Гдз по математике 3 класс учебник автор моро: ГДЗ по Математике 3 класс Моро часть 1, 2 Учебник

ГДЗ по математике 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Многие родители, когда узнают, что их ребенок начал пользоваться решебником, огорчаются и еще долго читают своему школьнику нотации. Но не спешите этого делать. ГДЗ – это не просто книга, из которой можно списывать готовые правильные ответы, но и отличный вспомогательный материал в обучении. Благодаря подробным ответам, которые содержатся в онлайн-решебнике по математике для третьего класса от автора Моро М.И. , школьник сможет быстро и эффективно освоить даже те темы, что не понимал несколько месяцев.

Теперь, когда вы заметили у ребенка проблемы с математикой, не смешите заставлять его зубрить весь учебник, или вызванивать репетитора, ведь вы сами сможете стать для него профессиональным репетитором. Да, для родителей книга с ответами, это тоже неплохой помощник в обучении третьеклассника. Такое пособие позволит:

  • сэкономить немало времени, которое обычно тратится на разбор и понимание примера, ведь там уже представлено детальное и составленное по всем нормам ФГОС объяснение;
  • родители станут настоящими супергероями в глазах второклассника, ведь они будут знать правильные ответы абсолютно на все вопросы из учебника;
  • можно неплохо сэкономить на репетиторах и дополнительных учебниках.

ГДЗ по математике от Моро М.И. – это онлайн-пособие, которое всегда находится для вас в доступе и может быть использовано в любой момент и в любой ситуации. Ребенок, когда у него под рукой есть такая книга, чувствует себя гораздо уверенней, ведь ему не приходится бояться за двойки по домашнему заданию или контрольным.

Стоит сказать, что школьные занятия приносят немало домашней работы не только третьеклассникам, но и их учителям, которым после уроков приходится еще нести домой горы тетрадей с ученическими работами на проверку. Обычно, такая процедура потом занимает весь вечер, потому что для начала преподавателю необходимо решить все самостоятельно, а уже потом по своим записям сверять тетради и разбираться с представленным принципом выполнения. Благодаря подробным ответам в решебнике, процедура проверки значительно сократится, и у преподавателей останется больше времени на заслуженных отдых.

ГДЗ: Математика 3 класс Моро, Бантова

Математика 3 класс Моро, Бантова

Математика 3 класс

Тип: Учебник

Авторы: Моро, Бантова

Издательство: Просвещение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИКИ

Математика представляет собой науку о:

  • Структурах.
  • Порядке и отношениях, которые сложились на основе операций подсчета.
  • Измерения и описания формы объектов.

Сам предмет — это тот язык, на котором говорят все точные науки. Математика так же является языком информационных технологий. Популярное в наше время программирование компьютерной техники прибегает к математическим функциям и выражениям при написании программных кодов и алгоритмов.

ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ

Изучение математики необходимый каждому человеку навык. Важно обеспокоится о получении этих знаний начиная с первых классов. Контроль усвоения материала начиная с первых шагов это вклад в будущее вашего ребенка. Знание математики может открыть много путей развития ребенка:

  1. Хобби.
  2. Учеба.
  3. Определение приоритетного предмета.
  4. Выбор профессии.

Знание математики будет полезно если ребенок интересуется шахматами или например хочет заниматься компьютерами. Математика это белый билет во многие дисциплины.

ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ К УЧЕБНИКУ

Глубже вникнуть в суть предмета поможет решебник к учебнику «Математика 3 класс Моро, Бантова (Просвещение)». Первая и вторая части этого сборника полностью охватывает курс математики за весь учебный год. Используя это издание, вы получите знания о действиях с круглыми числами, о единицах измерения, о равенстве и неравенстве. Все упражнения решены согласно требованиям и правилам из параграфа в учебнике. К каждой теме можно будет найти необходимое количество решенных упражнений, что в конечном итоге упростит процесс обучения и превратит его в интересное занятие для третьеклассника.

ОТЗЫВЫ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Родители часто переживают о том, что их ребенок пользуется решебником к пособию «Математика 3 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение»

. Но сам автор подготовил прекрасный сборник ответов, который поможет ребенку разобраться с новыми темами, и даст возможность правильно решить домашнее задание, не беспокоясь о своей успеваемости. Однако, вы можете и сами проверить уровень подготовки с помощью такого сборника. Самим может быть трудно разъяснить школьнику все правила так, как того требует программа в общеобразовательных учреждениях. Не стоит мучить ребенка дополнительными занятиями, работой с репетитором. С помощью решебника вы можете стать для своего ребенка личным репетитором, причем результат будет гораздо выше. Проводить время вместе с родителями любят все дети.

ГДЗ по математике 3 класс Моро 1, 2 часть ответы

3 класс моро гдз3 класс моро гдз


ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, рабочей тетради по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть 2017-2018 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Часть 1

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Часть 2

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.38 стр.39 стр.40 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Рабочая тетрадь

Часть 1

1 Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

2 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

3 Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2

1 Внетабличное умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103

2 Нумерация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

3 Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

4 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

5 Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. 1 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.

математика 3 кл 1 ч

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Странички для любознательных (стр. 11 – 13)
Что узнали. Чему научились (стр. 14)
Что узнали. Чему научились (стр. 15)
Что узнали. Чему научились (стр. 16)

Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23

Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Странички для любознательных (стр. 28)
Что узнали. Чему научились (стр. 29)
Что узнали. Чему научились (стр. 30)
Что узнали. Чему научились (стр. 31)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 32 – 33)

Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Странички для любознательных (стр. 49)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)

Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Странички для любознательных (стр. 73)
Странички для любознательных (стр. 74)
Странички для любознательных (стр. 75)
Что узнали. Чему научились (стр. 76)
Что узнали. Чему научились (стр. 77)
Что узнали. Чему научились (стр. 78)
Что узнали. Чему научились (стр. 79)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 80 – 81)

Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Странички для любознательных (стр. 88)
Странички для любознательных (стр. 89)
Странички для любознательных (стр. 90)

Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Ответы к стр. 95
Ответы к стр. 96
Ответы к стр. 97
Ответы к стр. 98
Ответы к стр. 99
Ответы к стр. 100
Странички для любознательных (стр. 101 – 103)
Что узнали. Чему научились (стр. 104)
Что узнали. Чему научились (стр. 105)
Что узнали. Чему научились (стр. 106)
Что узнали. Чему научились (стр. 107)
Что узнали. Чему научились (стр. 108)
Странички для любознательных (стр. 109)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 – 111)

 

Математика. 3 класс

4.2 / 5 ( 36 голосов )

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 33

Страница 33

1. Выполни деление с остатком.

7 : 6 = 1 (ост. 1)

7 : 8 = 0 (ост. 7)

30 : 8 = 3 (ост. 6)

40 : 7 = 5 (ост. 5)

41 : 7 = 5 (ост. 6)

65 : 9 = 7 (ост. 2)

46 : 9 = 5 (ост. 1)

46 : 8 = 5 (ост. 6)

39 : 10 = 3 (ост. 9)

48 : 10 = 4 (ост. 8)

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

  1. При делении на 2 может получиться остаток 1.
  2. При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
  3. При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
  4. При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

При делении на 6 может получиться остаток 5.

При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получится не могут, так как это целое, а остаток должен быть меньше делителя.

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 

x : 10 = 3
x = 10 • 3
x = 30

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

72 : 8 – 3 = 6

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

19 : 7 = 2 (ост. 5)

33 : 7 = 4 (ост. 5)

47 : 7 = 6 (ост. 5)

10 : 7 = 1 (ост. 3)

24 : 7 = 3 (ост. 3)

38 : 7 = 5 (ост. 3)

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах;

2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах;

3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.

4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале;

5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале;

6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;

7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;

8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;

9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов;

7. Реши:

99 : 3 = 33

75 : 5 = 15

56 : 7 • 9 = 72

54 : 9 • 6 = 36

36 : 2 + 72 = 90

 

48 : 3 + 14 = 30

(86 – 30) : 8 = 7

(78 – 50) : 7 = 4

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется

2) Найди площади полученных прямоугольников.

Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)

Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)

3) Найди периметры этих прямоугольников.

Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)

Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)


Набери множителями:

4 • 2 • 6 = 48

6 • 2 • 4 = 48

3 • 2 • 8 = 48

4 • 3 • 4 = 48
[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 98

Страница 98

2. Найди с помощью калькулятора значения следующих выражений:

1) 741 + 239 = 980
2) 853 – 465 = 388
3) 138 • 6 = 828
4) 756 : 4 = 189

3. Выполни действия, а затем сделай проверку, используя калькулятор.

4. Догадайся, какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 660, 330. Проверь себя вычислениями на калькуляторе.

5. Используя калькулятор, найди площадь прямоугольника со сторонами 1 дм 8 см и 4 дм 3 см. Больше или меньше 8 дм2 площадь этого прямоугольника? На сколько квадратных сантиметров меньше?

1 дм 8 см = 18 см
4 дм 3 см = 43 см
18 • 43 = 774 (см2) – площадь прямоугольника
774 см2 = 7 дм74 см2
7 дм74 см< 8 дм2
8 дм= 800 cм2
800 cм– 774 см2= 26 cм2  
Ответ: площадь этого прямоугольника меньше  8 дмна 26 cм2

6.1) Проверь, являются ли занимательными рамки 1 и 3.

Ответ: рамки 1 и 3  не являются занимательными

2) Заполни пропуски в рамках 2 и 4 так, чтобы они стали занимательными.


В день рождения Игорю подарили 1 000 р. на развлечения. Игорь пригласил друга в парк аттракционов. Посчитай, хватит ли друзьям этих денег, чтобы побывать на аттракционах: “Вираж”, вход на него 140 р, “Автодром” – 120 р., “Колесо обозрения” – 165 р и карусель “Ромашка” – 70 р. Проверь вычисления, используя калькулятор.

(140 + 120 + 165 + 70) • 2 = 990
990 < 1 000
Ответ: Денег хватит.

[block_reclama1]

ГДЗ по математике 3 класс Моро


ГДЗ по математике за 3 класс. В данном пособии  даны решения абсолютно всех заданий 1, 2 части учебника М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В.  Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.  Степановой издательства «Просвещение»  2013-2014 года.
Решебник предназначен родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 3 класса в качественной подготовке к уроку математики.

Часть 1

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Часть 2

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8
стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.38 стр.39 стр.40 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Математические Исследования SL (3-е издание) — Haese Математика

Сандра Хасе

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Она преподавала в средней школе Underdale и в Вестминстерской школе, а затем основала Haese and Harris Publications (сейчас Haese Matmatics) вместе с мужем Робертом (Бобом) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым легким предметом в школе.Я не уверен почему. Я собирался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал — поэтому я вернулся к математике и с тех пор увлекаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записки, затем учителя в других школах начали просить их. В конце концов Боб сказал: «Ну, я мог бы также начать писать учебники!»

Изначально я корректировал.Поскольку рабочая нагрузка увеличилась, я начал редактировать, а также редактировать. Это постепенно превратилось в работу с полной занятостью, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. В эти дни Майкл занимается редактированием, а я — корректурой и аудио.

Как изменилась область издания учебников за те годы, что вы начали?

Когда мы начинали, текст печатался, а рабочие решения были написаны от руки.Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли на набор текста, но написание учебника по математике с доступными инструментами для печати представляло свои трудности. Например, символы должны были быть скопированы, вырезаны и вставлены вручную на оригинальные страницы, что было очень утомительно и отнимало много времени! Дроби были также проблематичны: мы должны были ввести строку, содержащую все числители, а затем строку внизу для всех знаменателей.

Теперь все это делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует вне математики?

У меня есть несколько альпак.Я наслаждаюсь своим садом — я не делаю в нем много, но мне это нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Я очень люблю путешествовать. Пейзаж, история места, его архитектура, его искусство — все это очаровывает меня. В результате я также наслаждаюсь фотографией; Мне нравится фотографировать вещи, которые я видел и места, которые я испытал.

.

Математика 1: Японский 10 класс

Учителя, исследователи, студенты и все другие заинтересованы в изучении японского подхода к математическое образование.

Обложки богатство материала … ясно, по сути написано … Многие деревья и умы будут спасены, если эта книга заменит типичные американские тексты «Алгебра I»… я аплодирую UCSMP и AMS за их ценную работу по созданию некоторых из мировых лучшие учебники доступны для англоязычной аудитории.

— Zentralblatt MATH

Математика 1: японский 10 класс

Список ключевых слов базового кода продукта: mawrld; MAWRLD; mawrld / 8; MAWRLD / 8; mawrld-8; MAWRLD-8

Распечатать код продукта: MAWRLD / 8

Код продукта онлайн: MAWRLD / 8.Е

Заголовок (HTML): Математика 1: японский 10 класс

Метка автора / редактора (необязательно): Отредактировано

Автор (ы) (Дисплей продукта): Кунихико Кодаира

Принадлежность (я) (HTML): Университет Гакушуин, Токио, Япония

Название серии книг: Математический мир

Объем: 8

Месяц и год публикации: 1996-08-05

Год авторского права: 1996

Количество страниц: 247

Тип обложки: Мягкое покрытие

Печать ISBN-13: 978-0-8218-0583-1

Интернет ISBN 13: 978-1-4704-2474-9

Распечатать ISSN: 1055-9426

Интернет ISSN: 1055-9426

Первичный MSC: 00

Учебник ?: ложный

Прикладная математика ?: ложный

MAA Book ?: ложный

Электронные СМИ?: ложный

Одежда или Подарок: ложный

SXG Тема: солдат

Цена онлайн 1 ярлык: Список

Онлайн цена 1: 38.00

Цена печати 1 ярлык: Список

Цена печати 1: 41,00

Цена онлайн 2 этикетки: Член AMS

Онлайн цена 2: 30,40

Печать цены 2 этикетки: Член AMS

Цена печати 2: 32,80

Цена онлайн 3 ярлыка: Член МАА

Онлайн цена 3: 34,20

Цена печати 3 этикетки: Член МАА

Цена печати 3: 36,90

Двойная цена 1 этикетка: Список

Двойная цена 1: 48.25

Двойная цена 2 этикетки: Член AMS

Двойная цена 2: 38,6

Условия онлайн-продажи: Цена продажи: $ 19.00

Распечатать Добавить в корзину URL: / Некоторые / URL / в / AMS / MAWRLD-8

Электронный Добавить в корзину URL: /some/url/at/AMS/MAWRLD-8.E

Печать доступна для заказа: правда

Копия обзора: https://www.ams.org/exam-desk-review-request?&eisbn=978-1-4704-2474-9&pisbn=978-0-8218-0583-1&epc=MAWRLD/8.E&ppc=MAWRLD/8&title= Математика% 201% 3A% 20Japanese% 20Grade% 2010 & автор = Кунихико% 20Kodaira & тип = Р

CCC Permissions Link: https: // WWW.copyright.com/openurl.do?isbn=9780821805831&WT.mc.id=American%20Mathematical%20Society

,