19,3