Гдз по литературному чтению 3 класс учебник ответы: ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова Школа России

ГДЗ по литературе 3 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение в начальной школе – один из главных предметов, сопровождающий изучение русского языка и особенностей письменной речи. С непосредственной помощью «ГДЗ по Литературе 3 класс Климанова, Горецкий (Просвещение)» ученики смогут надежно усвоить материалы дисциплины и добиться высоких итоговых результатов.

Содержание

Особенности предмета

Уроки на любом этапе школьного образования имеют комплексный характер. В начальных классах эти занятия помогают детям:

  • научиться выразительному чтению;
  • понимать смысл художественных произведений и задумку автора;
  • подчеркивать для себя новые стилистические приемы родной речи;
  • изучать историю развития письменного искусства.

Ребята начинают подробно разбирать различные произведения русских и зарубежных авторов, фольклор, а также изучать зарождение письменности и книгопечатания.

Для чего нужен решебник

Как и одноименный учебник, «ГДЗ по Литературе 3 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. (Просвещение)»

представлен в двух частях, рассчитанных на каждое полугодие. В сборнике ГДЗ содержатся подробные готовые ответы к контрольным вопросам и образцы выполнения проектных самостоятельных работ. Эти сведения помогут учащимся:

  • принимать активное участие в обсуждениях на уроках чтения;
  • качественно выполнять домашние задания;
  • писать развернутые сочинения по заданным преподавателем темам;
  • отлично усвоить рабочую программу по предмету.

Индивидуальные домашние занятия с решебником способствуют повышению текущей и итоговой успеваемости третьеклассников.

Особенности использования онлайн-решебника по литературе за 3 класс от Климановой

Решебник особенно выделяется среди прочих подобных учебно-методических пособий. Более того, он представляет собой не просто сборник шпаргалок для школьников, а полноценный учебный инструмент. Он получил признание многих учеников, родителей и педагогов, благодаря следующим преимуществам:

  • регулярный доступ в интернете и поддержка любыми электронными устройствами;
  • удобный поиск информации с помощью постраничной навигации;
  • четкое и понятное каждому изложение материала;
  • полное соответствие действующей программе по предмету и требованиям ФГОС.

Кроме того, с помощью пособия родители смогут в любой момент проконтролировать уровень готовности ребенка к предстоящему уроку.

Климанова, Горецкий, 3 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

«ГДЗ Грамота»: Готовые ответы по литературному чтению для 3 класса

На нашем сайте вы найдете онлайн — решебник по литературному чтению –

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы).

Он является отличным помощником в учебном процессе.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с легкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество.

Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника Литературное чтение Климанова 3 класс не страшны.

Плюс ко всему, с ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени.

Его можно будет потратить на такие полезные занятия, как прогулки, спорт, хобби либо любой другой вид отдыха.

У нас на сайте ответы к учебнику по литературному чтению 3 класс 1 часть Климанова, Горецкий можно списать и быть полностью спокойным.

Ведь все готовые ответы 3 класс от «ГДЗ Грамота»:

1. Исключительно уникальны

Мы не дублируем другие сайты ГДЗ, а пишем свои ответы – наиболее подробные и грамотные. Такая особенность обладает большим количеством преимуществ, одним из которых является минимальная вероятность таких же ответов у одноклассников.

2. Качественные и доступные

Мы серьезно подходим к написанию готовых ответов 3 класс литературное чтение. Никаких ошибок, сокращений и неподходящих слов. Учитывая возрастную категорию третьеклассников, мы пишем предложения оптимального для них объема и подбираем слова, что понятны всем. Поэтому школьники при написании домашнего задания по литературному чтению, даже не нуждаются в помощи родителей.

«ГДЗ Грамота» придерживается требований ФГОС 3 класс.

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий ответы выручает, как школьников, так и их родителей.

С ними вы избежите слез и нервов над страницами учебника и потери массы времени.

Сборник ответов для 3 класса литературное чтение содержит решения, как самых простых, так и самых сложных заданий, в том числе творческих.

Если посмотреть на вопросы в учебнике 3 класс Климанова, Горецкий, сразу становится понятно, что даже родителям придется нелегко. Без дополнительного изучения материала, чтений произведений не обойтись. А для этого необходимо уделить немало времени и сил. Но, согласитесь, они не всегда есть после тяжелого трудового дня.

На помощь приходят ГДЗ литературное чтение (готовые ответы 3 класс).  Можно как просто переписать готовые ответы, так и использовать ГДЗ в качестве подсказок и для проверки правильности. Теперь на подготовку к уроку будет уходить не по 3 часа, а максимум час. Представьте, какая это огромная экономия времени в неделю и в месяц. И любовь к литературе будет расти естественным образом, а не погибать под влиянием сложностей в виде домашних заданий.

Это настоящий помощник для родителей, чьи дети не в силах справляться с уроками самостоятельно. А, учитывая уровень сложности современной школьной программы, таких большинство.

ГДЗ Грамота – шагаем по учебному пути с удовольствием!

Готовые домашние задания литературное чтение 3 класс 1 часть Климанова, Горецкий.

ГДЗ Решебник Учебник Литература 3 класс Школа России Климанова

Литература 3 классУчебникШкола России1, 2Климанова, Горецкий, Голованова«Просвещение»

Учащимся 3 класса всегда трудно получить высокую оценку по предметам. Поскольку школьных программ много, все они имеют массу материалов и занимают кучу времени на подготовку, особенно литература. Данная дисциплина может занять несколько часов. Писателей немало, и еще стихи нужно знать наизусть. Благодаря решебнику к учебнику

«Литература 3 класс Учебник Горецкий, Климанова, Голованова Школа России Просвещение» работа с домашними заданиями будет проходить быстро и качественно. Не придется долго и мучительно искать и сортировать информацию заданной темы. В решебнике есть все, что понадобиться для идеального выполнения упражнений и получение высших баллов.

Что есть в данном сборнике

ГДЗ содержит готовые ответы на школьные задачи. А также полезные советы о том, как хорошо подготовиться к следующему заданию. С этим решебником школьники научатся писать:

  • Сочинения.
  • Рефераты.
  • Доклады.
  • Стихи.

Также издание поможет анализировать произведения, которые имеются в оригинальном учебнике. Школьник всегда будет готов к заданиям по литературе.

Чем может быть полезен данный решебник

ГДЗ

к учебнику даст возможность ученикам правильно дать характеристику основным персонажам, узнать в чем заключается смысл произведения и найти ответы на другие любопытные вопросы. Также сборник поможет усвоить пропущенной при непредвиденной ситуации урок.

Похожие ГДЗ Литература 3 класс

3 класс Литература, учебники онлайн ГДЗ

Только что, мой сынок Василий вернулся со школы, у него сегодня был урок по русской литературе, одна беда была у нас, когда надо было решать домашнее задание книги не было, не выдали в школе. Поначалу Я, конечно, расстроилась, но! Потом нашла раздел: 3 класс Литература, учебники онлайн ГДЗ и теперь у меня нет не проблем не вопросов связанных с данным предметом. Там есть все! что нужно для изучения по программе 3-го класса, литература представлена абсолютно все чисто для третьего класса. Я сегодня не удержалась и позвонила своей сестре Вике, хотя мы с ней поссорились и уже как целый месяц не разговаривали. Так вот не смотря на нашу ссору, я ей позвонила и сообщила о разделе 3 класс Литература, учебники онлайн ГДЗ, у нее тоже ребенок учиться с моим Васей, правда это девочка. Но для раздела домашние готовые задания, учебники не имеет значение пол и возраст. Как говорят учиться когда-то надо начинать, да и ни когда не поздно. Теперь с моим сынком вы выучим всю русскую литературу на 12. баллов, также и вам желаю успех и на отлично закончить 3-й класс…

Проверим себя и оценим свои достижения стр 42

1) Чем отличаются прочитанные тобой сказки от произведений устного народного творчества? Какая из сказок тебе понравилась? Расскажи ее маме или своим друзьям.

Сказки что прочитал в этом разделе имеют авторов, которые всем известны.

А сказки из народного творчества написаны людьми, имена которых неизвестны.

Авторы сказок раздела «Были — небылицы» описывают мир, который очень похож на реальный.

А в народных сказках события происходят в неопределенном фантастическом мире.

К тому же, литературные деятели имеют авторское право на свои творения.

Народ же – не имеет, так как авторство принадлежит всему народу в целом.

Мне понравилось произведение «Растрепанный воробей» К.Паустовского.

Это очень занимательная и поучительная сказочная история.

___

Краткий пересказ сказки «Растрепанный воробей» для 3 класса

События сказки происходят зимой, в послевоенной Москве.

Главные герои — девочка Маша, ее друг — воробей Пашка и черная воровка — ворона.

Маша жила вместе с родителями и своей няней. Ее мама была балериной.

В их форточку, что часто была открытой, залетала злая ворона.

Она воровала разные вещи и еду.

Кроме ворон, в этот период голодали еще и другие птицы, например воробьи.

Вот однажды воробей Пашка залетел в обитель вороны, чтоб хоть чем-то перекусить.

В итоге, место еды, он получил боль, что причинила ему черная птица.

Избитого воробья подобрал милиционер и отдал Маше, которая в то время гуляла с няней.

Девочка выходила его.

С тех пор она частенько кормит своего нового друга, что прилетает к ней.

А Пашка постоянно думает, как бы отблагодарить добрую девочку.

Вот однажды ворона украла с тумбочки брошь – стеклянный букетик.

Это подарок Машиного папы ее маме.

На тот момент папа служил на Камчатке.

А мама так хотела надеть брошь на премьеру балета, в котором она играла Золушку.

Все очень сильно расстроились, но ничего поделать не могли.

Тогда на помощь пришел Пашка.

Он узнал, где состоится выступление, а затем собрал стаю, чтоб отобрать у вороны стеклянную брошь.

И у него это получилось.

Он забрал стеклянный букетик, и на последних минутах балетного выступления влетел в театр.

Пашка вылетел на сцену и бросил папин подарок прямо в руки грустной мамы, что играла Золушку.

Она приколола брошь и танцевала уже счастливая.

А Пашка уселся на люстру, чтоб привести себя в порядок после войны с вороной.

2) Как ты считаешь, «Случай с Евсейкой» — это сказка, рассказ или небывальщина?

Какая, по-твоему, это история: весёлая, страшная, смешная, грустная? Подтверди своё мнение чтением предложений из текста.

Мне кажется история «Случай с Евсейкой» похожа больше на смешную, веселую сказку.

Об этом свидетельствуют такая цитата из текста:

… Это очень понравилось болтливой рыбе, она засмеялась, открыв круглый рот так, что стали видны розовые жабры, виляет хвостом, блестит острыми зубами и старушечьим голосом кричит: Это хорошо — поиграть! Это очень хорошо — поиграть!.

3)  Вспомни, каких морских жителей встретил Евсейка.

С кем из них он беседовал? Интересно ему было или боязно? А как бы ты повёл разговор, если бы оказался вместе с Евсейкой?

Евсейка повстречал самых разных морских обитателей.

Там была и морская звезда, и лангусты, крабы и креветки, большая морская черепаха и много всякой рыбы, за которой Евсейка восторженно наблюдал.

С пучеглазой рыбой, голотурией, морским пузырем и лангустом мальчик даже разговаривал. 

Поначалу Евсейке было очень интересно наблюдать за обитателями моря.

Но потом мальчик испугался, так как боялся, что его съедят. 

На месте Евсейки, я бы расспросил у жителей морского дна об особенностях их существования.

Возможно в их «царстве» есть какие-то правила, что неведомы для людей.

Я бы спросил об их часовом поясе, о том, как они живут в разные поры года.

Задал бы вопросы о любимой погоде, еде, занятиях.

О том, как они строят семьи и обучают своих детей науке;

сколько лет живут и в каком возрасте становятся взрослыми.

___

4)  Приходилось ли тебе бывать на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной или не вероятной истории? Расскажи её так, чтобы слушателям было интересно. Может быть, тебе поможет маленькое слово вдруг.

Забавная и невероятная история на рыбалке с маленьким словом «вдруг» для 3 класса.

Ранней осенью я и мой папа отправились ловить на речке рыбу.

Выехали еще до рассвета, в 4 часа утра.

Я совсем не выспался, но мысль о столь долгожданной рыбалке меня взбодрила.

Когда мы приехали на место, быстро размотали свои удочки и принялись рыбачить. 

Папа поймал огромного сома, который смотрел на меня испуганными глазами и, казалось, поедал взглядом.

За первый час я поймал несколько небольших карасиков, но уверенно ждал серьезного, большого улова.

Прошло несколько минут и ура! Сбылось!

Вдруг у меня в руках оказался огромный карп. 

Я хотел показать его папе, но когда оглянулся, то увидел, что нахожусь вовсе не на берегу.

Это было волшебное дно реки.

Я ранее никогда в жизни не видал такой красоты.

Вода была такой чистой и прозрачной, как стекло.

Рыба самая разнообразная: от мальков до гигантских скатов.

А, что самое удивительное – они разговаривали!

Раки делились своими впечатлениями от вечернего похода на берег, стерлядь обсуждала поединок с рыбаками, караси собирались играть в мяч.

Маленькая мойва учила алфавит, а скумбрия зубрила математику.

Только щука, молча, лежала на дне и внимательно наблюдала за всеми моими движениями.

Я подошел к судаку и спросил, где мой папа.

— Рыбачит. Вот только что выловил дитя нашей главной щуки, — ответил он и указал взглядом на ту самую щуку.

И в этот момент она хлынула с места и шустро поплыла ко мне со словами: «Папа – моё дитя, а я – его!».

Я хотел было бежать, но не мог рушить с места.

Щука была совсем близко, уже открыла рот, как вдруг я проснулся.

Оказалось, я просто уснул. И вот такое мне причудилось. Бывает же!

5) Представь, что историю про хрустальный букетик рассказала Маша. Обсудите с друзьями, какой рассказ у нее бы получился.

История  хрустального букетика со слов Маши:

Я живу с родителями и няней.

Моя мама балерина, а папа служит.

У нас часто открыта форточка, в которую залетает черная ворона.

Она вечно ворует еду и разные мелкие предметы.

Однажды я гуляла с няней, и к нам подошел милиционер.

Он протянул мне воробья, которого избила та самая ворона.

Я взяла его домой, накормила и выходила.

Затем отпустила на волю.

Назвала я его Пашкой и стал он мне настоящим другом.

Он часто прилетал ко мне и даже приносил вещи, что отбирал у вороны.

Хотя не всегда они были наши, ведь ворона воровала и у соседей.

Как-то моя мама должна была играть в театре Золушку.

В этот ответственный день, она хотела надеть папин подарок – стеклянную брошь в виде букетика.

Она положила ее на столик и попросила не трогать.

Я послушалась, а ворона – нет.

Она унесла папин подарок.

Мы все очень расстроились, но понимали, что не можем ничего сделать.

С испорченным настроением поехали на генеральную репетицию.

Затем начался спектакль.

Мама играла хорошо, но в ее глазах была грусть из-за потерянной броши.

Уже звучали последние аккорды, когда в зал залетел мой любимый Пашка.

Он был весь растрепанный, а во рту у него – тот самый стеклянный букетик.

Он подлетел к сцене и бросил его прямо маме в руки.

Счастливая Золушка прицепила брошь и прекрасно закончила спектакль.

А Пашка тем временем сидел на люстре и поправлял перышки.

Мы все благодарны любимому воробью за столь неожиданный и приятный сюрприз.

6)  Какие иллюстрации ты бы сделал к произведению Паустовского?

У меня есть несколько вариантов иллюстраций к сказке «Растрепанный воробей»:

1) Маша кормит Пашку, что сидит на подоконнике.

На первом плане изображения – столик, над которым ворона держит в клюве брошь; на втором плане – открытая форточка.

2) Битва Пашки с вороной.

Рисунок — Растрепанный Пашка летит со стеклянным букетиком в клюве.

3) Пашка над сценой бросает брошку, а Золушка ее ловит.

Рисунок — Танцует Золушка с брошкой на груди. На ее лице искренняя улыбка.

4) Воробей сидит на люстре и поправляет перья.

Рисунок — иллюстрация «Маша кормит растрепанного воробья Пашку, что сидит на подоконнике».

Рисунок — иллюстрация «Растрепанный воробей Паша летит со стеклянным букетиком в клюве»

7) Перечитай в сказках эпизоды, в которых рассказывается о волшебных превращениях простых вещей. Попробуй и ты заглянуть в этот удивительный мир фантазии. Прислушайся: вот и самая обыкновенная ручка для письма начинает о чём-то говорить. Как ты думаешь, о чём?

Волшебная сказка о письменной ручке для письма для 3 класса.

Что-то в рюкзаке резко зашумело.

Прислушался – кто-то говорит.

Раскрыл рюкзак и слышу: «Я здесь, на самом дне».

Я быстро вытащил все учебники, чтоб достать, лежавшую внизу, ручку.

— Спасибо, добрый мальчик. Ты меня спас. Хочешь, я тебе за это много желаний исполню? – говорила волшебная рука.

— Конечно, хочу! — ответил я.

— Но у меня есть одно условия – ты должен всегда закрывать меня колпачком и класть в пенал. Согласен?

— Согласен. А какие желания ты можешь исполнить? – поинтересовался я.

— Я могу за тебя написать все домашние задания, самостоятельную и контрольную работу. И математика, и русский язык, и литературное чтение — мне все под силу, – поведала ручка.

— Вау! Вот это волшебство! – восторженно вскрикнул я.

На следующий день у нас была самостоятельная работа по математике.

Я взял ручку, посмотрел на задания, и они показались мне настолько легкими, что все сделал уже за полчаса.

Учительница похвалила меня и поставила отличную оценку.

Затем, на уроке литературного чтения, я написал увлекательный рассказ без единой ошибки.

Потом была контрольная работа по русскому языку.

И тут ручка сделала все за меня.

Я был настолько удивлен, что, казалось, нахожусь в сказке.

Когда пришел домой, быстро и легко выполнил все домашние задания.

Теперь учеба была мне в удовольствие.

Ручка уже целых две недели выполняет все свои обещания, а я всего лишь закрываю ее колпачком и аккуратно ложу в пенал.

Рисунок — иллюстрация Волшебной Ручки для отличников.

8) Назови авторов этих произведений. Найди и вставь нужные слова.

Рассказ «Слон» Александр Куприн

Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала его на картинке.

Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в дину занимает половину столовой. 

Кожа на нем грубая, в тяжелых складках.

Ноги толстые, как столбы.

Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках.

Уши большие, как лопухи, и висят вниз. 

Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.

Клыки обрезаны.

Хобот — точно длинная змея и оканчивается двумя ноздрями, а между ними подвижный, гибкий палец.

Если бы слон вытянул хобот во всю длину, то наверное, достал бы он им до окна.

Рассказ «Растрепанный воробей» Константина Паустовского

— От маленькой радости смеются — ответила мама, — а от большой плачут. А теперь спи!

Маша уснула. Уснула и Петровна. Мама подошла к окну. На ветке за окном спал Пашка.

Тихо было в мире, и крупный снег, что падал и падал с неба, все прибавлял тишины.

И мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

Рассказ «Случай с Евсейкой» Максим Горький

Ползет не торопясь алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые мангусты, боком-боком двигается краб;

везде на камнях, точно спелые крупные вишни рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук;

9) Рассмотри рисунки. Кто из героев тебе знаком? Расскажи о нем. Составь и запиши рассказ в «Рабочую тетрадь».

Переход к рассказу о герое в рабочей тетради по литературному чтению 3 класс.

Конечно, мне знакомы все изображенные герои.

Но больше всех я люблю стихотворение «Федорино горе» и поэтому выбрал в качестве героя для своего рассказа Федору.

Проверим себя и оценим свои достижения стр 188

1. Какой журнал ты любишь читать? Что тебе в нем интересно? Расскажи. Какие еще детские журналы ты знаешь и любишь?

Я уже на протяжении нескольких лет постоянно читаю журнал Мурзилка.

В нем есть много занимательных рубрик. Каждая из них по-своему интересна и полезна.

В журнале находятся и литературные произведения, и картинки, и загадки, и кроссворды, и еще много всего интересного.

Периодически «Мурзилка» делает конкурсы, в которых мне очень нравится участвовать.

Как-то я даже победил, написав самый лучший отзыв.

Кроме этого журнала, мне знакомы «Костер», «Веселые картинки», «Юный техник», «Шкатулка путешествий».

___

2. Как ты думаешь, чем журнал отличается от книги? Любишь ли ты читать тексты с продолжением? Объясни почему.

Книга, как правило, пишется одним либо небольшим количеством авторов.

В ней выдержана единая тема, сюжет либо жанр.

А в журнале находятся работы многих литературных и культурных деятелей.

При этом произведения могут быть разных жанров и на разные темы.

В журнале могут находиться различные рубрики, каждая из которых уникальна и не похожа на другие.

В нем часто освещается современная информация, которую нельзя найти в книгах.

Мне очень нравятся тексты с продолжением.

Ведь пока ты ждешь выхода конца истории, часто в голове прокручиваешь возможные варианты развития событий.

К тому же, потом очень интересно сравнивать свои мысли с замыслом автора.

3. Какое из прочитанных в этом разделе произведений тебе понравилось больше всего? Объясни свой выбор.

Это достаточно сложный вопрос для меня. Не могу выделить какое-то одно произведение.

Ведь все они очень веселые, увлекательные и даже поучительные.

«Отметки Риммы Лебедевой» — учит нас всегда двигаться к чему-то лучшему, не искать оправданий своим ошибкам, а стремиться их не допускать.

Рассказ «Проговорилась» на примере очень забавной ситуации показывает, что невоспитанность и неуважительное отношение к взрослым ни к чему хорошему не приводит.

К тому же среди воспитанных сверстников тоже не ценится.

Произведение «Воспитатель» помогает читателю осознать, что каждый поступок, каждая фраза должны быть тщательно обдуманы.

«Вредные советы» — очень веселое стихотворение.

Читая его, я автоматически переделываю советы в добрые.

Произведение о легендах тоже очень занимательное.

В такой легкой, непроизвольной форме автор учит детей важным вещам, ради их же благополучия.

Конечно же «Веселые стихи» мне тоже понравились.

Это смешное, веселое произведение.

Я думаю, что каждый смеялся, читая его.

Я с удовольствием перечитаю еще раз все эти произведения, и уверен, что менее интересно и смешно мне не станет.

Все они очень легко читаются, на одном дыхании.

___

4. Прочитай классу самые смешные, на твой взгляд, эпизоды из рассказов.

— Будь вежлив, Чико, и поздоровайся с ребятами.

А попугай, вместо того чтобы сказать «Здравствуйте, ребята!», взъерошился весь и крикнул Ирочке:

— Отстань! — наверное, вспомнил, как Ирочка отвечает бабушке.

и

Ему говорили: «Посмотри на себя! На кого ты стал похож?» 

А он отвечал: «На дедушку и немножко на тетю Раю, которая живет в Одессе.

и

Потерявшийся ребенок,

Если он не дурачок,

Не упустит верный случай

В дальних странах побывать!

и

За рояль уселся кит,

Звери ждут, а он молчит.

Помолчал немного,

Поклонился строго.

5. Знаешь ли ты, что, когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы? А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?

Да, я об этом узнал от бабушки.

Она мне даже показала некоторые из журналов.

Там и детские воспоминания, и рисунки, песенки и загадки, забавные стишки и анекдоты, которые я ранее не слышал.

Мне было очень интересно рассматривать страницы таких журналов.

Ведь они совсем непохожи на современные.

Нет глянцевых страниц и цветных рисунков, но это не делает такие журналы менее привлекательными.

Бабушка даже заплакала от приятных воспоминаний.

Я хотел бы выпускать свой журнал.

С его помощью можно сохранить в память счастливые моменты жизни.

К тому же, потом смогу их показать детям.

Уверен, они с интересом будут рассматривать страницы жизни своего папы.

У меня несколько вариантов названия: «Страницы жизни», «Незабываемые эмоции», «Приятные впечатления», «Детские истории», «В гостях у детства».

Мероприятия по чтению третьего класса и учебная программа
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Общественные науки
.

IELTS Тест по практическому чтению 6

Раздел 2

A Silent Force

A
Существует легенда, что святой Августин в четвертом веке нашей эры был первым человеком, увидевшим чтение молча, а не вслух или полу вслух, как это было до сих пор. Чтение прошло долгий путь со дня Августина. Было время, когда это была черствая работа книжников и священников, а не признак цивилизации, которой она стала в Европе во время Ренессанса, когда она рассматривалась как один из атрибутов цивилизованного человека.

B
Уровень грамотности в настоящее время серьезно сказывается на современных странах. В то время как в западном мире наблюдается заметный спад в этих областях, другие менее развитые страны продвинулись и в некоторых случаях обогнали Запад. В Индии, например, сейчас большой резерв образованных работников. Таким образом, европейские страны больше не могут почивать на лаврах, как они это делали слишком долго; в противном случае им грозит экономическое отставание еще дальше.

C
В современном мире трудно делать что-либо кроме основной работы, не имея возможности читать.Чтение как навык является ключом к образованной рабочей силе, что, в свою очередь, является основой экономического прогресса, особенно в нынешний технологический век. Исследования показали, что, повышая грамотность и навыки счета среди детей младшего школьного возраста в Великобритании, выгода для экономики, как правило, составляет миллиарды фунтов стерлингов. Умение читать теперь является не просто умственным или досуговым занятием, а полноценной экономической силой.

D
Отчасти проблема чтения заключается в том, что этот навык не ценится в большинстве развитых стран.Такое отношение осудило большую часть населения большинства западных стран на неграмотность. Люди в странах за пределами Запада могут удивиться, узнав, что в Соединенном Королевстве и даже в некоторых других европейских странах уровень грамотности упал ниже уровня так называемых менее развитых стран.

E
В нашем современном обществе существуют также заговоры против чтения. Это не замечено как круто среди молодого поколения больше дома с компьютерными экранами или Walkman.Одиночество чтения не очень привлекательно. Студенты в школе, колледже или университете, которые много читают, называются книжными червями. Термин указывает на презрение, при котором чтение и обучение проводятся в определенных кругах или субкультурах. Как и все подобные атаки, это критика, вызванная небезопасностью тех, кто неграмотен или полуграмотен. Критика также является средством, как и все издевательства, для удержания сверстников на месте, чтобы они не выходили за рамки. Давление со стороны сверстников среди молодежи настолько сильно, что оно часто убивает любые попытки изменить отношение к привычкам, таким как чтение.

F
Но не говоря уже о негативных коннотациях, строго ли противостоит современное западное общество неконтролируемой спирали упадка? Думаю, нет.

G
Как следует побуждать людей читать больше? Это легко сделать, развивая базовые навыки чтения в раннем возрасте и поощряя молодых людей брать книги в школах. В некоторых школах есть школьные библиотеки, а также школьные библиотеки. Не стоит ждать, пока ученики в своей средней школе пробуждают интерес к книгам; это должно быть выдвинуто в раннем возрасте.Чтение комиксов, журналов и публикаций с низкими бровями, таких как Миллс и Бун, вызывает неодобрение. Но, конечно, то, что читают люди, будь то взрослые или дети, не имеет большого значения. Что важно, так это то, что они читают. Кто-то, кто читает комикс сегодня, может набраться смелости, чтобы позже взять более содержательный том.

H
Но, пожалуй, лучшей идеей было бы остановить формирование негативного отношения к чтению в первую очередь. Привлечение детей в местные библиотеки приводит их в контакт с окружающей средой, где они могут расслабиться среди книг.Если детей младшего школьного возраста также забирать в книжные магазины группами, это также может побудить их к тому, чтобы они захотели иметь свои собственные книги. Местный книжный магазин, как и некоторые местные библиотеки, возможно, мог бы организовать чтение книг для детей, что, будучи вне классной комнаты, сделало бы чтение более приключенческим. В более общем плане, в большинстве стран есть писатели национального значения. Повышая авторитет национальных писателей в глазах общественности, посредством местных и национальных конкурсов писателей, люди будут больше привлечены к печатному слову.Поймай их молодыми, и, возможно, тогда они просто станут книжными червями.

Вопросы 16-22
Чтение В отрывке 2 есть восемь абзацев с пометкой A-H .
Выберите наиболее подходящий заголовок для каждого абзаца из списка ниже.

Примечание. Заголовков больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.
Один из заголовков был сделан для вас в качестве примера. Любой заголовок может быть использован более одного раза.

Список рубрик
I Чтение не считается само собой разумеющимся
II Принятие детей в библиотеки
III Чтение: знак цивилизации
IV Чтение в день Святого Августина
V Большая группа образованных работников в Индии
VI Показатели грамотности в развитых странах снизились из-за отношения людей
VII Убедить людей читать
VIII Грамотность влияет на экономику стран в современном мире
IX Чтение приносит пользу экономике на миллиарды фунтов
X Отношение к чтению среди молодежи
XI Чтение становится экономической силой
XII Отношение писателя к снижению чтения

Пример: Пункт H Ответ VII

16 Пункт A IIIIIII VVVIVIIVIIIIXXXIXII
17 Пункт Б IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
18 Пункт С IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
19 Пункт D IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
20 Пункт Е IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
21 Пункт F IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
22 Пункт Г IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII

Вопросы 23 -27
Согласны ли следующие утверждения с информацией, приведенной в Чтении, отрывок 2?

ДА , если утверждение соответствует утверждениям автора
НЕТ , если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАНА , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу

23 Европейские страны слишком долго были удовлетворены прошлыми достижениями и позволили другим странам обогнать их в определенных областях.Да Нет Не дано
24 Чтение — экономическая сила. ДаНетНе дано
25 Уровень грамотности в менее развитых странах значительно выше, чем во всех европейских странах. ДаНет не дано
26 Если вы поощряете детей к чтению в молодом возрасте, негативное отношение к чтению, которое растет в некоторых субкультурах, будет устранено. ДаНет Не дано
27 Людям не следует читать комиксы и журналы. ДаНет Не задано

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

Руководство по навыкам чтения | Чтение

Reading Skills Guide

Хотите ли вы улучшить свои навыки чтения и стать лучшим читателем? Многие изучающие английский имеют в виду эту цель. Это руководство по чтению может помочь вам.

В этом руководстве вы узнаете о:

  • чтение и почему это важно
  • материалов для чтения для изучающих английский язык
  • типичных заданий в тестах по чтению на английском языке
  • общих советов по чтению, чтобы стать сильным читателем
  • , где вы можете найти материалы для чтения
  • стратегий чтения для лучшего понимания
  • общих категорий чтения на выбор из

Вы также можете посмотреть в глоссарии для чтения любые слова о чтении, которые вы не понимаете.

Зачем читать?

Вы, наверное, знаете, что даже на вашем родном языке чтение считается важным, поскольку оно может быть интересным и образовательным, может открыть новые миры и обогатить вашу жизнь, а также улучшить координацию рук и глаз и улучшить социальные навыки.

Но для изучения иностранного языка, в данном случае английского, чтение на этом языке имеет дополнительные важные преимущества, которые могут помочь вам выучить язык быстрее и более полно.

Чтение — важный навык для изучающих язык.Когда ваши навыки чтения улучшаются, ваши навыки аудирования, разговорной речи и письма также улучшаются. Вот некоторые конкретные причины, по которым изучающим английский язык рекомендуется читать на английском языке:

  • Постоянное повторение слов и шаблонов в чтении помогает вам выучить и запомнить словарный запас и грамматические структуры.
  • Чтение помогает вам познакомиться с ритмом английского языка. Со временем это начнет чувствовать себя естественно, и вы заметите, когда предложение или фраза не кажутся правильными.
  • В отличие от разговора, чтение — это то, что вы можете делать самостоятельно.
  • Чтение не дорого, часто бесплатно.
  • Хорошие навыки чтения могут улучшить ваши другие языковые навыки. Вам нужно научиться читать, прежде чем вы сможете писать.
  • Чтение — лучший способ выучить и запомнить правильное написание слов.
  • Слушание во время чтения вслух может помочь вам улучшить свои навыки произношения.

Если вы хотите улучшить свой английский, научитесь любить читать по-английски.Лучшие читатели часто получают лучшие оценки, рабочие места и возможности.

Что читать

Вы ошеломлены доступными материалами для чтения? Не тратя ни копейки, вы можете читать печатные тексты (книги, журналы, газеты в библиотеке), онлайн-материалы (веб-сайты и блоги) и электронные книги (на ваших мобильных устройствах).

Подумайте, что вам нравится читать на вашем родном языке. Можете ли вы найти эти письменные материалы на английском языке?

Есть две важные вещи при решении, что читать:
  1. Это должно вас заинтересовать, чтобы чтение было веселым и не скучным.
  2. Это должно быть на уровне, который не слишком сложен для вас.

Вот несколько типов материалов для чтения:

  • книг (включая детские книги и оцененные читатели)
  • газет
  • новостных статей в Интернете (попробуйте простые новости ЕК)
  • онлайн-блогов на темы, которые вас интересуют (поиск по списку «10 лучших блогов» по ​​темам)
  • писем (личных и коммерческих)
  • стенограмм (некоторых онлайн-видео) и субтитров к фильмам
  • рассказов (попробуйте их на EnglishClub)
  • поэзия
  • пословиц
  • мультфильмов и анекдотов
  • рецептов приготовления
  • рекламных объявлений и брошюр

10 советов по чтению

  1. Прочитайте на уровне чуть ниже , чем ниже , чем вы понимаете.Вам не нужно искать много слов. Это нормально, чтобы посмотреть несколько слов.
  2. Сделайте чтение ритуала . Выберите время и место для чтения каждый день или неделю. Посвятите это время чтения, как если бы это была работа.
  3. Прочитайте, что интересует вас .
  4. Поймите , что вы будете проверены. Если вы работаете над своими навыками чтения для определенного теста, обязательно изучите его. Там могут быть определенные форматы, такие как рекламные объявления, которые вам придется прочитать в тесте.
  5. Найти бесплатных материалов для чтения . Проект Гутенберг — отличный источник, но будьте осторожны с книгами общественного достояния, написанными на устаревшем английском языке. Некоторые слова и выражения больше не используются.
  6. Визуализируйте , что вы читаете. Некоторые люди пытаются представить, что они читают фильм или видео с практическими рекомендациями.
  7. Слушай и читай. Найти подкасты или видео, которые имеют стенограммы и читать молча. Вы также можете прочитать вслух с записью.
  8. Отнесите то, что вы прочитали, к вашей собственной жизни . Как чтение относится к вам?
  9. Подумайте об авторе или журналисте . Как бы различалось чтение, если бы вы были автором?
  10. Проверьте свое зрение . Если вы не проверяли свое зрение в последние несколько лет, запишитесь на прием.

Чтение Стратегий

Вот несколько стратегий для улучшения ваших навыков понимания.

  • Skim : ознакомьтесь с краткой идеей или обзором.
  • Сканирование : прочитайте для конкретных деталей или конкретной причины.
  • KWL : определите, что вы знаете о теме, что вы хотите знать, и что вы узнали.
  • Пропустить : если вы не понимаете слово или раздел, продолжайте читать вперед. Вернитесь в раздел или слово снова и попытайтесь выяснить значение. Используйте словарь при необходимости.
  • Ищите заголовков , субтитров и ключевых слов .
  • Прочитайте вслух : дети читают вслух, когда начинают читать. Ты тоже можешь. Успокойтесь, услышав свой английский голос.
  • Создание временных шкал или графиков : реорганизация прочитанного в другом формате.
  • Переписать в разное время .
  • Переписать в другом формате : например, переписать статью в форме письма или списка.
  • Иллюстрируйте : если вы считаете себя визуалом, набросайте изображения или инфографику, связанную с тем, что вы читаете.
  • Напишите вопросы : во время чтения подумайте, какие вопросы вы можете найти в тесте или викторине. Запишите их и ответьте, или опросите друга.
  • Подведите итог или перескажите: вы можете сделать это, написав письмо другу, написав сообщение в блоге, сняв видеоролик с веб-камеры или просто начав разговор на эту тему.
  • Изучите аффиксов : знание префиксов и суффиксов увеличит ваше распознавание слов.
  • Вести словарный запас .
  • Получить словарный запас партнера .
  • Используйте ручку или линейку : некоторые люди считают, что читать их легче с помощью стимулятора. Ручка, линейка или кончик пальца помогут вам сохранить свое место и не дать глазам отвлечься. Это может не подойти, если вы читаете на компьютере или мобильном устройстве. При необходимости настройте экран на больший размер.

Уровни Чтения

Важно читать тексты, которые находятся на нужном для вас уровне — не слишком легко, не слишком сложно.

Вы должны знать, каков ваш личный уровень чтения. (Обратите внимание, что ваш уровень чтения может не совпадать с общим уровнем владения английским языком. Например, ваш уровень чтения обычно выше, чем уровень письма, и выше, чем ваш общий уровень.)

Попросите своего учителя помочь вам определить свой уровень чтения. Если у вас нет учителя, попробуйте прочитать несколько текстов с разных уровней. Если вам нужно найти много слов в словаре, текст слишком сложен для вас.Если вам не нужно искать какие-либо слова, текст слишком прост для вас. Попробуйте что-нибудь на более низком или более высоком уровне. Преподаватель, библиотекарь или продавец книжного магазина может помочь вам найти что-то более простое или более сложное.

Вы также можете попробовать наш тест на чтение, чтобы определить свой уровень чтения.

Укажите место и время для чтения каждый день. Ваш уровень чтения будет увеличиваться со временем.

Что такое градуированные читатели?
Оцененные читатели (также называемые иногда «читателями») — это книги, написанные для изучающих английский язык на определенном уровне.Различные издатели могут использовать разные способы описания уровня, но по сути они варьируются от начинающих до продвинутых. Язык оцениваемых читателей оценивается по лексике и грамматической структуре. Читатели для начинающих обычно используют только простые грамматические формы (например, основные времена) и ограниченное количество слов (например, 300 ключевых слов). Опытные читатели могут использовать весь спектр грамматических структур и много других слов (например, 3000 заглавных слов). Большинство издателей учебных материалов по английскому языку публикуют широкий круг читателей по различным предметам, охватывающим художественную литературу и научную литературу.

Чтение Тестов

Если вы проходите стандартный тест по английскому языку или посещаете занятия по английскому языку, вы, вероятно, будете проверены на свои навыки чтения. Вот некоторые вещи, которые вас могут попросить выполнить в тесте или задании по чтению:

  • Найдите суть или основную идею. Напишите (или скажите) одно предложение, объясняющее, о чем идет речь.
  • Подведите итог. Опишите несколько основных моментов, которые представлены.
  • Найдите детали. Найти конкретную информацию, которая предоставляется в тексте.
  • Понять умозаключения. Делайте предположения на основе информации, которую вы даете в тексте. Вас могут попросить сделать выводы об авторе.
  • Делайте прогнозы. Угадайте, о чем будет чтение. Угадай, что будет дальше.
  • Определите жанр и стиль. Назовите тип или категорию написанного вами.
  • Сортировка информации. Организовать детали в систематической форме или в форме диаграммы, например, в виде хронологической временной шкалы или маркировки карты.
  • Информация о матче.Например, сопоставьте диалог с персонажем.
  • Парафраз. Перепишите текст своими словами.
  • Определите части речи.
  • Сравнить и контраст.
  • Определите ключевые слова.
  • Сопоставьте абзацы с заголовками.
  • Напишите мнение.
  • Сделай выводы.
  • Напишите вопросы для понимания.
  • Решите, является ли что-то Истинным, Ложным или Не Упоминается в тексте.

Знаете ли вы, что вы можете увеличить свой счет, понимая формат чтения и вопросы по стандартизированному тесту? Стресс происходит от незнания того, чего ожидать.Узнайте как можно больше о типах вопросов и правилах теста, прежде чем его сдавать. Это поможет вам чувствовать себя более расслабленным в день тестирования. Также обязательно отметьте, как долго вам придется читать и отвечать на вопросы. Перед тестовым днем ​​проведите определенную практику чтения.

Чтение Категории

Читайте, что вас интересует. Вот некоторые категории, которые могут помочь вам найти то, что вы ищете в библиотеке, книжном магазине или онлайн-поиска. Другие категории, такие как поэзия и драма, также могут вас заинтересовать.

Художественная литература

Написание, которое описывает воображаемые события и людей (например, рассказы и романы):

  • классика
  • преступность и тайна
  • фэнтези
  • ужас
  • художественная литература
  • популярная фантастика
  • романтика
  • фантастика
  • рассказов
  • женская фантастика
  • молодых взрослых фантастов

Нехудожественная литература

Запись о фактах, реальных событиях и реальных людях (таких как история или биография):

  • поделки
  • автобиография
  • биография
  • готовка
  • садоводство
  • история
  • как
  • мемуаров
  • наука
  • самопомощь
  • Технология
  • путешествия

Чтение терминов

Глоссарий слов и терминов, которые мы используем, чтобы говорить о чтении

автобиография (существительное): история жизни человека, написанная тем же человеком
брошюра (существительное): буклет или небольшой журнал с информацией и изображениями о продукте, месте или услуге
понимание (существительное): действие понимание того, что вы читаете; способность понимать то, что вы читаете
диалог (существительное): разговор двух или более людей, который написан в тексте
электронная книга (существительное): электронная книга; книга, которую вы можете скачать и прочитать на компьютере или мобильном устройстве.
беллетристика (существительное): письмо о воображаемых событиях и людях
жанр (существительное): категория, основанная на содержании, стиле или форме
суть ( существительное): центральная идея текста; сущность текста
класс (существительное): отметка или процентное соотношение, указывающее качество вашей работы (тест, задание и т. д.)
класс читателей (существительное): книги, написанные на разных уровнях специально для изучающих английский язык
рубрика (существительное): название раздела или деления в тексте, например, заголовок главы
заглавное слово (существительное): (в словаре) первое и главное слово каждой записи; определяемое слово (например, собака является заглавным словом, но множественное число собак не является заглавным словом; прогон является заглавным словом, но прошедшее время пробежал не является заглавным словом)
логический вывод (существительное): вывод, к которому можно прийти на основе предоставленной логики и информации.
инфографики (существительное): визуальное представление текста или информации с минимальным используемым текстом
ключевое слово (существительное): важное слово в тексте; слово, которое содержит «ключ» к значению
литература (существительное): письменные материалы, особенно если они считаются выдающимися художественными достоинствами
мемуары (существительное): личный рассказ об аспекте жизни, написанный на собственном опыте память
нехудожественная литература (существительное): письмо о фактах, реальных событиях и реальных людях
абзац (существительное): отдельный раздел текста, содержащий одну основную идею или сцену и обычно обозначаемый новой строкой
парафраз (глагол): переписать (или описать) текст своими словами
пословица (существительное): краткое изложение об общей истине или вере
прочитать вслух | зачитывается вслух (глагол): читать не слышно, а слышно, чтобы другие люди, если они присутствовали, могли слышать
уровень чтения (существительное): оценка, определяющая читаемую способность (например, могут быть показаны уровни) как: от начального до продвинутого; от низкого до высокого; численно от 1 до 5)
скан (глагол): быстро читать текст в поисках конкретных деталей
навык (существительное): способность делать что-то хорошо (четыре основных навыка что нам нужно в языке — это аудирование, говорение, чтение и письмо)
skim (глагол): чтобы быстро прочитать текст, чтобы получить общую идею или обзор
skip (глагол): передать слово или раздел (и возможно, вернемся позже)
подзаголовок (существительное): дополнительный, более подробный заголовок, который входит в основной заголовок
резюме (существительное): краткое изложение основных пунктов текста
текст (существительное): письменный работай; письменные слова, которые вы прочитали
стенограмма (существительное): письменная версия произнесенных слов (например, стенограмма фильма или подкаста)

Викторина Условия Чтения Английский клуб : Учить английский : Чтение: Руководство по навыкам чтения ,