Гдз по математике часть 3 класс: ГДЗ по математике за 3 класс, решебник и ответы онлайн

ГДЗ по математике за 3 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ 3 класс, Математика

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
1 часть 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
1 часть 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
2 часть 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
2 часть

По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь

Проверочные работы


По части:

1 часть

2 часть


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 74

Страница 74

1.Реши:

2.1) Сумма двух чисел 648. Одно из чисел 265. Найди разность этих чисел.

648 – 265 = 383

383 – 265 = 118

Ответ: 118.

2) Разность двух чисел 156. Одно из чисел 127. Найди сумму этих чисел.

156 + 127 = 283

127 + 283 = 410

Ответ: 410.

3. В двух театральных кассах было 705 билетов. Когда из первой кассы продали 267 билетов, в ней осталось 123 билета. Сколько билетов было в каждой кассе сначала?

В двух театральных кассах было 705 билетов. Когда из первой кассы продали 267 билетов, в ней осталось 123 билета. Сколько билетов было в каждой кассе сначала

4. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 дм2 кожи. Сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких ботинок?

На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 дм кожи. Сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких ботинок

5. Найди ошибки в вычислениях и запиши правильное решение.

57 : 3 = 19 — правильно.

75 : 25 = 5 — неправильно. Правильный ответ 3.

80 : 20 = 40 — неправильно. Правильный ответ 4.

72: 12 = 6  — правильно.

88 : 8 = 10 — неправильно. Правильный ответ 11.

98 : 7 = 17 — неправильно. Правильный ответ 14.

44 : 22 = 2 — правильно.

99 : 9 = 11 — правильно.

96 : 12 = 3 — неправильно. Правильный ответ 8.

6. 1) Сумма двух чисел больше одного из них на 12 и больше другого на 18. Найди эту сумму.

12 + 18 = 30

2) Вычитаемое меньше уменьшаемого на 32. Найди разность.

Разница между вычитаемым и уменьшаемым и является разностью. Это значит, то разность в данном случае равна 32.


Рассмотри рисунок и выпиши номера:

На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 дм кожи. Сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких ботинок

Решение:

1) разносторонние треугольники — 2, 3, 5.

2) равнобедренные треугольники — 1, 4, 6, 7.

ЛАБИРИНТ:

3 + 58 = 61

42 + 19 = 61

47 + 14 = 61

26 + 35 = 61

[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 92

Страница 92

1. Выполни деление, записывая решение столбиком.

2. На старом станке токарь изготовил 96 деталей за 6 ч, а на новом станке – за 4 ч. На сколько деталей больше он стал изготавливать за 1 ч?

На старом станке токарь изготовил 96 деталей за 6 ч, а на новом станке - за 4 ч. На сколько деталей больше он стал изготавливать за 1 ч

3. У мальчика 40 значков на тему “Спорт”. Это седьмая часть всех его значков. Сколько всего значков у мальчика?

40 • 7 = 280 (з.)

Ответ: всего 280 значков.

4. Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.

1) 28 : 4 = 7 (см) – длина стороны квадрата
2) 7 • 7 = 49 (см2) – площадь квадрата

Ответ: 49 см2

5. Реши:

875 – 496 = 379
563 + 289 = 852
602 + 398 = 1000

840 : 4 = 210
960 : 3 = 320
720 : 4 = 180

276 • 2 = 552
148 • 3 = 444
320 • 3 = 960

48 : 6 • 70 = 560
32 : 4 • 90 = 720
28 : 7 • 60 = 240

6. Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля?

Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля

7. Как разделить этот циферблат на 6 участков любой формы, чтобы сумма чисел, попавших на каждый участок, была одинаковой?

Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля

Масса 8 мешков картофеля 400 кг. Сколько таких мешков потребуется, чтобы засыпать в них 500 кг картофеля


814 – 306 = 508

180 • 4 = 720

850 : 5 = 170

54 : 9 • 20 = 120

Лабиринт:

8 • 6 : 3 = 16
24 • 4 : 6 = 16

[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 100

Страница 100

10.Реши:

11. Найди значения выражения с : 3, если с = 15, с = 18, с = 36, с = 150, с = 300.

12. Реши:

13. Определи, чему равен х, не вычисляя.

14. Реши уравнения.

15. Сумма двух чисел равна 90. Одно из них в 2 раза больше другого. Что это за числа?

1) 90 : 3 = 30 — первое число.

2) 30 • 2 = 60 — второе число.

Ответ: 30, 60.

16. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур.

Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур

17. Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки? Реши задачу разными способами.

Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки


Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки


[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 9

Страница 9

1. Реши с устным объяснением.

37 • 2 = (30 + 7) • 2 = 30 • 2 + 7 • 2 = 60 + 14 = 74

Число 37 представим в виде суммы разрядных слагаемых 30 и 7. Сначала умножим первое слагаемое 30 на 2 и получим 60. Затем умножим второе слагаемое 7 на 4 и получим 14. Сложим полученные результаты 60+14 и получим 74.

5 • 19 = 5 • (10 + 9) = 5 • 10 + 5 • 9 = 50 + 45 = 95

Число 19 представим в виде суммы разрядных слагаемых 10 и 9. Сначала умножим первое слагаемое 10 на 5 и получим 50. Затем умножим второе слагаемое 9 на 5 и получим 45. Сложим полученные результаты 50+45 и получим 95.

№ 2

14 • 6 = 84

19 • 4 = 76

15 • 6 = 90

5 • 20 = 100

(48 + 12) : 6 = 60 : 6 = 10

(36 – 27) : 3 = 9 : 3 = 3

80 – 7 • 8 = 80 – 56 = 24

5 • 7 + 65 = 35 + 65 = 100

3. Объясни, почему верны равенства.

8 • 3 + 7 • 3 = (8 + 7) • 3

17 • 5 + 3 • 5 = (17 + 3) • 5

6 • 8 + 4 • 8 = 10 • 8

Все эти равенства верны, поскольку выполнены по правилу умножения суммы на число.

4. В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных – вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?

В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных - вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?

5. Составь по таблице задачу и реши её.

В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных - вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?

 Задача.

На склад привезли одинаковое количество пакетов с сахаром и мукой. Один пакет сахара весит 3 кг, а один пакет муки – 2 кг. Масса сахара во всех пакетах составляет 27 кг. Какова масса муки во всех пакетах?

В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных - вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?

6. Начерти 3 отрезка: длина первого 12 см, длина второго равна половине длины первого, а длина третьего на 2 см меньше длины второго.

В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных - вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?

7. Высота первого дома 15 м, а второго — на □ м больше. Вставляй вместо пропуска числа 9, 12, 24 и узнавай каждый раз высоту второго дома.

1) 15 + 9 = 24 (м)
2) 15 + 12 = 27 (м)
3) 15 + 24 = 39 (м)

Ответ: высота второго дома 24, 27 или 39 м.

8. Реши уравнения.

х – 7 = 9
х = 9 + 7
х = 16

х : 7 = 9
х = 9 • 7
х = 63

32 – х = 32
х = 32 – 32
х = 0

32 • х = 32
х = 32 : 32
х = 1

62 + х = 62
х = 62 – 62
х = 0

62 • х = 0
х = 0 : 62
х = 0

9. Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых треугольников?

В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных - вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?

Вычисли.

3 • 26 = 3 • (20 + 6)= 3 • 20 + 3 • 6 = 60 + 18 = 78

18 • 2 = (10 + 8) • 2 = 10 • 2 + 8 • 2 = 20 + 16 = 36

(24 + 16) : 8 = 40 : 8 = 5

90 – 6 • 9 = 90 – 54 = 36
[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 85

Страница 85

1. Начерти прямоугольный, остроугольный и тупоугольный треугольники. Обозначь их буквами.

2. Сравни задачи и реши их, записывая каждое действие отдельно:

1) В первом куске было 24 м ткани, а во втором – на 8 м меньше. Из второго куска сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев?

1) 24 – 8 = 16 (м) – ткани во втором куске
2) 16 : 4 = 4 (п.)
Ответ: сшили 4 платья.

2) В одном куске было 24 м ткани, а в другом – на 8 м меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев?

1) 24 – 8 = 16 (м) – ткани во втором куске
2) 24 + 16 = 40 (м) – ткани в обоих кусках
3) 40 : 4 = 10 (п.)
Ответ: сшили 10 платьев.

В первом куске было 24 м ткани, а во втором - на 8 м меньше. Из второго куска сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев

3. Составь задачу по выражению (45 + 35) : 5.

Воспитательница принесла детям 45 шоколадных конфет и 35 карамелек. Конфеты смешали и раздали по 5 штук каждому ребёнку. Сколько детей получили конфеты?
(45 + 35) : 5 = 16 (д.)
Ответ: конфеты получили 16 детей.

Составь задачу по выражению (45 + 35) : 5

4. Реши:

18 • 7 = 126
17 • 8 = 136
19 • 6 = 114

106 • 7 – 107 • 6 = 100
203 • 4 – 204 • 3 = 200
150 • 6 – 160 • 5 = 100

180 – 120 • 5 : 6 = 80
210 – 140 • 5 : 7 = 110
240 – 160 • 5 : 8 = 140

5. Проверь деление с остатком и выполни вычисления правильно.

Составь задачу по выражению (45 + 35) : 5


Выпиши номера остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников.

Составь задачу по выражению (45 + 35) : 5

Остроугольные: 1, 6;
Прямоугольные: 4, 7;
Тупоугольные: 2, 3, 5.

[block_reclama1]

Как подготовиться к части III

перейти к содержанию University of Cambridge
  • Учиться в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Домой
  • Обучение в Кембридже
  • студент
    • курсы
    • применение
    • События и дни открытых дверей
    • Тарифы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускной
    • Почему Кембридж
    • Квалификация каталог
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный ученики
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в сфере образования
  • Об университете
  • Как Университет и Колледжи работают
  • история
  • Посещение университета
  • Срок дат и календарей
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найти эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Участие общественности
  • работы
  • Дача в Кембридж
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и отделы
  • Библиотеки и удобства
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск телефона
University of Cambridge математический факультет Авторизоваться
  • Дом
  • Текущий Студенты
    • Бакалавриат Математика
    • Часть III (MMath / MASt)
      • Covid-19 Объявления
      • Лекции и примеры Классы
      • экзаменов и эссе
      • Академическая поддержка
      • Хронология
      • За Часть III
    • аспирант
    • Списки лекций
    • NST Математика
    • Студенческое представительство
    • Карьера для математиков
    • Карьера Ресурсы
  • абитуриентов
    • бакалавриата
    • бакалавриата открытых дней
    • Часть III (MASt / MMath)
      • Covid-19 информация для абитуриентов
      • Является ли Часть III правильным курсом для вас?
      • Как подготовиться к части III
        • Алгебра
        • алгебраическая геометрия
        • Анализ и PDE
        • Прикладной и вычислительный анализ
        • Астрофизика
        • Комбинаторика
        • Механика Континуума
        • Дифференциальная геометрия и топология
        • Основы
        • Теория чисел
        • Физика частиц, квантовые поля и струны
        • Вероятность и финансы
        • Квантовые вычисления, информация и основы
        • Относительность и Гравитация
        • Статистика
      • Переход от части II к части III
      • мачт Прием
      • За Часть III
    • аспирантура
    • Математика для естественных наук Tripos (NST)
    • Карьера для математиков
  • Исследования
    • Обзор
    • Прикладная математика и теоретическая физика
    • Чистая математика и математическая статистика
    • Семинары
    • Особенности
  • Возможности
    • Вакансии
    • Промышленное сотрудничество
    • Карьера для математиков
    • Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
    • премия Адамса
  • Outreach
    • Математика для всех — общий обзор
    • Математический проект тысячелетия (MMP)
    • Подземная математика
    • Поддержка подготовки ШАГА — расширение участия
    • Математика на Кембриджском Фестивале Науки
    • События
  • Внутренний
    • Внутренний обзор
    • Администрация и сооружения
    • Бюллетени
    • Компьютеры и ИТ
    • Комитет
    • и Высшее образование
    • директора исследований
    • факультетский совет
    • Облегчение исследований
    • Преподавание и изучение
  • О нас
    • Контакты
    • Равенство, Разнообразие и Инклюзия
    • Женщины в математике
.

Является ли часть III правильным курсом для вас?

перейти к содержанию University of Cambridge
  • Учиться в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Домой
  • Обучение в Кембридже
  • студент
    • курсы
    • применение
    • События и дни открытых дверей
    • Тарифы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускной
    • Почему Кембридж
    • Квалификация каталог
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный ученики
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в сфере образования
  • Об университете
  • Как Университет и Колледжи работают
  • история
  • Посещение университета
  • Срок дат и календарей
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найти эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Участие общественности
  • работы
  • Дача в Кембридж
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и отделы
  • Библиотеки и удобства
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск телефона
University of Cambridge математический факультет Авторизоваться
  • Дом
  • Текущий Студенты
    • Бакалавриат Математика
    • Часть III (MMath / MASt)
      • Covid-19 Объявления
      • Лекции и примеры Классы
      • экзаменов и эссе
      • Академическая поддержка
      • Хронология
      • За Часть III
    • аспирант
    • Списки лекций
    • NST Математика
    • Студенческое представительство
    • Карьера для математиков
    • Карьера Ресурсы
  • абитуриентов
    • бакалавриата
    • бакалавриата открытых дней
    • Часть III (MASt / MMath)
      • Covid-19 информация для абитуриентов
      • Является ли Часть III правильным курсом для вас?
      • Как подготовиться к части III
        • Алгебра
        • алгебраическая геометрия
        • Анализ и PDE
        • Прикладной и вычислительный анализ
        • Астрофизика
        • Комбинаторика
        • Механика Континуума
        • Дифференциальная геометрия и топология
        • Основы
        • Теория чисел
        • Физика частиц, квантовые поля и струны
        • Вероятность и финансы
        • Квантовые вычисления, информация и основы
        • Относительность и Гравитация
        • Статистика
      • Переход от части II к части III
      • мачт Прием
      • За Часть III
    • аспирантура
    • Математика для естественных наук Tripos (NST)
    • Карьера для математиков
  • Исследования
    • Обзор
    • Прикладная математика и теоретическая физика
    • Чистая математика и математическая статистика
    • Семинары
    • Особенности
  • Возможности
    • Вакансии
    • Промышленное сотрудничество
    • Карьера для математиков
    • Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
    • премия Адамса
  • Outreach
    • Математика для всех — общий обзор
    • Математический проект тысячелетия (MMP)
    • Подземная математика
    • Поддержка подготовки ШАГА — расширение участия
    • Математика на Кембриджском Фестивале Науки
    • События
  • Внутренний
    • Внутренний обзор
    • Администрация и сооружения
    • Бюллетени
    • Компьютеры и ИТ
    • Комитет
    • и Высшее образование
    • директора исследований
    • факультетский совет
    • Облегчение исследований
    • Преподавание и изучение
  • О нас
    • Контакты
    • Равенство, Разнообразие и Инклюзия
    • Женщины в Mathemat
.

Часть III Руководство по курсам

перейти к содержанию University of Cambridge
  • Учиться в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Домой
  • Обучение в Кембридже
  • студент
    • курсы
    • применение
    • События и дни открытых дверей
    • Тарифы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускной
    • Почему Кембридж
    • Квалификация каталог
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный ученики
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в сфере образования
  • Об университете
  • Как Университет и Колледжи работают
  • история
  • Посещение университета
  • Срок дат и календарей
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найти эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Участие общественности
  • работы
  • Дача в Кембридж
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и отделы
  • Библиотеки и удобства
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск телефона
University of Cambridge математический факультет Авторизоваться
  • Дом
  • Текущий Студенты
    • Бакалавриат Математика
    • Часть III (MMath / MASt)
      • Covid-19 Объявления
      • Лекции и примеры Классы
      • экзаменов и эссе
      • Академическая поддержка
      • Хронология
      • За Часть III
    • аспирант
    • Списки лекций
    • NST Математика
    • Студенческое представительство
    • Карьера для математиков
    • Карьера Ресурсы
  • абитуриентов
    • бакалавриата
    • бакалавриата открытых дней
    • Часть III (MASt / MMath)
      • Covid-19 информация для абитуриентов
      • Является ли Часть III правильным курсом для вас?
      • Как подготовиться к части III
        • Алгебра
        • алгебраическая геометрия
        • Анализ и PDE
        • Прикладной и вычислительный анализ
        • Астрофизика
        • Комбинаторика
        • Механика Континуума
        • Дифференциальная геометрия и топология
        • Основы
        • Теория чисел
        • Физика частиц, квантовые поля и струны
        • Вероятность и финансы
        • Квантовые вычисления, информация и основы
        • Относительность и Гравитация
        • Статистика
      • Переход от части II к части III
      • мачт Прием
      • За Часть III
    • аспирантура
    • Математика для естественных наук Tripos (NST)
    • Карьера для математиков
  • Исследования
    • Обзор
    • Прикладная математика и теоретическая физика
    • Чистая математика и математическая статистика
    • Семинары
    • Особенности
  • Возможности
    • Вакансии
    • Промышленное сотрудничество
    • Карьера для математиков
    • Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
    • премия Адамса
  • Outreach
    • Математика для всех — общий обзор
    • Математический проект тысячелетия (MMP)
    • Подземная математика
    • Поддержка подготовки ШАГА — расширение участия
    • Математика на Кембриджском Фестивале Науки
    • События
  • Внутренний
    • Внутренний обзор
    • Администрация и сооружения
    • Бюллетени
    • Компьютеры и ИТ
    • Комитет
    • и Высшее образование
    • директора исследований
    • факультетский совет
    • Облегчение исследований
    • Преподавание и изучение
  • О нас
    • Контакты
    • Равенство, Разнообразие и Инклюзия
    • Женщины в математике
    • Особенности
.
Часть III экзаменационных работ по математической тройке 2019
перейти к содержанию University of Cambridge
  • Учиться в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Домой
  • Обучение в Кембридже
  • студент
    • курсы
    • применение
    • События и дни открытых дверей
    • Тарифы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускной
    • Почему Кембридж
    • Квалификация каталог
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный ученики
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в сфере образования
  • Об университете
  • Как Университет и Колледжи работают
  • история
  • Посещение университета
  • Срок дат и календарей
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найти эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Участие общественности
  • работы
  • Дача в Кембридж
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и отделы
  • Библиотеки и удобства
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск телефона
University of Cambridge математический факультет Авторизоваться
  • Дом
  • Текущий Студенты
    • Бакалавриат Математика
    • Часть III (MMath / MASt)
      • Covid-19 Объявления
      • Лекции и примеры Классы
      • экзаменов и эссе
      • Академическая поддержка
      • Хронология
      • За Часть III
    • аспирант
    • Списки лекций
    • NST Математика
    • Студенческое представительство
    • Карьера для математиков
    • Карьера Ресурсы
  • абитуриентов
    • бакалавриата
    • бакалавриата открытых дней
    • Часть III (MASt / MMath)
      • Covid-19 информация для абитуриентов
      • Является ли Часть III правильным курсом для вас?
      • Как подготовиться к части III
        • Алгебра
        • алгебраическая геометрия
        • Анализ и PDE
        • Прикладной и вычислительный анализ
        • Астрофизика
        • Комбинаторика
        • Механика Континуума
        • Дифференциальная геометрия и топология
        • Основы
        • Теория чисел
        • Физика частиц, квантовые поля и струны
        • Вероятность и финансы
        • Квантовые вычисления, информация и основы
        • Относительность и Гравитация
        • Статистика
      • Переход от части II к части III
      • мачт Прием
      • За Часть III
    • аспирантура
    • Математика для естественных наук Tripos (NST)
    • Карьера для математиков
  • Исследования
    • Обзор
    • Прикладная математика и теоретическая физика
    • Чистая математика и математическая статистика
    • Семинары
    • Особенности
  • Возможности
    • Вакансии
    • Промышленное сотрудничество
    • Карьера для математиков
    • Летние исследования по математике: CMP и исследования в CMS
    • премия Адамса
  • Outreach
    • Математика для всех — общий обзор
    • Математический проект тысячелетия (MMP)
    • Подземная математика
    • Поддержка подготовки ШАГА — расширение участия
    • Математика на Кембриджском Фестивале Науки
    • События
  • Внутренний
    • Внутренний обзор
    • Администрация и сооружения
    • Бюллетени
    • Компьютеры и ИТ
    • Комитет
    • и Высшее образование
    • директора исследований
    • факультетский совет
    • Облегчение исследований
    • Преподавание и изучение
  • О нас
    • Контакты
    • Равенство, Разнообразие и Инклюзия
    • Женщины в математике
    • Особенности
.