Информатика рабочая тетрадь часть 2 3 класс: ГДЗ Информатика 3 кл. Матвеева Рабочая тетрадь 2023
Информатика: рабочая тетрадь для 3 класса: в 2 ч. Часть 2 Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.
- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Информатика /
-
Информатика: рабочая тетрадь для 3 класса: в 2 ч.
Линия УМК: Информатика. Матвеева Н.В. и др. (2-4)
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.
292,00 ₽
Количество:
Аннотация
Рабочая тетрадь для 3 класса (в 2-х частях) входит в состав УМК по информатике и ИКТ для начальной школы (2-4). УМК для 3 класса также включает учебник, контрольные работы, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства.
УМК для 3 класса обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.
314-0235-02 | |
ISBN | 978-5-09-097125-6 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | 210x260x5 |
Количество страниц | 80 |
Вес, кг | 0,1500 |
Класс/Возраст | ![]() |
Предмет | Информатика |
Издательство | БИНОМ. Лаборатория знаний |
Оставьте отзыв первым
Информатика: рабочая тетрадь для 3 класса: в 2 ч. Часть 1 Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.
- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Информатика /
-
Информатика: рабочая тетрадь для 3 класса: в 2 ч.
Часть 1
Линия УМК: Информатика. Матвеева Н.В. и др. (2-4)
292,00 ₽
Количество:
Аннотация
Рабочая тетрадь для 3 класса (в двух частях) входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). УМК для 3 класса также включает учебник, тетрадь контрольных работ, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
Артикул | 314-0234-02 |
ISBN | 978-5-09-097124-9 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | |
Количество страниц | 64 |
Вес, кг | 0,1400 |
Класс/Возраст |
3 кл.![]() |
Предмет | Информатика |
Издательство | БИНОМ. Лаборатория знаний |
Оставьте отзыв первым
Информатика: эволюция модели данных, информации, знаний и мудрости Нельсона: часть 2
- Рамона Нельсон, доктор философии, BC-RN, ANEF, FAAN
Рамона Нельсон, доктор философии, BC-RN, ANEF, FAANЭл. а также докторскую степень в области образования Питтсбургского университета. До своей нынешней должности президента собственной консалтинговой компании она была профессором и заведующим кафедрой сестринского дела в Университете Слиппери-Рок в Пенсильвании.
В начале 19В 80-х годах одним из преимуществ доктора Нельсона для сотрудников во время преподавания в Университете Питтсбурга была возможность посещать университетские курсы всего за 5 долларов за кредит. Пройдя курсы по компьютерному обучению и теории информатики, она поняла, что эти инструменты (компьютеры) могут быть несколько полезны у постели больного и в классе. С тех пор она изучает и обнаруживает, насколько полезными они могут быть. Более поздние исследования и публикации доктора Нельсона сосредоточены на специализированной области медицинской информатики. «Информатика здоровья: межпрофессиональный подход» (2014 г.), написанная в соавторстве с Нэнси Стаггерс, получила первое место в номинации «Книга года» Американского журнала по сестринскому делу. награда в области информационных технологий / информатики. Второе издание (2018 г.) продолжается и сегодня в качестве основного учебника в области информатики здравоохранения. Благодаря ее вкладу в сестринское дело и информатику здравоохранения она была принята как в Американскую академию медсестер, так и в первую группу научных сотрудников Национальной лиги медсестер Академии сестринского образования.
- Артикул
- Рисунки/таблицы
Информатика в сестринском деле — это специальность сестринского дела, которая фокусируется на использовании инструментов и процессов, присущих автоматизации, для достижения целей сестринского дела. Компьютеры — превосходные устройства для управления мельчайшими деталями, тем самым поддерживая более безопасную, эффективную и качественную систему здравоохранения. В то же время они способны управлять огромными базами данных информации и знаний. Но, в конечном счете, с точки зрения результата для пациента, важна способность применять эти инструменты для помощи пациентам, потребителям, семьям и сообществам.
Всегда нужно помнить, что возможности компьютеров (которые постоянно меняются) не определяют сферу применения сестринской информатики; скорее, именно то, как медсестры используют эти инструменты, определяет их практику. В свою очередь, если мы не понимаем, как медсестры всех уровней знаний и опыта используют компьютеры для поддержки своей практики, мы не можем разработать автоматизированные системы, которые действительно поддерживают цели сестринского дела.
Модель «Данные, информация, знания и мудрость» (модель DIKW) обеспечивает теоретическую основу для определения области практики информатики медсестер. В части 1 этой колонки, состоящей из двух частей, объяснялись движущие силы создания модели DIKW. Здесь, в Части 2, описывается развитие модели и эволюция рисунков, используемых для иллюстрации модели. Рисунок, используемый в этой колонке, иллюстрирующий модель, все еще находится в стадии разработки. Эта колонка завершается обсуждением ограничений текущей цифры и призывом к будущим лидерам разработать фигуру, которая более полно и эффективно выражает богатые и сложные отношения в модели и, в свою очередь, объем практики для информатики медсестер.
Что касается истории модели DIKW и связанных с ней рисунков, то первой попыткой сформулировать концепции модели DIKW была краткая статья, определяющая концепции «данные-информация-знание-мудрость» (Nelson & Joos, 1989). Эта публикация не включала модель, а содержала таблицу с кратким объяснением концепций (см. Таблицу). В третьем столбце таблицы также указаны отношения между понятиями данных, информации, знаний и мудрости и различными уровнями компьютерных систем.
Таблица. Термины, значения и соответствующие компьютерные системы
СРОК | ЗНАЧЕНИЕ | СООТВЕТСТВУЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА |
Данные | Необработанные факты | Информационная система |
Информация | Необработанный факт, обработанный для получения значения | |
Знание | Группа взаимосвязанных единиц информации | Система поддержки принятия решений |
Мудрость | Способность применять знания для решения человеческих проблем | Экспертная система |
В течение следующего десятилетия последующие публикации, например, (Joos, et al. , 1996; Nelson, 2001) расширили четыре понятия, но не создали рисунок, показывающий отношения между понятиями.
Первый рисунок (см. рисунок 1), иллюстрирующий модель, сосредоточен на перекрывающихся отношениях между понятиями данных, информации, знаний и мудрости. Перекрывающийся характер отношений между этими понятиями был изображен в перекрывающихся кругах и в словах, используемых для определения понятий. Например, слово , организующее , включено как в данные, так и в информацию. Эта первая версия модели (Nelson, 2002) была опубликована Mosby в учебнике по информатике здравоохранения (Englebardt & Nelson, 2002).
Рис. 1. Данные Нельсона для континуума мудрости.
[Показать в полном размере]
Используется с разрешения Рамоны Нельсон, президента Ramona Nelson Consulting по адресу [email protected]. Copyright 2002. Все права защищены.
На момент написания этого учебника Мосби принадлежал компании Harcourt Brace & Company. В 2001 году Reed Elsevier приобрела Harcourt Brace & Company, после чего Мосби присоединился к Elsevier. В течение этого периода я был членом рабочей группы Американской ассоциации медсестер (ANA), которой было поручено пересмотреть область применения и стандарты практики ANA 2002 года для информатики медсестер. В этой роли я запросил и получил разрешение от Elsevier/Mosby для ANA напечатать измененную версию рисунка 1, которая впоследствии была названа рисунком 2. Рисунок 2, напечатанный в этой колонке, является копией этого рисунка в том виде, в котором он был напечатан. в 2002 году ANA Scope and Standards for Nursing Informatics (ANA, 2002), включая разрешение, которое использовалось в этой публикации. взаимодействие между концепциями и между ними было более эффективно сформулировано. Двунаправленная стрелка, проходящая через каждое из понятий, означала, что поток взаимодействий перемещался по всему континууму от данных к мудрости. Овал с пунктирной линией под номером постоянный поток иллюстрирует, что это открытая система с постоянным взаимодействием между внутренней и внешней средой.
Другими словами, контекст важен при использовании модели для понимания конкретного явления.
Вскоре после публикации ANA авторские права на книгу были возвращены Elsevier авторам, и теперь мне принадлежат авторские права на эти два рисунка, а также на рисунок 3, созданный в 2013 году. Поскольку авторские права были возвращены, любой, кто сделал запрос получил разрешение на бесплатное использование любых или всех рисунков в публикациях, презентациях и исследованиях. Единственным ограничением является то, что разрешение на изменение рисунка никогда не предоставляется, и всегда есть запрос на подтверждение авторских прав. У многих людей есть отличные идеи, связанные с моделью и тем, как ее можно использовать, но я считаю, что разрешение публикации нескольких разных рисунков, отражающих разные интерпретации модели DIKW, все из которых идентифицируются как модель, создаст путаницу, а не ясность. .
Были публикации, содержащие неточное изображение модели. Лучший источник для того, чтобы убедиться, что вы просматриваете точную иллюстрацию модели, — это различные издания Стандартов практики ANA для информатики медсестер и мои собственные публикации.
Несмотря на то, что рисунок 2 значительно улучшился, он все же не полностью отразил богатство и сложность взаимодействий в модели. Это также, по-видимому, не привело к пониманию важности контекста, представленного взаимодействием внутри и между внутренней и внешней средой. Рисунок 3 был разработан и впервые опубликован в ходе обсуждения теоретических основ информатики здоровья, представленных в главе 2 учебника, Информатика здравоохранения: межпрофессиональный подход (Nelson & Staggers, 2014).
Рис. 3. Пересмотренные данные Нельсона для Wisdom Continuum.
[Показать в полном размере]
Каждая версия модели создавалась для более эффективной иллюстрации взаимодействующих отношений в континууме, а также межсредовых и внутрисредовых факторов, влияющих на движение внутри и внутри континуума данных к мудрости. Однако текущий рисунок, изображающий Модель, по-прежнему ограничен реальностью иллюстрации четырехмерного явления с двумерной средой. Печать, будь то на экране или на бумаге, имеет два измерения. Тем не менее, континуум Нельсона DIKW следует сначала концептуализировать как открытую живую систему со всеми характеристиками открытой живой системы. В такой системе время, четвертое измерение, также является частью картины. Итак, теперь остается вопрос, как бы выглядела автоматизированная трехмерная модель (может быть, голограмма), если бы она полностью функционировала и менялась со временем?
Автор
Рамона Нельсон, доктор философии, BC-RN, ANEF, FAAN
Электронная почта: [email protected]
Д-р Нельсон имеет степень бакалавра в области сестринского дела Университета Дюкен, а также степень магистра в области сестринского дела и информации наук, а также степень доктора педагогических наук Питтсбургского университета. До своей нынешней должности президента собственной консалтинговой компании она была профессором и заведующим кафедрой сестринского дела в Университете Слиппери-Рок в Пенсильвании. В начале 19В 80-х годах одним из преимуществ доктора Нельсона для сотрудников во время преподавания в Университете Питтсбурга была возможность посещать университетские курсы всего за 5 долларов за кредит. Пройдя курсы по компьютерному обучению и теории информатики, она поняла, что эти инструменты (компьютеры) могут быть несколько полезны у постели больного и в классе. С тех пор она изучает и обнаруживает, насколько полезными они могут быть.
Последние исследования и публикации доктора Нельсона сосредоточены на специальной области медицинской информатики. 9Книга 0109 Health Informatics: An Interprofessional Approach (2014 г.), написанная в соавторстве с Нэнси Стаггерс, получила первое место в номинации American Journal of Nursing «Книга года» в области информационных технологий/информатики. Второе издание (2018 г.) продолжается и сегодня в качестве основного учебника в области информатики здравоохранения. Благодаря ее вкладу в сестринское дело и информатику здравоохранения она была принята как в Американскую академию медсестер, так и в первую группу научных сотрудников Национальной лиги медсестер Академии сестринского образования. Она также была признана пионером в этой дисциплине Американской ассоциацией медицинской информатики. Ее цель в качестве редактора колонки OJIN по информатике — открыть дискуссию о том, как мы, медсестры в межпрофессиональном мире здравоохранения, можем максимизировать преимущества и справиться с проблемами, которые компьютеризация приносит в нашу практику.
Справки
Американская ассоциация медсестер. (2002). Объем и стандарты сестринской практики информатики. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство American Nurses Publishing.
Englebardt, S. & Nelson, R. (Eds.) (2002) Информатика здравоохранения: междисциплинарный подход . Сент-Луис: Mosby-Year Book, Inc.
Джус, И., Н. Уитмен, М. Смит и Р. Нельсон. (1996 ) Компьютеры в малых байтах: компьютерная рабочая тетрадь. 2-е издание. Нью-Йорк: Национальная лига медсестер.
Нельсон, Р. (2001). Обработка данных. В V. Saba & K. McCormick (Eds.), Essential of Computers for Nurses (стр. 85–100). Нью-Йорк: Макгроу Хилл.
Нельсон, Р. (2002). Основные теории, поддерживающие информатику здравоохранения. В S. Englebardt & R. Nelson (Eds), Информатика здравоохранения; Междисциплинарный подход (стр. 3–28). Сент-Луис: Mosby-Year Book, Inc.
Нельсон Р. и Джус И. (1989). О языке в сестринском деле: от данных к мудрости. Pennsylvania League for Nursing PLN Visions, 1 (5), 6.
Nelson, R. & Staggers, N. (2014). Теоретические основы информатики здравоохранения. Р. Нельсон и Н. Стаггерс (ред.), Информатика здравоохранения: межпрофессиональный подход (стр. 18-39). Сент-Луис: Эльзевир/Мосби.
Таблица. Термины, значения и соответствующие компьютерные системы
СРОК | ЗНАЧЕНИЕ | СООТВЕТСТВУЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА |
Данные | Необработанные факты | Информационная система |
Информация | Необработанный факт, обработанный для получения значения | |
Знание | Группа взаимосвязанных единиц информации | Система поддержки принятия решений |
Мудрость | Способность применять знания для решения человеческих проблем | Экспертная система |
Рис. 1. Данные Нельсона для континуума мудрости.
[Показать в полном размере]
[Показать в полном размере]
Рис. 3. Пересмотренные данные Nelson для Wisdom Continuum.
[Показать в полном размере]
21 июля 2020 г.
No03InfoCol01
Образец цитирования: Нельсон Р. (21 июля 2020 г.) «Информатика: эволюция модели данных, информации, знаний и мудрости Нельсона: часть 2» OJIN: Интернет-журнал по вопросам сестринского дела Vol. 25, № 3.
Руководство по информатике здравоохранения, 3-е издание
Прошло почти 20 лет с тех пор, как я начал писать первое издание, и более 10 лет с тех пор, как я написал второе. Я очень рад сообщить, что текст для обновленного и значительно расширенного третьего издания завершен.
3-е издание Руководства по информатике здравоохранения выпускается в бумажной и электронной версиях. Покупка печатной версии сопровождается доступом к электронной версии VitalSource.
A 20% скидка доступна при заказе напрямую у издателя – просто укажите код BHP01 при оформлении заказа.
Вы также можете купить ее в Amazon UK или Amazon US и в других книжных магазинах (ISBN-13:978-1444170498). Если вы хотите приобрести электронную книгу только , доступно несколько вариантов, включая версию для Kindle и версию VitalSource, которая предлагает такие варианты, как аренда с ограниченным сроком, а также полная покупка и массовая покупка для занятий.
Бесплатные электронные копии учебников доступны квалифицированным инструкторам для ознакомления перед принятием курса.
Особое внимание в книге уделяется демонстрации того, что работает, а что нет в информатике. Я создал новую оценочную структуру, которая проходит через всю книгу, чтобы помочь нам понять, почему некоторые виды вмешательств работают намного лучше, чем другие. В качестве пробного издания новое издание состоит из 34 глав и значительно длиннее, чем второе издание. Каждая из новых глав довольно обширна по объему и максимально сосредоточена на основных понятиях и принципах, а не на простом описательном описании тем. Новые главы включают:
- Реализация
- Безопасность информационных систем
- Социальные сети и действия в социальных сетях
- Построение моделей для поддержки принятия решений, анализа данных и научных открытий
- Надзор за населением и информатика общественного здравоохранения
- Клиническая биоинформатика и персонализированная медицина
- Потребительская информатика
Я хочу поблагодарить всех тех, кто сделал мне так много предложений о том, что нужно в новой книге. Надеюсь, я затронул для вас самые важные темы. Как всегда баланс между созданием вводной работы, которая имеет некоторую долговечность и исследует основные концепции, необходимые для понимания нашей дисциплины, с единым и единым голосом, или написанием энциклопедической работы с несколькими авторами, которая пытается сделать все, но имеет слишком много голосов. , быстро устаревает и перегружает учащихся. По крайней мере, в этом издании, я думаю, нам все же удалось сохранить книгу как обзор «единого голоса», хотя у меня было много коллег-экспертов, которые помогали мне с поиском и структурированием материала и проверкой того, что было написано. Во всех старых главах были проведены капитальные ремонты, большинство из них очень значительные (многое произошло за последние 10 лет).
Для тех, кто хочет использовать 3-е издание как часть курса, вот новое оглавление.
Часть 1. Основные понятия информатики 1. Модели 2. Информация 3. Системы
Часть 2. Навыки клинической информатики 4. Коммуникация 5. Структурирование 6. Вопросы 7. Поиск 8. Принятие решений
900 04 Деталь 3 – Информационные системы в здравоохранении 9. Системы управления информацией 10. Электронная медицинская карта 11. Проектирование и оценка информационных и коммуникационных систем 12. Внедрение 13. Безопасность информационных систем 14.