Как сделать по английскому языку 3 класс дерево – Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 143

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 143

Страница 143 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Spotlight on Russia

2. Family in Russia — Семьи в России

This is me and my pet rabbit Stepashka.

My name’s Daria, Dasha for short. I’m 9 and I’m in year 3 at school. I live in Moscow. It’s a big city and I like it here. I’ve got a big family. Look at my family tree! My mum’s name is Irina and my dad’s name is Sergei. I haven’t got a brother or a sister, but my dad’s got a sister. She is my aunt. Her name’s Anna. Stanislav is my uncle. My aunt and my uncle have got two children, Tima and Katya. They’re my cousins. We love to talk and play together!


Это я и мой кролик Степашка.

Меня зовут Дарья, если коротко, то Даша. Мне 9 лет  и я учусь в третьем классе в школе. Я живу в Москве. Это большой город и мне нравится здесь. У меня большая семья. Посмотрите на мое семейное дерево. Моя мама — Ирина, и мой папа — Сергей. У меня нет брата или сестры, но у моего папы есть сестра. Она моя тетя. Ее зовут Анна. Станислав — мой дядя. У моей тети и дяди двое детей, Тима и Катя. Они мои двоюродные брат и сестра. Мы любим разговаривать и играть вместе!


1. Look at the family tree and answer. — Посмотрите на семейное дерево и ответьте.

  1. Who are Galina and Gennady? — Galina is Grandma and Gennady is Grandpa — Кто Галина и Геннадий? — Бабушка и дедушка.
  2. Has Dasha got a sister or a brother? — No, Dasha hasn’t got a sister or brother. — У Даши есть сестра или брат? — Нет, у Даши нет сестры или брата.
  3. What are her cousins’ names? — Her cousin’s names are Tima nad Katya — Как зовут ее двоюродную сестру и брата? — Их зовут Тима и Катя.
  4. How many grandchildren have Galina and Gennady got? — They gave got three grandchildren. — Сколько у Галины и Геннадия внуков? — У них три внука.

2. Draw your family tree and present it to the class. — Нарисуй свое семейное дерево и представь его классу.

Используйте образец в тексте на этой странице.

angl-gdz.ru

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who,  where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль

а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100
👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like

(watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is

funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

 

allright.io

Конспект урока по теме » My Family Tree» в 3 классе

Конспект урока по теме » My Family Tree» в 3 классе по учебнику «Английский в фокусе» авторы Быкова Н.И и Поспелова М,Д.  Урок обобщения и повторения материалов модуля с элементами обучения  и с использованием наглядных материалов, сделанных учащимися.

Цели урока:

Учебная:

· отработать личные и притяжательные местоимения, а также лексику в контексте

  темы «Мое семейное дерево »;

·   научить читать букву «a» в открытом и закрытом слогах;

·    научить учащихся называть и представлять членов семьи

Развивающая:

·    развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

·     формировать мотивацию у учащихся к изучению английского языка, внимания, мышления, слуховой и зрительной памяти; создавать условия для развития у учащихся интереса к иностранному языку, стране изучаемого языка,

Воспитательная:

·         формирование культуры говорения, умения слушать.

·         прививать интерес к языку

Средства обучения и оборудование:   ноутбук,  интерактивная доска, CD, DVD, раздаточный материал, семейные фотографии учащихся.

Ход урока :

Начало урока

1.       Приветствие:

Good morning, boys and girls, I`d like to greet you and our guests. Let`s  do our best to show what we can.

2.       Давайте проверим как вы  усвоили лексику предыдущего урока по теме  «Моя семья».

Дети выходят к доске и вписывают пропущенные  буквы в  слова mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother.

3.       Проверка домашнего задания (с.14,  упр.1 рабочая тетрадь)

4.     Now, children, let`s sing a song «My happy family» . Включается запись и дети вместе с учителем поют песню.

 

Come to my house and see
My happy family
My mum and dad
My brother Brad 
And my sister Rosie Lee

My mum is very pretty
My  dad is big and tall
Rosie Lee’s a baby
And she is very small

Come to my house and see
My happy family
Brad is eight
And he is great!
We’re as happy as can!

 

Повторение и отработка лексики/лексических структур

5.       Remember, please! If you tell about a family you should use special words: I  – my, he – his, she – her, you – your, we – our, they – their, it – its.  Учитель называет личное местоимение(первое слово в паре),дети хором притяжательное( второе слово в паре).

Учитель показывает  фотографию и говорит «Thisismysister. Her name is Sveta». Приэтомвыделяяслова «my» и «her».

Now, children, tell us about your family!  Детям предлагается выйти  фотографиями членов своей семьи и рассказать  он их. Они по очереди показывают и рассказывают.

Thisismymother. Her name is Maria.

This my father. His name is Vladimir.

This is my sister. Her name is Katya.

This is my grandpa. His name is Maxim.

This is my grandma. Her name is Polina. 

 

6.       Now children, show us your family trees. Дети выходят и показывают семейные деревья которые они  подготовили дома

7.       Чтение буквы Aв открытом и закрытом типе слога. Учащиеся прослушивают запись упражнения. (с. 29 №3 )Учитель обращает их внимание на то, как читается буква «а» в закрытом и открытом слогах. Детям  предлагается начертить в тетради табличку из 2 колонок. Затем   учитель читает слова из упражнения с.29 ,упр.4 и дети внимательно прослушав, записывают их в таблицу, в зависимости от типа чтения гласной « a» . Потом у доски проверятся правильность выполнения.

{ ei }                      {æ }

name                 flag

cake                   lamp

late                     bag

table                   grandma

 

baby                    nanny

8. Подведение итогов урока и домашнее задание. Прочитать текст “Families in Russia” (My family tree) – S-b p. 143(1) и ответить на вопросы к тексту.

infourok.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 20

Unit 20 Pets + Workbook

Pets — Домашние питомцы

1. Listen and look. Have you got a pet? — Послушайте и посмотрите. У тебя есть домашнее животное?

Mum! Jill’s got two hamsters. — Мама! У Джилл два хомячка.
Can I have some? — Можно мне одного?
But we’ve got a dog and a cat. — Но у нас есть собака и кошка.
Look, Mum! They’re beautiful! — Смотри, мама! Они красивые!
Mm. Yes, they are. — Мм. Да.
Please, Mum! — Пожалуйста, мама!
Can I have a hamster? — Можно мне хомячка?
Well, all right, but you must look after it — Ну, хорошо, но ты должен заботиться о нем
How do I look after hamsters? — Как ухаживать за хомяками?
You must have a home for them. — Вы должны иметь дом для них.
You must keep their home clean and they mustn’t get cold. — Вы должны держать их дом в чистоте, и они не должны замерзать.
You mustn’t hurt them. You must hold them like this. — Вы не должны причинить им вред. Вы должны держать их вот так.
You must give them food and water to drink. — Вы должны дать им пищу и воду для питья.

Дай инструкцию по уходу за хомячком своему другу-
You must — Вы должны
look after

gdzotveti.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 20

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 20 Pets + Workbook

Pets — Домашние питомцы

1. Listen and look. Have you got a pet? — Послушайте и посмотрите. У тебя есть домашнее животное?

Mum! Jill’s got two hamsters. — Мама! У Джилл два хомячка.
Can I have some? — Можно мне одного?
But we’ve got a dog and a cat. — Но у нас есть собака и кошка.
Look, Mum! They’re beautiful! — Смотри, мама! Они красивые!
Mm. Yes, they are. — Мм. Да.
Please, Mum! — Пожалуйста, мама!
Can I have a hamster? — Можно мне хомячка?
Well, all right, but you must look after it — Ну, хорошо, но ты должен заботиться о нем
How do I look after hamsters? — Как ухаживать за хомяками?
You must have a home for them. — Вы должны иметь дом для них.
You must keep their home clean and they mustn’t get cold. — Вы должны держать их дом в чистоте, и они не должны замерзать.
You mustn’t hurt them. You must hold them like this. — Вы не должны причинить им вред. Вы должны держать их вот так.
You must give them food and water to drink. — Вы должны дать им пищу и воду для питья.

Дай инструкцию по уходу за хомячком своему другу-
You must — Вы должны
look after… — присматривать за…
have a home for… — иметь дом для …
give food/water — дать пищу / воду
keep (its) home clean — содержать (его) дом в чистоте
You mustn’t hurt… — Вы не должны причинить боль
It/they mustn’t get cold. — Он / они не должны замерзать.

3. Listen and read. – Послушайте и прочитайте.

Golden hamsters come from the Middle East. — Золотые хомяки родом с Ближнего Востока.
They live in grassland. — Они живут на лугу.
They’ve got light brown fur, short tails and short legs. They sleep in the day and play at night. They eat fruit, nuts, seeds and very small animals. — У них светло-коричневый мех, короткие хвосты и короткие ноги. Они спят в течение дня и играют в ночное время. Они едят фрукты, орехи, семена и очень мелких животных.

4. Listen and point. Which pet are they describing? Послушайте и покажите. Которое из животных описывают?

This pet is very slowly. It sleeps in the winter and rises up in the summer. Tortoise — Это животное очень медленное. Оно спит зимой и просыпается в летнее время. Черепаха

It lives in a field. You can ride it. Horse — Оно живет в поле. Вы можете ездить на нем. Лошадь

This pet has got long ears. It eats vegetables. Rabbit — Это животное имеет длинные уши. Оно ест овощи. Кролик

This pet can fly. It can talk too. Parrot — Это животное может летать. Оно может говорить тоже. Попугай

It likes meat and walks in the park. Dog — Оно любит мясо и прогулки в парке. Собака

This pet has a long tail. It lives in the house. It can climb trees. Cat — Это животное имеет длинный хвост. Оно живет в доме. Оно может лазать по деревьям. Кот

5. Разыграйте диалоги к рисункам. Поинтересуйтесь у «продавца» зоомагазина, как ухаживать за этими животными.

How do I look after a dog? — Как ухаживать за собакой?
You must take it for a walk every day. — Вы должны водить его на прогулку каждый день.

6. Whose pets are they? Чьи это домашние питомцы? Прочитай описания и скажи, какое домашнее животное у каждого из ребят.

Daniel’s pet can talk. She eats seeds. Daniel must clean her home every day. Her name’s Dot. — Домашнее животное Даниила можно говорить. Оно ест семена. Даниэль должен очистить его дом каждый день. Ее зовут Дот.

Sam’s pet sleeps in the winter. Sam must not wake her up. In the summer, she lives in Sam’s garden. — Домашнее животное Сэма спит зимой. Сэм не должен его будить. В летнее время, оно живет в саду Сэма.

Carl must take his pet for a walk every day. He must brush her coat, too. She eats meat and biscuits. — Карл должен водить своего питомца на прогулку каждый день. Он должен чистить его шерсть, тоже. Оно ест мясо и печенье.
Rosie must give her pet milk and fish. He doesn’t like dogs! — Рози должна давать ее домашнему животному молоко и рыбу. Оно не любит собак!

Ask questions about the pets. — Задайте вопросы о домашних животных.
Whose pet can talk? Daniel’s parrot can talk. — Чье домашнее животное может говорить? Попугай Даниила может говорить.

7. Look at the map. Where do these animals come from? — Посмотри на карту. Откуда эти животные?

1 America – parrot and grizzly bear — Америка — попугай и медведь гризли
2 Africa – lion, zebra, hippo — Африка — лев, зебра, бегемот
3 India – tiger, Indian elephant — Индия — тигр, индийский слон
4 China – panda — Китай — панда
5 Australia – kangaroo — Австралия — кенгуру
6 Europe – fox — Европа — лиса

Where do pandas come from? – Откуда панды?
They come from China. – Они из Китая.
Which animal comes from …? – Какое животное из…

8. Song: Running wild and running free. – Песня: бегают на воле и бегают свободно.
Это грустная или весёлая песня? Почему?

Running wild and running free. — Бегают на воле и бегают свободно.
Climbing high in a tree. – Взбираются высоко на дерево.
Our natural life was so much finer. — Наша естественная жизнь была гораздо лучше.
We don’t like it here. — Нам здесь не нравится.
And the panda is dreaming of China, — И панда мечтает о Китае,
Of his natural life back in China. – О своей естественной жизни в Китае.
So what do the elephants think of? – О чем же думают слоны?
The tigers and the kangaroos? — Тигры и кенгуру?
So what do the animals think of, — О чем думают животные,
The animals living in our zoos? — Животные живущие в наших зоопарках?
Once we were … once we were … – Когда-то мы были… когда-то мы были
Once we were … once we were … — Когда-то мы были… когда-то мы были
Running wild and running free … – На воле и свободные.

9. Talk to your friend about these animals. What they do and what can’t they do? — Поговорите со своим другом об этих животных. Что они могут делать, и что они не могут делать?

Elephants can swim but they can’t jump. — Слоны могут плавать, но они не могут прыгать.
Tigers can eat small animals but they can’t fly. — Тигры могут есть мелких животных, но они не могут летать.
Kangaroos can jump but they can’t run. — Кенгуру могут прыгать, но они не могут бегать.
Foxes can run but they can’t climb trees. — Лисы могут бегать, но они не могут лазать по деревьям.
Parrots can speak but they can’t swim. — Попугаи могут говорить, но они не умеют плавать.
Birds can fly but they can’t speak. — Птицы могут летать, но они не могут говорить.

11. Подбери к каждой картинке описание животного.

Wild animals — Дикие животные

A. Elephants are very big animals. They have got a very long nose (trunk). Elephants live in Asia and in Africa. They eat fruits and grass. — Слоны очень большие животные. У них есть очень длинный нос (хобот). Слоны живут в Азии и в Африке. Они едят фрукты и траву.

B. Pandas have got two black spots around their eyes. Their ears and legs are black. They can climb trees. They eat leaves. Pandas live in Asia. – У панд два черных пятна вокруг глаз. Их уши и ноги черные. Они могут лазать по деревьям. Они едят листья. Панды живут в Азии.

C. Hippos have got a fat body, a big head and very long teeth. Their legs are short and their ears are small. They live in Africa and eat grass. – У бегемотов толстое тело, большая голова и очень длинные зубы. Их ноги короткие и их уши маленькие. Они живут в Африке и едят траву.

D. Zebras are black and white. They have got big ears, a long neck and a short tail. They live in Africa. — Зебры черно-белые. У них есть большие уши, длинная шея и короткий хвост. Они живут в Африке.

13. Напиши правила поведения для вас с другом. Что вы должны и чего не должны делать?

1. You must keep your hamster’s home clean. – Ты должен содержать дом своего хомяка в чистоте.
2. You mustn’t sleep at the lesson. – Ты не должен спать на уроке.
3. You mustn’t play with a ball in the house. — Ты не должен играть с мячом в доме.
4. You mustn’t give your cat seeds and nuts. — Ты не должен давать семена и орехи кошке.
5. You mustn’t make noise at the lesson. — Ты не должен шуметь на уроке.
6. You must look after your pet. — Ты должен ухаживать за своим питомцем.

14. How do you look after your pet? What can you do? Как ты ухаживаешь за своим питомцем? Что ты можешь делать? Если у тебя нет питомца, то вообрази себе кого-нибудь.

I must look after my cat Tim. – Я должен ухаживать за своим котом Тимом.
I mustn’t hurt him. — Я не должен причинять ему боль.
I can play with him in the garden. He can climb the trees. — Я могу играть с ним в саду. Он может лазать по деревьям.
I can’t play football with him. — Я не могу играть с ним в футбол.
He can’t swim in the river. — Он не может плавать в реке.

15. Какие из данных слов читаются по правилу закрытого слога, а какие надо просто запомнить?
[a] mum — мама, Monday — понедельник, must — должен, wonder — удивляться, cut — резать, cousin – двоюродный брат или сестра, nut — орех, Sunday — воскресенье, some — немного, but — но, summer — лето

16. Прочитай пары слов, обращая внимание на разницу в произношении гласных. Напиши транскрипцию гласных.
hot — hurt — горячий — больно
for — fur — для — меха
short — shirt — короткий — рубашка
sport — circle — спорт — круг
sit — seed — сидеть — семя
live — leave — жить — оставить
ship — sheep — корабль — овца
it — eat – оно — есть

Workbook Unit 20

A. Find eight animals in the chains. – Найдите восемь животных в цепочке.

Fish — рыба, sheep — овца, parrot — попугай, tiger — тигр, rabbit — кролик, tortoise — черепаха, sea lion – морской лев, snake — змея

B. Write sentences with must. — Напишите предложения со словом должен.

1. You must hold your hamster like this. – Ты должен держать своего хомяка вот так.
2. You must be quiet when your tortoise sleeps. – Ты должен быть тихим, когда твоя черепаха спит.
3. You must walk with your dog every day. – Ты должен гулять со своей собакой каждый день.
4. You must feed your fish. – Ты должен кормить рыб.
5. You must keep your pet’s house clean. – Ты должен содержать дом своего питомца в чистоте.
6. You must give water to your hamsters. – Ты должен давать воду своим хомякам.

С. What’s wrong? Write sentences. — Что не так? Напишите предложения.

1. An elephant can’t play the piano. — Слон не может играть на пианино.
2. Monkeys can’t sing. — Обезьяны не могут петь.
3. Tigers can’t dance. — Тигры не могут танцевать.
4. Elephants don’t have long tails. — Слоны не имеют длинные хвосты.
5. Tigers don’t have long ears. — Тигры не имеют длинные уши.

D. Listen. Which animal is it? Write the numbers. – Послушайте. Какое это животное? Запиши номера.

1. This animal comes from Europe. It’s brown. It looks like a kind of dog. It likes rabbits. Fox — Это животное родом из Европы. Оно коричневое. Оно выглядит как вид собаки. Оно любит кроликов. Лиса

2. This animal comes from Australia. It’s brown. It has got two strong back legs. It keeps its babies in a pouch. It can jump very well. Kangaroo — Это животное родом из Австралии. Оно коричневое. Оно имеет две сильные задние ноги. Оно держит своих детенышей в мешочке. Оно может прыгать очень хорошо. Кенгуру

3. This animals live in Africa and India. They are grey and they’re very big. In Africa they’ve got big ears. In India they’ve got smaller ears. They’ve got a long trunk. African elephant and Indian elephant — Эти животные живут в Африке и Индии. Они серые, и они очень большие. В Африке у них большие уши. В Индии у них уши меньше. У них есть длинный хобот. Африканский слон и Индийский слон

4. This animal is a kind of bird. It can talk. It’s very colorful. Parrot — Это животное — вид птиц. Оно может говорить. Оно очень красочное. Попугай

5. This animal is black and white. It lives in China. It eats bamboo. It looks like a kind of bear. Panda — Это животное черно-белое. Оно живет в Китае. Оно ест бамбук. Оно выглядит как вид медведя. Панда

E. Write about pets. Match the pictures. — Напишите о домашних животных. Сопоставьте картинки.

1. Cats like fish and milk. They don’t like nuts. — Кошки любят рыбу и молоко. Они не любят орехи.
2. My parrot eats seeds. He doesn’t eat nuts. — Мой попугай ест семена. Он не ест орехи.
3. Mick’s dog likes meat. He doesn’t eat fish. — Собака Мика любит мясо. Она не ест рыбу.

F. What can they do and what can’t they do? Write your questions and answers. — Что они могут делать, и что они не могут делать? Напишите свои вопросы и ответы.

1. Can parrots run? No, then can’t run but they can fly in the sky. — Могут ли попугаи бегать? Нет, они не могут бегать, но они могут летать в небе.
2. Can koalas speak? No, then can’t speak but they can climb trees. — Могут ли коалы говорить? Нет, они не могут говорить, но они могут лазать по деревьям.
3. Can elephants jump? No, they can’t jump but they can run. — Могут ли слоны прыгать? Нет, они не могут прыгать, но они могут бегать.
4. Can kangaroos fly in the sky? No, they can’t fly in the sky but they can jump. — Могут ли кенгуру летать в небе? Нет, они не могут летать в небе, но они могут прыгать.

G. Make a mask. — Сделайте маску.

1. Draw a face. — Нарисуйте лицо.
2. Cut out the face. — Вырежьте лицо.
3. Cut out the eyes and mouth. — Вырежьте глаза и рот.
4. Stick on some wool for hair. – Приклейте немного шерсти для волос.
5. Tie the mask on with string. — Привяжите маску на веревку.

teachershelp.ru

My house! (A) (Страницы 94,95)

Главная › 3 класс › Английский язык › Учебник по английскому языку Spotlight 3. Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс 3 класс

1. Listen, point and repeat — Послушай, отметь и повтори

cupboard — шкаф
fridge — холодильник
cooker — кухонная плита
glass — стакан
mirror — зеркало
sofa — софа



2. Put these things in the picture. Now talk with your friend. — Представьте, где могут находиться предметы, изображённые на картинках (лампа, радио, книга), задайте вопросы и ответьте на них

A: Where’s your lamp? — Где твоя лампа?
В: It’s under the sofa. Where’s your lamp? — Она под диваном. А где твоя лампа?A: It’s in the bath. — Она в ванне.

Примерные ответы:

A: Where’s your radio? — Где твое радио?
В: It’s under the table. Where’s your radio? — Оно под столом. А где твое радио?
A: It’s in the bath! — Оно в ванне.

A: Where’s your book? — Где твоя книга?
B: It’s in the cupboard. Where’s your book? — Она в шкафу. А где твоя книга?
A: It’s in the fridge! — Она в холодильнике.

Комментарий: По правилам множественное число существительных образуется с помощью окончания -s. Если существительные оканчиваются на -ch, -sh, -x, -ss, -s, то во множественном числе прибавляется -es, а если на — у (после согласных), то -у заменяется на -i и добавляется -es. Если слово заканчивается на -f, то во множественном числе -f меняется на -v и добавляется -es. Есть и другие варианты и исключения из этого правила.


3. Read and choose — Прочитай и выбери

  1. This is Mary’s baby/babies — Это ребенок Мари. — Ответ: baby (ед.число)
  2. Where are the glass/glasses? — Где стаканы? — Ответ: glasses (мн.число)
  3. Whose is this box/boxes? — Чья эта коробка. — Ответ: box (ед.число)
  4. Bring me two dish/dishes. — Принеси мне две тарелки. — Ответ: dishes. (мн.число)
  5. I’ve got two shelf/shelves. — У меня есть две полки. — Ответ: shelves(мн.число)

Комментарий: Конструкция There is … (ед. число) и There are … (мн. число) употребляется, когда мы хотим сказать о наличии какого-нибудь лица или предмета в данном месте, например: There is a glass on the table. — На столе стакан. There are two glasses on the table. — Ha столе два стакана.



4. Complete the sentences — Дополни предложения

  1. There is a glass on the table — Стакан на столе.
  2. There are two sandwiches in the lunch box. — Два бутерброда в ланч-боксе.
  3. There are two shelves in the bedroom. — Две полки в спальне.
  4. There are three boxes over there. — Три коробки вон там.
  5. There are four dishes in the cupboard. — Четыре тарелки в шкафу
  6. There is a mirrir next to the sofa. — Зеркало рядом с софой

5. Look, read and complete — Посмотри, прочитай и дополни

There is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) kitchen, two bathrooms and four 3) bedrooms. Look! There’s a pink 4) bath in the bathroom! Our living room is 5) yellow and there are two big mirrors in it. Look at all the flowers in our 6) garden! Our house is very nice!

Это наш дом. Он большой. В нем есть гостиная, кухня, две ванные и четыре спальни. Смотри. Это розовая ванна в ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней есть два больших зеркала. Посмотри на цветы в саду! Наш дом очень милый!



6. Portfolio: Write about your house/flat. — Напиши о своем доме/квартире.

Например, можно написать так:

There is my flat. It’s big flat. There are three rooms and kitchen. Our living room is blue and white. There is a big mirror in the hall near the living room. There are two beds and two tables in children’s bedroom. And there is bid bed in my parent’s room. My flat is very nice!

Это моя квартира. Она большая. В ней есть три комнаты и кухня. Наша гостиная сине-белая. Есть большое зеркало в коридоре рядом с гостиной. В детской спальне есть две кровати и два стола. А в комнате родителей есть большая кровать. Моя квартира очень милая.


7. Let’s play — Поиграем.

Ведущий задумывает, какой-то предмет/предметы в доме и описывает его/их, как показано в образце. Другой игрок пытается отгадать, что это.

Например:

A: In mу house, there are four. They are brown. They are in the kitchen. — В моём доме их четыре. Они коричневые. Они в кухне.
В: Cupboards! — Шкафы с полками!
A: Yes! — Да!



Grandma! Grandpa! (B) — стр. 92-93My house! (B) — стр. 96-97

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 145

Страница 145 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Spotlight on Russia

4. Everybody likes presents! — Все любят подарки!

New Year is a wonderful holiday. Russian children like it because they get a lot of presents. They get them from their parents, grandparents, friends and… Father Frost! Father Frost and Snowmaiden, his granddaughter, live in Veliky Ustyug. They live in a beautiful wooden house.

Children write letters to Father Frost and ask him to bring them presents: toys, computer games, chocolates and books. Some children come to Veliky Ustyug to see Father Frost and Snowmaiden and give them presents too!


Новый год — прекрасный праздник. Русские дети любят его, потому что получают много подарков от своих родителей, дедушек и бабушек, друзей и … Деда Мороза. Дед Мороз и Снегурочка, его внучка, живут в Великом Устюге. Они живут в прекрасном деревянном доме.

Дети пишут письма Деду Морозу и просят его принести им подарки: игрушки, компьютерные игры, шоколад и книги. Некоторые дети приезжают в Великий Устюг увидеть Деда Мороза и Снегурочку и дарят им свои подарки!


1. Write a letter to Father Frost — Напиши письмо Деду Морозу.

Dear Father Frost,
I’d like toy soldier, toy car, ball and chocolate for New Year. Thank you very much.
Yous, Paul.

Дорогой Дед Мороз,
На Новый Год я хотел бы игрушечного солдатика, игрушечную машинку, мяч и шоколад. Спасибо большое.
Твой Павел.

angl-gdz.ru