Гдз 3 класс русский язык школа 21 века: ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Начальная школа XXI века С.В. Иванов, А.О. Евдокимова

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс «Начальная школа XXI века» | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему:

I четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

1. Диктант (текущий)

Одинокий

Поздняя осень. За редкими березками видна полоска звездного неба. В вышине плывет журавлиная стая.

         Близко слышу зов журавля. Вижу его одинокую фигуру в низине. Почему он один? Почему не летит со всеми?

         Журавль с опаской глядит на меня. Вот он разбежался и легко взлетел. Звучит его грустный крик. (49 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Выпиши из текста 3–4 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Рядом запиши проверочное слово, поставь ударение, отметь корень в словах, подчеркни проверяемую гласную. Обозначь орфограммы.

Образец:

2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропуска надо писать букву т. Запиши эти слова.

Счас…ливый, интерес…ный, облас…ной, ус…ный, небес…ный, ненас…ный, ужас…ный, мес…ный, древес…ный, чес…ный.

Вариант II

1. Выпиши из текста 3–4 слова с проверяемой согласной в корне слова. Рядом запиши проверочные слова, отметь корень, подчеркни проверяемую согласную. Обозначь орфограммы.

Образец:

2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропуска надо писать букву о. Запиши эти слова.

См…треть, повт…рить, з…нты, стр…на, сл…ненок, в…л…синка, гл…зок, нас…лить, ч…сы, под…рить, выл…вить.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

Примечание. Мы привели полный список слов из текста диктанта с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Учащиеся должны вписать 3–4 слова, входящих в этот список.

2. Счастливый, областной, устный, ненастный, местный.

Вариант II

Примечание. Здесь приведен полный список слов из диктанта с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова». Учащимся необходимо найти и выписать 3–4 слова, входящих в этот список.

2. Смотреть, повторить, зонты, слоненок, волосинка, насолить, выловить.

2. Итоговый диктант

Чижи

У меня жили чижи – Чижик и Пыжик. Они любили летать по комнатам и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, птичьи гнездышки, охотничьи ружья.

         Иногда чижи ссорились. Бывало, взъерошат перья, раскроют клювы и шипят друг на дружку. Но ссоры быстро кончались. Птицы садились на полку и начинали дружно петь5. (52 слова)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика:

1) слова с гласной а в приставке;

 2) слова с гласной о в приставке. Отметь в словах приставки.

[ат]ъехать, [на]ступить, [аб]лететь, [аб]ъяснение, [над]резать, [на]править.

2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.

Варе…ки, еж…нок, в…рить, верн…сть, г…ра, зайч…нок.

Вариант II

1. Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика:

1) слова с гласной а в приставке;

 2) слова с гласной о в приставке. Отметь в словах приставки.

[да]писать, [на]вестить, [за]вернуть, [на]помнить, [аб]ехать, [па]смотреть.

2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.

М…сты, хитр…сть, см…треть, медвеж…нок, доро…ка, волч…нок.

Ответы.

Орфографические задания

Вариант I

1.     а                            о

Наступить                 Отъехать

 надрезать                 облететь

направить                 объяснение

2. Варежки, ежонок, варить, верность, гора, зайчонок.

Вариант II

1.     а                            о

Навестить                Дописать

завернуть                объехать

напомнить                посмотреть

2. Мосты, хитрость, смотреть, медвежонок, дорожка, волчонок.

II четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

1. Диктант (текущий)

Август

Конец лета. Тише стали щелкать птицы. Громче шорох сухих травинок. Поспел крыжовник. Заалели яркие гроздья ягод на калине.

         В лесу прохладно и сыро. Надеваю капюшон и сапоги. Щеголь мухомор стоит на тропинке. Слышны удары лесоруба. Скоро листопад. Березки стоят совсем желтые. Дуб усыпан золотыми желудями.

 Мы говорим шепотом. Боимся спугнуть тишину. (52 слова)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Найди в тексте диктанта и запиши три слова с двумя корнями, подчеркни соединительные гласные.

2. Запиши слова в два столбика:

1) слова с пропущенной буквой ё;

 2) слова с пропущенной буквой о.

Ш…лк, ш…фёр, ч…рный, ш…ссе, реш…тка, уч…ба, ш…в, ш…рты.

Вариант II

1. Найди в тексте диктанта и запиши три слова с орфограммой «Буквы о, ё после шипящих в корне слова».

2. Запиши слова в два столбика:

1) слова с пропущенной буквой и;

 2) слова с пропущенной буквой ы.

Ц…фра, ц…пленок, станц…я, традиц…я, ц…ган, ц…рк, (царские) дворц…, (пушистые) зайц…

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. Мухомор, лесоруб, листопад.

2. ё                     о

Шёлк                 Шофёр

 чёрный          шоссе

 решётка          шов

 учёба                  шорты

Вариант II

1. Щёлкать, шорох, капюшон, крыжовник, щёголь, жёлтые, жёлуди, шёпот.

Примечание. Здесь приведен полный список слов из диктанта с орфограммой «Буквы о, ё после шипящих в корне слова». Учащимся необходимо найти и выписать любые 3 слова, входящие в этот список.

2. и                                 ы

Цифра                 Цыплёнок

 станция                 дворцы

 традиция                зайцы

 цирк                         цыган

2. Диктант (итоговый)

Кормушка

Зима. Стоит чудесный денек. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили ее на березу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.

         К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку березы сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей. (60 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Найди в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме:

Подчеркни однородные члены.

2. Запиши слова в 3 столбика:

1) слова с орфограммой в приставке;

 2) слова с орфограммой в корне;

 3) слова с орфограммой в суффиксе.

Полеты, поляна, звездный, ключик, радость, шестой, подъем, отставил, сказка, зайчонок.

Вариант II

1. Найди в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме:

Подчеркни однородные члены.

2. Запиши слова в 3 столбика:

1) слова с орфограммой в приставке;

 2) слова с орфограммой в корне;

 3) слова с орфограммой в суффиксе.

Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, синяк, подъехал, отклеил, пробка, смелость.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. Ученики должны подчеркнуть в тексте предложение: «Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили ее на березу».

2. полёты        поляна        ключик

    подъём        звёздный        радость

    отставил        шестой        зайчонок

                сказка

Вариант II

1. Ученики должны подчеркнуть в тексте предложение: «К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби».

2. помыл        зимой                замочек

    подъехал        вкусный        мышонок

    отклеил        синяк                смелость

                пробка

III четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

  1. Диктант (текущий)

Весенняя поездка

В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую территорию. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас.

        Учительница повела нас к роднику. Она взяла ковш, зачерпнула холодной родниковой водицы. Какой вкусной была вода!

        Вечерело. Луч солнца тронул вершинки вишенок. Пора домой. Надолго запомнили мы чудесную поездку. (57 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Объясни свой выбор.

        В словах стриж…., падеж…, мяч…, экипаж… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

        В словах тиш…, помощ…,  дрож…, лож… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

2. Образуй от данных слов и запиши слова с сочетаниями –ечк- или – ичк-.

Единица, книжка, пташка, страница, ложка, подушка, чашка, шишка.

Вариант II

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Объясни свой выбор.

        В словах клич…., малыш…, богач…, силач… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

        В словах печ…, молодёж…, доч…, мощ… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

2. Образуй от данных слов и запиши слова с сочетаниями –енк- или – инк-.

Горошина, вишня, бусина, сосна, царапина, башня, трещина, смородина.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. В словах стриж, падеж, мяч, экипаж не пишется мягкий знак, так как это существительные 2-го склонения.

        В словах тишь, помощь,  дрожь, ложь пишется  мягкий знак, так как это существительные 3-го склонения.

2. Единичка, книжечка, пташечка, страничка, ложечка, подушечка, чашечка, шишечка.

Вариант II

        В словах клич, малыш, богач, силач не пишется мягкий знак, так как это существительные 2-го склонения.

        В словах печь, молодёжь, дочь, мощь пишется мягкий знак, так как это существительные 3-го склонения.

2. Горошинка, вишенка, бусинка, сосенка, царапинка, башенка, трещинка, смородинка.

2. Диктант (итоговый)

Кукушонок

На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

Мой внучек забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки  тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.

( По И. Соколову-Микитову) (64 слова)

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках поясни свой выбор.

Растёт на болот…, рос в бедност…, служить на границ…, седло для лошад…, живёт на север…, гулять по алле….

  1. Запиши существительные в форме единственного числа. В скобках укажи склонение.

Обручи,  печи, дочери, чижи, плащи, мыши.

3*. Образуй от данных слов и запишите имена существительные с суффиксами –ок-,

-ек-,  или –ик-.

Чеснок, творог, горох, сынок, карандаш, каблук, конверт, паук.

Вариант II

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках поясни свой выбор.

Плавает на озер…, ловить в проруб…, подарить школ…, гулять в парк…, поселился в дом…, сидеть около кроватк….

  1. Запиши существительные в форме единственного числа. В скобках укажи склонение.

Стрижи, ночи, вещи, шалаши, товарищи, мелочи .

3*. Образуй от данных слов и запишите имена существительные с суффиксами –ок-,

-ек-,  или –ик-.

Бык, утюг, блинок, стол, кусок, пирог, сапог, сад.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. Растёт на болоте ( 2-е скл., П.п.), рос в бедности (3-е скл., П.п.), служить на границе(1-е скл., П.п.) , седло для лошади (3-е скл., Р.п.), живёт на севере(2-е скл., П.п.), гулять по аллее(1-е скл., Д.п.).

2. Обруч (2-е скл.),  печь(3-е скл.), дочь(3-е скл.), чиж(2-е скл.), плащ(2-е скл.), мышь(3-е скл.).

3*. Чесночок, творожок, горошек, сыночек, карандашик, каблучок, конвертик, паучок.

Вариант II

1. Плавает на озере (2-е скл., П.п.), ловить в проруби (3-е скл., П.п.), подарить школе (1-е скл., Д.п.), гулять в парке (2-е скл., П.п.), поселился в доме(2-е скл., П.п.), сидеть около кроватки(1-е скл., П.п.).

2. Стриж (2-е скл.), ночь (3-е скл.), вещь (3-е скл.), шалаш (2-е скл.), товарищ (2-е скл.), мелочь(3-е скл.) .

3*. Бычок, утюжок, блиночек, столик, кусочек, пирожок, сапожок, садик.

VI четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

  1. Диктант (текущий)

Лето

        Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. На зелёный лужок прилетели пчёлы и бабочки. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.

        К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки , шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке легко прыгнула и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.

(66 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Допиши окончания, в скобках  укажи склонение и падеж имён существительных.

В кроват… — в кроватк…, о мам… — о матер…, для мышк… — для мыш…, о сестриц… —  о братц… .

2. Найди в тексте предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни главные члены этих предложений.

Вариант II

  1. Допиши окончания, в скобках  укажи склонение и падеж имён существительных.

К ел… — к ёлк…, в печк… — в печ…, о дочк… — о дочер…, о дед… — о дедушк… .

2. Найди в тексте предложения с однородными подлежащими. Подчеркни главные члены этих предложений.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. В кровати (3-е скл., П.п.) — в кроватке(1-е скл., П.п.), о маме (1-е скл., П.п.) — о матери(3-е скл., П.п.), для мышке (1-е скл., Р.п.) — для мыши(3-е скл., Р.п.), о сестрице (1-е скл., П.п.)  —  о братце(2-е скл. , П.п.)  .

2. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели. Вот белочка в рыжей шубке легко прыгнула и оказалась на вершинке сосенки.

Вариант II

1. К ели (1-е скл., Д.п.) — к ёлк(3-е скл., Д.п.) е, в печке(1-е скл., П.п.)  — в печи(3-е скл., П.п.), о дочке(1-е скл., П.п.)  — о дочери(3-е скл., П.п.), о деде(2-е скл., П.п.)  — о дедушке (1-е скл., П.п.).

2. На зелёный лужок прилетели пчёлы и бабочки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса.

  1. Диктант (текущий)

Кот в сапогах

В дозор пограничники ходят со служебными собаками. А у нас на заставе служебный кот жил. Как-то один из бойцов принёс маленького пушистого котёнка. Зверёк оказался способным. Уходят пограничники в дозор, а кот за ними идёт. От шороха встаёт у него шёрстка дыбом.

Однажды зимой кот на посту лапы отморозил. Сшили солдаты пушистому пограничнику меховые кошачьи пимы. Так появился на заставе кот в сапогах.

(По А. Баркову) (66 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Выпиши из текста словосочетания с именами прилагательными в творительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.
  2. Измени по падежам сочетания слов.

           Волчья нора, синее небо.

Вариант II

  1.  Выпиши из текста словосочетания с именами прилагательными в винительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.
  2. Измени по падежам сочетания слов.

                  Собачья конура, ласковое солнце.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Со служебными ( Т.п.) собаками,

Пушистому( (Д.п.) пограничнику.

  1. И.п. волчья нора, синее небо

Р.п. волчьей норы, синего неба

Д.п. волчьей норе, синему небу

В.п. волчью нору, синее небо

Т.п. волчьей норой, синим небом

П.п. о волчьей норе, о синем небе

Вариант II

1.  Маленького (В.п.)  пушистого (В.п.) котёнка,

меховые (В.п.) кошачьи (В.п.) пимы.

Пушистому( (Д.п.) пограничнику.

2.   И.п. собачья конура, ласковое солнце

Р.п. собачьей конуры, ласкового солнца

Д. п. собачьей конуре, ласковому солнцу

В.п. собачью конуру, ласковое солнце

Т.п. собачьей конурой, ласковым солнцем

П.п. о собачьей конуре, о  ласковом солнце

Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

Содержание

Андерсен Ганс Христиан сказка «Дюймовочка»

Андерсен Ганс Христиан сказка «Стойкий оловянный солдатик»

Андреев Леонид рассказ «Кусака»

Астафьев Виктор рассказ «Белогрудка»

Астафьев Виктор рассказ «Капалуха»

Афанасьев Александр книга сборник «Русские народные сказки»

Белов Василий рассказ «Малька провинилась»

Белов Василий рассказ «Ещё раз про Мальку»

Бианки Виталий сказка «Мышонок Пик»

Бианки Виталий сказка «Приключения муравьишки»

Гаршин Всеволод сказка «Лягушка-путешественница»

Головин Николай книга «Моя первая русская история»

Горький Максим сказка «Воробьишко»

Горький Максим сказка «Случай с Евсейкой»

Гофман Эрнст «Золотой горшок»

Гофман Эрнст «Песочный человек»

Губарев Виталий сказка «Королевство кривых зеркал»

Даль Владимир сказка «Девочка Снегурочка»

Драгунский Виктор «Денискины рассказы»

Драгунский Виктор рассказ «Где это видано, где это слыхано»

Драгунский Виктор рассказ «Куриный бульон»

Драгунский Виктор рассказ «На Садовой большое движение»

Драгунский Виктор рассказ «Надо иметь чувство юмора»

Драгунский Виктор рассказ «Он живой и светится»

Древнегреческий миф «12 подвигов Геракла»

Древнегреческий миф «Дедал и Икар»

Древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Царь Мидас»

Дружков Юрий «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Ермолаев Юрий рассказ «Воспитатели»

Ермолаев Юрий рассказ «Проговорился»

Житков Борис рассказ «Про обезьянку»

Заходер Борис сказка «Винни-Пух»

Зощенко Михаил рассказ «30 лет спустя»

Зощенко Михаил рассказ «Великие путешественники»

Зощенко Михаил рассказ «Галоши и мороженое»

Зощенко Михаил рассказ «Золотые слова»

Зощенко Михаил рассказ «Колдун»

Зощенко Михаил рассказ «Не надо врать»

Ишимова Александра книга «История России в рассказах для детей»

Каминский Леонид рассказ «Сочинение»

Кассиль Лев рассказ «Отметки Риммы Лебедевой»

Киплинг Редьярд рассказ «Рикки-Тикки-Тави»

Киплинг Редьярд сказка «Братья Маугли»

Коваль Юрий «Приключения Васи Куролесова»

Коваль Юрий «Сказка о серебряном соколе»

Кондратьев Вячеслав повесть «Сашка»

Крылов Иван басня «Ворона и лисица»

Крылов Иван басня «Зеркало и обезьяна»

Крылов Иван басня «Квартет»

Крылов Иван басня «Кот и повар»

Крылов Иван басня «Мартышка и очки»

Крылов Иван басня «Слон и Моська»

Куприн Александр рассказ «Слон»

Ларри Ян «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Лесков Николай легенда «Лев старца Герасима»

Лингрен Астрид «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»

Линдгрен Астрид «Калле Блюмквист — сыщик»

Линдгрен Астрид «Приключения Эмиля из Лённеберге»

Линдгрен Астрид повесть «Пеппи Длинныйчулок»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Алёнушкины сказки» сборник

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка о том, как жила-была последняя муха»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и трубочиста Яшу»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и про мохнатого Мишу-короткий хвост»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про храброго Зайца…»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про Воронушку, чёрную головушку, и жёлтую Канарейку»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про козявочку»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Ванькины именины»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Пора спать»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Серая шейка»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Умнее всех»

Михалков Сергей сказка «Упрямый козлёнок»

Медведев Валерий «Баранкин, будь человеком!»

Некрасов Андрей «Приключения капитана Врунгеля»

Некрасов Николай стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы»

Носов Николай «Приключения Толи Клюквина»

Носов Николай «Тайна на дне колодца»

Носов Николай повесть «Весёлая семейка»

Носов Николай рассказ «Карасик»

Носов Николай рассказ «Огурцы»

Носов Николай рассказ «Телефон»

Носов Николай рассказ «Федина задача»

Носов Николай сказка «Незнайка в Солнечном городе»

Носов Николай сказка «Незнайка на Луне»

Одоевский Владимир сказка «Мороз Иванович»

Одоевский Владимир сказка «Серебряный рубль»

Остер Григорий «Вредные советы»

Остер Григорий рассказ «Как получаются легенды»

Паустовский Константин «Дремучий медведь»

Паустовский Константин рассказ «Барсучий нос»

Паустовский Константин рассказ «Похождения жука-носорога»

Паустовский Константин сказка «Растрёпанный воробей»

Паустовский Константин сказка «Стальное колечко»

Платонов Андрей рассказ «Ещё мама»

Платонов Андрей рассказ «Цветок на земле»

Платонов Андрей рассказ «Юшка»

Пришвин Михаил книга-сборник рассказов «Лесная капель»

Пришвин Михаил рассказ «Времена года»

Пришвин Михаил рассказ «Ёж»

Пришвин Михаил рассказ «Золотой луг»

Пришвин Михаил рассказ «Кладовая Солнца»

Пришвин Михаил рассказ «Моя Родина»

Пришвин Михаил рассказ «Остров Спасения»

Прокофьева Софья «Приключения жёлтого чемоданчика»

Прокофьева Софья «Удивительные приключения мальчика без тени»

Прокофьева Софья «Ученик волшебника»

Пушкин Александр «Сказка о царе Салтане…»

Родари Джанни «Джельсомино в стране лгунов»

Родари Джанни «Приключение Чиполлино»

Родари Джанни «Путешествие Голубой стрелы»

Родари Джанни сказка «Волшебный барабан»

Русская народная сказка «Белая уточка»

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

Русская народная сказка «Иван Царевич и Серый Волк»

Русская народная сказка «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

Русская народная сказка «Летучий корабль»

Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Русская народная сказка «Сивка-Бурка»

Соколов-Микитов Иван сказка «Листопадничек»

Толстой Алексей «Золотой Ключик или Приключения Буратино»

Толстой Лев история «Как гуси Рим спасли»

Толстой Лев рассказ «Акула»

Толстой Лев рассказ «Лев и собачка»

Толстой Лев рассказ «Прыжок»

Толстой Лев сказка «Волга и Вазуза»

Толстой Лев сказка «Лебеди»

Шергин Борис рассказ «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Эрнст д’Эрвильи «Приключения доисторического мальчика»

ГДЗ Читательский дневник 3 класс от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый дневник читателя

То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и его правильное заполнение.

Так как в разных школах России такие тетради ведутся по-разному, мы максимально расширили наш пример читательского дневника третьеклассника.

В стандартном варианте указывается произведение, его автор, главные герои, жанр, число страниц, краткое содержание, главная мысль, чему учит произведение, отзыв, пословицы к рассказам и сказкам.

Каждое произведение сопровождается красочной детской иллюстрацией.

Таким образом ребёнок развивает ещё и зрительную память.

Наша структура читательского дневника полностью соответствуют требованиям школ России

Они не содержат пунктуационных, лексических либо орфографических ошибок.

Построение предложений и объём ответов соответствуют возрастной категории и учебной программе третьего класса.

ГДЗ ответы по произведениям для читательского дневника от «ГДЗ Грамота» – это:

  1. Возможность быстро вспомнить сюжет того или иного произведения, не перечитывая его заново. Во время учебного года дети имеют крайне мало свободного времени. Поэтому выделить время для чтения объёмных произведений достаточно проблематично. А имея возможность смотреть ответы (ГДЗ) к дневнику чтения (в том числе, в режиме онлайн) дети освобождают время для других предметов, хобби и прогулок. Стоит отметить, отдых – очень важный пункт в распорядке дня каждого ребёнка.
  2. Грамотно структурированный и правильно оформленный читательский дневник 3-й класс. Сравнивая либо переписывая ответы с нашего сайта, вы можете быть уверены в их правильности. Благодаря этому школьник будет получать похвалы от учителя и хорошие оценки. Это всегда приятно и очень полезно для морального состояния.
  3. Возможность летом по-настоящему отдохнуть. Наши ответы дают достаточно обширное понимание сюжета и главной идеи того или иного произведения. То есть, если какой-то рассказ либо сказка не были прочитаны на каникулах – не беда, можно просто перечитать содержание и выполнить задание на лето.

«ГДЗ Грамота» — залог беззаботного лета и отличных отметок!

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Оценка фасциоцидной/нематоцидной эффективности внутримышечной комбинации клорсулон/левамизол у естественно инфицированного молочного скота()

    Фройлан Ибарра-Веларде, Иоланда Вера-Черногория, Игнасио Олаве-Лейва, Антонио Фигероа-Кастильо, Ирен Крус Мендоса, Хоакин Амбиа-Медина

    Фармакология и фармация Том 13 № 11, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/стр.2022.1311033 11 загрузок  74 просмотров

  • Малый ледниковый период, НАСА, Колониальная Вирджиния и загадка аномальных погодных условий()

    Шреяс Банаджи

    Успехи исторических исследований Том 11 № 4, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ahs.2022.114015 21 загрузка  102 просмотра

  • Разработка и практика «ориентированного на студента» метода обучения на основе концепции ВТО: пример теории и практики курса трансграничной электронной коммерции ()

    Ян Хань, Лиян Лю

    Открытый журнал социальных наук Том 10 № 12, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/jss.2022.1012003 11 загрузок  56 просмотров

  • Квантовая космическая модель космической эволюции: темная энергия и циклическая Вселенная()

    Карлос А. Мелендрес

    Journal of Modern Physics Том 13 №11, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/jmp.2022.1311079 7 загрузок  46 просмотров

  • Водный экстракт листьев Gongronema latifolium (Benth) Понижает экспрессию IFN-γ, IL-10 и маркеров клеточной поверхности у кроликов()

    Адекунле Бабаджиде Ровайе, Мозес Нджоку, Ангус Ннамди Оли, Нвамака Генриетта Игбокве, Титилайо Асала, Сулиат Адебола Салами, Икемефуна Чиджиоке Узочукву, Чарльз Окечукву Эсимоне

    Открытый журнал медицинской микробиологии Том 12 № 4, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojmm.2022.124011 3 загрузки  25 просмотров

  • Оценка обращения с биомедицинскими твердыми и жидкими отходами в университетских больничных центрах (CHU) в Того, 2021 г. ()

    Такпая Гнаро, Аведеу Али, Атехези Адом, Этсри Сенаме Абиасси, Сириак Дегбей, Йендубан Доути, Деде Ковиако Мессан, Гислен Эммануэль Сопо, Дидье Кумави Экуэви

    Открытый журнал эпидемиологии Том 12 № 4, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojepi.2022.124033 5 загрузок  34 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *