Гдз информатика 3 класс матвеева контрольные работы ответы – ГДЗ по информатике для 3 класса контрольные работы Матвеева Н.В.

ГДЗ по информатике для 3 класса контрольные работы Матвеева Н.В.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Информатика 3 класс контрольные работы Матвеева, Челак

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Контрольные работы для 3 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4 классы). УМК для каждого класса также включает учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, CD-ROM. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого—сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Пример из учебника

1. Прочитай текст и дополни схему.
Компьютер это сложная система, которая включает: технические устройства, программы и данные.
2. Выбери правильный ответ.
а) Прикладные программы служат для: создания новых программ обеспечения работы компьютера
б) для работы с изображениями служат: колонки, микрофон и наушники графический редактор и мышь
К системным программам относятся программы которые предназначены для тестирования.
Данные для справки: тестирование, программы, компьютера, утилиты.
4. Вставь пропущенные слова. Характеристика файла:
2 Хранится во внешней памяти компьютера.
З) Может содержатьразных видов данные для справки: имя, данные.
5, Выбери правильный ответ.
а) Операционная система предназначена для: Ш управления устройствами и программами создания рисунков Работы с текстом
б) антивирусные программы предназначены для:
обнаружения и удаления вирусов создания вирусов
Д копирования вирусов
в) Графический интерфейс это:
графическое изображение меню текстовое изображение на экране звуковое представление данных
а) Вставь пропущенные слова.
Файловая это способ организации файлов и папок на информации.
б) Подчеркни верное в скобках.
Файлы на экране монитора отображаются в (текстовом, графическом, звуковом) виде.
8. Вставь пропущенные слова.
Глобальная сеть объединяет пользователей компьютеров данные для справки: в одном здании или кабинете, во всём мире.
9. Вставь пропущенные слова.
Услуги компьютерной сети это приём и электронной поиск информации. Сервер это который обслуживает компьютерную сеть.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Читать Контрольные работы Информатика 3 класс Матвеева онлайн

Категория: учебники 3 класс Язык: русский ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

Выберите нужный номер задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

otbetnadz.ru

Проверочные работы на уроках информатики 3 класс Матвеева, Челак

Представляемые работы на проверку знаний учащихся. Использовать можно в конце каждого урока.Метапредметные результаты

Ø  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Ø  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Ø  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Ø  Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Ø  Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ø  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Ø  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от несения к известным понятиям.

Ø  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Ø  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ø  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Ø  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

infourok.ru

Набор тестов по информатике (3 класс УМК Матвеевой Н.В.)

Задание #1

Вопрос:

Робот воспринимает:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) звук

2) цвет

3) запах

4) вкус

Задание #2

Вопрос:

К зрительной информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сладкий

2) мягкий

3) красный

4) ароматный

Задание #3

Вопрос:

К звуковой информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) громкий

2) холодный

3) яркий

4) солёный

Задание #4

Вопрос:

К обонятельной информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) резкий

2) колючий

3) белый

4) горький

Задание #5

Вопрос:

К тактильной информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) гладкий

2) светлый

3) вкусный

4) тихий

Задание #6

Вопрос:

К вкусовой информации относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) мелодичный

2) кислый

3) мокрый

4) сильный

Задание #7

Вопрос:

Человек с завязанными глазами НЕ МОЖЕТ воспринимать

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) зрительную информацию

2) обонятельную информацию

3) тактильную информацию

4) вкусовую информацию

Задание #8

Вопрос:

Какую информацию МОЖНО получить не прикасаясь к предмету

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) зрительную

2) обонятельную

3) слуховую

4) тактильную

5) вкусовую

Задание #9

Вопрос:

Источниками информации являются

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) человек

2) природа

3) телефон

4) радио

5) книга

Задание #10

Вопрос:

Искусственными источниками информации являются

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) будильник

2) автомобиль

3) водопад

4) собака

5) пчела

6) самолет

Задание #11

Вопрос:

Естественными (природными) источниками информации являются

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) птица

2) человек

3) компьютер

4) колокольчик

5) ветер

6) скрипка

Задание #12

Вопрос:

Приемником информации может быть:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) камень

2) человек

3) собака

4) автомобиль

5) компьютер

6) вода

Задание #13

Вопрос:

Древние носители информации это:

Выберите несколько из 9 вариантов ответа:

1) флэшка

2) магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

Задание #14

Вопрос:

Современные носители информации это:

Выберите несколько из 9 вариантов ответа:

1) флэшка

2) магнитная лента

3) фотопленка

4) лазерный диск

5) папирус

6) бумага

7) пергамент

8) береста

9) камень

Задание #15

Вопрос:

Что общего между всеми носителями информации?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) хранят информацию

2) имеют общую форму

3) имеют один и тот же цвет

4) имеют одинаковые размеры

5) изготовлены из одного материала

Задание #16

Вопрос:

Выбери верное утверждение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) носитель информации-это лазерный диск

2) носитель информации-это человек,который несет лазерный диск

3) носитель информации-это фильм,записанный на лазерном диске

4) носитель информации-это коробка для лазерного диска

Задание #17

Вопрос:

Выбери ОСНОВНЫЕ устройства, необходимые для работы компьютера

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) клавиатура

2) мышь

3) монитор

4) системный блок

5) принтер

6) сканер

7) колонки

8) микрофон

Задание #18

Вопрос:

Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в компьютер

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

Задание #19

Вопрос:

Выбери устройства, которые используются для ВЫВОДА информации

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) сканер

2) микрофон

3) клавиатура

4) принтер

5) монитор

6) колонки

Задание #20

Вопрос:

Самое важное устройство, которое управляет работой компьютера и обрабатывает информацию называется:

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) процессор

2) монитор

3) системный блок

4) клавиаута

5) мышь

6) принтер

Задание #21

Вопрос:

Компьютер не может работать без…

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) человека

2) программного обеспечения

3) электроэнергии

4) принтера

5) интернета

Задание #22

Вопрос:

Когда компьютер выключен, то все его программы и данные…

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) стираются

2) хранятся в долговременной памяти

3) обрабатываются самостоятельно

4) переписываются на другой компьютер

Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 1;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
9) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
10) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 6;
11) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
12) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
13) (1 б.) Верные ответы: 5; 6; 7; 8; 9;
14) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
15) (1 б.) Верные ответы: 1;
16) (1 б.) Верные ответы: 1;
17) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
18) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
19) (1 б.) Верные ответы: 4; 5; 6;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;
22) (1 б.) Верные ответы: 2.

В архиве ещё три теста.

videouroki.net

Решебник по информатике за 3 класс контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdzguru.com

Информатика 3 класс матвеева контрольные работы решебник

ГДЗ Контрольные работы Информатика 3 класс Матвеева ответы

При этом школьник не будет просто банально списывать все решения, он сможет проверить себя, удостовериться в своих знаниях и потом , без сомнений, применять их при выполнении самостоятельных или контрольных работ на уроках. Категория: Информатика, добавил: Админ, теги: Просмотров: Загрузок: 0 Комментарии: 1 Рейтинг:.0/1. Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое «правильное» решение и мы его. С помощью таких пособий ученик сможет качественнее и быстрее воспринимать пройденный на уроках материал, прорабатывать его и без затруднений выполнять нужное домашнее задание. Решебник содержит в себе подробное решение всех упражнений и задач.


complect-m.ru