Информатика учебник горячев 3 класс – Читать Информатика в играх 3 класс Горячев онлайн

Информатика Учебник 3 класс Горячев

Информатика Учебник 3 класс Горячев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» □БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 21 □□» А.В. Горячев ИНФОРМАТИКА и ИКТ jVJUJ/J J/J у J VJ ^ J-J 31 UJVJrJ •»■*1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва 5/шх: 2010. УДК 373.167.1:004+004(075.3) ББК 32.97я71 Г71 Образовательная система «Школа 2100» Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Горячев А.В. Г71 Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 3 класса. — М. : Баласс, 2010. ~ 80 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-589-7 Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по информатике и информационным технологиям, является составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100». Учебник предназначен для школ, имеющих компьютерные классы, в качестве средства обучения на уроках по предмету «Информатика», а также для изучения на уроках по предмету «Технология» раздела, именуемого в стандарте начального общего образования «Практика работы на компьютере (применение информационных технологий)». Учебник имеет модульную структуру и предполагает выбор школой набора изучаемых модулей, помимо обязательных, в зависимости от числа часов, выделяемых на изучение информационных технологий. Занятия по данному учебнику рекомендуется сочетать с обучением по курсу «Информатика в играх и задачах». УДК 373.167.1:004+004(075.3) ББК 32.97я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть использованы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-589-7 © А.в. Горячев, 2007 © ООО «Баласс», 2007 ВВЕДЕНИЕ Как вы думаете, чему можно научиться по учебникам с названием «Мой инструмент компьютер»? С помощью наших учебников — все научатся работать на компьютере, создавать простые рисунки, тексты, печатные публикации, научатся искать новые сведения с помощью компьютера; J — может быть вы научитесь создавать мультфильмы, игры, проектировать здания, создавать электронные публикации. Для этого в учебнике приводятся примеры разных компьютерных программ и сведения о работе с ними. Для некоторых программ мы подготовили специальные справочники-практикумы с подробными описаниями выполнения действий в этих программах и упражнениями. О модулях в учебнике Учебники состоят из отдельных модулей. Некоторые из этих модулей со- ; держат то, чему вы должны научится обязательно. Но лучше, конечно, ^ если вы сможете научиться всему, о чём написано в этом учебнике, во ] всех его модупях. модули Часть 1 (3 класс) страницы уроки обязательность изучения J 1. Знакомство с компьютером ^ » 7-24 3-4 обязательно г.: ■ 2. Создание рисунков 25-36 обязательно f . 3. Создание мультфильмов и — 1 6-8 i живых картинок i 37-50 желательно S 1 i 4. Создание проектов домов и i 8-10 ‘ дизайн помещений 1 51-64 желательно i 1 5. Создание компьютерных игр 65-78 6-8 желательно к- 1 Сначала необходимо освоить модуль «Знакомство с компьютером», затем 1 модуль «Создание рисунков». остальные модули — в любом порядке. I I IPI-KWI у.» модули Часть 2 (4 класс) \ страницы ; уроки |обязательность изучения 1. Файлы и папки (каталоги) 3-8 1-2 обязательно 2. Создание текстов 9-30 6-8 обязательно 3. Создание печатных публикаций ^ 31-48 6-8 обязательно 4. Создание электронных 1 публикаций 49-64 6-8 желательно 5. Поиск информации 65-78 6-8 обязательно Гг Эти модули следует изучать в том порядке, как они представлены в таблице. Информационные технологии Про человека, который умеет пользоваться компьютером для работы с текстами, изображениями, звуками или для поиска новых сведений говорят, что он владеет информационными технологиями. Технология — это способ обработки материалов для получения готовой продукции. Применяя ту или иную технологию, мы выполняем операции над материалами и в результате получаем готовое изделие. При этом мы можем использовать разные инструменты. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛЫ бумага и картон о- пластилин ткань природные материалы ОПЕРАЦИИ вышивание склеивание сгибание лепка РЕЗУЛЬТАТ поделки из лри- ! родных материалов: вышитый платок скульптура оригами Рассмотрите примеры материальных технологий на странице 4. Какие инструменты применяются в этих технологиях? Может ли результат применения технологии стать материалом? Выполните • Опираясь на рисунки на странице 4, постройте возможные цепочки «материал — операция — результат». Если нужно, добавьте недостающее звено сами. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛЫ текст I таблицы и схемы изображения анимация (живые картинки) I г 1 ОПЕРАЦИИ ввод текста копирование и вклеивание компьютерная модель мультфильм набор слайдов для выступления буклет % ■и ЩП=:- Как вы считаете? • Каким общим словом называется то, что мы получаем и передаём в виде текста, речи, звуков, рисунков, фотографий, видеофильмов? Когда мы читаем книгу, говорим кому-то что-то, слушаем радио, пишем записку, смотрим фильм, дарим фотографию, наблюдаем за природой, слушаем кого-то, мы получаем … j мы передаём … • • Почему информационные технологии называются «информационными»? • Чем похожи и чем отличаются материальные и информационные технологии? • Что из того, что вы видите вокруг, можно считать результатом применения информационных технологий? Что использовано в них в качестве исходных материалов? Владение информационными технологиями, то есть способами обработки информации, — такое требование предъявляется сегодня работникам очень многих профессий. Основной инструмент информационных технологий это компьютер. С помощью компьютера люди разных профессий решают две основные задачи: 1. Создание и изменение текстов, изображений, звуков, видеофильмов. 2. Полная или частичная передача компьютерам действий, которые выполняет человек (при управлении самолётами и кораблями, при принятии решений, при разработке новой техники, при управлении работой заводов и фабрик и так далее). Для того чтобы переложить на компьютер как можно большую часть своей работы, людям приходится создавать точные описания окружающих их предметов, своих действий и рассуждений. Для записи таких описаний удобно использовать схемы и таблицы. Учиться этому можно по учебнику «Информатика в ирах и задачах». L Проверьте себя. • Исправьте ошибки. Компьютер — инструмент, а значит с его помощью можно измерить ширину комнаты, дотянуться до полки, забить гвоздь, разгладить смятую бумажку. □ Вы познакомитесь • с примерами использования компьютеров в жизни людей \ * с некоторыми профессиями, которые появились благодаря компьютеру I • с примерами того, как изобретение компьютера повлияло на профессии • с программами, управляющими работой компьютеров Вы узнаете • как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе • для чего нужны основные устройства компьютера Вы научитесь • пользоваться мышью и клавиатурой • запускать компьютерные программы Возможно, вы научитесь включать и выключать разные дополнительные устройства Для ЭТОГО надо • рассмотреть картинки, прочитать и обсудить предложенные в учебнике тексты • выслушать учителя и задать вопросы о вашем компьютерном классе и его оборудовании, правилах поведения в нём • выполнить задания, обучающие запуску программ • под руководством учителя потренироваться в управлении клавиатурой и мышью bote Компьютеры вокруг нас Как вы считаете? • Что изменилось в жизни людей с появлением компьютера? • Работники каких профессий сегодня пользуются компьютером? • Какие новые профессии появились с изобретением компьютера? работа учёба развлечения общение и после изобретения компьютера конструирование подготовка книг — и как этот фильм? — Только вчера посмотрел.Мне понравилось! Особенно то место,,. кинематография Новые профессии программист продавец в Интернет-магазине noKynaT.fiJib т мастер по ремонту и I настройке компьютеров Компьютеры в школе t Как вы считаете? «; • Где в школе можно увидеть компьютеры? Кем и для чего они исполь-зуются? i на уроках информатики и информационных технологий в виртуальной лаборатории компьютерное тестирование Isonpoc 4 Что НС paci BiipueTCH в виде? г А. Соль.

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Информатика 3 класс Горячев Горина Суворова часть 3

Учебник Информатика 3 класс Горячев Горина Суворова часть 3 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» А.В. Горячев, Н.И. Суворова ииФOPAaz4тикz^ 3 класс • Часть 3 Москва БЛЛ(ЧХ 2015 УДК 373.167.1:004+004(075.3) ББК 32.97я71 Г67 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шк ША Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/509), педагогической экспертизы (заключение РАН от 22.01.2014 № 000378) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 132) Руководитель издательской программы -доктор пед. наук, проф., чл.-корр. РАО Р.Н. Бунеев Горячев, А.В. Г67 Информатика. 3 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 3 ч. Ч. 3 / А.В. Горячев, Н.И. Суворова. -Изд. 2-е, испр. — М. : Баласс, 2015. — 32 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-773-0 Учебник «Информатика» для 3 класса («Логика и алгоритмы») предназначен для изучения бескомпьютерного компонента курса информатики, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, обеспечивает развитие универсальных учебных действий. При наличии материально-технических средств бескомпьютерный компонент может быть дополнен компьютерным компонентом, представленным учебником «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») и серией справочников-практикумов, которые помогают школьникам осваивать отдельные компьютерные программы. Порядок и содержание тем в данном учебнике совпадают с порядком и содержанием тем в учебнике «Информатика» для 3 класса («Информатика в играх и задачах»), который может использоваться в качестве самостоятельного учебника и в качестве обязательных рабочих тетрадей к учебнику «Информатика» («Логика и алгоритмы»). «Информатика» («Логика и алгоритмы»), «Информатика» («Информатика в играх и задачах»), «Информатика и ИКТ» («Мой инструмент компьютер») — составная часть комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:004+004(075.3) ББК 32.97я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-773-0 © Горячев А.В., Суворова Н.И., 2009, 2011 © ООО «Баласс», 2009, 2011 ВВЕДЕНИЕ для школьников, их родителей и учителей ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИКА ► Когда кто-нибудь читает книгу, слушает радио, смотрит фильм, наблюдает за природой, то говорят, что он получает информацию. ► Когда кто-нибудь что-то говорит, пишет письмо, показывает фотографию, то говорят, что он передаёт информацию. ► Поэтому то, что сообщают (в речи, с помощью книги, фильма или другим способом), и то, что понимают из сообщений и наблюдений, мы будем называть информацией. Другими словами, информация — это сведения. Передавал ли Миша Бобику информацию? Получил ли Бобик информацию? Почему вы так решили? Запомни, Бобик, Земля имеет форму шара л \ Бобик, лежать! в природе ИНФОРМАЦИЯ в обществе в технике ► Информатика изучает передачу, приём, хранение и обработку информации в природе, обществе и технике. ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ ► Для передачи и хранения информации мы используем: — тексты и числа, — звуки (в том числе устную речь), — изображения (условные знаки, схемы, картинки, фотографии, видеозаписи). ► На уроках информатики тексты, числа, звуки, изображения мы будем называть данными. 1. e2-e4 c7-c6 2. d2-d4 d7-d5 ^ Над всей Испанией безоблачное небо. J ► Информацию передают с помощью данных. Из полученных данных извлекают информацию. Разные люди могут извлекать разную информацию из одних и тех же данных. ► Так как информация тесно связана с данными, часто хранение данных называют хранением информации, а обработку данных обработкой информации. ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ 1Э Что общего у этих устройств? □ ► Информационная техника — это устройства для сбора, создания, передачи, приёма, хранения и обработки данных. ► Компьютер — универсальный инструмент для создания, хранения и обработки данных. Для сбора, приёма и передачи данных компьютер соединяют с другими устройствами или встраивают их в компьютер. По другому учебнику, который называется «Мой инструмент компьютер», можно учиться применять компьютер как инструмент для того, чтобы уже сейчас — создавать рисунки, — создавать мультфильмы и живые картинки, — создавать проекты домов, — создавать компьютерные игры, — создавать тексты, — создавать печатные и электронные публикации, — искать информацию. АВТОМАТИЗАЦИЯ ► Слово «информатика» происходит от двух слов: «информация» и «автоматика». ► Информатика изучает не только передачу, приём, хранение и обработку информации, но и возможность их автоматизации. Автоматизировать какое-то действие — это значит передать его выполнение от человека машине. Например, компьютеру. Уметь автоматизировать свои действия — это очень важно. Чем больше действий, связанных с созданием, обработкой, передачей и приёмом данных, человеку удаётся переложить на компьютер, тем больше возможностей у него остаётся для творческой работы, недоступной компьютеру. Автоматизировать можно далеко не всё. Например, если снимается кино, то можно автоматизировать хранение списков актёров и их подбор по набору признаков, но нельзя автоматизировать выбор актёров на роли. Как вы считаете, что можно автоматизировать в школе, а что (? нельзя? Компьютер — это всего лишь машина. Он может выполнять только те действия, которые заранее заданы людьми. Не имеет значения, сам человек подключает компьютер к выполнению своей работы или ему в этом помогают специалисты. Любому человеку, а тем более будущему специалисту в информационных технологиях, необходимо умение точно описывать: — составные части и признаки предметов, — общие свойства группы предметов, — порядок выполнения действий, — правила работы и порядок рассуждений. Такие точные описания — это: — основа для создания новых программ, — основа для настройки существующих программ, — язык для общения со специалистами по компьютерам, — способ лучше понимать окружающий нас мир. Описание отдельных предметов, существ, событий Названия объектов (предметов, существ, событий) Названия признаков j Составь для робота правильный алгоритм «Принеси мороженое». На какие из этих вопросов можно ответить с помощью алгоритма? ^ Найди ошибку в алгоритме. ВЗЛЕТИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Начало т Привяжи шар к опоре Как пришить пуговицу? Как приготовить салат? Что такое кофемолка? Как зовут героев сказки «Снежная королева»? Как сажают яблони? Почему осенью желтеют листья? Что делать, если лампа перегорела? Надуй шар Поднимись в корзину Начни нагрев воздуха в шаре Конец 1 § ^ ВЕТВЛЕНИЕ у V ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА Что может случиться с роботом, когда он будет переходить дорогу по алгоритму Незнайки? Предложи основной вопрос урока. ПЕРЕЙДИ ДОРОГУ 1. Начало 2. Посмотри налево 3. Дойди до середины дороги 4. Посмотри направо 5. Перейди дорогу до конца 6. Конец УЗНАЁМ ОТВЕТ НА ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ► Ветвление в алгоритме используется, когда нужно выби

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по информатике для 3 класса А.В. Горячев

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

Комплекс методических разработок по информатике 3 класс. УМК Горячева А. В (РП+34 презентации)

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)

Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н.

Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику — на уроке выполнить самопроверку решения задачи.

Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.

Цели:
— содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;

— содействие повышению мотивации учения.

• Рабочая программа и календарно-тематическое планирование

Глава 1. Отличительные признаки и составные части предметов
• Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели
• Урок 2. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись
• Урок 3. Выполнение алгоритма. Линейный алгоритм
• Урок 4. Составление алгоритма
• Урок 5. Ветвящиеся алгоритмы
• Урок 6. Циклические алгоритмы
• Урок 7. Алгоритмы с ветвлением и циклом
• Урок 8. Проведение Контрольной работы №1 «Алгоритм»
• Урок 9. Анализ контрольной работы

Глава 2. Группы (классы) объектов
• Урок 10. Состав и действия объекта. Общие названия и отдельные объекты
• Урок 11. Разные объекты с общим названием

• Урок 12. Разные общие названия одного отдельного класса объекта
• Урок 13. Состав и действия объектов с одним общим названием
• Урок 14. Значения отличительных признаков у разных объектов в группе
• Урок 15. Имена объектов
• Урок 16. Контрольная работа №2 «Группы объектов
• Урок 17. Анализ контрольной работы

Глава 3. Логические рассуждения
• Урок 18. Множество. Число элементов множества. Подмножество
• Урок 19. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение и объединение
• Урок 20. Вложенность множеств
• Урок 21. Истинность высказывания. Отрицание
• Урок 22. Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ»
• Урок 23. Граф. Вершины и рёбра графа
• Урок 24. Граф с направленными рёбрами
• Урок 25. Подготовка к контрольной работе
• Урок 26. Контрольная работа № 3 «Логические рассуждения»
• Урок 27. Анализ контрольной работы

Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач
• Урок 28. Игры. Аналогия
• Урок 29. Закономерность
• Урок 30. Решение задач по аналогии
• Урок 31. Решение задач на закономерности
• Урок 32. Аналогичные закономерности
• Урок 33. Выигрышная стратегия
• Урок 34. Контрольная работа №4 «Аналогии и закономерности». Анализ

© Поспелова Галина Васильевна Поспелова Галина Васильевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь: Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

easyen.ru

❺ ГДЗ (решебник) по информатике 3 класс Горячев 1 и 2 часть

ГДЗ по информатике 3 класс разработан в помощь учителям и учащимся младших классов для проверки полученных знаний. Целью его является развитие у детей логического мышления и навыков решения задач основанных на этом мышлении. Формирование предпосылок освоения умений в областях связанных с информатикой. Учителя, используясь детальным разбором задач в решебнике, могут более доходчиво объяснить упражнения. А школьники всегда смогут проверить правильность выполненных заданий. Повторить пройденный материал. Углубить познания выполнением дополнительных упражнений и подготовиться к самостоятельным работам.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online