Гдз spotlight 3 класс рабочая тетрадь ответы – ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 3 класс Spotlight WorkBook ответы и переводы к рт Быковой часть 1, 2

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 38

Страница 38

Cows are funny! – В моей комнате!

1. Look and write. – Посмотри и напиши.


1. eye – глаз
2. head – голова 
3. ear – ухо
4. mouth – рот 
5. nose – нос
6. leg – нога
7. tail – хвост
8. body – туловище,тело

2. Read and correct. – Прочитай и исправь.


1.Cows have got small mouths. – У коров маленькие рты.
No! Cows haven’t got small mouths. They’ve got big mouths. –
Нет! У коров не бывает маленьких ртов. У них большие рты.

2. Tortoises have got long legs. – У черепах длинные ноги.
No! Tortoises haven’t got long legs. They’ve got short legs.  – Нет! У черепах не бывает длинных ног. У них короткие ноги.

3. Kangaroos have got short tails. – У кенгуру короткие хвосты.
No! Kangaroos haven’t got short tails. They’ve got long tails.

– Нет! У кенгуру не бывает коротких хвостов. У них длинные хвосты.

4. Mice have got big bodies. – У мышей большое туловище.
No! Mice haven’t got big bodies. They’ve got small bodies.
Нет! У мышей не бывает больших туловищ. У них маленькие туловища.

5. Cats have got big ears. – У кошек большие уши.
No! Cats haven’t got big ears. They’ve got small ears.– Нет! У кошек не бывает больших ушей. У них маленькие ушки.
6. Elephants have got thin bodies. – У слонов тоненькие туловища.
No! Elephants haven’t got thin bodies. They’ve got fat bodies.
Нет! У слонов не бывает тонких туловищ. У них полные тела.

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 28

Страница 28-29


Let’s Play! Давай поиграем!

Правила игры

Игра начинается с клетки START — СТАРТ

Ученики по очереди бросают кубик, и передвигают фишки на число выпавшее на кубике. Если фишка попадает на голубой квадрат ученик называет изображенный предмет. Если фишка попадает на розовый квадрат ученик называет пропущенное слово. В желтом квадрате выполняется задание. Если ученик дает не верный ответ, или его фишка попала на клетку с кляксой, его фишка возвращается на клетку СТАРТ.

  1. I’ve got some cheese. – У меня есть сыр.
  2. This is  orange juice. – Это апельсиновый сок.
  3.  Назовите четыре продукта, которые можно съесть после обеда. Например: cake – торт, ice cream – мороженое, chocolate – шоколад, apples – яблоки.
  4. What’s your
    favourite
    food? – Какое ваше любимое блюдо?
  5. This is meat – Это мясо.
  6. Go back to start. – Вернись на СТАРТ.
  7. He likes chicken but he doesn’t like eggs. – Он любит курицу, но он не любит яйца.
  8. These are biscuits. – Это печенье.
  9. Назови два овоща. – Например: carrots – морковь, potatoes – картофель.
  10. I don’t like sausages. – Я не люблю сосиски.
  11. Go back to start. – Вернись на СТАРТ.
  12. This is ice cream. – Это мороженое.
  13. Спойте песню “I like food, I love it!”
  14. Here you are” “Thank you!”  – Вот, возьми – спасибо!
  15. This is sausage. – Это сосиска.
  16. Go back to start. – Вернись на СТАРТ.
  17. Назови четыре напитка. Например: lemonade – лимонад,milk – молоко, orange juice – апельсиновый сок, Coke – кока.
  18. Is there
    any
    cheese in the lunch box? – Есть сыр в коробочке с завтраком?
  19. This is chicken. – Это курица.
  20. Go back to start. – Вернись на СТАРТ.
  21. Can I have some rice, pleace? – Можно мне немного риса, пожалуйста?

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 63

Страница 63

3. Read and answer. – Послушай и ответь.

  1. Do you like rice? — Ты любишь рис?
    No I don’t. — Нет.
  2. Does your dad come home at five in the afternoon? — Твой папа приходит домой в 5 часов вечера?
    Yes, he does./No, he doesn’t. — Да/Нет.
  3. Does your family drink Coke? — Твоя семья пьёт колу?
    Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет.
  4. Do your friends play basketball? — Твои друзья играют в баскетбол?
    Yes, they do./No, they don’t. — Да/Нет.
  5. Does your grandma watch cartoons? — Твоя бабушка смотрит мультфильмы?
    Yes, she does. No, she doesn’t. — Да/Нет.
  6. Does your dog eat carrots? — Твоя собака ест морковку?
    Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет.
  7. Do you read English stories? — Ты читаешь английские рассказы?
    Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет.
  8. Do you like drawing pictures? — Ты любишь рисовать картинки?
    Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет.

4. Listen and draw lines. – Прослушай и соедини линиями.

Man: Lulu, what do you do on Saturday mornings?

Мужчина: Лулу, что ты делаешь в субботу утром?
Lulu: On Saturday mornings? I stay at home and watch cartoons.
Лулу: В субботу утром? Я остаюсь дома и смотрю мультфильмы.
Man: Watch cartoons?
Мужчина: Смотришь мультфильмы?
Lulu: Yes, I like cartoons.
Лулу: Да, мне нравятся мультфильмы.
Man: And Larry, what do you do on Saturday mornings?
Мужчина: А Ларри, что ты делаешь в субботу утром?
Larry: Oh, I like Saturday mornings! I play basketball in the park with my friends.
Ларри: О, мне нравятся субботние утра! Я играю в баскетбол в парке вместе со своими друзьями.
Man: Are you good at basketball?
Мужчина: Вы хорошо играете в баскетбол?
Larry:
Yes, I am.
Ларри: Да.
Man: Maya, what about you? What do you do on Saturday mornings?
Мужчина: Майя, а как насчёт тебя? Что ты делаешь в субботу утром?
Maya: I have dancing lessons on Saturday mornings.
Майя: У меня уроки танцев в субботу утром.
Man: Dancing lessons! That sounds nice.
Мужчина: Уроки танцев! Звучит неплохо.
Maya: Yes, I love dancing.
Майя: Да, я люблю танцевать.
Man: Paco, what do you do on Saturday mornings?
Мужчина: Пако, что ты делаешь в субботу утром?
Paco: I play games with my little sister.
Пако: Я играю в игры со своей младшей сестрой.
Man: That’s nice.
Мужчина: Это хорошо.
Paco:
Yes, she loves playing games! So do I.
Пако: Да, она любит играть в игры! Как и я.

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 58

Страница 58
I love English! – Я люблю английский!
1. Read and complete. Then act out. – Прочитай и дополни. Затем инсценируй.


Suzie: Hello, John. Is everything OK? – Привет, Джон! Всё хорошо?
John: Oh, yes. The children are having a great time. – О, да. Дети прекрасно проводят время.
Suzie: Is Paul swimming? – Пол плавает?
John: No, He’s making a sandcastle. – Нет. Он строит замок из песка.

Suzie: What’s Emma doing? – Что делает Эмма?
John: She’s playing with the dog. – Она играет с собакой.
Suzie: Well, have fun. See you soon! – Хорошо, наслаждайтесь. Скоро увидимся!
John: Bye! – Пока!

2. Listen and tick (V) the box. – Прослушай и отметь галочкой нужный квадратик.


Narrator: Look at the pictures. Now listen and look. There is one example. What’s Timmy wearing? – Посмотрите на фотографии. Теперь слушайте и смотрите. Вот один пример. Что Тимми носит?
A: Is Timmy wearing a jacket? – На Тиме куртка?
B: No, he’s wearing a coat. – Нет, на нем пальто.
A: Is it a black coat? – Это черное пальто?
B: No, it’s a blue coat. – Нет, это синее пальто.
Narrator: Can you see the tick? Now, you listen and tick the boxes. – Рассказчик: Вы видите галочку? Теперь вы слушайте и ставьте галочки.

1. What are Val and Rick playing? – Во что играют Вал и Рик?
A: Are Val and Rick in the garden? – Вал и Рик в саду?
B: No, they’re in the park. – Нет, они в парке.
A: Are they playing soccer? – Они играют в футбол?
B: No, they’re playing basketball. – Нет, они играют в баскетбол.
2. What’s Frank doing? – Что делает Фрэнк?
A: Is Frank in the kitchen? – Фрэнк на кухне?
B: No, he’s in the living room. – Нет, он в гостиной.
A: What’s he doing? – Что он делает?
B: He’s watching TV. – Он смотрит телевизор.
3. What’s Emma painting? – Что нарисовала Эмма?
A: Is Emma painting a flower? – Эмма нарисовала цветок?
B: No, she’s painting a car. – Нет, она нарисовала машину.
A: Is it a green car? – Это зелёный автомобиль?
B: No, it’s a pink car! – Нет, это розовый автомобиль!

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai