Готовые домашние задания по английскому 3 класс афанасьева михеева: Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 81

Содержание

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 81

Страница 81

2. Прочитай вслух эти слова и словосочетания.

  •  night [найт] — ночь
  • light [лайт] — светлый
  • bright [брайт] — яркий
  • high [хай] — высокий
  • white [уайт] — белый
  • all [о:л] — все
  • tall [то:л] — высокий
  • ball [бо:л] — мяч
  • hall [хо:л] — холл, зал
  • small [смо:л] — маленький
  • young [йан:] — молодой
  • strong [строн:] — сильный
  • long [лон:] — длинный
  • wing [уин:] — крыло
  • king [кин:] — король
  • narrow [нэ’рроу] — узкий
  • yellow [йеллоу] — желтый
  • slow [слоу] — медленный
  • window [уиндоу] — окно
  • rainbow [рэйнбоу] — радуга
  • strong white wings [строн: уайт уи:нз] — сильные белые крылья
  • small yellow tennis balls [смо:л йеллоу тэнис бо:лз] — маленькие желтые теннисные мячики
  • the bright rainbow in the sky [з’е брайт рэйнбоу ин з’е скай] — яркая радуга в небе
  • tall yellow trees on the high hill [то:л йеллоу три:з он з’е хай хил] — высокие желтые деревья на высоком холме
  • light and dark nights [лайт энд да:к найтс] — светлые и темные ночи
  • young kings and queens in the hall [йан: кин:з энд куи:нз ин з’е хо:л] — молодые короли и королевы в холле
  • long narrow streets and slow cars in the old town [лон: нэ’рроу стри:тс энд слоу ка:з ин з’е оулд таун] — длинные узкие улицы и медленные автомобили в старом городе

3. Скажи тоже самое иначе, используя слово with. Как ты думаешь что оно означает.

  1.  We can see Jenny and her dog Spotty by the lake.
    We can see Jenny with her dog Spotty by the lake. — [Уи: кэ’н си: Джэнни уиз’ хё дог Спотти бай з’е лэйк] — Мы видим Дженни с ее псом Спотти у озера.
  2. You can see pilot Smith and his brother Tommy in the plane.
    You can see pilot Smith with his brother Tommy in the plane. — [Ю кэ’н си: пайлот Смис’ уиз’ хиз браз’е: Томми ин з’е плэйн] — Вы видите пилота Смита с его братом Томми в самолете.
  3. We can see little Kate and her new doll in the playroom.
    We can see little Kate with her new doll in the playroom. — [Уи: кэ’н си: литл Кэйт уиз’ хё нъю дол ин з’е плэйру:м] — Мы видим маленькую Катю с ее новой куклой в игровой комнате.
  4. You can’t see Bill and his old bike in the street; he’s in the park.
    You can’t see Bill with his old bike in the street; he’s in the park. — [Ю ка:нт си: Бил уиз’ хиз оулд байк ин з’е стри:т; хи:з ин па:к] — Ты не можешь увидеть Билла с его старым велосипедом на улице; он в парке.
  5. They can see King James and his servants in the big hall.
    They can see King James with his servants in the big hall. — [З’ей кэ’н си: Кин: Джэймз уиз’ хиз сё:вэнтс ин з’е биг хо:л] — Они видят короля Джеймса с его слугами в большом зале.
  6. Harry can see Emily and Emma by the hill.
    Harry can see Emily with Emma by the hill. — [Хэ’рри кэ’н си: Эмили уиз’ Эмма бай з’е хил] — Хэрри может видеть Эмили с Эммой у холма.

with – с,со, вместе с.

4. Скажи, в котором часу дети госпожи Уильямс выполняют некоторые из своих обычных дел.

 

1) They feed their pets at seven o’clock in the morning.  — [З’ей фи:д з’еэ: пэтс эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они кормят своих питомцев в семь часов утра.

2) They are at school at ten in the morning. — [З’ей а: эт ску:л эт тэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они в школе в десять утра.

3) They play in the park at twelve o’clock noon. — [З’ей плэй ин з’е па:к эт туэлв о клок] — Они играют в парке в двенадцать часов дня (полдень).

4) They help their mum to cook at one o’clock in the afternoon.

— [З’ей хэлп з’еэ: мам ту ку:к эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они помогают своей маме готовить в час дня.

5) They eat at two o’clock in the afternoon. — [З’ей и:т эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они едят в два часа дня.

6) They read English books at eight o’clock in the evening. — [З’ей ри:д инглиш бу:кс эт эйт о клок ин з’и и:внин:] — Они читают английские книги в восемь часов вечера.

7) They kiss their mum goodnight at eleven in the evening. — [З’ей кис з’еэ: мам гу:днайт эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Они целуют свою маму на ночь в одиннадцать часов вечера.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литер

ГДЗ по английскому языку 3 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ по английскому языку 3 класс rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Уверенные лингвистические навыки современного школьника закладываются еще в младших классах. К счастью, сейчас успешно овладеть иностранным языком совсем не сложно, если держать наготове качественный ГДЗ по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева.

Изучив в прошлом учебном году основы иностранной речи, ребята продолжают разбираться в грамматических и стилистических особенностях языка. В третьем классе им предстоит достаточно серьезная работа, в рамках которой они должны усвоить важные вопросы.

Кроме того, к концу учебного года школьники будут иметь очередной запас английских слов по темам: времена года, животные, профессии и т.д. Несмотря на прежний игровой формат обучения, новые темы могут показаться ребятам чересчур сложными для восприятия. Легко справиться с возникающими трудностями им поможет сборник готовых домашних заданий.

Полезные материалы онлайн-помощника по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьевой

Пособие по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьевой является полноценным дополнительным ресурсом к одному из наиболее популярных учебных комплексов. Сборник полностью соответствует основной учебной программе, а также требованиям федеральных образовательных стандартов. Он содержит:

  • точные переводы заданий и текстов;
  • примеры выполнения творческих заданий;
  • готовые решения всех типов упражнений;
  • поясняющие графические материалы.

Все имеющиеся в решебнике сведения помогут быстро и четко выполнить любое домашнее задание и уверенно ответить на вопросы учителя. В последние годы изучение английского как никогда актуально. Этот международный язык стремятся изучать и дети, и взрослые. Для школьников регулярные занятия с решебником станут отличным подспорьем. С их помощью третьеклассники всегда смогут проверить себя, быстро найдут и исправят ошибки, поймут, какие темы лучше изучить подробнее, быстро повысят лексический запас, научатся правильному произношению.

Когда под рукой есть онлайн-решебник по иностранному языку, отпадает всякая необходимость посещать языковые школы или нанимать репетитора. Занятия с ним гарантируют улучшения уровня владения, повышение текущей и итоговой успеваемости, а главное – преодоление языкового барьера.

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Часто в семейном кругу возникают споры на тему «Кто должен делать домашнее задание с ребенком?». Папа с мамой, по обыкновению заняты, остаются бабушка и дедушка, которые уже основательно подзабыли школьный курс, особенно когда речь идет об иностранном языке. Вот тут придет на помощь ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева.

Важным моментом является сам учебник, рассмотрим оформление поближе. Прекрасные иллюстрации, изображающие диалоги, действия и многое другое для интуитивного понятия ребенком. Состоит из двух основных разделов, которые поочередно разбиты на блоки, помогающие ребенку постепенно вникать в разговорную речь. Второй раздел учебника несколько усложняет упражнения. К базовым словам из первой части добавлены новые обороты речи. Обучение ребенка знанию какого-либо иностранного языка очень важно, поэтому никоим образом нельзя допустить пробела знаний на этой фазе развития. Иначе понадобится помощь репетитора даже в начале курса школьной программы.

Польза от онлайн-помощника по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьевой

Чтобы разобраться с домашним заданием, достаточно открыть страницу в сборнике соответствующую учебнику. Оно поможет выполнить упражнение любой сложности, открыв его, увидим готовые домашние задания с полным переводом урока, с транскрипцией для правильного чтения, небольшой словарик для изучения новых, пройденных на этом уроке слов. Ресурс станет полезным подспорьем ученику и родителям. Активные занятия с решебником помогут ребенку привыкнуть правильно выполнять, вести запись заданий и упражнений. Родителям же позволит без особых усилий контролировать правильность выполнения домашнего задания. Решебник подскажет, где допущены ошибки, поможет избежать их повторения. В результате чего наш школьник будет получать отличные оценки, а нам останется лишь им гордиться.

Все дети непоседы и баловники. При изучении одного из сложных предметов, а именно английского языка нужно внимательно прислушиваться к учителю, что порой не всегда удается маленькой егозе. Решебник справился и с этой задачей, при выполнении домашнего задания ребенок восполнит потерю, допущенную на уроке. Применение данного метода обучения с помощью пособия по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьевой, даст возможность:

  • повтор, закрепление пройденного материала;
  • освоение конкретных правил;
  • осуществить подготовку к проверочным работам.

Попробовать и оценить качество обучения школьника с этим пособием, не составит большого труда, потребуется лишь взглянуть на получаемые отметки в дневнике и тетради.

ГДЗ по Английскому языку 3 класс rainbow Афанасьева часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика

Роль домашнего задания | TeachingEnglish | British Council

Роль домашнего задания почти не упоминается в большинстве общих текстов ELT или учебных курсов, что позволяет предположить, что его ценность не вызывает сомнений, даже если результирующая рабочая нагрузка требует много времени. Тем не менее, очевидно, что есть место для обсуждения политики и практики выполнения домашних заданий, особенно сейчас, когда технологии сделали намного больше ресурсов доступными для учащихся вне класса.

Причины для домашнего задания

  • Домашнее задание ожидают учащиеся, учителя, родители и учреждения.
  • Домашнее задание укрепляет и помогает учащимся запоминать информацию, полученную в классе, а также улучшает их общее понимание языка.
  • Домашнее задание развивает учебу и самостоятельное обучение. Он также побуждает учащихся приобретать такие ресурсы, как словари и справочники по грамматике. Исследования показывают, что домашнее задание также приносит пользу фактическим знаниям, самодисциплине, отношению к обучению и навыкам решения проблем.
  • Домашнее задание предлагает возможности для обширной деятельности в области рецептивных навыков, на которые может не хватить времени в классе.Это также может быть неотъемлемой частью непрерывного обучения, такого как проектная работа и использование оцененного ридера.
  • Домашнее задание обеспечивает непрерывность между уроками. Его можно использовать для закрепления работы в классе, а также для подготовки к следующему уроку.
  • Домашнее задание можно использовать, чтобы вынести из класса повторяющиеся, механические, отнимающие много времени задачи.
  • Домашние задания ликвидируют разрыв между школой и домом. Учащиеся, учителя и родители могут следить за успеваемостью.Учебное заведение может привлекать родителей к процессу обучения.
  • Домашнее задание может быть полезным инструментом оценки, как часть постоянной или портфельной оценки.

Отношение к домашнему заданию
Учителя, как правило, неоднозначно относятся к домашнему заданию. Признавая преимущества, они наблюдают негативное отношение и плохую успеваемость студентов. Отметка домашних заданий и предоставление полезных отзывов могут отнимать у учителя значительную часть времени, часто после уроков.

  • Сами ученики жалуются, что домашние задания, которые им дают, скучны или бессмысленны, имея в виду домашние задания, которые включают подготовку к тестам, выполнение упражнений из рабочей тетради, завершение незавершенных классных заданий, запоминание списков словарного запаса и написание сочинений. Там, где это действительно так, могут наблюдаться негативные последствия домашнего задания, типичными для которого являются потеря интереса и восприятие домашнего задания как формы наказания.
  • К другим негативным последствиям плохого выполнения домашних заданий относятся отсутствие необходимого свободного времени и увеличение разницы между высокими и низкими успеваемостями.Эти проблемы часто являются причиной техник избегания, таких как выполнение домашних заданий в классе, совместная работа и копирование или просто невыполнение необходимых заданий. В свою очередь, конфликт может возникнуть между учащимися, учителями, родителями и учреждением.

Эффективное домашнее задание
Чтобы домашнее задание было эффективным, необходимо соблюдать определенные принципы.

  • Студенты должны видеть полезность домашних заданий. Учителя должны объяснять цель как домашнего задания в целом, так и индивидуальных заданий.
  • Задания должны быть актуальными, интересными и разнообразными.
  • Хорошая практика в классе также применима к домашнему заданию. Задачи должны быть управляемыми, но достижимыми.
  • Разным группам способностей могут быть назначены разные задачи. Следует учитывать индивидуальные стили обучения.
  • Домашнее задание должно быть управляемым как по времени, так и по уровню сложности. Учителя должны помнить, что ученикам часто дают домашние задания по другим предметам и что необходима координация во избежание перегрузки.Дневник домашних заданий, который ведет учащийся, но проверяется учителями и родителями, является полезным инструментом в этом отношении.
  • Домашнее задание редко координируется в рамках учебной программы в целом, но должно, по крайней мере, быть включено в общую схему работы и учитываться при планировании урока.
  • Домашнее задание, как правило, сосредоточено на письменном продукте. Нет никаких причин, по которым это должно быть так, кроме видимых доказательств того, что задача была выполнена.
  • Вовлеченность и мотивация учащихся могут быть увеличены путем поощрения учащихся вносить идеи для домашних заданий и, возможно, разрабатывать свои собственные задания.Учителю также необходимо знать, сколько времени у учеников, какие удобства у них дома и каковы их предпочтения. Эти данные предоставит простая анкета.
  • Домашнее задание должно закреплять работу в классе, но не дублировать ее. Дом — это внешний мир, и здесь уместны задачи, которые ближе к реальному использованию языка.
  • Если домашнее задание поставлено, его нужно как-то оценить и дать обратную связь. Хотя оценка учителем иногда необходима, сверстники и самооценка могут способствовать развитию самостоятельности учащихся, а также снизить нагрузку на учителя.Мотивация учеников к выполнению домашних заданий — это непрерывный процесс, и поощрение может быть дано путем комментирования и задания вопросов в устной или письменной форме, чтобы продемонстрировать интерес со стороны учителя, особенно в случае самостоятельного обучения и проектной работы.

Типы домашних заданий
Есть несколько категорий полезных и выполнимых домашних заданий.

  1. Задачи на основе рабочей тетради
    Большинство публикуемых материалов курса включают рабочую тетрадь или учебник, в основном включающие упражнения на закрепление, короткие тексты для чтения и ключ ответов.Большинство рабочих тетрадей претендуют на то, что они подходят как для использования в классе, так и для самостоятельного изучения, но их лучше использовать дома, чтобы разделить то, что делается в классе и дома. Таким образом, механическая практика переносится из часов занятий, в то время как этот вид упражнений особенно подходит для проверки и исправления со стороны сверстников или самоконтроля.
  2. Подготовительные задания
    Учителя редко просят учащихся прочитать следующий раздел учебника, хотя есть преимущества в том, чтобы вовлечь учащихся в план урока и дать им знать, что будет дальше.Однако более мотивирующим является просьба студентов найти и принести материалы, такие как фотографии и картинки, журнальные статьи и реалии, которые имеют отношение к следующей теме, особенно когда индивидуализация или соответствие местным условиям требует адаптации материалов курса.
  3. Обширные задачи
    Многое можно получить от использования оцененных читателей, которые теперь часто имеют сопровождающие аудиоматериалы, радио- и телепередачи, подкасты и песни. Иногда необходимо ставить задачи в качестве руководства, но также нужно поощрять учащихся читать, слушать и смотреть для удовольствия.Важно то, что учащиеся делятся своим опытом в классе. Интенсивное чтение и аудирование может сопровождаться работой со словарем и тематическим или персонализированным словарным запасом, с помощью которого учащиеся могут собирать язык, который, по их мнению, является полезным.
  4. Задачи управляемого исследования
    В то время как классное обучение часто включает в себя выявление языковых моделей и правил у учащихся, есть также возможность попросить учащихся обратить внимание на язык и сделать выводы для себя дома. Это приводит к обмену знаниями и даже к взаимному обучению в классе.
  5. Реальные задачи
    Сюда входит способность видеть, слышать и использовать язык в реалистичных контекстах. Чтение журналов, просмотр телевизора, поход в кино и прослушивание песен — очевидные примеры, предлагающие возможность написать резюме и обзоры в качестве последующих действий. Технологии облегчают общение в чате и дружбе, в то время как даже в одноязычной среде прогулка по торговой улице, обращающая внимание на магазин и названия брендов, открывает много языка. Как и в случае с обширными задачами, учащимся важно поделиться своим опытом и, возможно, собрать его в формальное или неформальное портфолио.
  6. Работа над проектом
    Хорошая идея, чтобы класс или отдельные проекты выполнялись в течение определенного периода времени. Проекты могут быть основаны на темах из учебника, местности, интересах и хобби или выбираться индивидуально. Работу над проектом необходимо направлять с точки зрения того, где искать ресурсы, и проводить регулярный мониторинг, так как результатом является существенная часть работы в конце курса или семестра, на которую учащийся может претендовать.

Заключение
Напоследок пару слов об Интернете.Интернет, кажется, предлагает массу возможностей для самообучения. Конечно, справочные ресурсы делают работу над проектом проще и приятнее, но вырезание и вставка также может рассматриваться как простой вариант, не требующий оригинальности или понимания. Обсуждение домашних заданий по электронной почте может быть положительным или отрицательным, хотя следует поощрять общение с англоговорящим другом и поиск визуальных материалов. И учителя, и учащиеся виновны в том, что рыщут в сети в поисках практических упражнений, некоторые из которых не проверены, не проверены и сомнительны с точки зрения качества.Учащимся требуется руководство, и отправной точкой является предоставление краткого списка надежных сайтов, таких как LearnEnglish Британского Совета и Learning English BBC, которые предлагают огромное количество упражнений и мероприятий, а также ссылки на другие надежные источники.

Дополнительная литература
Купер, Х. Синтез исследований домашних заданий . Лидерство в образовании 47/3, 1989
Норт, С. и Пиллэй, Х. Домашнее задание: повторное изучение рутины e.ELT Journal 56/2, апрель 2002 г.
Художник, Л. Домашнее задание . English Teaching Professional, Issue 10, 1999
Painter, L. Домашнее задание . Справочные материалы OUP для учителей, 2003 г.

Впервые опубликовано в октябре 2007 г.

Тест по чтению 3 год 7

Задание 1. Прочтите текст. Для вопросов (1–6) выберите и обведите правильный ответ (a, b, cor d).

Помидор — самый популярный фрукт в мире. И, с точки зрения ботаники, это фрукт, а не овощ.В год производится более 60 миллионов тонн помидоров, что на 16 миллионов тонн больше, чем второй по популярности фрукт — банан. На третьем месте по популярности — яблоки (36 миллионов тонн), затем апельсины (34 миллиона тонн) и арбузы (22 миллиона тонн). Помидоры были впервые выращены в 700 году нашей эры ацтеками и инками. Исследователи, вернувшиеся из Мексики, завезли помидор в Европу.

Помидоры богаты витаминами А и С, клетчаткой и не содержат холестерин. Врачи говорят, что вещество, придающее помидорам красный цвет, может предотвратить рак.Он также может защитить нас от свободных радикалов, которые могут разрушить многие части тела вместе с витаминами C и E.

Помидоры используются во многих пищевых продуктах, включая, конечно же, томатный соус (кетчуп), пасту и пиццу. Не храните спелые помидоры в холодильнике. Низкие температуры ухудшают вкус помидоров.

1. Выращивают около 60 миллионов тонн томатов….

а. ежемесячно

г. ежегодно

г. каждые 6 месяцев

г. каждые 2 года

2. На каком континенте помидоры были выращены впервые?

а. Европа

г. Америка

г. Азия

г. Африка

3. Апельсины — это….

а. так же популярны, как помидоры

г. на четвертом месте по популярности

г. не так популярны, как арбузы

г. в тексте не упоминается

4. Как правильно хранить помидоры?

а. При высокой температуре.

г. При низкой температуре.

г. При нормальной температуре.

г. В воде.

5. Врачи считают, что помидоры помогают людям….

а. предотвратить грипп

г. умнее

г. будь сильным

г. противостоять болезням

6. В холодильнике вкус томатов становится….

а. богаче

г. не очень богатый

г. более интенсивный

г. сильнее

Задача 2. Сделайте следующие предложения верными тексту.

1. Помидоры не так популярны, как бананы.
2. Ученые пришли к выводу, что помидоры защищают нас от гриппа.
3. Исследователи привезли помидор из Канады в Англию.

Задание 3. Прочтите текст. Выберите из (A — G) тот, который лучше всего подходит для каждого помещения. Есть один вариант, который вам не нужно использовать.

На первой церемонии вручения премии Оскар, 1 __ 1929, награды за лучшую режиссуру получили Льюис Майлстоун за Два арабских рыцаря и Фрэнк Борзейдж за Седьмое небо . Первую награду за 2__ получил Эмиль Яннингс (настоящее имя Теодор Фридрих Эмиль Яненц) за роли в фильмах The Last Command и The Way of All Flesh .

Первая награда за лучшую женскую роль 3 __ Джанет Гейнор за ее роли в фильмах 7th Heaven , Street Angel и Sunrise .

Джанет Гейнор: первая женщина, получившая премию Оскар за лучшую женскую роль

Первая награда за лучший рисунок досталась Wing s. Все эти фильмы 4 __ в 1927 году. Это были дни немого кино, поэтому Крылья был единственным немым фильмом, получившим Оскар за лучший фильм.В нем также фигурировал Гэри Купер 5 __ . Дженнингс, родившийся в Швейцарии, вырос в Германии, и у него был сильный немецкий акцент, который, как звучит в фильмах 6 __ , фактически положил конец его голливудской кинокарьере.

A. выиграл

Б. с изобретением

C. Актер в главной роли

D. может играть

E. Проверено

F. в второстепенной роли

г. состоялось в мае

У наших детей слишком много домашних заданий?

Многие ученики и их родители измучены количеством домашних заданий, которые приходится выполнять в школах. Тем не менее, исследователи говорят, что у американских студентов есть только необходимое количество домашних заданий.

«Дети сегодня в восторге!» один из родителей недавно написал в электронном письме на GreatSchools.org: «Мой первоклассный сын должен был изучить важную историческую личность и написать статью о нем не менее двух страниц с библиографией.Как можно ожидать, что он сделает это сам? Он только начал учиться читать и писать пару месяцев назад. Школы слишком стараются и слишком многого ждут от детей ».

Дайан Гарфилд, учитель пятого класса из Сан-Франциско, соглашается. «Я считаю, что мы изматываем детей», — говорит она.

Но подождите, не только дети испытывают стресс. «В наши дни учителя ставят эти проекты почти на уровне колледжа с такими требованиями, которые вызывают у меня недоумение», — говорит другой разочарованный родитель.»Страдают не только дети!»

«Сколько людей берут домой в среднем два или более часов работы, которую необходимо выполнить на следующий день?» — спрашивает Тоня Нунан Херринг, мать троих детей из Нью-Мексико, адвокат и бывшая учительница английского языка в средней школе. «Большинство из нас, даже адвокаты, этого не делают. Итог: у студентов слишком много домашнего задания, и большая его часть непродуктивна или не нужна ».

Домашние задания

Как исследователи в области образования занимаются этим вопросом? По словам Брайана Гилла, старшего социолога Rand Corporation, нет никаких доказательств того, что дети делают больше домашних заданий, чем раньше.

«Если вы посмотрите на старшеклассников в конце 90-х, они не делают значительно больше домашних заданий, чем дети 80-х, 70-х, 60-х или 40-х», — говорит он. «Фактически, тенденции на протяжении большей части этого периода времени довольно плоские. И большинство старшеклассников в этой стране не делают много домашних заданий. В среднем около четырех часов в неделю ».

Исследователи образования, такие как Гилл, частично основывают свои выводы на данных, собранных в ходе тестов Национальной оценки успеваемости (NAEP).

«Это не означает, что большинство детей делают очень много, — говорит Гилл. «Это не значит, что нет детей, которые слишком много выполняют домашние задания. Конечно, есть. Есть огромные различия между сообществами. Но это не кризис, потому что очень малая часть детей тратит огромное количество времени на выполнение домашних заданий ».

Этта Краловец, автор книги «Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение», не соглашается, утверждая, что данные NAEP не являются надежным источником информации.«Учащиеся сдают тест NAEP, и один из вопросов, который они должны заполнить, — это« Сколько домашнего задания вы выполнили вчера вечером ». Любой, кто знает школы, знает, что учителя в целом не дают домашних заданий вечером перед общенациональной оценкой. Этого просто не бывает. Учителя очень четко понимают, что дети должны хорошо выспаться и хорошо питаться, чтобы подготовиться к экзамену.

«Так что спрашивать ребенка, сколько домашней работы они сделали за ночь перед национальным тестом, и утверждать, что эти данные говорят нам что-либо об общем обычном опыте детей и домашних заданиях в течение учебного года, я думаю, действительно нечестно.

Еще больше мутит воду опрос AP / AOL, который показывает, что большинство американцев считают, что их дети получают правильное количество домашних заданий. Выяснилось, что 57% родителей считают, что их ребенку было назначено необходимое количество домашних заданий, 23% считали, что их было слишком мало, а 19% считали, что их слишком много.

Один неоспоримый факт

Один факт домашнего задания, с которым действительно согласны педагоги, заключается в том, что сегодня маленький ребенок выполняет больше домашних заданий, чем когда-либо прежде.

«Родители правы, говоря, что они не получали домашнее задание в младших классах, а их дети делают», — говорит Харрис Купер, профессор психологии и директор образовательной программы в Университете Дьюка.

Гилл оценивает изменение следующим образом: «Произошло некоторое увеличение количества домашних заданий для детей в детском саду, первом и втором классе. Но это увеличение с нуля до 20 минут в день. Так что это что-то довольно новое за последнюю четверть века ».

История домашнего задания

В своем исследовании Джилл обнаружил, что домашнее задание всегда было спорным. «На рубеже 20-го века журнал Ladies’ Home Journal провел крестовый поход против домашних заданий.Они думали, что детям лучше проводить время на улице, играя и глядя на облака. Наибольший успех это движение имело в штате Калифорния, где в 1901 году законодательный орган принял закон об отмене домашних заданий в классах K-8. Это длилось около 15 лет, а затем было тихо отменено. Затем в 1930-х годах снова было много акций против домашнего задания ».

Сторонники домашнего задания остаются последовательными в своих причинах того, почему домашнее задание — полезная практика, — говорит Гилл.«Во-первых, это продлевает работу в классе за счет дополнительного времени на задачу. Во-вторых, он развивает навыки самостоятельного обучения. В-третьих, это форма общения школы и родителей. Это дает родителям представление о том, чем их дети делают в школе ».

Толпа противников домашнего задания также была последовательна в своих причинах отказа от домашнего задания или его сокращения.

«Первое — это здоровье детей», — говорит Гилл. «Сто лет назад у вас были врачи, свидетельствовавшие о том, что тяжелые грузы книг вызывают искривление позвоночника у детей.

Кажется, чем больше что-то меняется, тем больше остается прежним. Также были опасения по поводу чрезмерного стресса.

«Хотя они не использовали термин« стресс »», — говорит Гилл. «Они беспокоились о« нервных срывах »».

«В 1930-х годах в образовательных школах по всей стране было много аспирантов, которые проводили эксперименты, которые утверждали, что домашние задания не имеют академической ценности, — что дети, которые выполняли домашние задания, не выполняли их. «Я не узнаю больше, чем дети, которые этого не сделали», — продолжает Гилл.Кроме того, большая часть противников домашнего задания в первой половине 20-го века была мотивирована представлением о том, что это — пережиток школьной модели 19-го века, основанной на чтении, запоминании и упражнениях. Прогрессивные педагоги пытались заменить это чем-то более творческим, более интересным для детей ».

Движение «Больше — лучше»

Гарфилд, учитель пятого класса в Сан-Франциско, говорит, что, когда она начала преподавать 30 лет назад, она не давала никаких домашних заданий.«Потом родители начали просить об этом», — говорит она. «Я получил В средней и старшей школе так много домашних заданий, что им нужно подготовиться». Я купил ту. Я сказал: «Хорошо, их нужно подготовить». Но им не нужно два часа ».

Купер считает, что тенденция к большему количеству домашних заданий является признаком успешных родителей, которые хотят для своих детей самого лучшего. «Отчасти, я думаю, это давление со стороны родителей в связи с их желанием, чтобы их дети были конкурентоспособными в лучших университетах страны.Сообщества, в которых сваливаются домашние задания, обычно являются зажиточными сообществами ».

Рекомендации по домашнему заданию

Что делать родителям, спросите вы? К счастью, есть несколько рекомендаций по выполнению домашних заданий.

Купер указывает на «Правило 10 минут», сформулированное Национальной ассоциацией школьного образования и Национальной ассоциацией образования, согласно которому дети должны выполнять домашнее задание по 10 минут за ночь в каждом классе. То есть 10 минут для первоклассников, 20 для второклассников и так далее.

Слишком много домашнего задания против оптимального

Купер обнаружил, что корреляция между домашним заданием и успеваемостью в целом соответствует этим рекомендациям. «Мы обнаружили, что для детей в начальной школе практически не было никакой связи между тем, сколько домашних заданий маленькие дети делали и насколько хорошо они успевали в школе, но в средней школе эта взаимосвязь положительная и увеличивается, пока дети не будут делать от часа до двух. часов в сутки, а это как раз то место, где, согласно правилу 10 минут, это будет оптимально.

«После этого больше не поднималось. Дети, которые сообщали, что в средней школе выполняли домашнее задание более двух часов в вечернее время, учились в школе не лучше, чем дети, которые выполняли от часа до двух часов ».

У Гарфилд очень четкая политика выполнения домашних заданий, которую она раздает своим родителям в начале каждого учебного года. «Я даю одну тему на ночь. Это то, что мы изучали в классе или готовились к следующему дню. Это должно быть сделано максимум за полчаса. Я считаю, что у детей сейчас много занятий на свежем воздухе, и им также нужно жить полноценной жизнью, как детям.Было бы неправильно заставлять их работать по шесть часов в день в школе, а затем идти домой и работать по ночам. Это не позволяет им иметь детство ».

Международные сравнения

Как живут американские дети по сравнению со студентами из других стран? Профессора Джеральд Летендр и Дэвид Бейкер из Университета штата Пенсильвания в своей книге 2005 года « Национальные различия, глобальные сходства: мировая культура и будущее образования», , делают вывод, что американские средние школьники выполняют больше домашних заданий, чем их сверстники из Японии, Кореи или Тайваня. но меньше, чем их коллеги в Сингапуре и Гонконге.

Одним из удивительных результатов их исследования стало то, что большее количество домашних заданий не коррелирует с более высокими результатами тестов. Летендре отмечает: «Это действительно сбивает с толку людей, потому что они говорят:« Не означает ли выполнение большего количества домашних заданий более высокие оценки? »Ответ прост: нет».

Домашнее задание — вещь сложная

Чтобы домашнее задание было эффективным, оно должно использоваться определенным образом, говорит он. «Позволь мне привести пример. Большинство домашних заданий в четвертом классе в США — это рабочие листы. Заполните, сдайте, может учитель их проверит, а может и нет.Это очень неэффективное использование домашнего задания. Эффективно использовать домашнее задание, когда учитель садится и думает: «У Элизабет проблемы с расстановкой чисел, поэтому я собираюсь дать ей семь задач по расстановке чисел». Затем на следующий день учитель садится с Элизабет и говорит: «Было ли вам это тяжело? Где у вас возникли трудности? » Затем она дает Элизабет больше или меньше материала. Как вы понимаете, такая домашняя работа случается редко ».

Домашнее задание из дробовика

«Обычно люди дают то, что мы называем« домашним заданием из дробовика »: упражнения в одеяле, вопросы и задачи из книги.На национальном уровне это связано с менее хорошо функционирующими школьными системами », — говорит он. «В некотором смысле это можно рассматривать как признак более слабых учителей или менее хорошо подготовленных учителей. Со временем мы видим, что в начальных и средних школах задается все больше и больше домашних заданий, и что страны по всему миру делают это, пытаясь повысить свои результаты на тестах, и это в основном неудачная стратегия ».

Дополнительные ресурсы

Книги

Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение Этта Краловец и Джон Бьюэлл, Beacon Press, 2001.

Битва за домашнее задание: точки соприкосновения для администраторов, учителей и родителей Харрис М. Купер, Corwin Press, 2001.

Семь шагов к успеху домашнего задания: Семейное руководство по решению общих проблем домашнего задания by Sydney Zentall и Сэм Голдштейн, Specialty Press, 1998.