Информатика 3 класс часть 1 ответы: ГДЗ Информатика Матвеева 3 класс Рабочая тетрадь

ГДЗ по Информатике для 3 класса Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. часть 1, 2 на 5

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А..

Издательство: Бином 2013

Информатику смело можно назвать одним из самых полезных предметов учебной программы в современном мире. Она повсюду окружает нас. Люди большинства профессий тем или иным образом работают с компьютерами. Даже обычный охранник должен иметь элементарные понятия этого предмета, чтобы ответственно вести видеонаблюдение. Информатика для детей младших классов, хоть и преподается в упрощенной форме, все равно оказывается сложной. Особенно когда дело подходит к завершению очередного раздела, и пора писать контрольную работу. Качественно подготовиться к этому событию и избежать стресса можно при помощи «ГДЗ по информатике 3 класс учебник Матвеева (Бином)».

Коротко о решебнике по информатике за 3 класс от Матвеевой

Пособие содержит верные ответы на задания из двадцати параграфов книги. Третьеклассникам в текущем учебном году предстоит освоить следующие основные разделы, по предмету:

  1. Информация, человек и компьютер.
  2. Мир объектов.
  3. Действия с информацией.
  4. Компьютер системы и сети.

ГДЗ к учебнику Матвеевой написано в соответствии с государственными общеобразовательными стандартами. Интересующий номер задания можно легко найти, воспользовавшись навигацией. Вся информация изложена в понятной форме, ответы имеют развернутые объяснения. Если решебник использовать для подготовки к уроку в комплексе с внимательным прочтением материала, то можно легко понять даже самую сложную тему и получить высокую отметку. Такой школьник не будет обделен похвалой преподавателя, что конечно же поднимет его самооценку.

Онлайн-решебник «ГДЗ по информатике 3 класс учебник Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. (Бином)» верный помощник каждого ученика.

Чему должен научиться ребенок на информатике

Несмотря на свой юный возраст, перед третьеклассником стоит много заданий в познании информатики. Все умения несомненно пригодятся в жизни. Школьник должен научиться:

  • различать источники и приемники информации;
  • использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач;
  • давать характеристику объектам на электронных носителях;
  • различать разные виды программ;
  • пользоваться информационными системами.

Приложив усилия, ребенок сможет постигнуть такие задачи. Все эти знания помогут чувствовать себя уверенно во взрослой жизни. Начальное образование по информатике станет фундаментом для изучения новых технологий.

Задание 17. Раздел 1. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 17. Раздел 1. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Друзья, срочно ищу ответ на это
Помоги Янту собрать все кольца пирамидки. Запиши команды на схеме алгоритма с циклом. Впиши слова «ДА» и «НЕТ». Обведи команды, которые выполняются несколько раз. Впиши такие слова в команде «Выбери … ненадетое кольцо», чтобы пирамидка собиралась по порядку: от самого большого кольца до самого маленького.
 

ответы

Привет
«Собери пирамидку».
 
Несколько раз будут выполняться команды: «Выбери самое большое ненадетое кольцо»; «Надень кольцо»;

«Есть ненадетые кольца?».

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Решим? Часть 1 Порядок выполнения действий стр 62 задание 2 ГДЗ 3 класс математика Моро

Очень ждем вашей помощи.

..нужно решить, а я что то не справляюсь(( (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 39 Вопрос 7 Найдите корень уравнения.

Привет. По по математике никому подобное не попадалось, может кто помнит как отвечать?)))
Найдите корень уравнения
  (Подробнее…)

ЕГЭИнформатикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Сочинение по английскому

Написать сочинение, которое заканчивается предложением ‘What a miraculous escape!’ или написать сочинение, которое называется (Подробнее…)

ГДЗ

Работа № 5. Вариант 1. № 10. ГДЗ Алгебра 9 класс ОГЭ Кузнецова. Сколько лет Борису?

Андрей старше Олега на 4 года, а Олег старше Бориса
в 1,5 раза. Вместе им 36 лет. Сколько лет Борису?
  (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Задание 4. Раздел 1. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ

Как это выполнить?
Выполни задание по алгоритму. (Подробнее…)

ГДЗИнформатикаГорячев А.В.3 класс

Классы 3–5 — Code for Fun

Полный курс информатики

Для учителей 3–5 классов

Наша учебная программа CS Continuous Learning — стандартная основа состоит из 32 часов информатики для каждого класса. Он разделен на Единицы и Уроки. В конце каждого модуля предоставляется оценочный файл для проверки знаний учащихся по содержанию.

Если вы хотите получить информацию о нашем профессиональном развитии, пожалуйста, свяжитесь с нами

3 класс

В этом разделе студенты изучают основные компьютерные термины и понятия, такие как компьютер, программа, алгоритм, код инициализации, ошибки в компьютерных программах и отладка.
Они знакомятся с цифровым гражданством, в частности, с обязанностями в Интернете и защищают себя надежными паролями.
Учащиеся также узнают, что такое алгоритм, и получают опыт написания алгоритмов с использованием учебного языка.

Они используют журнал проектирования и размышлений по всему подразделению. Они практикуются в написании своей первой записи в дневнике.
Студенты изучают основы Scratch, изучают и пишут свои первые проекты по программированию. Они узнают, что такое отладка, и практикуют несколько упражнений по отладке, чтобы разработать стратегию отладки.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

В этом блоке студенты изучают высокий уровень понимания Интернета. Они получат общее представление о том, как данные передаются через Интернет, и узнают некоторые основные термины, такие как IP-адрес и DNS.

Студенты участвуют в веселой интернет-игре, в которой они разыгрывают базовую передачу сообщений через Интернет.

Студенты знакомятся с основами шифрования и дешифрования и практикуются шифрование и расшифровка сообщений с использованием шифра Цезаря.

И, наконец, учащиеся узнают, что представляет собой личная и личная информация, а также какая информация является безопасной, а какая небезопасной для обмена в Интернете.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

В этом разделе студенты будут практиковаться в алгоритмическом программировании и решении вычислительных задач, используя забавные художественные проекты.

Учащиеся узнают о циклах, событиях, добавлении звука, условных операторах, модульности с использованием процедур, разработке программ и отладке.

Учащиеся учатся описывать свой проект другим, давать и получать отзывы и разрабатывать идеи по улучшению проекта на основе полученных отзывов.

Использование черновика для рисования Учащиеся получают представление о координатной плоскости X/Y. Они знакомятся с модуляризацией и абстракцией путем включения небольших фигур для создания новых составных форм и распознавания повторяющихся последовательностей кода, которые они абстрагируют в процедуры, создавая свои собственные блоки кодирования.

Студенты также познакомятся со случайными числами, вложенными циклами и комментариями к коду.
Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

В этом разделе учащиеся получают представление о двоичных числах и сжатии изображений.

Учащиеся знакомятся с двоичным счетом и учатся переводить десятичные числа в двоичные числа и наоборот. Они также учатся преобразовывать буквы в их двоичный эквивалент и наоборот.

Учащиеся знакомятся с пикселями и сжатием изображений. Они узнают, как изображение может быть представлено набором чисел с использованием определенной техники сжатия. Они декодируют изображения, представленные набором чисел, рисуя каждый пиксель на основе правил сжатия.
Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

В этом разделе студенты изучают новые концепции программирования, такие как данные и переменные, а также изучают и практикуют события, циклы, навигацию в координатной плоскости x/y, случайные числа и условные операторы при разработке и программировании игр и анимации.

Учащиеся будут постепенно программировать пару игр в течение нескольких уроков, почувствовав важность кода инициализации и получив более прочную основу с программными концепциями циклов, событий нажатия клавиш, условных операторов, движения и навигации в координатной плоскости x/y во всех направлениях. Они познакомятся с переменными и их использованием в игровой программе для подсчета очков.

Студенты также изучат несколько алгоритмов программной анимации персонажей. Они также научатся моделировать анимацию, например полет, перемещая объекты на заднем плане справа налево.
Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

Рабочая тетрадь для учащихся 3-го класса

3-й класс — Решения для школьников

4-й класс

В этом блоке студенты изучат основные части компьютера и то, как они взаимодействуют друг с другом. Студенты познакомятся со Scratch и будут кодировать свои первые проекты, включающие события, трансляции и рассказывание историй.

Студенты будут практиковаться в отладке и написании тестовых примеров. Они также изучат и попрактикуются в тестировании и отладке чужой программы.

Учащиеся получат представление об алгоритмах поиска, используемых программным обеспечением, и о том, как они соотносятся друг с другом. С помощью экспериментального упражнения они определят, какой алгоритм работает быстрее всего.

Наконец, учащиеся узнают, как компьютерные технологии меняют наш мир и как устройства изменили то, как мы участвуем во множестве поступков. Студенты будут практиковаться в мозговом штурме и высказывать идеи о том, как устройства могут влиять на жизнь людей и улучшать ее.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

В этом разделе учащиеся смогут описать, что такое многоугольники, и привести примеры.
Они изучат концепции последовательного программирования, циклов и пользовательского ввода и будут использовать их для рисования многоугольников в Scratch. Кроме того, учащиеся научатся вычислять внешние углы многоугольников и смогут давать вычислительные инструкции для рисования правильных многоугольников.

Учащиеся будут повторять дроби и практиковать их размещение на числовой прямой. Студенты напишут интерактивную программу, которая рисует дроби на числовой прямой. Во время этой деятельности студенты учатся писать план перед кодированием.

Учащиеся будут практиковаться в использовании генераторов случайных чисел, циклов, событий, переменных, условных выражений и математики в своих проектах.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

Этот блок, посвященный Интернету, посвящен кибербезопасности и авторскому праву. Что касается данных, то основное внимание уделяется науке о данных и форматам файлов, а также требованиям к их хранению.

Учащиеся получат представление об уязвимостях при работе в Интернете и узнают, какие меры безопасности они могут предпринять для защиты своих данных. Учащиеся узнают, что означает авторское право и как его применять в реальных сценариях. Они узнают, как атрибутировать изображения, которые они хотят использовать в Интернете, и попрактикуются в поиске бесплатных изображений и их атрибутировании в своем проекте.

Учащиеся получают представление о науке о данных, практикуются в сборе данных с помощью интервью и практикуются в категоризации, визуальном представлении и количественных оценках собранных данных.

Наконец, учащиеся узнают об основах хранения данных в файлах и получат представление о форматах файлов для текста и изображений и требованиях к их хранению.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

В этом разделе учащиеся учатся различать алгоритм рисования круга и спирали. и практиковать программные концепции циклов, переменных, процедур (блоков), случайных чисел, трансляции и комментариев.

Студенты также учатся распознавать повторяющиеся шаблоны, определять и создавать строительные блоки для создания составных объектов. Учащиеся практикуются в программном использовании координатной плоскости x/y для точного размещения объектов.

Наконец, учащиеся знакомятся с концепцией синхронизации программы и учатся применять сложную концепцию к упражнению по программированию.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

В этом модуле учащиеся создают сложную игру, используя анимацию, уклонение от препятствий и захват сокровищ, используя программные конструкции, такие как условные операторы, циклы и переменные.

Студенты знакомятся с различными этапами цикла разработки программного обеспечения. Сначала они знакомятся с процессом дизайн-мышления, чтобы разработать программу для определенной аудитории. Учащиеся изучают 5 этапов процесса дизайн-мышления: этапы сопереживания, определения, формирования идей, прототипа и тестирования. Исследование состоит из создания вопросов для интервью и интервьюирования студента, для которого они разработают программу. Затем они обобщают свои выводы после интервью, генерируют различные идеи для проекта, создают прототип, получают и учитывают отзывы.

Затем учащиеся реализуют программу на основе созданного ими прототипа и завершают цикл разработки презентацией перед аудиторией.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля.

Рабочая тетрадь для 4-го класса

4-й класс — Решения головоломок для рабочей тетради

5-й класс

В этом блоке студенты узнают, что представляет собой компьютерное оборудование и программное обеспечение, и получат общее представление о том, как данные передаются от устройства ввода к устройству вывода через компьютер. Студенты также познакомятся с тем, что делает операционная система, и узнают устройства ввода и вывода.

Учащиеся знакомятся со Scratch и знакомятся с основными понятиями программирования, такими как события, циклы, широковещательная передача, навигация в координатной плоскости x/y, переменные, условные операторы, новые блоки, логические и случайные числа, с помощью задач по кодированию и проектов Scratch.

В этом разделе учащиеся узнают о людях с различными способностями и ограниченными возможностями и о том, как это влияет на их способность использовать стандартный компьютер. Они узнают о вспомогательных технологиях и их приложениях, чтобы помочь учащимся с различными потребностями использовать стандартные компьютеры.

Учащиеся также познакомятся с пионерами информатики и их вкладом в информатику, а также проведут мозговой штурм о том, как компьютеры могут решать проблемы нашей повседневной жизни. Студенты также практикуются в обмене своими идеями с классом.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля

В этом разделе учащиеся будут кодировать проекты, которые включают художественное выражение и искусство разработки и кодирования игр.

Учащиеся начинают с создания электронной поздравительной открытки, во время которой они отрабатывают концепцию пользовательского ввода. Студенты знакомятся с клонированием и используют его программно для кодирования другого художественного проекта.

Затем учащиеся учатся работать над более сложным игровым проектом, который состоит из 4 уроков с заранее запланированными заданиями. Они будут практиковаться в программировании сложного проекта, используя последовательность более мелких задач итеративно. В ходе этого проекта учащиеся знакомятся с переменной списка и изучают многочисленные команды управления списками. Они также научатся кодировать таймер и отработают большой набор концепций программирования.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля

Наконец, учащиеся дополняют существующую игру, добавляя игровые уровни с учетом уровня навыков пользователя.

В этом разделе студенты знакомятся с наукой о данных. Студенты узнают о гистограммах и линейных диаграммах и попрактикуются в визуализации данных с помощью этих диаграмм. Учащиеся знакомятся с анализом данных с использованием табличных и диаграммных данных и учатся делать количественные и прогнозные заявления о данных.

Учащиеся получат представление о киберпреступности и узнают о Smishing. Они узнают о мошеннических текстовых сообщениях и смогут распознать, как выглядят некоторые мошенничества и как их избежать. Учащиеся получат представление о разрешении и размерах изображения, узнают о качестве изображения и о том, что его определяет, а также познакомятся с взаимосвязью между разрешением изображения и требованиями к хранилищу для сохранения изображения.

Наконец, учащиеся узнают, как использовать два алгоритма сортировки для сортировки набора объектов по весу и сравнивать алгоритмы, чтобы решить, какой из них быстрее. Они будут работать в команде, чтобы выполнить задание и вести записи.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля

В этом разделе студенты знакомятся с обеспечением качества и основными этапами тестирования. Они узнают, что такое план тестирования, напишут тест-кейсы и потренируются тестировать чужую программу, используя тест-кейсы.

Студенты знакомятся с жизненным циклом разработки программного обеспечения и изучают основные этапы. Затем учащиеся будут практиковаться в несколько этапов, разрабатывая, внедряя, записывая тестовые примеры и тестируя.

Они будут дополнительно давать и получать отзывы о проектах друг друга. Обдумав полученные отзывы, учащиеся будут иметь возможность внести изменения в свой проект на основе отзывов.

Наконец, учащиеся подготовят и выступят с презентациями, объясняющими их мыслительный процесс и опыт на различных этапах разработки программного обеспечения. Затем студенты проведут презентацию и демонстрацию своего проекта для своей аудитории.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля

В этом разделе учащиеся будут планировать и программировать образовательный и развлекательный проект, в котором используются исторические и географические данные о 13 колониях. Сам проект охватывает в общей сложности 5 уроков.

Учащиеся научатся подходить к более сложному проекту с запланированными задачами и алгоритмами и попрактиковаться в оценке состояния и следующих шагов более крупного проекта по программированию. Они будут итеративно основываться на более мелких шагах программирования для создания своей программы.

Учащиеся работают над этим проектом в парах, в ходе которого они дополнительно узнают, как определить, какой спрайт должен содержать какой сценарий, попрактикуются в использовании команд списка, познакомятся с разницей между растровым и векторным режимами при рисовании спрайта и попрактикуются в использовании условных и логических выражений. , циклы, события, широковещательные сообщения и многое другое.

Доступ к урокам — Загрузите полный файл модуля

Рабочая тетрадь для учащегося 5 класса

5 класс — Решения для учащейся рабочей тетради

Информатика | Начальная школа

  1. Домашний номер
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Информатика: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы. Нет более быстрого способа изучить информатику в начальной школе — 3, 4 и 5 классы

    Компьютеры — замечательная вещь, но важно, чтобы дети понимали, что они не являются основой жизни. . Как сказал Эмо Филипс: «Однажды компьютер победил меня в шахматах, но в кикбоксинге он мне не ровня»!

    Маленьким детям важно понять, что компьютеры не думают сами за себя, их нужно запрограммировать, чтобы они делали то, что мы от них хотим.