Гдз по немецкому языку 3 класс 1 часть тетрадь: ГДЗ по немецкому языку для 3 класса рабочая тетрадь Бим

Содержание

ГДЗ по немецкому языку для 3 класса рабочая тетрадь Бим

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева.

Издательство: Просвещение 

Многие ребята, изучая иностранный язык, испытывают трудности лексико-грамматического характера. Такое положение вещей крайне негативно отражается на успеваемости и лучше всего, чтобы спасти ситуацию, воспользоваться помощью ГДЗ по немецкому языку 3 класс рабочая тетрадь Бим.

Чем поможет решебник по немецкому языку 3 класс рт от Бим

Сборник имеет в своём содержании тщательно расписанные и верные онлайн-ответы. С их помощью школьник не только правильно сделать домашнее задание, но и дополнительно проработает изученный материал, качественно подготовится к опросу на уроке, досконально разберёт сложную тему и поймёт суть вопроса. В использовании решебник достаточно удобен. Расположение номеров полностью совпадает с учебным пособием и отыскать нужный номер с заданием не составит никакого труда. ГДЗ значительно сэкономит время на выполнение работы, которую задали на дом, при этом затратив минимум усилий.

Зачем нужно изучать немецкий язык

В начальной школе закладывается основа для всего дальнейшего обучения. И очень важно донести до юных учеников, что изучение иностранного языка открывает огромные возможности как в профессиональной сфере, так и в личной жизни, что навыки и умения в этой области помогут устроиться на престижную работу и выстроить успешную карьеру. Учебная программа за третий класс, наряду с повторением пройденного материала, знакомит учеников с новой лексикой, а также с грамматическими особенностями и письменной стилистикой языка. И здесь как нельзя кстати будет помощь ГДЗ по Немецкому языку 3 класс рабочая тетрадь авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева , потому что темы отличаются особой сложностью. К концу года третьеклассники научатся:

  • читать вслух и про себя, соблюдая правила произношения;
  • списывать текст, вставлять и выписывать из него слова;
  • понимать на слух речь учителя;
  • кратко рассказывать о себе, доме, друзьях, школе;
  • описывать картинки и предметы по образцу.

Дисциплина развивает речевые навыки, тренирует память, а также способствует формированию коммуникативных навыков, которые необходимы для полноценного становления личности ребёнка. Хорошим дополнением к базовому учебнику станет рабочая тетрадь по немецкому языку за 3 класс авторов Бим, Рыжовой. Издание имеет яркое оформление и цветные иллюстрации, наличие творческих заданий является мотивирующим фактором и благотворно сказывается на усвоении. Разноплановые работы представлены по всем основным темам. Они помогут в полном объёме закрепить теоретический материал, а также запомнить важные правила и определения.

ГДЗ к учебнику по немецкому языку за 3 класс Бим И.Л. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по немецкому языку за 3 класс Бим И.Л. можно посмотреть здесь.

ГДЗ Немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова, Фомичева

Немецкий язык 3 класс

Рабочая тетрадь

Бим, Рыжова, Фомичева

1, 2

Просвещение

Немецкий язык в наше время имеет довольно широкое распространение, поэтому его знание не будет лишним. Если учесть, что он относительно простой по сравнению с другими, то и его изучение несет с собой гораздо меньше проблем. Однако избежать их полностью все же не удастся. Как и любой чуждый диалект, он имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Поэтому даже одна неправильно поставленная буква может полностью лишить предложение смысла.

Решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 3 класс» Бим, Рыжова, Фомичева поможет избежать этих ошибок.

Основное содержимое пособия

Каждая из двух частей данного сборника рассчитана на одно из учебных полугодий. В целом они имеют около ста семидесяти страниц. Все задания распределены по тематическим разделам. В ГДЗ по немецкому языку 3 класс Бим приведены подробные ответы по всем номерам, так что проверка д/з не будет представлять особых трудностей для родителей, не знакомых с этим предметом.

Поможет ли оно в учебе

По большому счету подача материала идет в игровой форме, что должно помочь школьникам легче его воспринимать. Учиться детям помогают те же персонажи, с которыми они познакомились в прошлом году. Поэтому в этом учебном году адаптация к новым знаниям должна пройти намного проще. Но это не означает, что все третьеклассники будут одинаково хорошо усваивать информацию. Есть ребята, которые вообще не восприимчивы к иностранным языкам — вот им придется весьма туго. Конечно, можно нанять репетитора, который будет вдалбливать необходимые знания в ваше чадо. Но опять же этот метод действенен только при постоянном применении. Поэтому лучше, чтобы учащиеся осваивали данную дисциплину самостоятельно, а для помощи им можно предоставить решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 3 класс» Бим. «Просвещение», 2016 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 3 класс

Страницы рабочей тетради (Часть А):

345678

ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 3 класс Бим Рыжова

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Фи

ГДЗ по немецкому языку 3 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по немецкому языку 3 класс рабочая тетрадь Бим 1, 2 часть

3 класс рабочая тетрадь Бим ЯГДЗ3 класс рабочая тетрадь Бим ЯГДЗ

Рабочая тетрадь arbeitsbuch «Немецкий язык. 3 класс» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичевой. Издательство «Просвещение». Серия «Немецкий язык. Бим (2-11)». Состоит из 1, 2 части (А, Б) и 96 страниц. Основывается на ФГОС.

После перехода в третий класс дети продолжат изучение второго иностранного языка. Рабочая тетрадь даст возможность более широкого развития коммуникативных навыков, в том числе диалогической и монологической формы разговора, восприятия на слух и понимания речи учителя и одноклассников. Школьники смогут читать вслух и про себя тексты различной смысловой направленности, выделяя их основную мысль и содержание. Развитие технической части письменной речи, орфографии и каллиграфии станет непременным атрибутом всего курса немецкого языка третьего класса. Каждая из шести глав рабочей тетради поможет по-своему продвинуться в изучении предмета каждому ученику. Разнообразные задания, включающие в себя заполнение таблиц, пропусков в предложениях и словосочетаниях, ответы на вопросы, в том числе для решения кроссворда, дополнят практическую часть учебного процесса самостоятельной работы.

Готовое домашнее задание ГДЗ обязательно порадует учителя своим качеством и точностью, если будет выполнено с помощью нашего решебника. Ребята смогут быстро найти ответы на самые сложные вопросы, разобраться с решением упражнений повышенной сложности.

Часть 1 А

Здравствуй, 3 (третий) класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения

1. Эй, друзья! Мы снова здесь!
1 2 3 4

2. Лето. Это самое прекрасное время. Не так ли
1 2 3

3. Наши летние фотографии. Какие они
1 2 3 4

4. Что делает семья Свена летом
1 2 3 4

5-6. Мы играем и поём
1 2 3 4 5 6 7 8

Глава I. Сабине любит ходить в школу. А вы

1. Наши друзья снова идут в школу
1 2 3 4

2. Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе
1 2 3 4 5

3. Первый школьный день Марии
1 2 3

4. Какой сегодня день недели
1 2 3 4

5. Что мы делаем в субботу и воскресение
1 2 3

6. А что делает наш Храбрый портняжка
1 2 3 4

7. Мы играем и поём
1 2 3 4 5 6

Глава II. Осень. Какая сейчас погода

1. Прогулка в парке. Каково там осенью
1 2 3 4

2. А что делают теперь Сабине и Свен
1 2 3

3. Здорово осенью у бабушки в деревне!
1 2 3 4 5 6

4. Осенью всё спелое
1 2 3 4

5. А что едят лесные животные
1 2 3

6. Свен и Сабине говорят о своих любимых животных (о … любимых животных). А мы
1 2 3 4

7. Мы играем и поём
1 2 3 4

Глава III. А что приносит нам зима

1. Какая погода зимой
1 2 3 4 5

2. Кто умеет отгадывать загадки о животных
1 2 3 4

3. Что видит Храбрый портняжка в парке
1 2 3 4

4. Почему дети радуются дети зиме
1 2 3 4 5

5. Рождество – чудесный праздник
1 2 3

6. Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику
1 2 3

Часть 2 Б

Глава IV. В школе у нас много дел

1. Что Сабина и Свен особенно любят делать в школе
1 2 3 4

2. Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли
1 2 3

3. Что делают сегодня наши немецкие друзья
1 2 3 4

4. Что могут ученики делать в игровом уголке
1 2 3 4

5. Маскарад в школе. Ребятам нужно хорошо подготовиться. Не так ли
1 2 3 4 5

6. На уроке немецкого у нас тоже много дел
1 2 3 4

7. Мы играем и поём
1 2 3 4

Глава V. Пришла весна. И замечательные праздники тоже, не так ли

1. Весна. Какая сейчас погода
1 2 3 4

2. Весна, весна, я люблю тебя …
1 2 3 4

3. Мы поздравляем наших одноклассников с женским днём
1 2 3

4. Кого мы ещё мы поздравляем с женским днём
1 2 3 4

5. Семья Мюллер празднует Пасху
1 2 3 4 5

6. Скоро наступят весенние каникулы
1 2 3 4

7. Мы играем и поём
1 2 3 4

Глава VI. День рождения! Правда это тоже прекрасный день

1. О чём говорят Сабина и её мама
1 2 3 4

2. Сабина пишет приглашения на день рождения
1 2 3 4

3. Что Сабина хотела бы получить на день рождения
1 2 3 4

4. Приготовления ко дню рождения
1 2 3 4

5. А какие приготовления идут у Сабины дома
1 2 3 4

6. Сабина празднует день рождения
1 2

7. Мы играем и поём
1 2

ГДЗ Немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова

Немецкий в 3 классе становится важен для ученика. В это время закрепляются полученные навыки и знания лексики и орфографии, плотно изучается грамматическая основа языка и формируется база письменной речи. Но у большинства этот этап становится проблемным.

Проблемы в обучении

Объём получаемых знаний для некоторых учеников становится неподъёмным, многие попросту путаются и не успевают переварить такое количество новой информации. Тем самым лишая себя возможности для успешного изучения предмета в будущем.

Хорошей поддержкой изучающему станет решебник с «ГДЗ по немецкому языку 3 класс Бим и Рыжова». С его помощью можно легко и своевременно устранить образовавшиеся дефекты в усвоении учебного материала и проблему непонимания заданных упражнений.

Какие темы описываются

Решебник для учебника немецкого языка издательства «Просвещение» как и рабочая тетрадь поделён на две большие части и вводную часть. Подробно показаны правильные решения заданий по номерам, охватывающих лексику, образование диалогов и высказываний, речевых образований и клише, даны верные ответы на вопросы для всех глав книги.

Темы и главы разобранные в пособии:

  • Вступительная часть;
  • О школе;
  • О временах года и погоде;
  • День рождение.

Польза готовых заданий

Изучение немецкого языка — задача не из простых. Родители изучавшие в школе другой иностранный язык бессильны в поддержке школьника при решении домашних заданий, а иногда просто не обладают свободным временем. Ребенку во многих упражнениях не удаётся понять даже смысл поставленной перед ним задачи. Именно поэтому онлайн-решебник учебника Бима подойдет третьеклассникам и родителям, которые ощущают пробелы в усвоении немецкого и не знают как правильно их преодолеть. В нём подробно показано решение заданий по номерам, позволяя детально изучать и решать проблемные части учебного материала.

ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому языку 3 класс Бим, Рыжова часть 1

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра

2019 GM GDS2 V20.3.05100 Скачать бесплатно + отчет об испытаниях (Buick Excelle 2010)

Скачать бесплатно 03.2019 GDS2 версия 20.3.05100, установщик для VXDIAG GM и MDI2

https://mega.nz/#F!jN4lSYaA!5Q_p4sZEySxLu6HVPP418A

Без пароля

Протестировано на 100%, работает без проблем

Подтверждено для работы с VXDIAG VCX NANO GM и интерфейсом GM MDI 2

Что такое GM GDS2?

GM Global Diagnostic System 2 (GDS2), программное обеспечение для ПК, предназначено для диагностики и ремонта бортовых автомобильных электронных систем.Программное обеспечение используется с персональным компьютером и GM MDI, MDI 2 (или эквивалентом J2534-2).

* может считывать коды, статус кода, данные стоп-кадра и сбросить коды.

* может читать VIN, номера деталей ECU и номера программного обеспечения.

* может записывать, хранить и воспроизводить сохраненные данные.

* может контролировать и контролировать функции управления выходом.

* возможность настройки и сброса функций.

* может записывать или отображать историю предыдущих сеансов диагностики автомобиля.

Как установить GM GDS2 V20.3.05100 в Windows 7:

Шаг 1: установите GDS2 2019_02

запустите GDS2AutoInstall.exe для установки GDS2 2019_02

04.2019-gds2-download-install-1 04.2019-gds2-download-install-2

Шаг 2: установите Vxmanager 1.5.0.0428

04.2019-gds2-download-install-3 04.2019-gds2-download-install-4

Шаг 3: установите драйвер GDS2 / Tech3win

подключитесь к устройству VCX для установки драйвера GDS2 / Tech3win

04.2019-gds2-download-install-5 04.2019-gds2-download-install-6

.

Goethe-Zertifikat C2: Grosses Deutsches Sprachdiplom

Goethe-Zertifikat C2: Großes Deutsches Sprachdiplom (GDS) — экзамен по немецкому языку для взрослых. Он подтверждает, что кандидаты приобрели чрезвычайно продвинутые языковые навыки и соответствуют шестому уровню (C2) по шестиуровневой шкале компетенции, установленной в Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком (CEFR).

Вы можете сдать экзамен в Германии, в одном из Goethe-Instituts, расположенных по всему миру, или у одного из наших партнеров по сдаче экзаменов в вашем регионе.Выберите страну, в которой вы хотите сдать экзамен, чтобы узнать о доступных вам там вариантах. Пожалуйста, свяжитесь напрямую с экзаменационным центром по вашему выбору, чтобы узнать о доступных датах и ​​ценах.

Сдача экзамена показывает, что вы можете …

  • без труда понимает практически все, что вы читаете или слышите на немецком языке,
  • обобщает информацию из различных письменных и устных источников, логически перечисляя причины и объяснения,
  • самовыражается спонтанно с высоким уровнем беглости и точности и делает более понятными тонкие нюансы смысла при обсуждении более сложных тем.
Goethe-Zertifikat C2: Großes Deutsches Sprachdiplom дает иностранным студентам право учиться в немецком университете или высшем учебном заведении и признан во многих странах как свидетельство языковых навыков, необходимых для преподавания немецкого языка. Экзамен признан официальным свидетельством языковой компетенции, необходимой для преподавания по всей Германии. Дополнительную информацию об этом можно получить в аккредитованных учреждениях в каждой из земель Германии, таких как Министерство образования и культуры, Управление по подготовке учителей, Окружной совет или комитет Сената.

1 st января 2012 г. экзамен Goethe-Zertifikat C2: Großes Deutsches Sprachdiplom заменил три ранее существовавших экзамена, а именно Goethe-Zertifikat: Zentrale Oberstufenprüfung (ZOP), Kleines Deutsches Sprachdiplom (KDS) и Großdiplomches (KDS) GDS).
.

Cambridge IGCSE Немецкий — Иностранный язык (0525)

Мы регулярно пересматриваем все наши учебные планы, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют потребностям наших школ. Мы внесли некоторые изменения в эту программу и оценочные материалы, чтобы улучшить то, как учащиеся демонстрируют свои навыки письменного и устного немецкого языка. Эти изменения подлежат рассмотрению с 2021 года.

Как изменилась программа обучения?

Программа 2021 года развивает владение языком на уровне A2 с элементами B1 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком: обучение, преподавание, оценка (CEFR).

  • Список словаря обновлен.
  • Мы пересмотрели цели оценки.
  • В раздел содержания учебной программы теперь включены дополнительные навыки, которые, как мы ожидаем, будут развиваться учащимися.

Для получения дополнительной информации о структуре и уровнях владения языком посетите веб-сайт CEFR.

Как изменилась оценка?

  • Обновленные цели оценки теперь согласованы с соответствующими дескрипторами уровня CEFR и заявлениями «могу сделать».
  • Разговорный тест (Работа 3) обновлен. Кандидаты проведут одну ролевую игру и две тематические беседы.
  • Мы уточнили, какие поднавыки оцениваются в каждой работе, и включили их в учебный план.

Когда происходят эти изменения?

Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2021 года. Подробную информацию см. В программе на 2021 год выше.


Скоро в продаже

Мы разрабатываем широкий спектр поддержки, чтобы помочь вам спланировать и преподавать программу на 2021 год.

Поддержка

Ищите комплексный пакет поддержки, который поможет вам реализовать программу на 2021 год, включая Примеры ответов кандидатов, Схему работы и Образцы ответов на бумаге. Эти ресурсы будут доступны с апреля 2019 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ.

Подтвержденные ресурсы

Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются для программы Cambridge IGCSE German (0525).

Cambridge IGCSE German (Hodder) Cambridge IGCSE German (Hodder)

Повысьте языковые навыки и культурную осведомленность с помощью дифференцированного подхода, который предлагает всесторонний охват пересмотренной программы экзамена по немецкому языку Cambridge IGCSE для экзаменов с 2021 года.

Подробнее на сайте Hodder.

Vocab Express image Vocab Express Cambridge IGCSE German (Collins)

Для поддержки учащихся. Vocab Express — это онлайн-платформа для школ, которая побуждает учащихся самостоятельно изучать словарный запас иностранного языка. Этот курс основан на списке лексики Cambridge IGCSE German.

Узнайте больше на сайте Collins .

Турецко-немецкий двуязычный и третий язык

Inhaltsverzeichnis

Введение

1. Турецкие иммигранты в Германии

2. Обзор литературы

3. Изучение третьего языка в турецко-немецких двуязычных
3.1. Анализ письменности
3.2 Анализ разговорной речи

Заключение

Список литературы

Введение

Культурное разнообразие в различных обществах по всему миру в 21 веке делает большой упор на ценность овладения языком.Будь то бизнес, политика или другие международные взаимодействия, а также другие аспекты жизни, в частности образование, овладение языком становится все более важным. В результате двуязычие считается нормой, а не исключением во многих обществах по всему миру. Несмотря на то, что лингвистика считается относительно недавней, в последние десятилетия лингвистика изучала приобретение первого языка младенцами и второго языка детьми и взрослыми с различными подходами. Однако люди не только все больше знакомятся с многочисленными языками в многоязычной среде, но и изучают их.Это приписывается перемещению людей из одного общества в другое, что приводит к усилению контактов с различными культурами.

В связи с этим, исследователи начали делать упор на исследованиях многоязычия и различного усвоения языков за пределами второго неродного языка. В то время как многие исследователи классифицировали любое приобретение иностранного языка как приобретение второго языка в прошлом, недавние исследования обсуждают феномен овладения третьим языком. В наши дни стало обычным явлением, что мигранты, которые хорошо владеют своим родным языком и переехали или родились в многокультурной стране, изучают не только официальный язык той же страны, но и дополнительный иностранный язык.Из-за этого растущего явления двуязычие и его влияние на усвоение третьего языка также привлекли больше внимания исследователей в лингвистических исследованиях.

Согласно данным Федерального статистического управления Германии и микропереписи, проведенной в 2013 году, 16,5 миллионов из примерно 81 миллиона человек в Германии имели мигрантское прошлое. Самую крупную этническую группу иммигрантов, которые либо мигрировали в Германию, либо родились в Германии в качестве иммигрантов во втором поколении, составляют турки.В связи с этим приобретение языка турками, живущими в мультикультурной Германии, и их языковая интеграция имеют большое значение для изучения овладения третьим языком.

Процесс овладения третьим языком турецкими иммигрантами в Германии уникален, отличается от их первого и второго языка и зависит от приобретения первого и второго языков.

1. Турецкие иммигранты в Германии

Германия — многокультурная страна со значительным количеством иностранного населения.Наряду с огромным количеством людей разного культурного происхождения, сосуществующих в Германии, среди населения существует многоязычие. Краткий обзор истории турецких иммигрантов, крупнейшей этнической группы, проживающей в Германии, показывает, что эта группа приехала в Германию в начале семидесятых годов на временную работу (см. Шимшек 25). Поскольку эти турецкие иммигранты не собирались оставаться в Германии в течение длительного периода времени, они владели только одним языком. Турецкий был первым и единственным языком, который был изучен в младенчестве.Последующее поколение иммигрантов, которые приехали в Германию или даже родились в Германии, действительно нуждались в изучении немецкого языка. После изучения своего первого языка (L1), турецкого в своих домашних условиях, немецкий стал вторым языком (L2), что сделало иммигрантов двуязычными. Приобретение немецкого языка позволило интегрироваться в немецкое общество и, что еще более важно, в школьную систему. Поскольку обучение иностранным языкам является важной частью немецкой образовательной системы, турецко-немецкие двуязычные люди могли изучать еще один иностранный язык, помимо немецкого.В результате этого турецко-немцы усвоили третий язык (L3), в основном английский, во время учебы в школе. Для более четкого изучения процесса усвоения третьего языка у турецко-немецких двуязычных людей основным источником информации послужит книга « Турецко-немецкие двуязычные ученики, как они усвоили порядок слов на английском языке в немецкой образовательной среде » Сагина Шимшека (2005). . В своем исследовании Шимшек изучает синтаксическое влияние турецкого и немецкого языков на овладение третьим языком английского у четырнадцати турецко-немецких двуязычных учащихся общеобразовательной средней школы или Gesamtschule в Гамбурге, Германия, и у двадцати пяти одноязычных турецких.

2. Обзор литературы

Обзор литературы, посвященной овладению третьим языком, обнаруживает много общего с утверждениями, сделанными в работе Шимшека. Во введении к своему исследованию Шимшек подчеркивает важность различения усвоения второго языка от усвоения третьего языка, а также влияние усвоения L1 и L2 на усвоение третьего языка. Делая это, она следует за многими лингвистическими исследователями, которые подчеркивают различие между овладением L1, L2 и особенно L3, чтобы подчеркнуть уникальность овладения третьим языком, например, в ее турецко-немецких предметах.

В книге «Приобретение третьего языка во взрослом возрасте» (2012) Амаро, Флинн и Ротэм сразу же подчеркивают идею о том, что важно проводить различие между L2 и L3 из-за их качественных различий. Приводятся дополнительные аргументы в поддержку конкретного исследования овладения третьим языком из-за его преимуществ. Исследование овладения третьим языком двуязычными взрослыми дает широкий обзор изучения двуязычия и многоязычия. Это позволяет по-новому взглянуть на процесс обучения говорящих на нескольких языках (см.Амаро, Флинн и Ротэм 3). Благодаря новым открытиям, полученным в результате более комплексного понимания процесса изучения языка, в отличие от любых других, которые вы можете найти при изучении первого и второго языка, лингвистические исследования могут существенно измениться. Эти результаты впоследствии могут быть применены к многоязычному преподаванию и обучению, давая лингвистике более широкую и сложную перспективу.

В 1990 году было проведено тематическое исследование для изучения процесса усвоения третьего языка по двуязычному предмету Сары Уильямс.Британка, которая не только изучала языки на университетском уровне, но и провела несколько лет в Германии, сделав британский английский своим L1, а немецкий — L2. Уильямс переехала в Швецию, чтобы работать в Стокгольмском университете, и поэтому ей нужно было выучить шведский язык, сделав его L3. Чтобы изучить ее прогресс в овладении третьим языком, Уильямс наблюдала за процессом ее изучения. С ней разговаривали на шведском языке, и она также предоставила много данных о своем собственном восприятии процесса изучения языка и прогресса.Другим методом, использованным для получения данных для этого проекта, были аудиозаписи, которые давали большой объем анализируемых данных. Записанные данные не только позволили получить конкретное представление о языковой компетенции Уильяма, но и могут быть ретроспективно использованы для будущих исследований.

[…]

.