Гдз 3 класс литературное чтение 21 век: ГДЗ по литературе для 3 класса Ефросинина Начальная школа XXI века

Содержание

ГДЗ по литературе для 3 класса Ефросинина Начальная школа XXI века

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по литературе для 3 класса рабочая тетрадь Ефросинина Начальная школа XXI века

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по литературе для 3 класса тетрадь для контрольных работ Ефросинина Начальная школа XXI века

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

ГДЗ по литературе 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс

Л. А. Ефросинина Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Часть 1

Устное народное творчество

Загадки, стр 4-6

В.И. Даль “Старик-годовик”, стр 6-7

Пословицы, стр 7-9

Дорогами сказок

Самое дорогое, стр 10-11

Про ленивую и радивую, стр 12-13

Лиса и Котофей Иваныч. Дрозд Еремеевич. Русские народные сказки. стр. 14-16

Дочь-семилетка, стр 16-17

Умная внучка, стр 18

Царевич Нехитер-Немудер, стр 19-20

Елена Премудрая, стр 21-22

Девушка и Месяц. Чукотская народная сказка,  стр 22-23

Скороговорки, потешки, стр 23-25

Проверьте себя, стр 25-27

Былины

Добрыня и змей, стр 28-29

Илья Муромец и Соловей Разбойник, стр 29-31

Алеша Попович и Тугарин Змеевич, стр 31-32

Вольга и Микула, стр 32-33

Первый бой Ильи Муромца. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Алеша Попович. Былины, стр 33-36

Проверьте себя, стр 36-38

Басни

Эзоп “Лисица и виноград”, Крылов “Лисица и виноград”
стр 38-39

Крылов “Ворона и Лисица”, стр 39-41

Эзоп “Ворон и Лисица”, стр 41-42

И.А. Крылов “Крестьянин и работник”, “Волк и ягненок” стр 42-44

Эзоп “Голубь, который хотел пить”, “Бесхвостая лисица”, А.Е. Измайлов “Филин и чиж” стр 44-45

Проверьте себя, стр 45-47

Александр Сергеевич Пушкин

А.С. Пушкин “У Лукоморья дуб зеленый”, стр 48-49

А.С. Пушкин “Бой Руслана с головой”, стр 49-50

А.С. Пушкин “Сказка о царе Салтане”, стр 51-55

А.С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”, Э. Бабаев “Там лес и дол видений полны”, стр 56-57

К.Г. Паустовский “Сказки Пушкина”, стр 57-59

А.С. Пушкин “Вот север, тучи нагоняя…”, стр 60

А.С. Пушкин “Зимний вечер”, стр 61

А. С. Пушкин “Няне”, стр 62

Проверьте себя Произведения А.С. Пушкина, стр 62-64

Стихи русских поэтов

Ф.И. Тютчев “Есть в осени первоначальной…”, стр 65-66

Ф.И. Тютчев “Чародейкою зимою…”, стр 66-67

А.Н. Майков “Осень”, стр 67-68

А.А. Фет “Мама! Глянь-ка из окошка…”, стр 68-69

Ф.И. Тютчев “Кот поет, глаза прищуря…”, стр 70

И.А. Бунин “Листопад”, стр 71-72

Проверьте себя, стр 72-74

Лев Николаевич Толстой

Л.Н. Толстой “Два брата”, стр 74-75

Л.Н. Толстой “Ореховая ветка”, стр 76-77

Л.Н. Толстой “Белка и волк”, стр 77-78

Л.Н. Толстой “Работник Емельян и пустой барабан”, стр 78-79

Л.Н. Толстой “Лебеди”, стр 79-80

Л.Н. Толстой “Зайцы”, стр 81

Л.Н. Толстой “Лев и собачка”, стр 82-83

Л.Н. Толстой “Прыжок”, стр 84-85

Л.Н. Толстой “Как боролся русский богатырь”, стр 85-86

А. П. Сергеенко “Как Толстой рассказывал сказку об огурцах”, стр 87-89

Проверьте себя Произведения Льва Толстого, стр 89-91

Николай Алексеевич Некрасов

Н.А. Некрасов “Крестьянские дети”, стр 91-92

К.И. Чуковский “Мужичок с ноготок”

Н.А. Некрасов “Славная осень…”, стр 94

Н.А. Некрасов “Зеленый шум”, К.И. Чуковский “Зеленый шум”, стр 95-96

Н.А. Некрасов “Мороз-воевода”, стр 96-97

Н.А. Некрасов “Саша”, стр 97-98

Проверьте себя Произведения Н.А. Некрасова, стр 98-100

Антон Павлович Чехов

А.П. Чехов “Степь”, стр 100-101

И.С. Тургенев “Лес и степь”, стр 101-102

А.П. Чехов “Белолобый”, стр 103-104

А.П. Чехов “Ванька”, стр 104-105

Л. Андреев “Кусака”, стр 105-106

Проверьте себя Произведения А.П. Чехова, стр 106-107

Сказки зарубежных писателей

Шарль Перро “Подарки феи”, стр 107-108

Ц. Топелиус “Солнечный Луч в ноябре”, стр 108-109

Ц. Топелиус “Зимняя сказка”, стр 109-110

Х-К Андерсен “Снеговик”, стр 111

Братья Гримм “Умная дочь крестьянская”, стр 111-112

Часть 2

Стихи русских поэтов

И.С. Никитин “Русь”, стр 4-5

И.С. Никитин “Утро”, стр 6-7

И.З. Суриков “Детство”, стр 8-9

И.С. Никитин “Помню я: бывало, няня”, стр 10

С.Д. Дрожжин “Зимний день”, стр 11

С.Д. Дрожжин “Привет”, стр 12-13

Ф.Н. Глинка “Москва”, стр 13-14

Проверьте себя, стр 15-17

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Д.Н. Мамин-Сибиряк “Приемыш”, стр 17-20

В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип”, стр 20-22

Д.Н. Мамин-Сибиряк “Умнее всех”, стр 23-25

Д.Н. Мамин-Сибиряк “Постойко”, стр 25-26

Проверь себя, стр 26-28

Александр Иванович Куприн

А.И. Куприн “Синяя звезда”, стр 28-32

А. И. Куприн “Барбос и Жулька”, стр 33-34

А.И. Куприн “Собачье счастье”, стр 35-36

Проверьте себя, стр 37-39

Сергей Александрович Есенин

С.А. Есенин “Стихи о Родине”, стр 39-41

С.А. Есенин “Нивы сжаты, рощи голы”, стр 41-42

С.А. Есенин “Стихи о березе”, стр 43-44

С.А. Есенин “Бабушкины сказки”, стр 44-45

С.А. Есенин “Сыплет черемуха снегом”, стр 45-46

И.С. Тургенев “Деревня”, стр 47-48

Проверьте себя, стр 48-50

Константин Георгиевич Паустовский

К.Г. Паустовский “Стальное колечко”, стр 50-52

К.Г. Паустовский “Теплый хлеб”, стр 53-55

К.Г. Паустовский “Кот-ворюга”, стр 55-57

К.Г. Паустовский “Заячьи лапы”, стр 58-60

К.Г. Паустовский “Какие бывают дожди”, стр 60-62

И.С. Тургенев “Воробей”, стр 62-64

Проверьте себя, стр 64-66

Самуил Яковлевич Маршак

С. Я. Маршак “Уроки родного языка”, стр 66-67

С.Я. Маршак “Ландыш”, стр 68

С.Я. Маршак “Кошкин дом”, стр 69-71

Леонид Пантелеев

Л. Пантелеев “Честное слово”, стр 72-73

В.А. Осеева “Бабка”, стр 73

Л. Пантелеев “Камилл и учитель”, стр 74-75

Л. Пантелеев “Новенькая”, стр 75-76

Л. Пантелеев “Фенька”, стр 76-78

Проверьте себя, стр 78-81

Аркадий Петрович Гайдар

А.П. Гайдар “Горячий камень”, стр 81-82

А.П. Гайдар “Тимур и его команда”, стр 83-84

С.В. Михалков “Аркадий Гайдар”, стр 84-85

К.Г. Паустовский “Об Аркадии Петровиче Гайдаре”, стр 85-86

С.В. Михалков “Ошибка”, стр 87

В.Ю. Драгунский “Девочка на шаре”, стр 87-89

Михаил Михайлович Пришвин

М.М. Пришвин “Моя Родина”, стр 89-90

М.М. Пришвин “Двойной след”, стр 91

М.М. Пришвин “Выскочка”, стр 92-93

М. М. Пришвин “Жаркий час”, стр 93

Произведения зарубежных писателей.

Джек Лондон “Бурый волк”, стр 94-96

Э. Сетон-Томпсон “Чинк”, стр 96-97

Дж. Чиарди “Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн”, стр 98

Проверьте себя, стр 99-100

Итоговая контрольная работа, стр 100-103

Для книгочея (любителя чтения), стр 104-110

навыков для рабочего места 21 века | LearnEnglish Teens

Навыки для работы в 21 веке

У вас есть навыки, необходимые для работы в 21 веке?

Нам необходимо развивать все виды навыков, чтобы выжить в 21 веке. Некоторым из них, например, навыкам использования ИКТ и знанию цифрового мира, специально преподают в школах Великобритании. Вот пять менее очевидных, над которыми вы должны подумать. Это те навыки, о которых работодатели могут задавать вам вопросы на собеседовании, поэтому неплохо подумать о том, насколько вы хороши в этих областях. Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Воображение

В эпоху технологий, в которой мы живем, уже недостаточно продолжать производить одни и те же продукты. Работодателям нужны люди, которые могут представить новые подходы и новые идеи.

Подумайте: подумайте об объекте или устройстве, которым вы пользуетесь каждый день. Как это можно было улучшить? Вы можете придумать три улучшения?

Решение проблем

Работодатели будут ценить работников, которые способны видеть проблемы до того, как они возникнут, и находить творческие решения.

Подумайте: представьте, что вы организовываете общественное мероприятие в конце учебного года в школе. Подумайте о некоторых проблемах, с которыми вы можете столкнуться. Вы можете придумать какие-нибудь решения?

Коммуникативные навыки

Рабочие должны быть хорошими коммуникаторами. Они должны уметь вести переговоры и обсуждать ключевые вопросы, а также писать четко, не используя слишком много слов.

Подумайте: как люди общаются друг с другом в 21 веке?

Критический анализ

Работодателям нужны работники, способные распознавать разницу между информацией, которой можно доверять, и ложной информацией.

Think: Используйте Интернет, чтобы узнать три факта о знаменитости или известной фигуре. Можете ли вы проверить информацию, проверив другие веб-сайты?

Принятие решения

Индивидуальные работники несут растущую ответственность. Важно уметь оценить ситуацию и быть уверенным в принятии решения.

Подумайте: какие три вещи вы могли бы сделать, чтобы (а) стать здоровее (б) лучше учиться в школе и (в) помогать другим? Примите решение сделать хотя бы одно из этих действий.Тогда… просто сделай это!

уроков для учащихся 21 века | Edutopia

Согласно Партнерству для обучения 21-го века, сотрудничество, критическое мышление, общение и творчество — это 4 Cs учащегося 21-го века. Учитывая, что использование технологий в школах продолжает расширяться, стоит подумать о том, как эта технология может использоваться в заданиях, направленных на развитие навыков, необходимых нашим ученикам.

Коммуникация и творчество: подкаст личного повествования

Рассказы — мощный инструмент обучения в классе.Что касается повествовательной единицы 11-го класса, я попросил учеников проанализировать классические повествовательные эссе, такие как «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла и «Родной язык» Эми Тан, используя традиционную схему сюжета и обращая внимание на литературные повествовательные приемы. Затем они исследовали современные личные рассказы из серии NPR This I Believe и выбрали для чтения три эссе, исходя из своих интересов. Затем я попросил их составить свои собственные рассказы, чтобы рассказать о важном событии в их жизни.

Большинство моих студентов не были знакомы с подкастами, поэтому в классе мы исследовали несколько эпизодов из серии NPR This American Life , слушая их вместе, а затем обсуждая приемы устного повествования. Затем студенты индивидуально выбрали несколько аудиоклипов This I Believe , чтобы углубить свои знания в области повествования.

Познакомившись с миром подкастинга, студенты использовали GarageBand для создания собственных подкастов, объединяя такие элементы, как звуковые эффекты и музыку.(Я привел названия инструментов, которые мы использовали в моем классе, но есть много других, которые вы можете использовать с такого рода заданиями.) Некоторые студенты решили работать вместе над подкастами в стиле интервью, в то время как другие работали над индивидуально. создавать драматические визуализации своих личных событий.

Истории, которые рассказывали студенты, были очень увлекательными и варьировались от скорби о потерянной бабушке до того, что они были окружены львами во время сафари в палатке или впервые участвовали в соревнованиях по плаванию.Благодаря творчеству и общению учащиеся смогли поделиться личным событием, которое обогатило их жизнь, и этот обмен еще больше сплотил их как классное сообщество.

Критическое мышление и творчество: визуальная интерпретация поэзии

Как и многие учителя, с годами я обнаружил, что ученики не решаются изучать поэзию. Однако это отличный способ развить навыки критического мышления. В 10-м классе я попросил учеников прочитать традиционные стихи, такие как «Dulce et Decorum Est» Уилфреда Оуэна и «Потому что я не мог остановиться перед смертью» Эмили Дикинсон, и проанализировать в них поэтические приемы.

Чтобы добавить визуальный элемент, я попросил учащихся просмотреть избранные современные стихи из серии «Поэзия » Видео , которые мы затем обсудили в классе. В конце урока я оставил некоторое время, чтобы студенты могли самостоятельно изучить некоторые видео.

Затем они выбрали стихотворение для создания визуальной интерпретации с помощью iMovie или других платформ для создания видео по своему выбору. Они были в восторге от возможности выбирать свои стихи, выбирая тексты, которые имели для них значение.Единственным требованием к видео было то, что оно должно включать явную интерпретацию темы или послания стихотворения.

Видео, созданные учащимися, отражают их личные интерпретации и различаются по формату от живых выступлений до фотографических изображений и личных рисунков для остановки движения. Предоставление студентам возможности выбора и анализа стихотворения привело к созданию увлекательных видеороликов, отражающих их растущее критическое мышление и творческие навыки.

Сотрудничество: Групповой исследовательский доклад

В то время как совместная работа является необходимым навыком в 21 веке, студенты часто не решаются работать в группах, опасаясь, что им придется выполнять всю работу.Я обратился к этому страху в группе 11-го класса по адресу Венецианский купец , попросив учащихся разделить заданный исследовательский вопрос на три или четыре подтемы в зависимости от количества людей в группе — каждый человек нес свою ответственность как группы исследовали культурный и контекстный фон пьесы, а затем написали совместную исследовательскую работу.

Используя NoodleTools, виртуальную среду для совместной работы, группы создали общий проект, доступный через индивидуальные учетные записи учащихся.Они поделились со мной своими проектами, поэтому я мог отслеживать участие группы и отвечать на любые вопросы, которые у них возникали, прямо в рамках проекта.

Каждый человек отвечал за создание одной виртуальной исходной карты и трех виртуальных заметок по своей подтеме. Карточки с источниками и заметками отслеживаются индивидуально, но собираются вместе группами в Интернете, поэтому учащиеся могут легко делиться и просматривать работы друг друга в виртуальной среде.

Затем каждая группа создала документ Google и делилась им с помощью NoodleTools, и студенты писали отдельные разделы в одном групповом документе.Каждая группа вместе написала введение и вместе создала справочную страницу в формате MLA. Результатом для каждой группы была отдельная исследовательская работа с индивидуальным и совместным вкладом. Мои ученики обнаружили, что NoodleTools невероятно прост в использовании, и никто не сообщил, что разочарован тем, что им приходилось отправлять групповые работы, созданные одним или двумя людьми.

Это лишь некоторые из способов, которыми 4 C могут быть развиты с помощью технологий в средней школе. Красота современных технологий заключается в том, что существует множество вариантов того, как они могут улучшить обучение и мотивацию учащихся.

21 урок для 21 века | Размышления и критические заметки

Юваль Ной Харари. 21 урок для 21 века . Spiegel & Grau, 2018. (372 стр.)

ОТРАЖЕНИЯ

Если книга стоит на полке и ее никто не читает, издает ли она звук? п. 326

Если вы хотите провокации, не ищите ничего, кроме Харари. В то время как его предыдущие две книги — Sapiens, и Homo Deus — обращались к прошлому и будущему, соответственно, в этом выпуске он обращает внимание на текущее состояние человека и деконструирует все, что, как мы думаем, мы знаем, верим и живем. .

Однако я вовсе не разочаровался, я счел это прочтение и допросы, которые ставит Харари, вызовами, которые я с энтузиазмом решаю. Когда я приступаю к своему первому писательскому проекту (религиозное предложение о том, как христианство могло бы реабилитироваться в том, что я неоригинально называю «Путь Иисуса»), вопросы морали, смертности, смысла, экономики, сообщества и страданий — это просто вопросы, которые я хочу затронуть. Я смело верю, что в жизни и учениях Иисуса из Назарета все еще актуально говорить о фундаментальных тезисах как истории , так и страдания, двух основных категорий, найденных в 21 Уроках .

Некоторым представителям «религиозного / духовного» или даже «философского / идеологического» призвания может не нравиться Харари, поскольку он довольно агрессивно критикует обоснованность этих институтов, используя такие слова, как «фальшивка» или «вымысел», чтобы описать неуместность «историй». »И« священные тексты ». Я действительно верю, что Харари оказал услугу верующим и преданным. Как это ни парадоксально, разбирая институты, артефакты, догмы и убеждения верующих, мы можем получить более ясную картину того, как они работают, какую роль они играют в человеческой драме, а также слабые места, их «тени», как называет Харари их в главе 14.Только с этой выгодной позиции мы сможем затем обновить, переделать, перестроить и перестроить великие структуры человечества, возможно, на этот раз с гораздо меньшим количеством изъянов и дефектов.

Я, конечно, не соглашался со всем, что сказал Харари, и моя критика приведена ниже в критических заметках.

Я рекомендую это всем, кто не боится мыслить, не обижается на критику и не удовлетворяется необоснованным любопытством.


КРИТИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ

Введение

… Главный вопрос остается прежним: что происходит в мире сегодня и каков глубокий смысл этих событий? (xv)

Это глобальное измерение нашей личной жизни означает, что как никогда важно раскрыть наши религиозные и политические предубеждения, наши расовые и гендерные привилегии и наше невольное соучастие в институциональном угнетении.Но реально ли это? Как я могу найти прочную этическую основу в мире, который выходит далеко за пределы моих горизонтов, который полностью выходит из-под контроля человека и вызывает подозрения всех богов и идеологий? (xvi)

Хочу выделить один важный момент. В большей части этой книги я обсуждаю недостатки либерального мировоззрения и демократической системы. Я делаю это не потому, что считаю, что либеральная демократия является уникальной проблемой, а потому, что я считаю, что это наиболее успешная и наиболее универсальная политическая модель, которую люди разработали для решения проблем современного мира.(xviii)

Не критикуя либеральную модель, мы не можем исправить ее недостатки или выйти за ее пределы. Но учтите, что эта книга могла быть написана только тогда, когда люди еще относительно свободны думать, что им нравится, и выражать себя так, как они хотят. Если вы цените эту книгу, вы также должны ценить свободу слова. (xix)

Человечество теряет веру в либеральную историю, которая доминировала в мировой политике в последние десятилетия, именно тогда, когда слияние биотехнологий и информационных технологий ставит перед нами самые большие проблемы, с которыми человечество когда-либо сталкивалось.

1. Разочарование: Конец истории отложен

Люди думают историями, а не фактами, числами или уравнениями, и чем проще рассказ, тем лучше. … Фашистская история, коммунистическая история и либеральная история. (3)

Согласно этой либеральной панацеи, принятой, с небольшими вариациями, Джорджем Бушем и Бараком Обамой, если мы продолжим либерализацию и глобализацию наших политических и экономических систем, мы принесем мир и процветание для всех.(4)

Однако после глобального финансового кризиса 2008 года люди во всем мире все больше разочаровываются в либеральной истории. (4)

В 1938 году людям на выбор были предложены три глобальные истории, в 1968 году — всего две, а в 1998 году, казалось, преобладала одна история. В 2018 году мы снизились до нуля. … Иметь одну историю — самая обнадеживающая ситуация из всех. Все предельно ясно. Быть внезапным без всякой истории — ужасно. Ничего не имеет смысла.Как и советская элита 1980-х годов, либералы не понимают, как история отклонялась от предопределенного курса, и им не хватает альтернативной призмы, через которую можно было бы интерпретировать реальность. Дезориентация заставляет их мыслить апокалиптическими терминами , как будто неспособность истории прийти к желаемому счастливому концу может означать только то, что она мчится к Армагедону. Неспособный провести проверку реальности, разум цепляется за катастрофические сценарии . (5)

ОТ УБИЙСТВА МОСКЕРОВ ДО УБИЙСТВА МЫСЛИ

Никто не знает, каковы будут последствия.Люди всегда намного лучше изобретали инструменты, чем разумно их использовали. Легче управлять рекой, построив плотину, чем предсказать все сложные последствия, которые это будет иметь для более широкой экологической системы. Точно так же будет легче перенаправить поток нашего разума, чем предугадать, что он сделает с нашей личной психологией или с нашими социальными системами. (7)

Возможно, в двадцать первом веке популистские восстания будут организованы не против экономической элиты, которая эксплуатирует людей, а против экономической элиты, которая в них больше не нуждается.Это вполне может быть проигранной битвой. С несоответствием бороться гораздо труднее, чем с эксплуатацией. (9)

ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФЕНИКС

Супермаркет оказался намного сильнее ГУЛАГа. (10)

Россия предлагает альтернативную модель либеральной демократии, но эта модель не является последовательной политической идеологией. Скорее, это политическая практика, при которой ряд олигархов монополизируют большую часть богатства и власти страны, а затем используют свой контроль над СМИ, чтобы скрыть свою деятельность и укрепить свое правление.Демократия основана на принципе Авраама Линкольна, согласно которому «вы можете обмануть всех людей время от времени, а некоторых — все время, но вы не можете обмануть всех людей все время». Если правительство коррумпировано и не может улучшить жизнь людей, достаточное количество граждан в конечном итоге осознает это и заменит правительство. Но правительственный контроль над СМИ подрывает логику Линкольна, потому что не позволяет гражданам осознать правду. Благодаря своей монополии на средства массовой информации правящая олигархия может постоянно обвинять во всех своих неудачах других и отвлекать внимание на внешние угрозы, реальные или мнимые. (12)

Люди голосуют ногами. Путешествуя по миру, я встречал множество людей во многих странах, которые хотели бы иммигрировать в США, Германию, Канаду или Австралию. Я встретил несколько человек, которые хотят переехать в Китай или Японию. Но я еще не встречал ни одного человека, который мечтает иммигрировать в Россию. (13)

Но если и либерализм, и коммунизм сейчас дискредитированы, возможно, людям стоит отказаться от самой идеи единой глобальной истории. … Может быть, каждой стране следует выбрать свой собственный путь, определяемый ее собственными древними традициями.(14)

Но у либерализма нет очевидных ответов на самые большие проблемы, с которыми мы сталкиваемся: экологический коллапс и технологический сбой. Либерализм традиционно полагался на экономический рост для волшебного разрешения сложных социальных и политических конфликтов. (16)

Следовательно, перед нами остается задача создать обновленную историю для мира. (16)

Может ли либерализм снова изобрести себя заново, как он это сделал после кризисов 1930-х и 1960-х годов, и стать более привлекательным, чем когда-либо прежде? Могут ли традиционная религия и национализм дать ответы, которые ускользают от либералов, и могут ли они использовать древнюю мудрость для создания современного мировоззрения? Или, возможно, пришло время полностью порвать с прошлым и создать совершенно новую историю, которая выходит за рамки не только старых богов и народов, но даже основных современных ценностей свободы и равенства. (17)

Но прежде чем исследовать возможные решения проблем человечества, нам нужно лучше понять проблемы, которые ставят перед собой технологии. (17)

Если либерализм, национализм, ислам или какое-то новое кредо желают сформировать мир 2050 года, необходимо не только разобраться в искусственном интеллекте, алгоритмах больших данных и биоинженерии, но и включить их в новую и значимую повествование. (18)

2. Работа: Когда вырастешь, у тебя может не быть работы

У людей есть два типа способностей — физические и когнитивные.(19)

AI теперь начинает превосходить людей во все большем количестве этих навыков, в том числе в понимании человеческих эмоций. Мы не знаем какой-либо третьей области деятельности — помимо физической и когнитивной — где люди всегда будут сохранять безопасное преимущество. (20)

| Крайне важно понимать, что революция в области искусственного интеллекта — это не просто компьютеры, которые становятся быстрее и умнее. Этому способствуют также достижения в науках о жизни и социальных науках. Чем лучше мы понимаем биохимические механизмы, лежащие в основе человеческих эмоций, желаний и решений, тем лучше могут стать компьютеры для анализа человеческого поведения, прогнозирования человеческих решений и замены человеческих водителей, банкиров и юристов

21 Характеристики учащихся 21 века

21 Характеристики учащихся 21 века

Если вы учитель, родитель, тетя или дядя, важно знать, что сегодняшние ученики в чем-то сильно отличаются от прошлых поколений.

учащихся 21 века…
  1. Хочу сказать свое слово в образовании . Они будут лучше реагировать, когда их голоса будут услышаны.
  2. Часто имеют более высокий уровень цифровой грамотности, чем их родители или учителя. Они не знают мира без компьютеров.
  3. Ожидайте прозрачности от родителей, учителей и наставников . Они будут видеть тебя насквозь. (Делает для них действительно трудным спланировать вечеринку-сюрприз на день рождения!)
  4. Хочу, чтобы вы сказали им, когда допустили ошибку, извинились за это и пошли дальше. Все облажались. Ничего страшного. Только не пытайся это скрыть. Если вы это сделаете, они, скорее всего, опубликуют это на Facebook.
  5. Не столько заботится о работе, сколько о том, чтобы что-то изменить. Само понятие «работа» так сильно изменилось за последнее десятилетие, что будущее — это изменить мир к лучшему.
  6. Требуйте свободы, чтобы показать свое дикое творчество. Учащиеся 21 века отказываются от механического заучивания и запоминания. Они сделают это, если вы их сделаете, но будьте готовы дать им волю для творчества.
  7. Хотите общаться с другими в реальном времени на их собственных условиях. Им нужны их социальные сети, телефоны и мобильные технологии. Они хотят быть на связи. Все время. Таким образом, который имеет смысл для них (не обязательно для вас).
  8. Отличная совместная работа. Они любят работать в команде и выяснять отношения со своими друзьями.
  9. Действительно может выполнять несколько задач одновременно. Поступать иначе — это… зевать! Бо-ринг!
  10. Цените подход «проб и ошибок» к изучению новых навыков. Спасибо, индустрия видеоигр.
  11. Учитесь на практике. Просто попробуйте заставить их сесть и поучиться у вас, наблюдая. Посмотри, что получится.
  12. Имейте отношение «все можно сделать». Конечно, могут, глупый! Бояться нечего.
  13. Преуспевайте в атмосфере контролируемых испытаний. Им нужно бросить вызов, или они отключатся, но им тоже нужна структура.
  14. Имейте мультикультурное понимание и понимание. Это поколение более осведомлено о разнообразии культур, стран и образов жизни, чем любое другое поколение до них.
  15. Открыт для изменений. Действительно, в чем дело?
  16. «Потребитель» и «творец» — равные части. Сегодняшние учащиеся загружают свои собственные песни и приложения из iTunes … а затем создают свои собственные материалы и загружают их, чтобы поделиться с другими.
  17. Все больше осознают окружающий мир. Сегодняшние учащиеся задают вопросы и требуют ответов, от окружающей среды до политики.
  18. Знайте, где искать информацию. Компания Google была впервые зарегистрирована в 1998 году. Учащиеся 21 века никогда не знали мира без Google.
  19. Образованы лучше, чем любое предыдущее поколение. (См. №17.) Учащиеся 21 века действительно знают больше, чем их родители (но это не обязательно делает их мудрее!)
  20. Ожидайте междисциплинарности. Это мы, старшее поколение, организуем темы в «предметы». Учащийся 21 века понимает, что предметы по своей природе взаимосвязаны.Как, да!
  21. Знайте, что за ними будущее. Они смотрят на своих родителей и своих сверстников и понимают, что будущее мира находится в их руках. (Разве это не сделало бы вас немного дерзким?)

________________

Нравится этот пост? Поделитесь или напишите в Твиттере: 21 Характеристики учащихся 21 века http://wp.me/pNAh4-14d

Обновление

— январь 2018 г. — этот блог набрал более 1,8 миллиона просмотров благодаря таким читателям, как вы.Если вам понравился этот пост, поставьте лайк или поделитесь им в социальных сетях. Благодаря!

Сара Элейн Итон — преподаватель Педагогической школы Верклунд Университета Калгари, Канада.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эта запись была опубликована в среду, 7 декабря 2011 г. в 7:15 в рубрике Образование, Без категорий, Молодежь. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Сообщение навигации

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

Общественный центр обучения 21 века

ПРОГРАММА ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / ESL

КОНСОЛИДИРОВАННАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЯ ГУЗ-КРИК PK 12-е Единство через языковое заявление Миссия программы двуязычного образования / ESL в Гус-Крик СНГ

Подробнее

Навыки чтения

Навыки чтения Законодательство о гарантии чтения третьего класса в законопроекте Сената 21 требует, чтобы Совет штата утвердил навыки чтения не позднее 31 января 2014 года. Умения читать

Подробнее

ЧТЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ

ЧТЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ Стандарт I. Стандарт II. Стандарт III. Стандарт IV. Компоненты чтения: Специалист по чтению применяет знания о взаимосвязанных компонентах чтения на всех этапах развития

Подробнее

I. Школьные компоненты ДО

Рекомендации AISD по внедрению модели двуязычного обогащения Гомеса и Гомеса Эти руководящие принципы PK 5 разработаны для обеспечения точности при реализации двуязычной модели Гомеса и Гомеса

Подробнее

Глоссарий педагогических стратегий

Этот список учебных стратегий и мероприятий был разработан в результате целенаправленного мозгового штурма, проведенного среди учителей общего и специального образования, а также учителей английского как второго языка в Миннесоте

Подробнее

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ REVERE

Тема 1 Обучение учащихся / Учебная программа и инструкция Высокие ожидания лежат в основе видения всех учащихся государственных школ Revere. Приняв рамки учебной программы Массачусетса,

Подробнее

Стандарты чтения литературы

Литература ELACC3RL1 Ключевые идеи и детали: задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. 05.11.2012 1 чтение

Подробнее

Как научить читать

Флорида Компетентность 1 матрицы одобрения чтения * обозначает, какие из компетенций одобрения чтения относятся к компетенциям «Английский для говорящих на языках» (ESOL).

Подробнее

5 способов подготовить студентов к 21 веку

В первой из серии сообщений блога о навыках 21-го века (в дополнение к нашим обучающим видео для учителей по той же теме) автор и учитель английского языка Чарльз Вилина дает несколько отличных советов о том, почему навыки 21-го века важны и как чтобы включить их в обучение в классе.

Когда я был маленьким мальчиком в 1960-х, рисунки 21 века всегда показывали одни и те же видения.Люди будущего будут носить блестящую космическую одежду, путешествовать по движущимся тротуарам и на летающих машинах и разговаривать по портативным телефонам.

Разве не интересно, что многие из этих видений сбылись? Теперь у нас есть персональные компьютеры и смартфоны, которые позволяют мгновенно обмениваться информацией по всему миру. Современные авиаперелеты могут доставить нас в любую точку планеты. И хотя я не ношу космическую одежду, я использую движущиеся тротуары в аэропортах! Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что 21 век — очень интересное время в истории человечества.

Итак, когда я говорю с учителями о новых достижениях в обучении английскому языку и продолжаю упоминать термин 21st Century skills , почему так много людей начинают чувствовать себя неуютно?

Давайте начнем с более внимательного изучения этих навыков. Навыки 21 века на самом деле можно перечислить как группу слов, которые начинаются с буквы «С».

Коммуникация Творчество Критическое мышление Сотрудничество

Проще говоря, это четыре навыка, которые потребуются вашим ученикам, чтобы добиться успеха в 21 веке.

Навыки 21 века преподаются в начальных классах во многих странах. Многие международные школы также стремятся обучать этим навыкам. Однако я бы сказал, что ваш класс английского языка действительно ИДЕАЛЬНОЕ место для развития этих навыков 21 века. Вот почему:

По сути, класс английского языка существует для того, чтобы подготовить студентов к общению между культурами, странами, разными точками зрения. По мере того, как мир развивается в сторону большей взаимосвязанности, именно наших студентов мы доверяем ответственность за построение лучшего глобального общества.Да, базовые языковые навыки необходимы. Однако не менее важна способность человека мыслить нестандартно, находить будущие решения будущих проблем, сотрудничать и достигать консенсуса вне культурных и национальных границ.

Итак, перейдем к деталям. Насколько легко обучить навыкам 21 века в классе? Что ж, велики шансы, что вы уже начали. Классы английского языка развивались десятилетиями и продолжают развиваться.

В качестве общего руководства, однако, вот пять «основных стратегий», которые я бы порекомендовал вам разработать в своем классе для поощрения мышления и обучения 21 века.Они могут включать изменение взгляда на то, как ваши ученики учатся лучше всего, поэтому не стесняйтесь делать небольшие, но уверенные шаги к этим целям. Практическая информация о том, как реализовать эти стратегии, будет опубликована в будущих блогах.

1. Позвольте своим ученикам руководить обучением

Обучение проходит лучше всего в среде, где учащиеся чувствуют себя вправе учиться. Эффективные учителя больше похожи на модераторов, которые вдохновляют учеников и помогают им делать открытия.Дайте студентам возможность учиться самостоятельно, что гарантирует обучение на протяжении всей жизни. Это подводит нас непосредственно ко второму пункту.

2. Создайте среду в классе на основе запросов

Если учащиеся должны прокладывать путь к обучению, они должны уметь задавать вопросы, а затем находить средства для ответа на них. Студентам (и учителям) необходимо «удивляться вслух», когда они сталкиваются с новой информацией. Таблица KWL (Что вы сейчас делаете, K ? Что вам нужно знать, W ? Что вы заработали, L ?) Может направить студентов к истинному самомотивированному обучению.

3. Поощрение сотрудничества

« Мы больше, чем сумма наших частей. »В этом суть сотрудничества. Здоровый, активный класс — это классная комната с общим доступом. Студенты — существа социальные, особенно в языковых классах. Найдите любую возможность, чтобы студенты могли объединяться в пары и небольшие группы. Это не только способствует развитию навыков разговорной речи и аудирования, но также учит студентов, как вместе эффективно достигать целей.

4. Развитие навыков критического мышления

Обучение — это больше, чем запоминание и запоминание. Навыки критического мышления выводят учащихся далеко за рамки простого понимания информации. Учащиеся используют эти навыки, чтобы решать проблемы в новых ситуациях, делать выводы и обобщения, комбинировать информацию в новых шаблонах и выносить суждения на основе доказательств и критериев. Предлагайте на уроках упражнения, которые развивают навыки критического мышления и языковые навыки.

5. Поощряйте творчество

Поощряйте своих учеников проявлять творческий подход на каждом уроке. Творческие занятия позволяют учащимся по-новому выразить то, что они узнали. Такое синтезирование и персонализация знаний объединяет обучение и создает опыт, который остается у учащихся еще долго после окончания урока.

Помня об этих стратегиях при планировании каждого урока, вы будете поощрять развитие навыков 21 века.Конечно, вашим ученикам также может потребоваться время, чтобы приспособиться к этому новому способу обучения. Однако вскоре они начнут чувствовать себя уполномоченными мыслить более критически, задавать вопросы и искать ответы, а также творчески выражать себя. Самое главное, что в результате их коммуникативные навыки станут намного сильнее, что всегда остается нашей главной целью!

Следите за более подробными блогами в серии навыков 21st Century. А пока я желаю всем вам самых больших приключений в этом замечательном деле, которым является образование английского языка!

Статьи по теме
  • Критическое мышление на уроках — это проще, чем вы думаете! (oupeltglobalblog.com)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Профессиональное развитие, Навыки, Молодые учащиеся | Теги: навыки 21 века, сотрудничество, общение, креативность, критическое мышление, образование, обучение на основе запросов, диаграмма KWL, Oxford Discover, вопросы, чтение и открытие, чтение и представление, показать и рассказать, что такое навыки 21 века | Постоянная ссылка.