Гдз контрольные работы по окружающему миру 3 класс вахрушев ответы 1 часть: ГДЗ по окружающему миру 3 класс Вахрушев, Сизова (проверочные и контрольные работы) на ЛОЛ КЕК
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, 3 класс
Окружающий мир, 3 класс
Контрольная работа «Итоги I полугодия»
Ф.И.________________________________________________________
Вариант 1
1. Перечисли 3-4 объекта неживой природы:
______________________________________________________
2. Какое свойство воздуха указано неверно? Подчеркни.
а) прозрачен
б) голубого цвета
в) не имеет запаха
г) бесцветен
3. Если в стакан с водой насыпать сахар и размешать его – вода станет сладкой. О каком свойстве воды это говорит?
Ответ: ______________________________________________
4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 21 кг?
Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2
Решение: ___________________________
Ответ: _____________________________
5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.
а) вода, минеральные соли
б) кислород, углекислый газ
в) солнечный свет, вода и углекислый газ
6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?
Кабан, жаба, щука. Заполни таблицу.
рыбы |
|
млекопитающие |
|
земноводные |
|
7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) жук, бабочка, паук, стрекоза
б) белка, крокодил, заяц, медведь,
8. Какое звено в цепи питания является первым?
а) растительноядные животные
б) растения
в) насекомоядные животные
г) хищники
Ответ:_______________________________
9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:
волк, дуб, кабан
_____________→ ______________ → __________________
10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:
яйца →____________→ куколка → _____________________________
11. Построй схему развития лягушки:
____________________________________________________________
12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к животным.
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
13. Укажи правильное название частей гриба:
14. Перечисли 3-4 названия съедобных грибов:
_________________________________________________________________
15. Какие организмы являются разрушителями? Подчеркни.
а) растения
б) хищники
в) бактерии
г) животные
Вариант 2
1. Перечисли 3-4 объекта живой природы:
_________________________________________________________________
2. Какое свойство воздуха указано верно? Подчеркни.
а) не прозрачен
б) голубого цвета
в) при охлаждении воздух расширяется
г) не имеет запаха
3. Стоя на берегу водоёма можно увидеть в воде рыбок. О каком свойстве воды это говорит?
Ответ: _______________________________________________________
4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 24 кг?
Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2
Решение: ________________________________
Ответ: _________________________________________________________
5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.
а) вода и углекислый газ;
б) солнечный свет, вода и углекислый газ
в) почва и воздух
6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?
Пчела, ласточка, гадюка. Заполни таблицу.
пресмыкающиеся |
|
насекомые |
|
птицы |
|
7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) рак, краб, улитка, креветка
б) крокодил, лягушка, черепаха, змея
8. Какое звено в цепи питания является вторым?
а) растительноядные животные
б) растения
в) насекомоядные животные
г) хищники
Ответ:_____________________________________
9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:
сосна, дятел, жук-короед
__________________→ _____________________→ _________________
10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:
____________→ личинка → ________________→ взрослая бабочка
11. Построй схему развития рыбы:
__________________________________________________________________________
12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к растениям.
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
13. Укажи части гриба:
14. Перечисли 3-4 названия несъедобных грибов:
_________________________________________________________________
15. Какие организмы являются производителями? Подчеркни.
а) бактерии
б) хищники
в) растения
г) животные
Ответы к контрольной работе:
Вариант 1
№ задания | Ответы | Баллы | ||||||
1 | Камень, облако, снег и т.п. | 1 | ||||||
2 | б) голубого цвета | 1 | ||||||
3 | Вода является растворителем. | 2 | ||||||
4 | 21:3∙2=14(л) | 2 | ||||||
5 | в) солнечный свет, вода и углекислый газ | 1 | ||||||
6 |
| 1 | ||||||
7 | а) паук б) крокодил | 2 | ||||||
8 | б) растения | 1 | ||||||
9 | дуб → кабан → волк |
| ||||||
10 | яйца → личинка (гусеница) → куколка → взрослая бабочка
| 2 | ||||||
11 | икра → головастик → лягушка | 2 | ||||||
12 | 1. 2.Не подходить близко к гнёздам птиц. 3.Весной и в начале лета не отпускать в лесу собаку с поводка. (И другие подобные ответы) | 3 |
13
|
шляпка ножка грибница | 1 |
14 | Подберёзовик, подосиновик, белый гриб, сыроежка и т.п. | 2 |
15 | в) бактерии | 2 |
| ИТОГО | 30 |
Вариант 2
№ задания | Ответы | Баллы | ||||||
1 | Бабочка, волк, ромашка, человек и т. | 1 | ||||||
2 | г) не имеет запаха | 1 | ||||||
3 | Вода прозрачна. | 2 | ||||||
4 | 24:3∙2=16(л) | 2 | ||||||
5 | б) солнечный свет, вода и углекислый газ | 1 | ||||||
6 |
| 1 | ||||||
7 | а) улитка б) лягушка | 2 | ||||||
8 | а) растительноядные животные
| 1 | ||||||
9 | сосна → жук-короед → дятел |
| ||||||
10 | яйца→ личинка → куколка→ взрослая бабочка
| 2 | ||||||
11 | икра → малёк → взрослая рыба | 2 | ||||||
12 | 1. 2.Лекарственные растения будем собирать в тех местах, где их много. 3.В лесу ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать растения. (И другие подобные ответы) | 3 | ||||||
13
|
шляпка ножка грибница | 1 | ||||||
14 | Бледная поганка, желчный гриб, ложный опёнок, ложная лисичка и т.п. | 2 | ||||||
15 | в) растения | 2 | ||||||
| ИТОГО | 30 |
Система оценивания
«5» | 21-25 |
«4» | 15-20 |
«3» | 13-14 |
«2» | менее 13 баллов |
|
|
Итоговая контрольная за вторую четверть 3 класс вахрушев по окружающему миру :: quidoorscompo
09. 01.2022 02:44
Из за кого программа 20 дискредитировала себя. Челак — прекрасный иллюстратор, у нас это вторая его книжка. Вещь, помогает родителям справиться с окружаюшим миром в 3 классе. Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме. Предмет: Окружающий мир. Баласс. Год: 2009. Проверочная.
Великая Отечественная война. Четверть 9 часов. Вахрушев А. А, А. С. Раутиан. Окружающий мир, 1 класс: Методические. Скачать материал. Окружающий мир, 3 класс, 2 ЧАСТЬ. Итоговая проверочная работа по окружающему миру. Главная. Начальные классы. Тесты. Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе за 3 четверть. Административная контрольная работа по.
За. Итоговые комплексные работы. Окружающий мир, 3 класс, рабочая. Учебник по природоведению за 4 класс Проверочные и контрольные работы. Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс.1. Программа по окружающему миру для 1 4 кп. Образовательной системы. ГДЗ Рабочая тетрадь по Окружающему миру 3 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина. Понятно,.
Итоговая. Понятно, из за кого программа 20. Положительные оценки и отметки за задания самостоятельных проверочных,. Итоговая контрольная работа проводится в конце апреля.3 четверть. Рабочая программа для учителя начальных классов для 3 класса по. Проверочные и контрольные работы. Проверочные и контрольные работы по окружаещему миру 3 класс. Рабочая программа по окружающему миру.
15из19правельных ответов а тест проходила за 3класс. Позор какой то.89,47 а у меня эта контрольная через 3 дня я ещё 3 класс не закончил а результат 17 из 19. У меня 84 и 21 хотя я только недавно начяла вторую четверть. Вторая мировая и.
Окружающему миру в 3 классе за 3 четверть. Примерные задания контрольной работы по Окружающему миру 3 класс за 1 2 четверть 1 е полугодие. Итоговый тест по окружающему миру для 3 класса 19 вопросов. Всего. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, Вахрушев А. А.,ССЫЛКА НИЖЕ: 1:14. Примерные задания контрольной работы по Окружающему миру 3 класс.
Составлена на основе Примерной. Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С., Окружающий мир, 3 класс. За формированием предметных и метапредмтеных компетенций, пользуясь новой.2. Проверочные работы.4.2.5.4.15. Итоговый.1. Контрольная работа. Итоговый тест по окружающему миру для 3 класса 19 вопросов. Всего.
Вместе с Итоговая контрольная за вторую четверть 3 класс вахрушев по окружающему миру часто ищут
контрольная работа по окружающему миру 3 класс вахрушев ответы.
итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс школа 2100.
контрольная работа по окружающему миру 3 класс плешаков.